Skoda Superb с 2001 года, электросхемы инструкция онлайн

Skoda superb 3 / шкода суперб 3 (код модели: 3v3) 2021 —
skoda superb combi 3 / шкода суперб комби 3 (код модели: 3v5) 2021 —

Быстрый переход по разделам:
ДвигателиСистема охлаждения, отопления и кондиционированияСистемы впрыска, зажиганияТопливная системаСистема выпускаПередняя и задняя подвескаТормозная системаРулевое управлениеКоробки передач, сцеплениеКузовЭлектрооборудованиеОбщая документация

Двигатели

(Engines)

Бензиновый двигатель 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) — расположение датчиков и компонентов (rus.)Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,4 TSI.
Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZDA, CZEA) ставятся концерном VAG на автомобили Skoda Superb III (3V3, 3V5).


Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDIInstallation location overview — engine compartment 2,0 TDI and 1,6 TDI
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

4-cyl. direct injection engine (1.4 L, 4V, EA 211, turbocharger) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CPTA, CZCA, CZEA.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,4 литра с буквенным обозначением: CPTA, CZCA, CZEA. Редакция 11.2021.

Эти двигатели устанавливались на автомобили Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3V) 2021 — 2021
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.

00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
360 страниц. 12 Mb.


Двигатели TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 606 VW/Audi.
Компания VW приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888.

Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.
Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2.

Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г. Силао) и в КНР.

В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах — 1,8 л и 2,0 л — и применяться на различных платформах и марках концерна.

Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.
Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования:
высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
– уменьшение массы двигателя;
– уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
– увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;
– повышение «комфортных характеристик» двигателя.

Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .

Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK)

, Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2021)

, Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.


Двигатель 2,0 л 162 кВт/169 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 522 VW/Audi.
Буквенные обозначения двигателей: (CHHB, CHHA). Данная программа самообучения знакомит читателя с новым двигателем 2,0 л 162/169 кВт TSI семейства EA888, являющимся уже третьим поколением этого двигателя.

Двигатель 2,0 л 162/169 кВт TSI уже сейчас соответствует требованиям будущего экологического класса Евро 6 и выпускается на заводе в городе Дьёр в Венгрии. Он разработан для применения в рамках модульной поперечной платформы (MQB) и, таким образом, может устанавливаться на автомобилях разных марок концерна Volkswagen.

Содержание: Введение, Основные технические особенности, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепная передача, Головка блока цилиндров с переключением хода клапанов, Система вентиляции картера, Контур системы смазки, Общая информация о системе смазки, Двухступенчатый шестерённый масляный насос с наружным зацеплением, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Система охлаждения, Общая информация о системе охлаждения, Инновационная система терморегулирования, Система впуска и наддува, Общая информация о системе наддува, Турбонагнетатель, Система питания, Общая информация о системе питания, Впрыск топлива, Система управления двигателя, Общая схема системы, Техническое обслуживание, Специальный инструмент, Новые узлы (кластеры) датчиков и исполнительных механизмов.

1.8/132 kW TSI and 2.0/162 kW TSI engines. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CJSA, CJSB, CHHB. Редакция 01.2021
Двигатели CJSA, CJSB, CHHB устанавливались на автомобили:

Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3VC) 2021 —
Skoda Superb Combi 3 / Шкода Суперб Комби 3 (код модели: 3V5) 2021 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
353 страницы. 37 Мб.

4-cylinder diesel engine (1.6 L and 2.0 L 4V, TDI Common Rail, EA288) (eng.) Workshop Manual. Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2021
Двигатели с буквенным обозначением: CLHA, CLHB, CKFC, CUPA, CRVA, CRVC, CRMB, CKFB, CUNA, CRKB, CRLB, CRBC, CXXB, CXXA, CRGA, CRLD, DBKA, DDYA, DDYB, DCYA устанавливались на автомобили:

Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3VC, 3V5) 2021 —
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
456 страниц. 43 Mb.


Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 526 VW/Audi.
Golf 2021 — первый автомобиль Volkswagen, в котором стали применяться двигатели нового дизельного
семейства EA288, базирующегося на концепции модульной платформы дизельных двигателей.

В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей (MDB) семейство EA288 подверглось дальнейшему
совершенствованию, предусматривающему использование новых или модифицированных деталей и узлов,
чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.

Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия новых или
усовершенствованных систем, которые потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей
семейства EA288 требованиям экологического класса Евро 6.

Содержание: Введение, Технические характеристики, Двигатель 1.6 л 66 кВт TDI — буквенное обозначение двигателя: CRKA, Двигатель 1.6 л 81 кВт TDI — буквенное обозначение CRKB, Двигатель 2.0 л 110 кВт TDI — буквенное обозначение CRLB, Двигатель 2.

4-цилиндровые двигатели TDI 1,6 л / 2,0 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA). Двигатель 2,0 л 110/110/135 кВт TDI (CRBC, CRLB, CUPA).

Новое модульное поколение TDI создаёт единую основу для будущих дизельных двигателей. Оно включает в себя четырёхцилиндровые двигатели с рабочим объёмом от 1,6 л до 2,0 л, мощностью от 66 кВт до 135 кВт и соответствующими уровнями токсичности ОГ.

Разработчики двигателей перенесли эту стратегическую линию на «модульный конструктор дизельных двигателей» (MDB), с тем чтобы обеспечить будущие платформы моделей среднего, компактного и малого класса теми же или разработанными на их основе модулями силовых агрегатов.

В рамках всего концерна это обеспечивает унификацию процессов разработки и производства, а также снижение издержек по всей производственной цепочке.
Модульный принцип создания двигателей распространяется как на базовые конструкционные группы (цилиндро-поршневая группа, ГБЦ и ГРМ), так и на вспомогательные узлы и агрегаты (близкорасположенные система выпуска ОГ и впускной коллектор со встроенным интеркулером).


Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repairДанная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 литра EA288 (rus.)Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система терморегулирования обеспечивает оптимальное распределение имеющегося тепла двигателя с учётом потребностей в обогреве или охлаждении салона, двигателя и коробки передач. Благодаря управлению температурой, двигатель быстрее прогревается после холодного пуска.

Жидкостные предпусковые отопители Webasto Thermo Top Evo (rus.)Руководство по установке предпусковых подогревателей — отопителей Вебасто на автомобили платформы MQB.
Skoda Superb начиная с 2021 / 2021 модельного года (с бензиновым и дизельным двигателями)

Содержание: Допущенные модификации, Введение, Перечень необходимого оборудования для установки, Общие указания по монтажу, Предварительные работы, Расположение отопителя и прочих элементов, Подготовка электрических систем, Расположение элементов электрооборудования, Подключение электровентилятора, Установка таймера MultiControl Car, Установка приёмника Telestart и ThermoCall, Подготовка места установки подогревателя, Подготовка подогревателя, TSI и TDI 4WD, TDI 2WD, Установка подогревателя, Топливная система, TSI, TDI 2WD VW Passat / Skoda Superb, TDI 4WD VW Passat / Skoda Superb, TDI Golf VII / Golf VII Sportsvan, Контур системы охлаждения, TSI, TDI 2WD, TDI 4WD и 1,6TDI, Завершающие операции, Руководство пользователя.
48 страниц. 3 Mb.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляцииПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания

(Injector, ignition system)

Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288
Буквенное обозначение двигателей:

DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1)

Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB)

Системы впрыска и зажиганияДанная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажиганияПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система

(Fuel System)

Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288
Буквенное обозначение двигателей:

DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1)

Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDISchematic overview — fuel system 2,0 TDI and 1,6 TDI
Топливная система дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

Fuel supply system, petrol engines (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 02.2021
Двигатели с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC устанавливались на автомобили:

Общая информация по топливным системамПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска

(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газовПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска

(Front and rear suspension)

Замена стойки стабилизатора Фольксваген Пассат Б6, B7, Шкода Суперб (rus.) Фотоотчет
По гарантии прошлой зимой (30 тыс.км) меняли стойку слева сейчас загремело снова но справа (56 тыс.км).
Купил стойки Lemfoerder, может они покрепче оригинала будут… цена за штуку 870р.
Из инструмента понадобится ключ комбинированный 18 мм и бита Spline M6…

Общая информация по подвескеПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление

(Steering)

Общая информация по рулевому управлениюПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление

(Transmission, clutch)

Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением (DSG) 0GC (eng.)

7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 556 VW.
Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT.
В модели VW T5 2021 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT.

Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения.
На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели
Tiguan 2021 модельного года, получив обозначение 0BH.

В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки
на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.

Замена масла в шестиступенчатой коробке передач типа 02Q (rus.) Фотоотчет

Direct Shift Gearbox 0D9. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту коробки передач 0D9. Редакция 09.2021
Комбинации двигателей и коробок передач 0D9:
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QML, QMQ, QSJ, QSQ, RHN, RVS, RVW устанавливалась на двигатели 2.

0L — 162 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: RVS устанавливалась на двигатели 2.0L — 169 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QMQ, QSJ, RVS устанавливалась на двигатели 2.0L — 155 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PZN, PUG, QMM, QSD устанавливалась на двигатели 2.

0L — 110 kW TDI Common Rail
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9 устанавливалась на автомобили:
Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (3V3, 3V5) 2021 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive, differential.
141 страница. 6 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repairДанная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов

(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискамПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование

(Electrical equipment)

Ремонт электрических проводов и разъёмов автомобилей Skoda (rus.) Программа самообучения 091 Skoda.
Целью этой программы самообучения является оказание поддержки персоналу сервисной сети марки Skoda в правильном выполнении
ремонтных работ с электрической проводкой автомобилей Skoda.

В ней сведены вместе все основные принципы и рекомендации по надлежащим
методам и порядке действий при выполнении работ, использованию рекомендованного инструмента и приспособлений в соответствии с
действующей сервисной документацией, включая ссылки на соответствующие разделы в актуальной сервисной литературе.

Помимо этого, приведены примеры типичных, наиболее часто встречающихся случаев неправильного выполнения отдельных работ с
указанием их последствий и рекомендациями, как эти работы должны были бы быть выполнены правильно.
Содержание:
Предисловие
1.

Сервисная документация Skoda: порядок выполнения ремонтных работ с электрической проводкой
2. Использование рекомендованного инструмента и оборудования
3. Перечень действующих сводок TPI, касающихся ремонтных работ с электрической проводкой в автомобилях компании Skoda
4. Часто встречающиеся ошибки при выполнении ремонтных работ с электрической проводкой
5. Ремонт разъёмов / контактов.

Общая информация по электрооборудованиюПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, SeatДокументация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Skoda Superb 3 2021. Руководство по эксплуатации (rus.) Заводское руководство по эксплуатации. Действие данного руководства распространяется на все типы кузова, варианты модели и комплектации автомобиля. В настоящем руководстве описаны все возможные варианты комплектации без указания в каждом конкретном случае, что то или иное оборудование является дополнительным, устанавливается не на всех моделях или не во всех странах. То есть не всё из описанного в руководстве оборудования может входить в комплектацию вашего автомобиля. 356 стр. 13 Мб.

Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1)

, VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8)

, SEAT Ateca (KH7).
Добавлены описания кодировок:Выбор цвета эстетической подсветки
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО — пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели
Запирание автомобиля при активации easy close
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация
и многое другое…


Skoda Superb III. Введение. Часть I (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 106 Skoda.
Третье поколение флагмана компании Skoda Superb III построено на базе модульной поперечной платформы (MQB).
Содержание:

Skoda Superb III. Введение. Часть II (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 107 Skoda.
Третье поколение флагмана компании Skoda Superb III построено на базе модульной поперечной платформы (MQB). Часть II
Содержание:

Новые технологии силового агрегата, ACT — Система отключения двух средних цилиндров двигателя, Принцип отключения цилиндров, Регуляторы положения кулачков, SCR — система впрыска водного раствора синтетической мочевины, Компоненты селективного каталитического нейтрализатора (SCR)

, Восстановитель AdBlue для селективного каталитического нейтрализатора (SCR), Принцип действия селективного каталитического нейтрализатора (SCR), Установка и описание селективного каталитического нейтрализатора (SCR), Новые технологии автоматической коробки передач, Режим движения накатом, Функция Launch Control, Функция NDK, Освещение автомобиля, Фары, Фары с галогенными лампами, Биксеноновая система адаптивного освещения (AFS)

, Биксеноновая система адаптивного освещения с динамическим регулированием дальнего света (MDF), Задние фонари, Задний фонарь — вариант Basis, Задний фонарь — вариант ТОР, Конструкция заднего фонаря, Функция динамического регулирования дальнего света (DLA)

, Эстетическая подсветка салона, Светодиодные модули RGB для эстетической подсветки салона, Комбинация приборов, Конструкция комбинации приборов, Варианты комбинации приборов, Индикаторы, Антенны, Антенны, встроенные в стекло крышки багажного отсека, Антенна на крыше, Антенны под задним бампером, Аудиосистема, Аудиосистема Basic с 8 динамиками, Аудиосистема CANTON с 12 динамиками, Функциональные возможности системы Canton, Распределение и кондиционирование воздуха, Климатическая установка с ручным управлением, Двухзонная автоматическая климатическая установка Climatronic, Трёхзонная автоматическая климатическая установка Climatronic, Вентиляция передних сидений, Подогрев передних и задних сидений, Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, Складное тягово-сцепное устройство.


Skoda Superb III. Введение. Часть III (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 108 Skoda.
Третье поколение флагмана компании Skoda Superb III построено на базе модульной поперечной платформы (MQB).

Часть III
Содержание: Передний радарный датчик, Задние радарные датчики, Парковочные системы, Крышка багажного отсека с автоматическим открыванием по сигналу датчика, Передняя камера вспомогательных систем водителя — MFK, Информационно-командная система Infotainment, AmartGate, SmartLink, Блок управления бортовой сети, Электрическая проводка в автомобиле Skoda Superb III, Места установки блоков управления в автомобиле: общая схема, Шины данных в автомобиле Skoda Superb III: общая схема.

Общая информация по сервисному обслуживаниюПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема skoda superb, предохранители skoda superb, электросхема двигателя skoda superb, цветная электросхема skoda superb

2. электросхемы

Аккумуляторная батарея, выключатель зажигания, коммутационное реле для Х-контакта

A — аккумуляторная батарея;

В – стартер;

D — выключатель зажигания и стартера;

J59 — коммутационное реле для контакта X;

T8a – восьмиконтактный разъем выключателя зажигания и стартера;

— лента заземления на «массу», аккумуляторная батарея-кузов;

— лента заземления на «массу» , двигатель – кузов;

— точка заземления на массу, справа в моторном отсеке;

— заземление на «массу» (1), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение с положительным полюсом (15), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение с положительным полюсом (86s), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение с положительным полюсом, в жгуте проводов панели приборов;

— соединение (75х), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение с положительным полюсом (50), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение с положительным полюсом (2) (30), в жгуте проводов панели приборов;

* — у бензиновых двигателей;

** — у дизельных двигателей;

♦ — недействительно для автомобилей с фарами дневного освещения;

♦♦ — не распространяется на автомобили с автоматической коробкой передач.

Переключатель света, блок предохранителей

Е1 — переключатель света;

Е23 — выключатель передних и задних противотуманных фар;

J5 — реле передних противотуманных фар;

L9 — лампы накаливания подсветки переключателя света;

Т17а — семнадцатиконтактный разъем переключателя света;

— точка соединения на «массу» (2), на стойке А внизу слева;

— соединение на «массу» (1), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение на «массу» (2), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение (58d), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение с положительным полюсом (30), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение (75х), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение (57L), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение (57R), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение (56), в жгуте проводов панели приборов;

— недействительно для автомобилей с фарами дневной освещения.

Переключатель света и мигающего предупредительного светового сигнала, передний габаритный огонь, фары дальнего света, блок предохранителей

— соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение (57L), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение (57R), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение (1) (правый указатель поворота), в жгуте проводов фонарей (фар);

— соединение (левый указатель поворота), в жгуте проводов фонарей (фар);

— недействительно для автомобилей с фарами дневной освещения.

Выключатель предупредительного света

Е3 — выключатель системы аварийной световой сигнализации;

J2 — прерыватель фонарей системы аварийной световой сигнализации;

Кб — индикатор аварийной световой сигнализации;

L35 — лампа накаливания подсветки выключателя системы аварийной световой сигнализации;

Т8b — восьмиконтактный разъем выключателя системы аварийной световой сигнализации;

— точка соединения на «массу» (1), на стойке А внизу слева;

— соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота), в жгуте проводов панели приборов;

соединение (58d), в кабельном пучке панели приборов;

* — только для автомобилей с тягово-сцепным устройством.

Задние левые групповые фонари

М25 — лампы накаливания третьего стоп-сигнала;

М29 — лампа накаливания левой фары ближнего света;

М31 — лампа накаливания правой фары ближнего света;

T2d – двухконтактный разъем третьего стоп-сигнала;

Тба – шестиконтактный разъем на стойке А справа (розовый);

Т10а – десятиконтактный разъем на стойке А слева (розовый);

Т10с – десятиконтактный разъем левой фары;

T10d – десятиконтактный разъем правой фары;

T10f – десятиконтактный разъем на стойке А слева (белый);

— соединение на «массу» (1), в заднем жгуте проводов;

— соединение на «массу» (2), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение на «массу», в жгуте проводов фар справа;

— соединение на «массу», в жгуте проводов фар слева;

— соединение (54), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение с положительным полюсом (15а), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение (1) (56bL), в жгуте проводов фар;

— соединение (56bR), в жгуте проводов фар;

* — не действительно для автомобилей с ксеноновыми фарами.

Потенциометр подсветки выключателей и панели приборов, потенциометр регулятора наклона фар, регуляторы угла наклона фар (не распространяется на автомобили с ксеноновыми лампами)

Е20 — потенциометр подсветки выключателей и панели приборов;

Е102 — потенциометр для регулировки угла наклона оптической оси фар;

L54 — лампа накаливания подсветки потенциометра для регулировки угла наклона оптической оси фар;

Т6b –на стойке А справа (красный);

T6f — шестиконтактный разъем потенциометра подсветки выключателей и регулятора света фар;

Т10b – десятиконтактный разъем на стойке А слева (красный);

T10c – десятиконтактный разъем левой фары;

Т10d – десятиконтактный разъем правой фары;

V48 — регулятор угла наклона оптической оси левой фары;

V49 — регулятор угла наклона оптической оси правой фары;

— соединение на «массу» (2), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение на «массу», в жгуте проводов фар слева;

— соединение с положительным полюсом (58), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение (58d), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение (56), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение (1) (56bL), в жгуте проводов фар;

— соединение (56bR), в жгуте проводов фар.

Звуковой сигнал, реле звукового сигнала, контактный диск рулевого колеса

F138 – контактный диск рулевого колеса;

Е22 — выключатель стеклоочистителей лобового стекла;

Е38 — регулятор двойного хода щеток стеклоочистителя;

J31 — реле-выключатель двойного хода щеток стеклоочистителя;

T2f – двухконтактный разъем насоса омывателя лобового стекла;

Т4с – четырехконтактный разъем мотора стеклоочистителей лобового стекла;

T6g – шестиконтактный разъем выключателя стеклоочистителей;

T8c – восьмиконтактный разъем выключателя стеклоочистителей;

T10a – десятиконтактный разъем на стойке А слева (розовый);

T10b – десятиконтактный разъем на стойке А слева (красный);

T10h – десятиконтактный разъем на стойке А слева (фиолетовый);

V — электродвигатель стеклоочистителей лобового стекла;

V5 — насос стеклоомывателя лобового стекла;

— соединение на массу (1), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение на «массу» (2), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение на «массу» (1), в жгуте проводов спереди;

— соединение (сигнал скорости), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение (1) (выбег стеклоочистителя), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение (53с), в жгуте проводов панели приборов.

Розетка для подключения дополнительного оборудования, прикуриватель, подсветка вентиляционных решеток панели приборов, блок предохранителей

Т15g – пятнадцатиконтактный разъем на стойке А справа (черный);

Т32а — тридцатидвухконтактный разъем на панели приборов (синий);

Т32b – тридцатидвухконтактный разъем на панели приборов (зеленый);

— соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов панели приборов;

— соединение (61), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение (CAN-H, comfort ), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение (CAN-L, comfort), в жгуте проводов панели приборов;

* — на дизельных двигателях;

** — на бензиновых двигателях;

— только у автомобилей с ксеноновыми фарами.

Панель приборов, контрольные лампы, датчик пристегивания ремней безопасности водителя, датчик уровня жидкости в бачке омывателей

Е24 — выключатель предупредительного сигнала о непристегнутом ремне безопасности водителя;

G33 — датчик уровня жидкости в бачке омывателей;

J104 — блок управления „ABS“,„EDS“ и „ASR/ESP“;

J285 — блок управления панелью приборов;

К — панель приборов;

К19 — индикатор пристегивания ремней безопасности;

К83 – сигнальная лампа токсичности отработавших газов;

К86 — индикатор системы “ASR”;

— только для автомобилей с кондиционером воздуха.

Панель приборов, контрольные лампы

G – блок датчиков указателя уровня топлива;

J104 — блок управления «ABS» , «EDS/ABS», «EDS» и «ASR/ESP»;

J285 — блок управления панелью приборов;

К — панель приборов;

К47 — индикатор антиблокировочной тормозной системы “ABS”;

К75 — индикатор системы подушек безопасности “Airbag”;

L10 — лампа накаливания подсветки панели приборов;

Т6е – шестиконтактный разъем на стойке А слева (синий);

Т10g – десятиконтактный разъем в отделительном секторе (черный);

Т32а — тридцатидвухконтактный разъем на панели приборов (синий);

Т32b – тридцатидвухконтактный разъем на панели приборов (зеленый);

— соединение на «массу» датчика (1), в жгуте проводов панели приборов;

— заземление на «массу» датчика (2), в жгуте проводов двигателя;

— соединение (58d), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение (CAN-H), в жгуте проводов панели приборов;

— соединение (CAN-L), в жгуте проводов панели приборов.

Панель приборов, многофункциональный указатель (MFA), переключатель многофункционального указателя, датчик температуры наружного воздуха

G21 – спидометр;

J104 — блок управления «ABS», «EDS/ABS», «EDS» и «ASR»;

J285 — блок управления панелью приборов;

J362 — блок управления иммобилайзером;

К — панель приборов;

К117 — индикатор иммобилайзера;

Т2е – двухконтактный разъем на считывающей катушки иммобилайзера;

Т32а — тридцатидвухконтактный разъем на панели приборов (синий);

Т32b – тридцатидвухконтактный разъем на панели приборов (зеленый);

Y4 — счетчик пройденного пути (одометр);

Y6 — указатель положения рычага селектора коробки передач;

— соединение (сигнал скорости), в жгуте проводов панели приборов;

* — сигнал времени с панели приборов (только у автомобилей с «ABS», «EDS» или «ASR»);

— только для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Панель приборов, контрольные лампы, акустическая сигнализация панели приборов, диагностический межсетевой шлюз для шин подсистемных данных (Gateway), выключатель индикатора стояночного тормоза, индикатор уровня тормозной жидкости, датчик уровня тормозной жидкости

F9 — выключатель индикатора стояночной тормозной системы;

F34 — контакт предупредительного сигнала аварийного падения уровня тормозной жидкости;

G32 — датчик уровня охлаждающей жидкости;

НЗ — звуковая сигнализация (зуммер) панели приборов;

Оставьте комментарий

Войти