Skoda Karoq 4×4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Кроссовер Skoda Karoq дебютировал в 2017 году, но у нас продажи машин нижегородского производства начались только минувшей зимой. Пока на рынке есть лишь автомобили с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), версия с передним приводом и восьмиступенчатым «автоматом» стоит от 1 млн 453 тысяч рублей, а полноприводный вариант с шестиступенчатым «роботом» DSG — от 1 млн 543 тысяч.

В нашу «примерочную» Karoq попал еще накануне режима самоизоляции, и с тех пор Skoda пересмотрела комплектации и оснащение, добавив большой экран медиасистемы, камеру заднего вида, виртуальные приборы и кое-что по мелочи. У нашего переднеприводного кроссовера в топ-версии Style ничего этого не было, а сейчас Skoda Karoq с похожим оснащением стоит примерно 1,9 млн рублей.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

О, Karoq. Окорок моей души.

Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас. И я уехал на ней в деревню за 450 км от Москвы. А потом отдавал Растегаеву для сравнительного теста крайне неохотно.

Именно «на длинном плече» начинаешь уважать те базовые ценности, вниманием к которым так славятся Volkswagen и Skoda — что и позволяет им постоянно выигрывать в наших тестах. Ты не замечаешь ни кресла, ни кнопок, ни климат-контроля — просто день за днем, месяц за месяцем тебе тепло и удобно, а спина не ноет после шестичасовых перегонов. Шасси спокойное, но это и нужно семейной машине. Руль информативен, реакции точны, тормоза безошибочны. Правда, адаптивный круиз-контроль осаживает машину перед светофорами, дергая как новичок. Зато приятная склонность к заносу под сброс газа — не скучно!

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

А вкупе с тишиной в салоне и простором в багажнике — неожиданно прекрасная плавность хода. Будто не Skoda это вовсе. Наконец-то удачная адаптация! По тем грунтовкам, где друзья на Audi или BMW ползут шепотом под зубовное клацанье, я легко и с удовольствием мчу под 80 км/ч. Правда, в итоге увлекся и поставил грыжу на боковине одной из зимних шин. Кстати, нешипованный VikingContact 7 отлично подошел кароковскому шасси — когда переобул машину в летние Conti, ход стал жестче и шумнее, а руль не прибавил в информативности.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Объективные факты, выявленные при знакомстве с автомобилем и в ходе его эксплуатации.​

Здесь предполагается разговор о тех объективных недостатках, которые по каким-то причинам были заложены в Skoda Karoq при его разработке или в производстве, о системных сбоях в эксплуатации тех или иных агрегатов. Данная тема предназначена именно для сбора подобной информации и, возможно, нахождения способов решения возникающих проблем для большего удобства владельцев.

Начну с того, что совсем не нравится белый вариант приборки на Карок.
Будто в VW специально заставили пионеров ее нарисовать чтобы не конкурировать с новым Тигуаном.
«Слепые» цифры на белых кругах и пр.
Вот о чем я:

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Последнее редактирование модератором: 06-03-2020

В сентябре 2018 года был в Праге, специально съездил в автосалон, чтобы заценить Skoda Karoq. Сейчас данный автомобиль в приоритете на покупку. В целом для себя пока вижу два не существенных минуса — форма задних фонарей мелкая и какой-то элемент нужен дополнительно и второй момент — мало места для задних пассажиров, наверное, за счет багажника место уменьшилось. В реальности машина лучше выглядит, чем на фото.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Последнее редактирование модератором: 25-02-2020

В тему приборки — на Карок вообще ставят AID (актив информейшн дисплей) ?

Ставят и выглядит очень прилично.

Цифровая приборная панель
Цифровая приборная панель дает полный обзор показаний бортового компьютера, которые можно, в свою очередь, комбинировать с другой информацией, например, с инструкциями по навигации. Можно выбирать между тремя основными обзорами или одним сводным, управление осуществляется при помощи кнопки View на многофункциональном руле.

В опции входят классическое оформление:

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

цифровой вид с инфопрофилем:

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

крупный цифровой вид:

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

и сводный вид (подходит при езде в темноте или по скоростной трассе):

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Цифровая приборная панель в Карок — Skoda Karoq Technical Site

Последнее редактирование: 05-07-2019

Красивая приборка, лучше аналоговой

Всё больше людей (и обзорщиков, и просто тех, то протестировал машину в движении) говорит о пробуксовке. И не только на мокрой дороге, но и на сухой. Очень это странно. Слишком большой крутящий момент? Недонастроенная коробка под это шасси?

Ничего странного не вижу. На Шкода Йети с ДСГ7 и мотором 1.2 (105 л.с.), а тем более 1.4 (122 л.с.) при старте «в пол» возникает очень знатная пробуксовка на сухом асфальте, пока ЕСП не вмешается в это дело. А на Кароке аж 150 л.с.

Для себя отметил НЕ удобные задние сидушки, которые не регулируются и не наклоняются.
Посадка слишком вертикальная.
В сравнении со стоявшим рядом Кадьяком — небо и земля, в Кадьяке удобнее.
В Тигуане задние сидушки выдвигаются немного вперёд и наклоняются, посадка удобная.
После осмотра Карока поехал посмотрел Тигуан — две большие разницы во всём, не в пользу Карока.
Посмотрим как изменится ситуация в полноприводных версиях Карока.

Попробую начать систематизировать.
Пока набирается только это:
1. «слепая» шкала приборов в Амбишене,
2. сильно пачкающийся моторный отсек из-за отсутствия защищающих прокладок, особенно в центральной части,
3. боковые зеркала пачкаются из-за слабой противогрязевой аэродинамики; по той же причине вся машина обливается грязной водой при быстром проезде по лужам,
4. нижний задний угол задних дверей покрывается дорожной грязью и мелкими камешками изнутри из-за непродуманной защиты этой части поверхности от грязи,
5. на лобовом стекле у левой стойки дворники недочищают широкую полосу.
Что еще из объективного?

Последнее редактирование: 28-07-2020

Попытка — не пытка. Главное — объективность, а не «нравится — не нравится». Цифры на приборке не контрастные днем? — факт. Загаживается подкапотное пространство? — тоже факт. А дальше посмотрим.

А как состояние стекол при отводе воды при дожде? В Октавии была проблема — затекала на боковые стекла.

Здесь какие никакие дефлекторы стоят на лобовом стекле по краям. На октавии я сам ставил их.

Да, но пишут что все-таки зеркала пачкаются:

Отзывы владельцев Шкода Карок — Страница 2 — Skoda Karoq Technical Site

Пока я понял, что пачкаются, если не стоят брызговики передние. Будем ждать отзывы других владельцев.

Грязевая аэродинамика будет похуже соплатформенного VW, но это решение тогдашнего главного дизайнера Шкоды Йозефа Кабана:

— Почему зеркала закреплены традиционным способом? — искренне удивляется Йозеф. — Мне не нравится фольксвагеновское решение: «ножка» визуально ломает линию, берущую начало на переднем крыле и переходящую в подоконную.

Визуально это вот тут хорошо видно, у Шкоды традиционный треугольник крепления зеркала:

А у VW ножка:

Последнее редактирование модератором: 13-03-2020

Не спасут брызговики передние. К сожалению, это семейная болячка. Сужу по Кодиаку.

Жена и ребёнок пищат от проекции на асфальт Шкода ))))

Плохо только что зона посадки из зеркал не подсвечивается, вроде как.

Подсветка интерьерная произвела на них неизгладимое ощущение )))

Прикольно ага, жаль что её нет на задних дверях и не подсвечиваются внутренние ручки как у Кодиака и Тигуана

Скорее всего можно отрегулировать
На ети с простой трапецией очистителя просто переставив на шлицах поводки дворников уменьшал до 1 см неочищаемую область.

Но на тигуане так не получилось — он как то запоминает положение дворников. Наверное на Кароке так же.

Ставил распорку подкапотную и заодно подвинул дворник, проблем нет.

За плечами неделя использования. За это время пробег 649 км.
На что обратил внимание:
1. Машина грязнуля, в мокрую погоду зеркала закидывает и они становятся бесполезными. Установленные «стрелки» на стойках лобового стекла, как я обрадовался им, спасают слабо. Боковые стёкла в потоках омывалки и грязи из под дворников.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

2. Расход пока в среднем 10 л/100 км. Соотношение город/трасса 60/40.
3. Электрическая дверь багажника — восторг. Ведь управлять ей можно из салона — кнопка на водительской двери. Краткое нажатие открывает крышку, нажатие и удержание кнопки — закрытие.
4. AppleCarPlay — вынудила купить провод, так как выходы теперь Тайп С. Пока нет Яндекс Навигатора, думаю штука бесполезная (
5. Подогрев руля. Приятно греет ладошки ))))
Брызговиков нет, надо покупать.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Надо дефлекторы на стекла ставить. Но пока даже цены на них нет

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Вот сюда одевается:

Последнее редактирование: 25-02-2020

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

одевается на любой горизонтальный край, в месте отмеченным красной линией, держится прочно, не соскакивает.
Например так:

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Высокая мягкая резиновая «восьмерка» 8 профиля упирается в капот, нигде не трет, и не дает залетать грязи под капот.
Вот так выглядит на авто, вид довольно штатный:

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Про задний ряд сидений Шкода Карок

Кому что, а нам пространство внутри было важным и определяющим фактором при выборе машины.
Нужно чтобы была поставить капсулу Сайбакс и при этом чтобы оставалось место для пассажира спереди.

Как итог в Karoq мы имеем следующее:
Капсула стоит справа, переднее сиденье отодвинуто назад до упора в Сайбакс.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Спереди остаётся комфортного места достаточно для человека ростом до 170см, максимум 175см.
Под комфортным я подразумеваю, что можно открыть бордачек без чудес эквилибристики. Можно выпрямить ноги и в целом остаётся достаточно пространства для того чтобы менять своё положение на сидении.
С ростом 185 уже не так комфортно но приемлемо.

Это было касательно пространства для семей с детьми. Далее просто про место в салоне.

Места достаточно. Много для данного класса автомобиля.
Снаружи машина выглядит действительно небольшой и я не знаю как Шкодовцы сделали так, но машина внутри просторная.
Например, если водителю с моим ростом 185см устроится удобно за рулем, отодвинуть сиденье чтобы ноги были выпрямлены, сделать наклон сиденье в полулежащее положение, то тому же человеку за собой будет удобно сидеть и хватать пространства перед собой чтобы колени не упирались в переднее сиденье.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Недурно.
Пробег: 500 км

Продолжаю пытаться устранять эргономические косяки автомобиля.
Для того, чтобы торчащий из гнезда USB разъём позволял закрывать шторку, приобрел специальный кабель с Г-образным разъёмом.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Увы, обмануть коварных VAG-овских эргономистов не удалось. Вернее удалось, но только наполовину.
С этим кабелем шторка закрывается, но разъём перекрывает 2е гнездо USB, а я подключаю туда смартфон для подключение навигации через Android Auto!

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Буду пытаться найти кабель с разъёмом в другую сторону, правда пока не получилось.
Похоже, придется попытаться развернуть гнезда в автомобиле.

Себе такой переходник заказал. И кабель зарядки подключить можно, и УСБ флэшку.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Vzik

Только в России выход USB type-c.

Надеюсь кому-то пригодится

Очень пригодится! Меня грязь очень расстроила,когда капот открыл

поставил машину на уклоне(градусов 30-35),

Это ж какой-то альпинистский уклон! Уверены в градусах? Если угол наклона плоскости верен, а сам автомобиль имел наклон «по курсу» (диагональ), то это может быть довольно проблемно для электропривода крышки багажника, да и для концевиков замка. Да даже боковые двери при таком положении авто в пространстве вручную закрывать-открывать непросто.

Может в градусах и чуть ошибся,не спорю,но это было во дворах многоэтажек,а там сама местность с уклоном.
P.s.электро привода не имею на 5-й двери

Если автомобиль имел наклон «по курсу» (диагональ), то это может быть довольно проблемно для электропривода крышки багажника, да и для концевиков замка. Да даже боковые двери при таком положении авто в пространстве вручную закрывать-открывать непросто.

Последнее редактирование модератором: 18-03-2020

Конечно я проехал на своем автомобиле довольно мало еще, но по наблюдениям уже есть что сказать.
Начну с минусов:
первое что не понравилось, это то что в машине за 1,5 млн. не могли включить функцию смарт линк на мультимедийной системе. При обращении к диллеру, они ответили мне, что это дополнительная функция и стоить она будет 15 тысяч! 15 тысяч, за то, чтоб кодом включить уже имеющуюся функцию в автомагнитоле! Это с моей стороны огромный минус в сторону Шкоды. Так нельзя ребята, эиа функция всего лишь активирует андроид авто. Я обратился в официальным представителям Шкода и вот что они мне ответили:

.
Ну и второй маленький минус, хотя это даже не минус а просто пожелание, все-таки при такой стоимости машины хорошо бы делать складываение зеркал от кнопки, как у многих других производителей. Но я знал что этой функции нет в моем авто, поэтому у меня больших претензий нет.

Теперь о плюсах:
Раньше я не ездил на полноценном автомате, теперь понимаю какая это замечательная коробка, все плавно и без рывков и именно так как мне надо, чувствительность педали газа полностью синхронизируется с моей ногой)). Немаловажно и то что, автомат 8-ми ступенчатый. На скорости 150 км/ч обороты на тахометре всего 2500, на мой взгляд это очень экономно. Ну и соответственно плавно перехожу на расход, за 370 км, средний расход у меня показывает в смешанном режиме с небольшими пробками по Самаре 8,2-8,5 л.

Пробег: 370 км

Можете не гадать на кофейной гуще. Во-первых, Skoda Karoq — это не удешевленная копия, а полноценный Volkswagen Tiguan. После езды по извилистым и неровным дорожкам Сицилии я абсолютно в этом уверен. Во-вторых, Karoq будут производить и продавать в России, несмотря на все витиеватые отговорки представительства Шкоды. Сейчас неизвестно лишь, когда конкретно это начнется. Наверняка не раньше второй половины следующего года, ибо сперва в Нижнем Новгороде должны запустить производство более крупного Кодиака. Так что если хочется получить Tiguan со скидкой (а в Европе кроссовер марки Skoda продается дешевле на 1600 евро, то есть примерно на 110 тысяч рублей), то имеет смысл запастись терпением. Karoq того стоит.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

По части техники отличий немного. Прежде всего, у переднеприводных Кароков сзади не многорычажка, как у Тигуана, а полузависимая подвеска. Оттого и два значения колесной базы. Переднеприводная Skoda с балкой короткобазнее Фольксвагена на 43 мм, а полноприводная с многорычажкой уступает уже 51 мм.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Размеры указаны в миллиметрах. Черным цветом выделены данные производителей, синим — измерения Авторевю

Собственно, на эти четыре—пять сантиметров Karoq потеснее в коленях для задних пассажиров, но есть нюанс, о котором я скажу чуть позже.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Второе существенное отличие — на Кароке, как и в свое время на Yeti, алюминиевые фольксвагеновские рычаги передней подвески McPherson заменены стальными штампованными. Помимо плюсов в виде надежности и ремонтопригодности (шаровая опора у Карока меняется отдельно от рычага), они обеспечивают больший угол поворота передних колес. Вкупе с укороченной колесной базой это дает Шкоде преимущество в маневренности. Karoq может крутиться буквально на пятачке: диаметр разворота на 20 сантиметров меньше, чем у малютки Фабии — 10,2 против 10,4 м (для сравнения: у Тигуана целых 11,5 м)!

Всем хорош багажник Карока, но для сворачивающейся полки, что идет в комплекте с креслами VarioFlex, ложемента в подполье, увы, не предусмотрено

Багажник другой? Разве что оформлением: у Карока нет клавиш дистанционного складывания спинок. Ибо вдоль бортов здесь перекочевавшие из Yeti два рейлинга с четырьмя мощными крюками для сумок (обычные крючки — это в Фольксвагене). Длина и ширина багажника совпадают с тигуановскими с точностью до миллиметра, а высота до шторки 645 мм существенно больше фольксвагеновских 529 мм лишь потому, что у конкретного Карока не было докатки.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

В простой комплектации у Карока нет съемного фонарика в багажнике, зато к спинке дивана прикручен дополнительный крючок для сумки

Кстати, вы периодически пеняете на различия в оценках в наших видео и статьях. Сейчас я готов рассказать об одной из причин.

Володя Мельников, чей ролик вы наверняка уже посмотрели, в Дании познакомился только с двухлитровой дизельной полноприводной версией Карока, притом в богатой комплектации. У меня выбор оказался куда шире. И к тому же здесь, на Сицилии, были чешские инженеры.

Главный нюанс Карока для пассажиров и багажа состоит в том, что на выбор предлагаются два типа заднего дивана.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Стандартный — это сиденье как в кроссоверах Nissan Qashqai или Toyota RAV4: несдвигаемая подушка и несимметричные складные спинки. Плюс такого «стандарта» в том, что этот недорогой в производстве диван заметно тоньше, что дает дополнительные пару сантиметров простора как для людей, так и для поклажи.

А Мельников жаловался на тесноту с трехсекционными креслами VarioFlex, да еще в комплекте со складными столиками в спинках передних сидений, которые отнимают еще пару-тройку сантиметров перед коленями.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

И то и другое — опции. А без них Karoq столь же просторен, как более крупный Tiguan!

Хотя я все равно бы доплатил за VarioFlex-кресла, даже несмотря на то, что в сложенном состоянии они не дают возможности получить ровную грузовую площадку, возвышаясь над двойным полом багажника (переставляемое дно — опция). Просто только с этими сиденьями Karoq предлагает подсмотренную у Мазды мягкую роликовую штору-полку, которая цепляется за пятую дверь и сама поднимается при открывании багажника, тогда как с базовыми креслами полка будет жесткой. А главное, VarioFlex позволяет варьировать объемы салона и багажника (крайние секции имеют продольную регулировку), причем перед поездкой в Икею можно в два счета демонтировать все три кресла.

Есть и другой лайфхак для экономных, о котором Володя просто не мог знать: у переднеприводных Кароков выштамповка под докатку на днище багажника глубже (нет компоновочного конфликта с задним редуктором и подвеской). Из-за этого багажник, укомплектованный запаской, на моноприводных модификациях больше, о чем умалчивают даже заводские данные!

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

В дорогих Style-версиях будет доступна вот такая премиум-подсветка пространства возле открытой двери

Вход в Karoq гигиеничен: по примеру Тигуана двери с тройным (!) уплотнением понизу полностью прикрывают пороги. Плотненькое кресло, даже «базовое» тканевое, рождает стойкие Volkswagen-ассоциации: посадка точь-в-точь немецкая и близкая к идеалу по геометрии.

Если вы не имеете привычки упираться локтем в дверную карту, «дышащую» под рукой (чем грешат нынче даже некоторые Мерседесы), и не хватаетесь в движении за скрипучий дверной поручень, то недовольно скривиться заставит лишь оставшаяся в наследство от Yeti крышка газель-бокса («Передаем за проезд!») по центру передней панели. Поэтому аудиосистема Canton к заказу строго обязательна: дополнительный динамик ставится как раз на место этого неловкого генетического сходства с ГАЗами.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Внутри Karoq хуже Тигуана лишь тем, что салонное зеркало имеет рамку, напротив подлокотников в дверных картах нет мягких вставок, а «в базе» вместо динамика Canton по центру передней панели будет крышка мини-бардачка из гладкого черного пластика

Чехами в концерне недовольны. Мол, Skoda стала отбирать слишком много клиентов у Фольксвагена и при этом с каждой машины зарабатывает больше. Но маховик репрессий, к счастью, пока не раскручен: никакой дискриминации по части оснащения!

Графику виртуальных приборов для Шкоды видимо поручили делать практикантам. Чтобы с гарантией получилось намного хуже, чем у Фольксвагена

Более того, за доплату предлагаются электропривод пятой двери, девять подушек безопасности плюс полный набор фольксвагеновских электронных ассистентов, включая активный круиз-контроль и адаптивные светодиодные фары!

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Два USB-разъема, вместо одного у Тигуана, есть уже «в базе», а вот беспроводная зарядка в телефонной нише — опция

Евронабор бензиновых двигателей нас, россиян, волновать не должен. Трехцилиндровый турбомотор (1,0 л, 115 л.с.) к нам не повезут в любом случае, так же как и привередливый к качеству топлива четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI (150 л.с.), работающий по циклу Миллера. Вместо них под капот Карока так и просятся освоенный в Калуге атмосферник 1.6 (110 л.с.) и нормально переваривающий наш АИ-95 турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) от Октавии и Тигуана. Собственно время на интеграцию и адаптацию этих двигателей — это такой же важный фактор, влияющий на срок российского старта продаж Карока, как и запуск производства Кодиака.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

«Органов чувств» у Карока в максимальной комплектации не меньше, чем у Тигуана: парктроники по кругу, один радар спереди и два сзади, плюc многофункциональная камера за лобовым стеклом. Потому и набор электронных ассистентов тот же

Машину с литровым микромоторчиком я оседлал лишь затем, чтобы понять, хватает ли переднеприводному Кароку 115 «лошадей», и спроецировать картинку на атмосферник 1.6 близкой мощности. Для размеренной езды — вполне! Динамика на уровне двухлитрового RAV4.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Чехи считают настройку подвески оптимальной для любых типов дорог. Специально для России пружины и амортизаторы Карока адаптировать не будут

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

В Европе у Карока «в базе» будет семь подушек безопасности. Доплачивать надо только за боковые для задних пассажиров. Хочется верить, что российский офис Шкоды изменит подход к безопасности и не станет, как на Yeti, предлагать версии лишь с двумя фронтальными подушками

Турбомотор 1.5 TSI в паре с шестиступенчатой «механикой» для нетяжелого переднеприводного Карока кажется даже слегка избыточным: при решительном обращении с акселератором и длинноходной педалью сцепления колеса на сухом асфальте коротко взвизгивают даже при переходе на вторую. Но «Сеня, про зайцев — это неактуально» — впрочем, как и маленький 116-сильный дизель 1.6.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Единственным двигателем, что будет роднить российский Karoq с европейским, станет 150-сильная версия двухлитрового дизеля (помимо нее, в других странах есть еще и топовая, форсированная до 190 л.с. модификация, но у нас ее пока даже на калужский Tiguan не ставят). Поэтому мотор 2.0 TDI в союзе с мокрой семиступенчатой DSG DQ500 и полным приводом я исследовал с особым пристрастием. И не нашел ровным счетом никаких отличий от аналогичного дизельного Тигуана! Даже прошивка преселектива здесь идентична идеальной фольксвагеновской, а не как на Кодиаке, где коробка чересчур увлекается высшими передачами и порой медлит с переключениями.

Как и на прочих Шкодах выбор из четырех режимов — опция. Подвеска DCC с электронно-управляемыми амортизаторами будет доступна в Европе только в следующем году, а в России скорее всего никогда. Во всех четырех режимах DSG адаптируется под манеру вождения. Так что реально стоит доплачивать только если вам легковатый руль захочется утяжелить режимом Sport

Дизель шумноват лишь на городских скоростях, зато радует скромным аппетитом: по борткомпьютеру 8,0 л/100 км при напористой езде. Столько же расходовала литровая «трешка» на том же маршруте, а нахваливаемый чехами «миллеровский» 1.5 TSI потреблял 9,3 л/100 км, хотя на его стороне была меньшая масса и более скромные механические потери благодаря отсутствию заднего привода.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Адаптивные светодиодные фары — с умным управлением световым пучком, а не простым переключением дальний/ближний

Качественный скачок Шкоды в работе с шасси состоит в том, что все чешские автомобили вне зависимости от названия, модификации и даже типа подвесок теперь едут одинаково. Это раньше дизельный Yeti был жестче бензинового. А сейчас самый дешевый Karoq 1.0 TSI с балкой едет идентично двухлитровому с многорычажкой. Фольксвагеновская школа!

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Более того, заклей эмблемы и характерные детали — на ходу Karoq не отличишь от Тигуана. Тевтонская непоколебимость на прямой и в ходовых дугах в сочетании с южной страстью к закрученным серпантинам. Мускулистая подвеска проглатывает большинство ям, но она по-фольксвагеновски нетерпима к неровностям с острыми краями и к тому же обладает эффектом мячика на короткой волне: Karoq слегка потряхивает даже на относительно ровной дороге.

Почему так? Старые приоритеты относительно того, что чешская машина должна быть комфортнее немецкой, нынче не в ходу. «Наш автомобиль должен ощущаться цельным, мы не готовы к компромиссам, ухудшающим управляемость», — вот новая мантра шкодовцев, старательно избегающих любого сравнения с Фольксвагеном.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Жаль, в вопросах обзорности и аэродинамических шумов чехи не столь принципиальны. Ведь могли же сделать передние стойки тоньше, без треугольников в основаниях, благодаря зеркалам на ножке, как у Тигуана и родственного Сеата Ateca! Но нет, пошли на поводу у Йозефа Кабана, бывшего главного дизайнера Шкоды, ушедшего недавно в BMW. Это он мне в прошлом году на презентации предсерийного Кодиака объяснял, что «зеркала на ножке ломают подоконную линию и портят внешний облик».

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Поэтому на Karoq чехи приладили обычные «уши» от Кодиака, которые на общем тихом фоне обращают на себя внимание свистом на скорости выше 100 км/ч. А еще такие зеркала точно будут заляпаны в слякоть. У Тигуана грязевая аэродинамика продумана не в пример лучше.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Во вкладке с «внедорожной информацией» можно посмотреть не только угол поворота передних колес, азимут и высоту над уровнем моря, но и другие данные, включая температуру масла в двигателе. Жаль только не выводится куда более актуальная в тяжелых условиях температура масла в DSG

Дорожный просвет? У Карока 2.0 TDI 4×4 я намерил 172 мм под пластиковой защитой (Skoda обещает 176 мм), на 10 мм меньше, чем у аналогичного Тигуана в нашем недавнем тесте. Разница целиком на совести более низкопрофильных шин 225/50 R18 вместо 235/55 R18 у Тигуана, что предопределяет меньший диаметр колеса.

Впрочем, на реальном бездорожье важен не только клиренс, но и свесы. Они у Карока скромнее, и штурмовать косогоры можно так же смело, как на Тигуане с опционным скошенным оффроуд-бампером. Поэтому, кстати, чехи не торопятся выводить версию Scout с дополнительным обвесом (у Yeti она называлась Outdoor).

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Отличий в имитации межколесных блокировок и быстроте подключения заднего моста муфтой BorgWarner (отделение Haldex Traction АВ ныне куплено компанией BorgWarner) я не обнаружил. Karoq жонглирует крутящим моментом не хуже Тигуана. Нет разницы и во внедорожных режимах, разве что включаются они не вертушкой, а кнопкой на центральном тоннеле (Off-Road) и через меню (Зимний).

В итоге на чешской чаше весов маневренность, компактность, дизайн и возможность поставить 16-дюймовые колеса, что немаловажно в России. У Фольксвагена лучше аэродинамика и более продуманная трансформация. Но главным аргументом в пользу Шкоды в любом случае должна быть цена: в Германии 150-сильный Karoq 2.0 TDI DSG 4×4 в начальной комплектации Ambition стоит 33090 евро, в то время как за аналогичный Tiguan в базовой версии Trendline просят 34750 евро, что на 1640 евро больше.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Пока Karoq собирают только на чешском заводе в местечке Квасины, бок о бок с соплатформенным Сеатом Ateca

Без локализации не обойтись: импортный Karoq за два миллиона никому не нужен, когда есть калужский Фольксваген на 200 тысяч дешевле. И вряд ли в Шкоде настолько недальновидны, чтобы просто так уступить самый перспективный сегмент. Ведь одним Кодиаком, который, к слову, расходится в два раза хуже Yeti, всего по 200—300 автомобилей в месяц, конвейер в Нижнем Новгороде не загрузишь. Локализованный Karoq мог бы стать логичным решением, тем паче существенно менять кодиаковскую производственную линию не придется: основа у машин общая.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Так что можете не сомневаться: российский Karoq будет.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Skoda Karoq: покупать или нет? Восемь вердиктов журналистов Авторевю

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Кроссовер Skoda Karoq дебютировал в 2017 году, но у нас продажи машин нижегородского производства начались только минувшей зимой. Пока на рынке есть лишь автомобили с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), версия с передним приводом и восьмиступенчатым «автоматом» стоит от 1 млн 453 тысяч рублей, а полноприводный вариант с шестиступенчатым «роботом» DSG — от 1 млн 543 тысяч.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас. И я уехал на ней в деревню за 450 км от Москвы. А потом отдавал Растегаеву для сравнительного теста крайне неохотно.

А вкупе с тишиной в салоне и простором в багажнике — неожиданно прекрасная плавность хода. Будто не Skoda это вовсе. Наконец-то удачная адаптация! По тем грунтовкам, где друзья на Audi или BMW ползут шепотом под зубовное клацанье, я легко и с удовольствием мчу под 80 км/ч. Правда, в итоге увлекся и поставил грыжу на боковине одной из зимних шин. Кстати, нешипованный VikingContact 7 отлично подошел кароковскому шасси — когда переобул машину в летние Conti, ход стал жестче и шумнее, а руль не прибавил в информативности.
Готов переобуться и я: кроссоверы известного концерна хороши не только в рамках программы «Россия для грустных», стоит лишь их распробовать. О, Karoq! Жду полного привода. Искренне ваш, главный редактор VAGревю.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

От шоссе до ворот дачного участка всего 800 метров гравийки, и каждый из этих метров я за лето буквально выучил наизусть. Сначала остатки асфальта, потом «лежачий полицейский», ямы, еще ямы и мелкий щебень. Я бы даже сказал, мелочный. Противный, словно наждачка. Размытый и разбитый, залатанный кирпичами. Три летних месяца и один карантинный май я ездил по этой дорожке почти каждый день — в среднем пять раз в неделю туда и обратно. То есть как минимум двести двадцать проездов и 176 километров — бессмысленных и беспощадных.

Мою E39 там буквально лихорадило даже на 15 км/ч, и она сразу запросилась на замену втулок стабилизатора. Opel может ехать быстрее, однако все равно жестко и шумно. Несколько раз я проезжал там на Мазде 3 (тоже небыстро, но терпимо) и на новом Рапиде (не мягко и не жалко). Очень неплох был Genesis G90, но истинным чемпионом этой полосы выживания стал Karoq.

Мягко, тихо, быстро, а еще здесь традиционный «автомат». VAG, ты ли это? Хотя нет, все нормально — канцелярский интерьер, микродисплей на 6,5 дюйма и слепые приборы. Цвет настроения серый. Материалы приятны, кресла шикарны, однако самый яркий элемент дизайна Шкоды — это по-прежнему скребок для льда. Зато как поменялось ездовое настроение: Karoq не просто ОК, он the best.

Сочетание комфорта и точности на асфальте такое, что я даже специально остановился и вышел, чтобы посмотреть, а точно ли здесь балка в задней подвеске. Она. Волшебная балочка. Наверное, первый случай, когда пакет для российских дорог насыщает шасси новыми эмоциями, с которыми у Шкоды обычно напряженка. Давно не встречал демократичных кроссоверов, на которых так же приятно было бы и повороты чертить, и проселки утюжить. Такому Кароку еще бы полный привод — и был бы идеальный паркетник для России.

Пусть даже переднеприводный вариант стоит недешево, но на самом деле из тех 1,9 млн рублей, которые берут за этот Karoq, он едет примерно на два с половиной. Остальное, считайте, скидка за цвет настроения.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Про Karoq я рассказывал дважды (АР №4, 2020 и №13, 2020). И в комментариях на сайте многие вопрошали — зачем нужна такая Skoda, если за схожие деньги можно взять более крупные Tiguan или Kodiaq? Но мне лично без надобности громоздкий кроссовер: в московских дворах иногда лишние пять сантиметров длины решают, припаркуешься ты или поедешь искать другое место. Так вот, Karoq как раз на эти пять сантиметров короче моего Тигуана предыдущего поколения. При этом в салоне места достаточно. Единственное, о чем сожалею, — в России регулируемые пассажирские сиденья VarioFlex не появятся и на Кароках 2021 модельного года, на которых станут доступны медиакомбайн Bolero, камера заднего вида и цифровая комбинация приборов.

А вот шикарные передние кресла есть здесь и сейчас — весь день за рулем и никакой усталости. Да и в целом эргономика меня устраивает на 90 процентов — а с цифровой панелью вместо подслеповатых серых шкал спидометра и тахометра будут все 100.

Но главное — как он едет. В автомобилях группы Volkswagen меня всегда подкупали идеальные настройки рулевого управления. Вот и здесь руль легкий и при этом информативный — он совершенно не напрягает в городе или на парковке, но при этом обеспечивает хорошую связь с дорогой. Однако это как раз ожидаемо. Меня больше поразило то, как эффективно работает электронная имитация блокировки дифференциала. Я прекрасно помню мою первую встречу с этой системой на трассах шинного полигона в Германии — как шикарно электроника затягивала в повороты на мокрой трассе хот-хэтч Volkswagen Scirocco. Не ожидал, что на горной дороге Дмитровского автополигона испытаю похожие эмоции за рулем «гражданского» кроссовера. Понятно, что Karoq не для таких режимов, но ездить с комфортом и знать, что в шасси зарыт «драйверский» чертенок, — особое удовольствие.

Классная машинка. Причем после появления полноприводной версии с коробкой DSG все равно выбрал бы «примерочную» конфигурацию: практика подсказывает, что в городе хороший «автомат» важнее полного привода.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

С одной стороны, приятно осознавать, что моих доходов в целом хватит на покупку самого дешевого кроссовера народной марки Skoda. Ведь Karoq стоит минимум полтора миллиона — и если я продам пару собственных автомобилей, то легко смогу позволить себе предметное общение с менеджером по продажам.

Но, с другой стороны, зачем мне этот Karoq? Как легковушка мой BMW 120d он не заменит — а вне асфальта, очевидно, ему нечего противопоставить возможностям Ленд Крузера. Это не значит, что Karoq плох. Наоборот, я приветствую размягчение шкодовских подвесок для России. Отлично помню, как легко переваривала разбитые дороги моя Octavia Tour. Потом Шкоды зачем-то стали жесткими, дальше превратились в тряские Рапиды, а теперь, похоже, их начинает отпускать. В целом я даже не буду никого от Карока отговаривать. Равно как и от кроссовера Kia Seltos. Нормальные современные автомобили с понятной ездой и безопасностью.

Вот только за последние полтора месяца я проехал по России десять тысяч километров и встретил примерно ноль Кароков и столько же Селтосов. Их просто нет за пределами мегаполисов. Зато федеральные магистрали и региональные трассы тут и там утюжат «китайцы»: Haval, Changan, Geely. Строчки из нашей статистики превратились в реальные объекты на дороге. Причем многие модели вовсе не дешевле того же Карока. Но за сравнимые деньги обязательно крупнее или лучше оснащены, а запаса надежности гарантированно хватит лет на пять.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

После дегустации осталось стойкое ощущение, что этот продукт придумали диетологи. Обезжиренный Karoq — просто гениально?

Упаковка максимально эргономична и функциональна для открывания, потребления и утилизации. Отделку для переработки даже сортировать особо не придется: за малым исключением отпечатана из жесткого и уже, похоже, рециклингового пластика. Больше всего удивили неровные формовочные швы на видном месте структурообразующих боковин центральной консоли. И парктроник-камерозаменитель. Экранчик, говорите, маловат? Соглашусь. Но, к примеру, у меня в Camaro изображение с камеры вместе с подсказками выводится на салонное зеркало — по-любому удобнее, чем в Шкоде.

От обезжиренности салона с ароматом экономии не спасает даже сервировка с вкраплениями диодной амбиентности. А фактически единственная дизайнерская вольность снаружи, нижние отростки фар, инкрустированы в бампер с неэстетичными щелями.

Ездовой набор неплохо сбалансирован, но уж больно пресен. В прежнем Yeti изюма и то больше было. Управляемость постная, руль разбавленный, подвеска суховата и, проваливаясь после бугра в яму, щелкает на отбой, как галета при надкусывании.

И даже новый ингредиент в рецепте не добавил вкуса. Да, традиционный «автомат» привычнее с трудом приживающегося в нашей кухне преселектива DSG, но бойкий турбомотор 1.4 теперь не узнать: ему будто калорий недоложили. Коробка на ходу нет-нет да и путается в восьми передачах, словно их для нее многовато. И это первая на моей памяти связка, с которой настолько неуютно в заторном ерзанье. Навара от нажатия на педаль газа сперва пусто, а потом слишком густо.

И при этом за диетическое питание денег нынче просят как за высококалорийное. Мне же пока больше хочется мясца. Лучше жареного, да поострее. Которого, увы, становится все меньше на нашем автоприлавке.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Короче, Karoq мне понравился. Он тихий, плавный, резвый и очень вместительный для своего класса. Впрочем, обо всем этом вы могли прочитать еще весной в нашем сравнительном тесте. Я же добавлю, что мне Karoq показался очень уютным. Отделка и фурнитура приятны на тактильном уровне, что далеко не всегда бывает, например, с азиатскими автомобилями.

На Шкодах я езжу уже десять лет. За что люблю? В этих машинах нет лишнего китча, они не подавляют своей надуманной оригинальностью, которая уже через два—три года перестанет быть актуальной. Зато радуют меня очень удобным салоном и практичностью, которые для семейного автомобиля несравнимо важнее. Свои деньги я уже дважды отдавал продавцам Шкоды — и готов сделать это в третий раз. Но не за Karoq.

Что он может предложить мне такого, чего нет у Октавии? Большой дорожный просвет? Измеренные нами 162 мм лишь на 8 мм больше, чем у нынешнего лифтбека. Высокая «командирская» посадка в салоне? Я еще молод, сгибаться и разгибаться при входе-выходе пока не проблема. А больше Кароку крыть нечем — Octavia за те же деньги будет вместительнее, динамичнее и экономичнее, не уступая в оснащении.

Если рассматривать полный привод, то расклад, конечно, изменится. Увы, полноприводная Octavia с российского рынка ушла давно и, похоже, надолго. А Karoq 4×4 всего на 90 тысяч рублей дороже переднеприводного. Впрочем, острую нужду в четырех ведущих я за десять лет испытал лишь однажды, когда зимой после длительной стоянки моя машина вросла в снег настолько, что пришлось орудовать лопатой. Так что полный привод штука, бесспорно, хорошая, но для меня не столь необходимая. И поэтому вместо бесполезного Карока я бы снова предпочел Октавию.

Но если непременно нужен кроссовер, отговаривать не стану: Skoda Karoq — одно из лучших предложений среди компактных паркетников. Не пожалеете.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Представьте, пришли вы в бар слегка навеселе, и бармен, заметив это, эдак по-дружески советует: «Попробуй Жигулевское — почти как твой любимый мюнхенский лагер, зато дешевле». Вот и с Кароком такая же история: «зато дешевле». Почти как Tiguan, подорожавший за время пандемии?

Мне как владельцу Фольксвагена отлично видно, за счет чего Karoq дешевле. От интерьера разит бюджетным Рапидом. Омыватели фар секвестированы, подголовники по вылету не регулируются, столиков сзади нет, диван вперед-назад не двигается. Сэкономили в Шкоде даже на газовых пружинах капота и на багажнике с двойным дном. А мультимедийка Swing с шестидюймовым экраном — издевка после восьмидюймовой Composition Media в базовом Тигуане.

Но беда в том, что Karoq и едет хуже. Настроенный на экономичность восьмиступенчатый «автомат» вкупе с нервическим старт-стопом крадет не столько десятые доли секунды, сколько само ощущение динамики. А Sport-сетап спасает лишь отчасти, поскольку адаптивен: за семь—восемь километров «тянучки» за грузовиками гидромеханика впадает в дремоту.

Комфортная подвеска, которую на нижегородском Кароке размягчили «по многочисленным просьбам трудящихся»? Даром не надо. Потому что на проселке — там, где комфорт наиболее востребован! — запаса энергоемкости нет. Что вкупе со скромным клиренсом сводит всю кроссоверность на нет.

А хуже всего, что Karoq после российской адаптации превратился в кренистую размазню с вязким рулем, которая на хорошем ходу переваливается в скоростных поворотах с боку на бок. На «почти Volkswagen» он никак не тянет. За те же 1,9 млн без учета скидок я скорее куплю Tiguan в комплектации GO! с пакетом Comfort Plus, который отличается от топового Карока разве что отсутствием адаптивного круиз-контроля да тканевыми креслами.

И мне, пожалуйста, налейте как обычно. Жигулевское пусть пьет кто-нибудь другой.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Я купил себе в коллекцию фотографию 1945 года, сделанную в Чехии: советский солдат стоит у брюхастого санитарного автобуса. Который, как подсказали коллеги-историки, построен на шасси трехтонки Ford немецкого производства.

Как говорил Пете Ручечнику незабвенный Глеб Жеглов: «Указ от седьмого августа, который ты «семь-восемь» называешь, у тебя на лбу отпечатан!» Вот и тут, куда ни глянь на Karoq — а из него лезет das Auto. Даже пластик на ощупь и запах как у «каблучка» VW Caddy, на котором я отъездил добрых восемь лет. И регулятор света похож, и мультимедиа, и даже бокс между сиденьями. А еще у него типично фольксвагеновские повадки: из всех автомобилей, которые я «примерял» за последний год, этот самый классный на ходу (с ним может сравниться разве что Kia Soul), гармоничный и понятный.

Захотел включить свет в салоне — нажал кнопочку над головой, захотел увеличить громкость — другую, еще более удобную, на руле. Конечно, не обошлось без новомодного выпендрежа: я бы спокойно отказался от цветной «эстетической подсветки» в салоне (эх, динозавр я старорежимный!) и системы с подозрительным для русского уха названием Kessy. Я-то привык, заперев машину, дернуть за ручечку для уверенности, а тут дверь опять открывается: «Чего, новый хозяин, надо?»

А надо мне, дорогой Karoqwagen, чтобы газовские рабочие чуть аккуратнее подошли к производственному процессу. А то заглядываешь под капот, а там следы кисточки по герметику. Прямо как у Спринтера Классик, который до недавних пор делали опять же на ГАЗе!

Ну а ездить на Кароке каждый день я бы не хотел, и не потому, что он не нравится. Наоборот, потому, что не вылезал бы из него. А я в последнее время заставляю себя ходить пешком: и телу хорошо, и голову прочищает.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Skoda Karoq 4×4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

По итогам восьми месяцев нынешнего года ­­компакт-­кроссовер Skoda Karoq так и не вошел в топ-25 российских продаж, хотя основной конкурент Kia Seltos прочно там обосновался. А все из-за скудного выбора. Но теперь в игру вступила полноприводная версия с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), шестиступенчатым преселективом DQ250, многорычажкой и муфтой сзади. Стоит ли это доплаты в 90 тысяч рублей по сравнению с переднеприводным «автоматическим» Кароком?

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Виртуальные приборы — модная игрушка? Но нарисованный на десятидюймовой панели с разрешением 1280×480 спидометр куда информативнее базовых циферблатов. То же самое можно сказать и про медиасистему Bolero — шикарная графика, чуткий экран и завидное быстродействие. Поначалу я корил себя, что забыл дома шнур подключения телефона под разъем USB-C — а других в Кароке и нет. Но зря переживал: телефон по протоколу Apple CarPlay легко подключается и «по воздуху».

Словом, опции 2021 модельного года пришлись Кароку впору.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Теперь все позиции рядом с селектором заполнены кнопками — тут и переключение ездовых режимов Drive Mode, и кнопка Off Road, и активация функции удержания при остановках Auto Hold, которая доступна только полноприводным машинам

Впрочем, с DSG и задней независимой подвеской Karoq все равно не спорткар. Но по-прежнему приятен. На управляемости смена «балки» на многорычажку не сказалась, а плавность хода не пострадала — версия 4×4 демонстрирует такое же округлое прохождение мелких и средних неровностей, что и переднеприводник. И только на крупных выбоинах короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Но главное — едешь по проселку и нет ощущения шарабанистости: в салоне ничего не скрипит, подвеска не гремит.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

По пересеченке полноприводный Karoq едет точно так же, как родственные Kodiaq и Volkswagen Tiguan: ход колес невелик, но трансмиссия и имитация блокировки дифференциалов отрабатывают на пять баллов, без лишних дерганий и рывков. Особенно если активировать внедорожный режим кнопкой на центральном тоннеле. Интересно, что для полноприводных машин Skoda предлагает шины увеличенной ширины и, соответственно, высоты — размерности 225/55 R17 вместо «переднеприводных» 215/55 R17. Так что и «колесная» плавность хода должна быть чуть лучше, и добавка к дорожному просвету в 5,5 мм не лишняя. Причем я советую не гнаться за красивыми 18-дюймовыми колесами, а сэкономить 31500 рублей, выбрав штатные для версии Style 17-дюймовые — оптимальное сочетание эстетики и практичности.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Ну а тем, кому Karoq нравится, но денег не хватает даже на переднеприводную версию 1.4 TSI, остается только ждать появления машин с атмосферным 110-сильным мотором 1.6. Версии с «механикой» уже доступны для заказа по цене от 1 млн 359 тысяч рублей, а вот с «автоматом» появятся лишь в следующем году. Не модельном, а календарном.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Оставьте комментарий

Войти