Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Я проехал на нем 20 000 км. С большим удовольствием и интересом. Хотя нашлось несколько неисправностей, которые заставили напрячься.

За девять месяцев на длительном тесте в редакции побывали два Карока: оба со 150-сильным двигателем 1.4 TSI, но с разной трансмиссией. Один – переднеприводный с классическим 8-ступенчатым автоматом, другой – полноприводный с роботизированной 6-ступенчатой коробкой DSG. Впечатлений накопилось и по одной, и по другой машине.

Мы взяли на тест кроссовер Skoda Karoq c полным приводом в максимальной комплектации Style и неделю гоняли по асфальту, грейдерам, бездорожью. И получили четкие ответы на главные вопросы: для чего и для кого этот автомобиль?

самый доступный кроссовер концерна Volkswagen. В его основе доведенная до совершенства платформа MQB, которая обеспечивает ему отменные ездовые характеристики. Автомобиль качественно собран и окрашен, обладает выверенной эргономикой, богатым оснащением, стойким к коррозии кузовом.

Но идеальных машин не бывает — мы отыскали недостатки.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Skoda Karoq — важный автомобиль в модельной линейке чешского бренда. Кроссовер имеет хорошие продажи, а по популярности даже опередил более крупный Kodiaq. А что ждать от Skoda Karoq с пробегом? О плюсах и минусах, проблемных местах, оптимальных вариантах покупки на вторичке — рассказываем в подробном обзоре.

Серийный «Карок» представили еще в 2017 году. Но до российских покупателей «Карок» добрался заметно позже. Задержка была связана с локализацией производства. Для российского рынка модель собирали на нижегородском ГАЗе, и первые машины поступили в продажу только в начале 2020 года.

Наши «Кароки» отличались от европейских другим набором двигателей и коробок передач, а количество опций и доступных комплектаций было меньше (например, в Европе продавались модификации Scout и Sportline). Для каждого из важных рынков производитель адаптировал свою модель в соответствии с запросами покупателей. К примеру, в Китае продается удлиненный на 50 мм «Карок», так как местные потребители особенно ценят простор на втором ряду.

«Карок» быстро стал популярным. В прошлом году в мире продано более 119 тысяч экземпляров. Таким образом в глобальных продажах «Шкоды» он занял третье место, уступив моделям Octavia и Kamiq.

Кроссовер попал и в прошлогодний топ-25 самых продаваемых автомобилей в России (19 487 шт.). В 2021 году европейский «Карок» получил рестайлинг. Его также планировали собирать в России, но из-за санкций дальнейшая судьба производства пока что неизвестна.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Безусловно плюсом модели можно назвать огромное число модификаций. Если сначала кроссовер дебютировал только с передним приводом и «автоматом», то в дальнейшем выбор существенно увеличился. Покупателям предлагались два двигателя, четыре коробки передач, передний или полный привод. А к фиксированной комплектации «Шкода Карок» можно было добавить самые разные пакеты опций.

Эргономика на высоком уровне, водители разной комплекции могут устроиться за рулем удобно. Плюс у «Шкода Карок» в салоне множество маленьких, но очень удобных фишек. Например, в бардачке есть специальные крепления для ручки и пластиковых карт, а также возможность его охлаждения.

На дне подстаканников есть круглые выступы, благодаря которым открыть бутылку можно рукой. В дверных карманах нашлось место резинкам, с помощью которых можно зафиксировать предметы. А на крышке лючка бензобака разместился фирменный скребок для льда.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Пассажиров кроссовер порадует простором. Колесная база здесь 2638 мм, что всего лишь на 4 см меньше, чем у Volkswagen Tiguan. При этом у «Шкода Карок» багажник 500 л (1609 л при сложенных задних сиденьях). Плюс в багажнике есть крючки и другие приспособления для фиксации грузов, электропривод крышки доступен в качестве опции.

В плюсах модели и расход топлива. В зависимости от модификации средние цифры, заявленные производителем, будут в районе 5,9—6,9 л на 100 км. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Но владельцы «Шкода Карок» в большинстве своем расходом довольны, этот кроссовер действительно можно считать экономичным.

Удачными получились и ходовые качества. Управляемость, шумоизоляция, настройки двигателей и коробок передач — все это сделано на уровне хорошего европейского автомобиля.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Спустя полтора месяца ежедневного и весьма вдумчивого использования могу сказать однозначно: стоило. За рулем этой машины в моей голове постоянно кружилась мысль, что в «Кароке» есть почти все, что мне нужно. Для полного счастья не хватало лишь полного привода.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

У нас в стране к кроссоверам с «недоприводом» относятся скептически. Окей, для таких требовательных есть версия 4х4. Мне она не досталась просто потому, что хотелось рвануть в отпуск в августе, а полноприводные модификации в пресс-парк завезли только в середине октября. Так что заранее предупреждаю: это — не последняя эксплуатация «Карока». Я ни в коем случае не упущу возможности снова влезть в шкуру владельца этого аппарата еще на месяц-другой. Ибо автомобиль не просто устраивает по всем параметрам — он по-настоящему запал в душу.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

К этому тесту я шел поступательно. Года два назад в Финляндии, на снежном треке близ Рованиеми, мучал электронику еще совсем свежего и экзотического тогда для россиян «Карока», отрабатывая приемы вождения по льду. В прошлом сентябре, еще до сами-понимаете-чего, я договорился с французским пресс-офисом Skoda о тесте самой «упакованной» версии Karoq — Sportline 4×4 со 190‑сильным 2‑литровым TSi и 8‑ступенчатой DSG. То был очень нарядный экземпляр: красный цвет, салон из алькантары, «полный фарш» со стеклянной крышей и шикарные 19‑дюймовые диски. И, собственно, еще тогда я резюмировал свой материал примерно так: ждем не зря, но поскорей бы уже.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Интерьер предельно консервативен, но удобнее нет ни у кого из конкурентов.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Шикарные кресла с обивкой из алькантары — опция, но они стоятсвоих денег.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Управляемость настолько хрестоматийная, что трудно зацепиться: Karoq проходит повороты как надо. Как это, спросите вы? Чтобы машина стояла на траектории, а на руле был четко понятен градус поворота колес. Так и происходит. И неровности, подлец, отрабатывает, и пассажиров от них изолирует.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

В распоряжении задних пассажиров — подлокотник с подстаканниками. Вешалка или держатель для планшета — опции из фирменной серии Simply Clever.

И вот мы подошли к самой трудной части текста: к описанию салона. Коллеги не дали бы соврать: писать про интерьеры любой машины от концерна VW, и о «Шкоде» в том числе, трудно просто потому, что они давно вышли на недостижимый для конкурентов уровень эргономики и качества отделки. Karoq в этом плане — о, ужас! — типичен. Ну нет в нем серьезных огрехов! И собрано все хорошо, и выглядит строго и солидно, явно дороже, чем есть, и пользоваться всем этим хозяйством удобно. Ну, может быть, поначалу блок с подстаканниками показался мелковат, однако две термокружки встали как влитые. А в мелкое круглое углубление отлично вписался нагревательный девайс, без которого я не выхожу из дома, но по закону рассказывать не имею права. И к мелкому дисплею в центре «торпедо» придраться надо бы, да не получается: отклики на нажатия молниеносные, экран яркий и очень контрастный. Акустика играет бодро, бас и объем присутствуют.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

В багажнике — докатка. Лучше, чем ремкомплект, но хуже, чем нормальная запаска. Все элементы багажника использованы с толком.

Объем багажника заявлен в 500 литров, и это очень похоже на правду. Полная отпускная экипировка на трех отдыхающих плюс три запасные подушки, два одеяла и переноска для кота влезли под шторку, и еще осталось место. И не могу не отметить: даже с такой нагрузкой 1,4‑литровый мотор разгонял машину абсолютно адекватно. Ну и расход топлива на трассе (в режиме 100–130 км/ч) порадовал: около 6 литров на 100 км. В городе — ожидаемо больше, но, опять же, вполне разумно — 8,1.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Чехи опять сделали практически идеальный кроссовер. Удобный, шустрый, экономичный и оправдывающий каждый рубль из тех, что за него просят. Но, как бы хорош ни был Karoq с автоматом, полный привод крайне желателен даже летом, хотя бы чтобы не буксовать на старте, если идет дождь.

Редакция рекомендует

31 января 2020 Skoda на своем официальном сайте опубликовала первый прайс-лист с ценами и комплектациями Шкода Карок. 13 марта 2020 в прайс добавили комплектацию Active с сохранением цен на другие комплектации несмотря на сложную экономическую ситуацию в России. 28 апреля на рынок вышел и полноприводный Karoq. Первое с момента выхода подорожание автомобиля произошло 1 августа 2020 года. В течение августа было еще 2 повышения — 17 и 25 августа.

1 октября 2020 года на рынок была выведена версия Karoq с атмосферным мотором 1.6 MPI в комплектациях Active и Style.

2 ноября 2020 года Карок снова подорожал, следующие изменения цен — 14.12.2020, 01.01.2021, 01.02.2021, 01.04.2021, 01.05.2021, 14.06.2021 (обновленный прайс от 14.06.2021 с корректировками опубликован 08.07.2021), 01.09.2021, 01.11.2021, 20.12.2021, 17.01.2022.

Напомним, что на данный момент Karoq присутствует на отечественном рынке с турбомотором 1.4 TSI, 8-ступенчатым автоматом или DSG-7 dq381 (с 28 КН, 2022 МГ. Ранее — DSG-6 dq250), передним или полным приводом в трех комплектациях, а также с мотором 1.6 MPI и механической или автоматической (с 28 КН, 2022 МГ) коробкой передач. Подробно об изменениях 2022 модельного года читайте по ссылке https://skoda-karoq.ru/novosti/105-izmeneniya-v-skoda-karoq-2022-modelnogo-goda.html .

Полный прайс на Skoda Karoq с ценами и всеми опциями никто раньше начала продаж конкретной комплектации не выложит. Всегда так было и всегда так будет. Ко всему, что появляется в сети под видом «смотрите, что у меня есть!», стоит относиться как к хайпу.

«Атмосферник» 1.6 MPI с АКПП-6 добавился в моторную гамму с 28 календарной недели и это автомобили уже 2022 модельного года.

Напомним, что 11 декабря 2019 года стало известно, что продажи Шкода Карок в России начнутся с мотора 1.4 TSI в комплектациях Ambition и Style, переднем приводе и 8А (aisin). Стартовый ценник изначально анонсировался с 1 515 000 рублей.

Но в итоге Skoda снизила цену на 16 000 рублей до красивой отметки в 1 499 000 рублей.

Ниже смотрите состав комплектаций, дополнительного оборудования, которое можно установить на ваш Karoq, и пакеты, один из которых — First Edition — на старте продаж был бесплатным (Оснащение пакета FE зависело от комплектации. Для Ambition First Edition включал комбинированную обивку сидений, тонировку задних стекол, поясничные опоры в спинках передних сидений с механической регулировкой, передние и задние датчики парковки, задний центральный подлокотник и т.д.)

Смотрите технические характеристики Карок. С клиренсом

А это было раньше, но устарело. Оставим для истории 🙂

На данный момент известны прайс листы на Skoda Karoq в Чехии, Германии, Великобритании и других европейских странах. Первыми сделать предварительный заказ на автомобиль смогли чехи. После Франкфуртского автосалона были озвучены ценники и в других странах. Официальные продажи начнутся с 3 октября 2017 года, тогда же новинка начнет появляться в шоу-румах европейских дилеров.

Ниже приведена таблица с ценами на базовые бензиновые и дизельные версии Karoq в комплектациях Ambition и Style в Чехии.

Цены Шкода Карок в Чехии

Цены даны в кронах. В пересчете на рубли по курсу на 04.07.2017 вилка цен на автомобиль составляет примерно от 1 370 000 до 2 000 000 рублей. Подробнее про цены и комплектации Шкода Карок в Чехии тут.

* К ценам автомобиля должно быть прибавлено не менее 4 000 чешских крон за цвет из-за временной недоступности основного цвета Blue Energy.

Сама общая линейка двигателей шире. Смотрите её здесь.

Немецкие цены на Skoda Karoq

Те. от 1,65 млн до 2,4 млн рублей. А это прилично дороже, чем в Чехии!

Прайс в Великобритании

Названия комплектаций всех автомобилей марки Skoda на Туманном Альбионе отличаются от привычных нам Ambition и Style. Карок — не исключение.

* по курсу ЦБ РФ на 21.09.2017 (1 GBP = 78.56 RUB). Т.е. от ~1,640 млн рублей за 1.0 TSI в начальной комплектации и до 2,5 млн рублей в самой богатой версии Edition с двухлитровым мотором, роботом DSG и полным приводом.

По предварительной информации, в Европе цены на Шкода Карок будут сопоставимы с ценами на Skoda Yeti. Но, скорее всего, стоимость компактного SUV все же возрастет, ведь Шкода делает свои автомобили все более качественными и функциональными, что не может не сказываться на их ценовом позиционировании.

Давайте посмотрим, сколько сейчас стоит Yeti в «средней» комплектации Ambition с двигателем 1.4 TSI 150 л.с. и полным приводом в разных странах Европы.

* — ценники сконвертированы из местных валют в EURO по курсу на 04.05.2017.

Среднее арифметическое для этого списка стран: 22 347 или примерно 1,4 млн (Ambition 1.4 TSI 150 л.с. 4×4).

Что касается российских цен, то необходимо учитывать, что Йети собирается на заводе в Нижнем Новгороде, а будет ли у нас налажена сборка Карок, пока не известно.

Текущие цены на Шкода Йети в России:

Чтобы строить предположения о стоимости Шкода Карок, можно проанализировать цены на его основных конкурентов:

Учитывая всю имеющуюся на сегодняшний день информацию, стоит предполагать, что стартовая цена на Skoda Karoq будет находиться в диапазоне между 1 200 000 и 1 400 000 рублей. За локализованную машину!

Не исключено, что для российского рынка Skoda предлложит своим покупателям более привычные у нас бензиновые моторы: турбированный 1.4 TSI и атмосферный 1.6 MPI.

Для Карок, по всей видимости, будут доступны стандартные комплектации Шкода: Active, Ambition и Style. Не исключено появление лимитированных премиальных версий Ambition Plus и Style Plus. У Skoda есть планы по выпуску специальных комплектаций кроссовера: Laurin&Klement, SportLine, Scout. О наполнении стандартных и специальных пакетов опций станет известно ближе к старту продаж нового SUV.

Ожидание и реальность часто не совпадают при знакомстве с новыми автомобилями. Причём как в негативном, так и в позитивном ключе. Но Skoda Karoq не удивил и не расстроил. Новый для России чешский кроссовер на деле оказался ровно таким автомобилем, который я и ожидал увидеть. Скучно? Нет, это хорошо!

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Skoda Karoq. Цена: от 1 499 000 руб. В продаже: с февраля 2020 г.

https://youtube.com/watch?v=9kaiDZJzM6Q%3Ffeature%3Doembed

«Как VW Tiguan или Skoda Kodiaq, только меньше», — так бы я кратко охарактеризовал Karoq и поставил точку. А остальное место в тексте заполнил фотографиями с подписями. Или скопировал бы с минимальными правками свои статьи про тех же хорошо знакомых россиянам Tiguan и Kodiaq. Не секрет, что модульная платформа MQB задаёт единый характер всем моделям VW Group. Для Skoda Karoq такое сравнение ни разу не критика, а, напротив, комплимент. Но, боюсь, главный редактор такую вольность не допустит. А значит, придётся погрузиться в нюансы.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

В палитре цветов кузова 8 вариантов. Плюс доступно опцио­нальное наружное оснащение, как, например, пороги или 19-дюймовые диски.

Так что там по технике?

Обрасти новыми модификациями Karoq должен до конца года. Обещается базовая версия со 110‑сильным атмосферником объёмом 1,6 литра и механикой, а также полноприводные варианты, которым будет положена только DSG с «мокрым» сцеплением. Кроме того, полноприводные модификации будут выделяться наличием независимой многорычажной подвески сзади. У моноприводных же «Кароков» сзади полузависимая балка. Спереди у всех версий привычный McPherson.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

И как связка 1,4 TSI с автоматом?

Хороша! Karoq резво берёт с места и легко набирает скорость с ходу. Так что никаких проблем ни с перестроениями из медленного ряда в быстрый, ни с обгонами на трассе. «Турбочетвёрка» радует живым откликом на педаль газа, дозировать тягу удобно, 250 Нм крутящего момента доступны в широкой полке с 1500 до 4000 оборотов, автомат шустро жонглирует передачами, быстро сбрасывая вниз. В заявленные 8,8 секунды с нуля до 100 км/ч охотно верю. И главное — переключения гладкие, без рывков и пинков.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Выбора режимов движения у моноприводного «Карока» нет. Но за весь наш маршрут, проложенный по окрестностям Амстердама, ни разу не пожалел об отсутствии спортивного режима. Впрочем, как и «Эко». При рваной манере езды, по пробкам в городе велосипедов и каналов и с резкими ускорениями на загородных магистралях средний расход, по данным бортового компьютера, не превысил 9 литров 95‑го.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Приятен Karoq и на извилистых скоростных дорожках. Цепкий руль с умеренно плотным нарастающим усилием, хорошая обратная связь и небольшие крены позволяют неплохо прохватить. На хорошем асфальте ловлю себя на мысли, что если бы не прочитал о полузависимой задней подвеске, то и не догадался бы о ней, насколько Karoq послушен, предсказуем и скоординирован. И никакой поперечной и уж тем более продольной раскачки.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Классическая приборная панель с аналоговыми шкалами спидометра и тахометра удобна. Показания спидометра дублируются на экран бортового компьютера.

Обратная сторона хорошей управляемости — небольшой, даже по меркам класса, дорожный просвет в 160 мм, с которым дальше грунтовых дачных дорог делать нечего. Кроме того, на дорогах, по своему состоянию приближенных к российским, кроссовер может показаться жестковатым. Среди педантично выглаженных дорог в Нидерландах, одну такую я всё же нашёл. При проезде ям среднего калибра на скорости 60–80 км/ч подвеска не допускала пробоев, но пассажиров и поклажу встряхивает. Вибрации неподрессоренных масс транслируются не только на руль, но и на пол. Не критично, но ощутимо.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Подлокотник регулируется, подстаканники прорезиненные, монетница — Simply Clever. В базовой версии Ambition кресла тканевые. Такие, как на фото, — комбинированные с искусственной замшей — положены версии Style. Электрорегулировок нет.

Покритиковать Karoq можно и за среднюю шумоизоляцию. На «морщинистом» асфальте жалобно гудят арки. Хотя здесь справедливо будет отметить, что тестовый кроссовер в комплектации Style обут в 17‑дюймовый Continental, который не славится высокими оценками за акустический комфорт. На скорости шумят боковые зеркала, а в условиях движения в городе на скорости 20–30 км/ч «басит» мотор.

Медиацентр поддерживает синхронизацию со смартфонами, но размер экрана скромен. Версии подороже получат продвинутую систему Bolero с большим дисплеем и камерой заднего вида, а пока только медиацентр Swing с экраном диагональю 6,5 дюймов.

В салоне как Kodiaq?

Именно! Только посадка чуть пониже и багажник поменьше. Оформление интерьера традиционно консервативное. А глядя на скромных размеров 6,5‑дюймовый дисплей медиацентра в комплектации Style, хочется с иронией добавить — минималистичное. Но в целом Karoq — это тот редкий случай, когда живьём лучше, чем на фото. За исключением немного люфтящих «крутилок» на спицах руля, материалы приятны и качественно подогнаны. Водителя кроссовер порадует хорошей эргономикой — все клавиши там, где и ожидаешь. Пассажиров второго ряда — простором. Как в ногах, так и над головой.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

По меркам класса у «Карока» большой багажник — от 500 до 1609 литров. Спинки заднего дивана можно уронить на подушки прямо из багажника, но ровного пола не получится — основной отсек углублён. Зато организован багажник со всеми присущими «Шкоде» примочками Simply Clever — крючки для разных по весу сумок, ниши, карманы, розетка на 12 В. В подполе — докатка с инструментами.

В багажнике есть пара мощных крючков под увесистые сумки. Спинки дивана складываются в пропорции 60:40. Есть подлокотник и люк для длинномеров.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Вождение

К связке мотора с трансмиссией никаких нареканий. Охотно следует за рулём в поворотах. Но на плохих дорогах подвеске не хватает энергоёмкости.

Салон

По-шкодовски скромный, консервативный и удобный с точки зрения эргономики. Но размер тачскрина несерьёзный.

Комфорт

Просторный на всех рядах, с удобными, хорошо спрофилированными креслами. Фишки Simply Clever задают приятный тон. Шумку бы подтянуть.

Безопасность

Широкий набор базовых и опциональных систем безопасности.

Skoda долго «запрягала» Karoq для России, но «быстро ли он поедет», когда вокруг столько конкурентов, что одно их перечисление займёт здесь всё место. Представленные версии крос-совера соответствуют формуле «цена-качество-оснащение». Но, чтобы развернуться по-на-стоящему, надо не затягивать с выходом 4х4-версий.

УчастникСообщения: 183Зарегистрирован: 26 мар 2020, 21:49Откуда: МоскваБлагодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 21 раз

Сколько просить за Карок при продаже?

Всем привет!
Думаю продать Карок, Амбишн без пакетов, база цвет белый , пробег 20 000
Не битый, не крашеный)) серьезно.
Вчера был в Автомире, менял масло , стоит Карок Актив цена 1424 000 но как и понятно что такой цены нет нужны пакеты докупить чуть ли не на 200 000
Вопрос , сколько просить за свой?

Athlon64ЗавсегдатайСообщения: 523Зарегистрирован: 20 авг 2020, 08:47Откуда: МагнитогорскБлагодарил (а): 8 разПоблагодарили: 257 раз

25 янв 2021, 12:41

Мало инфо. Привод какой. Модельный год какой.
По сути голый Амбишн это как Актив с пакетами, Даже думаю актив с пакетами будет побогаче (если 21 модельный год). Передний привод Актив с пакетами доходит до 1650р.
Так что думаю передний привод если амбишн без пакетов, с пробегом, если 20 МГ, то 1500р это максимум что можно для начала поставить в объявлении..
Еще можно просто у дилера попросить оценить, типа в трейд-ын планируешь сдавать, Вот сколько дилер цену даст плюс 150р-200р к этой цене можно накинуть для продажи по объявлениям

Karoq Белый 1.4tsi 8АКПП в комплектации Active+WR0+WR1+PG0+2ZW+6K2+PDB+7N2+8S4.
Заказан 23.09.2020. Изготовлен 20.11.2020. Доставлен к дилеру 29.11.2020. Забрал 05.12.2020.

ЗавсегдатайСообщения: 549Зарегистрирован: 14 ноя 2020, 07:40Откуда: ВологдаНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 167 разПоблагодарили: 193 раза

25 янв 2021, 12:48

, идете на auto.ru и avito.ru и смотрите цены на аналогичные машины.

Style 2WD, цвет cappuccino. Куплен 6 апреля 2021.

Alex 70 » 25 янв 2021, 13:06

привод передний, куплен в марте 20 года думаю МГ 20 со свингом и стрелочной приборкой, в объявлениях нет Амбишн без пакетов нет на авито не на авто ру.
1 500 000 считаю цена не реальная что сейчас можно купить за эти деньги из Карока?

25 янв 2021, 13:11

Alex 70 писал(а): ↑

1 500 000 считаю цена не реальная что сейчас можно купить за эти деньги из Карока?

Ну так и машина не новая, с пробегом.
А поскольку нет похожих объявлений, то лучше к ОД забуриться к оценщику в трейдыне, и к той цене что он озвучит плюсуй 150-200к, Будет примерно цена по рынку, ну или хотя-бы на какую стоит ориентироваться

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:

СтарожилСообщения: 1842Зарегистрирован: 04 окт 2020, 21:28Благодарил (а): 164 разаПоблагодарили: 522 раза

25 янв 2021, 13:27

Тоже считаю, что дорого.
1.3 ставь, может уйдет

Полный каробк с ништяками, но без балки + его сеательство «блоха» леон

Alex 70 » 25 янв 2021, 13:58

Redis писал(а): ↑

Я имел в виду что 1,5 мало, сейчас за полтора даже Актив не купить

СтарожилСообщения: 1349Зарегистрирован: 16 авг 2020, 10:33Благодарил (а): 392 разаПоблагодарили: 381 раз

25 янв 2021, 14:17

Ну как бы 20 тыс. км. уже не маленький пробег чтобы ровняться на новые машины с салона.
Моё мнение.

Вообще, говорят, что как только машина вышла из салона, то сразу в цене теряет 20%.
Еще за каждый последующий год минус 10%.
Но сейчас, когда машин нет, а дилеры накручивают (кстати не везде), то эти формулы уже не работают.

Актив или Амбишн — чисто условные разделения при заказе.
Актив легко превращается в Амбишн — надо смотреть пакеты.
Короче, дороже 1.5 вряд ли получиться продать, смотря что у Вас есть в Амбишн из опций.

УчастникСообщения: 118Зарегистрирован: 18 июл 2020, 16:56Откуда: МскНастоящее имя: ДенисБлагодарил (а): 20 разПоблагодарили: 50 раз

25 янв 2021, 15:21

Видел недавно на сайте мэйджора белый Карок амбишн с пробегом 12 ткм без фёст эдишна, но с пакетом технологии. Т.е. его изначальная цена нового была около 1550 тр. Так вот, выставили они сначала за 1730 тр, потом постепенно скидывали, а пропало объявление, когда цену опустили до 1659 т.р.
Дичь, конечно, но сейчас, говорят, и с рынком б/у -полная засада, что-то приличное сложно найти, вот и лупят цены.

*don*СтарожилСообщения: 1210Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31Откуда: Московская область/ЛипецкНастоящее имя: ДенисБлагодарил (а): 663 разаПоблагодарили: 545 раз

25 янв 2021, 16:58

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Alex 70 » 25 янв 2021, 17:03

Нет, я не спешу пока, буду ставить 1.6 дальше посмотрим.

25 янв 2021, 18:14

Что купишь после продажи, если не секрет?

parborСтарожилСообщения: 2276Зарегистрирован: 16 окт 2020, 18:04Откуда: voronezhНастоящее имя: БорисБлагодарил (а): 546 разПоблагодарили: 769 раз

25 янв 2021, 18:22

Это ждунам надо задать вопрос-кто и за сколько купил бы. И услышите плюс-минус объективную цену.

Alex 70 » 25 янв 2021, 18:23

Пока не решил, Карок вторая машина в семье, мне не к спеху.
Точно, про ждунов я не подумал.

OldCoderСтарожилСообщения: 1471Зарегистрирован: 26 окт 2020, 14:28Откуда: Коммунарка (заМКАДье)Настоящее имя: СергейБлагодарил (а): 1349 разПоблагодарили: 687 раз

22 мар 2022, 12:25

Извините, , что вспомнил эту старую тему. Уж больно хорошо смотрится это обсуждение сейчас

Alex 70 » 22 мар 2022, 15:21

Да, у же после таких повышений и продавать то страшно))) что можно купить сейчас за 2 000 000 Гранту если только)))

MaverickСтарожилСообщения: 1019Зарегистрирован: 16 мар 2021, 14:30Откуда: г. Санкт-ПетербургНастоящее имя: АндрейБлагодарил (а): 341 разПоблагодарили: 234 раза

22 мар 2022, 18:47

Надо ещё успеть за 2.
А то Дустер уже 3!

Фото, цены, характеристики

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

​​Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV. Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью. Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.

Skoda Karoq 2020: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

https://youtube.com/watch?v=90PdpJtgprU%3Ffeature%3Doembed

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).

Отличия для России

В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел

Технические характеристики

Подробные технические характеристики Шкода Карок смотрите здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Вместе со стартом продаж автомобиля в России, стали известны и цены на Skoda Karoq. Первоначально был обнародован прайс только на комплектации Ambition и Style, спустя месяц — и на Active.

Крайний прайс — от 17.01.2022 (актуально):

Комплектации Шкода Карок не «пустые». Автомобиль оснащается различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать стоимость автомобиля в диапазоне прежних цен на Yeti. В конце весны 2020 года стали известны цены и на версии с полным приводом. В августе 2020 года цены на Карок корректировались трижды. К концу года состоялся выход и базовых автомобилей с мотором 1.6 MPI. В июле 2021 года в прайсе появился и атмосферник с автоматом, которого ждали 1,5 года.

Высшее руководство Skoda Auto Россия пообещало, что ценник на них будет начинаться с отметки «ниже 1,3 млн рублей». Но не получилось.

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos, Mazda CX-30. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок. Про конкурентов Karoq читайте в «сравнениях» на сайте, а обсудить можно на форуме в разделе «Karoq vs конкуренты».

Видео-обзор

https://youtube.com/watch?v=1zMUiKOIl4U%3Ffeature%3Doembed

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России он продается с февраля 2020 года (15-16 фераля — презентация во всех дилерских центрах по стране). Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начали продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style, с марта 2020 — и Active. Главная неожиданность — уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG ставится 8-ступенчатый автомат AISIN. Первыми об этом написал именно наш сайт. Подробнее читайте здесь и на форуме в этой теме.

Все теплые опции

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Мотор TSI прогревается лениво, особенно на холостом ходу. Температура в салоне растет не так быстро, как хотелось бы. На Кароках со штатным автономным подогревателем (Webasto, работает на бензине) картина принципиально иная — теплый воздух из дефлекторов начинает дуть через несколько минут после пуска двигателя. А если активировать его заранее (с пульта или запрограммировав на нужное время), то садишься в теплую машину. Полезную в нашем климате опцию предлагают для Карока за 50 000 рублей. При цене автомобиля под два миллиона это уже не кажется дорогим вложением.

Karoq оборудован всеми теплыми опциями (в зависимости от комплектации либо в штатном исполнении, либо за доплату): обогревы стекол, зеркал, сидений, даже форсунок омывателя. Последние бесполезны в ситуациях, когда в нишу перед ветровым стеклом забивается снег. А случается это после каждого снегопада. И снега там собирается столько, что он не только перекрывает путь жидкости на стекло, но и мешает работать дворникам.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Сколько стоит Skoda Karoq

Сегодня на вторичке продается около четырехсот экземпляров. Купить «Шкода Карок» можно минимум за 1,6 млн рублей.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Большинство машин будет с двигателем 1,4 л, передним приводом и «автоматом». Но по-хорошему для покупки стоит рассчитывать на сумму не менее двух миллионов рублей. Средняя цена «Шкода Карок» 2—2,5 млн рублей.

Зачастую машины продаются дороже, чем их покупали новыми. Причем в дальнейшем цены могут меняться как в меньшую сторону, так и в большую. Если год назад хорошо оснащенная новая машина стоила примерно два миллиона, то сегодня богатые комплектации Skoda Karoq можно купить у официальных дилеров по цене в 3—4 млн рублей.

В целом у «Шкоды» получилось сделать очень удачный кроссовер. Серьезных недостатков у модели нет, выбирать на вторичке можно любую из версий. А чтобы подобрать хороший экземпляр — не забывайте проверять автомобиль перед покупкой.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

По данным производителя, у этого автомобиля лучшие показатели разгона до сотни во всей гамме модификаций. И действительно, темперамент кроссовера порадует даже активного водителя. На фоне одноклассников 8,9 секунды до сотни — передовой показатель. И субъективные ощущения хороши: наддувный двигатель мощностью 150 л.с. выдает приятный подхват, а коробка передач

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Двигатель Карока хорошо защищен от брызг и долго остается чистым. А вот газовых упоров капота нет даже в максимальной комплектации.

Шумоизоляция

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Замеры шума в салоне: на холостом ходу в городе 35,7 дБ (а вдалеке от шума мегаполиса и вовсе 32,0 дБ), на скорости 50 км/ч — 51,3 дБ, при «сотне» на загородной трассе — дБ.

Можно смело сказать — рекордные цифры. (41,8; 55,4; 62,8 дБ соответственно) и дизельный (38,6; 54,6; 61,4) прошлого поколения.

Точно по инструкции

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Редчайший случай — реальный эксплуатационный расход топлива практически совпадает с данными производителя, измеренными по спецметодике. В смешанном цикле город-трасса с пусками и короткими прогревами по утрам потреблял порядка 8,3-8,4 л/100 км, на магистрали при скорости около сотни — 6,9 л/100 км. Сравните с цифрами из инструкции по эксплуатации: 8,1 и 6,9 л/100 км соответственно. И будьте уверены: при спокойном стиле вождения этот кроссовер на бензине вас не разорит.

Едут классно

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Очень тихий внутри, прекрасно управляется, возможностей двигателя хватает с запасом – проверено в том числе и при полной загрузке, да еще и с багажным боксом на крыше. Причем разницы в поведении на дороге у передне- и полноприводной машин нет, хотя задние подвески разные — у версии 4х4 установлена независимая многорычажная вместо упругой балки. Разве что разгоняется на скользкой дороге полноприводный Karoq увереннее.

За послушное поведение на дороге приходится расплачиваться комфортом – «жесткая» подвеска ощутимо потряхивает на неровностях. Особенно если кроссовер обут в опционные восемнадцатые колеса с низкопрофильными шинами.

Важно знать

— по прайс-листу без учета дилерских наценок

Гарантийные условия

Производитель обещает отсутствие сквозной коррозии в течение 12 лет без ограничения пробега. На узлы и агрегаты действует стандартная гарантия — 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Причем первые два года гарантия действует независимо от пробега.

Габаритные размеры

* — для полноприводной версии

Страховка и налоги

Среди новых автомобилей стоит приглядеться к кроссоверам В-класса. Прямой аналог на той же платформе —

Неплохая альтернатива — лидер по продажам среди небольших кроссоверов . Если во главе угла крепкая подвеска и лучшие внедорожные качества, обратите внимание на .

автомобилей с пробегом (не старше трех лет, до 100 000 км пробега) можно подобрать кроссовер побольше:

Плюсы и минусы

— комфорт, оснащение, ходовые качества на асфальте, удобство передних сидений, оборудование багажника, умеренный расход топлива на трассе.

– низкая проходимость, малый дорожный просвет, шумность подвески вне ровных дорог

Что-то пошло не так!

За время теста у Карока нашлось несколько неисправностей.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Попросил специалистов Шкоды продиагностировать систему управления – жду результатов. На форумах люди утверждают, что допущены просчеты в адаптации предпускового подогревателя. Кстати, сейчас у нас на длительном тесте Skoda Octavia тоже со штатным подогревателем – на ней таких проблем нет.

Надо брать!

Часто примеряю автомобили на себя. И было бы в кармане два миллиона (даже чуть меньше) взял бы Karoq, закрыв глаза не недостатки. Большой дорожный просвет мне не нужен, а что касается неисправностей – положился бы на русский «авось» и чешскую гарантию. В остальном машина меня полностью устраивает.

Грязь не его стихия

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Невзирая на полный привод и электронные системы, автомобиль еле движется, постоянно сползая вбок. Совсем бессилен? Нет. Просто к проходимости Карока надо подходить с меркой легкового автомобиля. Там, где проедет, например, (у него схожая геометрическая проходимость), этот кроссовер будет двигаться увереннее за счет всех ведущих. С остальными внедорожными экспериментами надо быть предельно осторожными.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Такие препятствия Карок преодолеет. Но чуть больше жижи и ямы поглубже уже могут стать проблемой.

Аккуратно вне асфальта

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Двигатель 1.4 неплохо тянет на низах и позволяет ехать внатяг по рыхлому снегу или грязи почти без пробуксовок. При такой езде отчетливо ощущаешь, как система полного привода четко распределяет момент – управляет муфтой, перекидывая тягу на заднюю ось, и точечно воздействует на каждое колесо, прихватывая тормозами.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Силовой агрегат закрыт пусть и пластиковой, зато толстой и прочной защитой. При контактах со снегом и грунтом она спасает.

Номинант Гран-при «За рулем»

К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Skoda Karoq — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе! Голосование заканчивается 28 февраля.

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

апот — 108 мкм

Крыло — 142 мкм

Порог/дверь (дверь в нижней части) — 134 мкм

Дверь багажника — 114 мкм

Толщина заводских лакокрасочных покрытий большинства автомобилей от 80 до 160 мкм. У Карока — средние показатели.

Паркетный вариант

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Шасси автомобиля заточено под езду по хорошему асфальту. прекрасно стоит на дороге и способен потягаться в управляемости с легковыми автомобилями. Подвеска работает тихо и комфортно.

С пологими волнами и мелкими неровностями на шоссе кроссовер тоже справляется достойно. Но щербатый асфальт местных дорог превращает его в погремушку: подвеска бухает и передает на кузов ощутимые толчки, поскрипывают обивки. Дискомфорт заставляет сбрасывать скорость.

Замедляться приходится и на грунтовых дорогах. справляется , но стоит появиться ямам и складкам — энергоемкости подвески явно не хватает, появляются пробои.

Что-то сломалось?

За неделю тестовой эксплуатации серьезных проблем не было. Все идеально? Конечно, нет. Любой съезд с асфальта на грязную дорогу сопровождается попаданием грязи в нижнюю часть проемов задних двери. Брызговики и пластиковые накладки кузова не спасают. Это хорошо видно на фото. Поэтому на мойке не забывайте очищать внутренние поверхности задних дверей.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Особенности проникновения грязи в задний проем. Порог остается чистым, все налипает с внутренней стороны у кромки задней двери.

Расход бензина – сказка!

В шесть с небольшим литров можно уложиться, если на трассе не сильно давишь на педаль. В холода из-за зимних шин и более жестких погодных условий получается на литр больше. Прекрасный расход даже для легковушки, а уж для кроссовера — потрясающий.

У передне- и полноприводной машины аппетиты сравнимые – отловить разницу «на глазок» мне не удалось. Зато городской расход выше трассового почти вдвое. Даже если не попадаешь в пробки, Karoq потребляет 11-12 л/100 км. Кстати, АИ-92 этим моторам противопоказан – тут сэкономить не получится.

Внутри больше, чем снаружи

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

На тесноту никто из пассажиров не жаловался, хотя на заднем сиденье приходилось неоднократно возить троих взрослых (причем разных по комплекции). Усаживал на второй ряд и троих детей – по бокам первоклассников в бустерах, по центру – ученика средней школы. И все помещались.

Багажник – еще одна гордость Карока. Один из самых больших среди кроссоверов такого размера. Заявленный производителем объем багажника у переднеприводной машины – 500 литров (у 4х4 – на 80 л меньше, его поджала более массивная независимая подвеска). По этому параметру Karoq вернее сравнивать с более крупными кроссоверами (Nissan X-Trail – 450 л, Toyotа RAV4 – 580 л).

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Если багажника не хватило, можно сложить сиденья, увеличив полезный объем в три с лишним раза. Но ровный пол при этом не получается. Такой вариант возможен со съемными сиденьями системы Varioflex, но у нас такую опцию заказать нельзя.

Положить и зарядить

Для телефона есть закрывающаяся крышкой ниша перед селектором коробки передач. В ней же розетка на 12 В и два слота . Для задних пассажиров предусмотрены слот и розетки на 12 и 220 В (опция).

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Ниши для телефона — достаточного размера. А вот USB-слоты типа Type-C — придется запасаться переходниками под обычный USB.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Еще одна ниша находится в подлокотнике. В ней есть съемный органайзер, в которой войдет не просто смартфон, а смартфонище вместе с вязанкой зарядных шнуров и переходников. А они пригодятся! Все нового образца (так называемый ). Значит, львиную долю телефонов нужно подключать через переходник или заряжать через адаптер от 12-вольтовых розеток.

По этой же причине возникают сложности с прослушиваем музыки и аудиокниг – без переходника не подключить ни флешку, ни смартфон. Нет ни разъема , ни слота для -карты (он есть только в более простых комплектациях с мультимедийной системой Swing — у нас Bolero). Правда, можно сконнектить телефон с головным устройством по воздуху через

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Список доступных носителей музыки для тех, у кого нет USB-C-совместимых устройств. Только Bluetooth.

Для семьи подойдет?

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Крепления для детских кресел предусмотрены и на переднем, и на заднем сиденьях.

днозначно и безоговорочно семейный кроссовер. Есть система креплений для трех детских сидений: два можно установить сзади и одно на переднем пассажирском сиденье.

Объем багажника относительно одноклассников солидный — 404 литра по нашим замерам (производитель обещает для полноприводной версии 426). В багажнике есть крючки для сумок, ниши для мелочевки, ремешки для крепления поклажи. И, главное, в чешском кроссовере все сиденья с обивкой из алькантары удобные и по меркам класса просторно спереди и сзади.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Реальный объем багажника 404 литра. Внутри есть емкости, ремни крепления мелких предметов с замками и регулируемые крючки для сумок.

Надежный или нет Skoda Karoq

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Пока что окончательные выводы про надежность модели делать рано. Ведь с дебюта на российском рынке прошло всего два года, а в европейских машинах техника стоит другая. Пробеги у кроссоверов в основном небольшие, максимальное значение из объявлений — это 130 тысяч километров.

В отзывах владельцев пока не встречается каких-то серьезных либо массовых проблем. Да и ждать их, по большому счету, неоткуда. Ведь благодаря широкой унификации вся техника уже знакома по другим моделям «Шкода» и «Фольксваген».

Возьмем, к примеру, моторы. На «Шкода Карок» ставят двигатели 1,6 л (110 л.с.) либо 1,4 л (150 л.с.). Первый с индексом CWVA уже хорошо знаком по «Фольксваген Поло» и «Шкода Рапид». Турбомотор 1,4 л имеет две разновидности, для переднеприводной машины это DJKA, а для полноприводной CZEA. Они тоже ставятся на другие модели концерна.

С коробками передач похожая история. От механики или классических автоматов вряд ли стоит ждать каких-либо сюрпризов. Да и робот DSG c индексом DQ250 считается надежным, так как применяется на более мощных автомобилях концерна, для «Шкода Карок» его характеристик хватает с запасом. Плюс производитель дает гарантию 12 лет от сквозной коррозии, так что проблем с кузовом быть не должно.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Пока что владельцы в основном сталкиваются с разными некритичными моментами по эксплуатации.

Например, перестает работать система ЭРА-ГЛОНАСС, глючит кнопка открывания багажника, выскакивает ошибка по системе «старт-стоп».

Иногда что-то постукивает в подвеске или поскрипывает в салоне, но встречается такое редко. Бывали случаи поломки топливного насоса высокого давления, амортизаторов, а также запотевания фар и фонарей. Если устранять это не по гарантии, то цены будут в районе 17-35 тысяч рублей за топливный насос, 7-15 тысяч за одну переднюю стойку, а оригинальная оптика обойдется в сумму от 45 тысяч рублей за штуку. Плюс надо учитывать, что передние фары только визуально разделены бампером на две части, на самом деле это единый элемент. И если повредится, к примеру, только нижняя часть, то менять придется все целиком.

Но в целом каких-то серьезных проблем от «Карока» ждать не стоит, и вряд ли он будет беспокоить до пробегов в 200, а то и 300 тысяч километров.

Минусы Skoda Karoq

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Первым спорным моментом можно назвать внешность кроссовера. Дизайн «Карока» действительно своеобразный, не всем нравятся задние фонари необычной формы и разделенная на две части передняя оптика. С другой стороны, для кого-то все это может быть и плюсом. Что-то похожее было и с предшественником «Карока» — кроссовером Skoda Yeti, внешность которого вызывала самые разные эмоции.

Несколько поводов для критики нашлось в салоне. Не все довольны качеством отделочных материалов. В более простых комплектациях в салоне много жесткого пластика, который и на вид выглядит бюджетно, и царапается легко.

Бардачок хоть и оснащен полезными креплениями, подсветкой и охлаждением, но его объемом многие недовольны — стандартные листы формата А4 там помещаются с трудом.

Не всем нравится, что для подключения гаджетов доступны только разъемы USB Type-C. Скорее всего, придется покупать переходники или отдельные провода.

И несмотря на большое количество опций, интерьер «Карока» нельзя назвать каким-то особенно современным. Так что любителям хай-тека такой консервативный стиль едва ли подойдет.

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

Пассажиры заднего ряда могут пожаловаться на слишком вертикальные спинки сидений. В дальней дороге хотелось бы иметь возможность их наклона. Кстати, на европейских «Кароках» есть целая система под названием Varioflex. Она позволяет менять угол наклона спинки, двигать кресла в продольном направлении и даже снять любое из трех задних сидений, если требуется максимальный объем.

По ходовым качествам есть пара нюансов. Например, про подвеску «Шкода Карок» отзывы неоднозначные. Некоторые называют ее жесткой и не слишком подходящей для российских дорог. При этом другие владельцы ей полностью довольны.

Но вот чем возмущается абсолютное большинство, так это дорожным просветом. По паспортным данным клиренс кроссовера всего 160-164 мм, что соответствует значениям обычной легковушки. Те же Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai могут похвастать просветом в 200 мм. Поэтому даже на легком бездорожье на «Кароке» надо быть аккуратнее, особенно зимой. Сесть на пузо легко, а вот выбраться будет не так просто, даже несмотря на хорошую систему полного привода.

А еще плохая погода портит владельцам Skoda Karoq обзор. Стекла, зеркала и камеру быстро закидывает грязью. А дворники оставляют широкую непрочищенную полосу вдоль левой стойки, из-за чего обзор ухудшается.

Хорош не только в мегаполисе

Стоимость владения skoda karoq и 5 причин его похвалить ( 3 пожурит)

— один из лучших так называемых городских кроссоверов. Идеален для повседневного использования: поездок на работу, доставки детей до школы, семейных выездов в магазины и на дачу.

Но сфера применения не ограничена только городскими и пригородными поездками — прекрасно подойдет и для продолжительных путешествий. С одной лишь оговоркой — маршрут не должен проходить через трудное бездорожье.

Оставьте комментарий

Войти