Тюнинг оружия karoq et forum skoda arm

Тюнинг оружия karoq et forum skoda arm

Чип тюнинг Шкода Карок позволит владельцу кроссовера раскрыть весь потенциал своего авто. Увеличение динамики при обгоне на трассе, улучшить работу двигателя, даже снизить расход потребления топлива, на который жалуются некоторые ценители чешского производителя – все это доступно при правильной доработке.

Но, вместе с ней, в жизнь автолюбителя придет и отказ от гарантийных обязательств. Так нужно ли тратить свое время и деньги на усовершенствование и без того надежного автомобиля или лучше оставить все как есть? Будем разбираться.

Что это такое

Чип Шкода Карок призван изменить стандартные настройки электронных контроллеров автомобиля за счет коррекции программного обеспечения. И если раньше процедура была диковинкой, доступной только отдельному классу люксовых машин, то сегодня блок управления, отвечающий за работу двигателя, коробки переключения передач и других ключевых узлов, устанавливается повсеместно, даже в базовых комплектациях самых бюджетных моделей.

Прошивка электронного блока управления обеспечивает автомобилю более широкий функционал, примерно как установка новой прошивки на смартфон. А осуществить процедуру можно несколькими способами:

Если говорить конкретно о внесении изменений в прошивку Шкоды Карок, к ней обращаются из-за некоторой медлительности в переключении передач автоматом, а также из-за слабоватой динамичности.

Важно отметить: В большинстве случаев вмешательство в работу электронного блока управления считается производителем поводом для прекращения гарантийных обязательств.

Для чего нужно

Задач, которые способен решить chip tuning Skoda Karoq, много, но чаще всего к нему обращаются по нескольким причинам:

При желании, можно внести и другие ограничения, но для владельцев Карока они не являются такими уж необходимыми и популярными.

Тюнинг оружия karoq et forum skoda arm

Руководство по тюнингу

Специалисты вообще не рекомендуют прошивать чешский кроссовер до того, как были использованы другие способы его усовершенствования. Во-первых, потому что вмешательство в работу электронного блока (фактически мозга автомобиля) может привести к снижению уровня безопасности. Во-вторых, потому что в случае серьезной поломки двигателя, производитель, скорее всего, откажется чинить его в рамках гарантийных обязательств.

Лучше попробовать изменить ходовые характеристики за счет тюнинга экстерьера и интерьера. Добавьте накладки на руль или педали, чтобы лучше чувствовать их, замените обивку салона – это позволит путешествовать с комфортом. Есть вероятность, что такая простая переделка обеспечит много положительных эмоций и потребность менять что-то в кроссовере отпадет сама собой. Если интерьер претензий не вызывает, займитесь экстерьером:

Если и этого мало или гарантийные обязательства уже перестали были актуальным барьером, пробуйте сделать чип-тюнинг двигателя или изменить подвеску. Она в городском кроссовере жестковата, да и клиренс у него низковат.

Важно отметить: Для подобных переделок гаражные сервисы не подходят, слишком высок риск потери безопасности. Обращайтесь за помощью в СТО, специализирующиеся на раскрытии потенциала автомобиля.

Особенности тюнинга салона

Эта часть чешского внедорожника прямо-таки создана для тюнинга. Интерьер шкоды Карок, хоть и стильный, но максимально лаконичный, добавить в него несколько ярких изюминок для себя может любой водитель. И стоить такая переделка будет меньше, чем в случае доработки экстерьера или ходовой части.

Единственное пожелание такого: старайтесь продумать весь будущий тюнинг сразу, даже если на первом этапе готовы дополнить салон только парой накладок на руль или педали. Это позволит сохранить общую концепцию, не перетянув внимание с одной части интерьера на другую. Кроме уже перечисленных доработок, можно обновить кнопки и рычаги управления, модернизировать подлокотник, поставить держатели для планшета или экранов сзади и так далее.

Вопросы

Илья, 38 лет (Москва)

Сколько примерно стоит чип-тюнинг Шкоды Карок с двигателем 1,4 л?

Алексей, 46 лет (Санкт-Петербург)

Насколько реальным будет такой вариант для сохранения гарантии: чипируем машину, а перед очередным СТО перепрошиваем ее обратно?

https://youtube.com/watch?v=e0SxiYg1690%3Ffeature%3Doembed

Скрытые функции Шкода Карок таят в себе много интересных возможностей, о которых рядовой автолюбитель даже не слышал. Главный вопрос, который возникает

USB разъем Шкода Карок не блажь, а необходимость для современного водителя. Через него можно зарядить смартфон, включить свою любимую музыку, подсоединить

Установка камеры заднего вида на Шкода Карок серьезно повышает уровень безопасности вождения, особенно для молодого неопытного водителя.

Звуковой сигнал Шкода Карок призван не только предупреждать на дороге сторонних водителей или пешеходов о совершении ошибок, создании аварийной ситуации.

Очечник Шкода Карок в базовой комплектации отсутствует. Это одна из немногих важных деталей, на которой производитель сэкономил, чтобы удешевить автомобиль.

Škoda Karoq отличается солидным перечнем оснащения уже в базовой комплектации.  Тем не менее, некоторые опции предлагаются только для продвинутых версий кроссовера.

Тюнинг Шкода Карок – процесс тонкий и деликатный. Автомобиль представляет собой образец европейской классики, спокойной и уверенной, местами консервативной.

Фальш панель багажника Шкода Карок необходима тем автолюбителям, которые часто путешествуют и перевозят с собой много мелочей. Такой «органайзер» поможет

Цифровая приборная панель Шкода Карок сочетает в себе европейские стандарты, классические черты бренда и инновационные технологии. Чешский производитель

Накладки на арки колес Шкода Карок призваны не только улучшать внешний вид кроссовера, но и защищать кузов от механических повреждений и загрязнений.

Тюнинг Шкода Карок с Алиэкспресс

Подборка каталогизирована. Продолжаем мониторить отзывы о новых ништяках и пополняем этот список по мере поступления новых отзывов.

Сетки, органайзеры

Вы можете показать другим товарищам свои обновки с Али в теме Алиэкспресс для Шкода Карок на форуме — выложить фото, оставить отзыв и ссылку на товар. Тем самым, вы поможете другим выбрать хорошие аксессуары. Проверенные рекомендованные вами товары попадут на эту страницу.

Тюнинг оружия karoq et forum skoda arm

Излишнее вмешательство в его внешний стиль или внутреннее оснащение могут навредить, испортить характер автомобиля. И все же некоторые дополнения, подчеркивающие облик, внести можно.

Вариации тюнинга

Принято различать три основных варианта доработки автомобилей: внешний, внутренний и технический. Первый, как можно догадаться из названия, касается переделки экстерьера.

Он позволяет выделить машину на фоне сотен похожих. Второй предполагает переделку салона. Главным образом для того, чтобы повысить комфорт водителя и пассажира, но и собственную изюминку таким способом внести можно.

Третий – предполагает переделку ключевых узлов, таких как двигатель, подвеска, тормозная система и прочее. Но, учитывая характер чешского кроссовера, его технические особенности и внешний вид, автолюбители обычно решаются тюнинговать только экстерьер и интерьер, оставив внутреннюю начинку стандартной. Хотя парочка элементов и в этом случае может быть добавлена.

Автомобильный магнитный держатель для телефона

Девайс, критически необходимый каждому современному водителю. Он позволяет обеспечить свободный доступ к смартфону и одновременно с этим – безопасность. Крепится он к решетке вентиляции и является универсальным.

Стоимость устройства не превышает пары сотен рублей, а приобрести его можно в ближайшем автомагазине. Есть и более продвинутые варианты, когда держатель совмещается с беспроводной зарядкой. С его помощью можно не только пользоваться телефоном во время езды, но и обеспечивать энергией.

Акулий плавник

Стильный девайс в том виде, в котором он известен каждому автолюбителю, появился у бренда BMW. Именно в их машинах за маленькой штучкой на крыше стали прятать радиоантенну. Сегодня добавить себе элемент, присущий люксовым маркам, может любой владелец чешского кроссовера.

Ассортимент универсальных приборов представлен широкой цветовой гаммой и идеально «садится» на крышу. Делаются они из прочного АВС пластика, а крепятся при помощи обычного 3М скотча.

Багажник на интегрированные рейлинги

Без этой доработки не обойтись заядлым путешественникам на Skoda Karoq. Да, собственное багажное отделение у внедорожника не маленькое, особенно, если в салоне установлена система VarioFlex. Но для дальних поездок большой компании еще один отсек для хранения просто необходим. Ставится дополнительный багажник на две дополнительные поперечные перекладины и надежно фиксируется.

Важно отметить: Форма перекладин гарантирует понижение аэродинамического сопротивления, но только при правильной установке.

Тюнинг оружия karoq et forum skoda arm

Валики между сидений

С этого элемента может начаться тюнинг в салоне Шкоды Карок. Предназначен он для перекрытия щели между креслом и подлокотником, в которую часто падают монетки, ключи, даже телефон.

Доставать мелкие вещицы даже в стоящем автомобиле трудно, а при движении просто невозможно. Недорогой изящный аксессуар решает проблему за пару минут.

Единственный минус универсальных моделей: сложность подбора цвета, но к классическому черному интерьеру чешского кроссовера найти подходящий вариант можно.

Ветровики окон

Пластиковые дефлекторы для Карга – необходимость. Дело в том, что для городского внедорожника он достаточно низкий, так что грязь с дорог собирает быстро.

В плохую погоду на трассе это может ухудшить обзорность и безопасность. С этими проблемами и помогают бороться ветровики, а в качестве бонуса – они улучшают аэродинамические характеристики, что, в свою очередь, снижает расход топлива.

Заметить это можно только при езде по трассе, в городских условиях быстрое вождение не предполагается, так что парусность особенно не мешает.

Вставки в задний бампер

Skoda Karoq – хоть и компактный, но все же внедорожник. Так что добавить ему некоторые элементы мощных объемных автомобилей из класса выше – одна из главных целей тюнинга. Вставки в задний бампер имитируют две насадки глушителя, которые придают особой дерзости классической чешской машине.

Важно отметить: Подобные декоративные элементы подходят не для всех версий и комплектаций. Например, спортивным Карокам они недоступны. Проверяйте совместимость до покупки.

Держатель для очков и визиток

Еще один недорогой способ сделать салон кроссовера более комфортным. Прикрепить аксессуар можно к зеркалу в салоне, солнцезащитному козырьку или в другое удобное место.

Модели являются универсальными и подходят для любых авто, а их стоимость не превышает пятисот рублей. цветовая гамма изделий максимально универсальна.

Защита картера и КПП

И снова установка дополнительного элемента обусловлена низкой высотой кроссовера, на котором предполагаются загородные езды.

Стальная защита обеспечит безопасность ключевых узлов в условиях бездорожья, а также сбережет от грязи, влаги, мелких камней, песка, с которыми можно повстречаться даже в городе. Специальной доработки автомобиля для установки аксессуара не требуется.

Защита кромки крыши

Так называемый «антискол» ставится на самое слабозащищенное от прилетающих камней место – на кромку между лобовым стеклом и крышей. И снова первооткрывателями в доработке были производители БМВ, которые таким способом защищают лакокрасочное покрытие своих автомобилей.

На бюджетный Skoda Karoq уплотнитель приклеить тоже можно, причем без помощи специалистов. Крепление производится на банальный двусторонний скотч, который идет в комплекте.

Карман багажный

А также, сетки и прочие аксессуары для фиксации вещей в багажнике – еще один важный элемент, которого не хватает базовым комплектациям чешского кроссовера, в том числе Активу. Выбор подходящих моделей на рынке очень широк.

Приобрести подходящий вариант можно даже на Алиэкспрессе. Ну а тем, кто ценит оригинальность и надежность, по душе придется полноценный органайзер. Правда его проще сделать на заказ, потому что оригинальные стоят слишком дорого.

Коврик на торпеду

Небольшой противоскользящий коврик, который укладывается на переднюю панель автомобиля, станет отличной альтернативой для хранения смартфона и других мелочей в салоне.

Падение даже во время резкого торможения производители исключают полностью, но отнестись к выбору все равно нужно с особым вниманием. Аксессуары, выполненные из некачественных материалов, быстро выцветают. А некоторые из них под воздействием солнца так нагреваются, что начинают плавиться или гореть.

Коврики в салон

О пользе этого дополнения известно слишком много, чтобы тратить свое время на объяснения. Отметим только, что наиболее привлекательными с точки зрения соотношения цены и качества на сегодняшний день выглядят модели из текстиля и полиуретана.

Они отличаются износостойкостью и прекрасно переносят разные температурные режимы. С чисткой таких изделий проблем тоже не возникнет.

Колпачки на ниппели

Маленький эффектный аксессуар заменит собой невзрачные стандартные колпачки черного цвета. Особенно хорошо они подойдут для больших колес с дорогими легкосплавными дисками. Правда стоит комплекта пару тысяч рублей – учитывая небольшой размер сумма кажется завышенной.

Важно отметить: Такое интересное дополнение станет совершенно бесполезным, если не мыть машину достаточно часто. Потому что загрязняются диски и ниппели в первую очередь.

Тюнинг оружия karoq et forum skoda arm

Крышка двигателя для мотора

Еще одна производственная необходимость, на которой решил сэкономить изготовитель чешского кроссовера.

В условиях российских реалий, когда дорожное покрытие в городах большую часть года покрыты грязью, влагой, химическими соединениями, ответственному автовладельцу без крышки не обойтись. Именно она поможет защитить силовой агрегат от внешнего воздействия.

Крышка на корпус АКБ

Принцип защиты здесь такой же, как в отношении двигателя. Ключевой узел сохраняется от пыли, грязи и воды. При этом снять ее можно за пару минут, так что при необходимости замены батареи проблем не возникнет.

Дмитрий, 33 года (Псков)

Возможно ли в качестве тюнинга доустанавливать круиз-контроль? У меня на Активе его нет

Владимир, 39 лет (Москва)

Во сколько может обойтись чип тюнинг Шкода Карок?

https://youtube.com/watch?v=fmg33tQDCLk%3Ffeature%3Doembed

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

НовичокСообщения: 7Зарегистрирован: 26 фев 2020, 20:35Поблагодарили: 2 раза

Чип-тюнинг 1,4 TSI

Здравствуйте, какой предел по Нм на коробке автомат Aisin (не робот), устанавливаемой с 1,4 на Карок? Насколько известно, роботы «переваривали» 250 Нм, соотвественно, после буст-пап они не жили. Если автоматическая коробка держит 350-450 Нм, то некоторый процент владельцев машин на автомате точно воспользуются шансом буст-Апа, слёта с гарантии и ремонта коробки:)
Вопрос не из серии нужно-не нужно. Только по техническим характеристикам агрегатов и запасу прочности

Последний раз редактировалось Boris_med 05 мар 2020, 12:01, всего редактировалось 1 раз.

УчастникСообщения: 221Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 17:31Благодарил (а): 52 разаПоблагодарили: 39 раз

27 фев 2020, 00:13

Робот (DQ-250) вроде до 350 Нм держит. А за Aisin где-то попадался информация что до 300 Нм

SergeАSСтарожилСообщения: 1241Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52Откуда: МоскваНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 167 разПоблагодарили: 435 раз

27 фев 2020, 05:47

Boris_med писал(а): ↑

26 фев 2020, 23:17

Это ж где и кому известно? Роботы отлично живут с чипованными 1.4

Kodiaq HE 1.4 DSG 4×4 7 мест 20мг

хИрургУчастникСообщения: 181Зарегистрирован: 19 фев 2020, 18:51Откуда: МоскваНастоящее имя: ЮрийБлагодарил (а): 105 разПоблагодарили: 68 раз

27 фев 2020, 10:41

А оно сильно надо? На переднем приводе то? Я и на тестовой машине по сухому асфальту при разгоне в пол шлифовал. Чтож с чипом то будет. Бернаут?

Шкода Кодиак 2.0 TDI. Чех 2017г Ambition Plus с допами. St1от Vagcode.
Шкода Карок 1,4 АКПП. Бежевый Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены).

*don*СтарожилСообщения: 1210Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31Откуда: Московская область/ЛипецкНастоящее имя: ДенисБлагодарил (а): 663 разаПоблагодарили: 545 раз

27 фев 2020, 11:28

Чип и разгон в пол разные вещи. Разгон в пол нужен в какой-то экстренной ситуации или недоразвитым гонщикам со светофоров. Мне и чип то не нужен.

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

27 фев 2020, 11:38

*don* писал(а): ↑

А чип, повышающий мощь до 180 лс, для чего нужен? Разве не для динамики? Если при резких ускорениях колеса шлифуют, то почему бы им с увеличением мощности не шлифовать и на высших передачах?
Кстати, шлифуют колеса далеко не при тапке в пол. У меня шлифовала и на середине, просто при резком добавлении газа.

27 фев 2020, 14:38

У меня из двух тест драйвов ни на одном не шлифовали. И октавия была 180 сил и ничего не шлифовало. Может у всех разный стиль ускорения. Я люблю средне и не резко. А мощность после чипа наверное пригодится при обгонах на двуполосных дорогах. А уж летом вообще проблем нет с ускорениями и шлифовками.

27 фев 2020, 17:18

, возможно. Просто привык, что на ПП вообще пробуксовок нет, даже после чипа. Все равно считаю, что для 1.4 на переднем приводе чип не нужен. Естесственно ИМХО

05 мар 2020, 11:59

SergeАS писал(а): ↑

Какой именно робот?

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:

хИрург писал(а): ↑

Надо или нет, каждый выбирает сам.
Вопрос только техническим характеристикам агрегатов.

05 мар 2020, 12:09

YurisУчастникСообщения: 76Зарегистрирован: 01 окт 2019, 18:09Откуда: Санкт-ПетербургНастоящее имя: ЮрийБлагодарил (а): 49 разПоблагодарили: 49 раз

22 июл 2020, 13:13

Коллеги! кто нибудь пользовался GAN GTL — электронный тюнинг-модуль?

Karoq 1.4 AT8 Style FE (PLA + 7X5 + 4KF) + WR5 + WE3. Коричневый Мишаня

NickirudУчастникСообщения: 95Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 19:57Откуда: МоскваНастоящее имя: НиколайБлагодарил (а): 53 разаПоблагодарили: 37 раз

11 ноя 2020, 19:20

, с 1,4 чипованными живут оба робота, и DQ200 и DQ250. Живут долго, даже в режиме газ в пол 99% времени. 1,8 с DQ200 уже сложнее.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:

4х4 STYLE PURE WHITE (+ FE, Технологии, Зимний)

Царь ГорохУчастникСообщения: 213Зарегистрирован: 02 июн 2020, 14:27Откуда: Золотое кольцо РоссииБлагодарил (а): 50 разПоблагодарили: 81 раз

Царь Горох » 29 янв 2021, 10:24

Zalex писал(а): ↑

Эта DQ-250 с двумя мокрыми сцеплениями держит до 450-500Нм.

Заказ оформлен 06.06.2020г. Skoda Karoq Ambition 1.4 DSG6 4×4 + First Edition + Технологии + Зимний пакет. Авто получено более чем через 3,5 мес. (21-й м.г.)

Царь Горох » 29 янв 2021, 10:30

Видимо у Вас шины не должного качества, жёсткие. Не обеспечивают хорошего контакта с дорожным покрытием.

01 фев 2021, 11:04

Царь Горох писал(а): ↑

Не путайте с DQ500. DQ250 (без чипа) — до 350
P.S. Решили ответить на все сообщения, написанные год назад, при Вашем нике?

УчастникСообщения: 55Зарегистрирован: 17 авг 2020, 11:19Откуда: УфаНастоящее имя: ДенисБлагодарил (а): 14 разПоблагодарили: 7 раз

Clavicus Vile » 03 фев 2021, 08:11

Тоже подумываю о чипе, но наверное всё таки дождусь окончания гарантии. Так как часто езжу на дальняк, то приходится и фуры обгонять и просто тех кто едет 80-90, как оказалось не всегда хватает 150лс и 250 момента именно для обгонов, хочется больше уверенности. А так езжу почти всегда 110км/час. Про газ в пол с места уже понял, что на переднем приводе это дохлый номер, даже в заводском конфиге.

ЗавсегдатайСообщения: 609Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:28Откуда: ОрелНастоящее имя: ДмитрийБлагодарил (а): 81 разПоблагодарили: 147 раз

03 фев 2021, 09:01

Clavicus Vile писал(а): ↑

Т.е. 3 года или 100 тыс. пробега?

Карок 21 м.г., амбишен, 8 АКПП, FE и еще пару плюшек

Clavicus Vile » 04 фев 2021, 09:52

dimbok писал(а): ↑

Скорее всего, но возможно ТО-2 будет крайним у дилера) Тогда и чипанусь. Уж больно ценники конские. ТО-1 10к, ТО-2 — 20к, дальше не помню.

04 фев 2021, 14:48

Оставьте комментарий

Войти