Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

В Европе Карок начали продавать больше двух лет назад. И вот, наконец, он добрался до нас. Почему так долго ехал? Ответ дает эксперт «За рулем».

Изысканный стиль, отвечающий традициям бренда, впечатляющий функционал, безапелляционный уровень комфорта и безопасности, умные помощники – все это о ŠKODA KAROQ 2021 года. Компактный кроссовер удивляет динамикойи экономичностью. Порадуют владельца также технические характеристики ŠKODA KAROQ 2021.

Пока высота дорожного просвета и габариты в целом оставляют у автоэкспертов вопросы, объем багажника Шкода Карок приятно удивляет. Даже минимальный его размер – 521 литр – способен обеспечить перевозку множества крупногабаритных вещей. А с уникальной системой трансформации VarioFlex, знакомой по предшественнику Йети, да с возможностью сложить задний диван в ровный пол, значение увеличивается в несколько раз.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Объем багажника Шкода Карок в литрах – величина не постоянная. Она зависит от комплектации и собственных пожеланий водителя. Уникальная система трансформации, известная еще по кроссоверу Йети, делает багажное отделение максимально разносторонним.

Вы можете подстраивать его под свои нужды за считанные минуты и перевозить разногабаритные вещи. Так ли это удобно и кому из владельцев внедорожника действительно повезло? Будем разбираться.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Полноприводный Шкода Карок бескомпромиссно ворвался на российский рынок в 2020 году, сходу завоевав львиную долю продаж в классе компактных кроссоверов. С этой даты он выпускается на Горьковском автозаводе, где в результате сотрудничества с Volkswagen Group сходят с конвейера и другие модели Škoda.

Автомобиль стал логическим продолжением современного модельного ряда чешской марки. В его чертах и характере строго соблюден «шкодовский» фирменный стиль. Базисом для этого младшего брата бестселлера Kodiaq стала общая с ним платформа MQB.

Мы взяли на тест кроссовер Skoda Karoq c полным приводом в максимальной комплектации Style и неделю гоняли по асфальту, грейдерам, бездорожью. И получили четкие ответы на главные вопросы: для чего и для кого этот автомобиль?

самый доступный кроссовер концерна Volkswagen. В его основе доведенная до совершенства платформа MQB, которая обеспечивает ему отменные ездовые характеристики. Автомобиль качественно собран и окрашен, обладает выверенной эргономикой, богатым оснащением, стойким к коррозии кузовом.

Но идеальных машин не бывает — мы отыскали недостатки.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Компактный кроссовер получил два тяговитых бензиновых мотора – MPI 1,6 л на 110 л.с. и TSI 1,4 л на 150 л.с. 1,4-литровый двигатель доступен для версий с полным и передним приводом. Оба двигателя четырехцилиндровые с частотой вращения до 4000 оборотов в минуту.

За плавное движение кроссовера и превосходную динамику отвечают сразу три трансмиссии:

· Автомобилис 1,6-литровым мотором доступны с классической механикой на 5 диапазонов.

· Переднеприводные модели с 1,4-литровым двигателем поставляются с 8-скоростным автоматом.

· Полноприводные версии с 1,4-литровым мотором комплектуются 6-ступенчатым роботом DSG.

Габариты кузова соответствуют званию компактного кроссовера: длина – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1603 (1607) мм. Колесная база – 2638 (2630) мм. Такие размеры обеспечивают комфортное маневрирование в городе и на узких проселочных дорогах, уверенную парковку на тесных паркингах и во дворах высоток.

ЗавсегдатайСообщения: 376Зарегистрирован: 30 апр 2020, 16:45Откуда: НефтеюганскНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 60 разПоблагодарили: 115 раз

Размер багажника у версии 4*4

Karoq 4×4 Ambition 2r2r (Комфорт+Технологии+Безопасность2+Зимний+TJA+6EE+PL4+4E7+9M9+PJ4+KA1+PDA)

denyЗавсегдатайСообщения: 552Зарегистрирован: 06 сен 2020, 10:16Благодарил (а): 132 разаПоблагодарили: 186 раз

13 окт 2020, 20:58

Да у меня тоже резина не влезла в багажник без откидывания спинок задних сидений. Виной тому высокий пол, ну и размерность резины на полном приводе больше чем на переднем. Вот и не влазит уже

DQ250 4×4 Ambition First Edition

+ WR2, PLA, WR3, WE3, PL4, , 2020г, 21мг

УчастникСообщения: 221Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 17:31Благодарил (а): 52 разаПоблагодарили: 39 раз

14 окт 2020, 06:52

Странно, на Тигуане пол еще выше в багажнике, а колеса помещаются

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

14 окт 2020, 09:35

Тут вся проблема в том, что верхний край сидений упирается в колеса и сдвигает их ближе к крышке багажника, которая уже не закрывается до конца. По высоте запас есть, по ширине тоже. Что касается тигуана, там ведь вроде задний ряд регулируется по углу и продольно, что позволяет отодвинуть на нужное расстояние.

НовичокСообщения: 9Зарегистрирован: 06 окт 2020, 12:20Благодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 1 раз

15 окт 2020, 11:24

Зимняя резина 215/60 r16 влезла в багажник 4х4. Все отлично закрывается. Но правда пришлось полку снять с креплений и просто сверху положить на шины.

15 окт 2020, 15:19

kweron писал(а): ↑

а почему вы взяли такую ширину?

15 окт 2020, 16:14

deny писал(а): ↑

Да знаю, что можно ширину 225 использовать, но в прайсе Карока для 16 радиуса указана 215 ширина. А для r17 и r18 уже 225.
И самое главное, что в колеса даром резины, которую я выбрал (Michelin X-Ice North 4) с шириной 225 не было в наличии.
Вот поэтому остановился на такой ширине)

EXE.trim.ALLЗавсегдатайСообщения: 978Зарегистрирован: 15 фев 2020, 09:38Благодарил (а): 58 разПоблагодарили: 189 раз

15 окт 2020, 18:31

, из прайса — на литых дисках с такой же шириной вполне себе 225 ставят.

Karoq 1.4 TSI AT8 Style First Edition (PLA + 7X5 + 4KF) + WR5 + WE1 + WE3 Белый

16 окт 2020, 13:42

да тут не от радиуса зависит, а от диска, на штампах идет ширина 215, на литых дисках 225. у меня с завода стоит 225 на литом r16

16 окт 2020, 21:57

Да, изучив прайс подробнее и отзывы на карок 4х4, выяснил, что встречается даже на штамповках 16 ширина 225.
Просто мои шины за 6634 руб. штука (дешевле уже не найти сейчас) меня очень устраивают))) И я не против , что они 215.
Сегодня переобулся на зимние шины, по мягкости и шумности доволен.
Летняя резина тоже без проблем влезла багажник, правда также без верхней полки (сверху не закрепленнная лежит на шинах).
Честно, хоть и багажник меньше у версии 4х4, меня он полностью устраивает!

УзнаваемыйСообщения: 40Зарегистрирован: 24 май 2020, 20:53Откуда: ТрёхгорныйНастоящее имя: ЕвгенийБлагодарил (а): 5 разПоблагодарили: 5 раз

Евгений Сергеевич » 18 окт 2020, 19:11

Взял зимнюю резину 225/55/17 на переднеприводный карог, резина влезла в багажник со свистом)

Подробные технические характеристики Шкода Карок

После официального объявления старта продаж 31.01.2020 года обнародованы полные технические характеристики Шкода Карок. Данные соответствуют комплектации с мотором 1.4 TSI, передним приводом и автоматической коробкой передач 8-АКП AQ300-8F.

Габариты

Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.

* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного). Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками. Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т.е. не изменяющийся при прохождении препятствий.

** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок

Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л . Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Замеры багажника российского Карока

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Двигатели и ходовые качества

Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.

О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:

Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят.

А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2.0 TSI и 2.0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли

Робот тоже будет — в версии с полным приводом.

В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.

О том, что Yeti сменит имя, было известно давно. Однако презентация самого компактного внедорожника марки Skoda преподнесла немало других неожиданностей.

Собираясь на специальное мероприятие в Стокгольм, где журналистам со всей Европы впервые показывали Karoq, я поймал себя на мысли: без ответа остается только один вопрос о машине – как она выглядит? Изначально было понятно, что преемника Yeti построят на платформе MQB. Значит, предсказуемы и агрегаты, и ездовые повадки. Более того, мой коллега Михаил Кулешов уже успел поездить на новом кроссовере, пусть и совсем немного. Салон? Было бы наивно полагать, что у Карока он по какой-то причине будет отличаться от других свежих Шкод с «всефольксвагеновскими» элементами.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Skoda Karoq продолжает две новые тенденции: названия кроссоверов отныне будут начинаться на К и заканчиваться на Q, и все они, видимо, получат сходное оформление передней оптики.

А вот от дизайна экстерьера я ждал сюрприза. Во-первых, потому что Skoda Yeti выглядел в своем классе неформалом. Во-вторых, все модели чешской марки хотя и не поражали изысканностью форм, но всегда были самобытны и не копировали одноклассников под другими эмблемами концерна Volkswagen. Ну а в-третьих, надежду подогревал новый стиль передка, который первым продемонстрировал Kodiaq. По шпионским снимкам и тизерам было известно, что младший кроссовер получит такой же.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Задние фонари Карока имеют сложную форму и интересную графику. А вот в профиль машина смотрится абсолютно неинтересно. Даром что заимствован он у славящегося своим стилем испанского СЕАТа.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

О происхождении имени автомобиля все в курсе из предыдущих публикаций. Уже второе название Skoda привозит с Аляски. Означает ли это, что марка нацелилась на североамериканский рынок, где ныне известна лишь самым продвинутым автомобильным фанатам? Пойманные мной на презентации топ-менеджеры в один голос уверенно отвечали: пока таких планов нет. Да и империя Volkswagen сейчас, после едва затихшего «дизельгейта», вряд ли готова вкладывать значительные средства в раскрутку марки в новой стране. Хотя исключать такое развитие событий тоже нельзя. Все-таки речь о втором по объему рынке в мире. Вон и альянс PSA задумал удивить американцев своими дизайнерскими изысками.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Приборная панель поражает разве что роскошью топовой мультимедиа с экраном диагональю 9,2 дюйма. Но и она есть у других Шкод, так что в целом за рулем Карока взгляду зацепиться не за что.

Обычно премьеры новинок у Шкоды проходят в родной Чехии или соседних странах. Выбор Швеции поначалу несколько удивил, но его вскоре объяснили. Оказывается, скандинавская страна близка Кароку по духу. В ней много простора, лесов и пересеченной местности, к которым отлично подготовлен чешский внедорожник. Шведы активнее остальных развивают и внедряют различные цифровые технологии и онлайн-сервисы, что делает и Skoda. Наконец, эта страна и люди в ней просто красивы. Перечитайте этот список ценностей еще раз. Многие из них применимы и к России! А для Москвы так и весь перечень целиком. Поэтому я не сомневаюсь в резком увеличении продаж, как только Yeti уступит свое место в российских дилерских центрах преемнику. Согласно статистике, «снежный человек» обеспечивал марке лишь 10% спроса. Этот показатель должен вырасти.

За этими рассуждениями спала волна ажиотажа вокруг выставленных автомобилей и появилась возможность познакомиться с ними в спокойной обстановке. Хотя что можно рассказать об очередном детище немецкой инженерии? При статическом знакомстве в нем нереально найти эргономические промахи. Материалы пусть и не тянут на статус премиальных, но выделенная квота мягкого пластика распределена по салону с умом. В топовой версии водительское кресло может быть оснащено электроприводом и памятью положений. Набор регулировок при этом невелик: длина, наклон спинки, поясничный упор – как у какого-нибудь «янки» или «японца». Милые проявления заботы – элементы шкодовской философии Simply Clever. Мне особо понравились «урны» в карманах передних дверей и органайзер в нише на центральном туннеле. Ну а стилистически Karoq внутри повторяет Октавию и Кадьяк.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Органайзер в нише позволяет пристроить массу мелочей, чтобы они не терялись в салоне.

Впрочем, постойте! Добравшись, наконец, до водительского места, замечаю новшество. Да какое! Полностью цифровой комбинации приборов прежде на Шкодах не было. Увидев ее, будут кусать локти владельцы иных Фольксвагенов. Чешская марка хотя и стоит в иерархии на ступень ниже по статусу, но на инструментарий не поскупилась. Всего лишь одна деталь: карту навигации можно развернуть на весь экран, как у Audi, а не на треть его площади, как это предлагают некоторые машины из Вольфсбурга. И оформление на высоте. Оно отличается от автомобилей Audi и Volkswagen. Всего же доступно четыре варианта графики и расположения информации на ЖК-дисплее.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

А вот такой роскоши мы на Шкодах доселе не видели. Цифровая комбинация приборов предлагает четыре варианта оформления, включая самый роскошный – с картой навигации почти на весь экран. Обратите внимание на «столбики» вспомогательных приборов по краям монитора.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Базовая комбинация приборов с радиальной оцифровкой знакома по Кадьяку.

На месте Кадьяка я бы обиделся. Он – флагман и главная новинка компании за последний год. При этом мультимедийная система с огромным дисплеем на 9,2 дюйма (есть она и у Карока) досталась ему позже, чем рестайлинговой Октавии, а роскошных «нарисованных» приборов у него нет до сих пор. Но ничего не попишешь, в современном быстротечном мире статус «самого крутого» уже ничего не значит. Новинки нужно выдавать со скоростью пулемета, и нет ничего удивительного, что производители представляют высокотехнологичные опции на машинах попроще.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Некоторыми функциями самой дорогой мульдимедиа можно управлять жестами. Привет BMW!

Простор в салоне Карока я бы назвал умеренным. Можно ехать и впятером, но будет тесно. Сидеть за рослыми передними седоками было бы приятнее, если бы не жесткие пластмассовые столики в спинках сидений. Пассажиры второго ряда упираются в них коленями. С другой стороны, это хорошая защита обивки от маленьких пассажиров, которые, сидя в детских креслах, будут упираться ногами в спинки передних кресел. Протереть пластик проще и быстрее, чем вывести грязь из ткани. Но в любом случае Skoda Karoq окажется заметно просторнее Yeti. Габариты новинки – 4382 х 1841 х 1605 мм при колесной базе 2638 мм (2630 мм у полноприводных версий). «Снежный человек» короче на 160 мм, ширина его меньше на 48 мм, а по части колесной базы проигрыш составляет 52-60 мм. Правда, Yeti выше на 86 мм, но даже в комплектации с панорамной крышей Karoq мне не показался «давящим» сверху ни спереди, ни сзади, хотя мой рост 186 см.

Дорожный просвет увеличился на мизер – со 180 до 184 мм. Но и то хлеб: на российских дорогах ценен каждый миллиметр. Впрочем, пока известны характеристики версии для европейских дорог. Для нас, хочется верить, Karoq сделают еще выше. А вот прибавка в багажном отсеке очень серьезная. Yeti предлагал 322 л при пятиместной конфигурации салона, а его преемник – 521 л. Под полом обнаружилась докатка, от которой в спецификации для Старого Света успели отвыкнуть.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Багажник Карока сильно прибавил в объеме, если сравнивать с багажным отсеком Yeti. Поэтому Karoq лучше подходит на роль единственной семейной машины на все случаи жизни.

На вопрос о начале российских продаж мне пока ответить нечего. Дело в том, что статическая презентация кроссовера прошла очень рано: широкой публике его покажут только в середине осени на автосалоне во Франкфурте. Европейские дилеры получат первые машины во второй половине октября, в Китае производство и продажи стартуют в ноябре 2017-го и первом квартале 2018 года соответственно. Можно уверенно сказать, что в текущем году Karoq на российских дорогах не появится. Сборку наверняка локализуют (Yeti выпускают в Нижнем Новгороде), но все это лишь догадки: никаких конкретных решений еще не принято.

И я думаю, что такая задержка к лучшему. Появись Skoda Karoq на рынке буквально на днях, маркетологи отталкивались бы от имеющихся цен на модель Kodiaq, а это как минимум два миллиона рублей. В 2018 году большой внедорожник уже получит российскую прописку, упрощенные комплектации и должен подешеветь сразу на полмиллиона. Учитывая, что сейчас Skoda Yeti стоит от 1 069 000 рублей, Karoq в сегодняшних ценах мог бы стартовать с отметки 1 120 000 – 1 150 000 рублей.

Пока же ждем полноценного ездового теста и появления модели в России. В том, что Karoq, как и любая Skoda, придется соотечественникам по нраву, я не сомневаюсь.

Грязь не его стихия

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Невзирая на полный привод и электронные системы, автомобиль еле движется, постоянно сползая вбок. Совсем бессилен? Нет. Просто к проходимости Карока надо подходить с меркой легкового автомобиля. Там, где проедет, например, (у него схожая геометрическая проходимость), этот кроссовер будет двигаться увереннее за счет всех ведущих. С остальными внедорожными экспериментами надо быть предельно осторожными.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Такие препятствия Карок преодолеет. Но чуть больше жижи и ямы поглубже уже могут стать проблемой.

Управляемость

Мы уже привыкли, что абсолютно все модели на платформе MQB радуют отточенной управляемостью. Вот и Karoq четко и методично реагирует на любое движение рулем. Усилитель хрестоматийно наливает баранку»приятной тяжестью, даря внятную обратную связь, и я всегда знаю, что происходит с управляемыми колесами. Из всех компактных кроссоверов на нашем рынке Karoq, однозначно, лучший по рулежке. Kia Seltos, который тоже отличается прекрасной управляемостью, в предельных режимах не так собран.

В Кароке совершенно не чувствуешь, что сидишь в относительно доступном кроссовере. Я долго пытался найти экономию «на спичках», но не вышло. Салон, может, и не блещет стилистическими изысками, но собран очень качественно, из хороших материалов.

Задние сиденья заставляют вновь схватить рулетку – в машине точно 4,4 метра длины? Во втором ряду места очень много. Конечно, не с моими 174 см выступать тарированным манекеном, но у других игроков сегмента сзади теснее. Много больше удивил багажник: откуда в нем 500 литров объема? При случае обязательно проверим заявленные данные.

Что-то сломалось?

За неделю тестовой эксплуатации серьезных проблем не было. Все идеально? Конечно, нет. Любой съезд с асфальта на грязную дорогу сопровождается попаданием грязи в нижнюю часть проемов задних двери. Брызговики и пластиковые накладки кузова не спасают. Это хорошо видно на фото. Поэтому на мойке не забывайте очищать внутренние поверхности задних дверей.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Особенности проникновения грязи в задний проем. Порог остается чистым, все налипает с внутренней стороны у кромки задней двери.

Динамика

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

По данным производителя, у этого автомобиля лучшие показатели разгона до сотни во всей гамме модификаций. И действительно, темперамент кроссовера порадует даже активного водителя. На фоне одноклассников 8,9 секунды до сотни — передовой показатель. И субъективные ощущения хороши: наддувный двигатель мощностью 150 л.с. выдает приятный подхват, а коробка передач

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Двигатель Карока хорошо защищен от брызг и долго остается чистым. А вот газовых упоров капота нет даже в максимальной комплектации.

АКПП

Мотор Škoda Karoq 4×4 агрегатируется с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач DSG с «мокрым» сцеплением. Агрегат обеспечивает плавное переключение в любых режимах. Робот словно угадывает намерения водителя. Имеется спортивный режим.

Обратите внимание! Данная трансмиссия несколько капризна. Она не приемлет пробуксовок и чутко реагирует на качество трансмиссионного масла. Впрочем, это относится и к любому «автомату».

Расходы на обслуживание коробки невелики — необходима замена 5 литров масла каждые 60000 пробега. Комплект расходных материалов вместе с маслом обойдется в сумму порядка 100 евро.

Салон

Škoda Karoq 4WD появился в 2017 году, но уже успел подвергнуться рестайлингу. Сказался он главным образом на облике салона. Основные особенности интерьера 2021 модельного года:

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Несмотря на огромную конкуренцию в классе SUV, Škoda Karoq уверенно занимает лидирующие позиции на рынке и сбавлять обороты не собирается. Его популярность распространяется как вирус, что вполне объяснимо, учитывая соотношение «цена-качество».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA KAROQ

1.4 TSI / 150 л. с. 4 х 4

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

Роботизированная 7-ступенчатая DSG

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

Полная разрешённая масса (кг)

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)

Объём топливного бака (л)

Получите специальное предложение от дилера ŠKODA

Оцените преимущества ŠKODA KAROQ на дорогах

Положить и зарядить

Для телефона есть закрывающаяся крышкой ниша перед селектором коробки передач. В ней же розетка на 12 В и два слота . Для задних пассажиров предусмотрены слот и розетки на 12 и 220 В (опция).

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Ниши для телефона — достаточного размера. А вот USB-слоты типа Type-C — придется запасаться переходниками под обычный USB.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Еще одна ниша находится в подлокотнике. В ней есть съемный органайзер, в которой войдет не просто смартфон, а смартфонище вместе с вязанкой зарядных шнуров и переходников. А они пригодятся! Все нового образца (так называемый ). Значит, львиную долю телефонов нужно подключать через переходник или заряжать через адаптер от 12-вольтовых розеток.

По этой же причине возникают сложности с прослушиваем музыки и аудиокниг – без переходника не подключить ни флешку, ни смартфон. Нет ни разъема , ни слота для -карты (он есть только в более простых комплектациях с мультимедийной системой Swing — у нас Bolero). Правда, можно сконнектить телефон с головным устройством по воздуху через

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Список доступных носителей музыки для тех, у кого нет USB-C-совместимых устройств. Только Bluetooth.

Вопросы

Александр, 34 года (Екатеринбург)

Какие есть различия в багажниках у полного и переднего привода?

Сергей, 35 лет (Москва)

За счет чего багажник получается таким вместительным, уж не за счет места ли для задних пассажиров?

Максим, 26 лет (Нижний Новгород)

А сильно ли меняется управляемость при полностью загруженном багажном отделении?

https://youtube.com/watch?v=_V9HeNCl4wg%3Ffeature%3Doembed

Принцип работы полного привода

У кроссовера Шкода Карок полный привод реализован посредством многодисковой муфты пятого поколения с электронным блоком управления. Электроника непрерывно определяет и регулирует долю крутящего момента, которую нужно перенаправить на заднюю ось. Когда-то такой тип муфты именовался Haldex, но утратил это название в силу некоторых нюансов законодательства об авторских правах.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Надежная конструкция скрывается в прочном корпусе, установленном на карданном валу перед задним мостом. Основа агрегата — блок дисков, работающих в масляной ванне. Величина передаваемого на заднюю ось крутящего момента прямо пропорциональна силе трения, возникающей между дисками.

В нормальных условиях муфта передает задним колесам лишь 4–10% крутящего момента. Это позволяет оптимизировать расход топлива. При принятии решения электроника основывается на данных системы стабилизации, датчиков ходовой части и рулевого управления.

Электронный мозг механизма умеет работать на упреждение, не позволяя машине выйти из-под контроля водителя. В экстремальных режимах на «задок» передается до 50% крутящего момента. Благодаря описанной конструкции Карок с легкостью выходит из диагонального вывешивания.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Кстати, обслуживание «умного» агрегата сводится лишь к своевременной замене масла каждые три года, независимо от пробега.

Кузов

У Škoda Karoq 4WD полностью оцинкованный кузов. Производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Качество лакокрасочного покрытия и шумоизоляции не вызывает нареканий. Узкие боковые стойки обеспечивают хороший обзор.

Дизайн паркетника унаследован от старшей модели Kodiaq. Выразительная светодиодная оптика и радиаторная решетка делает его узнаваемым в потоке. Гармоничное сочетание плавных и острых линий в экстерьере придают стремительности и агрессивности.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

По всему периметру кузов защищен пластиковым обвесом, в качестве опции возможна установка подкрылков и брызговиков. Удачное решение — большой (около 5 см) вылет заднего бампера.

В случае несильного столкновения это убережет от повреждений дорогостоящую оптику и дверь багажного отделения. В нижней части переднего бампера установлена некрашеная пластиковая «губа», страхующая огрехи водителя при парковке.

Параметры

Эргономика всего кроссовера в целом продумана тщательно, что и позволяет ему конкурировать с другими более крупными городскими внедорожниками, в том числе, со своим старшим братом Кодиаком. Габариты багажника Шкода Карок выглядят следующим образом:

Сухие цифры не позволяют до конца понять, сколько же вещей поместится в багажник. Чтобы было проще, приведем в пример чемоданы. В обычном состоянии в отсек влезет примерно 1 большой чемодан и еще 4 маленьких. Но если сложить полку и задний диван, свободное пространство увеличится в трое. Весьма неплохой результат для компактного кроссовера, причем компактного буквально, ведь большинство конкурентов выше и шире Карока.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Паркетный вариант

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Шасси автомобиля заточено под езду по хорошему асфальту. прекрасно стоит на дороге и способен потягаться в управляемости с легковыми автомобилями. Подвеска работает тихо и комфортно.

С пологими волнами и мелкими неровностями на шоссе кроссовер тоже справляется достойно. Но щербатый асфальт местных дорог превращает его в погремушку: подвеска бухает и передает на кузов ощутимые толчки, поскрипывают обивки. Дискомфорт заставляет сбрасывать скорость.

Замедляться приходится и на грунтовых дорогах. справляется , но стоит появиться ямам и складкам — энергоемкости подвески явно не хватает, появляются пробои.

Комфорт и вместимость багажного отделения во многом обеспечивается благодаря двум вещам: практически ровной прямоугольной форме и продуманной эргономики. Первая позволяет размещать вещи с максимальным использованием пространства, когда не остается ни одного пустующего уголка.

Вторая – позволяет не тратить драгоценное место на докатку, аптечку, набор инструментов, огнетушитель и прочие полезные штучки для автолюбителя. Для каждой из них производитель предусмотрел свое место, сделав в багажнике несколько карманов, крючков, держателей для сеток и так далее.

Но и сам по себе размер багажника Шкода Карок в см радует каждого владельца. Габариты пустого отсека выглядят примерно так:

Если в автомобиль установлена система VarioFlex (а ей, при желании, можно дополнить внедорожник самостоятельно), глубина отделения меняется. Но вместе с тем уменьшается и свободное пространство, предусмотренное для задних пассажиров, так что искать компромисс нужно в каждом конкретном случае.

Красят оптимально

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

апот — 108 мкм

Крыло — 142 мкм

Порог/дверь (дверь в нижней части) — 134 мкм

Дверь багажника — 114 мкм

Толщина заводских лакокрасочных покрытий большинства автомобилей от 80 до 160 мкм. У Карока — средние показатели.

Шумоизоляция

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Замеры шума в салоне: на холостом ходу в городе 35,7 дБ (а вдалеке от шума мегаполиса и вовсе 32,0 дБ), на скорости 50 км/ч — 51,3 дБ, при «сотне» на загородной трассе — дБ.

Можно смело сказать — рекордные цифры. (41,8; 55,4; 62,8 дБ соответственно) и дизельный (38,6; 54,6; 61,4) прошлого поколения.

Оснащение

Степень оснащенности полноприводного Karoq различными опциями варьируется в зависимости от модификации. Отечественные дилеры предлагают выбрать из трех вариантов комплектаций:

Предлагается и широчайший выбор дополнительных пакетов, за счет которых границы между комплектациями зачастую нивелируются.

Среди них помощник при парковке, датчики света и дождя, сервопривод пятой двери, индикатор помех в «мертвой зоне», система предотвращения лобового столкновения и другие.

Важно знать

— по прайс-листу без учета дилерских наценок

Гарантийные условия

Производитель обещает отсутствие сквозной коррозии в течение 12 лет без ограничения пробега. На узлы и агрегаты действует стандартная гарантия — 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Причем первые два года гарантия действует независимо от пробега.

Габаритные размеры

* — для полноприводной версии

Страховка и налоги

Среди новых автомобилей стоит приглядеться к кроссоверам В-класса. Прямой аналог на той же платформе —

Неплохая альтернатива — лидер по продажам среди небольших кроссоверов . Если во главе угла крепкая подвеска и лучшие внедорожные качества, обратите внимание на .

автомобилей с пробегом (не старше трех лет, до 100 000 км пробега) можно подобрать кроссовер побольше:

Плюсы и минусы

— комфорт, оснащение, ходовые качества на асфальте, удобство передних сидений, оборудование багажника, умеренный расход топлива на трассе.

– низкая проходимость, малый дорожный просвет, шумность подвески вне ровных дорог

Точно по инструкции

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Редчайший случай — реальный эксплуатационный расход топлива практически совпадает с данными производителя, измеренными по спецметодике. В смешанном цикле город-трасса с пусками и короткими прогревами по утрам потреблял порядка 8,3-8,4 л/100 км, на магистрали при скорости около сотни — 6,9 л/100 км. Сравните с цифрами из инструкции по эксплуатации: 8,1 и 6,9 л/100 км соответственно. И будьте уверены: при спокойном стиле вождения этот кроссовер на бензине вас не разорит.

Подвеска

Передняя ось базируется на традиционной схеме McPherson. Конструктивно мало отличается от прочих моделей Шкоды на платформе MQB.

Сзади на полноприводной версии используется многорычажная независимая подвеска с опорной рамой и стабилизатором. Несмотря на непростую конструкцию, такая подвеска характеризуется высокой надежностью.

Все это в совокупности обеспечивает отличную плавность хода на дорогах с любым покрытием и легком бездорожье. Клиренс в 184 мм позволяет не тормозить перед каждой кочкой.

Недостатки

Столкнуться с минусами при нормально работающих системах в автомобиле сложно. Но некоторые владельцы жалуются, что виртуальная педаль открытия временами подтормаживает. Случаи скорее индивидуальные, так что вряд ли вы станете одним из «счастливчиков». Другим минусом можно считать ворсовое покрытие внутри отделения. Оно плохо очищается, так что требуется быть максимально аккуратным.

Ожидание — оправданное

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Не зря ждали! Karoq – правильный, сбалансированный. Базовое исполнение уже самодостаточно: двухзонный климат-контроль, мультируль и прочие радости. Полный привод и более доступные 1,6‑литровые машины появятся в продаже летом.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

На Karoq будут ставить только проверенные моторы серии ЕА211 – и это хорошо!

Skoda Karoq создавался как современная замена полюбившейся автолюбителям Yeti, а та, в свою очередь, радовала владельцев не только оригинальным дизайном, но и внушительными габаритами багажного отделения. Естественно, что производителям пришлось постараться, чтобы в компактном кроссовере найти столько же и даже больше места для перевозки вещей. С задачей своей они справились на отлично, поэтому минимальный объем багажника внедорожника составляет от 426 л (в комплектациях без системы трансформации) до 521 л (в модификациях с системой VarioFlex).

Выше речь идет о стандартном состоянии отделения, но его можно увеличить, за счет складывания задних кресел или их демонтажа из салона. Последнее, кстати, осуществляется за считанные минуты и не требует большой физической силы. При сложенном диване багажник Шкоды Карок вырастает до 1604 литров, а при его демонтаже – до 1810 л. Заметим, что рассчитывать на ровный пол при складывании заднего ряда могут только владельцы полноприводных городских внедорожников. у переднеприводных остается неприятная ступенька.

Важно отметить: Предполагается, что система VarioFlex устанавливается только на автомобили для европейского рынка, поэтому поиск подходящей модели может быть затруднен.

Двигатели и коробки

Главная причина – пересадка «сердца». Ни одного из европейских агрегатов под капотом мы не увидим. Вместо них – ­двигатели серии ЕА211.

В отличие от мексиканской Джетты комбинации турбо-«четверки» с 6-ступенчатым автоматом Aisin у Карока не будет, вместо него поставят свеженький 8-ступенчатый Aisin серии 8F.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощ­ностью 150 л.с. Его возможностей более чем достаточно.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1.6? Ответа придется ждать до лета.

Сто пятьдесят сил прекрасно везут небольшой кроссовер. Предельный крутящий момент 250 Н·м доступен уже с 2500 об/мин, автомат оперативно меняет плотно нарезанные передачи.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Но разница между преселективом и гидромеханической коробкой все же есть: Aisin несильно, но отстает в скорости реакций. Критично на динамике это не сказывается, но осадочек остается.

Спортрежим решает проблему сообразительности, но появляется другая: коробка излишне долго подвисает на низших передачах.

Хорошо, что гидромеханика не сделала Karoq прожорливым. В смешанном цикле я легко укладываюсь в 8,5 л/100 км, а на трассе Karoq требует не больше семи.

В общем, замена DSG на классический автомат оправданна. Стереотипы, заложенные еще первыми проблемными роботами, сильны до сих пор, и чехи трезво рассудили: чем с ними бороться, проще дать то, что хотят люди.

Правда, без робота все же не обойдется: на полноприводные версии поставят шестиступенчатый DSG c «мокрым» сцеплением.

Эксплуатация

Как и все представители чешского бренда, Шкода Карок — очень надежная и предсказуемая машина. Его проверенный временем мотор обладает ресурсом в 200–250 тыс. км. Гарантийный пробег — 100 тыс. км. «Детские болезни» давно устранены.

Регламентный интервал между ТО составляет 15000 км пробега. Рекомендованный тип топлива — бензин АИ-95. Анализируя отзывы, можно сделать вывод о том, что у Карока практически не случается отказов систем при условии надлежащего технического обслуживания.

Особенности

Главная особенность Шкоды Карок — богатое оснащение уже в базовой комплектации. Но идеальных автомобилей не бывает, и этот «чех» — не исключение.

Привод ГРМ ременной. В рулевом управлении применяется электроусилитель.

Владельцы чешских кроссоверов и авторы тестов отмечают некритические недостатки авто:

Расход топлива

По паспортным данным Karoq 4WD потребляет на 100 км пути 7,8 л по городу, 5,4 л по трассе и 6,3 л в смешанном цикле. Автовладельцы на форумах указывают иные цифры, в среднем на 1 л больше.

Объясняется это тем, что производители указывают данные для идеальных условий, а реальный расход сильно зависит от манеры вождения, климатических условий, состояния дорог и многих иных факторов.

Другие характеристики ŠKODA Karoq

Вес автомобиля не превышает 1529 кг. Грузоподъемность – от 604 до 628 кг.

Клиренс – 160–164 мм. Этого достаточно для путешествий по городу и выездов на легкое бездорожье.

Объем багажника – 426 или 500 литров. При сложенных креслах емкость увеличивается до 1535 или 1609 литров – такое отделение легко поместит не только пакеты с покупками и чемоданы, но и снаряжение для активного отдыха.

Максимальная скорость модели достигает 198 км/ч, а для разгона до первой сотни машине требуется не больше 11,2 с.

Расход топлива – до 7,5 литра на 100 км пути в смешанном режиме. При объеме топливного бака 50 или 55 литров (у полноприводной версии) полной заправки хватит на 600 км пути.

Более подробно изучить ТТХ ŠKODA Karoq можно на сайте официального дилера ŠKODA – компании ФАВОРИТ МОТОРС.

Что поместится в багажник

Вместимость багажника Шкода Карок при его габаритах действительно впечатляет. Даже в стандартном своем состоянии он отлично вмещает несколько крупных чемоданов, не говоря уже о паре пакетов из магазинов, которые чаще всего и перевозятся на семейных компактных кроссоверах. Переезды на дачу или путешествия по стране тоже пройдут беспроблемно, ведь с собой можно взять огромное количество вещей, необходимых туристу.

Кроме стандартного набора автомобилистов, в багажное отделение Skoda Karoq можно поместить детское автокресло, самокат, снегокат и множество других вещей, которые приходится перевозить молодым родителям. Если кроссовер планируется использовать не как семейный, а как рабочий транспорт, место детских средств передвижения легко займут крупная техника, несколько коробок с товарами, мебель, другой крупногабаритный груз.

Важно отметить: Единственное, на что лучше не рассчитывать, так это на использование багажника чешского внедорожника как спального места в дальних поездках. Ступенька не даст разместиться комфортно даже невысоким пассажирам.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Достоинства

Все багажное отделение Skoda Karoq – одно сплошное достоинство. Чешский бренд вообще славится своим щепетильным отношением к внутреннему обустройству и для новенького городского внедорожника, приходящего на смену Йети, исключения он сделать не мог.

Одна виртуальная педаль для открытия отсека чего стоит. Больше не придется ставить крупные вещи на грязный асфальт (а чистое дорожное покрытие в России вообще большая редкость). Закрывается он тоже одним нажатием кнопки, плавно и аккуратно, не хлопая. Среди других плюсов можно выделить:

Важно отметить: Виртуальная педаль входит не во все комплектации Карока.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Максимальная нагрузка

Шкода Карок выглядит еще более компактной, чем десятки конкурентов с относительно небольшими габаритами, такими, как Киа Селтос. Но при этом чешский кроссовер не только более вместительный в части грузоперевозок, но и может выдавать нормальные ходовые характеристики при максимальной загрузке, за счет мощных двигателей, которыми оснащается.

В зависимости от комплектации полная разрешенная масса автомобиля составляет 1925-2095 кг. У того же Селтоса этот показатель значительно ниже, при практически таком же весе. А это значит, что дополнить и без того вместительный багажник можно другими аксессуарами для перевозки вещей: автомобильным боксом на крышу, креплениями для велосипедов и так далее. При желании, Skoda Karoq можно использовать даже как основу для буксировки небольшого дома на колесах (до 1,5-1,7 т в разных комплектациях).

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Объем

Размер свободного багажного пространства кроссовера зависит от комплектации Skoda Karoq, но гораздо важнее, что вся конфигурация этой части автомобиля в целом. С установленной системой VarioFlex, водитель сам может не только увеличивать, но и уменьшать отсек, обеспечивая место в салоне. Трансформация осуществляется за счет передвижения сидений вперед или назад на 15 см, так что в итоге объем багажника составляет от 479 до 588 литров, хотя и это не предел.

Как и во всех современных городских внедорожниках, диван вообще можно сложить, обеспечив практически ровный пол. Для ночевки места будет маловато, зато особенно крупногабаритный груз поместится легко. Примерный размер свободного пространства составит около 1600 л. Ну а если вам для перевозки нужно еще больше, всегда можно воспользоваться хитростью и полностью демонтировать кресла. Так вы обеспечите себе еще примерно 200 литров.

Важно отметить: Не все комплектации Шкода Карок предусматривают наличие системы трансформации. Уточняйте информацию о ней перед покупкой.

Ходовая

Поработали и над подвеской, хотя о какой-то принципиальной разнице в ощущениях с европейcкими Кароками речь не идет. Наш Karoq чуть мягче и деликатнее работает на плохой дороге. Мелочевка вроде объемной поперечной разметки и технологических стыков асфальта ощущается в салоне. Зато на неровностях ­посерьезнее подвеска держит удар – типично «фольксвагеновский» характер.

Настоящий казус вышел с дорожным просветом. На презентации обратил внимание на технические данные: просвет всего 160 мм! Серьезно? У кроссовера? Тут же полез под днище с рулеткой – под нижней точкой защиты 175 мм. Ошибка в официальных данных. Обычно ошибаются в плюс, а тут – наоборот!

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике – ноль претензий.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Двухзонным климат-контролем могут похвастать немногие конкуренты. Набор теплых опций – стандартный.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Одна из главных новостей для российских машин – 8-ступенчатый автомат Aisin. В скорострельности он уступает DSG, но в целом коробка работает слаженно.

Двигатель

Сердце «чеха» в полноприводной компоновке — хорошо знакомый и зарекомендовавший себя в автомобильном мире турбированный TSI объемом 1.4 л и мощностью 150 л.с. Его возможностей вполне достаточно для уверенной динамики сравнительно легкого кроссовера.

Максимальный крутящий момент достигается уже при 2500 мин-1.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Геннадий, 32 года (Волгоград)

Сколько литров багажник Шкода Карок более-менее стало понятно, для семьи вполне сгодится. А что с клиренсом? На официальных сайтах информации вообще не нашел, а неофициальные пишут об очень маленькой высоте дорожного просвета.

Алексей, 24 года (Казань)

Как именно работает система VarioFlex, если задний диван нужно вообще убрать? Прям физически приходится доставать все кресла из салона? Они ведь тяжелые, да и куда их потом убрать.

https://youtube.com/watch?v=_V9HeNCl4wg%3Ffeature%3Doembed

Для семьи подойдет?

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Крепления для детских кресел предусмотрены и на переднем, и на заднем сиденьях.

днозначно и безоговорочно семейный кроссовер. Есть система креплений для трех детских сидений: два можно установить сзади и одно на переднем пассажирском сиденье.

Объем багажника относительно одноклассников солидный — 404 литра по нашим замерам (производитель обещает для полноприводной версии 426). В багажнике есть крючки для сумок, ниши для мелочевки, ремешки для крепления поклажи. И, главное, в чешском кроссовере все сиденья с обивкой из алькантары удобные и по меркам класса просторно спереди и сзади.

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

Реальный объем багажника 404 литра. Внутри есть емкости, ремни крепления мелких предметов с замками и регулируемые крючки для сумок.

Удобство

Комфорт у европейцев всегда стоит на первом месте, и чешский производитель не мог об этом не знать. Поэтому он позаботился о том, чтобы пользоваться автомобилем было удобно в любой ситуации. Успеха удалось достичь за счет нескольких продуманных мелочей:

Другими словами, как и в салоне в целом, в багажнике продумана эргономика, для каждой вещи найдется свое место. Более того, информацию о том, как и где именно хранить основной набор автомобилиста, представлена в инструкции к Шкоде Карок, так что не забудьте внимательно изучить раздел после покупки.

Хорош не только в мегаполисе

Тест шкода карок полный привод и не надо грязи! — Важнее всего, что все это заметен на дорогах

— один из лучших так называемых городских кроссоверов. Идеален для повседневного использования: поездок на работу, доставки детей до школы, семейных выездов в магазины и на дачу.

Но сфера применения не ограничена только городскими и пригородными поездками — прекрасно подойдет и для продолжительных путешествий. С одной лишь оговоркой — маршрут не должен проходить через трудное бездорожье.

Отзывы

Дмитрий, 36 лет (Новый Уренгой)

https://youtube.com/watch?v=1XrbZ4H0mF0%3Ffeature%3Doembed

Оставьте комментарий

Войти