Skoda karok 2023 с обновленными и более узкими фарами и цифровой приборной панелью

Компактный паркетник снаружи изменился больше, чем внутри, техника и вовсе прежняя. До нашего рынка модель с новым обликом должна добраться в следующем году.

Это в России полноценные продажи кроссовера Skoda Karoq стартовали лишь в начале 2020-го, а вот в Европе он дебютировал в 2017-м, то есть пришло время для планового рестайлинга. К слову, по итогам трех кварталов 2021-го Карок в Старом Свете в «плюсе»: согласно статистике JATO Dynamics, там реализовано 63 328 компактов Шкоды – на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Впрочем, до лидеров сегмента «чеху» все равно далеко. Например, Renault Captur с января по сентябрь разошелся по Европе тиражом 124 879 экземпляров (нулевая динамика), а Volkswagen T-Roc обрел 143 805 владельцев (+28%). Посмотрим, подстегнет ли интерес к Karoq новый дизайн.

Оранжевый кроссовер — рестайлинговый SKoda Karoq, серебристый — дореформенный

Итак, паркетник обрел «изломанные» фары: ходовые огни теперь разделены на две части, изменилась и форма расположенных ниже блоков. В Европе оптика диодная уже «в базе», а за доплату она может быть матричной (впервые для модели). Еще кроссоверу достались более агрессивные бамперы и более крупный спойлер, радиаторная решетка стала шире, а задние фонари – у́же (они тоже светодиодные по умолчанию), причем, начиная со средней комплектации, фонари имеют динамические указатели поворотов. Также расширена палитра цветов кузова, появились новые диски (от 16 до 19 дюймов), при этом у вариантов на 17 и 19 дюймов – особый «аэродинамический» дизайн. У полноприводного Карока под днищем имеются новые накладки, которые закрывают заднюю независимую подвеску и топливный бак.

Вместе со стандартным кроссовером представлен и «оспортивленный» вариант SportLine, его «фишки» — черный декор вместо хрома, обвес в цвет кузова и 18-дюймовые колеса.

Длина обычного паркетника после рестайлинга выросла на символичные 8 мм до 4390 мм (версия «под спорт» компактнее – 4384 мм). Остальные габариты не изменились: ширина – 1841 мм, высота – 1603 мм, колесная база – 2638 мм у переднеприводных машин и 2630 мм у вариантов с полным приводом.

Обновленный Skoda Karoq SportLine

В салоне почти без обновок, разве что улучшена светодиодная фоновая подсветка, да вариантов отделки стало больше. В частности, европейцам предложат опциональный пакет Eco с материалами из вторсырья (он, например, включает обивку сидений из переработанных пластиковых бутылок). Из нового оборудования – электрорегулировки пассажирского кресла и система автоторможения при движении задним ходом, вдобавок ассистент движения по полосе научился определять всю разметку и дорожные работы.

Виртуальная «приборка» на 8 дюймов отныне входит в список стандартного оборудования, у топового Карока приборы нарисованы на дисплее диагональю 10,25 дюйма (опция для «средних» версий). Для паркетника по-прежнему предусмотрены мультимедиа-системы с тачскринами 6,5”, 8,0” или 9”. Кроме того, в Старом Свете все так же предложат задние сиденья VarioFlex – это трехсекционный диван, каждую его секцию можно сдвигать или полностью снять (в РФ такого «допа» нет).

В арсенале Skoda Karoq еще значатся: панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон, ассистенты парковки и движения в пробке.

Электрификация обошла Карок стороной – в Европе технику вообще менять не стали. В линейку «старосветского» кроссовера входят бензиновые «турботройка» 1.0 TSI (110 л.с.) и «турбочетверка» 1.5 TSI (150 л.с.), турбодизель 2.0 TDI (116 или 150 л.с.). Под капотом Karoq SportLine установлен турбомотор 2.0 TSI (190 л.с.). Все моторы – семейства Evo. Коробки – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG (в зависимости от двигателя). Стандартному Karoq полный привод положен только в сочетании со 150-сильным дизелем, «оспортивленный» 190-сильный паркетник полноприводный по умолчанию.

Рестайлинговый кроссовер выйдет на европейский рынок в начале следующего года, и в 2022-м же модель обновится в России. У Skoda Karoq в РФ своя моторная гамма, ее реформы, скорее всего, тоже не затронут: наша модель доступна с «атмосферником» 1.6 MPI (110 л.с.) или «турбочетверкой» 1.4 TSI (150 л.с.). Для России паркетники производят в Нижнем Новгороде на мощностях Группы ГАЗ.

Между тем накануне мы рассказали об удлиненном посвежевшем Karoq: такой кросс продают только в Китае, и его обновили гораздо скромнее глобальной модели.

Обновлённый паркетник представят в конце текущего месяца. Модель стала выглядеть более агрессивно, внутри же кардинальных перемен не ожидается. Техника тоже, скорее всего, прежняя.

В России полноценные продажи компактного кроссовера Skoda Karoq стартовали лишь в начале прошлого года, а вот в Европе модель дебютировала в 2017-м, так что пришло время для планового рестайлинга. Онлайн-презентация такого паркетника намечена на 30 ноября, но уже сейчас можно оценить масштаб внешних доработок, благо Шкода поделилась фирменными дизайн-скетчами.

Кароку переделали переднюю часть: модели достались новые «изломанные» фары, так что диодные ходовые огни теперь разделены на две части, изменилась и форма расположенных ниже блоков, кроме того, кросс обрел новую более крупную радиаторную решетку. Также заменили бамперы, а задние фонари стали у́же. Ну и еще спойлер увеличился в размерах. В целом после рестайлинга Skoda Karoq стал выглядеть агрессивнее.

Техника тоже, вероятно, прежняя, хотя не исключено, что кросс превратят в «мягкий» гибрид. В Европе дореформенный Skoda Karoq сегодня доступен с бензиновыми «турботройкой» 1.0 TSI (110 л.с.) и «турбочетверкой» 1.5 TSI (150 л.с.), а также с дизелем 2.0 TDI (116 или 150 л.с.).

В России у Карока своя моторная гамма: у нас паркетник оснащается «атмосферником» 1.6 MPI (110 л.с.) или «турбочетверкой» 1.4 TSI (150 л.с.). Напомним, для нашего рынка кроссовер производят в Нижнем Новгороде на мощностях Группы ГАЗ.

В Старом Свете продажи обновленного Skoda Karoq вполне могут начаться уже в декабре, россиянам же, видимо, придется подождать: переживший рестайлинг старший кроссовер Kodiaq до нас тоже добрался с опозданием.

Между тем у нынешнего Карока в РФ дела весьма неплохи даже на фоне глобального кризиса с комплектующими. Так, согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, с января по октябрь 2021-го кросс разошелся тиражом 16 184 экземпляра, что на 34% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди моделей Skoda в России популярнее Karoq только лифтбек Rapid (37 026 единиц).

Популярный чешский кроссовер готовится к рестайлингу, а пока мы, пользуясь имеющимися шпионскими фотографиями, составили своё представление о внешности будущей новинки.

Skoda Karoq был представлен в мае 2017 года на специальном мероприятии в Стокгольме, он стал наследником модели Yeti. Первое время кроссовер производился только в Чехии, а с 2019-го его сборка была налажена в Нижнем Новгороде. Модель на конвейере уже 4 года, а это значит, что подходит время для планового рестайлинга. Первые шпионские фотографии тестовых образцов были опубликованы ещё прошлым летом, однако тогда не было видно никаких отличий от нынешнего кроссовера. И вот на днях появилось новое фото рестайлингового Карока в камуфляже, через который можно разглядеть некоторые изменения.

Судя по фотографии, новинка может получить более узкие фары (они буду заужаться в центральной части) со светодиодной начинкой, решётку радиатора изменённой формы, обновлённый бампер, также могут появиться новые нижние фары (мы изобразили вариант с более узкими и вытянутыми по горизонтали элементами оптики). Фотографий задней части пока нет, однако можем предположить, что кроссовер получит новые фонари изменённой формы, возможно в них расположатся динамические указатели поворотов, как на новых Skoda Octavia, Superb и Kodiaq. Также наверняка рестайлинг затронет задний бампер.

Карок построен на модульной платформе MQB, которую также используют кроссоверы Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Audi Q3 и другие. Достоверной информации об обновлениях в технической части пока нет, скорее всего, модель сохранит широкую гамму моторов нынешнего кроссовера. В соответствии с современными тенденциями, к ним могут добавиться гибридные модификации, также ранее ходили слухи о вероятном появлении мощной версии RS.

Премьера новинки ожидается в течение этого года.

Нынешний Skoda Karoq

Сегодня в России минимальная стоимость Skoda Karoq составляет 1 529 000 рублей за 110-сильную модификацию с мотором 1.6, передним приводом и механической коробкой передач. Более мощный вариант 1.4 TSI (150 л.с.) с 8-ступенчатым «автоматом» обойдётся минимум в 1 657 000 рублей, доплата за полный привод (который идёт в паре с роботизированной коробкой DSG) составляет ровно 100 тысяч в аналогичной комплектации.

Кстати, пару недель назад мы провели тест-драйв полноприводного Skoda Karoq 1.4 TSI DSG.

Новый чешский кроссовер получил плановый рестайлинг в начале 2021 года. Karoq появился на европейском рынке в начале 2022 года, но до смогла добраться. Вмешались санкции США и Евросоюза. На данный момент в стране до сих пор продается дорестайлинговая версия автомобиля, стоимость которой и выше. В о комплектации цена может достигать 2 миллионов рублей. По сути, конкуренты KIA Sportage предыдущего поколения, а также Не смотря на это, в технологическом плане Karoq не отличается от своего предшественника. Также следует отметить, получил все необходимые запуска продаж автомобилей на российском рынке и имеет лицензию на продажу кроссоверов

Шкода Карок 2023

Не смотря на то, что обновленная Шкода Карок 2023 не получила нового кузова, некоторые изменения в внешности модели все же произошли. Эти комплектации, цены в этой статье для российского этом технические характеристики А вот фотографии с новой версией

Где чехи старались лучше? Сравните шкоду октавию и карок

Дизайн

Данный чехословацкий компактный кроссовер стал немного более зрелым. Это была его с большим размером, а фары получили небольшой засвет на концах, поэтому светодиоды ДХО не совсем прямые.Помимо этого они были Уменьшение ширины нижней части привело к тому, что она стала более прямой. Новая форма боковых профилей была изменена только более аэродинамичных колес. В результате оптика а вместо фирменной эмблемы между ее концами растянулась надпись названия компании.

Дизайн салона остался без изменений. Также в новых версиях отказались При этом он заднем ряду и в багажнике много места, есть множество ниш и креплений, без труда перевозить различные грузы. По мнению экспертов, проведенный рестайлинг положительно сказался на внешнем и внутреннем дизайне чешского вырос в размерах.

Обновленный Skoda Karoq готов появиться в России

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1390 кг, Емкость топливного бака 50 л, Объем багажного отделения — не менее 500 л, Объем багажного отделения — не более 1609 л

Габаритные размеры

Длина 4382 мм, Ширина 1841 мм, Высота 1603 мм, Колесная база 2638 мм

Опции и цены

Комплектация четырех комплектов, которые доступны для покупки россиянам в России, включает четыре комплектации. Active, Ambition Hockey Edition (Ambition hockey edition),

Активный

Стоимость базовой версии Active в зависимости от выбранной силовой установки составляет 1 705 000 рублей. На рынке внедорожников доступны 16-дюймовые легкосплавные диски, которые опционально могут быть стояночный тормоз электронный. модель оснащается светодиодными ДХО и задними фонарями, головная оптика галогеновая. По информации компании, в новой версии датчики света и дождя в стандартной комплектации. Они могут быть с сервоприводом и

Автомобиль получил обтянутый кожей руль с регулировкой высоты и вылета, а также кнопки управления аудиосистемой. За автомобилем стоит приборов с цифровым дисплеем, но ее можно заменить на цифровую Движок запускает двигатель На выбор предлагаются сиденья из ткани и кожзаменителя, а также На заднем сидении 4 положения спинки задних сидений, а спинки задних можно сложить для увеличения багажного того, между передними сиденьями есть входит: кондиционер, холодильник, телевизор, радио, а также электрический чайник и микроволновая печь.

подогрев форсунок омывателя ветрового центральный замок с дистанционным

Кроме того, в базовой версии есть двухзонный климат-контроль и мультимедийная система управления, управление которой осуществляется с помощью 6,5-дюймового сенсорного экрана. производитель добавляет не полную, а только половину от полной.

Амбиция

Самая высокая – 1,9 млн рублей. комплектацией, здесь можно рейлингов на крыше,

Хоккейное издание с амбициями

Такая версия имеет стоимость в среднем на сто тысяч рублей дороже предыдущей и отличается не только более прочным внешним видом. оптика с адаптивной системой освещения, цифровая панель приборов и логотипы для этой вариации

Стиль

За топовый вариант внедорожника сейчас просят 2 200 000 рублей. Эта модель имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ в салон и электроподогрев руля. Так же есть парковки и наружное

Три популярные модели Skoda подорожали в России

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод — Передний привод, Количество передач (МКПП) — 5, Передняя подвеска — Независимая типа Mc Pherson, Задняя подвеска — Торсионная балка, Передние тормоза — Вентилируемые дисковые, Задние тормоза — Дисковые ABS, Тип рулевого управления — Рулевая рейка и редуктор, Гидроусилитель руля — Электроусилитель

Технические характеристики

На данный момент технические характеристики обновленной версии кроссовера не изменились по сравнению с актуальными моделями в России. Его корпус имеет размеры: 4390/1841/1576 длина, ширина и высота соответственно. С этим связано то обстоятельство, версия на 10 мм длиннее модели, переднеприводной версии была на 8 мм больше по сравнению с полноразмерными версиями: это не мешает пяти взрослым поместиться если они большие.

Моторная гамма кроссовера была значительно изменена производителем. Skoda Karoq 2023 три бензиновых и два дизельных составляет 110, 150 и 190 С помощью дизелей объемом 1,6 и в некоторых комплектациях и вовсе полный привод.

Кроссоверы из России могут приобрести Karoq с 1,4-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с в передней и задней версиях. Для полноприводных комплектаций производитель предложил 7-диапазонную DSG. В России еще один двигатель Karoq мощностью 110 работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» или Отсутствие полного привода в этой версии

Характеристики двигателя

Мощность 110 л.с. при 5800 об/мин. Крутящий момент 155 Нм при 4000 об/мин. Расположение двигателя — Переднее, продольное, Объем двигателя 1598 см 3

Контент после покупки

Главным достоинством машины является ее техническое обслуживание после покупки. использовать только то обслуживание и вкладывать только то, что предусмотрено этом сам производитель гарантию на модель сроком от того, сколько километров она показатель уверенности в надежности модели.На сегодняшний день дорожный налог и другие сборы за эксплуатацию находятся на низком уровне.Продав новый автомобиль ближайшие два года.

Безопасность

Новая версия кроссовера не изменилась в плане безопасности, так как машины строились без глобальных конструктивных отличий. Этот шаг может быть неплохим решением, так как даже в базовой версии внедорожник имеет отличный уровень безопасности.

безопасности;подголовники, активные подушки. Система помощи подъем;тэкшн-контроль и датчики контроля давления в

Дополнительно можно заказать множество систем, включая мониторинг усталости водителя и интеллектуальную помощь при парковке, автоматическое предотвращение лобового столкновения. показал себя в За это время он возможных по европейской системе Euro Прочность защиты переднего пассажира как и защита детей в удерживающих устройствах на заднем ряду

Внедорожные характеристики

Какими характеристиками обладает автомобиль Skoda Karoq 2023 года? это не так уж и много, но он все же позволяет проехать где большинство седанов С полным приводом можно использовать различные внедорожные режимы, такие грязь или песок. что роботизированная коробка передач DSG очень перегреву движка автомобиля.

Старт продаж

Популярный для России Karoq поступил в продажу 2019 году, хотя в Европе он стартовал еще в 2017-м. Обновленная версия автомобиля была отправлена на европейский рынок в начале текущего года, но так и не доехала к Российской Федерации с последними событиями.

Skoda Karoq предложила более доступную версию

https://youtube.com/watch?v=gp-Y62wpr7U%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=K1U9FZJFyb4%3Ffeature%3Doembed

Skoda Karoq в 2023 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 2.0 л. В 2023 году Skoda Karoq остался без рестайлинга.

Для России

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова

1.4 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)

1.4 TSI AT Ambition12.2019 — 03.2023
1956000 руб. DJKA

1.4 TSI AT Style12.2019 — 03.2023
2118000 руб. DJKA

1.4 TSI AT Active12.2019 — 03.2023
1832000 руб. DJKA

1.4 TSI AT Ambition Hockey Edition04.2021 — 03.2023
2053900 руб. DJKA

1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)

1.4 TSI 4×4 DSG Ambition Hockey Edition06.2021 — 03.2023
2153900 руб. CZEA

1.4 TSI 4×4 DSG Active06.2021 — 03.2023
1932000 руб. CZEA

1.4 TSI 4×4 DSG Ambition07.2021 — 03.2023
2056000 руб. CZEA

1.4 TSI 4×4 DSG Style07.2021 — 03.2023
2218000 руб. CZEA

1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)

1.6 MPI MT Active10.2020 — 03.2023
1705000 руб. CWVA

1.6 MPI MT Ambition10.2020 — 03.2023
1858000 руб. CWVA

1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition04.2021 — 03.2023
1955900 руб. CWVA

1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)

1.6 MPI AT Active07.2021 — 03.2023
1779000 руб. CWVA

1.6 MPI AT Ambition07.2021 — 03.2023
1903000 руб. CWVA

1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition07.2021 — 03.2023
2000900 руб. CWVA

Для Европы

1.5 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)

1.5 TSI ACT MT Ambition12.2021 — н.в.DADA

1.5 TSI ACT MT Style12.2021 — н.в.DADA

1.5 TSI ACT MT Sportline12.2021 — н.в.DADA

1.5 TSI ACT MT Tour12.2021 — н.в.DADA

1.5 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)

1.5 TSI ACT DSG Ambition12.2021 — н.в.DADA

1.5 TSI ACT DSG Style12.2021 — н.в.DADA

1.5 TSI ACT DSG Sportline12.2021 — н.в.DADA

1.5 TSI ACT DSG Tour12.2021 — н.в.DADA

2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)

1.5 TSI DSG 4×4 Sportline12.2021 — н.в.CZPB

2.0 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)

2.0 TDI SCR MT Ambition12.2021 — н.в.DSUD

2.0 TDI SCR MT Style12.2021 — н.в.DSUD

2.0 TDI SCR MT Tour12.2021 — н.в.DSUD

2.0 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)

2.0 TDI SCR DSG Ambition12.2021 — н.в.DSUD

2.0 TDI SCR DSG Style12.2021 — н.в.DSUD

2.0 TDI SCR DSG Tour12.2021 — н.в.DSUD

2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)

2.0 TDI SCR DSG 4×4 Ambition12.2021 — н.в.DSTB

2.0 TDI SCR DSG 4×4 Style12.2021 — н.в.DSTB

2.0 TDI SCR DSG 4×4 Sportline12.2021 — н.в.DSTB

2.0 TDI SCR DSG 4×4 Tour12.2021 — н.в.DSTB

1.0 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)

1.0 TSI MT Active12.2021 — н.в.DLAA

1.0 TSI MT Ambition12.2021 — н.в.DLAA

1.0 TSI MT Tour12.2021 — н.в.DLAA

Компактный кроссовер Skoda Karoq оказался очень успешным продуктом — за четыре года с начала производства по всему миру продано более 500 тысяч таких машин. Сегодня в линейке Skoda Auto Карок занимает второе место по популярности после Octavia. Чтобы интерес к кроссоверу не угасал, чешский автопроизводитель провел его рестайлинг — 30 ноября обновленная модель отметила глобальную премьеру.

Экстерьер освежили за счет нового оформления передней и задней частей кузова. Заменены блок-фары, решетка радиатора, задние фонари и оба бампера, все стальные штампованные части остались прежними. У блок-фар появилась «ступенька» снизу, фонари стали уже, у бамперов изменится форма. Использован также новый задний спойлер и колесные диски с алмазной огранкой (диаметр от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации).

Благодаря аэродинамическим вставкам в дисках и спойлеру улучшилась обтекаемость модели — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30, на 9% меньше, чем у дорестайлингового кроссовера.

В дорогих версиях фары отныне выполнены по технологии светодиодной матрицы.

Длина, ширина и высота рестайлингового Karoq составляют 4390, 1841 и 1624 мм соответственно, колесная база — 2638 мм у варианта с передним приводом или 2630 мм у 4×4. Из размеров изменилась лишь длина — +10 мм.

Аналоговая комбинация приборов полностью исключена из комплектации Карока — теперь только цифровой щиток диагональю 8 или 10,25 дюйма в зависимости от исполнения. Также предлагаются четыре типа медиасистем с экраном от 6,5 до 9,2 дюйма.

Поборникам сохранения окружающей среды адресована принципиально новая опция — экопакет. При его заказе обивка сидений полностью синтетическая, ткань составляют волокна из переработанных ПЭТ-бутылок.

Помимо стандартного варианта по-прежнему будет предлагаться исполнение Sportline, отличающееся наружным обвесом и передними сиденьями а-ля спорт. Конфигурация Scout, которая предполагала серебристую имитацию защиты днища в переднем и заднем бамперах, исключена из гаммы из-за низкого спроса.

Технической стороны модернизация не коснулась. В Евросоюзе машина будет предлагаться с бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 л, 1,5 л и 2,0 л, мощность — 110 л.с., 150 л.с. или 190 л.с. Также в ЕС доступны два дизельных исполнения с турбомоторами 1.6 и 2.0 — отдачей 116 и 150 л.с. соответственно. Коробка передач — 6-ступенчатая МКП или 7-ступенчатый преселективный робот DSG. Привод — передний или полный.

Обновленный Karoq в ЕС появится в продаже в начале 2022 года. До России он доберется с небольшим отставанием, ориентировочно в мае. Напомним, для РФ и других стран ЕАЭС Karoq по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) производят на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

В России модель предлагается в следующих бензиновых вариантах:

Цены на Skoda Karoq в РФ сейчас начинаются от 1 641 000 рублей.

Среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq выпускается с 2016 года, компактный skoda Skoda Karoq — с 2017-го. В России они продаются с 2017-го и 2019-го соответственно. Обе модели еще «молоды», однако время идет — и чешская компания готовит их рестайлинг.

Если младший Karoq предстал перед фотографами в обычной версии, то Kodiaq «попался» в спортивном обвесе и с шильдиками RS. Судя по характеру камуфляжа, изменится графика фар и фонарей (Kodiaq может в качестве опции получить матричные фары), а также дизайн бамперов. У Kodiaq RS еще бросаются в глаза крупные выпускные патрубки и колесные диски.

Будут изменения и в моторной гамме. Прототипы Kodiaq RS и Karoq, как видно по снимкам, буксируют прицепы. По данным издания Motor1, модели могут обзавестись 2,0-литровым турбодизелем TDI Evo мощностью 200 л.с., который недавно появился под капотом у Skoda Octavia Scout. Помимо турбодизельного мотора кроссоверы также могут получить гибридную модификацию с возможностью подзарядки от розетки от Volkswagen Passat GTE и Skoda Superb. Они оснащаются 1,4-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с высоковольтной батареей, аккумулятором емкостью 13 кВт*ч и 6-скоростным «роботом» DSG. Суммарная мощность силовой установки составляет 218 л.с., Superb исключительно на электротяге способен проезжать до 55 км пути по циклу WLTP.

В России Skoda Karoq продают с безальтернативной 150-сильной турбированной «четверкой» объемом 1,4 л по цене от 1 387 000 рублей. Skoda Kodiaq предлагается в автосалонах по цене от 1 583 000 рублей с 1,4-литровым мотором, в качестве альтернативы и за доплату предусмотрены 2,0-литровые моторы на дизеле и бензине мощностью 150 и 180 л.с.

Оставьте комментарий

Войти