Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline

Шкода Карок: фото, цены, характеристики

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline

Фотографии Шкода Карок

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

​​Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV. Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью. Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.

Skoda Karoq 2020: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

https://youtube.com/watch?v=90PdpJtgprU%3Ffeature%3Doembed

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline
Seat Ateca
Skoda Kodiaq

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline
Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline
Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline

Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).

Отличия для России

В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже. 

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел

Технические характеристики

Подробные технические характеристики Шкода Карок смотрите здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Цены

Вместе со стартом продаж автомобиля в России, стали известны и цены на Skoda Karoq. Первоначально был обнародован прайс только на комплектации Ambition и Style, спустя месяц — и на Active.

Крайний прайс — от 17.01.2022 (актуально):

  • Karoq Active 1.6 MPI МКПП-5: 1 705 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.6 MPI МКПП-5: 1 858 000 руб.
  • Karoq Active 1.6 MPI АКПП-6: 1 779 000 руб. (доб. с 2022 МГ)
  • Karoq Ambition 1.6 MPI АКПП-6: 1 903 000 руб. (доб. с 2022 МГ)
  • Karoq Active 1.4 TSI 8А: 1 832 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.4 TSI 8А: 1 956 000 руб.
  • Karoq Style 1.4 TSI 8A:  2 118 000 руб.
  • Karoq Active 1.4 TSI DSG-6 4×4: 1 932 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.4 TSI DSG-6 4×4: 2 056 000 руб.
  • Karoq Style 1.4 TSI DSG-6 4×4: 2 218 000 руб.

Комплектации Шкода Карок не «пустые». Автомобиль оснащается различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать стоимость автомобиля в диапазоне прежних цен на Yeti. В конце весны 2020 года стали известны цены и на версии с полным приводом. В августе 2020 года цены на Карок корректировались трижды. К концу года состоялся выход и базовых автомобилей с мотором 1.6 MPI. В июле 2021 года в прайсе появился и атмосферник с автоматом, которого ждали 1,5 года.

Высшее руководство Skoda Auto Россия пообещало, что ценник на них будет начинаться с отметки «ниже 1,3 млн рублей». Но не получилось.

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos, Mazda CX-30. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок. Про конкурентов Karoq читайте в «сравнениях» на сайте, а обсудить можно на форуме в разделе «Karoq vs конкуренты«.

Видео-обзор

https://youtube.com/watch?v=1zMUiKOIl4U%3Ffeature%3Doembed

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России он продается с февраля 2020 года (15-16 фераля — презентация во всех дилерских центрах по стране). Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начали продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style, с марта 2020 — и Active. Главная неожиданность — уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG ставится 8-ступенчатый автомат AISIN. Первыми об этом написал именно наш сайт. Подробнее читайте здесь и на форуме в этой теме.

<!—

Салон автомобиля в деталях

Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline—>

Skoda Karoq в 2022 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 2.0 л. В 2022 году Skoda Karoq остался без рестайлинга.

Продажа Skoda Karoq 2022 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Для России

1 поколение, 05.2017 — 03.2023, Джип/SUV 5 дв.

Skoda Karoq 1 поколение, 05.2017 - 03.2023, Джип/SUV 5 дв.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 11.2021 — н.в.

Skoda Karoq рестайлинг, 1 поколение, 11.2021 - н.в.

Skoda Karoq SportLine: еще одна версия наследника Yeti

По сложившейся традиции компания Skoda рассказала о двух подготовленных одновременно модификациях одной машины с небольшой паузой. В последний день июля мы узнали о «внедорожной» версии Skoda Karoq Scout, а теперь появилась информация об «атлете» Karoq SportLine.

Впрочем, на этот раз отличия от стандартных Кароков не только косметические. «Спортсмену» эксклюзивно отрядили 190-сильный бензиновый мотор 2.0 TSI в комплекте с семиступенчатой DSG и полным приводом. Остальные двигатели такие же, как у Скаута: 1.5 TSI (150 л.с.) и дизель 2.0 TDI c эквивалентной мощностью (150 или 190 л.с.). Но, в отличие от Скаута, здесь 150-сильные моторы предлагаются с механической коробкой передач и передним приводом. Больше мощности? Тогда — только «робот» и муфта BorgWarner в приводе задней оси.

Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline

Кстати, о косметике. В экстерьере у Шкоды Karoq SportLine из блестяшек разве что контуры спиц на черных легкосплавных колесах. А накладки на бамперы и пороги, корпусы зеркал, рейлинги и даже окантовка радиаторной решетки сверкают черным глянцем. В салоне, помимо накладок на педали из нержавейки, появился спортивный трехспицевый руль, черная отделка потолка, стрелки на панелях в цвет кузова и простроченная ромбиком обивка кресел из трехслойной ткани Thermoflux, которая обеспечит комфорт в жаркую погоду.

Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline

Версию Skoda Karoq SportLine впервые покажут публике вместе с версией Karoq Scout на Парижском автосалоне, а продажи, судя по всему, начнутся одновременно со Скаутом. Ну или на пару дней позже, согласно современной шкодовской традиции.





Рекомендованные статьи

На чтение 6 мин. Просмотров 1.9k. Опубликовано 25.02.2021

Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline

Шкода Карок Спортлайн – тот же компактный кроссовер нового поколения от чешского производителя, но со спортивным характером. И именно эта модификация пришлась по вкусу авторынку России – все же знают, что нет русского, который не любит быстрой езды. Но действительно ли комплектация отличается мощностью, дерзостью и яркостью от своего собрата или это только маркетинговая уловка? Будем разбираться.

Содержание

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Габариты
  5. Двигатель
  6. Трансмиссия
  7. Подвеска
  8. Цены
  9. Что выбрать
  10. Отзывы

Экстерьер

Внешне Шкода Карок Sportline отличается мало и с первого взгляда различия в глаза не бросаются. Из основных черт можно отметить черные накладки вдоль нижней части кузова, более яркие диски с размером 17-19 дюймов, да тонированные стекла. А вот хромированные детали с автомобиля, наоборот, производитель убрал, как и окраску зеркал в общий цвет внедорожника. У этой модели они с классическим черным корпусом.

Немного изменилась и решетка радиатора – она приобрела глянцевую черную окантовку, прекрасно сочетающуюся с рейлингами, зеркалами и чуть заниженными обвесами. В целом можно отметить, что облик кроссовера стал менее консервативным, более брутальным. В комплекте с ярким окрасом перечисленные изменения смотрятся действительно гармонично.

Интерьер

Салон чешского кроссовера тоже стал ярче, а если говорить точнее, он приобрел уникальные черты, отличающие автомобиль от других моделей бренда. Комфортные спортивные сиденья с выделяющейся серебристой строчкой, черная отделка потолка и главная изюминка — рулевое колесо усеченной формы, отделанное перфорированной кожей.

На нем чуть больше кнопок и джойстиков, чем в оригинальной модели, так что функциональность руля тоже улучшилась. Педали украшены накладками из нержавеющей стали – практично, удобно, ярко, что тоже нравится водителям. Приборная панель Skoda Karoq Sportline виртуальная.

Важно отметить: Кресла отделаны трехслойной тканью «Thermoflux». По заверениям производителя, она защищает сиденье от излишнего нагревания под лучами солнца.

Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline

Технические характеристики

Чем автомобили Шкоды спортивной серии действительно отличаются на фоне стандартных, так это своими ходовыми качествами, в частности мощностью двигателей. Именно они и задают спортивный стиль вождения. Рассмотрим особенности модификации подробнее.

Габариты

Размеры Спортлайна на фоне обычного Карока выглядят внушительнее, безопаснее, простора в салоне тоже немного больше. Если сравнивать две комплектации, габариты окажутся такими:

  • Длина 4402 мм против 4382 мм у стандартной модели.
  • Ширина – 1841 мм в обоих вариантах.
  • Высота 1653 у спортивной и 1603 мм у привычных модификаций.
  • Колесная база 2807 и 2538 мм соответственно.

А вот высота дорожного просвета компактного кроссовера в обоих случаях вызывает неприятное удивление. Клиренс Спортлайна около 163 мм, да и то, за счет больших колес. В привычной модификации с 16-ти дюймовыми шинами он еще меньше.

Важно отметить: Европейские версии чешских автомобилей отличаются большим дорожным просветом (примерно 172-176 мм). Всему виной дополнительная защита от плохих дорог, устанавливаемая на машинах для российского авторынка.

Двигатель

Когда начались продажи спортивной версии Шкода Карок, многих автолюбителей волновал только один вопрос – достаточно ли мощными будут устанавливаемые в нее двигатели? Стандартные комплектации гарантируют скорее спокойную, размеренную и безопасную езду, чем динамичную и яркую. Чешский производитель не подвел. В Спортлайне предусмотрено 4 варианта силовых агрегатов:

  • 150-ти сильный с объемом 1,5 л
  • Двухлитровый дизельный со 150-ю л.с.
  • Тот же двухлитровый дизельный, но с мощностью до 190 л.с.
  • И бензиновый с объемом 2 л и мощностью 190 л.с. – эта версия в принципе устанавливается только на спортивную модификацию, тогда как все прочие можно найти и у стандартного Карока.

Важно отметить: Полноприводные модели Skoda Karoq Sportline комплектуются только 190-сильными моторами.

Трансмиссия

Шкода Карок Спортлайн можно с только с двумя типами коробок переключения передач: классической шестиступенчатой механикой и современным семиступенчатым роботом, причем на переднем приводе устанавливается только первый вариант, а на полном – только второй.

В принципе те же самые трансмиссии российские водители уже видели на предшественнике кроссовера – Шкоде Йети. Там они показали себя достойно, нареканий специалистов не вызывали, благодаря чему и стали популярными. Если выбирать из двух, роботизированная коробка с двумя мокрыми ступенями смотрится интереснее, но и стоимость такой полноприводной версии гораздо выше.

Важно отметить: Коробки переключения передач для чешских автомобилей изготавливаются по проектам концерна Volkswagen и славятся своей выносливостью.

Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline

Подвеска

В ходовой части производитель мудрить не стал. в передней части спортивной версии устанавливают все ту же амортизационную стойку типа МакФерсон, а в задней – полузависимую на переднеприводных моделях и независимую многорычажную на полноприводных.

Они обеспечивают хорошую проходимость и комфорт вне городских дорог. Такое же сочетание предусмотрено для стандартного варианта Шкода Карок и десятка других современных компактных кроссоверов. Фольксвагеновскую подвеску можно назвать надежной, устойчивой к негативным факторам и экономичной в обслуживании.

Цены

Заказывать Шкода Карок в модификации Спортлайн до сих пор приходится в Чехии. Массовое производство и продажа на территории России за последние пару лет так и не началась. Естественно, что это существенно влияет на увеличение стоимости.

В среднем цена за хорошо укомплектованный автомобиль составляет от 2700000 до 3000000 рублей. Базовую комплектацию можно считать богатой, в ней есть все, что необходимо для комфортных путешествий. Отдельно можно докупить панорамную крышу, электропривод багажника, дополнительные системы безопасности.

Что выбрать

Skoda Karoq Sportline дороже своего стандартного собрата почти в два раза (если говорить о базовой комплектации). Стоят ли незначительные изменения во внешности такой переплаты – вопрос открытый. Но ярких эмоций на дороге со спортивной версией вы точно испытаете больше.

Если динамичность, драйв, экспрессия важны для вас, да еще и есть возможность увеличить бюджет на покупку, Спортлайн станет хорошим вариантом. Тем, кто хочет преобрести надежный семейный городской внедорожник – привычного Карока будет вполне достаточно.

Отзывы

Владимир, 25 лет (Москва)

30 ноября в Европе состоялась официальная премьера обновленной версии Skoda Karoq. Автомобиль пережил плановый рестайлинг через 4 года после премьеры – компактный кроссовер впервые увидел свет еще в 2017 году, хотя в Россию пришел только 2 года спустя. Сейчас модель собирается в нашей стране, а также в Чехии, Словакии и Китае. По совокупному объему продаж Карок в модельном ряду Шкоды уступает только Октавии.

Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline

Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline

Что изменилось?

Обновление коснулось в основном внешнего вида автомобиля. Вот самые значимые изменения:

  • У автомобиля появилась новая решетка радиатора – шестиугольная, более широкая и массивная, чем старая.
  • Передние фары уже в базе светодиодные. Это не касается противотуманок – в них ставятся галогеновые лампы. Фары секционные, разделены небольшой «ступенькой». За доплату можно заказать кроссовер с матричными фарами. В этом случае верхняя и нижняя секции будут работать синхронно, а противотуманки – при активации специального режима.
  • Задние фонари стали более компактными. В дорогих версиях анимированы поворотники и включение габаритных огней.
  • Стали доступны к заказу новые варианты колесных дисков на 17 (Scutus) и 19 дюймов (Sagitarius). Они отличаются не только размером, но и специальным дизайном с высокими показателями аэродинамики.
  • Удлинен спойлер на задней двери, окрашенный в цвет автомобиля.
  • У полноприводных машин топливный бак и независимая задняя подвеска закрыты специальными накладками под днищем.
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен на 9% и стал равен 0,30 (один из лучших в классе).

Фото-сравнение с «прежним» Кароком

Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline
Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline

В Европе помимо стандартной версии Karoq можно купить также «псевдоспортивную» Sportline. В ней у автомобиля есть обвес в цвет кузова, 18-дюймовые колеса и черные декоративные элементы.

Новинки в интерьере

Интерьера изменения практически не коснулись. Появились новые варианты отделки, в том числе Eco Pack, в котором использованы материалы из вторсырья. Стала немного другой диодная подсветка, в список ассистентов добавили систему автоматического торможения при движении задним ходом. Покупатели теперь могут заказать электропривод переднего пассажирского сидения.

В Европе Карок будет оснащаться виртуальной «приборкой» с дисплеем на 8 дюймов уже в базе. Графика у такой панели фиксированная. А вот за доплату можно заказать приборную панель на 10,25 дюймов с разными вариантами отображения информации.

Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline
Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline
Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline
Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline

Также можно выбрать одну из медиасистем с сенсорным экраном на 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Европейцам доступна система складывания заднего дивана VarioFlex.

Трансформация багажника в обновленном Skoda Karoq

В линейке двигателей изменений не произошло. Напомним, она отличается от российской – в Старом свете Карок оснащается бензиновыми моторами 1.0 TSI (110 л.с.), 1.5 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (190 л.с.) и дизелем 2.0 TDI (116 или 150 л.с.) в сочетании с DSG-7 и МКПП.

В России обновленную версию кроссовера обещают представить уже во втором квартале 2022 года. При этом заказы начнут принимать еще раньше – уже в начале года. У нас моторная гамма останется прежней и включит 110-сильный атмосферный агрегат 1,6 MPI и 150-сильный турбированный двигатель 1,4 TSI. Другие подробности рестайлинга для российского рынка раскроют позже.

Томас Шефер (Thomas Schäfer), председатель Совета директоров ŠKODA AUTO:

«Клиентам было передано более полумиллиона автомобилей KAROQ, что делает модель одним из ключевых факторов успеха нашего бренда. Чтобы сохранить столь высокие показатели и в будущем, мы существенно усовершенствовали модель. Автомобиль получил обновленный дизайн и улучшенную аэродинамику, а также современные системы помощи водителю и мультимедийные возможности. Я уверен, что все это позволит продолжить историю успеха ŠKODA KAROQ».

Большая фотогалерея

Много фотографий смотрите в галерее по ссылке https://skoda-karoq.ru/photo/113-facelifting-karoq-big-gallery.html .

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Whether you need to drive quickly over the broken rural roads between one rally stage to another, or just enjoy a weekend trip, the ŠKODA KAROQ SPORTLINE is here to offer you a surprisingly dynamic experience. The ace up its sleeve? The fine-tuned suspension, which builds on the best traditions of Czech engineers.

A look that invites you to drive

KAROQ SPORTLINE is a sporty SUV with a bit of rallying DNA. You can tell the SPORTLINE from other KAROQ variants at a single glance. It’s got modified front and rear bumpers, and exclusive 18-inch Mytikas light alloy wheels in black are supplied as standard equipment. The optional 17-inch or 19-inch wheels, also in black, is available. The interior’s got some sporty flair as well, dominated by black sports seats with prominent side bolstering and integrated headrests. Like true racing seats, they’re upholstered with cloth to better grip the bodies of the driver and passenger.

A multifunction steering wheel and stainless steel pedals are identical to those found in RS models. The sporty character is emphasised by the black headliner and pillar trim. The KAROQ can be optionally equipped with a virtual cockpit instead of an analogue instrument cluster. The SPORTLINE variant adds a special sports layout besides the four modes offered as standard, displaying a large rev counter with the speed readout in the middle. The boot offers not only a large capacity, typical for ŠKODA cars, but also a clever system for fastening of the cargo, which is great when you want your racing helmet, pacenotes or racing overalls to stay in place.

Sporty doesn’t need to be stiff

A lot of effort has gone into the suspension setup, which is a bit like the gravel setup for the FABIA R5 rally car. It offers a great compromise between softer shock absorbers and dynamic handling. The stiff body is able to competently filter out the suspension movements, resulting in a smooth, natural ride. Softer shock absorbers provide enough grip even on bumpy surfaces, which is, as rally drivers can attest, important for keeping total control of the vehicle at all time.

With harder suspension settings, the wheels have a tendency to bounce, dramatically compromising the car’s handling. The ŠKODA KAROQ, on the other hand, works well even on broken roads, and provides exceptional comfort to its occupants without losing its quick, precise responses. It’s even able to cope with really rough gravel roads, like those leading to the spectator zones at Rally Catalunya or Rally Turkey.

Four engines and optional 4×4

As an exclusive option for the KAROQ SPORTLINE, the 2.0 TSI 140 kW (190 horsepower) engine with four-wheel drive and DSG automatic gearbox will be available. For the 1.5 TSI 110 kW (150 horsepower), a seven-speed DSG can be specified instead of a six-speed manual, and it is also possible to order a 4×4.

The engine range also includes two diesel units. The 2.0 TDI engine with front-wheel drive and 110 kW (150 horsepower) is available with a six-speed manual gearbox as standard, and there’s the option of a 4×4 and a seven-speed DSG gearbox instead. The more powerful 2.0 TDI 140 kW (190 horsepower) is offered exclusively with a seven-speed DSG and four-wheel drive.

На российский рынок Karoq вышел менее двух лет назад, но его мировая премьера состоялась еще в 2017 году, поэтому уже пришло время планового рестайлинга. Karoq оказался успешным: за все время продано более полумиллиона машин, и сейчас он занимает вторую строчку корпоративного рейтинга продаж (после Октавии), а производство машин ведется в Чехии, Словакии, России и Китае.

Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline

Обновленный Karoq обрел новые бамперы, решетка радиатора другой формы стала шире нынешней, а спойлер на пятой двери удлинен. В гамме колес (от 16 до 19 дюймов) появились варианты на 17 и 19 дюймов с аэродинамически оптимизированным дизайном. А у полноприводных версий — новые накладки под днищем, закрывающие топливный бак и заднюю независимую подвеску. Все вместе позволило уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления на 9%: теперь Cd равен 0,30.

Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline

Измененные фары разделены на две секции небольшой «ступенькой» снизу, которая также разрывает диодную линию ходовых огней. Уже «в базе» установлены диодные фары, хотя нижние противотуманки — с галогеновыми лампами. А за доплату теперь доступны матричные фары: в этом случае верхние и нижние секции имеют диоды и работают синхронно, а противотуманный свет реализован отдельным режимом.

Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline

Новые задние фонари тоже диодные, они компактнее прежних, а у дорогих версий появилась анимация в виде плавного включения габаритных огней и «бегущей строки» поворотников. В европейской гамме осталась версия Sportline, которая отличается обвесом в цвет кузова, черным декором и 18-дюймовыми колесами.

Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline

Интерьер почти не изменился. Разве что появились новые варианты отделочных материалов, включая Eco Pack, в котором для отделки использовано вторсырье вроде пластиковых бутылок. Изменена диодная подсветка, а электропривод теперь можно заказать не только для водительского, но и для пассажирского кресла. В комплекс ассистирующей электроники добавлена система автоматического торможения при движении задним ходом.

Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline

Европейский Karoq отныне уже «в базе» имеет виртуальные приборы с восьмидюймовым экраном и фиксированной графикой. За доплату — дисплей на 10,25 дюйма с несколькими вариантами отображения. На выбор, как и прежде, есть четыре медиасистемы с сенсорными экранами диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Также в Европе по-прежнему можно заказать трехсекционный задний диван VarioFlex с продольной регулировкой и широкими возможностями трансформации (в России такой опции нет).

Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline

Европейская моторная гамма прежняя, и в ней даже не появились гибридные версии. На выбор — бензиновые моторы 1.0 TSI (110 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), а также турбодизель 2.0 TDI в двух вариантах (116 или 150 л.с.). Версия Sportline оснащается турбомотором 2.0 TSI (190 л.с.). Коробки передач — «механика» или семиступенчатый «робот» DSG, а полный привод предлагается только в комбинации со 150-сильным дизелем или 190-сильным бензиновым мотором. На европейском рынке обновленная Skoda Karoq появится весной 2022 года.

Skoda Karoq 1.5 TSI ACT MT Sportline

Нам же важно, что на этот раз Skoda обещает не затягивать с дебютом: на российском рынке рестайлинговые кроссоверы нижегородской сборки появятся во втором квартале. А прием заказов будет открыт уже в первом квартале. Наша моторная гамма не имеет ничего общего с европейской и, скорее всего, не изменится: это атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.) и турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.). Сейчас рекомендованные цены на дорестайлинговый Karoq начинаются с 1 млн 641 тысячи рублей.

Масляный фильтр Шкода Карок требует от автовладельцев особого внимания. Двигатели, устанавливаемые на кроссовер, славятся своим масложором и чувствительностью

Скрытые функции Шкода Карок таят в себе много интересных возможностей, о которых рядовой автолюбитель даже не слышал. Главный вопрос, который возникает

Цифровая приборная панель Шкода Карок – одно из преимуществ кроссовера на фоне конкурентов. Она эргономична, современна, информативна и просто приятна

Мощность двигателя Шкода Карок не поражает рядового автолюбителя, но и негативных эмоций не вызывает. Этот чешский красавец хоть и относится к классу городских

Автозапуск Шкода Карок особенно пригодится водителям из северных регионов страны, потому что позволит заводить кроссовер удаленно, еще находясь дома.

USB разъем Шкода Карок не блажь, а необходимость для современного водителя. Через него можно зарядить смартфон, включить свою любимую музыку, подсоединить

Установка камеры заднего вида на Шкода Карок серьезно повышает уровень безопасности вождения, особенно для молодого неопытного водителя.

Звуковой сигнал Шкода Карок призван не только предупреждать на дороге сторонних водителей или пешеходов о совершении ошибок, создании аварийной ситуации.

Очечник Шкода Карок в базовой комплектации отсутствует. Это одна из немногих важных деталей, на которой производитель сэкономил, чтобы удешевить автомобиль.

Европейский характер, немецкое качество, современный внешний вид – этот кроссовер обзавелся множеством поклонников и совершенно заслужено.

Оставьте комментарий

Войти