AUDI A3 с 2012 по 2023
AUDI A1 с 2016 по 2023
AUDI A2 с 2016 по 2023
AUDI A4 с 2016 по 2023
AUDI A5 с 2016 по 2023
AUDI A6 с 2012 по 2023
AUDI A6 ALLROAD с 2018 по 2023
AUDI A7 с 2010 по 2023
AUDI A8 с 2018 по 2023
AUDI A9 с 2019 по 2023
AUDI Q1 с 2016 по 2023
AUDI Q2 с 2016 по 2023
AUDI Q3 с 2016 по 2023
AUDI Q4 с 2016 по 2023
AUDI Q5 с 2016 по 2023
AUDI Q7 с 2016 по 2023
AUDI Q8 с 2018 по 2023
AUDI R8 с 2016 по 2023
AUDI RS6 с 2019 по 2023
AUDI RS3 с 2017 по 2023
AUDI RS4 с 2018 по 2023
AUDI RS5 с 2019 по 2023
AUDI RS7 с 2019 по 2023
AUDI S3 с 2016 по 2023
AUDI S4 с 2016 по 2023
AUDI S5 с 2016 по 2023
AUDI S6 с 2016 по 2023
AUDI S7 с 2016 по 2023
AUDI S8 с 2018 по 2023
AUDI TT с 2014 по 2023
AUDI E-TRON с 2019 по 2023
AUDI SQ7 с 2016 по 2023
BENTLEY BENTAYGA с 2017 по 2023
BENTLEY CONTINENTAL GT с 2018 по 2023
BENTLEY MULSANNE с 2017 по 2023
FERRARI PORTOFINO с 2018 по 2023
LAMBORGHINI URUS с 2018 по 2023
PORSCHE 911 с 2017 по 2023
PORSCHE BOXSTER с 2017 по 2023
PORSCHE GT-3 с 2017 по 2023
PORSCHE CAYENNE с 2015 по 2023
PORSCHE CAYENNE COUPE с 2019 по 2023
PORSCHE CAYMAN с 2017 по 2023
PORSCHE MACAN с 2014 по 2023
PORSCHE PANAMERA с 2017 по 2023
PORSCHE TAYCAN с 2020 по 2023
SKODA CITIGO с 2011 по 2022
SKODA FABIA с 2013 по 2023
SKODA OCTAVIA с 2012 по 2023
SKODA RAPID с 2012 по 2023
SKODA ROOMSTER с 2006 по 2022
SKODA SUPERB с 2003 по 2023
SKODA PRAKTIK с 2014 по 2022
SKODA KODIAQ с 2016 по 2023
SKODA YETI с 2006 по 2022
SEAT ALHAMBRA с 2014 по 2022
SEAT ALTEA с 2014 по 2022
SEAT EXEO с 2014 по 2022
SEAT IBIZA с 2014 по 2023
SEAT LEON с 2014 по 2023
SEAT MII с 2014 по 2023
SEAT TOLEDO с 2014 по 2022
VOLKSWAGEN AMAROK с 2009 по 2023
VOLKSWAGEN ARTEON с 2017 по 2023
VOLKSWAGEN ATLAS с 2017 по 2023
VOLKSWAGEN CADDY с 2003 по 2023
VOLKSWAGEN CARAVELLE с 2003 по 2022
VOLKSWAGEN BEETLE с 2012 по 2022
VOLKSWAGEN BULLI с 2015 по 2023
VOLKSWAGEN CC с 2018 по 2022
VOLKSWAGEN CRAFTER с 2017 по 2023
VOLKSWAGEN CROSS BLUE с 2016 по 2023
VOLKSWAGEN EOS с 2006 по 2022
VOLKSWAGEN GOLF с 2009 по 2023
VOLKSWAGEN JETTA с 2012 по 2023
VOLKSWAGEN MULTIVAN T6 с 2019 по 2022
VOLKSWAGEN MAGOTAN с 2017 по 2023
VOLKSWAGEN PASSAT с 2015 по 2023
VOLKSWAGEN PHIDEON с 2016 по 2023
VOLKSWAGEN POLO с 2017 по 2023
VOLKSWAGEN SCIROCCO с 2008 по 2022
VOLKSWAGEN SHARAN с 2008 по 2023
VOLKSWAGEN NEW BEETLE с 2016 по 2023
VOLKSWAGEN PASSAT CC с 2015 по 2023
VOLKSWAGEN TIGUAN с 2017 по 2023
VOLKSWAGEN TOUAREG с 2015 по 2023
VOLKSWAGEN TOURAN с 2015 по 2023
VOLKSWAGEN TERAMONT с 2016 по 2023
VOLKSWAGEN T -CROSS с 2019 по 2023
VOLKSWAGEN TRANSPORTER с 2012 по 2022
VOLKSWAGEN UP с 2016 по 2023
VOLKSWAGEN XL-1 с 2016 по 2023
ASTON MARTIN DBX с 2019 по 2023
BENTLEY FLYING SPUR с 2019 по 2023
Срок службы 7-8 лет. Срок службы любого датчика зависит от условий эксплуатации и хранения колес с датчиками давления шин. Датчик поставляется полностью укомплектованным (гайка, ниппель, колпачек, прокладка). Каждый датчик купленный в нашем интернет магазине, проходит пред продажную диагностику специальным оборудованием.
Кто ставил датчики давления на не оригинальные диски? Покупали оригинальные? Сколько стоили?Шкода Кодиак Кадьяк клуб форум — отзывы владельцев Skoda Kodiaq 2019, аксессуары шкода кодиак, чехлы кодиак 2020, цена kodiaq в россии, кадиак отзывы
Поделиться сообщением
Первый раз да шиномонтаже не смогли установить оригинальные датчики давления, отправили за оригинальными дисками или прокладками. Типа, там они смогут быть установлены. Оказалось, гайку смело надо тянуть дальше и никакие прокладки не понадобятся.
Жаль потерянных денег на лишний шиномонтаж.

На красноярские диски встали нормально
Датчики сами определились. Все супер.


Добрый день! Вчера пришли датчики давления в шинах. Не стал искать на страницах интернета подешевле, заказал такие же, как и все заказывали для Кодиака на еbai из Словении за 69 евро магазин korienok179. Мне они обошлись в 5000 рублей за комплект. Решил сейчас не ставить, подождать следующей зимы).
Цена вопроса: 5 000 ₽







С датчиками давления намучился на ОПТИМЕ. И да особенно зимой т.к на холоде давление падает, а в жару поднимается.Выезжаеш из гаража пищят, проедешпару км умолкают. На КОДИАКЕ эту функцию не активировал и не жалею. На ОПТИМЕ она работала автоматом. Имхо бесполезная бирюлька.
1 час назад, Андрон сказал:
без датчиков колеса?
почему с датчиками.Оригинальные диски с датчиками. Но чтобы активировать функцию надо провести некоторые действия ,они описаны в инструкции, если это проигнорировать система давления в шинах работать не будет
Изменено 25 декабря, 2019 пользователем Андрон
В 12/25/2019 в 05:23, Андрон сказал:
Когда проколешь колесо и не заметишь, соответственно его зажует, и тогда придется менять пару. Вот тогда, почему-то сразу вспоминаешь про датчики)))
В 12/26/2019 в 00:55, Андрон сказал:
1 пользователю понравился пост
содержание ..
..

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 218,
Ответственность за свою пригодность к управлению автомобилем
несёт водитель. Никогда не садитесь за руль, если вы сильно устали.
Система может распознать не все случаи, когда требуется перерыв.
Поэтому во время длительных поездок необходимо планировать ре-
гулярные, достаточно продолжительные перерывы в движении.
В случае так называемого мгновенного сна система предупреждений
В некоторых ситуациях система может неправильно оценить характер
вождения и ошибочно выдать рекомендацию устроить перерыв.
Система предназначена для использования, главным образом, на автома-
Система контроля давления в шинах
Система контроля давления в шинах (далее просто система) следит за
давлением в шинах во время движения.При изменении давления в шине загорается контрольная лампа
бинации приборов и раздаётся звуковой сигнал
» стр. 42
Система корректно функционирует только в том случае, если шины нака-
чаны до нормальных значений и эти значения записаны в память системы.Значения давления в шинах следует сохранять в памяти системы каж-
дый раз после следующих событий:
Изменение давления в шинах.
Замена одного или нескольких колёс.
Перестановка колёс на автомобиле.
Загорание контрольной лампы
в комбинации приборов.
Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.
Регулярно проверяйте давление в шинах
» стр. 284
Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-
ром падении давления, например при внезапном разрушении шины.
Перед тем как сохранить значения давления в памяти, шины необхо-
димо накачать до предписанной нормы
. Если в памяти будут
сохранены некорректные значения давления, система может не выдать
предупреждение даже при очень низком давлении в шинах.
Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах
необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или один раз в
Сохранение значений давления в шинах и индикация на
показаний на дисплее: сооб-
щение об изменении значения
давления в левом переднем
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 258.
Порядок сохранения значений давления в шинах
Накачайте все шины до требуемого давления.
Включите зажигание и систему Infotainment.
В системе Infotainment в меню
С помощью экранных кнопок выберите пункт меню Индикатор кон-
троля давления в шинах.
Нажмите экранную кнопку
» илл. 277

В дальнейшем следуйте указаниям на дисплее.Сообщение на дисплее информирует о сохранении значений давления в
При загорании контрольной лампы
в комбинации приборов в системе
Infotainment можно отобразить соответствующие шины
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Максимальная вертикальная нагрузка при буксировке прицепа зависит от
двигателя и комплектации автомобиля. Действительные данные для Ва-
шего автомобиля Вы можете найти в технической документации, сертифи-
кат соответствия (т.н. документ COC) или запросить у дилера ŠKODA.Прочие указания (например, на заводской табличке ТСУ) информируют
только о контрольных параметрах устройства.
Если тягово-сцепное устройство повреждено или не укомплектовано,
использовать его запрещается — опасность аварии.
Откидывание и убирание шарового наконечника
Илл. 278 Шаровой наконечник ТСУ: откидывание

Илл. 279 Шаровой наконечник ТСУ: убирание
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 259.
Поворотный шаровой наконечник не снимается. Его правильная фиксация
в обоих положениях отображается контрольной лампой.
Откидывание шарового наконечника
Потяните переключатель в направлении стрелки
» илл. 278
ровой наконечник откидывается в направлении стрелки
, и контроль-
Толкните шаровой наконечник в направлении стрелки
слышимой фиксации. Контрольная лампа
К шаровому наконечнику не должен быть присоединён прицеп или другое
дополнительное оборудование. В 13-контактной розетке не должно быть
кабельной вилки или переходника.
» илл. 279
наконечник разблокируется, контрольная лампа
Сложите шаровой наконечник под бампером в направлении стрелки
до отчётливо слышимой фиксации. Контрольная лампа
При неправильной фиксации шарового наконечника контрольная лампа
в переключателе мигает, после включения зажигания раздаётся звуковой
сигнал, а на дисплее комбинации приборов появляется соответствующее
При обращении с ТСУ соблюдайте осторожность — существует
При откидывании шарового наконечника запрещается находиться
возле центральной части заднего бампера: опасность травмирования
Не трогайте переключатель, пока к шаровому наконечнику присо-
единён прицеп или другое дополнительное оборудование. Шаровой
наконечник может отсоединиться — опасность ДТП и травмирования.
Если контрольная лампа в переключателе не горит или мигает, либо
шаровой наконечник не фиксируется, не используйте его. Обратитесь
за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Если тягово-сцепное устройство не используется, шаровой наконечник
должен постоянно находиться в убранном состоянии под бампером.
Нагрузка на шаровой наконечник ТСУ при установленном
При использовании аксессуара (например, велосипедного крепления) не-
обходимо учитывать его максимальную длину и допустимую общую массу
вместе с грузом.Максимальная длина установленного аксессуара (измеренная от шарово-
го наконечника ТСУ) составляет 70 см.Разрешённая полная масса смонтированных аксессуаров, вкл. полезную
нагрузку, равна вертикальной нагрузке на ТСУ, но не должна превышать
75 кг. Это справедливо и в случае, когда максимальная вертикальная на-
грузка на ТСУ составляет 80 кг.Это значение справедливо, если центр тяжести груза располагается на
расстоянии не более 30 см от шарового наконечника ТСУ.С увеличением расстояния от центра тяжести груза до шарового нако-
нечника ТСУ разрешённая полная масса аксессуаров, вкл. полезную
нагрузку снижается (например, на расстоянии 60 см от шарового нако-
нечника примерно наполовину).

Никогда не превышайте допустимую общую массу аксессуара с грузом
и максимальную длину аксессуара — опасность повреждения тягово-
сцепного устройства и автомобиля.
Мы рекомендуем пользоваться оригинальными аксессуарами ŠKODA.
Использование тягово-сцепного устройства
Присоединение и отсоединение прицепа (аксессуара)
Корпус 13-контактного разъё-
ма, страховочная проушина
Откиньте шаровой наконечник
» стр. 259
Насадите дышло прицепа (аксессуар) на шаровой наконечник.
Откиньте крышку розетки и вставьте вилку кабеля прицепа (аксессуара)
в 13-контактную розетку
» илл. 280
. (Если прицеп/аксессуар оснащён
7-контактной вилкой, используйте соответствующий переходник из ас-
сортимента оригинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA).
Зацепите страховочный трос прицепа за проушину
(при любых поло-
жениях прицепа относительно автомобиля этот трос должен провисать).
Отсоединение осуществляется в обратной последовательности.
Если область дороги за прицепом не просматривается, необходимо уста-
новить дополнительные наружные зеркала.
При присоединённом прицепе (аксессуаре) передняя часть автомобиля
может приподняться, и тогда фары будут слепить водителей встречного
транспорта. Отрегулируйте фары корректором фар
» стр. 71
Электропитание оборудования прицепа/аксессуара
При электрическом соединении между автомобилем и прицепом (аксес-
суаром) электропитание на прицеп (аксессуар) подаётся от автомобиля
(при включённом и выключенном зажигании).При выключенном двигателе АКБ автомобиля разряжается включёнными
потребителями.При низкой степени заряженности АКБ электропитание прицепа (аксессу-
Неправильное подключение электрооборудования прицепа (аксессу-
ара) может привести к ДТП или тяжёлым травмам вследствие удара то-
Не вносите никаких изменений в электрооборудование автомобиля и
прицепа (аксессуара) — опасность ДТП или тяжёлых травм вследствие
После электрического подключения прицепа (аксессуара) к автомо-
билю нужно проверить лампы прицепа/аксессуара на работоспособ-
Ни в коем случае не используйте стопорную проушину для буксиров-
ки — опасность ДТП!
Неправильное подключение электрооборудования прицепа (аксессуара)
может привести к отказу электроники автомобиля.
Общая мощность всех потребителей электроэнергии, подключённых к
электроцепи прицепа (аксессуара), не должна превышать 350 Вт, в про-
тивном случае существует опасность повреждения электрооборудования
Не относится к а/м с фарами Full LED.




