Karoq вышел на российский рынок зимой в единственной версии с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Теперь же для заказа доступны полноприводные машины. Такой Karoq тоже оснащен двигателем 1.4 TSI, но коробка передач другая: вместо «автомата» с гидротрансформатором установлен шестиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Кроме того, Karoq 4×4 имеет независимую заднюю подвеску вместо «балки» у варианта с передним приводом. Максимальная скорость — 193 км/ч, время разгона до «сотни» — 8,9 с (у переднеприводной модификации — 199 км/ч и 8,8 с).
Доплата за полный привод с муфтой на задней оси — 81 тысяча рублей. Набор комплектаций прежний. Начальный уровень Active — это четыре подушки безопасности, ESP, обычный кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистема, электропривод и обогрев зеркал, электромеханический «ручник» и стальные 16-дюймовые колеса. В исполнении Ambition добавлены занавески безопасности, климат-контроль, рейлинги на крыше, хромированный декор, задний парктроник, круиз-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя, Bluetooth и легкосплавные колеса.
Karoq Style имеет комбинированную обивку сидений, контурную подсветку салона, подогрев руля, задний центральный подлокотник, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, электропривод складывания зеркал, светодиодные фары, передний парктроник и 17-дюймовые колеса. Кроме того, для Кароков до сих пор предлагается бесплатный пакет опций First Edition (его наполнение зависит от комплектации).
Для сравнения: Kia Seltos 2.0 (150 л.с.) с полным приводом и вариатором стоит минимум 1 млн 490 тысяч рублей, но уже «в базе» есть шесть подушек безопасности, климат-контроль, камера заднего вида и многое другое. Hyundai Creta 2.0 (150 л.с.) с полным приводом и «автоматом» предлагается по цене от 1 млн 392 тысяч, а за полноприводный Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с вариатором просят минимум 1 млн 605 тысяч рублей.
Заказ на полноприводный Karoq уже можно оформить, но живые машины появятся только летом. А кроссоверы с базовым атмосферником 1.6 (110 л.с.) ожидаются еще позже.
Кроссовер Skoda Karoq дебютировал в Европе еще весной 2017 года, а в минувшем декабре компания представила российскую версию модели. Автомобили будут выпускать на ГАЗе, где уже делают модели Skoda Octavia и Kodiaq. Однако информации о наших машинах пока было немного. Теперь у дилеров появились подробности. Старт продаж назначен на 14 февраля, но пока что на рынок выйдет только Karoq с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм), передним приводом и классическим восьмиступенчатым «автоматом», который способен разогнаться до «сотни» за 8,8 с.
Начальная цена такого Карока — 1 млн 515 тысяч рублей. Комплектация Ambition включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему Swing с экраном на 6,5 дюйма и связью Bluetooth, кнопки на руле, датчики света и дождя, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости и 16-дюймовые легкосплавные колеса.
Версия Style вдобавок имеет комбинированную обивку сидений, контурную подсветку салона, подогрев руля, задний центральный подлокотник, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, электропривод складывания зеркал, светодиодные фары, передний парктроник и 17-дюймовые колеса. Для машин предложен богатый набор опций — например, электропривод сиденья водителя и пятой двери, боковые подушки безопасности на заднем ряду, подогрев заднего дивана, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и многое другое. Цены пока не объявлены, но, по информации дилеров, переднеприводный Karoq 1.4 TSI с богатым оснащением легко потянет на 1,9 млн рублей.
Машины с базовым атмосферником 1.6 (110 л.с., 155 Нм) в автосалонах появятся не раньше апреля. Таким кроссоверам положены пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат», привод только передний. Karoq 1.6 с механической коробкой может разогнаться до 100 км/ч за 11,3 с, максимальная скорость — 183 км/ч. Такие автомобили также будут доступны в самой простой комплектации Active, но в продаже самые доступные варианты появятся не раньше июня.
Позже всех к дилерам придут полноприводные Кароки — их придется ждать как минимум до октября! Они будут иметь турбомотор 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм), муфту в приводе задних колес и шестиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, а время разгона до 100 км/ч — 8,9 с. Ориентировочная цена — от 1,6 млн рублей.
На официальном российском сайте Skoda Auto появился баннер, возвещающий о скорой презентации «долгожданного Skoda Karoq» в России. Так что наше ожидание выходит на финишную прямую – в декабре будут раскрыты все карты относительно комплектаций и цены кроссовера для нашего рынка. Тогда же мы узнаем, когда дилеры начнут принимать заявки на Карок, проводить тест-драйвы и выдавать покупателям первые машины.
Пока никакой информации о комплектациях и ценах автомобиля чешская компания не раскрывает, предлагает еще немного подождать и заполнить форму, чтобы «первым узнать стартовую цену Skoda Karoq в России». Держатся в тайне и технические характеристики кроссовера. Хотя благодаря инсайдерам мы уже с точностью до 99% можем сказать, что на старте нам предложат Карок только в двух вариантах.
- 1.4 TSI 150 л.с. АКПП-8 (AISIN) 4×2 Ambition;
- 1.4 TSI 150 л.с. АКПП-8 (AISIN) 4×2 Style.
Первыми об инсайдах по Шкода Карок узнают зарегистрированные пользователи нашего форума skoda-karoq.ru/forum/
То, о чем до сих пор не пишут известные СМИ, стало известно в октябре в нашумевшей теме Достоверный инсайд по Karoq в России от Skoda-Karoq.Ru.
Почему такой скудный набор на старте? «Специфика нашего производства такова, что моторы, опции и комплектации добавляются постепенно», — говорит глава Skoda Auto Russia Ян Прохазка. Очевидно, что и динамика продаж нового кроссовера будет расти с расширением комплектаций и двигателей. Об этом говорит и Прохазка: «За первый год продаж, скорее всего, не обгонит (Kodiaq, прим. Skoda-Karoq.Ru), ибо у второго больше моторов и комплектаций.»
«Атмосферник», механическая коробка передач, «мокрый робот» DSG-6, полный привод и базовая для Skoda комплектация Active ожидаются позднее. Вместе с тем уменьшится и стартовая цена Karoq.
Skoda в России вчера брендировала свои социальные сети под выход Karoq и выпустила такой промо-ролик.
https://youtube.com/watch?v=a36DNAFbGE4%3Ffeature%3Doembed
Кстати, если вы не забыли, еще с лета на нашем форуме в этой теме и в группе ВКонтакте проходит конкурс на самого точного прогнозиста стартовой цены Карок. Как только на официальном сайте Skoda Auto появится российский прайс-лист (если верить официальному сайту, это случится в среду 11 декабря 2019 года), мы подведем его итоги и объявим победителя, который получит кружку с оригинальным дизайном. Если вы оставляли свою версию цены кроссовера, возможно, именно вы получите приятный подарок от Skoda-Karoq.Ru к Новому Году. Обязательно следите за результатами. Не откладывайте в долгий ящик регистрацию на форуме ждунов и будущих владельцев Skoda Karoq. Там будут и новые конкурсы, и много чего еще интересного, в том числе новая эксклюзивная информация
Skoda Karoq клуб в сети:
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Старт продаж Шкода Карок в России
11 декабря 2019 года Skoda обнародовала комплектацию, которая будет продаваться первой в России. Это будет Karoq с турбодвигателем 1.4 TSI, передним приводом, 8-ступенчатым автоматом Aisin, в средней комплектации Ambition. Стоить такая версия будет от 1 миллиона 515 тысяч рыблей. Официальный старт продаж начнется 14 февраля 2020 года. Тогда же появятся и живые автомобили в салонах. Не исключено, что уже с января дилеры будут оформлять предзаказы.
А вот, что было раньше.
Дата официальной мировой премьеры Skoda Karoq – 18 мая 2017 года. Мероприятие прошло в Стокгольме (Швеция).
Старт серийной сборки кроссовера в Квасинах (Чехия) состоялся на 30-й календарной неделе 2017 года (26 июля).
С 14 по 24 сентября 2017 года прошла предпродажная премьера Шкода Карок на Франкфуртском автосалоне в Германии.
03 июля 2017 года были опубликованы первые цены на Карок для покупателей из Чехии. Предварительный заказ на автомобиль чехи могли сделать сразу, хотя «живые» машины появились в местных шоурумах только в октябре.
Европейские продажи автомобиля начались в октябре 2017 года, а первые машины поступили к покупателям после новогодних праздников.
В России Шкода Карок начнут продавать в 2020 году. Автомобиль уже был замечен в Москве
. Будут ли кроссовер поставлять к нам из Чехии или наладят локальную сборку в Калуге, пока не решено. Точная дата и даже месяц старта российских продаж Skoda Karoq еще не известны. По сообщениям некоторых СМИ, сейчас в компании идет обсуждение цен и комплектаций автомобиля в России. Skoda отдает приоритет на российском рынке более крупному Kodiaq, поэтому запуск продаж Карок зависит и от положения дел у «старшего брата» на нашем рынке.
Ян Прохазка, глава Skoda Auto Россия, в сентябре 2017 года сказал следующее:
Нам бы хотелось привезти Karoq в Россию при определенных условиях. Но пока не берусь сказать, когда это произойдет. И случится ли вообще. На то есть ряд причин, начиная от необходимости локализовать производство (иначе будет сложно предложить адекватный рынку прайс-лист) и заканчивая технологическими нюансами.
Глава VAG в России Маркус Озегович в октябре 2017 посетовал на сложности вывода автомобиля на российский рынок:
Пока Karoq – «is out». Конечно, мы оцениваем перспективы этой модели в России, но с точки зрения производства это будет сложно.
Из этого можно сделать вывод, что во многом все упирается в необходимость локализации и нахождение дополнительных производственных мощностей. Полагаем, что как только в VAG решат эту проблему, Карок будет доступен для российских автолюбителей. Напомним, что у Skoda есть 2 производственные площадки в России — это завод Volkswagen в Калуге и конвейер на ГАЗ в Нижнем Новгороде, с которого начиная с 1 квартала 2018 года будет сходить Kodiaq. По нашему мнению, вероятность импортирования из Чехии Karoq в Россию низкая. Нужно также понимать, что Фольксваген, как главная марка концерна, будет отдавать приоритет на рынке своим автомобилям.
По последней информации, от 2 октября 2018 года, глава SKODA AUTO Бернхард Майер заявил, что Карок всё же доедет до России к концу 2019 года, при этом будет локализован на одном из заводов.
Мы следим за поступающей информацией, данные здесь актуальны, поэтому сразу, когда появятся новости, мы незамедлительно выложим информацию о том, когда выйдет Шкода Карок в России.
Для тех, кто не любит многабукаф большое количество текста, но хочет быстро узнать об автомобиле Шкода Карок (а тачка эта достойная), предлагаем посмотреть это видео, где собрана базовая ключевая информацию об автомобиле. Смотрите и другие видео.
https://youtube.com/watch?v=ImTwZKz6fJU%3Ffeature%3Doembed
30 ноября в Европе состоялась официальная премьера обновленной версии Skoda Karoq. Автомобиль пережил плановый рестайлинг через 4 года после премьеры – компактный кроссовер впервые увидел свет еще в 2017 году, хотя в Россию пришел только 2 года спустя. Сейчас модель собирается в нашей стране, а также в Чехии, Словакии и Китае. По совокупному объему продаж Карок в модельном ряду Шкоды уступает только Октавии.
Что изменилось?
Обновление коснулось в основном внешнего вида автомобиля. Вот самые значимые изменения:
- У автомобиля появилась новая решетка радиатора – шестиугольная, более широкая и массивная, чем старая.
- Передние фары уже в базе светодиодные. Это не касается противотуманок – в них ставятся галогеновые лампы. Фары секционные, разделены небольшой «ступенькой». За доплату можно заказать кроссовер с матричными фарами. В этом случае верхняя и нижняя секции будут работать синхронно, а противотуманки – при активации специального режима.
- Задние фонари стали более компактными. В дорогих версиях анимированы поворотники и включение габаритных огней.
- Стали доступны к заказу новые варианты колесных дисков на 17 (Scutus) и 19 дюймов (Sagitarius). Они отличаются не только размером, но и специальным дизайном с высокими показателями аэродинамики.
- Удлинен спойлер на задней двери, окрашенный в цвет автомобиля.
- У полноприводных машин топливный бак и независимая задняя подвеска закрыты специальными накладками под днищем.
- Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен на 9% и стал равен 0,30 (один из лучших в классе).
Фото-сравнение с «прежним» Кароком
В Европе помимо стандартной версии Karoq можно купить также «псевдоспортивную» Sportline. В ней у автомобиля есть обвес в цвет кузова, 18-дюймовые колеса и черные декоративные элементы.
Новинки в интерьере
Интерьера изменения практически не коснулись. Появились новые варианты отделки, в том числе Eco Pack, в котором использованы материалы из вторсырья. Стала немного другой диодная подсветка, в список ассистентов добавили систему автоматического торможения при движении задним ходом. Покупатели теперь могут заказать электропривод переднего пассажирского сидения.
В Европе Карок будет оснащаться виртуальной «приборкой» с дисплеем на 8 дюймов уже в базе. Графика у такой панели фиксированная. А вот за доплату можно заказать приборную панель на 10,25 дюймов с разными вариантами отображения информации.
Также можно выбрать одну из медиасистем с сенсорным экраном на 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Европейцам доступна система складывания заднего дивана VarioFlex.
В линейке двигателей изменений не произошло. Напомним, она отличается от российской – в Старом свете Карок оснащается бензиновыми моторами 1.0 TSI (110 л.с.), 1.5 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (190 л.с.) и дизелем 2.0 TDI (116 или 150 л.с.) в сочетании с DSG-7 и МКПП.
В России обновленную версию кроссовера обещают представить уже во втором квартале 2022 года. При этом заказы начнут принимать еще раньше – уже в начале года. У нас моторная гамма останется прежней и включит 110-сильный атмосферный агрегат 1,6 MPI и 150-сильный турбированный двигатель 1,4 TSI. Другие подробности рестайлинга для российского рынка раскроют позже.
Томас Шефер (Thomas Schäfer), председатель Совета директоров ŠKODA AUTO:
«Клиентам было передано более полумиллиона автомобилей KAROQ, что делает модель одним из ключевых факторов успеха нашего бренда. Чтобы сохранить столь высокие показатели и в будущем, мы существенно усовершенствовали модель. Автомобиль получил обновленный дизайн и улучшенную аэродинамику, а также современные системы помощи водителю и мультимедийные возможности. Я уверен, что все это позволит продолжить историю успеха ŠKODA KAROQ».
Большая фотогалерея
Много фотографий смотрите в галерее по ссылке https://skoda-karoq.ru/photo/113-facelifting-karoq-big-gallery.html .
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба