ŠKODA KAROQ доступен для заказа в базовой комплектации Active с новым двигателем. Цена автомобиля с двигателем 1.6 MPI и 5-ступенчатой механической коробкой передач составит 1 565 000 рублей. Ежемесячный платёж по кредиту составит 10 000 рублей в месяц, а это равно 333 рубля в день*. Это примерно столько же, если ездить на работу на такси туда и обратно при относительно близком расстоянии.
Динамичный характер при низком расходе топлива – это про KAROQ! С ним вам не придётся расплачиваться лишними тратами топлива за повседневный комфорт. KAROQ с двигателем 1,4 TSI стандартно оснащается новейшим 8-ступенчатым автоматом. Коробка передач имеет классическую гидромеханическую конструкцию, широкий диапазон передаточных отношений обеспечивает высокую эффективность.
Высоко расположенные фары и решетка радиатора излучают уверенность и делают ŠKODA KAROQ безошибочно узнаваемым в потоке. Органичное сочетание изящных линий, динамичных кривых и энергичного образа формируют цельную концепцию дизайна кузова. Полностью светодиодные фары не только эффективно освещают дорогу, но и добавляют особый стиль в характер автомобиля.
Система круиз-контроля позволит избежать штрафов за нарушение скоростного режима. Водитель вводит в систему нужное ограничение (например, 50 км/ч.), после чего случайно, незаметно для себя, превысить этот порог не получится: для этого надо нажать педаль газа до упора, преодолев заметное сопротивление в конце её хода.
Экономия при покупке SUV модели KAROQ в августе достигает 52 600 рублей. Выгодными условиями можно воспользоваться до 31 августа 2021 года. Оставьте заявку на тест-драйв!
** 333 руб. в день означает величину затрат заемщика, эквивалентную ежемесячному платежу в размере 10 000 руб. при условии 30 (тридцати) календарных дней в месяце, взявшего кредит по программе кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее – «Банк») на покупку нового автомобиля ŠKODA KAROQ с расчетной розничной ценой 1 565 000 руб., на срок 36 мес., с первоначальным взносом (далее ПВ) 782 500 руб. (50% от стоимости автомобиля), остаточным платежом (далее ОП) 622 250 руб. (39.76% от стоимости автомобиля) и процентной ставкой 9.4%. Указанный расчёт ежемесячного платежа действителен в случае подключения клиента к Программе по организации страхования от несчастных случаев и болезней, а также на случай недобровольной потери работы заемщиков. Страховая сумма не включена в сумму кредита. Данная информация не является офертой Банка, расчет является приблизительным. Полная стоимость кредита и конкретные параметры кредита будут рассчитаны на основании Анкеты клиента, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования на покупку нового ŠKODA KAROQ по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 5.6 млн. руб. Процентная ставка при сроках 24 — 36 мес.– 9.4% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 50 %(включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит: при сроках 24-36 мес. – 13.4%. Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 24 мес. – 45%, при сроках 25-36 мес. – 40%. Условия кредита действительны на 01.08.2021 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru.
Вот и прошло полгода эксплуатации Карока. За это время проехал чуть более 12 тысяч км и уже сложилось некоторое представление об автомобиле.
— Есть все же некоторые просчеты в эргономике. Иногда при подключении провода в переходник прикуривателя задеваю кнопку блокировки дверей. Плюс, на мой взгляд, было бы не плохо поменять местами кнопки обогрева и максимального обдува лобового стекла, чтобы обогрев лобового и заднего были рядом.
— Сиденья выглядят круто, и вроде удобные, но я долго к ним привыкал.
— Нет привычных USB портов, только type-c. Приходится докупать переходники.
— Дешевый однотоновый гудок, даже на Фабии был куда солидней.
— Плохой звук магнитолы, басы отсутствуют как класс (лечится активацией функций либо заливкой параметрии).
— В холодную погоду скрипят дворники (лечится заменой).
— Скрип от вещей в карманах дверей (лечится обклейкой карпетом, готовые вырезки есть в продаже).
— Дворники не дочищают большую зону слева. Можно их передвинуть по оси, чтоб дочищали, но тогда они скорее всего будут активно всю грязь выкидывать на левое окно. А оно и так при максимальной частоте работы дворников закидывается грязью почти моментально. Поэтому этим режимом пользуюсь редко.
— Старт-стоп, который приходится постоянно отключать после заведения двигателя. Нормальной лечилки пока нет.
— Датчик дождя живёт своей жизнью. Пришлось отключить.
— Шумка не плохая, но снизу шум очень заметен. Сделал шумку днища и арок — стало потише.
— Рулится тачка хорошо, особенно на ровном асфальте. Но на трассе в нуле руль пустоват. Хочется, чтобы руль на скорости был более тяжелым.
— Магнитола Swing выглядит не очень по сравнению с Bolero или более старшими моделями. Но в целом по сравнению с ее предыдущей модификацией сделан большой шаг вперед. Да и экран очень отзывчивый и дает картинку хорошего качества.
Из недостатков и придирок вроде бы все. Из плюсов отмечу вот что.
— Хоть это и субъективно, но мне нравится дизайн. Особенно экстерьер. Особенно с лед-фарами. Интерьер хоть и не блещет материалами отделки, но отвращения не вызывает. Да и мне такой классический немецкий дизайн нравится больше. Не люблю всякие новые модные финтифлюшки.
— Неплохая проходимость и без полного привода. Для выполнения повседневных задач его хватит с головой. Машина гребет отлично. Недавно в горку заехал по снежной дороге со знаком 45%. Кому хочется залезть в грязюку поглубже — есть в продаже варианты с полным приводом.
— Наличие классического автомата. Знаю, есть фанаты DSG, но на передний привод раньше ставили сухую DSG-7 (DQ200), а это самый ломучий робот у ВАГа, хоть и самый драйвовый и экономичный. Я хотел автомобиль либо только на более надежной мокрой DSG либо на классическом автомате. Что в итоге и получил. (На полном приводе ставят мокрую DSG-6, что тоже хорошо). На некоторых конкурентах стоят вариаторы, что лично для меня не очень.
— Подвеска относительно мягкая (по сравнению с моей предыдущей фабией) на 16 дисках. При этом крены не значительны. Считаю её идеально сбалансированной.
— Отличная геометрическая проходимость, несмотря на небольшой клиренс. Ну и ни разу пока днищем не чиркнул, даже там где на Фабии (клиренс на 1 см меньше) чиркал постоянно.
— Динамика. Хоть и не пушка, но в целом не плохая. Ущербным на трассе себя не чувствую.
— Управляемость тоже на высоте.
— Удобный салон, все на своих местах.
— Наличие кондиционера для задних пассажиров.
— Сажать ребенка в автокресло с улицы удобно: приходится значительно меньше нагибаться, чем в седанах или хетчах.
— Отличный светодиодный свет. Особенно дальний. Правда на мокром асфальте светит так же фигово как и все остальное, но в сухую погоду прямо огонь. И подсвечивает повороты.
— Большой багажник для данного размера кроссовера. Высокий и неглубокий. Для меня это плюс — не надо далеко тянуться и пачкать штаны. А еще в него помещаются все четыре колеса и еще остается место.
— Адаптивный круиз-контроль очень крут. Позволяет отдохнуть ногам в дальней дороге, ну и избежать штрафов от камер, если с умом пользоваться.
— Закрытые и всегда чистые пороги. Не пачкаются штаны при посадке. Да и посадка в целом в автомобиль удобная. Не надо проваливаться вниз как в седанах, либо лезть вверх как в паркетниках.
— Расход в пределах нормы для данного класса автомобиля. Трасса 6-8 литров, в зависимости от того, как гнать. Город — 8-12 литров в зависимости от пробок. Если пробеги небольшие, то может вырасти больше. Я цифры привёл на пробегах от 15 км.
— Система автоматической остановки при приближении к препятствию, пару раз уже спасала мой бампер от повреждений.
— Наличие в опциях подогрева задних сидений, руля и лобового стекла, автоматического включения ближнего света фар, автоскладывания зеркал, контроля слепых зон, передних парктроников и прочего.
Машиной я доволен и нисколько не жалею о своем выборе. В целом получился практичный сбалансированный автомобиль, хоть в российской локализации на многих вещах (описанных выше) явно сэкономили. Несмотря на все его косяки и недостатки, считаю, что плюсы значительно перевешивают минусы. Лично для себя я конкурентов особо не вижу. У них либо дизайн не нравится, либо багажник маленький, либо вариатор, либо цена космос. Хотя и на Карок за полгода ценник поднялся не по детски.
Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 12500 км.