Skoda Karoq 2.0 TSI 4×4 DSG Sportline

Skoda Karoq в 2022 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 2.0 л. В 2022 году Skoda Karoq остался без рестайлинга.

Продажа Skoda Karoq 2022 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Для России

Skoda Karoq 2.0 TSI 4x4 DSG Sportline

Для Европы

Skoda Karoq 2.0 TSI 4x4 DSG Sportline

Масляный фильтр Шкода Карок требует от автовладельцев особого внимания. Двигатели, устанавливаемые на кроссовер, славятся своим масложором и чувствительностью

Скрытые функции Шкода Карок таят в себе много интересных возможностей, о которых рядовой автолюбитель даже не слышал. Главный вопрос, который возникает

Цифровая приборная панель Шкода Карок – одно из преимуществ кроссовера на фоне конкурентов. Она эргономична, современна, информативна и просто приятна

Мощность двигателя Шкода Карок не поражает рядового автолюбителя, но и негативных эмоций не вызывает. Этот чешский красавец хоть и относится к классу городских

Автозапуск Шкода Карок особенно пригодится водителям из северных регионов страны, потому что позволит заводить кроссовер удаленно, еще находясь дома.

USB разъем Шкода Карок не блажь, а необходимость для современного водителя. Через него можно зарядить смартфон, включить свою любимую музыку, подсоединить

Установка камеры заднего вида на Шкода Карок серьезно повышает уровень безопасности вождения, особенно для молодого неопытного водителя.

Звуковой сигнал Шкода Карок призван не только предупреждать на дороге сторонних водителей или пешеходов о совершении ошибок, создании аварийной ситуации.

Очечник Шкода Карок в базовой комплектации отсутствует. Это одна из немногих важных деталей, на которой производитель сэкономил, чтобы удешевить автомобиль.

Европейский характер, немецкое качество, современный внешний вид – этот кроссовер обзавелся множеством поклонников и совершенно заслужено.

Experience every day of the week differently. Set off on your travels with the new Škoda Karoq, replete with a sense of safety for your family, room for all your hobbies, and features to make life easier.

Sophisticated crystal design

The revised Karoq will impress you with its robust appearance, redesigned grille and distinctive headlights.

The angular wheel arches and protective sill covers underline the new Karoq’s character.

The refreshed look of the new Karoq is complemented by crystalline-design Top full LED tail lights.

The full LED Matrix headlights underscore the new Karoq’s confident look and perfectly illuminate the road ahead.

Ready for everything

The new Škoda Karoq is a versatile SUV ready to deal with any situation. Whether it’s your everyday routine or an exceptional situation, you can count on ample space for all passengers and their luggage, modern technology and state-of-the-art connectivity.

Technologies for life

Inside the Škoda Karoq, you’ll find technologies that combine apparent contrasts: a joy to drive with low fuel consumption or the combination of a compact SUV with the most advanced assist systems.

Seamless connection

Simply get in and you’re at the centre of the action. The latest information on traffic, fuel prices and parking spots is always available in your infotainment. SmartLink and rapid LTE internet with Wi-Fi is ready for your smartphone needs.

Simply clever in and out

The Sportline version has been created for drivers keen on a spot of dynamic driving – in terms of both appearance and performance: black and chrome-plated accessories, Carbon décor, sports seats and other features are complemented by powerful engines.

Škoda Karoq Tour

The Škoda Karoq Tour is a great value-for-money choice. This special edition is pre-loaded with lots of practical equipment as standard.

What colour looks best?

KAROQ SPORTLINE впечатлит вас своим свежим спортивным видом в сочетании с надежностью и безопасностью.

Угловатые колесные арки подчеркивают образ кроссовера, а черные детали кузова акцентируют спортивный стиль.

Обновленный внешний вид KAROQ SPORTLINE дополняется полностью светодиодными задними фонарями.

ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ ЭТУ МОДЕЛЬ ŠKODA

Новый KAROQ SPORTLINE впечатлит сразу. Чистые линии, бамперы и пороги в цвет кузова, а также черные детали придают автомобилю уверенный и эмоционально заряженный вид.

МЕСТО, ГДЕ ВЫ ЗАХОТИТЕ ПРОВОДИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ

KAROQ SPORTLINE позволит вам чувствовать себя комфортно и безопасно в любой ситуации. Независимо от того, едете ли вы по своим повседневным делам, направляетесь в отпуск или просто катаетесь для удовольствия.

ЗАПОМИНАЮЩАЯСЯ ПОЕЗДКА

Максимальный крутящий момент

1,5 TSI

7-speed automat. 4×4

2,0 TDI

Готов исполнить все ваши желания.

Ваш новый KAROQ SPORTLINE

НАЧИНАЯ С 33 150 EUR

ŠKODA KAROQ SPORTLINE ПРАЙС-ЛИСТ

ŠKODA KAROQ SPORLINE АКСЕССУАРЫ

ŠKODA KAROQ SPORLINE КАТАЛОГ

БЕЗОПАСНОСТЬ БЕЗ КОМПРОМИССОВ

ŠKODA KAROQ получила максимальный 5-звездочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

Skoda Karoq 2.0 TSI 4x4 DSG Sportline

Шкода Карок Спортлайн – тот же компактный кроссовер нового поколения от чешского производителя, но со спортивным характером. И именно эта модификация пришлась по вкусу авторынку России – все же знают, что нет русского, который не любит быстрой езды. Но действительно ли комплектация отличается мощностью, дерзостью и яркостью от своего собрата или это только маркетинговая уловка? Будем разбираться.

Экстерьер

Внешне Шкода Карок Sportline отличается мало и с первого взгляда различия в глаза не бросаются. Из основных черт можно отметить черные накладки вдоль нижней части кузова, более яркие диски с размером 17-19 дюймов, да тонированные стекла. А вот хромированные детали с автомобиля, наоборот, производитель убрал, как и окраску зеркал в общий цвет внедорожника. У этой модели они с классическим черным корпусом.

Немного изменилась и решетка радиатора – она приобрела глянцевую черную окантовку, прекрасно сочетающуюся с рейлингами, зеркалами и чуть заниженными обвесами. В целом можно отметить, что облик кроссовера стал менее консервативным, более брутальным. В комплекте с ярким окрасом перечисленные изменения смотрятся действительно гармонично.

Интерьер

Салон чешского кроссовера тоже стал ярче, а если говорить точнее, он приобрел уникальные черты, отличающие автомобиль от других моделей бренда. Комфортные спортивные сиденья с выделяющейся серебристой строчкой, черная отделка потолка и главная изюминка — рулевое колесо усеченной формы, отделанное перфорированной кожей.

На нем чуть больше кнопок и джойстиков, чем в оригинальной модели, так что функциональность руля тоже улучшилась. Педали украшены накладками из нержавеющей стали – практично, удобно, ярко, что тоже нравится водителям. Приборная панель Skoda Karoq Sportline виртуальная.

Важно отметить: Кресла отделаны трехслойной тканью «Thermoflux». По заверениям производителя, она защищает сиденье от излишнего нагревания под лучами солнца.

Skoda Karoq 2.0 TSI 4x4 DSG Sportline

Технические характеристики

Чем автомобили Шкоды спортивной серии действительно отличаются на фоне стандартных, так это своими ходовыми качествами, в частности мощностью двигателей. Именно они и задают спортивный стиль вождения. Рассмотрим особенности модификации подробнее.

Габариты

Размеры Спортлайна на фоне обычного Карока выглядят внушительнее, безопаснее, простора в салоне тоже немного больше. Если сравнивать две комплектации, габариты окажутся такими:

А вот высота дорожного просвета компактного кроссовера в обоих случаях вызывает неприятное удивление. Клиренс Спортлайна около 163 мм, да и то, за счет больших колес. В привычной модификации с 16-ти дюймовыми шинами он еще меньше.

Важно отметить: Европейские версии чешских автомобилей отличаются большим дорожным просветом (примерно 172-176 мм). Всему виной дополнительная защита от плохих дорог, устанавливаемая на машинах для российского авторынка.

Двигатель

Когда начались продажи спортивной версии Шкода Карок, многих автолюбителей волновал только один вопрос – достаточно ли мощными будут устанавливаемые в нее двигатели? Стандартные комплектации гарантируют скорее спокойную, размеренную и безопасную езду, чем динамичную и яркую. Чешский производитель не подвел. В Спортлайне предусмотрено 4 варианта силовых агрегатов:

Важно отметить: Полноприводные модели Skoda Karoq Sportline комплектуются только 190-сильными моторами.

Трансмиссия

Шкода Карок Спортлайн можно с только с двумя типами коробок переключения передач: классической шестиступенчатой механикой и современным семиступенчатым роботом, причем на переднем приводе устанавливается только первый вариант, а на полном – только второй.

В принципе те же самые трансмиссии российские водители уже видели на предшественнике кроссовера – Шкоде Йети. Там они показали себя достойно, нареканий специалистов не вызывали, благодаря чему и стали популярными. Если выбирать из двух, роботизированная коробка с двумя мокрыми ступенями смотрится интереснее, но и стоимость такой полноприводной версии гораздо выше.

Важно отметить: Коробки переключения передач для чешских автомобилей изготавливаются по проектам концерна Volkswagen и славятся своей выносливостью.

Skoda Karoq 2.0 TSI 4x4 DSG Sportline

Подвеска

В ходовой части производитель мудрить не стал. в передней части спортивной версии устанавливают все ту же амортизационную стойку типа МакФерсон, а в задней – полузависимую на переднеприводных моделях и независимую многорычажную на полноприводных.

Они обеспечивают хорошую проходимость и комфорт вне городских дорог. Такое же сочетание предусмотрено для стандартного варианта Шкода Карок и десятка других современных компактных кроссоверов. Фольксвагеновскую подвеску можно назвать надежной, устойчивой к негативным факторам и экономичной в обслуживании.

Цены

Заказывать Шкода Карок в модификации Спортлайн до сих пор приходится в Чехии. Массовое производство и продажа на территории России за последние пару лет так и не началась. Естественно, что это существенно влияет на увеличение стоимости.

В среднем цена за хорошо укомплектованный автомобиль составляет от 2700000 до 3000000 рублей. Базовую комплектацию можно считать богатой, в ней есть все, что необходимо для комфортных путешествий. Отдельно можно докупить панорамную крышу, электропривод багажника, дополнительные системы безопасности.

Что выбрать

Skoda Karoq Sportline дороже своего стандартного собрата почти в два раза (если говорить о базовой комплектации). Стоят ли незначительные изменения во внешности такой переплаты – вопрос открытый. Но ярких эмоций на дороге со спортивной версией вы точно испытаете больше.

Если динамичность, драйв, экспрессия важны для вас, да еще и есть возможность увеличить бюджет на покупку, Спортлайн станет хорошим вариантом. Тем, кто хочет преобрести надежный семейный городской внедорожник – привычного Карока будет вполне достаточно.

Отзывы

Владимир, 25 лет (Москва)

https://youtube.com/watch?v=Pox9NKHyB8Y%3Ffeature%3Doembed

Оставьте комментарий

Войти