Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Большинство легковых автомобилей в России – с атмосферными бензиновыми двигателями. Но есть и альтернатива: дизели, бензиновые модели с наддувными моторами и, наконец, гибриды. Какие предпочтительнее с точки зрения повседневного удобства и кошелька?

Я проехал на нем 20 000 км. С большим удовольствием и интересом. Хотя нашлось несколько неисправностей, которые заставили напрячься.

За девять месяцев на длительном тесте в редакции побывали два Карока: оба со 150-сильным двигателем 1. 4 TSI, но с разной трансмиссией. Один – переднеприводный с классическим 8-ступенчатым автоматом, другой – полноприводный с роботизированной 6-ступенчатой коробкой DSG. Впечатлений накопилось и по одной, и по другой машине.

Александр Андреев в этом ролике изучит представителя исчезающего сегмента автомобилей, в которых есть индивидуальность, это корейский KIA Soul. Под капотом бензиновый двигатель, объемом 1. 6 л, мощностью 123 л. , с передним приводом, с автоматической коробкой автомат. Он расскажет о конкурентах, о комплектации, про внешность, оптику, о технических характеристиках, об интерьере, вместительности салона и багажника. Протестировал его, проверив управляемость, особенность подвески, шумоизоляцию. Рассказал о плюсах и минусах автомобиля. По мнению Александра, поведение этого автомобиля на дороге не совсем радует, а вот внешний вид неплох. Что же касается настроек подвески и рулежки, то в городе Soul не вызывает каких-либо нареканий.

«За рулем» проверил асфальтом, бездорожьем, роликовыми платформами и «лежачими полицейскими» Kia Seltos (2,0 л, 150 л. ) с полным приводом, переднеприводный Skoda Karoq с 1,4‑литровым турбомотором и их «конкурента сверху» — 2-литровый Nissan Qashqai 4WD.

Материалы по теме

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Сколько-сколько? Миллион восемьсот за компактный переднеприводный Карок с 1,4‑литровым турбомотором? Придется привыкать!

Kia Seltos (2,0 л, 150 л. ) стоит тех же денег (1 809 900 рублей), но упакован лучше – и у него полный привод.

Полноприводный Nissan Qashqai (2. 0 л, 144 л. ) еще дороже – 1 907 000 рублей. Но он чуть крупнее и должен быть просторнее. Как говорит наш главред, «конкурент сверху». Ну-ну, посмотрим.

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Skoda KaroqПервый показ состоялся в 2017 году, однако до нас добрался только сейчас. Собирается в Нижнем Новгороде. Пока предлагают только с передним приводом. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый1. 4 (150 л. ) – от 1 499 000 ₽ Kia SeltosПоказали в 2019 году, а в нынешнем начали собирать в Калининграде. Отличается невероятным разнообразием: два типа привода, три двигателя и аж четыре коробки передач на выбор. ДВИГАТЕЛИ: бензиновый 1. 6 (121/123 л. ) – от 1 119 900 ₽2. 0 (150 л. ) – от 1 369 900 ₽1. 6 турбо (177 л. ) – от 1 789 990 ₽ Nissan QashqaiДебютировал в 2013 году, но в Россию «приехал» годом позже. В 2019 году начались продажи модернизированной версии. После обновления ушел в прошлое дизельный мотор. Собирается в Санкт-Петербурге. ДВИГАТЕЛИ: бензиновый 1. 2 турбо (115 л. ) – от 1 319 000 ₽2. 0 (144 л. ) – от 1 452 000 ₽

Задержка закрытия впускных клапанов в начале цикла сжатия приводит к тому, что часть смеси попадает обратно во впускной коллектор, что исключает детонацию даже при степени сжатия 13

Двигатель внутреннего сгорания «Приуса» работает по циклу Аткинсона: задержка закрытия впускных клапанов в начале цикла сжатия приводит к тому, что часть смеси попадает обратно во впускной коллектор, что исключает детонацию даже при степени сжатия 13:1. Поэтому мотор чрезвычайно экономичен на средних оборотах.

«Тойота», безусловно, самый необычный в нашей компании автомобиль. Отвечает на нажатие кнопки Start не чириканьем стартера, а надписью Ready на экране. Умеет ездить только на электромоторе и норовит заглушить двигатель внутреннего сгорания у каждой стоп-линии. В ходе пробега мы использовали режим Eco для достижения наилучшей экономичности. В нем гибрид порой раздражающе нетороплив, отвечает на нажатие педали газа с заметной задержкой, посредственна эластичность.

Стоит ли говорить, что на обгонах палец так и тянется к кнопке PWR mode! «Приус» преображается: теперь вы уже не чувствуете себя изгоем на старте со светофора, но и потребление горючего подскакивает. К тому же быстро опустошается аккумулятор, а разгон соответственно замедляется.

Проскочив один из поворотов, вынуждены были разворачиваться на заметенной площадке. Тут выяснилось, что даже небольшой снежный перемет может стать для гибрида препятствием. Давлю на педаль, а вращение колес в ответ следует с огромной задержкой. Электроника что-то решает за меня, и ее решения не всегда верны. Выход – все тот же наиболее «человечный» спортивный режим, в котором постоянно работает двигатель внутреннего сгорания.

В общем, эксплуатацию «Приуса» стоит четко разделить на летнюю – экономичную и зимнюю – повседневную.

Экстерьер освежили за счет нового оформления передней и задней частей кузова. Заменены блок-фары, решетка радиатора, задние фонари и оба бампера, все стальные штампованные части остались прежними. У блок-фар появилась «ступенька» снизу, фонари стали уже, у бамперов изменится форма. Использован также новый задний спойлер и колесные диски с алмазной огранкой (диаметр от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации).

Благодаря аэродинамическим вставкам в дисках и спойлеру улучшилась обтекаемость модели — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30, на 9% меньше, чем у дорестайлингового кроссовера.

В дорогих версиях фары отныне выполнены по технологии светодиодной матрицы.

Длина, ширина и высота рестайлингового Karoq составляют 4390, 1841 и 1624 мм соответственно, колесная база — 2638 мм у варианта с передним приводом или 2630 мм у 4×4. Из размеров изменилась лишь длина — +10 мм.

Аналоговая комбинация приборов полностью исключена из комплектации Карока — теперь только цифровой щиток диагональю 8 или 10,25 дюйма в зависимости от исполнения. Также предлагаются четыре типа медиасистем с экраном от 6,5 до 9,2 дюйма.

Поборникам сохранения окружающей среды адресована принципиально новая опция — экопакет. При его заказе обивка сидений полностью синтетическая, ткань составляют волокна из переработанных ПЭТ-бутылок.

Помимо стандартного варианта по-прежнему будет предлагаться исполнение Sportline, отличающееся наружным обвесом и передними сиденьями а-ля спорт. Конфигурация Scout, которая предполагала серебристую имитацию защиты днища в переднем и заднем бамперах, исключена из гаммы из-за низкого спроса.

Технической стороны модернизация не коснулась. В Евросоюзе машина будет предлагаться с бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 л, 1,5 л и 2,0 л, мощность — 110 л. , 150 л. или 190 л. Также в ЕС доступны два дизельных исполнения с турбомоторами 1. 6 и 2. 0 — отдачей 116 и 150 л. соответственно. Коробка передач — 6-ступенчатая МКП или 7-ступенчатый преселективный робот DSG. Привод — передний или полный.

Седан Kia K5 пока остается самой продаваемой моделью класса D+ на российском рынке: по данным АЕБ, за первые девять месяцев этого года продано 24150 машин, тогда как Toyota Camry из-за летней заминки с рестайлингом нашла 23127 покупателей. Впрочем, Camry уже стремительно догоняет: в сентябре реализовано 3156 машин против 2298 «ка-пятых». Но в компании Kia готовы отстаивать лидерство и представили K5 2022 модельного года.

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Сам по себе седан Kia K5 еще совсем свежий, поэтому дизайн и техника остались нетронутыми. Разве что машины теперь имеют новый логотип компании, представленный еще в начале года, плюс есть изменения в палитре цветов кузова: добавлен красный, а на смену серебристому цвету пришел стальной. Седаны предлагаются с моторами 2. 0 MPI (150 л. ) и 2. 5 GDI (194 л.

Зато пересмотрено оснащение большинства комплектаций. Базовая версия Classic стала заметно богаче и теперь имеет кожаную оплетку руля, двухзонный климат-контроль (вместо обычного кондиционера), медиасистему с восьмидюймовым экраном (вместо простейшей «магнитолы») и камеру заднего вида. Вторая комплектация Comfort разжилась электрообогревом лобового стекла, дополнительными дефлекторами вентиляции и USB-разъемами на втором ряду, а также 17-дюймовыми колесами вместо прежних 16-дюймовых.

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Исполнения Prestige и Style поменялись местами в табели о рангах: Style теперь считается менее престижным, хотя раньше было наоборот. Зато начиная с этой комплектации K5 имеет «старшую» медиасистему с экраном на 10,25 дюйма, которая теперь дополнена расширенным телематическим комплексом Kia Connect с геолокацией. А в перечень оснащения версии Prestige добавлены не только такая же мультимедийка, но еще аудиосистема Bose, электропривод кресла переднего пассажира и память настроек сиденья водителя.

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Наконец, самые дорогие исполнения GT Line и GT Line+ теперь можно заказать не только с черной, но и с красной обивкой сидений, причем это не скажется на рекомендованной цене. С переходом в 2022-й модельный год седаны Kia K5 подорожали на 35—125 тысяч рублей, причем заметнее других прибавила версия Prestige. Новый рекомендованный прайс-лист выглядит так:

Комплектация2. 0 MPI AT62. 5 GDI AT8
Classic1 774 900 руб. —
Comfort1 879 900 руб. —
Luxe1 964 900 руб. 2 154 900 руб. Style2 094 900 руб. 2 284 900 руб. Prestige2 134 900 руб. 2 324 900 руб. GT Line—2 429 900 руб. GT Line+—2 529 900 руб.

Skoda Rapid и JAC J7 по цене близки, внешне китаец выглядит круто, и кажется порвет чеха.

Сегодня сразится необычная парочка: немецко-чешско-российский Skoda Rapid и китайско-казахский Jac J7. Посмотрим, доросли ли китайцы до дуэлей с европейцами?

Но сначала, почему из модельного ряда Шкоды мы выбрали именно Рапид, а не Октавию, которая куда больше похожа по размерам на Jac J7? Всё просто: тогда эти машины очень сильно – на полмиллиона – разошлись бы в цене. А сегодня наши полностью упакованные дуэлянты стоят практически одинаково, около 1 300 000 рублей. И мощности моторов у них близки – 125 л. у Skoda Rapid и 136 л. у JAC J7.

Сильная сторона Шкода Рапид — багажник, но и Джак J7 здесь не промах. Мы поехали в техцентр За рулем и по специальной методике проверили соответствуют ли обещанные литры действительности. Если верить заводским ТТХ, то у Jac J7 есть небольшое преимущество – 540 л против 530 у Skoda Rapid. Кстати, китаец порадовал совершенно ровным полом при сложенных сиденьях второго ряда, чего не наблюдается у чеха. Заполнив багажник Jac J7 мерными кубиками, мы насчитали, однако, не 540, а лишь 390 л. Издержки разных методик? Возможно. Но при одинаковой у нас победила Шкода и с большим отрывом, поглотив 476 литров кубиков. Пользуясь тем, что мы находились в боксе с подъемником, уделили вне конкурса много времени сравнению качества и особенностей сборки автомобилей, внимательно осмотрев их снизу.

В ролике очень подробный рассказ для тех, кто интересуется железом, здесь же просто отметим, что в Skoda Rapid шаровые прикручены к рычагам на болтах, а в Jac J7 составляют единое целое с рычагами. Это важное различие с точки зрения стоимости возможной замены. Еще отметили неаккуратную сборку и сварку китайца, но при этом существенно более толстый и прочный металл. Убить его на ухабах будет труднее, но коррозия сожрёт раньше. Как видите, мы копнули глубоко и в тесте будут другие интересные задания — на динамику и конечно же интерьер. Посмотрите наш тест, узнаете все об автомобилях по очень привлекательной цене.

Хронометраж видео Skoda Rapid против JAC J7:

00:00 Анонс видео Skoda Rapid против JAC J7

00:18 Представление экстерьера.

00:40 Технические характеристики — графика

04:56 Управляемость. Езда по кругу.

12:15 Осмотр ходовой и моторной частей на подъемнике.

15:09 Дорожный просвет – клиренс замеряем покрышкой в 200 мм высотой.

17:08 Интерьер: Салон сзади.

22:28 Интерьер: Салон спереди.

23:50 Разгон до 100 км/ч

24:41 Подведение итогов теста

Сравнение Skoda Rapid или Hyundai Solaris найдете по ссылке https://youtu. be/j9IjMWaKsdk

+7 (495) 777-31-93Обработка заказов с 09:00 до 18:00 ежедневно, кроме воскресных дней.

  • Марка и модельПосмотреть все товары
  • Посмотреть все товары
  • +7 (495) 777-31-93+7 (495) 777-31-93Отдел продажРежим работыОбработка заказов с 09:00 до 18:00 ежедневно, кроме воскресных дней.
  • +7 (495) 777-31-93Отдел продажРежим работыОбработка заказов с 09:00 до 18:00 ежедневно, кроме воскресных дней.
  • О нас
  • Акции
  • Оплата и доставка
  • Сервис и поддержка
  • Оптовикам
  • Новости
  • Контакты

Контакты

Ежедневно, кроме воскресных дней:9:00—18:00

Москва, ул. Большая Полянка, д. 42, стр

Официальный интернет-магазин ПТ ГРУПП МоскваРаботаем с 2018 года. Автомобильные аксессуары, автобоксы, фаркопы, рейлинги и поперечины.

Мы в сети

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Чешская компания Шкода официально презентовала обновленный вариант компактного кроссовера с именем Карок. Забегая наперед, отметим, что в ходе рестайлинга производитель не только изменил внешность авто, но и значительно улучшил уровень его оснащения. Напомним, что данная модель впервые дебютировала на рынке в 2017 году и с первого дня продаж пользуется устойчивым спросом среди автолюбителей. Подтверждает данный факт количество проданных машин, за четыре года объем продаж составил более полумиллиона экземпляров. В модельном ряду «чехов» лучше продается только Октавия. Внешность обновленного Карока не стала сюрпризом, поскольку в сети периодически появлялись тизеры и слитые фотошпионами снимки авто. В целом дизайн экстерьера сохранил привычные, для данной модели черты, изменившись лишь в деталях. Из основных отличий от предшественника выделим применение более широкой шестиугольной решетки радиатора, обрамленной хромом, и рельефных бамперов. Отдельного внимания заслуживает зауженная передняя двухсекционная светодиодная оптика, в который изменили форму и графику. Кроме того, за доплату станут доступны матричные фары. Особенностью топовой оптики является синхронная работа верхней и нижней секций, а также наличие отдельного режима для противотуманок. Плюс, в нижнем блоке таких фар установлены диоды, а не галогеновые лампы, как у обычных версий.

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Изменились и габаритные фонари. Помимо иной формы и наличия светодиодного наполнения, здесь появились динамические указатели поворотов и приветственная анимация в виде плавного включения габаритных огней и «бегущей строки» поворотников, правда она будет доступна только дорогим версиям.

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Еще из новшеств можно выделить увеличение размеров спойлера, установленного на пятой двери, появление новых вариантов окраса кузова и оригинальных колесных дисков с оптимизированной аэродинамикой, размер которых в зависимости от комплектации составит 17 или 19 дюймов.

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

У полноприводных версий Карока под днищем имеются новые накладки обеспечивающие защиту задней подвески и топливного бака. Оспортивленный вариант SportLine отличается от обычного кроссовера наличием черного декора, окрашенного в цвет кузова обвеса и 18-дюймовых катков.

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

СалонВ салоне обновленного Карока изменений еще меньше. Помимо появления двухспицевого рулевого колеса, новых вариантов отделочных материалов и измененной салонной подсветки, выделить больше нечего. Отдельного внимания заслуживает разве что опциональный пакет Eco, который предусматривающий отделку салона из растительных и переработанных материалов. А вот оснащение кроссовера стало заметно лучше. Начиная с базовых версий, станет доступен цифровой щиток приборов с несколькими вариантами отображения, диагональ которого в зависимости от модификации составит 8 или 10 дюймов.

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Также была усовершенствована информативно-развлекательная система, которая теперь поддерживает беспроводную синхронизацию смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto. Для управления мультимедиа, как и прежде, предусмотрено два варианта тачскринов диагональю 6,5 и 8 дюймов. Топ-версиям станет доступна беспроводная зарядка для смартфонов и продвинутая акустика Canton мощностью 550 Вт. Еще появится возможность дозаказать электропривод регулировок для пассажирского кресла, ранее такая опция была доступна только водителю. В списке доступной электроники появилась система автоматического торможения при движении задним ходом. Отмечается, что начиная с базовых версий авто будет оснащено девятью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения, мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, а также ассистентами парковки и контроля соблюдения рядности. Технические характеристики Шкода Карок 2022В основе Шкоды Карок, как и прежде, лежит тележка MQB, при этом длина обычного авто выросла на 8 мм и отныне насчитывает 4390 мм, спортивный вариант стал длиннее всего на 2 мм. Остальные габариты не изменились: ширина – 1841 мм, высота – 1603 мм. Размер колесной базы машин с передним приводом насчитывает 2630 мм, у переднеприводных экземпляров расстояние между осями составит 2638 мм. Не стали менять и линейку силовых агрегатов. В Европе кроссовер будет оснащаться двухлитровым турбодизелем разной степени форсировки 116 и 150 лошадиных сил и бензиновыми турбомоторами серии TSI, среди которых значится литровая «тройка» выдающая 110 лошадок, полуторалитровая «четверка» мощностью в 150 лошадиных сил и 190-сильный двухлитровый агрегат. Сочетаться ДВС смогут с 6-ступенчатой механикой или 7-скоросным роботом DSG с двумя сцеплениями. Есть в списке и полноприводная трансмиссия, но она будет доступна только авто с мощными бензиновыми моторами.

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Оцените пожалуйста статью

(1 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Наши гаражные коллеги пребывают в затяжном раздумье по поводу выбора среди свалившихся как снег на головы двух премьер, а именно они пытаются разрешить проблемму, что выбрать, чешский Шкода Карок или Селтос корейского производства?

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Эти компактные кроссоверы являются моделями, которые пришли в качестве замены Карок вместо Йети, а Селтос сменил Соул, а также стал конкурентным авто Хендай Крета дочерней Киа компании.

При этом, даже истории их появления на российском рынке, совпадают. Дело в том, что наши автолюбители начали интересоваться кроссоверами средней ценовой категории, где в этой нише почти безраздельно Хендай Крета уже сравнительно долго косит достаточно весомые прибыли.

Поэтому ничего нет удивительного в том, что у концернов Шкода и Киа независимо друг от друга появились проекты по созданию кроссоверов среднего класса, а значит и средней стоимости.

Габариты и внешность кроссоверов

По размерам кузовов соперники почти равны с разницей в несколько миллиметров в некоторых позициях, впрочем, как и снаряженная масса. В дорожном просвете Карок явно уступает Селтос, а это, между прочим, один из самых важных параметров для российских пользователей.

А вот, что касается второго важного для россиян параметра, а именно объема багажника, то тут  преимущество принадлежит уже Крете. Впрочем, у нас в народе считается, что лучше самим увидать, чем разговоры разговаривать, поэтому и таблица в самый раз:

Габариты, масса, грузовой объем, клиренс Skoda Karoq Kia Seltos КузовкроссоверкроссоверДлина/ ширина/высота, мм4382/1841/16034370/1800/1630Масса снаряженная, кг1 3901 465Объем багажника, л   500   433Дорожный просвет, мм   160   185

Что касается внешности соперников, то они почти что близнецы-братья, хотя каждый из них обладает фамильными узнаваемыми чертами, отражающими стилистику современности, спортивности и неагрессивную динамичность. Только и различаются эти модели по шильдикам концернов, по мнению наших автомобильных обывателей, не мудрствующих лукаво насчет нюансов дизайна.

И действительно, это сравнение проявляется, если рассматривать кроссоверы, когда они расположены рядом:

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Интерьеры и опции конкурентов

Первые испытатели Карока утверждают, что салон этого кроссовера, как это ни удивительно для чешского авто, есть за что попенять. Якобы в салоне такой себе унылый интерьер. На дверных картах – звонкий пластик, а панель приборов как будто с прошлого века.

То, что не имеется навигации – это можно простить, поди у каждого теперь есть навигация в смартфоне, но чтобы топовая модель не имела камеры заднего обзора – это уж слишком!

Впрочем, в качестве контраста от первых салонных впечатлений Карок обладает климатом двухзонного распределения, активной системой круиз-контроля.

Если после Карока пересесть в салон Селтос, то сразу почувствуются запахи кожзама, К услугам водителя:

  • кресло с электрическим приводом регулировок;
  • причем как с перфорацией;
  • так и вентиляцией.

По центру торпедо – здоровенный экран мультимедиа, с тройным разделением цветного проектора. Присутствует круиз, а что касается аудиосистемы, то в акустике Bose. и это всего лишь малая часть опций, которые наличествуют у Киа Селтос.

Грузовые возможности соперников

Что касается Карока, то объем багажных возможностей, равный пяти сотням литров – это вполне себе достаточное грузовое пространство для наших соотечественников, имеющих дачи с земельными участками для того, чтобы перевозить мешки с картошкой.

А относительно Селтос то, объем грузового отдела равный 430 с лишним литров – явно недостаточно даже для тех, кто использует багажник исключительно для размещения продуктов для пикников.

Линейка движков Селтос и Карок

Оба конкурирующих между собой кроссовера покамест доступны в минимальных сборках по оснащению моторами, однако со временем производители будут предлагать нашему брату более широкую гамму движков.

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Например, корейский кроссовер для россиян будет оснащен такими силовыми установками, как:

  • 1.6 литровым атмосферником;
  • 1.6 литровым турбированным мотором;
  • 2.0 литровым движком атмосферного типа;
  • а также 1.6 литровым турбированным мотором с инжекторным впрыском.

Что касается общей информации о моторах Селтос, то она сведена в нижеследующей таблице:

Силовая начинка Kia Seltos 1. 6 MTI1. 6 MTI2. 0 MTI   1. 6 T-GTIТип бензинбензинбензинбензинОбъем, см. куб. 1 5911 5911 9991 591Мощность, л. /об/мин121/5000123/5800150/6 200177/5000Крутящий момент, Нм/ об/мин151/4850148/4850180/4 500265/4000КППАКПП 8МКПП 6ВариаторРоботПривод2WD4WD4WD4WDРазгон до 100 км/ч, сек12. 212. 610. 4Скорость максимальная, км/ч200183190204Расход бензина средний, л6

Относительно силовой начинки Шкода Карок, то это привычные, как европейцам, так и нашим братьям по автолюбительству моторы. А именно один – это атмосферник 1. 6 литрового, а второй – турбированный 1. 4 литрового объема движки. Наиболее общие характеристики этих силовых агрегатов собраны в таблице:

Силовая начинка Skoda Karoq 1. 4 TSI 1. 6 MTIТип бензинбензинОбъем, см. куб. 1 3951 598Мощность, л. /об/мин150/5000110/5800Крутящий момент, Нм/ об/мин250/1500155/4 500КППАКПП 8МКПП 6Привод2WD2WDРазгон до 100 км/ч, сек8. 811. 3Скорость максимальная, км/ч200183Расход бензина средний, л6. 3Нет данных

Если кого из нашего гаражного сообщества смущает, что нет данных по поводу расхода 1. 6 литрового атмосферника, то это действительно, что в открытом доступе нет такой информации.

Влияние моторов на динамику кроссоверов

Ссылаясь на одного из тестировщиков, который испытывал, как Селтос, так и Карок, правда в европейских, а значит, привилегированных условиях, у него выходит, что чех подтверждает заводские характеристики. Так, с турбодвижком в паре м АКПП Карок разгоняется резво до сотни – за каких-то 8. 8 секунд, что на две с половиной секунды быстрее, чем на механике, но с 1. 6 литровым MTI движком.

Что касается динамики Селтос, то в этом отношении он явно отстает от соперника, за исключением связки 1. 6 литрового T-GTI  с роботизированной трансмиссией, которая сотню выдает за 8. 3 секунды, благодаря силовой упряжки в 177 коней.

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

В качестве итогов, что выбрать нашему брату – Селтос или Карок?

Опять же сошлемся, скажем так, на одного эксперта, который, во-первых, не поленился провести испытания, и, во-вторых, осуществить сравнение в баллах между кроссоверами-одноклассниками:

Баллы Karoq  Seltos Интерьер8. 58,5Обзор89Эргономика88Материалы88Просторность78Передние кресла88Задние места88Багажник108Характеристики  езды8,1 8,1Динамичность98Управляемость88Тормоза1010Экономичность98Проходимость—7Комфорт7,18,1Акустический88Путевой88Наличие опций810Итоговый результат7. 98,23Ориентировочная стоимость, руб. 1 816 0001 810 000

Выходит, что результат примерно равный, а значит, окончательный выбор, какой лучше из этих кроссоверов, как всегда будет сугубо индивидуальным решением и останется за каждым из будущих пользователей.

Поделиться ссылкой:

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Технические характеристики | Киа Soul (PS) Внедорожник 2013 является 24. 2 см короче и 0. 3 см ниже по сравнению с Шкода Karoq (NU) Внедорожник 2017. Автомобиль предлагает на 17% меньше объем багажника. 4,5

Германия
Происхождение большинства автомобилей

1908
Год постройки нашей старейшей модели

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Прыгаю на заднее сиденье Кашкая: места – впритык! Странно. Может, тогда багажник большой? И тут мимо: немногим больше, чем у Селтоса, и заметно меньше, чем у Карока.

Чешские компоновщики в очередной раз удивили, наделив не самую крупную машину завидным простором сзади – Skoda вполне может соперничать с кроссоверами классом выше. Сидеть не только просторно, но и удобно – хорошие сиденья!

Seltos встречает распахивающимися чуть ли не на прямой угол дверями. Сзади не шкодовский суперпростор, но на тесноту грех жаловаться. Сиденье спрофилировано неплохо, а в качестве бонуса – двухступенчатая регулировка спинки по углу наклона.

Nissan Qashqai

Утопленные в колодцы приборы отлично читаются даже в солнечную погоду.

Система кругового обзора есть только у Ниссана. Но с Яндексом она не совмещается.

Устаревший интерьер не спасает даже новый руль. Блок стеклоподъемников лишен подсветки. Длинный вертикальный рычаг вариатора старомоден. Штатная мульти­медийка удобна, но скудна на функционал. Можно доплатить за устройство с Яндекс. Навигатором.

На этой площадке не только современный смартфон, но и древняя Nokia не поместится.

Шайба управления трансмиссией позволяет менять режимы одним движением.

Но главное даже не в этом. В Селтосе красиво, современно. Широкоформатный 10-дюймовый экран – как на дорогих машинах. А мультимедийка – самая продвинутая в трио.

И по оснащению Seltos выигрышнее: недоступные для соперников HUD-дисплей, индукционный зарядник для смартфона, а сиденья не только с обогревом, но и с вентиляцией. Пластик, конечно, жёсткий почти везде (при такой-то цене!), даже на первой скорости печка работает шумновато, климат-контроль однозонный (у конкурентов он раздельный), в целом – высокий уровень.

Kia Seltos

Современная архитектура, щедрое оснащение, продуманная эргономика.

Между широко разведенными спидометром и тахометром – большой экран трип-компьютера. Между широко разведенными спидометром и тахометром – большой экран трип-компьютера. HUD-дисплей – выдвижное стеклышко. Но для маленького кроссовера это все равно круто. HUD-дисплей – выдвижное стеклышко. Но для маленького кроссовера это все равно круто. Kia позволяет даже менять цвет контурной подсветки!Kia позволяет даже менять цвет контурной подсветки!

Салон Карока строг, но передняя панель из мягкого пластика, а сиденья обшиты шикарной на вид и гигиеничной замшей. «Бардачок» отделан мягким материалом, подлокотник не только сдвигается в продольном направлении, но и регулируется по углу наклона – у соперников такой фишки нет. Очень понравилась съемная секция-перегородка в лотке центрального туннеля.

Только не думайте, что Karoq (ага, почти Volkswagen) весь такой идеальный. Замечаний хватает: подслеповатая панель приборов, люфтящий селектор автомата. Камеры заднего вида нет – только парктроник. Крохотный 6,5‑дюймовый дисплей мультимедийки – как насмешка. Ну и разъемы USB Type-C вынуждают искать переходники.

Skoda Karoq

Приборы не понравились – серые ободки и радиальная оцифровка сбивают с толку.

Камеры заднего вида нет даже за доплату – только парктроник.

Интерьер — строгий.

Бардачок порадовал ворсовой отделкой и дополнительным слотом – в нем легко помещается инструкция по эксплуатации.

Мечта педанта: просторный кармашек дополнен корзинкой для мусора и подпружиненным ремнем.

Опция — крепление-вешалка.

Опция — держатель для смартфона.

Мораль: если ищете просторную машину с качественной отделкой, сходите на остановке у дилера Шкоды. Любите модный дизайн и хлебосольную комплектацию – тогда вам к Kia.

Первооткрыватели

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Seltos – первая модель Kia на российском рынке с вариатором. А Karoq в пару к 1,4‑литровому турбомотору вместо привычного робота с двумя сцеплениями получил 8-ступенчатый гидромеханический автомат. У Кашкая традиционный атмосферник и клиноременной вариатор. Куда ни кинь, всюду клин – или турбо, или вариатор. Как жить?

Nissan довольно бодро едет на все свои 144 силы и не вызывает раздражения. Но это пока не пересядешь в Kia: его клиноцепной вариатор ладит с мотором еще лучше. Реакции на акселератор – моментальные, даже в обычном режиме. Переход в «спорт» делает их в разы резче, что начинает утомлять. Вдобавок вариатор неоправданно рьяно имитирует работу автомата – современная гидромеханика работает плавнее.

Передние сиденья Кашкая уступают соперникам по длине подушки. Электрорегулировки не в силах исправить ситуацию.

В Ниссане тесновато. Напольный туннель невелик, но сидеть по центру не хочется: головой почти касаешься потолка. Дверные кармашки – самые маленькие.

Здесь был USB-порт, да сплыл. Хорошо хоть задние дефлекторы остались на месте.

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

И это прекрасно демонстрирует Karoq. Предельно плавный автомат! Правда, заточен на экономию, а потому переключается на высшие передачи при малейшей возможности. Но если «втопить», Skoda будет быстрее всех: десять секунд до 100 км/ч. Результат Селтоса – 10,5 с, Кашкая – 11,0 с.

Плюс Karoq экономичнее: в среднем 8,5–9,0 л/100 км. Seltos берет на пол-литра больше, Qashqai – на полтора.

И управляемость Шкоды практически ­безукоризненна. Легкий, но понятный руль, идеальный вход в поворот и отменная стабильность в нем. Если ехать совсем «на ушах», появляется склонность к заносу, но опытный водитель легко с ним справится, а другим придет в помощь деликатная система стабилизации.

Сиденья Селтоса – с обогревом и вентиляцией. Профиль и жесткость набивки удовлетворят большинство.

Kia по запасу пространства лишь немного уступает Шкоде. Благодаря широко распахивающимся дверям пассажирам садиться очень удобно.

К услугам пассажиров – верхние дефлекторы, USB-разъем и небольшая ниша-лоток.

В повороте Seltos едет даже стабильнее Карока – понятный и надежный в управлении автомобиль. Еще бы усилитель руля не разобщал бы с машиной – было бы совсем хорошо.

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Qashqai неоднозначен. Когда едешь прямо или в равномерном повороте – устойчив, как тепловоз. Но если надо «переставиться», резко объехать ямку, машина «уплывает», а гуляющее усилие на руле окончательно сбивает с толку. Возможно, дело в мягких зимних шинах Michelin – летом Qashqai так себя не вел.

И удивить Nissan ничем не может: системы предупреждения о выходе из полосы по нынешним временам уже маловато. В Шкоде есть адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в полосе, который работает лишь при активации круиз-контроля, что странно. «Увидев» ехавшего в метре правее попутного велосипедиста (наши траектории не пересекались), Karoq начал экстренно тормозить. Опасно! Seltos в аналогичной ситуации не паниковал. Кстати, в Kia функция удержания в полосе лучше «пасет» обочину и может работать автономно от адаптивного круиз-контроля. Так что доплата за ассистенты при покупке Селтоса мне видится более оправданной, чем в случае с Кароком.

Сиденья Карока понравились не только профилем, но и цепкой замшевой отделкой.

Второй ряд Карока – наиболее просторный. Только у Шкоды есть импульсные стеклоподъемники. Дверные кармашки – самые вместительные.

Karoq удивляет наличием высоковольтной розетки – уникальное для сегмента оборудование.

По плавности хода лучше Qashqai. Шасси Селтоса охотно проглатывает одиночные ухабы, но на разбитой грунтовке сдается – трясет! И в Кароке треплет, а вдобавок еще и подвеска стучит. Удивительно резкий контраст с поведением на хорошем асфальте, где Karoq едет почти как Октавия: по акустическому комфорту он недосягаем для соперников. В Ниссане раздражает звук мотора, в Kia – шум от дороги.

Наперекос

Выехали в поле. На первой же большой кочке кузов Кашкая перекосило так, что дверь багажника сначала с трудом открыли, а потом еле захлопнули. Это плохо. А хорошо то, что Nissan довольно уверенно выбирается из диагонального вывешивания и бодро карабкается вверх.

Мягкие зимние шины снизили стабильность в поворотах.

Вариатор и межосевая муфта термоустойчивы – перегрева не случилось даже после длительного буксования. Вариатор и межосевая муфта термоустойчивы – перегрева не случилось даже после длительного буксования.

Селтос даже не пытался штурмовать высоту. С холмика пришлось ретироваться задним ходом. Но кузов жесткий – перекосов не заметили.

На Karoq сначала махнули рукой: чего ждать от переднеприводной машины? Но он удивил. Благодаря имитации межколесной блокировки он пополз вверх и взял подъем! И кузов не повело.

У Селтоса похвальный баланс между управляемостью и плавностью хода. Многим понравится.

Достаточный клиренс (180 мм) и крепкая заводская защита позволяют без опаски съезжать с асфальта. Достаточный клиренс (180 мм) и крепкая заводская защита позволяют без опаски съезжать с асфальта.

А к раскисшей грязи Karoq подготовлен неважно. И дело не только в «недоприводе»: неотключаемая система стабилизации стреноживает машину в самый неподходящий момент. А клиренс 165 мм – просто несерьезно.

Qashqai – тоже паркетник, но ему даже «кривой паркет» по зубам. Я задействовал режим Lock в трансмиссии, отключил систему стабилизации (на самом деле просто отодвигается порог ее срабатывания) – и вперед. Полчаса молотил по раскисшему грунту: вариатор сдюжил и межосевая муфта не перегрелась.

Уверенному передвижению по бездорожью мешают скромный клиренс и отсутствие полного привода.

Karoq с 1,4‑литровым турбомотором – один из самых быстрых автомобилей в сегменте. Karoq с 1,4‑литровым турбомотором – один из самых быстрых автомобилей в сегменте.

Селтос гораздо нежнее. Через пять минут езды внатяг перегрелась трансмиссия. Хорошо, что есть защита от дурака: о перегреве известила пиктограмма на панели, а следом заглох двигатель. Подождал немного, завел – поехал дальше.

Юрий Тимкин: «Karoq и Seltos очень близки. Если есть деньги – берите смело».

Результат неожиданный: по сумме экспертных оценок переднеприводный Карок оказался лучшим. Потому что просторный, с большим багажником. У него бойкий и экономичный мотор. Наконец-то гидромеханика вместо DSG. И на хорошем асфальте он как легковушка.

Seltos уступил совсем немного. Багажник маловат и трансмиссия быстро перегревается на бездорожье. Если это вас не сильно заботит – покупайте на здоровье. Красивая, удобная и просто ­приятная машина.

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Qashqai? «Конкурент сверху» не провалил ни одно испытание, но соперники моложе и современнее. Нужно обновляться. По нашим данным, совершенно новый Кашкай покажут уже в этом году. Ждем!

Skoda Karoq. В багажнике – докатка, что не очень хорошо для дальних поездок. Skoda Karoq. В багажнике – докатка, что не очень хорошо для дальних поездок. Kia Seltos. Как и у Ниссана, здесь полноразмерное запасное колесо. Kia Seltos. Как и у Ниссана, здесь полноразмерное запасное колесо. Nissan Qashqai. Под полом – полноразмерная запаска. Nissan Qashqai. Под полом – полноразмерная запаска. Самые просторные недра – у Карока (404 л). Самые просторные недра – у Карока (404 л). Багажник Селтоса вмещает всего 300 л – почти на треть меньше заявленного показателя. Багажник Селтоса вмещает всего 300 л – почти на треть меньше заявленного показателя. Багажник Кашкая – средний по объему (324 литра). Задняя дверь поднимается выше всех. Багажник Кашкая – средний по объему (324 литра). Задняя дверь поднимается выше всех.

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Skoda Karoq  Kia Seltos  Nissan Qashqai

Kia Soul, Skoda Octavia, Toyota Prius

Kia Soul, Skoda Octavia, Toyota Prius

Для эксперимента выбрали три модели, наиболее ярко представляющие современные тенденции в двигателестроении, примерно одинаковой мощности и с автоматизированными трансмиссиями. Конечно, результаты зимних испытаний разгонной динамики и эластичности (см. табл. ) далеки от тех, что машины покажут летом на сухой дороге. Но мы постарались создать максимально одинаковые условия, а значит, вправе сравнивать.

И кстати, когда, как не зимой, проявляются во всей красе недостатки автомобилей? Итак, баки заправлены под завязку. Время выводов наступит, когда закончится топливо. А пока отправляемся в вояж по Московской области.

Тише едешь?

Силовой агрегат «КИА-Соул» развивает 128 л. , оснащен турбонаддувом, обладает высокой степенью сжатия. Опознать дизель под капотом «Соула» нетрудно по характерному стрекоту на холостом ходу; впрочем, с ростом оборотов двигатель звучит мягче и приятнее. В салоне на светофорах чувствуешь вибрации, особенно на руле и педалях. Увы, то, что смогли побороть в дизельных моделях бизнес-класса, пока остается бичом бюджетников.

Характерный признак нового дизельного мышления – все более частое использование мотора на тяжелом топливе в сочетании с автоматической коробкой. Трансмиссия помогает скрыть слабые стороны и подчеркивает сильные.

Мотор «Соула» спроектирован в немецком «центре дизельного совершенства» фирмы в Рюссельсхайме. Шестнадцатиклапанный агрегат с двумя распределительными валами оборудован турбонаддувом с изменяемой геометрией и интеркулером, а также, опционно, сажевым фильтром.

Взгляните на характеристику крутящего момента: довольно широкая «полка» начинается с 1900 об/мин. Как правило, в самом низу, около 1000 об/мин, дизели с похожей характеристикой тянут плохо, нередко неожиданно и жестко глохнут. Времена тракторной тяги с низких оборотов ушли в прошлое с пришествием жестких норм токсичности и уменьшением рабочего объема дизелей. Но эти нюансы очевидны, когда под рукой рычаг механической коробки.

В нашем случае настройки автомата сразу выводят двигатель на оптимальные обороты, так что с бодрым стартом проблем никаких. Ну а когда стрелка тахометра добирается до двух тысяч, «Соул» будто подталкивают в спину: ускорение на разгоне сочное, правда, прерывающееся на переключения. Вообще, особенность этой машины – довольно частая смена передач, вызванная необходимостью удержаться в наиболее эффективном диапазоне оборотов, который довольно узок.

Но все же дизель «Соула» произвел приятное впечатление. Главное – с ним вы не жертвуете разгоном в угоду экономии, как это было совсем недавно.

Малый литраж – прощай, кураж?

С год назад довелось проехаться на одной из новинок СЕАТа, оснащенной известным мотором 1. 8Т, блиставшем на «ауди» и «фольксвагенах» лет десять назад. Когда-то он казался венцом прогресса. Но пришла эра даунсайзинга – уменьшения рабочего объема. Компенсировать съеденные миллиграммы горючего призваны более продуктивные подготовка и сжигание топливной смеси.

Первое и наиболее яркое впечатление от мотора TSI «Шкоды-Октавия» – он обладает великолепной отзывчивостью.

Ленца, характерная для наддувных двигателей прошлого, ему не свойственна. Причин много, но одна из существенных – более компактный нагнетатель, обладающий меньшей инертностью. Соответственно ниже склонность к «падению в турбояму». Вдобавок у TSI и рабочий диапазон турбокомпрессора шире.

Бензиновый TSI «Октавии» оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском, которые обеспечивают максимальный момент 200 Н. м в диапазоне 1500–4000 об/мин. Ими весьма эффективно распоряжается 7-ступенчатый робот DSG.

Бензиновый TSI «Октавии» оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском, которые обеспечивают максимальный момент 200 Н. м в диапазоне 1500–4000 об/мин. Ими весьма эффективно распоряжается 7-ступенчатый робот DSG.

Субъективный эффект? Если бы не характерный присвист в момент включение турборежима, можно подумать, что «Октавия» оснащена как минимум 2-литровым двигателем. Великолепная отдача на близких к холостым оборотах, уверенный поток мощности в середине и, наконец, выход на максимальные 122 л. в районе 5000 об/мин – TSI эффективен практически при любой скорости вращения коленчатого вала.

На тестовом экземпляре – коробка передач DSG с двойным сцеплением, вносящая свою лепту в ощущения от езды. Как известно, эта трансмиссия избавляет от рывков, а заблаговременное включение нужной передачи делает переключения молниеносными – TSI и DSG прекрасно ладят на радость водителю. На холостых оборотах «Шкода» едва слышно шелестит двигателем; понять, работает ли он, положив руки на руль, невозможно.

Найти какие-либо изъяны в работе TSI при езде по городу или шоссе мы не смогли. Единственное, чего хотелось, – еще больше лошадиных сил, еще больше наддува!

Великий эконом?

Гибридная техника – символ последнего десятилетия. Даже те фирмы, которые некогда сторонились гибридных разработок, вынуждены вступить в технологическую битву. «Тойота» стала первопроходцем в этой области и первой наладила массовое производство гибридов. В моих руках «Приус» третьего поколения с силовой установкой суммарной мощностью 136 л. , эксперименты над которым мы уже ставили (см. ЗР, 2010, № 4).

Проза жизни

Результаты нашего эксперимента – в таблице. Машины ехали в одном режиме, меняясь по ходу пробега местами. Мы не экономили, но и не жгли топливо специально – шли в обычном темпе, повседневном городском и загородном.

Таблицы открываются по клику в полный размер:

ЗАМЕРЫ ЗР (зимние условия)

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Очевидно, гибридная технология еще далека от совершенства и в случае с «Тойотой» привязана к сезону. Тем интереснее будет вернуться к теме и устроить похожее испытание, когда температура уйдет высоко в плюс. Глядишь, и новая техника к тому времени подоспеет.

Самым экономичным агрегатом среди дизельного, гибридного и бензинового оказался бензиновый TSI Skoda.

Едут классно

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Очень тихий внутри, прекрасно управляется, возможностей двигателя хватает с запасом – проверено в том числе и при полной загрузке, да еще и с багажным боксом на крыше. Причем разницы в поведении на дороге у передне- и полноприводной машин нет, хотя задние подвески разные — у версии 4х4 установлена независимая многорычажная вместо упругой балки. Разве что разгоняется на скользкой дороге полноприводный Karoq увереннее.

За послушное поведение на дороге приходится расплачиваться комфортом – «жесткая» подвеска ощутимо потряхивает на неровностях. Особенно если кроссовер обут в опционные восемнадцатые колеса с низкопрофильными шинами.

Расход бензина – сказка!

В шесть с небольшим литров можно уложиться, если на трассе не сильно давишь на педаль. В холода из-за зимних шин и более жестких погодных условий получается на литр больше. Прекрасный расход даже для легковушки, а уж для кроссовера — потрясающий.

У передне- и полноприводной машины аппетиты сравнимые – отловить разницу «на глазок» мне не удалось. Зато городской расход выше трассового почти вдвое. Даже если не попадаешь в пробки, Karoq потребляет 11-12 л/100 км. Кстати, АИ-92 этим моторам противопоказан – тут сэкономить не получится.

Внутри больше, чем снаружи

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

На тесноту никто из пассажиров не жаловался, хотя на заднем сиденье приходилось неоднократно возить троих взрослых (причем разных по комплекции). Усаживал на второй ряд и троих детей – по бокам первоклассников в бустерах, по центру – ученика средней школы. И все помещались.

Багажник – еще одна гордость Карока. Один из самых больших среди кроссоверов такого размера. Заявленный производителем объем багажника у переднеприводной машины – 500 литров (у 4х4 – на 80 л меньше, его поджала более массивная независимая подвеска). По этому параметру Karoq вернее сравнивать с более крупными кроссоверами (Nissan X-Trail – 450 л, Toyotа RAV4 – 580 л).

Если багажника не хватило, можно сложить сиденья, увеличив полезный объем в три с лишним раза. Но ровный пол при этом не получается. Такой вариант возможен со съемными сиденьями системы Varioflex, но у нас такую опцию заказать нельзя.

Все теплые опции

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Мотор TSI прогревается лениво, особенно на холостом ходу. Температура в салоне растет не так быстро, как хотелось бы. На Кароках со штатным автономным подогревателем (Webasto, работает на бензине) картина принципиально иная — теплый воздух из дефлекторов начинает дуть через несколько минут после пуска двигателя. А если активировать его заранее (с пульта или запрограммировав на нужное время), то садишься в теплую машину. Полезную в нашем климате опцию предлагают для Карока за 50 000 рублей. При цене автомобиля под два миллиона это уже не кажется дорогим вложением.

Karoq оборудован всеми теплыми опциями (в зависимости от комплектации либо в штатном исполнении, либо за доплату): обогревы стекол, зеркал, сидений, даже форсунок омывателя. Последние бесполезны в ситуациях, когда в нишу перед ветровым стеклом забивается снег. А случается это после каждого снегопада. И снега там собирается столько, что он не только перекрывает путь жидкости на стекло, но и мешает работать дворникам.

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Аккуратно вне асфальта

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

Двигатель 1. 4 неплохо тянет на низах и позволяет ехать внатяг по рыхлому снегу или грязи почти без пробуксовок. При такой езде отчетливо ощущаешь, как система полного привода четко распределяет момент – управляет муфтой, перекидывая тягу на заднюю ось, и точечно воздействует на каждое колесо, прихватывая тормозами.

Силовой агрегат закрыт пусть и пластиковой, зато толстой и прочной защитой. При контактах со снегом и грунтом она спасает.

Что-то пошло не так!

За время теста у Карока нашлось несколько неисправностей.

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

  • Стекло на водительской двери перестало закрываться – в направляющие всего за несколько тысяч километров набилась грязь. Почистили, смазали силиконовой смазкой – заработало лучше прежнего.
  • В мороз заледенели дворники. Да так, что при попытке очистить их стали разваливаться в руках. Резиновые ленты слезали с металлических пластин каркаса. Щетки снял, отнес в тепло, отогрел и только тогда смог привести их в рабочее состояние.
  • Вспыхнула лампа Check Engine. Диагностика в нашем техцентре выявила ошибку по датчику температуры охлаждающей жидкости. На работе двигателя она никак не сказывалась, хотя не исключено, что по этой причине не срабатывала система «старт-стоп».

Попросил специалистов Шкоды продиагностировать систему управления – жду результатов. На форумах люди утверждают, что допущены просчеты в адаптации предпускового подогревателя. Кстати, сейчас у нас на длительном тесте Skoda Octavia тоже со штатным подогревателем – на ней таких проблем нет.

Надо брать!

Часто примеряю автомобили на себя. И было бы в кармане два миллиона (даже чуть меньше) взял бы Karoq, закрыв глаза не недостатки. Большой дорожный просвет мне не нужен, а что касается неисправностей – положился бы на русский «авось» и чешскую гарантию. В остальном машина меня полностью устраивает.

Номинант Гран-при «За рулем»

Skoda Karoq купить в Москве и с доставкой по России в официальном интернет-магазине PT GROUP

К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Skoda Karoq  — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе! Голосование заканчивается 28 февраля.

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021 — тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

Оставьте комментарий

Войти