Skoda Karoq 1.4 TSI 4×4 DSG Style

Подробные технические характеристики Шкода Карок

После официального объявления старта продаж 31.01.2020 года обнародованы полные технические характеристики Шкода Карок. Данные соответствуют комплектации с мотором 1.4 TSI, передним приводом и автоматической коробкой передач 8-АКП AQ300-8F.

Габариты

Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.

* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного). Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками. Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т.е. не изменяющийся при прохождении препятствий.

** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.

Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4 DSG Style

Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок

Багажник

Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л . Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.

Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4 DSG Style

Замеры багажника российского Карока

Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4 DSG Style

Двигатели и ходовые качества

Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.

О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:

Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят.

А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2.0 TSI и 2.0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли

Робот тоже будет — в версии с полным приводом.

В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.

Первая половина 2020 года прошла под лозунгом «покупай» – выходит Skoda Karoq. Компактный кроссовер несмотря на скорый старт продаж информацией делится небольшими порциями. Производитель не спешит раскрывать карты. Сама серийная версия также будет выходить несколькими этапами разделенных на выпуски все новых модификаций. Изучим информацию касательно: платформы, двигателя, технических характеристик, расхода топлива.

Платформа MQB

По платформе ничего нового – Volkswagen Group MQB. Единственным существенным отличием можно считать увеличение размеров самой платформы, если сравнивать с предшественником Yeti. Она давно устанавливается на модели автомобилей с поперечным расположением двигателя.

Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4 DSG Style

Двигатель

Несмотря на выход Шкода Карок в первой половине года, полный комплект двигателей не будет доступным. Компания решила поэтапно добавлять модели кроссовера на рынок. Первым анонсирован выход мотора 1,4 л TSI: 150 л. с. Его оборудовали «автоматом» на 8 ступеней. Из приводов только передний вариант. Цена соответственно будет высокой, ведь речь идет о комплектации выше, чем база.

Ближе ко второй половине 2020 года еще ожидается сразу две модели серийного выпуска. В первом случае двигатель остается прежний, но добавляется полный привод с «роботом» на 6 ступеней: DSG. Во втором случае нам предложат базовую версию с мотором 1,6 л. Двигатель ограничен 110 л. с. В тандеме установлена МКПП на 6 ступеней.

Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4 DSG Style

Шины и диски

По предварительной информации кроссовер оборудован легкосплавными дисками, среди которых: Castor, Vega, Crater, Trinity, Triton и другие. Размеры колес: от 16 до 19 дюйма.

Предварительно до 100 км/ч кроссовер сможет разгоняться:

С учетом сохранения основных узлов кроссовера от предшественников, по динамическим характеристикам не стоит ожидать чего-то нового. К сожалению, точные данные можно получить только после тест-драйва по российским дорогам, а этот момент еще только предстоит. Пока Шкода Карок достаточно хорошо оснащен для среднестатистического водителя. На выбор разные моторы и коробки передач, что поможет увеличить интерес со стороны бизнеса, а также семейных людей, где ценится полный привод для поездок по бездорожью.

Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4 DSG Style

Максимальная скорость зависит от силового агрегата, где соответственно самый мощный мотор способен преодолеть отметку в 200 км/ч. Мене производительные двигатели остановятся на 188 км/ч.

Расход топлива

Снова полагаемся на данные от моделей выпускаемые в Европе. Там Шкода Карок вполне вкладывается в средний расход топлива до 6 л/100 км. Версия с 110 л. с. сможет достигнуть показателя в 4,5 л/100 км. Смешанный цикл наиболее точно характеризует экономичность кроссовера. За это, собственно, бренд «Skoda» всегда ценился среди своего сегмента покупателей. Многое будет зависеть еще от колес, дорожного покрытия, стиля вождения. Возможно, что в российских реалиях расход увеличится из-за особенностей дорожного покрытия или его отсутствия.

Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4 DSG Style

Масса автомобиля

Кроссовер меньше 4,4 м. В нем веса всего 1,4 т. С такими показателями нет ничего удивительного в небольшом расходе топлива. Однако масса меняется в зависимости от полного и переднего привода соответственно, что создает трудности для покупателя. Еще стоит обращать внимание на момент транспортировки груза при помощи прицепа: Шкода Карок относительно силен для такой работы.

Кузов

Основные технические характеристики кузова:

Колесная база больше предшественников: 2638 мм. По форме кузов отказался от индивидуальности, что можно было наблюдать в Yeti. Теперь перед нами классический дизайн «Skoda» с направлением на старших «братьев». Подобные изменения очень хорошо характеризуют производителя со стороны опытных игроков, которые не рискуют, а выбирают уже успешные концепции форм и стилей.

Кузов стал серьезнее и явно придется по духу старшему поколению. Хотя семейные черты могут привлечь также водителей младшего возраста за счет престижности. Перед нами уже далеко не бюджетный автомобиль, а значит – он сам по себе подымает статус владельца.

Поделиться ссылкой

Из национальных особенностей российских автомобилистов в процессе принятия ими решений о приобретении тех или иных железных коней, прежде всего, следует выделить, что первым делом они смотрят на их грузовые возможности.

Что касается чешской модели, то размеры багажника Карок для большинства его модификаций – это от 500 и вплоть до 521 (по другим данным – 520) литров грузового объема в нормальном состоянии багажного отделения.

Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4 DSG Style

Что при аналогичных размерных параметрах багажник чешской модели, как больше, так и удобнее, чем у родственной Йети, благодаря продуманной конструкции двери багажного отсека Карок. Багажник, вернее его размер за счет такой системы изменения положения сидений заднего ряда, как VarioFlex (перемещая их, как вперед, так и назад на целых 15 сантиметров) получает грузовые вариации в диапазоне, начиная 479 и вплоть до 588 объемных литров.

При демонтаже задних сидений грузовые возможности кроссовера или, иначе говоря, объем багажника становится равным 1 тыс. 810 литров. При этом инженеры, проектирующие Карок, багажник предусмотрели с отдельным демонтажем одного, двух или всех трех сидений. Что позволяет получать грузовой отсек, чуть ли не размерности пикапа.

При этом в случае складывания спинок грузовое пространство получается в объеме не намного меньше,чем в варианте демонтажа кресел, имея 1 тыс. 604 литров.

Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4 DSG Style

Как отмечают российские поклонники чешских авто, что буквально у всех моделей Шкода багажные отсеки, как правило, их устраивают, как по объему, так и по удобству перевозки различных грузов. В этом отношении Карок не только не выпадает из успешного ряда авто, а напротив, продолжает и развивает фамильные традиции чешского концерна.

Багажное пространство с каждой новой моделью приобретает максимально правильные геометрические формы, с низким расположением, как пола, так и подполья. Что позволяет без особых трудностей осуществлять погрузку тяжелых вещей, а также доставать и класть на место запаску.

Помимо этого, в багажнике много хорошо продуманных и традиционных для Шкоды элементов креплений и приспособлений в виде сеток, ремешков, крючков, а также специальных карманов и ниш.

Особенности электрооснащения багажного отсека

Чешский кроссовер обладает электроприводом багажной двери, что не всегда встретишь на моделях российского производства и сборки.

Как и в большинстве авто освещение багажника включается при открытии задней двери и, напротив, выключается, когда багажную дверь закрывают. При этом, когда багажник остается открытым при отключенном замке зажигании, то свет гаснет не сразу, а горит еще в течение 10 минут, а потом плафон багажного отсека тухнет.

Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4 DSG Style

В качестве итогов или три кита гарантированной безопасности

Грузовые возможности чешского кроссовера являются адаптированными, во-первых, с силовыми и динамическими возможностями авто. Во-вторых, с конструктивными особенностями подвески, а также, в-третьих, с наличием надежной тормозной системы. Это,образно выражаясь, три кита, которые обеспечивают гарантированную безопасность при транспортировке грузов.

Для российского потребителя, начиная с зимы 2020-го, доступна версия Шкода Карок с бензиновым 1.4 литровым турбированным движком. При этом этот мотор имеет 150 лошадей в упряжке и в сочетании с 8 режимным «автоматом», даже в переднем приводном варианте конструкции шасси с избытком способен справляться с максимальной грузовой нагрузкой.

ЗавсегдатайСообщения: 376Зарегистрирован: 30 апр 2020, 16:45Откуда: НефтеюганскНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 60 разПоблагодарили: 115 раз

Размер багажника у версии 4*4

Karoq 4×4 Ambition 2r2r (Комфорт+Технологии+Безопасность2+Зимний+TJA+6EE+PL4+4E7+9M9+PJ4+KA1+PDA)

denyЗавсегдатайСообщения: 552Зарегистрирован: 06 сен 2020, 10:16Благодарил (а): 132 разаПоблагодарили: 186 раз

13 окт 2020, 20:58

Да у меня тоже резина не влезла в багажник без откидывания спинок задних сидений. Виной тому высокий пол, ну и размерность резины на полном приводе больше чем на переднем. Вот и не влазит уже

DQ250 4×4 Ambition First Edition

+ WR2, PLA, WR3, WE3, PL4, , 2020г, 21мг

УчастникСообщения: 221Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 17:31Благодарил (а): 52 разаПоблагодарили: 39 раз

14 окт 2020, 06:52

Странно, на Тигуане пол еще выше в багажнике, а колеса помещаются

Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4 DSG Style

14 окт 2020, 09:35

Тут вся проблема в том, что верхний край сидений упирается в колеса и сдвигает их ближе к крышке багажника, которая уже не закрывается до конца. По высоте запас есть, по ширине тоже. Что касается тигуана, там ведь вроде задний ряд регулируется по углу и продольно, что позволяет отодвинуть на нужное расстояние.

НовичокСообщения: 9Зарегистрирован: 06 окт 2020, 12:20Благодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 1 раз

15 окт 2020, 11:24

Зимняя резина 215/60 r16 влезла в багажник 4х4. Все отлично закрывается. Но правда пришлось полку снять с креплений и просто сверху положить на шины.

15 окт 2020, 15:19

kweron писал(а): ↑

а почему вы взяли такую ширину?

15 окт 2020, 16:14

deny писал(а): ↑

Да знаю, что можно ширину 225 использовать, но в прайсе Карока для 16 радиуса указана 215 ширина. А для r17 и r18 уже 225.
И самое главное, что в колеса даром резины, которую я выбрал (Michelin X-Ice North 4) с шириной 225 не было в наличии.
Вот поэтому остановился на такой ширине)

EXE.trim.ALLЗавсегдатайСообщения: 978Зарегистрирован: 15 фев 2020, 09:38Благодарил (а): 58 разПоблагодарили: 189 раз

15 окт 2020, 18:31

, из прайса — на литых дисках с такой же шириной вполне себе 225 ставят.

Karoq 1.4 TSI AT8 Style First Edition (PLA + 7X5 + 4KF) + WR5 + WE1 + WE3 Белый

16 окт 2020, 13:42

да тут не от радиуса зависит, а от диска, на штампах идет ширина 215, на литых дисках 225. у меня с завода стоит 225 на литом r16

16 окт 2020, 21:57

Да, изучив прайс подробнее и отзывы на карок 4х4, выяснил, что встречается даже на штамповках 16 ширина 225.
Просто мои шины за 6634 руб. штука (дешевле уже не найти сейчас) меня очень устраивают))) И я не против , что они 215.
Сегодня переобулся на зимние шины, по мягкости и шумности доволен.
Летняя резина тоже без проблем влезла багажник, правда также без верхней полки (сверху не закрепленнная лежит на шинах).
Честно, хоть и багажник меньше у версии 4х4, меня он полностью устраивает!

УзнаваемыйСообщения: 40Зарегистрирован: 24 май 2020, 20:53Откуда: ТрёхгорныйНастоящее имя: ЕвгенийБлагодарил (а): 5 разПоблагодарили: 5 раз

Евгений Сергеевич » 18 окт 2020, 19:11

Взял зимнюю резину 225/55/17 на переднеприводный карог, резина влезла в багажник со свистом)

Оставьте комментарий

Войти