Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Дмитрий Зайцев

Обозреватель журнала «Автопанорама»

Новинки от корейского и чешских брендов используют свои проверенные способы в борьбе за кошельки покупателей Прослушать подкаст

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Михаил Кульдяев

Karoq 2021 — работа над ошибками Прочитать анонс

“ Lend rover молодцы, хорошие у них тачки. Только цена высокая! “

15 ноября 2019 г.

Великий путаник Land Rover Discovery Sport

“ Не авто ,а мечта! 👌 “

Тут вам не игрушки: сюрпризы от Suzuki Jimny

“ 👍🏻 “

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Лиса Рулит

Skoda Karoq стала лучше, чем Киа Селтос, Рено Аркана и Тойота РАВ4. Шкода Карок Прочитать анонс

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Александр Андреев

Ведущий программы «Народный тест-драйв» на радио Вести ФМ

Skoda Karoq — претендент на лидерство в своем сегменте? Прочитать анонс

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Новый кроссовер, пришедший на замену модели Yeti, удивил не только вместительностью, но и «паранормальными» способностями Прочитать анонс

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Василий Зеленый

Гонщик и автоблоггер

Взял Skoda Karoq — лучший среди многих Прочитать анонс

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Взял Skoda Karoq как по трассе везет? Айсин это приятно Прочитать анонс

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Skoda Karoq — как едет, как светит? Разгон 0 — 100 Прочитать анонс

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Changan против Skoda — Азия или Европа? Прочитать анонс

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Skoda Karoq в семье — идеальный компактный кроссовер Прочитать анонс

1 3 4

Видео с канала «Лиса Рулит»

Все подробности внутри видео.

А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:

Построенный на платформе MQB Karoq пришёл в Россию спустя два с половиной года после старта европейских продаж, чтобы заменить собой почивший в бозе Yeti. Задержку можно объяснить очередью на локализацию: первым на горьковский конвейер потребовалось пропустить Kodiaq. Переход на отечественную сборку полного цикла повлёк за собой изменения в линейке силовых агрегатов. Все они теперь отличаются от используемых в Европе.

На весь тест-драйв отведено около двухсот километров голландских дорог с приличным покрытием. Здесь даже брусчатка не чета нашей! Для более полной оценки ездового комфорта не хватило крупных ям и какой-нибудь разбитой грунтовки.

В отличие от соплатформенных Кодиака с Тигуаном Karoq получит, помимо прочего, калужский атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с. Но такие модификации пойдут в продажу ближе к 2021 году. Этим летом на рынок выйдет полноприводная топ-версия со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «роботом». Первыми же к дилерам попали моноприводники с таким же двигателем и восьмидиапазонным «автоматом» Aisin. Такие машины и предложены нам для знакомства. Почему-то в Нидерландах.

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Тестовый кроссовер оснащён чётко работающим адаптивным круиз-контролем (30 300 рублей) и системой удержания в полосе (44 800), которой не стоит слепо доверять. Машина елозит от линии к линии и периодически теряет разметку из виду.

Как и в новой Джетте, «автомат» явно сдерживает пыл турбочетвёрки 1.4. Она тянет мягко, но уж слишком спокойно, словно ленится. Субъективно — не на заявленные 8,8 с до сотни. Заметны и небольшие заминки в откликах на газ. Впрочем, это принципиально не влияет на удобство управления разгоном. Машина плавно, но послушно следует за педалью. Перевод «автомата» в спортрежим заставляет коробку чаще обращаться к пониженным передачам, что делает Karoq чуть более динамичным, без излишней резкости.

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Салон прост, но не примитивен. Руль с приливами в местах хвата «без десяти два» хорошо лежит в руках. Световыми приборами управляет классическая рукоятка. Рычаг «автомата» перемещается по прямому пазу.

Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах. Это самый характерный источник звука в салоне. В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы. Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов.

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Профиль кресел с механическими регулировками оптимален. Бесплатная для комплектации Style комбинированная отделка кожей и алькантарой обойдётся в 54 700 рублей для версии Ambition. Задний диван не регулируется, вынуждая мириться с вертикальной посадкой.

Звонко шлёпают покрышки при проезде поперечных стыков, однако подвеска их исправно сглаживает. Плавность хода заслуживает скорее положительного отзыва. Средними и крупными неровностями кроссовер не испугать. «Лежачие полицейские» различного профиля преодолеваются как-то уж слишком легко, без повторных колебаний, энергоёмко. В голландских городках нередко встречается брусчатка — и её подвеска прекрасно демпфирует. Придраться можно разве что к грубоватой отработке неровностей с острыми краями да подробному воспроизведению всякой мелочи. Но таков тестовый кроссовер на нестандартных 18-дюймовых колёсах. Предполагаю, со штатными Karoq будет чуть мягче.

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Блок климат-контроля организован логично, но не всем функциям хватило физических кнопок. Чтобы включить подогрев руля, например, нужно вызвать меню при помощи клавиши внутри центральной рукоятки, а затем обращаться к тачскрину.

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Среди практичных решений — контейнер для мусора с пластиковым пакетиком под крышкой и эластичный жгут в кармане двери. Центральный подлокотник регулируется по высоте и вылету. Одна из стенок незапираемого перчаточного ящика флокирована.

Настройки рулевого управления подобраны удачно. Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично. Кроссовер охотно меняет траекторию и вообще ведёт себя правильно. Крены невелики и скорее информативны. Однако при чрезмерно резкой смене курса в процесс вмешивается неотключаемая система стабилизации: Karoq припадает на прикушенное внешнее переднее колесо, теряя скорость. При добавлении газа в вираже Skoda предсказуемо распрямляет траекторию. Цепкие тормоза запомнились отсутствием свободного хода педали и резковатым срабатыванием. Чуть нажал — машина клюёт носом.

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Даже в прайс-листе нет таких 18-дюймовых колёс Trinity, как на тестовых машинах, — они взяты из каталога оригинальных аксессуаров: по 18 782 рубля за штуку без учёта шин. Штатный диаметр — 16 или 17 дюймов.

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Светодиодная оптика — прерогатива топ-версии Style. Вырез в бампере превращает единую фару в два отдельных блока. «В базе» — галогенки. В пакет освещения интерьера включён и проектор для отображения логотипа в зоне высадки.

Найти бездорожье на равнинной Голландщине оказалось непросто. Удалось подвывесить кроссовер на случайно встреченной горке и убедиться в том, что электроника неплохо имитирует блокировку дифференциала. По сравнению с переднеприводным европейским Кароком у нижегородского клиренс уменьшен на 11 мм до 160 из-за защиты поддона картера. Маловато будет! Соплатформенные Tiguan и Kodiaq обладают большим дорожным просветом: 200 мм и 188 соответственно.

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Пятисотлитровый багажник моноприводных версий обладает правильной формой и полон приспособлений вроде крючков и кармашков. В фирменном каталоге аксессуаров значатся удобные эластичные сетки.

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Рычажки для откидывания спинки дивана — особенность дорогой комплектации Style. Лючок для длинномеров не так удобен, как отдельно складываемая секция заднего ряда, но всё же лучше, чем ничего. В подполье живёт докатка.

По сравнению с чешским локализованный Karoq лишён трёх отдельных сидений второго ряда, которые можно сложить или даже вытащить. Нет таких и в прайс-листе. Только разделённый на две неравные части диван с небольшим лючком для длинномеров. Падая на подушку, спинка образует большую ступеньку с дном багажника. Сюда явно просится регулируемый по высоте европейский фальшпол, хотя и ему не дано образовать ровную площадку.

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Даже после выхода полноприводных модификаций наибольшим спросом будет пользоваться монопривод. Представительство напоминает, что лишь 27% продаж Yeti приходилось на версии 4х4, и прогнозирует примерно такой же расклад для Карока.

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Внешний уплотнитель надёжно прикрывает пороги от грязи. За розетку 230 В в наборе с разъёмом USB-C требуется доплата в 11 100 рублей. Стёкла в задних дверях опускаются почти полностью.

В отсутствие регулировок жестковатый диван диктует вертикальную посадку. Удобен широкий подлокотник, расположенный на одном уровне с дверными. Даже под максимально опущенными передними креслами вдоволь места для ступней. Коллега ростом метр восемьдесят отмечает запас пространства в коленях и над головой. Но третий пассажир не приветствуется: и средняя часть дивана негостеприимна, и под ногами возвышается приличных размеров тоннель.

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Бесплатен только белый цвет. Доплата за «металлик» или «перламутр» — умеренные 20 тысяч рублей. Электропривод багажника дороже: 22 700.

В меру жёсткие передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а валики боковой поддержки эффективно работают в виражах. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу. Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам. А могла бы быть ещё лучше, если бы зеркала держались не за угловые треугольники, а стояли на отдельных ножках, как у Тигуана.

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Обзорность похвальна. Зеркала неправильной формы информативны. В корпуса встроены световые индикаторы системы мониторинга мёртвых зон. Камеры заднего вида пока что нет даже в списке опций, но визуализация работы датчиков парковки хороша.

Мягкого пластика хватило только на переднюю панель. Её формой Karoq напоминает старший Kodiaq. Обшивка дверей грубовато-пластмассова. Аналоговые приборы чуть подпорчены типичной для Шкод радиальной оцифровкой и серым фоном шкал — без него показания читались бы лучше. Мультимедийка Swing с небольшим дисплеем (всего шесть с половиной дюймов по диагонали) и крупными кнопками по краям смотрится бедненько.

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Отороченные чёрным пластиком бамперы — практичное решение. Задний к тому же некрашен вплоть до двери багажника, так что повредить лакокрасочное покрытие при погрузочно-разгрузочных работах просто так не выйдет.

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

У традиционной приборной панели — традиционные проблемы. Альтернативы мультимедийному комплексу Swing пока нет, но в базовой комплектации Ambition он лишён функции SmartLink для связи со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Вопрос решается доплатой 9900 рублей.

Виртуальных приборов и головного устройства Bolero с восьмидюймовым экраном пока нет в списке опций. Но рано или поздно они сделают интерьер наряднее. Только вот сколько будет стоить такой Karoq? И сейчас-то цена не демпинговая: минимум полтора миллиона за переднеприводник с турбомотором и «автоматом». Тестовые машины тянут на 1,8 млн с гаком. И это не предел. Но почти два миллиона логичнее потратить на более просторный Kodiaq с тем же мотором, DSG и полным приводом (от 1 829 000 рублей). Да и Тигуан с аналогичной начинкой стартует с 1 799 000, при том что салон у него побогаче карочьего.

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Заводская гарантия — три года или 100 000 км. Но можно выбрать неограниченный пробег в течение двух лет. Межсервисный интервал не превышает 15 000 км.

Но главная проблема Карока — это новый Kia Seltos. За полтора миллиона он будет двухлитровым, двухпедальным и полноприводным. С пятилетней гарантией в придачу. Причём корейцы выпустили свою новинку на рынок сразу полным ассортиментом, а не дозированно, как чехи. Неслучайно цены на Karoq в представительстве Шкоды пришлось срочно переписывать в меньшую сторону, едва был обнародован прайс-лист Селтоса. Интересно посмотреть, как два кроссовера смотрятся рядом. Быть сравнительному тесту!

Паспортные данные

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

В основе Карока — платформа MQB. Спереди — стойки McPherson, а конструкция задней подвески зависит от привода. Переднеприводные модификации оснащаются скручивающейся балкой, в то время как на кроссоверы со всеми ведущими колёсами ставят четырёхрычажку. Поэтому величина колёсной базы отличается: у моноприводных машин она составляет 2638 мм, а у версий 4х4 — на восемь миллиметров меньше.

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

«В базе» у кроссовера шесть подушек безопасности, но за доплату можно получить задние боковые и коленную для водителя.

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Бензиновый мотор 1.4 TSI объёмом 1395 см³ относится к семейству EA211. Агрегат с облегчённым блоком из алюминиевого сплава оснащён непосредственным впрыском топлива, ременным приводом ГРМ, фазовращателями на обоих распредвалах и турбокомпрессором, перепускной клапан которого управляется электроприводом. Также установлена хитрая двухконтурная система охлаждения, причём через интеркулер антифризом охлаждается и наддувочный воздух. Масса двигателя — 106 кг. Восьмиступенчатый «автомат» поставляет Aisin, в номенклатуре которого эта коробка значится как AQ300-8F.

История

В 2009 году на Женевском автосалоне чехи показали первое и пока единственное поколение кроссовера Skoda Yeti. До чего же смелый для чешской компании был автомобиль! Четырёхглазый передок, угловатый кузов, словно от ниссановского Куба, рельефные арки колёс — тогда Yeti выгодно отличался дизайном среди похожих друг на друга компактных кроссоверов. А вот при создании интерьера никто рисковать не хотел, и вышло скучно. Более того, обнаружились ещё и некоторые проблемы с эргономикой, чего от представителя концерна Volkswagen AG ожидаешь в последнюю очередь.

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Yeti с наиболее мощными моторами и преселективами обещали неплохие динамические характеристики. Версия со 160-сильным турбомотором 1.8 TSI (снаряжённая масса — 1545 кг) ускорялась до сотни за 8,4 с, а со 170-сильным дизелем (1565 кг) — за 8,6 с.

В основу Yeti легла фольксвагеновская переднеприводная платформа PQ35, а именно та её версия, на которой базировалась Octavia тех лет. От неё кроссоверу достались стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, опциональная полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения и 2578 мм между осями. Двигателей для Yeti подготовили свыше десятка — атмосферные и наддувные бензиновые (105–160 л.с.) и турбодизели TDI (105–170 сил). Богатым был и ассортимент коробок передач — пяти- и шестиступенчатая ручная, шести- и семидиапазонная преселективная и классическая гидротрансформаторная с шестью передачами.

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Кроссовер выпускался с 2009 по 2016 год, и за это время с конвейера сошло 616 972 автомобиля Skoda Yeti. К слову, спрос на модель не падал до самого конца. Даже в 2016-м тираж составил 95 417 штук.

С 2013 года в продажу поступили обновлённые Yeti, которые причесали под корпоративный стиль. Увы, автомобиль лишился двойной фронтальной оптики, которую заменили более традиционной. Также дизайнеры подретушировали бамперы, решётку радиатора, заднюю оптику и дверь багажника. Выбор модификаций стал шире: появилась версия с полностью окрашенными бамперами и молдингами и исполнение Outdoor с некрашеным пластиком по периметру кузова. Чехи пересмотрели варианты оформления салона и добавили камеру заднего вида. Силовые агрегаты остались прежние, но добавились новые сочетания двигателей и коробок передач, а также муфта Haldex пятого поколения.

За кадром

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Аборигены всячески игнорируют кофешопы и смартшопы, которые существуют исключительно ради туристов и уже порядком утомили жителей Амстердама. Пиво Heineken здесь действительно вкусное — не сравнить с лицензионной продукцией российского розлива. По дороге заехали в город Алсмер, где работает крупнейшая в мире цветочная биржа. Она расположена в невероятных размеров здании площадью около сотни гектаров. Через аукцион проходит примерно 60% мирового рынка срезанных цветов — это где-то 20 млн цветов в день.

seminУчастникСообщения: 56Зарегистрирован: 11 мар 2019, 11:30Откуда: МоскваНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 19 разПоблагодарили: 26 раз

Тест-драйвы, обзоры Шкода Карок

Езжу на Skoda Fabia. Жду Karoq 1.6 MPI Active

17 фев 2020, 16:08

В продолжение первой части, где говорилось про Сельтус Шкода Карок vs Киа Селтос (Пост semin #2783)

Обзорщик делал обзор больше с точки зрения сравнения в корейцем.

Обзорщику у Карока понравилось:
сидухи
морда/дизайн
качество материалов
эргономика
8-ст. автомат (отзывчивый на газ).
динамика разгона.

Не понравилось:
устаревший руль
приборная панель (белые цифры на белых шкалах)
мультимедия (внешне)
общивка дверей (как и у Сельтуса дубовая)
шумоизоляция дверей и днища

YastrebУчастникСообщения: 159Зарегистрирован: 09 янв 2020, 12:00Откуда: КалининградНастоящее имя: МаксимБлагодарил (а): 19 разПоблагодарили: 75 раз

17 фев 2020, 18:32

Отправлено спустя 17 минут 58 секунд:

Skoda Octavia, 1.4 150 л.с., TSI, DSG-7, вишнёвый Hockey Edition, обогрев лобового + тонировка Sunset + задний стеклоочиститель и камера с омывателем + диски Hawk; в эксплуатации с 31.08.2017

EXE.trim.ALLЗавсегдатайСообщения: 978Зарегистрирован: 15 фев 2020, 09:38Благодарил (а): 58 разПоблагодарили: 189 раз

19 фев 2020, 10:10

а только меня беспокоит, что до сих пор нету ни одного тест-драйва от именитых людей, а только несколько от очень непонятных личностей? это всегда со шкодами так и надо просто подождать?

Karoq 1.4 TSI AT8 Style First Edition (PLA + 7X5 + 4KF) + WR5 + WE1 + WE3 Белый

НовичокСообщения: 7Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 21:54Благодарил (а): 1 разПоблагодарили: 2 раза

19 фев 2020, 15:58

EXE.trim.ALL писал(а): ↑

их же только вчера в Голландию вывезли на тест. сегодня уже начали появляться (см. Лису)

Именитых централизованно десантируют на премьерные тесты в одно и то же место дислокации, выдают сухпайки, шевроны и в бой.
Ноунеймы крутятся сами.
Сейчас автоматной очередью пойдут тест-драйвы Карока.

19 фев 2020, 16:07

19 фев 2020, 16:01

дык вот в таких случаях обычно всегда оговорен срок сдачи материалов, и они как раз пулеметной очередью одновременно выкладывают вместе с презентацией или там стартом продаж. А тут вроде все стартовало, а по факту глухо. На селтос почти сразу начали выкладывать. Хотя смысла во всех этих обзорах по европейским дорогам не много, это они там все еще два года назад катались, раз шкода говорит, что подвеску не адаптировала для России. Разница только в коробке, но она не будет так значительна. Хотелось бы в реальных Российских условиях, и не только по мкаду. По селтосу хоть и опять европейские тесты, но начали появляться сразу и достаточно массово. Видимо и тут Шкода сильно торопилась со сроками запуска авто.

clyde писал(а): ↑

Лису вообще не люблю, а уж тем более если ее вывезли за бабло. быстро прослушал видео — жевание соплей и бла-бла-бла, толку как обычно, с гулькин нос, тупое зачитывание прайса и очевидных вещей.

УчастникСообщения: 128Зарегистрирован: 12 июл 2019, 11:10Настоящее имя: ВалерийПоблагодарили: 28 раз

19 фев 2020, 19:38

SergeАSСтарожилСообщения: 1241Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52Откуда: МоскваНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 167 разПоблагодарили: 435 раз

19 фев 2020, 20:44

Вот ещё обзор блоггера из амстердамского пула. Судя по голосу, он либо не доволен машиной, либо была бурно проведенная ночь

К тесту вообще не подготовился. Обратите внимание под капот, там следы грязи от предыдущих тестеров. Т.е. у Карока та же болезнь, что и у Кодьяка: в щель капота, где нет уплотнителей, летит всякая грязь

Kodiaq HE 1.4 DSG 4×4 7 мест 20мг

19 фев 2020, 21:10

20 фев 2020, 10:53

ЮргенУзнаваемыйСообщения: 32Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:36Настоящее имя: ЮрийБлагодарил (а): 8 разПоблагодарили: 16 раз

20 фев 2020, 15:07

Обзор от Воротникова. Говорит, что если бы поставили с автоматом полный привод, у Тигуана бы упали продажи. Поэтому только монопривод с автоматом. Я с этим согласен.

22 фев 2020, 12:46

УзнаваемыйСообщения: 10Зарегистрирован: 19 янв 2020, 17:27Откуда: Saint-PБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 11 раз

22 фев 2020, 15:43

УзнаваемыйСообщения: 27Зарегистрирован: 16 янв 2020, 16:48Откуда: МоскваНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 20 разПоблагодарили: 21 раз

22 фев 2020, 23:41

Мне понравился последний обзор-сравнение от Бурцева, не ожидал, что переднеприводный Карок пройдет почти все препятствия на полигоне.

Don’t worry, be happy!
Рапид 1.4 /125 DSG.

23 фев 2020, 11:35

https://www.youtube.com/embed/Sy-1H6dlr0Y
Просто как тузик грелку

ЗавсегдатайСообщения: 521Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11Откуда: МоскваНастоящее имя: АндрейБлагодарил (а): 185 разПоблагодарили: 297 раз

23 фев 2020, 14:03

Я допускаю, что полный привод изначально позволяет разгоняться с меньшей пробуксовкой, но тут уж соглашусь с Вами, как тузик грелку, может asr как то не так настроена или виновата прошивка акпп?
И самое главное на мой взгляд, как уже правильно замечали, что если этот букс проявляется далеко педаль не в пол, то это уж точно вредно для акпп.
Вообщем завтра если получится, заеду к дилеру, попробую ещё раз потестить, а то уже созрел для заказа, а тут такое вдруг.
Кстати, интересно было бы услышать по этому поводу тех у кого тоже передний привод(Кодьяк,Тигуан)?

Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски

23 фев 2020, 15:18

, тигуан кило на 160 что ли тяжелее (там толком не понятно по официальным данным), а кодиак скорее всего ещё тяжелее. На тигуане на тест-драйвер резко рвзгонялся кик-дауном (не помню только с места или все же на небольшой скорости я ехал), никакой пробуксовки и в помине не было. Резина вроде тоже была липучка, но у тигуана в базе идет более крупная резина минимум на 17 дисках. Кстати было бы интересно попытаться скореллировать отзывы про пробуксовку с размерами установленных дисков и резины.

23 фев 2020, 15:38

, наверное корректнее в подобных ситуациях сравнивать Карок с Октавией. Может быть завтра и сравню.

Skoda Karoq обзор лисы работает как надо! шкода карок с выводком и на ощупь хороша

Друзья, привет! Ну что? Согласитесь, давно в «Авторевю» не было ярких эмоциональных машин, и, наконец-то, у нас такая. Вот она – это Skoda Karoq, ярчайшего серого цвета. Ну, шутки шутками, но, тем не менее, это одна из самых ожидаемых новинок для вас — россиян, потому что все вы хотите кроссовер. Увы, пока непонятно, будет ли эта машина в России. Но если будет, давайте посмотрим, что же от нее ждать.

Во-первых, форм-фактор: Шкода Карок – это, можно сказать, Skoda Tiguan. Потому что если бы здесь был реальный Volkswagen, он был бы всего на смартфон длиннее. В остальном габариты очень похожие. В Европе эта модель сменила Yeti, но у нас-то Yeti, по-прежнему есть и собирается в Нижнем Новгороде.

К слову, локализация – это и есть основная проблема присутствия Karoq в России. Пока непонятно, где он будет собираться и будет ли. Но относительно Yeti главное преимущество этого автомобиля – то, что он длинный и большой, а значит, у него есть багажник. У Yeti (напомню) вместо багажника была небольшая конура для вашей компактной собачки.

Про багажник

Вот оно: объем здесь даже больше, чем у Tiguan, правда, совсем чуть-чуть – на 6 литров. А относительно Yeti – здесь даже глупо сравнивать. Само собой, полный набор приятных «шкодовских» фишек Simply Clever. Мне очень нравится новая тема – делать вот так багажные полки. Подобная система есть и у Mazda СХ-5 (очень удобно). Так она складывается, и можно всё выкинуть. А если зацепить ее за крючки, то вы уже не морочитесь с ней, поднимая багажник.

Классная вещь, которая позволяет фиксировать груз, – это такой пенопласт, у которого внизу приклеены липучки. Вы можете, например, либо сделать им какую-нибудь форму, фигуру узорчатую, дети могут (опять же) поиграть, зафиксировать здесь пакет, ну, или наоборот, положить что-то сюда и как-нибудь прижать, потому что он весь гибкий. Ну, само собой – крючки.

Система VarioFlex: при складывании сидений 2 ряда получается ступенька

Да, кстати, помните, вот этот фонарик? Он есть практически во всех Skoda. А когда он вставлен в свой слот, он играет роль еще и подсветки багажника. И мне это не очень нравится. Потому что когда вы ночью открываете багажник, эти диоды бьют вам прямо в глаза и вы ничего здесь не видите. Потому что нормальная подсветка прикрыта полочкой, чтобы специально вас не ослепить.

Трансформация второго ряда сидений

Во-первых, даже этот немаленький багажник вы можете увеличить, сдвинув сиденье вперед. Но странная вещь — вот эта центральная секция не двигается, она жестко зафиксирована, у нее нет салазок, поэтому только как-то так можно подвинуть эти сидения. По-моему, это не Simply Clever, это как-то Simply Strange.

Второй возможный вариант трансформации (точнее, первый базовый) – это просто опустить спинки сидений. Но, посмотрите, у нас здесь получается ступенька с полом багажника. Ну, не привыкли мы такое видеть в Skoda.

На этот случай у нас предусмотрен второй вариант. Мы делаем рукой вот так (не очень удобно), откидываем вперед. Мне пришлось для этого сдвинуть сильно переднее сидение, потому что иначе вот эта спинка упирается. Вот посмотрите: это кресло отрегулировано под меня, я пробую сделать то же самое, и у меня ничего не получается. Примерно как в «девятке», тогда тоже рослый водитель не мог откинуть кресло – странное решение.

И еще меня напрягло, что здесь нет, например, какого-то упора, чтобы оно держало откинутое сидение в таком положении. Да, скажете вы, вот же для тебя придумали специальную резиночку, ты ее вот так натягиваешь. Но, например, у Mitsubishi было решение, когда здесь был такой упор, и кресло держалось само. Но получается тоже как-то странно: здесь такой проем, провал.

Что делать дальше? Можно это сиденье вообще убрать. Весит оно, правда, довольно много. И если у вас недавно была операция на паховой грыже, доктор вам запретит трансформировать Skoda Karoq. Откидываем два фиксатора, берем его в руки – и вуа-ля. Avito.ru: «Шкода Карок, заднее сидение». Весит оно много. Здесь видны провода обогрева.

Ну, и давайте посмотрим, что у нас получается при этом. Получается какая-то вулканическая поверхность, хотя объем, конечно, здоровенный. Если внавалку что-то туда накидывать – влезет, действительно, много.

А теперь вещь, которая меня всерьез смутила. Окей, крайние секции – возможно, инженеры Skoda не подумали, что пассажир и водитель могут быть высокими. Но центральная-то. А? Как такое может быть? Посмотрите: во-первых, она не двигается, что уже довольно странно. То есть крайние мы отодвинули, а она так и осталась на своем месте. А теперь мы пробуем ее поставить вертикально и опа – она просто бьется в центральный тоннель. Как такое может быть? И куда мне натягивать вот эту резинку-фиксатор? Она, в общем, ни до одного из подголовников не дотягивается. Поэтому просто-напросто надо всё это выкинуть. Благо, это креслице уже не тяжелое.

Про салон автомобиля

Окей, соберем салон теперь и посмотрим, что будет, если вы хотите перевозить не вещи, а людей. Первое, на что вы наверняка обратите внимание – это угол открытия двери. Он, прямо скажем, небольшой. И если вы хотите посадить сюда ребенка в кресло, то проем открывается не самый широкий – довольно странно.

Второй момент: откидываем что-нибудь где-нибудь как-нибудь – вот она. Прямо скажем, здесь это было бы удобно. Не самое лучшее решение. И садимся, опять же, напомню, экстремальный, по мнению инженеров Skoda, вариант: водитель ростом 1 метр 90 и такой же пассажир. Сейчас у нас максимально назад отодвинуто сиденье, и вы видите, что здесь я сижу хуже, чем, например, в Hyundai Creta, не говоря уже о Renault Kaptur, который крупнее.

Ну, и обратите внимание, что по хорошей современной моде порог здесь оставлен чистым, и вот эта окантовочка (накладочка) сохраняет даже арку в чистоте. Это приятно. Мы уже поездили по грязным дорогам – и, как видите, штаны у нас чистые. Ну, а о том, как едет Skoda, многого тут не скажешь. Если вы хоть раз ездили на какой-нибудь Skoda или Volkswagen, вы ездили на них на всех. Это машина с двухлитровым турбодизелем DSG DQ-500, который мне нравится, и полным приводом. А до этого я еще поездил на 1,5-литровом бензиновом моторе новом, там DQ-250. И, честно говоря, я не буду жалеть, если тот двигатель до России не доберется.

Интерьер, панель приборов

Интересно, что интерьер у Skoda Karoq даже лучше, чем у Tiguan. Это мое сугубо личное мнение, но в целом оно достаточно объективно. Потому что здесь больше мягких материалов, он интереснее с точки зрения архитектуры. Мне очень нравится вот эта ниспадающая консоль, на которой такими террасами выложены кнопки. Да, здесь, конечно, глянец довольно маркий, но его не так много. Хорошо, что здесь оставлено всё матовое. Традиционная для Skoda кнопка запуска для двигателя находится там, где раньше была замочная скважина. И конечно, это классная современная «фольксвагеновская» мультимедийная система (наверное, одна из лучших сейчас на рынке). Мне очень нравится, как она работает. У нее быстрый сенсорный экран, он здорово реагирует на нажатие, и классная логика, в ней не заблудишься. Мне очень нравится, что когда вы только подносите палец, здесь уже появляются вкладки, которые подсказывают, что вы хотите сделать дальше. А когда вы не пользуетесь ими, то, соответственно, у вас большой экран и на нем нет лишних символов.

Поехали

Но что нам сейчас важно – это, конечно, настройки автомобиля. Подвеска у нас пассивная. Поэтому подогнать мы можем только усилием на руле и темп силового агрегата, его характер, его настройку. Двухлитровый турбодизель, 150 сил, и что самое важное – здесь DSG DQ-500. Когда вы движетесь по городу, всё очень плавно, очень мягко. Да, она тоже довольно быстро забирается на верхние ступени, но умудряется переключаться вниз таким одним плавным упругим движением. Нет такого ощущения, что вы нажали, ничего нет, а потом бах – третья передача, мы куда-то поехали. И нет практически вибраций на старте, что тоже очень ценно для машин с роботом.

Мягкий старт с места (мне нравится). Вообще, такой силовой агрегат, пожалуй, среди всего набора возможного этих конструкторов, кубиков Volkswagen и Skoda лучший, на мой взгляд. Потому что с бензиновыми моторами так или иначе определенные проблемы с удобством управления тягой есть, а дизель практически безгрешен.

Пассивные амортизаторы на первый взгляд, кажутся достаточно симпатичными. По настройкам эта машина явно мягче, чем Volkswagen T-Roc, который был у нас недавно. Ну, и, само собой, раз в городе у этого силового агрегата минимум проблем, то на трассе он вообще прекрасен. Единственное, конечно – слышен дизельный рокот. Но тяга, она такая мягкая, приятная и мощная одновременно – здорово. Гораздо симпатичнее, чем современные маленькие бензиновые турбомоторы. Да и едет машинка бодро. Да, конечно, 3500-4000 – уже сильный рокот. Но когда дизель работает на этих оборотах? Крайне редко.

А в остальном всё довольно тихо. Сейчас у нас 120 километров в час. Ветра практически нет. Хотя сам по себе ветер сильный и довольно порывистый. Но в отличие, например, от Mitsubishi Eclipse Cross, который мы недавно тоже здесь катали, у которой порывы были такие, словно у нас окна открыты и сейчас вот-вот какая-нибудь ветка залетит. Здесь – нет: всё тихо, гладко. Хотя стекла обычные одинарные, но толстые.

Про мотор 1. 5 TSI и плавность хода

Ну, и для сравнения расскажу вам, что такое 1,5 турбо с 7-ступенчатой DSG. Только там коробка, конечно, не DQ-500, а попроще – DQ-250. Это двигатель достаточно свежий, в России еще его нет (и вряд ли он, кстати, появится). Его особенность: он работает по циклу Миллера. Что это такое? Ну, представьте: у нас, в принципе, двигатели TSI и созданы, чтоб быть крайне экономичными и экологичными, а тут им еще удавку на шею надели, и они вообще, бедняги, задыхаются. Когда у вас поршень идет на такте впуска вниз, впускные, соответственно, клапана закрываются еще до того, как поршень, собственно, дойдет до нижней мертвой точки.

Это повышает геометрическую степень сжатия, позволяет вполне использовать то небольшое количество топливовоздушной смеси, которая все-таки оказалась в цилиндре. Ну, и, соответственно, это повышает экологичность и экономичность. А для вас, как покупателя, это значит, что когда вы едете на совсем низких оборотах, у вас внутри очень неприятное акустическое давление: мотор ворчит, бормочет, неприятный тембр и резонансные частоты у него.

Плюс к этому, на самых маленьких оборотах, когда вы не просите от него многого, он переходит в режим двух цилиндров. Но тут вообще тушите свет, это надо срочно выключать. Потому что да, возможно, вы сэкономите стопку бензина на 3 миллиона километров, но ехать так вообще ни разу неприятно. Поэтому я – за нормальный такой мощный дизель и огромные выбросы азота и углекислого газа. То есть получается, что одну из ключевых проблем всех автомобилей с TSI, DSG и МQВ конкретно эта Skoda Karoq решила. У нее действительно хорошее управление тягой и удобно просто ездить как в городе, так и на трассе.

Теперь вторая проблема – это плавность хода. Подвеска здесь пассивная. Еще раз напомню, что изменять мы можем только уровень усилия на руле. Но делать это бессмысленно, потому что в обычном комфортном режиме классный руль, хорошо настроен, и вообще, в управляемости Skoda, понятно, здесь всё неплохо, хороший баланс. При этом машинка кажется достаточно валкой. Она явно так мягенько настроена. Это вам не Volkswagen T-Roc, который подзажат, который активный, который едет внутрь. Здесь всё довольно безопасно, надежно, никаких проблем вы не почувствуете: вы уверенно будете вести ее по извилистым дорогам, хорошо понятно, что происходит с колесами. Важнее другое – как эти колеса проезжают по неровностям.

Ищем ухабы

В Дании с неровностями, честно говоря, беда. Есть вот такие «лежачие полицейские», которые у нас бы все проезжали на 170-ти (явно не меньше). Потому что это не Speed Breaker’ы в нашем понимании этого слова, когда вы защитой со всего хода в них влетаете. Здесь очень плавненько и приятно. Более того, местные дорожники сами почему-то берут и делают их половинчатыми. То есть для русского человека это значит, что просто здесь надо ехать полным газом.

Так вот в таких режимах проблем вроде как нет: волны, всё хорошо, нет повторных колебаний, нет каких-то излишних вздохов. Но когда вы добираетесь, наконец, до каких-то заплаток, до острых неровностей, подвесочка понемногу начинает у вас тыкать. Да, это, конечно, не так сильно, как, например, Kodiaq с электронно управляемыми амортизаторами. Ну, и точно, эта машина плавнее, чем Volkswagen Tiguan. Это уже неплохо для машины на MQB.

Но что будет, если вы встретите действительно крупную яму? Ну, что значит «если»? В России вы ее обязательно встретите. Здесь этого нет, а значит, что мне нужно сделать ямы самому. Нет проблем. Уже при подъезде к тому месту, где я собираюсь делать ямы, начинаются некоторые трудности, потому что здесь «лежачие полицейские» из брущатки – и уже как-то у нас появляются некие вибрации. А вот, собственно, и мой тестовый участок. Вчера я уже ямы на нем поделал, и осталось просто найти их. Песчаный берег Северного моря. Здесь можно ездить, это абсолютно легально. Только чтобы здесь ехать, надо вырубить, конечно, антипробуксовочную систему, иначе можно далеко и не уехать.

И мы ищем поперечные колеи, чтобы послушать, как работает подвеска на отбой, потому что это одна из ключевых проблем машины на MQB. Вот, начинается уже у нас постукивание, побрякивание. Да, начинает уже разговаривать подвеска на неприятных неровностях. Более того, заметна некая нехватка энергоемкости, потому что передняя подвеска кажется то и дело, замыкается на буфере сжатия. Но с точки зрения именно акустического комфорта пока всё неплохо, держится она молчком. А вот здесь уже началось. Да, был у нас удар такой, как будет, например, где-нибудь в центре на переулочке Москвы, где положен «лежачий полицейский» не по ГОСТу. Вы когда его проедете, на спрыжке обязательно услышите вот этот бум традиционный для Volkswagen и Skoda.

Итог

Да, увы, чудес не произошло. Здесь все-таки та же самая платформа МQВ, что и у всех остальных кроссоверов Volkswagen и Skoda и проблемы те же. Да, вот она. Чувствуется здесь все-таки некая слабина амортизаторов. Еще разочек. Не очень приятная настройка. С другой стороны, Volkswagen Tiguan ведет себя невоспитаннее, при этом он еще гораздо жестче. А посмотрите на продажи: сейчас это чуть ли не самая быстрорастущая по продажам машина в сегменте. Поэтому, Skoda Karoq, я уверен, в России тебя ждут.

Видео теста Kodiaq в Дании

https://youtube.com/watch?v=_lk-uQp-hzQ%3Ffeature%3Doembed

Владимр Мельников, Авторевю.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Лень читать, когда многобукаф текста слишком много? Забыли буквы со школы? Не переживайте! Специально для вас ведущие автомобильные СМИ и т.н. «автоэксперты» снимают видео-обзоры и проводят тест-драйвы Шкода Карок, а мы всё это собираем здесь, на одной странице. Мы просматриваем всё и размещаем наиболее содержательное видео. Погнали?!

Отличный тест-драйв от Автоспот и Александра Тычинина. Skoda Karoq 4×4 2021: новые опции, DSG и полный привод. Подробный тест. Теперь он лучше, чем Тигуан?

https://youtube.com/watch?v=R5p-70UuvZ4%3Ffeature%3Doembed

Clickoncar. Почему ВСЕ ХОТЯТ Шкоду КАРОК? ПЕРВЫЙ тест и обзор 2018. Skoda 4×4 Winter Experience.

https://youtube.com/watch?v=Dmb6LjA9SMU%3Ffeature%3Doembed

Лосиный тест-драйв SKODA Karoq от#alexlos. В чем особенности и преимущества данной модели. Отличия SKODA Karoq от SKODA Kodiaq. Авторы говорят, что это самый честный обзор авто в сети.

https://youtube.com/watch?v=ImG7Vumb2eg%3Ffeature%3Doembed

На данный момент видео от украинского издания Infocar — один из самых содержательных роликов о Шкоде Карок на русском языке. Подробно разбираются как дизайн автомобиля и его оснащение, так и ездовые характеристики. Как и материал от «Авторевю» ниже, стоит уделить 16 минут своего времени этому видео.

https://youtube.com/watch?v=1zMUiKOIl4U%3Ffeature%3Doembed

Владимир Мельников из «Авторевю» провел тест-драйв Шкода Карок с дизельным двигателем 2.0 TDI в Дании. Рекомендуем к просмотру это видео.

https://youtube.com/watch?v=_lk-uQp-hzQ%3Ffeature%3Doembed

Достаточно подробный обзор от канала Автопанорама со всё той же немецкой выставки.

https://youtube.com/watch?v=UvfKz98olYU%3Ffeature%3Doembed

Карок в динамике + интерьер автомобиля. Детальное видео, где подробно показана внешность и салон Skoda Karoq.

https://youtube.com/watch?v=bQGMO5U2IMw%3Ffeature%3Doembed

Оставьте комментарий

Войти