Зачем корректировать педаль
Если вовремя не наладить правильную работу педали привода, впоследствии автомобилю понадобится ремонт. Замена механизма потребуется в случае появления неисправности компонентов.
Если свободный ход превышает норму, устройство будет выключаться частично, то есть диск будет постоянно соприкасаться с маховиком, что приведет к преждевременному износу автокомпонентов. При малом ходе ведомый диск не может полностью включиться в процесс механизм пробуксовывает, теряется крутящий момент.
Вовремя регулируйте сцепление Шкода, чтобы отсрочить ремонт. За новыми комплектами и запчастями для ТО приходите в официальный интернет-магазин AM-Parts. Подберем лучшие компоненты мировых брендов.
Как настраивать сцепление octavia
Порядок работ по корректировке:
- Определите зазор между передней частью педали и полом. Рукой опускайте педаль, пока не почувствуете сопротивление, затем измерьте свободный ход. Он должен составлять от 1 до 3 мм.
- Несоответствие замера нормальному значению требует проведения регулировки. Для этого нужно ослабить контргайку, а далее вращать болт, регулируя свободный ход. После достижения нужного результата затяните болт до упора, а затем гайку.
- Для установки правильной высоты или свободного хода аккуратно перемещайте толкатель до достижения нужного результата, избегая контакта с основным цилиндром.
Когда мероприятия по настраиванию сцепления Шкода завершены, обязательно убедитесь, что свободный ход находится в пределах 1-3 миллиметров, а зазор между педалью и полом при нажатии не превышает 90 мм.
У вас не получается настроить сцепление Skoda? Убедитесь, что в системе привода нет воздуха или в негодность не пришел основной цилиндр. Если эти проблемы есть, тогда нужно прокачать механизм, удалив из него воздух или провести ремонт узла с заменой автокомпонента.
Уменьшаем свободный ход педали сцепления в домашних условиях
Все знают, что у педаль сцепления у нас не такая короткоходная как в некоторых других автомобилях, не всем и не всегда удобно тянуться левой ногой до упора, сцепление «хватает» не у самого пола, т.е. имеется зазор (свободный ход) от положения полностью нажатой педали до начала «схватывания». Конструкция такова, что не позволяет регулировать этот зазор. Однако небольшой выход есть. Нам понадобятся войлочные диски, которые используются для наклеивания на ножки стульев, столов, прочей мебели, для предотвращения царапанья напольных покрытий. Я купил в ОБИ за 40 руб. Три диска склеил между собой и приклеил на упорную часть педали сцепления, которой педаль упирается в упор (на фото показано стрелкой). Зазор (свободный ход) от положения полностью нажатой педали до начала «схватывания» на всякий случай остался, но стал меньше. Теперь не нужно так сильно вытягивать левую ногу при нажатии, также более быстры стали переключения, за счет немного уменьшенного хода педали сцепления. Полщину каждый может подобрать по месту. Главное не перебрать, оставив все же небольшой свободный ход, для предотвращения повреждения сцепления и затрудненных переключений передач, а так же срабатываний датчика выжатого сцепления. Что скажете? Не приведет ли это к поломкам? Спасибо за внимание.