Кто сейчас на конференции
Всего 41 посетитель :: 6 зарегистрированных, 0 скрытых и 35 гостей (основано на активности пользователей за последние 15 минут)Больше всего посетителей (2420) здесь было 02 фев 2020, 22:34
Статистика
Всего сообщений: 82073 • Всего тем: 1086 • Всего пользователей: 6338 • Новый пользователь: Андрей пивдом
+ 30 лс
+ 60 нм
Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости
Снятие ограничение скорости.
5 000
Отключение сажевого фильтра
Программное отключение сажевого фильтра.
10 000
Отключение ЕГР
Программное отключение системы ЕГР
8 000
Отключение вихревых заслонок
Программное отключение вихревых заслонок.
8 000
Отключение ошибок
Отключение одной или более ошибок, по номерам.
5 000
Отключение мочевины
Программное отключение мочевины
19 000
Отключение иммобилайзера
Программное отключение иммобилайзера.
18 000
Отключение функции Start / Stop
Отключение функции Start / Stop
5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
+ 41 лс
+ 83 нм
Снятие ограничения скорости
Снятие ограничение скорости.
Бесплатно
Отключение сажевого фильтра
Программное отключение сажевого фильтра.
Бесплатно
* Данные цифры на Stage 2 являются расчетными, за более корректными данными свяжитесь с нами.
+ -90 лс
+ -300 нм
Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛОК БОКС АВТОСЕРВИС»,125599, г. Москва, МКАД, 78-й километр, 2к4
WhatsApp +79672424072
+ 45 лс
+ 105 нм
+ 54 лс
+ 126 нм
+ -50 лс
+ -220 нм
Увидел ролик в инете. Решил попробовать исправить ситуацию с работой Креты. Заказал, курьер принес до двери квартиры, это приятно. Поставил в соответствии с инструкцией. Катался пытаясь увидеть результат. Изменений не увидел и забыл за установленный блок в разъём. По прошествии примерно 200км я заметил, что Крема стала шустрой. Передачи при ускорении автомат перекидывает быстро и коротко. Если педаль в пол то раньше Крета думала ехать или нет, а потом ехала. Сейчас этой ямы нет. За расход не скажу, по городу не замерял. По трассе с боксом на крыше составило 7,5 по компьютеру. Одним словом спасибо за это устройство, спасибо за шуструю машину. Сделайте прошивку на Черри Тиго 7 про.
Машина стала вести себя менее задумчиво после того, как я на заведённом двигателе подсоединил блок GA+, не прошитый под данный автомобиль и подождал 3 минуты. Отключив блок от разъема OBD поехал по делам и обнаружил, что автомобиль без блока стал ехать гораздо лучше. Охотнее реагирует на педаль акселератора. Проверили это на другом таком же автомобиле, который покупали в один день с этим — эффект был таким же.
Что касаемо времени разгона — не замерял, да и не надо, не спорт автомобиль. Расход топлива вырос с 6,5 до 8 л на 100 км., это и понятно — динамика разгона улучшилась из-за повышенных оборотах при переключении передач. Цена конечно могла быть немного меньше.
Чиповал все предыдущие машины, и на атмосферных (Focus, Astra) даже полноценный чип-тюнинг ощущается не намного лучше. Но для моей машины такой опции пока нет (Corolla e210).
Версия GT, не соответствует описанию о приросте в 67 кобыл на сайте.
Считаю деньги потратил зря. Очень завышена цена за данную примочку. Подумываю о возврате.
До 80 бусик поехал ощутимо веселее. После 80 разницы не ощутил.
Хотел бы увереннее выходить на обгон на трассе. По моим впечатлениям не вышло.
По инфо с сайта, GAN GT не увеличивает макс скорость. Тапку в пол давлю редко. Разницы при ускорении с 80 в режиме спорт, драйв и выкл не ощутил.
Старт со светофора ощутимо резвее. Но микроавтобусу это не надо.
GAN, спасибо вам , за реальный тестдрайв!
GAN GT стоит не дёшево. Стоимость пересылки и теста в 1000р стоит того, чтобы попробовать и принять решение, надо оно или нет.
После установки не заметил особого изменения в поведении авто. Накатал положенные 120 км. Затем отключил устройство и почувствовал что машина стала помедленнее. Т.е. прям «вау» эффекта нет, чего в принципе и не ждал но прибавка есть
Всем Доброе время.
Подскажите установил GAN GTL пошла калибровка на выбранном режиме «DYNAMIC» проехал как рекомендуете, потом решил сменить режим и снова пошла калибровка, при каждом смене режима идет калибровка, так должно быть? и что после переключения на другой режим и очередной калибровки надо опять проехать 120 км?
Еще такой вопрос: если вытащу прибор из диагностического разъема настройки собьются?
В целом устройством доволен, ожидания пока оправдываются
Не верил,опасался, рискнул. Использую в течении месяца , ежедневный пробег на работу и обратно 140 км. Установил режим экономии топлива ,
после недели эксплуатации сразу заметен эффект уменьшения расхода бензина на мой маршрут. При этом — же режиме и приёмистость машины заметна ,работа автомата стала мягче и быстрее, весной переведу в режим увеличения мощности
я просто не понимаю почему на заводах изготовителях нет встроенных аналогов , ведь действительно имеет место быть всему что описано в мануале. и почему о.д. против такого прибора они же подключают свои сканеры.
Рекомендую, на мой взгляд стоит заморочиться!
При покупки данного устройство предоставляется 50 дней в течении которых можно эксплуатировать устройство (провести более тщательные испытания кому это так необходимо) и сделать для себя определенные выводы надо оно вам или нет, я сделал однозначный вывод — надо!
Еще для справки (может кому будет интересно). К разъему ОБД2 (куда подключается данное устройство в автомобиле) у меня был подключен Bluetooth адаптер ELM 327 (постоянно) и встал вопрос будут ли эти два устройства работать одновременно? Ответ — да, работают не мешая друг другу!
После установки и прокатки 120 км. Реально увеличилась мощность, машина стала сразу реагировать на педаль газа, расход не на много но уменьшился.
После установки на двигателе с объёмом 2,7 литра реально увеличилась мощность, и расход вроде бы уменьшился,спасибо за хороший продукт
НовичокСообщения: 7Зарегистрирован: 26 фев 2020, 20:35Поблагодарили: 2 раза
Чип-тюнинг 1,4 TSI
Здравствуйте, какой предел по Нм на коробке автомат Aisin (не робот), устанавливаемой с 1,4 на Карок? Насколько известно, роботы «переваривали» 250 Нм, соотвественно, после буст-пап они не жили. Если автоматическая коробка держит 350-450 Нм, то некоторый процент владельцев машин на автомате точно воспользуются шансом буст-Апа, слёта с гарантии и ремонта коробки:)
Вопрос не из серии нужно-не нужно. Только по техническим характеристикам агрегатов и запасу прочности
Последний раз редактировалось Boris_med 05 мар 2020, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
УчастникСообщения: 221Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 17:31Благодарил (а): 52 разаПоблагодарили: 39 раз
Сообщение
Zalex » 27 фев 2020, 00:13
Робот (DQ-250) вроде до 350 Нм держит. А за Aisin где-то попадался информация что до 300 Нм
SergeАSСтарожилСообщения: 1241Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52Откуда: МоскваНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 167 разПоблагодарили: 435 раз
Сообщение
SergeАS » 27 фев 2020, 05:47
Boris_med писал(а): ↑
26 фев 2020, 23:17
Это ж где и кому известно? Роботы отлично живут с чипованными 1.4
Kodiaq HE 1.4 DSG 4×4 7 мест 20мг
хИрургУчастникСообщения: 181Зарегистрирован: 19 фев 2020, 18:51Откуда: МоскваНастоящее имя: ЮрийБлагодарил (а): 105 разПоблагодарили: 68 раз
Сообщение
хИрург » 27 фев 2020, 10:41
А оно сильно надо? На переднем приводе то? Я и на тестовой машине по сухому асфальту при разгоне в пол шлифовал. Чтож с чипом то будет. Бернаут?
Шкода Кодиак 2.0 TDI. Чех 2017г Ambition Plus с допами. St1от Vagcode.
Шкода Карок 1,4 АКПП. Бежевый Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены).
*don*СтарожилСообщения: 1210Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31Откуда: Московская область/ЛипецкНастоящее имя: ДенисБлагодарил (а): 663 разаПоблагодарили: 545 раз
Сообщение
*don* » 27 фев 2020, 11:28
Чип и разгон в пол разные вещи. Разгон в пол нужен в какой-то экстренной ситуации или недоразвитым гонщикам со светофоров. Мне и чип то не нужен.
Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.
Сообщение
SergeАS » 27 фев 2020, 11:38
*don* писал(а): ↑
А чип, повышающий мощь до 180 лс, для чего нужен? Разве не для динамики? Если при резких ускорениях колеса шлифуют, то почему бы им с увеличением мощности не шлифовать и на высших передачах?
Кстати, шлифуют колеса далеко не при тапке в пол. У меня шлифовала и на середине, просто при резком добавлении газа.
Сообщение
*don* » 27 фев 2020, 14:38
У меня из двух тест драйвов ни на одном не шлифовали. И октавия была 180 сил и ничего не шлифовало. Может у всех разный стиль ускорения. Я люблю средне и не резко. А мощность после чипа наверное пригодится при обгонах на двуполосных дорогах. А уж летом вообще проблем нет с ускорениями и шлифовками.
Сообщение
хИрург » 27 фев 2020, 17:18
*don*, возможно. Просто привык, что на ПП вообще пробуксовок нет, даже после чипа. Все равно считаю, что для 1.4 на переднем приводе чип не нужен. Естесственно ИМХО
Сообщение
Boris_med » 05 мар 2020, 11:59
SergeАS писал(а): ↑
Какой именно робот?
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
хИрург писал(а): ↑
Надо или нет, каждый выбирает сам.
Вопрос только техническим характеристикам агрегатов.
Сообщение
SergeАS » 05 мар 2020, 12:09
YurisУчастникСообщения: 76Зарегистрирован: 01 окт 2019, 18:09Откуда: Санкт-ПетербургНастоящее имя: ЮрийБлагодарил (а): 49 разПоблагодарили: 49 раз
Сообщение
Yuris » 22 июл 2020, 13:13
Коллеги! кто нибудь пользовался GAN GTL — электронный тюнинг-модуль?
Karoq 1.4 AT8 Style FE (PLA + 7X5 + 4KF) + WR5 + WE3. Коричневый Мишаня
NickirudУчастникСообщения: 95Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 19:57Откуда: МоскваНастоящее имя: НиколайБлагодарил (а): 53 разаПоблагодарили: 37 раз
Сообщение
Nickirud » 11 ноя 2020, 19:20
Boris_med, с 1,4 чипованными живут оба робота, и DQ200 и DQ250. Живут долго, даже в режиме газ в пол 99% времени. 1,8 с DQ200 уже сложнее.
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
4х4 STYLE PURE WHITE (+ FE, Технологии, Зимний)
Царь ГорохУчастникСообщения: 213Зарегистрирован: 02 июн 2020, 14:27Откуда: Золотое кольцо РоссииБлагодарил (а): 50 разПоблагодарили: 81 раз
Сообщение
Царь Горох » 29 янв 2021, 10:24
Zalex писал(а): ↑
Эта DQ-250 с двумя мокрыми сцеплениями держит до 450-500Нм.
Заказ оформлен 06.06.2020г. Skoda Karoq Ambition 1.4 DSG6 4×4 + First Edition + Технологии + Зимний пакет. Авто получено более чем через 3,5 мес. (21-й м.г.)
Сообщение
Царь Горох » 29 янв 2021, 10:30
Видимо у Вас шины не должного качества, жёсткие. Не обеспечивают хорошего контакта с дорожным покрытием.
Сообщение
SergeАS » 01 фев 2021, 11:04
Царь Горох писал(а): ↑
Не путайте с DQ500. DQ250 (без чипа) — до 350
P.S. Решили ответить на все сообщения, написанные год назад, при Вашем нике?
УчастникСообщения: 55Зарегистрирован: 17 авг 2020, 11:19Откуда: УфаНастоящее имя: ДенисБлагодарил (а): 14 разПоблагодарили: 7 раз
Сообщение
Clavicus Vile » 03 фев 2021, 08:11
Тоже подумываю о чипе, но наверное всё таки дождусь окончания гарантии. Так как часто езжу на дальняк, то приходится и фуры обгонять и просто тех кто едет 80-90, как оказалось не всегда хватает 150лс и 250 момента именно для обгонов, хочется больше уверенности. А так езжу почти всегда 110км/час. Про газ в пол с места уже понял, что на переднем приводе это дохлый номер, даже в заводском конфиге.
ЗавсегдатайСообщения: 609Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:28Откуда: ОрелНастоящее имя: ДмитрийБлагодарил (а): 81 разПоблагодарили: 147 раз
Сообщение
dimbok » 03 фев 2021, 09:01
Clavicus Vile писал(а): ↑
Т.е. 3 года или 100 тыс. пробега?
Карок 21 м.г., амбишен, 8 АКПП, FE и еще пару плюшек
Сообщение
Clavicus Vile » 04 фев 2021, 09:52
dimbok писал(а): ↑
Скорее всего, но возможно ТО-2 будет крайним у дилера) Тогда и чипанусь. Уж больно ценники конские. ТО-1 10к, ТО-2 — 20к, дальше не помню.
Сообщение
dimbok » 04 фев 2021, 14:48