Основное назначение
Однотрубные амортизаторы bilstein b6 performance разработаны специально для серийных автомобилей со спортивной модификацией. Особая технология изготовления и повышенная прочность позволяют использовать данные амортизаторы и на грузовом транспорте, и на машинах с прицепом.
Bilstein b6 performance для динамичного движения
Компания Bilstein является ведущим разработчиком автомобильных амортизаторов. Стойки bilstein b6 купить хотят многие, поскольку они уже давно стали легендой автомобильной индустрии и прославились своим невероятным качеством и надежностью. Вся продукция Bilstein, прежде чем поступить в серийное производство, обкатывается и испытывается в предельном режиме на испытательных треках и мировых трассах.
Амортизаторы bilstein b6 пользуются неизменной популярностью у наших автомобилистов. Столь высокая репутация марки основана на высоком немецком качестве и использовании лучших современных технологий.
Достоинства bilstein b6
- высокий резерв мощности, отменное качество;
- длительный срок службы;
- безопасное вождение;
- высокая прочность;
- оптимальное сцепление колес с дорожным покрытием;
- каждый водитель может почувствовать на себе, что дают высокие технологии автоспорта воплощенные в bilstein b6. Цена и качество находятся в оптимальном соотношении.
Стойка амортизатора bilstein германия для škoda superb 3t хэтчбек
Стойка амортизатора BILSTEIN для Škoda Superb 3T хэтчбек – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — CAXC. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — CDAB. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — CDAB. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CDAA. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CDAA. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — CCZA. Привод: передний. Год выпуска: 2021- наст. время
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — CDVA. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2021- наст. время
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — BXE. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMP. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CLJA. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CFFB. Привод: полный. Год выпуска: 2021- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CFGB. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CFGB. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.
Эффективная технология
Стойки bilstein b6 созданы таким образом, что ходовые качества автомобиля проявляются в отличной управляемости и полной его предсказуемости в любых экстремальных условиях.
В основе изделий Bilstein лежит инновационная технология, благодаря которой амортизаторы bilstein b6 Performance не теряют своих высоких технических качеств. Демпфирующая сила сохраняется даже при значительных нагрузках. Амортизаторы Bilstein обеспечивают хорошее сцепление колес с дорогой при любых условиях.
Установка спортивных амортизаторов bilstein b6 sport 35-122074, 24-172936 на skoda superb (station wagon), 35122074, 24172936 (№184) | отзывы
Сказать что машина поехала, это ничего не сказать! Наконец прочувствовал всю связку доработок — 18-е колеса отличная резина ЧИП бустер ПОДВЕСКА. Это конечно все эмоции, теперь немного детально:
1) Машина стала сбитой, упругой и очень энергоемкой! Такие подвески только у премиум-класса.
2) При резком наборе скорости и попадания на неровности — исчезли ложные срабатывания антибукса. Теперь нет этого страшного громыхания колес при проскальзывании.
3) Пропала необходимость отключать вспомогательные системы. Теперь анибукс и курсовая устойчивость работают, как и должны.
4) Самое главное — машина перестала чувствовать неровности и выбоины на дороге! Теперь колесо просто не успевает упасть в яму (как это было на родных амортах), а моментально ловится амортом и фактически перелетает ямки. Рельсы и лежачие полицейские переезжает очень собранно, но не жестко. А при скорости более 60 кмчас их вообще не замечаешь! Езда по плохим дорогам стала похожа на езду хорошего паркетника. А уж когда выезжаешь на трассу, и даешь ей под хвост, то здесь все как в сказке! Машина идет очень ровно и уверенно. Отсутствуют клевания и валкость. Подвеска работает так, как она работает на Ауди А8 с пневмой! Эти впечатления подтвердил и человек, который долгое время ездит на А8 и Q7.
5) Развал-схождение сделали без проблем. Взяли параметры адаптированные для спорт-подвески.
Вывод: всем думающим и сомневающимся — ставить однозначно!
Установка комплекта подвески bilstein b12 pro-kit 46-182685 на skoda superb, 46182685 (№76) | отзывы
При установке конечно есть и минусы:
1. Стало резко не хватать тормозов!
2. Сцепные свойства резины оказались недостаточны!
3. Возрос расход!
Но есть и плюсы:
1. Внешний вид!
2. Управляемость!
3. Плавность хода! Если про всё остальное писали, то тут остановлюсь. Люди, я не знаю с чего вы переходите на
B12 Pro-Kit
, но после штатного ППД машина стала мягче! Более упругой, собранной. Кочки просто глотает. Сильнее трясти может только на большой и глубокой стиральной доске. Ах, да! Крейсерская скорость на обычной (не идеальное шоссе) возросла на 30 км/ч.
Проехал тысяч 5 — один раз на скорости около 120 км., цепанулся об асфальтовую колею в липецкой области (очень не приятно). С другой стороны — ездил по лесам, полям, стёжкам и нигде не цеплялся!
Не жалею ли? Конечно нет!
г. Москва, tasselhoff