Установка рейлингов на Skoda Karok и настройка Skoda Karok

Тюнинг Шкода Карок – процесс тонкий и деликатный. Автомобиль представляет собой образец европейской классики, спокойной и уверенной, местами консервативной.

Излишнее вмешательство в его внешний стиль или внутреннее оснащение могут навредить, испортить характер автомобиля. И все же некоторые дополнения, подчеркивающие облик, внести можно.

Последнее редактирование модератором: 29-05-2020

А Erkul Wingcarrier V1 на рейлинги для Skoda Kodiaq (2016-н.в.), 95 см черный 5 780 ₽
такие ставил кто? Норм они?

Последнее редактирование модератором: 31-05-2020

Т.к. машина новая, именно для Карока в конфигураторах отечественных производителей ничего нет. Есть предположение, что подходят от Кодиака, но никто не проверял.

Подскажите, рейлинги у Karoq отличаютс от рейлингов Yeti и Kodiaq? Для Yeti и Kodiaq есть недорогие российские багажники на крышу, можно было бы тогда ими воспользоваться.

От кодиака по форме креплений подходят точно. Я себе поставил turtle air1 цена вопроса 7500.

Так на сайте thule есть подбор и в т.ч. расстояние для карока. У меня от прошлой машины остались, только крепления нужно новые купить.

Установка рейлингов на Skoda Karok и настройка Skoda Karok

Установка рейлингов на Skoda Karok и настройка Skoda Karok

Я поставил Атлант 125 см. За периметр машины не выходят.

Заказал поперечины «LUX КЛАССИК, аэро-трэвэл 1.4м». С учетом скидки и бонусов вышло 3200.
Взял 1.4м т.к. только на него была скидка из этой серии. Лишнее там отпилить, насколько я понял, не составит труда

Установка рейлингов на Skoda Karok и настройка Skoda Karok

Установка рейлингов на Skoda Karok и настройка Skoda Karok

Поперечены идут 106 см, болгаркой подрезаются:
передний по 9 см с каждой стороны
задний по 5,5 см с каждой стороны

Наоборот(!), спереди расстояние больше, поэтому отрезаем меньше. Речь про Turtle Air 1.

Заказал такие поперечины: Aguri Prestige II S9.

Цена вопроса 100$.

Последнее редактирование: 14-11-2020

Lee

Вот так смотрится комплект поперечены и кофр Атлант ( сейчас кофр другой, подробности в теме проишествия), вдруг кому пригодится

Установил бокс terra drive 480

Подскажите артикулы бюджетных поперечин типа атланта или тартл для заказа через интернет магазины типа емекс или экзист.

Можно поставить что нибудь типа такого

Дельта с аэродинамическими дугами. Артикул для поиска D-023-130, Артикул — Атлант на рейлинги 8810+8726, Артикул Люкс на рейлинг 842655,

Последнее редактирование модератором: 02-12-2020

Была проведена вылазка в горы, 500км, средний расход с боксом 7,6. Шуметь начинает при 100км/час, не напрягает. В целом бокс со своей задачей справился, борд, 2 пары лыж, сапоги, шлемы, все влезло.

Подарили вот-установил.Подрезать только пришлось

А что подрезал?

По длине-перед 98см, а задняя 88см

Проехался сегодня по трассе-шум от поперечин начинается,когда скорость переваливает за

Установка рейлингов на Skoda Karok и настройка Skoda Karok

Поперечный багажник​

57A071151 при покупке заказал в подарок,всё устраивает монтируется быстро.

Поставил багажник от Атлант, опоры 8811 (D), поперечины — крыловидные дуги длиной 126 см. (арт.8824). Все устраивает.
Фото, с установленной задней поперечиной:

Установка рейлингов на Skoda Karok и настройка Skoda Karok

Установка рейлингов на Skoda Karok и настройка Skoda Karok

Подскажите дуги без распила болгаркой и аэродинамические. Хотел TURTLE AIR-1, но тут вижу что резать надо

Бокс планирую на 390 — 450 литров

Да резать 3 сек. И размеры есть выше

Поперечины и бокс Атлант. Проехал две тысячи с ним. Шум умеренный, с закрытыми окнами практически не слышен. К расходу по трассе прибавил около литра, средний за 1980 км с заездов в Москву с кофром 7,5л/100км. Доволен полностью.

C3c

Остановил свой выбор на Thule WingBar Edge. Не выстпают за рейлинги, в черном цвете, то что надо!

Thule Edge WingBar

Thule Edge WingBar — Низкопрофильный, аэродинамический багажник для крыши для исключительно тихой езды с легкой установкой аксессуаров и интегрированной конструкцией.

Я тоже такие купил. Только серебристые. Выяснилось, что расстояние между рейлингами спереди много (до 10 см) больше, чем сзади. Из-за этого передняя поперечина оказывается несколько коротка, если ставить в самом переднем положении. У Вас не было такой проблемы?

Возможно ли выбрать аэродинамические поперечены которые не шумят на скоростях? (100-150 км час)
Или такое только в сказках? Никогда с ними не ездил, не могу представить насколько сильно шумит (
Снимать не намерен

По опыту скажу так: квадратного профиля шумят сильнее, но и логично. Узкие аэро меньше, но звук будет. После 100 и выше. На 90-100 если и будет, то наверное незаметный для ушей.

С боксом 7,3-7,6. Без бокса 6,9-6,8
Правда без бокса самая длинная поездка не более 150 км., С боксом самый длинный отрезок 1000 км за раз.

После моего обращения на сайте Thule изменили рекомендацию для Шкоды Карок на правильный артикул 9585. А мне бесплатно прислали правильный багажник вместо 9582. Новый установил, но еще по трассе не ездил. На старом на 110 км/час посвистывало.

В планах покупка багажника на крышу. Стал вопрос выбора поперечин, бокса и велобагажника. Делимся опытом!

Установка рейлингов на Skoda Karok и настройка Skoda Karok

Я обычно оригинальные использовал на предыдущих машинках без рейлингов. Велокрепления купил самые простые от Thule.
На Карок возможно рассмотрю заменители поперечин, можно как раз и от Mont Blanc рассмотреть.

Поставил поперечины Yakima.
Уже 3й раз останавливаюсь на таких поперечинах, чуть дешевле Thule, качество одинаковое. Действительно не шумят до 140км/ч и спокоен за расстояние от лап бокса до крыши

Post automatically merged: 15-05-2020

Цена приличная-17 с копейками

Согласен, но снимать-надевать лениво, сам долго смотрел на Атлант, Люкс, Turtle и Aguri, в итоге победил жабу)
Известные реплики Yakima это Fico и Aguri, ценник как раз вокруг 8тр.

На asx ставил тоже аэродинамические поперечины-всё же шумели.А тут корзина

На сайты производителей загляните, там наверняка можно подобрать модели. Можно позвонить им. А потом ищите более приемлемую для вас цену в других интернет магазинах.

Т.к. машина новая, именно для Карока в конфигураторах отечественных производителей ничего нет. Есть предположение, что подходят от Кодиака, но никто не проверял. Есть смысл померять расстояние между рейлингами и искать «в размер». По Тартл есть информация что их надо пилить(!). И очень критичный параметр это высота от крыши до нижней плоскости поперечины, у многих отечественных новых моделей типа LUX Хантер (по мотивам туле/якима) визуально может составить пару сантиметров по центру кузова, т.е. при динамической нагрузке есть шанс поцарапать крышу. Если не лень устанавливать багажник только при необходимости, я бы смотрел на простые поперечины, аэро или нет, на высоких креплениях и с широким диапазоном регулировки ширины типа Lux/Atlant.

На Шкода Карок из недорогих подходит багажник TURTLE AIR-1.
Цена в магазинах в районе 7500 р.

Крышка на корпус АКБ

Принцип защиты здесь такой же, как в отношении двигателя. Ключевой узел сохраняется от пыли, грязи и воды. При этом снять ее можно за пару минут, так что при необходимости замены батареи проблем не возникнет.

Вставки в задний бампер

Skoda Karoq – хоть и компактный, но все же внедорожник. Так что добавить ему некоторые элементы мощных объемных автомобилей из класса выше – одна из главных целей тюнинга. Вставки в задний бампер имитируют две насадки глушителя, которые придают особой дерзости классической чешской машине.

Важно отметить: Подобные декоративные элементы подходят не для всех версий и комплектаций. Например, спортивным Карокам они недоступны. Проверяйте совместимость до покупки.

Вопросы

Дмитрий, 33 года (Псков)

Возможно ли в качестве тюнинга доустанавливать круиз-контроль? У меня на Активе его нет

Владимир, 39 лет (Москва)

Во сколько может обойтись чип тюнинг Шкода Карок?

Ветровики окон

Пластиковые дефлекторы для Карга – необходимость. Дело в том, что для городского внедорожника он достаточно низкий, так что грязь с дорог собирает быстро.

В плохую погоду на трассе это может ухудшить обзорность и безопасность. С этими проблемами и помогают бороться ветровики, а в качестве бонуса – они улучшают аэродинамические характеристики, что, в свою очередь, снижает расход топлива.

Заметить это можно только при езде по трассе, в городских условиях быстрое вождение не предполагается, так что парусность особенно не мешает.

Защита кромки крыши

Так называемый «антискол» ставится на самое слабозащищенное от прилетающих камней место – на кромку между лобовым стеклом и крышей. И снова первооткрывателями в доработке были производители БМВ, которые таким способом защищают лакокрасочное покрытие своих автомобилей.

На бюджетный Skoda Karoq уплотнитель приклеить тоже можно, причем без помощи специалистов. Крепление производится на банальный двусторонний скотч, который идет в комплекте.

Крышка двигателя для мотора

Еще одна производственная необходимость, на которой решил сэкономить изготовитель чешского кроссовера.

В условиях российских реалий, когда дорожное покрытие в городах большую часть года покрыты грязью, влагой, химическими соединениями, ответственному автовладельцу без крышки не обойтись. Именно она поможет защитить силовой агрегат от внешнего воздействия.

Валики между сидений

С этого элемента может начаться тюнинг в салоне Шкоды Карок. Предназначен он для перекрытия щели между креслом и подлокотником, в которую часто падают монетки, ключи, даже телефон.

Доставать мелкие вещицы даже в стоящем автомобиле трудно, а при движении просто невозможно. Недорогой изящный аксессуар решает проблему за пару минут.

Единственный минус универсальных моделей: сложность подбора цвета, но к классическому черному интерьеру чешского кроссовера найти подходящий вариант можно.

Автомобильный магнитный держатель для телефона

Девайс, критически необходимый каждому современному водителю. Он позволяет обеспечить свободный доступ к смартфону и одновременно с этим – безопасность. Крепится он к решетке вентиляции и является универсальным.

Стоимость устройства не превышает пары сотен рублей, а приобрести его можно в ближайшем автомагазине. Есть и более продвинутые варианты, когда держатель совмещается с беспроводной зарядкой. С его помощью можно не только пользоваться телефоном во время езды, но и обеспечивать энергией.

Коврики в салон

О пользе этого дополнения известно слишком много, чтобы тратить свое время на объяснения. Отметим только, что наиболее привлекательными с точки зрения соотношения цены и качества на сегодняшний день выглядят модели из текстиля и полиуретана.

Они отличаются износостойкостью и прекрасно переносят разные температурные режимы. С чисткой таких изделий проблем тоже не возникнет.

Багажник на интегрированные рейлинги

Без этой доработки не обойтись заядлым путешественникам на Skoda Karoq. Да, собственное багажное отделение у внедорожника не маленькое, особенно, если в салоне установлена система VarioFlex. Но для дальних поездок большой компании еще один отсек для хранения просто необходим. Ставится дополнительный багажник на две дополнительные поперечные перекладины и надежно фиксируется.

Важно отметить: Форма перекладин гарантирует понижение аэродинамического сопротивления, но только при правильной установке.

Защита картера и КПП

И снова установка дополнительного элемента обусловлена низкой высотой кроссовера, на котором предполагаются загородные езды.

Стальная защита обеспечит безопасность ключевых узлов в условиях бездорожья, а также сбережет от грязи, влаги, мелких камней, песка, с которыми можно повстречаться даже в городе. Специальной доработки автомобиля для установки аксессуара не требуется.

Колпачки на ниппели

Маленький эффектный аксессуар заменит собой невзрачные стандартные колпачки черного цвета. Особенно хорошо они подойдут для больших колес с дорогими легкосплавными дисками. Правда стоит комплекта пару тысяч рублей – учитывая небольшой размер сумма кажется завышенной.

Важно отметить: Такое интересное дополнение станет совершенно бесполезным, если не мыть машину достаточно часто. Потому что загрязняются диски и ниппели в первую очередь.

Держатель для очков и визиток

Еще один недорогой способ сделать салон кроссовера более комфортным. Прикрепить аксессуар можно к зеркалу в салоне, солнцезащитному козырьку или в другое удобное место.

Модели являются универсальными и подходят для любых авто, а их стоимость не превышает пятисот рублей. цветовая гамма изделий максимально универсальна.

Карман багажный

А также, сетки и прочие аксессуары для фиксации вещей в багажнике – еще один важный элемент, которого не хватает базовым комплектациям чешского кроссовера, в том числе Активу. Выбор подходящих моделей на рынке очень широк.

Приобрести подходящий вариант можно даже на Алиэкспрессе. Ну а тем, кто ценит оригинальность и надежность, по душе придется полноценный органайзер. Правда его проще сделать на заказ, потому что оригинальные стоят слишком дорого.

Вариации тюнинга

Принято различать три основных варианта доработки автомобилей: внешний, внутренний и технический. Первый, как можно догадаться из названия, касается переделки экстерьера.

Он позволяет выделить машину на фоне сотен похожих. Второй предполагает переделку салона. Главным образом для того, чтобы повысить комфорт водителя и пассажира, но и собственную изюминку таким способом внести можно.

Третий – предполагает переделку ключевых узлов, таких как двигатель, подвеска, тормозная система и прочее. Но, учитывая характер чешского кроссовера, его технические особенности и внешний вид, автолюбители обычно решаются тюнинговать только экстерьер и интерьер, оставив внутреннюю начинку стандартной. Хотя парочка элементов и в этом случае может быть добавлена.

Коврик на торпеду

Небольшой противоскользящий коврик, который укладывается на переднюю панель автомобиля, станет отличной альтернативой для хранения смартфона и других мелочей в салоне.

Падение даже во время резкого торможения производители исключают полностью, но отнестись к выбору все равно нужно с особым вниманием. Аксессуары, выполненные из некачественных материалов, быстро выцветают. А некоторые из них под воздействием солнца так нагреваются, что начинают плавиться или гореть.

Акулий плавник

Стильный девайс в том виде, в котором он известен каждому автолюбителю, появился у бренда BMW. Именно в их машинах за маленькой штучкой на крыше стали прятать радиоантенну. Сегодня добавить себе элемент, присущий люксовым маркам, может любой владелец чешского кроссовера.

Ассортимент универсальных приборов представлен широкой цветовой гаммой и идеально «садится» на крышу. Делаются они из прочного АВС пластика, а крепятся при помощи обычного 3М скотча.

Оставьте комментарий

Войти