Первая половина 2020 года прошла под лозунгом «покупай» – выходит Skoda Karoq. Компактный кроссовер несмотря на скорый старт продаж информацией делится небольшими порциями. Производитель не спешит раскрывать карты. Сама серийная версия также будет выходить несколькими этапами разделенных на выпуски все новых модификаций. Изучим информацию касательно: платформы, двигателя, технических характеристик, расхода топлива.
Skoda Karoq – компактный автомобиль повышенной проходимости, являющийся преемником кроссовера Skoda Yeti. Машина разработана на модульной основе MQB, позаимствованной у Volkswagen Tiguan. Объем колесной базы составляет 2638 мм, а ширина и высота кузова составляют 1841 и 1605 мм соответственно. Длина автомобиля – 4382 мм, что сравнимо с большинством компактных кроссоверов. В плане безопасности Karoq также не уступает лучшим аналогам, учитывая 5 звезд в рейтинге EuroNCAP. На российском рынке модель представлена с двумя силовыми агрегатами – объемом 1.6 (110 л. с., работает с АКПП-6) и 1.4 (150 л. с., работает с 8-ступенчатым автоматом). Помимо турбомотора, более дорогие версии Karoq оснащены двухзонным климат-контролем, мультимедийным комплексом Swing с поддержкой SmartLink, хромированной отделкой интерьера, комбинированной отделкой сидений, датчиком света и дождя, ассистентом парковки и т. д. Российская версия Karoq производится в Нижнем Новгороде.
Как для теперешних пользователей, так и для потенциальных обладателей Шкода Карок непременно встанет вопрос, какое масло применять в моторах для доливки? Какую смазку покупать в качестве замены после обкатки? А также с какой периодичностью нужно менять отработанную смазку без ущерба для движков? Если попытаться найти ответы на автофорумах, то можно запутаться и даже сойти с ума по поводу рекомендаций «знатоков» тех или иных производителей масел.
Одни «специалисты» всех направлений настаивают на том, что лучшее из всех масел – это непременно, так называемая ВАГовская смазка или теперь она у нас Лукойловского производства. А другие напротив рекомендуют смазки непременно «забугорного» происхождения.
Менять масло в движках чешского кроссовера надо при проведении обязательных ТО или согласно пробегу (а это либо 7.5 тыс. км по городу, либо 12-15-тыс. – по трассе), или по моточасам (а это, как правило, в пределах 250 моточасов или, примерно, в течение года эксплуатации).
При этом замена моторной смазки должна производиться силами специальных дилерских сервисов с непременными отметками насчет проведения ТО в сервисных книжках. Иначе в случаях поломок движков гарантийные обязательства будут аннулированы.
Замена масла в двигателе. Есть вопрос.
10 июл 2021, 21:15
Добрый вечер, спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос по смене масла. Думаю, Вы должны иметь возможность узнать финал. Итак, масло решил сменить: сегодня залил 508 0W20. Задавал много вопросов по маслу, в том числе и про запись на сайте WW, указанную sergeant71. Мастер сам заинтересовался и зайдя на сайт с его компа на сайт WW, по рекомендациям использования масла , там было указано, что 508-м рекомендуется заменить все предыдущие масла, однако можно применять и 504. Далее, там было про совместимость масел и т.д. Интересно, что 504 можно использовать на доливку к 508 (в небольших количествах), но не рекомендуется. И, вообще мастер не скрывал ни какую инфу и по любому вопросу я свободно просматривал его монитор вместе с ним. Впрочем, я в третий раз был у ОД (0-ТО; установка новой прошивки на ГУ и вот, замена масла) и всегда мастера давали свободный доступ к их монитору. По регламенту они меняют 4 литра, после ремонта двигателя заливают до 4,5 литра (так у них по таблице WW в компе). Мне залили 4л: показало по щупу половину, тогда добавили 200гр. и стало на максимум. Движок промывали после заводского масла (это по желанию), взял еще 1л. в канистре с собой (в дорогу на всякий), если не понадобится использую на ТО-1. Да, присутствовал в рем зоне, провели все работы с замерами износа колодок, аккума, жидкостей и т.д. как на ТО-это входит в работы по замену масла. Вроде бы все. Дальше фото замен, может кому-то пригодится
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Отправлено спустя 12 минут 25 секунд:
Karoq 1.4 150 AКПП-8
Style+ WR4+WR5+ WS2+WE1+WE3+еще чуть чуть
Skoda Karoq – автомобиль класса SUV, спроектированный на модульной платформе MQB. Несмотря на общую платформу с Volkswagen Tiguan, чешская модель имеет оригинальный дизайн экстерьера, интерьер выдержан в традиционном строгом стиле Volkswagen: угловатые очертания, качественные материалы, продуманная эргономика и высокая функциональность благодаря мультимедийной системе Swing с поддержкой SmartLink. Также в наличии аудиосистема с 8 динамиками, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, противотуманные фары, датчики парковки, круиз-контроль, парковочная система и т. д. Кроме того, наиболее дорогие версии Skoda Karoq оснащаются бензиновым турбомотором 1.4 TSI с мощностью 150 л. с. и 8-ступенчатым автоматом серии 8F.
Что касается базовых комплектаций, таким машинам полагается связка с проверенным двигателем 1.6 (110 л. с.) и 6-ступенчатой механикой, альтернативой которой является 6-ступенчатый автомат от Skoda Supereb первого поколения. Габариты кроссовера соответствуют компактному сегменту SUV: длина и ширина составляют 4382 и 1841 мм, а объем колесной базы равен 2638 мм. Объем багажника достигает 520 л, а при сложенных сиденьях его можно увеличить до 1630 л. Их можно демонтировать и тогда объем багажника составит составит 1800 литров. С точки зрения безопасности Karoq является одним из лучших в классе, учитывая оценку 5 звезд в краш-тесте EuroNCAP. Ближайшими конкурентами Skoda Karoq являются Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и Kia Sportage.
Шкода Карок на автомобильном рынке впервые представлена в 2017 году. Выпускается чешской компанией Шкода Авто. Машина относится к классу компактных кроссоверов и построена на базе MQB. Собирается на разных заводах. Отечественным покупателям доступна версия, которая производится в Нижнем Новгороде. Является конкурентом таких известных моделей, как Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай.
Комплектуется компактный кроссовер разными силовыми агрегатами – бензиновые и дизельные. Трансмиссия представлена механической и роботизированной коробками передач. На российском рынке представлены машины, которые оснащены бензиновым мотором объемом 1,4 л мощностью 150 л.с. и объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. Коробка передач – гидромеханический автомат и шестиступенчатая механика.
Заправочные характеристики ГСМ Шкоды Карок
В авто бак для топлива имеет объем 50 л. Чешский автоконцерн рекомендует заливать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.
Система смазки двигателя
Рекомендации производителя по замене моторного масла – каждые пятнадцать тысяч км. Но автомеханики настаивают на проведении технического обслуживания по истечению 7,5 тысяч км. Объем заправки зависит от типа двигателя:
Рекомендуемая жидкость должна иметь вязкость 5W-30, 5W-40. Класс качества по API: SL или SM.
Система охлаждения двигателя
Охлаждающая жидкость после 3 – 4 лет эксплуатации теряет свои качества, поэтому должна обновляться. Для автомобиля Шкода Кодак чешский производитель рекомендует применять розовый антифриз G12+. Объем заправки – 1,5 л.
Периодичность замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Skoda Karoq: 60 – 70 тысяч км пробега. Соблюдение данного требования поможет избежать преждевременного ремонта трансмиссии. Первыми признаками неисправности станут пробуксовки КП и тяжелое переключение с положения P или N. Объем заправки – 4,0 л. Рекомендованная жидкость — VAG G055540А2.
Рекомендуемый период замены смазки в МКПП – 50 тысяч км. Объем масла – 2,3 л. Подойдет 75W-80.
Замена тормозной жидкости проводится каждые 30 км пробега или один раз в два года. Производитель рекомендует использовать смазку FMVSS 116 DOT4.
Подробные технические характеристики Шкода Карок
После официального объявления старта продаж 31.01.2020 года обнародованы полные технические характеристики Шкода Карок. Данные соответствуют комплектации с мотором 1.4 TSI, передним приводом и автоматической коробкой передач 8-АКП AQ300-8F.
Габариты
Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.
* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного). Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками. Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т.е. не изменяющийся при прохождении препятствий.
** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.
Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок
Багажник
Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л . Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.
Замеры багажника российского Карока
Двигатели и ходовые качества
Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.
О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:
Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят.
А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2.0 TSI и 2.0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли
Робот тоже будет — в версии с полным приводом.
В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.
Для специалиста по ремонту автотехники не требуется особых, кроме собственного опыта доказательств, что соблюдение номерных ТО, является не только требованием выполнения гарантийных обязательств производителей машин, но и служит в качестве профилактических мер предупреждения крупных поломок и даже аварий.
Поэтому строгое соблюдение регламентных мероприятий ТО является, помимо всего прочего, и условием безопасной эксплуатации техники, в том числе и такой, как Шкода Карок.
Однако следует учесть, что заводские регламенты рекомендованы для соблюдения в странах, где эксплуатируются те или иные авто, скажем так, в относительно нормальных условиях:
При этом стандартные или заводские мануалы номерных ТО, как правило, подлежат пересмотру в сторону ужесточения или сокращения периодичности их проведения при наличии вышеперечисленных и других факторов, негативно влияющих работу те или иных узлов и агрегатов автомобилей.
Периодичность ТО Шкода Карок
Для примера, вот таблица периодичности обслуживания Шкода Карок по рекомендованным нормам заводского регламента: Однако автомеханики и наши наиболее опытные коллеги по гаражному сообществу рекомендуют стандартное или штатное, так называемое масляное (из-за необходимости замены масла в движках) техническое обслуживание проводить не через 15-, а по истечении 7,5-тысячного пробега.
И это дополнительное сервисное обслуживание должно быть в мануалах Шкода Карок прописано в качестве промежуточных ТО.
Важно! Для российской эксплуатации, в том числе, и чешского авто рекомендуется для замены масла двигателя использовать смазку исключительно с таким допуском, как VW502.00/505.00.
Перечни работ в мануалах номерных ТО для Шкода Карок
Номер программы ТОПробег, тыс. км либо моточасыРаботы
ТО-0.57,5 (или по истечении250 моточасов)Замена смазки и фильтра.
ТО-1.015,0 (либо наработки в 357 моточасов)Замена смазки и фильтра.Замена фильтра в салоне.Контроль тормозной жидкости (уровня). Если это необходимо, то нужно долить.Контроль воздушного фильтра движка, очистка корпуса, где установлен воздушный фильтр, а также воздуховодов.Контроль аккумуляторной батареи, обслуживание в виде очистки и контроля актуального состояния клемм.Добавление такой присадки, как G17 в топливо (для движков на бензине).Сброс периодичности осуществления ТО
ТО-1.522, 5 (наработка250 моточасов после ТО-1)Замена смазки и фильтра.
ТО—2.030,5 (или по истечении 357 моточасов спустя после ТО-1.0)Замена смазки и фильтра.Замена, как салонного, так и фильтра воздуха, поступающего в движок, очистка корпуса расположения фильтра, а также воздуховода и коллектора.Замена свечей.Контроль и смазывание замка на капоте.Контроль тормозной жидкости, если уровень ниже нормы, то нужно долить)Контроль антифриза. В случае необходимости, то поменять антифриз.Контроль состояния АКБ, обслуживание путем очистки и контроля актуального состояния клемм.Контроль колодок и дисков тормозов. Если не соблюдены необходимые параметры или обнаружены дефекты, то – замена.Контроль поликлинового ремня по поводу как трещин, так и расслоений, а также на отсутствие поверхностных дефектов, наличия масляных пятен и смазок. Если что-либо из вышеперечисленного будет обнаружен, то – замена.Контроль панорамной крыши по поводу проникновения снаружи различных звуков шумов, прочистка водоотводного дренажа, смазывание элементов панорамной крышиКонтроль, как водоотводного короба, так и отверстий для слива. Очистка засоров и загрязнений.Добавление присадки G17 в бак топлива (для движков на бензине).Сброс периодичности ТО.
ТО-2.537,5 (250 моточасов после проведения ТО-2.0)Замена масла и масляного фильтра
ТО-3.045,0 (357 моточасов после ТО-2.0)Салонный фильтр – замена.Контроль тормозной жидкости.Контроль воздушного фильтра, очищение корпуса и коллектора, а также патрубков.Контроль АКБ с обслуживанием (в виде очистки) клемм.Присадка G17 — в топливный бак.Сброс периодичности ТО
ТО 3.552,5 (250 моточасов после проведения ТО-3.0)Замена старой смазки на новую вместе с фильтром.
ТО-4.060,0 км (или 357 часов работы после ТО-3.0)Демонтаж старого и монтаж нового салонного фильтра.Замена старого на новый воздушный фильтр. Процедуры очистки корпуса фильтра коллектора и воздуховодов.Замена свечей.Замена ремня поликлинового.Замена смазки в DSG6/DSG7.Смазывание замка на капоте.Контроль ремня ГРМ — по поводу дефектов в виде трещин, а также расслоений и отсутствия некоторых приводных зубцов, наличия масла и на поверхности смазок, при наличии чего-либо из вышеперечисленного — замена. Важно! Контроль ремня ГРМ необходим 60 –тысячном пробеге либо после 4-х летнего срока эксплуатации. Потом – каждые 30 тыс. или через каждые последующие 2 года.Контроль тормозной жидкости и долив, если это нужно.Контроль антифриза с помощью проверки точки замерзания охлаждающей жидкости. В случае необходимости, то поменять антифриз.Контроль АКБ, уход за клеммами.Контроль колодок тормозов и если это нужно, то замена.Контроль актуального состояния трансмиссионки ATF, если сильно загрязнена, то – замена, особенно если смазка предназначена для АКПП типа 09G в паре с движком 1.6 MPI.Контроль панорамной крыши с последующими мероприятиями, которые указаны в регламенте ТО-2.0.Как, впрочем, и дубляж всех остальных мероприятий, которые характерны для опять же ТО-2.0. А именно:Контроль, как водоотводного короба, так и отверстий для слива. Очистка засоров и загрязнений.Добавление присадки G17 в бак топлива (для движков на бензине).Сброс периодичности ТО.
Масло и фильтры Шкода Карок 1. 4 2019- (SKODA KAROQ 1. 4) — TO4CAR
КОМПЛЕКТ ТО1 SKODA KAROQ 1.4 5W40
Комплект
для ТО1-ТО3-ТО5-ТО7-ТО9 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 5W40
1. Моторное масло Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 5L 5W40 VW SPECIAL G GR52502M4
2. Оригинальный масляный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E115561H /
04E115561T / 04E115561AC
3. Оригинальная сливная пробка Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) N90288901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4)
N0138157
5. Оригинальный воздушный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E129620
6. Угольный фильтр салона MANN / BOSCH Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) CUK26009
/ 1987432543
КОМПЛЕКТ ТО1 SKODA KAROQ 1.4 0W30
Комплект
для ТО1-ТО3-ТО5-ТО7-ТО9 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 0W30
1. Моторное масло Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 5L VAG 0W30 LONGLIFE III GR52195M4
КОМПЛЕКТ ТО1 SKODA KAROQ 1.4 SKODA 0W30
Комплект для ТО1-ТО3-ТО5-ТО7-ТО9
Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 0W30 SKODA LONGLIFE III ПРОВЕРКА ПО VIN ПРЕДОПЛАТА 10%
1. Моторное масло
5L 0W30 SKODA LONGLIFE III GSKR52195M4
2. Оригинальный масляный фильтр 1.4 04E115561H / 04E115561T / 04E115561AC
3. Оригинальная сливная пробка 1.4 N90288901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки 1.4 N0138157 / N0138158
5. Оригинальный воздушный фильтр 1.4 04E129620
6. Угольный фильтр салона MANN / BOSCH CUK26009 / 1987432543
В комментариях к заказу
укажите VIN для проверки применимости детали.
КОМПЛЕКТ ТО1 SKODA KAROQ 1.4 SHELL 0W30
Комплект для ТО1-ТО3-ТО5-ТО7-ТО9 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) SHELL 0W30
1. Моторное масло Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 1L 0W30 SHELL HELIX ULTRA 550040164 / 550046354 — 5 ШТ
2. Оригинальный масляный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E115561H / 04E115561AC
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) N0138157
5. Оригинальный воздушный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E129620
6. Угольный фильтр салона MANN / BOSCH Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) CUK26009 / 1987432543
Комплект для ТО2-ТО4-ТО6-ТО8-ТО10 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 5W40 ПРОВЕРКА ПО VIN ПРЕДОПЛАТА 10%
1. Моторное масло Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 5L 5W40 VW
SPECIAL G GR52502M4
2. Оригинальный масляный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E115561H
3. Оригинальная сливная пробка Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) N90288901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) N0138157
5. Оригинальный воздушный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E129620
6. Угольный фильтр салона MANN / BOSCH Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) CUK26009 / 1987432543
7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E905602
ПРЕДОПЛАТА
10%
Товар доступен под заказ.
Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 10% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и
обмену.
Комплект для ТО2-ТО4-ТО6-ТО8-ТО10 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) SHELL 0W30 ПРОВЕРКА ПО VIN ПРЕДОПЛАТА 10%
1. Моторное масло Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 1L 0W30 SHELL HELIX
ULTRA — 5 шт
2. Оригинальный масляный фильтр Шкода Карок 1.4 2019-
(SKODA KAROQ 1.4) 04E115561H / 04E115561T
3. Оригинальная сливная пробка Шкода Карок 1.4 2019-
(SKODA KAROQ 1.4) N90288901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шкода Карок 1.4
2019- (SKODA KAROQ 1.4) N0138157
6. Угольный
фильтр салона MANN / BOSCH Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4)
CUK26009 / 1987432543
7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Шкода Карок 1.4
2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E905602
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 1L DOT4 BOSCH Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 1987479107
Тормозную жидкость нужно менять каждые 30 000 км
Для полной замены нужно от 1 до 2 л
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 1L DOT4 TEXTAR Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 95002200
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 1L DOT4 BREMBO Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4)
Тормозную жидкость Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) нужно менять каждые 30 000 км
Для замены нужно от 1 до 2 литров.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 1L DOT4 VAG BRAKE FLUID Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) B000750M3 ПРЕДОПЛАТА 20%
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости
детали.
Товар доступен под заказ. Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения
предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 20% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.
ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРИСАДКА В ТОПЛИВО G17 90МЛ Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) G001770A2
Присадку в топливо нужно использовать при ТО каждые 15 000 км.
ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ МУФТЫ HALDEX 1L Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) G055175A2 ПРЕДОПЛАТА 20%
1L ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО VAG ATF DSG Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) G052182A2 ПРЕДОПЛАТА 20%
МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL HELIX ULTRA 0W30 A3/B4 1L Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 550046354
Вязкость — 0W-30
Наименование — HELIX ULTRA 0W30 A3/B4
Объем — 1 л
Состав — Синтетическое
Спецификации ACEA — B4, A3
Спецификации API — CF, SN
Спецификации OEM — MB 226.5, MB 229.5, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502.00, VW 505.00
ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 1L 5W40 VAG SPECIAL G SKODA Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) GSKR52502M2 ПРЕДОПЛАТА 20%
Наименование — SPECIAL G
Объем — 1л
Спецификации OEM — 502.00, 505.00
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости
детали.
Товар доступен под заказ. Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения
предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 20% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.
ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5L 5W40 SPECIAL G Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) GR52502M4
Вязкость — 5W40
Наименование — SPECIAL G
Объем — 5л
Спецификации OEM — 502.00, 505.00, 505.01
ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5L 0W30 LONGLIFE III Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) GR52195M4
Вязкость — 0W30
Наименование — LONGLIFE III
Спецификации OEM — 504.00, 507.00
ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5L 0W30 LONGLIFE III SKODA Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) GSKR52195M4 ПРЕДОПЛАТА 20%
Наименование — LONGLIFE III
ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5L 0W30 SPECIAL C Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) G055167M4 / GR55167M4 ПРЕДОПЛАТА 20%
Наименование — SPECIAL C
МОТОРНОЕ МАСЛО 1L 5W30 CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE TITANIUM FST 502.00 / 505.00 / 505.01 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 15802F
Вязкость — 5W-30
Наименование — EDGE PROFESSIONAL OE
Объём — 1л
Спецификации ACEA — C3
Спецификации API — SN
Спецификации OEM — BMW Longlife-04, GM Dexos 2, MB 229.31, MB 229.51, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01
МОТОРНОЕ МАСЛО 1L 5W30 CASTROL EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE III TITANIUM FST 504.00 / 507.00 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 15D15B
Наименование — EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE III
Спецификации OEM — C30, VW 504.00, VW 507.00
ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) N0138157
Прокладку сливной пробки Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) нужно менять каждые 15 000 км
ОРИГИНАЛЬНАЯ СЛИВНАЯ ПРОБКА Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) N90288901
Сливную пробку Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) нужно менять каждые 15 000 км
ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E115561H / 04E115561T
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР MANN Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) W71295
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР KNECHT-MAHLE Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) OC9771
Воздушный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) нужно менять каждые 30 000 км
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР MANN Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) C27009
ОРИГИНАЛЬНЫЙ УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР САЛОНА Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 5Q0819653 / 5Q0819669 / JZW819653G
Фильтр салона Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) нужно менять каждые 15 000 км
УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР САЛОНА MANN / BOSCH Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) CUK26009 / 1987432543
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (4ШТ) Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E905602 ПРОВЕРКА ПО VIN ПРЕДОПЛАТА 10%
Свечи зажигания Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) нужно менять каждые 30 000 км
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (4ШТ) Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E905612C ПРОВЕРКА ПО VIN ПРЕДОПЛАТА 10%
ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ ГРМ Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E198119 / 04E198119A ПРОВЕРКА ПО VIN ПРЕДОПЛАТА 30%
Особенности VW 508
Считается что данная смазка, во-первых, способствует снижению выделения СО2 и, во-вторых, согласно некоторым данным может уменьшить расходы топлива. Однако следует иметь в виду, что VW 508.00:
Важно! Существует обширный список стран, где топливо не имеет сертификации EN 226, иначе говоря, горючее имеет добавления тех или иных металлов. Так вот VW 508.00 не рекомендуется использовать в этих государствах и среди них это:
Кузов
Основные технические характеристики кузова:
Колесная база больше предшественников: 2638 мм. По форме кузов отказался от индивидуальности, что можно было наблюдать в Yeti. Теперь перед нами классический дизайн «Skoda» с направлением на старших «братьев». Подобные изменения очень хорошо характеризуют производителя со стороны опытных игроков, которые не рискуют, а выбирают уже успешные концепции форм и стилей.
Кузов стал серьезнее и явно придется по духу старшему поколению. Хотя семейные черты могут привлечь также водителей младшего возраста за счет престижности. Перед нами уже далеко не бюджетный автомобиль, а значит – он сам по себе подымает статус владельца.
Поделиться ссылкой
Буквально во всех странах теми или иными производителями авто рекомендуется так называемая индикация по поводу интервалов ТО. Эти интервалы называются индикаторами технического обслуживания и имеют условные обозначения в диапазоне , а также
Аналоги оригинального масла ATF для Skoda Karoq
Что касается движков DTI в комплектациях Шкода Карок, то, как правило, смазкой для них является VW 505.01, а также распространенной более качественное VW 507.00. При этом данные спецификации по аналогии с маслами для бензиновых движков должны быть обозначены на емкостях как раздельно, так и вместе с другой информацией.
Какое масло заливать в АКПП Skoda Karoq
G 052 195 M4 LongLife III с допуском 504.00/507.00
Масса автомобиля
Кроссовер меньше 4,4 м. В нем веса всего 1,4 т. С такими показателями нет ничего удивительного в небольшом расходе топлива. Однако масса меняется в зависимости от полного и переднего привода соответственно, что создает трудности для покупателя. Еще стоит обращать внимание на момент транспортировки груза при помощи прицепа: Шкода Карок относительно силен для такой работы.
Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Колесная база (мм)2638
Передняя колея (мм)1575
Задняя колея (мм)1541
Объем багажника (л)521, 479-588** / 1604 (1810**)
Платформа MQB
По платформе ничего нового – Volkswagen Group MQB. Единственным существенным отличием можно считать увеличение размеров самой платформы, если сравнивать с предшественником Yeti. Она давно устанавливается на модели автомобилей с поперечным расположением двигателя.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ1.6 MPI1.4 TSI1.4 TSI 4х4
Снаряженная / полная масса, кг1325 / 18561390 / 19251529 / 2085
Время разгона 0 — 100 км/ч, с11,38,88,9
Максимальная скорость, км/ч183199193
Топливо / запас топлива, лА95 / 50А95 / 50А95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 кмн.д.7,8 / 5,4 / 6,39,2 / 7,0 / 7,8
Коробка передачМ5А8 AQ300-8F (Aisin)Р6 (DSG-6)
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,1825,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,0033,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989
Главная передача5,0673,8674,800 / 3,600
Расход топлива
Снова полагаемся на данные от моделей выпускаемые в Европе. Там Шкода Карок вполне вкладывается в средний расход топлива до 6 л/100 км. Версия с 110 л. с. сможет достигнуть показателя в 4,5 л/100 км. Смешанный цикл наиболее точно характеризует экономичность кроссовера. За это, собственно, бренд «Skoda» всегда ценился среди своего сегмента покупателей. Многое будет зависеть еще от колес, дорожного покрытия, стиля вождения. Возможно, что в российских реалиях расход увеличится из-за особенностей дорожного покрытия или его отсутствия.
Двигатель
Несмотря на выход Шкода Карок в первой половине года, полный комплект двигателей не будет доступным. Компания решила поэтапно добавлять модели кроссовера на рынок. Первым анонсирован выход мотора 1,4 л TSI: 150 л. с. Его оборудовали «автоматом» на 8 ступеней. Из приводов только передний вариант. Цена соответственно будет высокой, ведь речь идет о комплектации выше, чем база.
Двигатели Skoda Karoq***
Двигатель1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Цилиндры / клапаны3/44/44/44/44/4
Кр. момент, Нм200250250340400
Привод и КПП4×2 6M / 7-DSG4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG4×2 6M/7-DSG4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG4×4 7-DSG
Динамика и расход Шкода Карок
Макс. скорость, км/ч187204188207211
Разгон 0-100 км/ч, с10,68,410,78,97,8
Расход, л/100 км5,35,14,54,45,3
Ближе ко второй половине 2020 года еще ожидается сразу две модели серийного выпуска. В первом случае двигатель остается прежний, но добавляется полный привод с «роботом» на 6 ступеней: DSG. Во втором случае нам предложат базовую версию с мотором 1,6 л. Двигатель ограничен 110 л. с. В тандеме установлена МКПП на 6 ступеней.
Сколько масла необходимо для АКПП Skoda Karoq
Ниже представлены параметры моторного масла для Skoda Karoq.
Поколение 1 (NU7)
Производителем кроссовера Шкода Карок для движков этой модели рекомендуются все моторные масла, применяемые производителями двигателей, которые так или иначе связаны производственной кооперацией с VAG.
При этом VAG смазки бензо движков – это:
Данные индексы должны быть обозначены на емкостях со смазками, как в отдельности, так и совместно с иными спецификациями, типа индикаций межсервисных интервалов ТО, а именно QI1- QI4 или со строго фиксированной периодичностью. А если будет указано QI6, то это означает не что иное как продолжительный двухлетний интервал или, если считать по пробегу, то это не много не мало, а 30 тыс. км. См. таблицу выше.
Относительно допусков моторных масел для движков Шкода Карок на бензине, а также их обозначений и количества масла для замены, то все эти данные собраны в таблице:
Для тех, кто внимательно изучил таблицу и заметил разницу между объемами масел для заправки и максимальными после ремонтными заправочными объемами масел.
То это объясняется тем, что если масло сливают из движков для ремонтных работ, типа замены блока цилиндров, либо для восстановления работоспособности КШМ, то, как правило, необходимое количество масла после ремонта превышает ее объем для обычной замены.
В качестве бесплатных советов от наших гаражных коллег, по поводу проведения дополнительных работ по обслуживанию машин, то, по их мнению, следует постоянно учитывать:
Относительно запыленности, то такие страны, как Россия, а также Беларусь и Украина, считаются чересчур загрязненными пылью, как, впрочем, и с низкой доступностью к надлежащего качества топливу, что машины этих регионов требуют дополнительных работ для их обслуживания:
Дополнительные работыПериодичность для качественного топлива в нормальных условиях климата.Периодичность для топлива, которое не соответствует евростандартам
Замена фильтров топлива.При достижении 90 тыс. кмПри 30-тысячном пробеге дизелей при их эксплуатации на топливе, что не соответствует DINEN590
Замена свечейПо истечении 4-х лет либо через 60 тыс. кмКаждые 30 тыс. км, или либо по истечении 2-х лет
По предварительной информации кроссовер оборудован легкосплавными дисками, среди которых: Castor, Vega, Crater, Trinity, Triton и другие. Размеры колес: от 16 до 19 дюйма.
Предварительно до 100 км/ч кроссовер сможет разгоняться:
С учетом сохранения основных узлов кроссовера от предшественников, по динамическим характеристикам не стоит ожидать чего-то нового. К сожалению, точные данные можно получить только после тест-драйва по российским дорогам, а этот момент еще только предстоит. Пока Шкода Карок достаточно хорошо оснащен для среднестатистического водителя. На выбор разные моторы и коробки передач, что поможет увеличить интерес со стороны бизнеса, а также семейных людей, где ценится полный привод для поездок по бездорожью.
Максимальная скорость зависит от силового агрегата, где соответственно самый мощный мотор способен преодолеть отметку в 200 км/ч. Мене производительные двигатели остановятся на 188 км/ч.
В качестве итогов или, какое масло лучшее?
По поводу лучшего моторного масла для движков Шкода Карок доступнее всего сказано в сервисной книжке этого авто с предупреждением: «Внимание!». А сказано там, что производителем настоятельно рекомендуется применять лишь VAG моторные масла.
Данные о допусках нужно искать на этикетках моторных смазок, либо, сделав запросы к их производителям.
Для российского сегмента рынка Шкоды Карок рекомендуется использование VW 502.00 для TSI или для движков на бензине. Что касается VW 505.01, то эту смазку нужно лить в моторы DTI, не имеющие сажевых фильтрующих элементов. А вот VW 505.01 надо заливать в DTI с наличием фильтров, содержащих сажу