Я был шкодоводом со стажем. Имел первый Румстер, а потом две Йети: первую с круглыми фарами и потом рейсталинговую. Поэтому есть с чем сравнивать.
Ждал новый Карок, хотел пересесть на него с йети. Даже делал на него предварительную запись. Дождался, поглядел и прослезился. Забрал предоплату и пошёл в Фольксваген, благо салон в соседнюю дверь.
Итак, сравниваю Карок с Йети.
Хорошее: новый горячий двигатель 150 л. с. Далее — коробка автомат, которая якобы надёжнее ДСГ (хотя на моих двух последних машинах были сухие ДСГ и никаких проблем с ними я не испытывал, даже очень нравились). Закрытые пороги дверными накладками. Поменяли местами магнитолу и климат. И всё.
Далее пошли сплошные минусы. В салоне стало более убого, магнитола маленькая, меньше, чем на Йети. В передних дверях карманы жёсткие в них всё гремит. Комплектация средняя бедная — опций гораздо меньше, чем в европейской или хохлятской версиях. Спинка заднего сидения к примеру не регулируется по уклону и стоит очень высоко.
Багажник честно сказать вообще отстой (хотя как заявляют по объёму и большой). Первое — сделан корытом, как на седане. Второе — под фальшполом нет элементарных пенопластовых оргонайзеров, как в той же Йети, куда можно сложить какой-то инструмент, насос и прочие мелочи. Если сложить спинку заднего сидения то получится полка примерно 200 мм. Ни в какой версии нельзя заказать съёмные задние сиденья.
Ходовая. Задняя независимая подвеска будет только на полноприводной версии. Угол съезда и заезда очень маленький. Светодиодные фары на мой субъективный взгляд светят хуже, чем биксенон.
И напоследок. Машина, которую заявляют как КРОССОВЕР, имеет чистый клиренс 160 мм в тоже время, как Шкода Рапид имеет 170 мм. А полноприводную версию обещают выпустить с клиренсом аж на целых 3-4 мм больше. Для Москвы, где дороги во дворах зимой чистят хорошо, этого наверное хватит, а вот для других регионов сомневаюсь.
И вообще, писать можно ещё много, но отановлюсь и на этом.
Если сравнивать Карок с отечественными моделями это одно (но не буду хаять отечественный автопром). Но если сравнивать с теми же Шкодами предыдущих моделей, то Шкода пошла в сторону деградации, как по внешнему виду, так и удобству для автолюбителей.
Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Skoda Karoq — важный автомобиль в модельной линейке чешского бренда. Кроссовер имеет хорошие продажи, а по популярности даже опередил более крупный Kodiaq. А что ждать от Skoda Karoq с пробегом? О плюсах и минусах, проблемных местах, оптимальных вариантах покупки на вторичке — рассказываем в подробном обзоре.
Серийный «Карок» представили еще в 2017 году. Но до российских покупателей «Карок» добрался заметно позже. Задержка была связана с локализацией производства. Для российского рынка модель собирали на нижегородском ГАЗе, и первые машины поступили в продажу только в начале 2020 года.
Наши «Кароки» отличались от европейских другим набором двигателей и коробок передач, а количество опций и доступных комплектаций было меньше (например, в Европе продавались модификации Scout и Sportline). Для каждого из важных рынков производитель адаптировал свою модель в соответствии с запросами покупателей. К примеру, в Китае продается удлиненный на 50 мм «Карок», так как местные потребители особенно ценят простор на втором ряду.
«Карок» быстро стал популярным. В прошлом году в мире продано более 119 тысяч экземпляров. Таким образом в глобальных продажах «Шкоды» он занял третье место, уступив моделям Octavia и Kamiq.
Кроссовер попал и в прошлогодний топ-25 самых продаваемых автомобилей в России (19 487 шт.). В 2021 году европейский «Карок» получил рестайлинг. Его также планировали собирать в России, но из-за санкций дальнейшая судьба производства пока что неизвестна.
Безусловно плюсом модели можно назвать огромное число модификаций. Если сначала кроссовер дебютировал только с передним приводом и «автоматом», то в дальнейшем выбор существенно увеличился. Покупателям предлагались два двигателя, четыре коробки передач, передний или полный привод. А к фиксированной комплектации «Шкода Карок» можно было добавить самые разные пакеты опций.
Эргономика на высоком уровне, водители разной комплекции могут устроиться за рулем удобно. Плюс у «Шкода Карок» в салоне множество маленьких, но очень удобных фишек. Например, в бардачке есть специальные крепления для ручки и пластиковых карт, а также возможность его охлаждения.
На дне подстаканников есть круглые выступы, благодаря которым открыть бутылку можно рукой. В дверных карманах нашлось место резинкам, с помощью которых можно зафиксировать предметы. А на крышке лючка бензобака разместился фирменный скребок для льда.
Пассажиров кроссовер порадует простором. Колесная база здесь 2638 мм, что всего лишь на 4 см меньше, чем у Volkswagen Tiguan. При этом у «Шкода Карок» багажник 500 л (1609 л при сложенных задних сиденьях). Плюс в багажнике есть крючки и другие приспособления для фиксации грузов, электропривод крышки доступен в качестве опции.
В плюсах модели и расход топлива. В зависимости от модификации средние цифры, заявленные производителем, будут в районе 5,9—6,9 л на 100 км. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Но владельцы «Шкода Карок» в большинстве своем расходом довольны, этот кроссовер действительно можно считать экономичным.
Удачными получились и ходовые качества. Управляемость, шумоизоляция, настройки двигателей и коробок передач — все это сделано на уровне хорошего европейского автомобиля.
Отзывы владельцев Skoda Karoq
29 ноя 2021, 21:56
Ждала долго,чтобы написать отзыв,хотела испытать везде.
Всё познается в сравнении.Когда пересаживаешься с более простой машины,то получаешь один восторг.Прошел ровно год как заказала Карок и 9 месяцев ,как катаюсь на машинке.Оценка 5-.Как у всех недостатки : 1)маленькое зеркало заднего вида-привыкла
2)тормозные колодки начали выть-буду записывать видео и обращаться к ОД
3)нет второго уплотнителя у Актива-прилепили сами
4) грязь на задних дверях-пыталась колхозить с помощью силиконовой трубки,не очень помогло,буду стараться дальше.
5)грязь летела под капот-устранили дополнительным уплотнителем,только немного пыли за лето прилетело и все хорошо
6)иногда стала подвисать болеро-запишусь к ОД.
7)Иногда подтупливает при разгоне-стараюсь сильно не жать на газ,всё делать плавно.Надо прогревать иначе не идет на быстрые маневры(выскочить с второстепенной и успеть уехать ,не создавая помех на дороге).Вообще многие пишут,что как бы дергается машинка,один раз поторопилась летом сразу поехала ,вот и прочувствовала,всё остальное время полет нормальный.Но еще раз повторюсь,что поменяла стиль вождения:была гонщица на рио,стала пенсионерка на кароке.Пару раз на 140 словила рыскание на дороге и больше 130 в основном не езжу,страшно,да и машина стоит не малых денег.
Вообще Карок это первая из 6 машин,на которой я вообще что-то делаю сама дополнительно.Сижу на форумах,но тут люди реально помогают
Недочеты.Я не привереда,может шумка и плохая,но раньше было также,поэтому за минус не считаю.Пластик жесткий,так я мягких и не видела.Было бы лучше,если бы была ткань на дверях,как на рио,но это чисто визуально.Многие клеят карпет в карманы дверей,пока думаю,ничего там практически не вожу,поэтому и не гремит,даже бутылка воды летом.Музыка устраивает.СВЕТ,вот моя головная боль была первый месяц,все думала поменять фары на Led ,так хотелось комплектацию Амбишин,но не получилось от слова совсем,завидовала всем машинам с «ресничками» ,а потом привыкла и не хочу ничего менять.В целом галоген справляется,фары светят отлично,ночью в темноте проблем нет,да не так красиво смотрятся ,но я то их не вижу.Хотела приборку на виртуальную панель заменить,тоже привыкла и жалко что-то менять.
А в остальном всё хорошо,всё хорошо.
Главный плюс это «высоко сижу -далеко гляжу».Много воздуха,головой не бьюсь.Сравнивали с троном ,может быть,но мне нравится.Очень комфортная посадка,не надо сгибаться когда садишься,выхожу тоже удобно дверь открыла и нога на земле,не надо виснуть на ручке,пытаясь сделать усилие,что вылезти из машины.Но это поймут,только те,у кого проблемы со спиной.Не знаю кто жалуется на Активы,нормальные там сиденья,поясничные упоры не дают спине уставать даже в долгой поездке.
Ну и конечно темная лошадка для меня это турбина.Пока довольна
успеваю проскочить на последней секунде светофора,обогнать и быстро встроиться или не дать себя обогнать с нарушением правил,просто чуть на газ и всё,преследователи позади и уже даже не пытаются меня догнать.
Взяла передний привод,проблем нет,где хочу проезжаю,по лесу летом,ледяные колеи с водой по весне.ни разу не пожалела о своем выборе.На фоне плюсов все минусы меркнут,даже не думаю о другой машине.Расход разный от 5,4 до 18
Подводя итог скажу ,что на данный момент покупкой довольна .Машинка выстраданная,попавшая в блок из-за сидушек,полученная 3 месяца спустя по той же цене 1570т. это просто счастье,особенно сейчас,когда машины ждут так долго.
Еще раз спасибо менеджеру Дмитрию из АвтоРусь Бутово,что уговорил меня сделать аванс в 10т и заказать свой Активчик.
Карок Актив белый 1,4 TSI, AT8 +FE(бесплатно)+Технология
получен после снятия блока 26.02.21
Объективные факты, выявленные при знакомстве с автомобилем и в ходе его эксплуатации.
Здесь предполагается разговор о тех объективных недостатках, которые по каким-то причинам были заложены в Skoda Karoq при его разработке или в производстве, о системных сбоях в эксплуатации тех или иных агрегатов. Данная тема предназначена именно для сбора подобной информации и, возможно, нахождения способов решения возникающих проблем для большего удобства владельцев.
Начну с того, что совсем не нравится белый вариант приборки на Карок.
Будто в VW специально заставили пионеров ее нарисовать чтобы не конкурировать с новым Тигуаном.
«Слепые» цифры на белых кругах и пр.
Вот о чем я:
Последнее редактирование модератором: 06-03-2020
В сентябре 2018 года был в Праге, специально съездил в автосалон, чтобы заценить Skoda Karoq. Сейчас данный автомобиль в приоритете на покупку. В целом для себя пока вижу два не существенных минуса — форма задних фонарей мелкая и какой-то элемент нужен дополнительно и второй момент — мало места для задних пассажиров, наверное, за счет багажника место уменьшилось. В реальности машина лучше выглядит, чем на фото.
Последнее редактирование модератором: 25-02-2020
В тему приборки — на Карок вообще ставят AID (актив информейшн дисплей) ?
Ставят и выглядит очень прилично.
Цифровая приборная панель
Цифровая приборная панель дает полный обзор показаний бортового компьютера, которые можно, в свою очередь, комбинировать с другой информацией, например, с инструкциями по навигации. Можно выбирать между тремя основными обзорами или одним сводным, управление осуществляется при помощи кнопки View на многофункциональном руле.
В опции входят классическое оформление:
цифровой вид с инфопрофилем:
крупный цифровой вид:
и сводный вид (подходит при езде в темноте или по скоростной трассе):
Цифровая приборная панель в Карок — Skoda Karoq Technical Site
Последнее редактирование: 05-07-2019
Красивая приборка, лучше аналоговой
Всё больше людей (и обзорщиков, и просто тех, то протестировал машину в движении) говорит о пробуксовке. И не только на мокрой дороге, но и на сухой. Очень это странно. Слишком большой крутящий момент? Недонастроенная коробка под это шасси?
Ничего странного не вижу. На Шкода Йети с ДСГ7 и мотором 1.2 (105 л.с.), а тем более 1.4 (122 л.с.) при старте «в пол» возникает очень знатная пробуксовка на сухом асфальте, пока ЕСП не вмешается в это дело. А на Кароке аж 150 л.с.
Для себя отметил НЕ удобные задние сидушки, которые не регулируются и не наклоняются.
Посадка слишком вертикальная.
В сравнении со стоявшим рядом Кадьяком — небо и земля, в Кадьяке удобнее.
В Тигуане задние сидушки выдвигаются немного вперёд и наклоняются, посадка удобная.
После осмотра Карока поехал посмотрел Тигуан — две большие разницы во всём, не в пользу Карока.
Посмотрим как изменится ситуация в полноприводных версиях Карока.
Попробую начать систематизировать.
Пока набирается только это:
1. «слепая» шкала приборов в Амбишене,
2. сильно пачкающийся моторный отсек из-за отсутствия защищающих прокладок, особенно в центральной части,
3. боковые зеркала пачкаются из-за слабой противогрязевой аэродинамики; по той же причине вся машина обливается грязной водой при быстром проезде по лужам,
4. нижний задний угол задних дверей покрывается дорожной грязью и мелкими камешками изнутри из-за непродуманной защиты этой части поверхности от грязи,
5. на лобовом стекле у левой стойки дворники недочищают широкую полосу.
Что еще из объективного?
Последнее редактирование: 28-07-2020
Попытка — не пытка. Главное — объективность, а не «нравится — не нравится». Цифры на приборке не контрастные днем? — факт. Загаживается подкапотное пространство? — тоже факт. А дальше посмотрим.
А как состояние стекол при отводе воды при дожде? В Октавии была проблема — затекала на боковые стекла.
Здесь какие никакие дефлекторы стоят на лобовом стекле по краям. На октавии я сам ставил их.
Да, но пишут что все-таки зеркала пачкаются:
Отзывы владельцев Шкода Карок — Страница 2 — Skoda Karoq Technical Site
Пока я понял, что пачкаются, если не стоят брызговики передние. Будем ждать отзывы других владельцев.
Грязевая аэродинамика будет похуже соплатформенного VW, но это решение тогдашнего главного дизайнера Шкоды Йозефа Кабана:
— Почему зеркала закреплены традиционным способом? — искренне удивляется Йозеф. — Мне не нравится фольксвагеновское решение: «ножка» визуально ломает линию, берущую начало на переднем крыле и переходящую в подоконную.
Визуально это вот тут хорошо видно, у Шкоды традиционный треугольник крепления зеркала:
А у VW ножка:
Последнее редактирование модератором: 13-03-2020
Не спасут брызговики передние. К сожалению, это семейная болячка. Сужу по Кодиаку.
Вот и прошло полгода эксплуатации Карока. За это время проехал чуть более 12 тысяч км и уже сложилось некоторое представление об автомобиле.
— Есть все же некоторые просчеты в эргономике. Иногда при подключении провода в переходник прикуривателя задеваю кнопку блокировки дверей. Плюс, на мой взгляд, было бы не плохо поменять местами кнопки обогрева и максимального обдува лобового стекла, чтобы обогрев лобового и заднего были рядом.
— Сиденья выглядят круто, и вроде удобные, но я долго к ним привыкал.
— Нет привычных USB портов, только type-c. Приходится докупать переходники.
— Дешевый однотоновый гудок, даже на Фабии был куда солидней.
— Плохой звук магнитолы, басы отсутствуют как класс (лечится активацией функций либо заливкой параметрии).
— В холодную погоду скрипят дворники (лечится заменой).
— Скрип от вещей в карманах дверей (лечится обклейкой карпетом, готовые вырезки есть в продаже).
— Дворники не дочищают большую зону слева. Можно их передвинуть по оси, чтоб дочищали, но тогда они скорее всего будут активно всю грязь выкидывать на левое окно. А оно и так при максимальной частоте работы дворников закидывается грязью почти моментально. Поэтому этим режимом пользуюсь редко.
— Старт-стоп, который приходится постоянно отключать после заведения двигателя. Нормальной лечилки пока нет.
— Датчик дождя живёт своей жизнью. Пришлось отключить.
— Шумка не плохая, но снизу шум очень заметен. Сделал шумку днища и арок — стало потише.
— Рулится тачка хорошо, особенно на ровном асфальте. Но на трассе в нуле руль пустоват. Хочется, чтобы руль на скорости был более тяжелым.
— Магнитола Swing выглядит не очень по сравнению с Bolero или более старшими моделями. Но в целом по сравнению с ее предыдущей модификацией сделан большой шаг вперед. Да и экран очень отзывчивый и дает картинку хорошего качества.
Из недостатков и придирок вроде бы все. Из плюсов отмечу вот что.
— Хоть это и субъективно, но мне нравится дизайн. Особенно экстерьер. Особенно с лед-фарами. Интерьер хоть и не блещет материалами отделки, но отвращения не вызывает. Да и мне такой классический немецкий дизайн нравится больше. Не люблю всякие новые модные финтифлюшки.
— Неплохая проходимость и без полного привода. Для выполнения повседневных задач его хватит с головой. Машина гребет отлично. Недавно в горку заехал по снежной дороге со знаком 45%. Кому хочется залезть в грязюку поглубже — есть в продаже варианты с полным приводом.
— Наличие классического автомата. Знаю, есть фанаты DSG, но на передний привод раньше ставили сухую DSG-7 (DQ200), а это самый ломучий робот у ВАГа, хоть и самый драйвовый и экономичный. Я хотел автомобиль либо только на более надежной мокрой DSG либо на классическом автомате. Что в итоге и получил. (На полном приводе ставят мокрую DSG-6, что тоже хорошо). На некоторых конкурентах стоят вариаторы, что лично для меня не очень.
— Подвеска относительно мягкая (по сравнению с моей предыдущей фабией) на 16 дисках. При этом крены не значительны. Считаю её идеально сбалансированной.
— Отличная геометрическая проходимость, несмотря на небольшой клиренс. Ну и ни разу пока днищем не чиркнул, даже там где на Фабии (клиренс на 1 см меньше) чиркал постоянно.
— Динамика. Хоть и не пушка, но в целом не плохая. Ущербным на трассе себя не чувствую.
— Управляемость тоже на высоте.
— Удобный салон, все на своих местах.
— Наличие кондиционера для задних пассажиров.
— Сажать ребенка в автокресло с улицы удобно: приходится значительно меньше нагибаться, чем в седанах или хетчах.
— Отличный светодиодный свет. Особенно дальний. Правда на мокром асфальте светит так же фигово как и все остальное, но в сухую погоду прямо огонь. И подсвечивает повороты.
— Большой багажник для данного размера кроссовера. Высокий и неглубокий. Для меня это плюс — не надо далеко тянуться и пачкать штаны. А еще в него помещаются все четыре колеса и еще остается место.
— Адаптивный круиз-контроль очень крут. Позволяет отдохнуть ногам в дальней дороге, ну и избежать штрафов от камер, если с умом пользоваться.
— Закрытые и всегда чистые пороги. Не пачкаются штаны при посадке. Да и посадка в целом в автомобиль удобная. Не надо проваливаться вниз как в седанах, либо лезть вверх как в паркетниках.
— Расход в пределах нормы для данного класса автомобиля. Трасса 6-8 литров, в зависимости от того, как гнать. Город — 8-12 литров в зависимости от пробок. Если пробеги небольшие, то может вырасти больше. Я цифры привёл на пробегах от 15 км.
— Система автоматической остановки при приближении к препятствию, пару раз уже спасала мой бампер от повреждений.
— Наличие в опциях подогрева задних сидений, руля и лобового стекла, автоматического включения ближнего света фар, автоскладывания зеркал, контроля слепых зон, передних парктроников и прочего.
Машиной я доволен и нисколько не жалею о своем выборе. В целом получился практичный сбалансированный автомобиль, хоть в российской локализации на многих вещах (описанных выше) явно сэкономили. Несмотря на все его косяки и недостатки, считаю, что плюсы значительно перевешивают минусы. Лично для себя я конкурентов особо не вижу. У них либо дизайн не нравится, либо багажник маленький, либо вариатор, либо цена космос. Хотя и на Карок за полгода ценник поднялся не по детски.
Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 12500 км.
Skoda Karoq 1,5 TSI
Двигатель 1.5 бензиновый (150 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Передний привод
А теперь расскажу об опциях и первых впечатлениях от машины.
Первое, на что надо обратить внимание, это то что базовая комплектация Style в Финляндии очень сильно отличается от Украинской версии. Т.е многие опции, которые входят в пакет в моем варианте, в Украине уже идут как допы. Например LED фары, системы автоматического управления дальним светом, контроля слепых зон, контроля движения по полосе, персонализации с 3м дополнительным ключом, виртуальная педаль (открытие багажника), а так же различные мелкие плюшки типа накладок на пороги и съёмного фонарика в багажнике — уже в составе пакета.
Начну, пожалуй, с дополнительных.
1. Пакет для плохих дорог — 195 евро. Включает в себя защиту днища и, по словам менеджера дополнительный сантиметр дорожного просвета. Летом проверю.
2. Штатная сигнализация — 281 евро
3. Спортивные сиденья — 385 евро. Прострочены красной ниткой, симпатично. Кресла понравились, но увы только мне. Сидеть удобно, хорошая фиксация и боковая поддержка, а вот жене оказалось неудобно. Так получается что «крылышки» боковой поддержки упираются ей в руки выше локтя. Притом что жену в полноте не упрекнёшь
4. Аудиосистема Canton — 446 евро. + докатка 171 евро. Эти опции идут в паре. Системой доволен, особенно на фоне штатной в Х3. Очень рад, что головное устройство поддерживает FLAC. Но жалко что только его, поэтому пришлось переконвертировать всю свою медиатеку. В качестве флэшки использую SSD Transcend на 240гб.
Ну вот, а теперь поговорим о грустном. Правда, я сразу хочу сказать, что это моё очень субъективное восприятие этого автомобиля. Весь вопрос в том, к чему человек привык. Ведь если тебе что то нравится, и ты в дальнейшем воспринимаешь это как эталон, то это не значит, что другие, привыкшие к другому, воспримут это так же.
Ну вот и первый пункт — посадка за рулём. Я никак не мог устроиться удобно, несмотря на спортивные сиденья и большое количество регулировок. Во время длинных поездок очень уставали руки, т.к при моей привычной посадке и полностью придвинутом руле руки оставались недостаточно согнуты в локтях.
Кроме того, правый подлокотник находился на такой высоте, что он выполнял только функции бокса для мелких предметов.
Ситуация разрешилась, до смешного, просто. Я поехал в сервисный центр устанавливать регистратор, сдал приёмщику машину. Потом, когда я её забирал, обратил внимание что мои настройки сиденья сбиты, но при этом зеркала остались под меня. Я торопился и решил настроить потом как было, но неожиданно обнаружил, что сидеть стало удобнее и бокс оказался почти как надо. В общем я понял, что это просто легковая посадка, а я за долгие годы привык к более высокой и вертикальной. Приходится привыкать к новой. Вероятно, те кто пересядет с аналогичного по идеологии авто или легковушки, таких неудобств не почувствуют.
А вот к эргономике привыкнуть будет очень сложно. Если расположение всех кнопок запомнить не сложно и в дальнейшем можно нажимать практически не отвлекаясь от дороги, то пользоваться настройками и выбирать нужную музыку лучше не во время движения. И вот сейчас я понимаю, насколько это гениально было организованно на БМВ. Шайба-джойстик — это суперудобно! Да, конечно, от дороги всё равно отвлекаться приходится, но тянуться то никуда не надо. А тут приходится либо тыкать пальцем в экран (особенно приятно на наших ухабах), либо тянуться и крутить ДАЛЬНЮЮ ручку! Очень неудобно! Ну и ещё эстетическая составляющая страдает, надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов. А иначе будет так:
Неприятно смотреть на заляпанный дисплей.
И вообще, использовать в отделке салона глянцевый пластик — не очень хорошая идея. Вот как выглядят отпечатки пальцев на глянцевой шторке рядом с рычагом АКПП.
Очень расстроило как организовано подключение телефона. Ну почему не сделать на руле кнопку приема/отбоя звонков? Почему нужно, опять таки, тянутся к монитору и ещё попасть в зелёную кнопочку, а не в красную?
А ещё, после окончания звонка не всегда происходит разъединение. Нужно специально это делать в ручную.
При запуске двигателя, машина предлагает ввести актуальный профиль. Т.е это сделано для случаев, когда автомобилем пользуются несколько водителей. Идея хорошая и правильная, но вот работает через задницу. Во первых, было бы логичным, если бы при новом запуске двигателя загружался бы последний профиль. Ни фига, надо каждый раз выбирать! Во вторых, некоторые настройки можно делать различными в разных профилях, а некоторые нет. Например, я не хочу складывать зеркала, а другой пользователь всегда складывает. Но настроить можно только одинаково для всех! Почему?
Вероятно, что в ближайшем будущем автомобиль станет не просто транспортом, а скорее гаджетом с транспортными функциями. Особенно когда появится автопилот. В связи с этим автопроизводители должны как-то более серьезно относится к качеству софта, удобству пользования и дружественному интерфейсу. Тут, пока что, как то слабовато. Что уж говорить, если даже на фирменной станции не могут помочь подключить смартфон через Mirror Link!
По началу бесила кочерга круиз контроля. Регулярно вместо неё попадал на рычаг поворотников. Потом привык, но на БМВ было значительно удобнее управлять круизом с руля.
Кстати, во время снегопада часто случались перебои с работой круиз контроля. Датчик, расположенный в центре радиаторной решетки, просто забивается снегом и перестает работать.
Камерой заднего вида практически не пользуюсь, т.к. она бывает чистой только сразу после мойки машины. Т.е пока с мойки до дома доезжаешь, она уже грязная.
Ну вот вроде как, на первый взгляд, всё. Но терзает ещё один вопрос. Где, блин, зонтик?! Говорили что это фишка всех Шкод! А зонтика нет!
Жена и ребёнок пищат от проекции на асфальт Шкода ))))
Плохо только что зона посадки из зеркал не подсвечивается, вроде как.
Подсветка интерьерная произвела на них неизгладимое ощущение )))
Прикольно ага, жаль что её нет на задних дверях и не подсвечиваются внутренние ручки как у Кодиака и Тигуана
Скорее всего можно отрегулировать
На ети с простой трапецией очистителя просто переставив на шлицах поводки дворников уменьшал до 1 см неочищаемую область.
Но на тигуане так не получилось — он как то запоминает положение дворников. Наверное на Кароке так же.
Ставил распорку подкапотную и заодно подвинул дворник, проблем нет.
За плечами неделя использования. За это время пробег 649 км.
На что обратил внимание:
1. Машина грязнуля, в мокрую погоду зеркала закидывает и они становятся бесполезными. Установленные «стрелки» на стойках лобового стекла, как я обрадовался им, спасают слабо. Боковые стёкла в потоках омывалки и грязи из под дворников.
2. Расход пока в среднем 10 л/100 км. Соотношение город/трасса 60/40.
3. Электрическая дверь багажника — восторг. Ведь управлять ей можно из салона — кнопка на водительской двери. Краткое нажатие открывает крышку, нажатие и удержание кнопки — закрытие.
4. AppleCarPlay — вынудила купить провод, так как выходы теперь Тайп С. Пока нет Яндекс Навигатора, думаю штука бесполезная (
5. Подогрев руля. Приятно греет ладошки ))))
Брызговиков нет, надо покупать.
Надо дефлекторы на стекла ставить. Но пока даже цены на них нет
Вот сюда одевается:
Последнее редактирование: 25-02-2020
одевается на любой горизонтальный край, в месте отмеченным красной линией, держится прочно, не соскакивает.
Например так:
Высокая мягкая резиновая «восьмерка» 8 профиля упирается в капот, нигде не трет, и не дает залетать грязи под капот.
Вот так выглядит на авто, вид довольно штатный:
Про задний ряд сидений Шкода Карок
Кому что, а нам пространство внутри было важным и определяющим фактором при выборе машины.
Нужно чтобы была поставить капсулу Сайбакс и при этом чтобы оставалось место для пассажира спереди.
Как итог в Karoq мы имеем следующее:
Капсула стоит справа, переднее сиденье отодвинуто назад до упора в Сайбакс.
Спереди остаётся комфортного места достаточно для человека ростом до 170см, максимум 175см.
Под комфортным я подразумеваю, что можно открыть бордачек без чудес эквилибристики. Можно выпрямить ноги и в целом остаётся достаточно пространства для того чтобы менять своё положение на сидении.
С ростом 185 уже не так комфортно но приемлемо.
Это было касательно пространства для семей с детьми. Далее просто про место в салоне.
Места достаточно. Много для данного класса автомобиля.
Снаружи машина выглядит действительно небольшой и я не знаю как Шкодовцы сделали так, но машина внутри просторная.
Например, если водителю с моим ростом 185см устроится удобно за рулем, отодвинуть сиденье чтобы ноги были выпрямлены, сделать наклон сиденье в полулежащее положение, то тому же человеку за собой будет удобно сидеть и хватать пространства перед собой чтобы колени не упирались в переднее сиденье.
Недурно.
Пробег: 500 км
Продолжаю пытаться устранять эргономические косяки автомобиля.
Для того, чтобы торчащий из гнезда USB разъём позволял закрывать шторку, приобрел специальный кабель с Г-образным разъёмом.
Увы, обмануть коварных VAG-овских эргономистов не удалось. Вернее удалось, но только наполовину.
С этим кабелем шторка закрывается, но разъём перекрывает 2е гнездо USB, а я подключаю туда смартфон для подключение навигации через Android Auto!
Буду пытаться найти кабель с разъёмом в другую сторону, правда пока не получилось.
Похоже, придется попытаться развернуть гнезда в автомобиле.
Себе такой переходник заказал. И кабель зарядки подключить можно, и УСБ флэшку.
Vzik
Только в России выход USB type-c.
Надеюсь кому-то пригодится
Очень пригодится! Меня грязь очень расстроила,когда капот открыл
поставил машину на уклоне(градусов 30-35),
Это ж какой-то альпинистский уклон! Уверены в градусах? Если угол наклона плоскости верен, а сам автомобиль имел наклон «по курсу» (диагональ), то это может быть довольно проблемно для электропривода крышки багажника, да и для концевиков замка. Да даже боковые двери при таком положении авто в пространстве вручную закрывать-открывать непросто.
Может в градусах и чуть ошибся,не спорю,но это было во дворах многоэтажек,а там сама местность с уклоном.
P.s.электро привода не имею на 5-й двери
Если автомобиль имел наклон «по курсу» (диагональ), то это может быть довольно проблемно для электропривода крышки багажника, да и для концевиков замка. Да даже боковые двери при таком положении авто в пространстве вручную закрывать-открывать непросто.
Последнее редактирование модератором: 18-03-2020
Конечно я проехал на своем автомобиле довольно мало еще, но по наблюдениям уже есть что сказать.
Начну с минусов:
первое что не понравилось, это то что в машине за 1,5 млн. не могли включить функцию смарт линк на мультимедийной системе. При обращении к диллеру, они ответили мне, что это дополнительная функция и стоить она будет 15 тысяч! 15 тысяч, за то, чтоб кодом включить уже имеющуюся функцию в автомагнитоле! Это с моей стороны огромный минус в сторону Шкоды. Так нельзя ребята, эиа функция всего лишь активирует андроид авто. Я обратился в официальным представителям Шкода и вот что они мне ответили:
.
Ну и второй маленький минус, хотя это даже не минус а просто пожелание, все-таки при такой стоимости машины хорошо бы делать складываение зеркал от кнопки, как у многих других производителей. Но я знал что этой функции нет в моем авто, поэтому у меня больших претензий нет.
Теперь о плюсах:
Раньше я не ездил на полноценном автомате, теперь понимаю какая это замечательная коробка, все плавно и без рывков и именно так как мне надо, чувствительность педали газа полностью синхронизируется с моей ногой)). Немаловажно и то что, автомат 8-ми ступенчатый. На скорости 150 км/ч обороты на тахометре всего 2500, на мой взгляд это очень экономно. Ну и соответственно плавно перехожу на расход, за 370 км, средний расход у меня показывает в смешанном режиме с небольшими пробками по Самаре 8,2-8,5 л.
Пробег: 370 км
Надежный или нет Skoda Karoq
Пока что окончательные выводы про надежность модели делать рано. Ведь с дебюта на российском рынке прошло всего два года, а в европейских машинах техника стоит другая. Пробеги у кроссоверов в основном небольшие, максимальное значение из объявлений — это 130 тысяч километров.
В отзывах владельцев пока не встречается каких-то серьезных либо массовых проблем. Да и ждать их, по большому счету, неоткуда. Ведь благодаря широкой унификации вся техника уже знакома по другим моделям «Шкода» и «Фольксваген».
Возьмем, к примеру, моторы. На «Шкода Карок» ставят двигатели 1,6 л (110 л.с.) либо 1,4 л (150 л.с.). Первый с индексом CWVA уже хорошо знаком по «Фольксваген Поло» и «Шкода Рапид». Турбомотор 1,4 л имеет две разновидности, для переднеприводной машины это DJKA, а для полноприводной CZEA. Они тоже ставятся на другие модели концерна.
С коробками передач похожая история. От механики или классических автоматов вряд ли стоит ждать каких-либо сюрпризов. Да и робот DSG c индексом DQ250 считается надежным, так как применяется на более мощных автомобилях концерна, для «Шкода Карок» его характеристик хватает с запасом. Плюс производитель дает гарантию 12 лет от сквозной коррозии, так что проблем с кузовом быть не должно.
Пока что владельцы в основном сталкиваются с разными некритичными моментами по эксплуатации.
Например, перестает работать система ЭРА-ГЛОНАСС, глючит кнопка открывания багажника, выскакивает ошибка по системе «старт-стоп».
Иногда что-то постукивает в подвеске или поскрипывает в салоне, но встречается такое редко. Бывали случаи поломки топливного насоса высокого давления, амортизаторов, а также запотевания фар и фонарей. Если устранять это не по гарантии, то цены будут в районе 17-35 тысяч рублей за топливный насос, 7-15 тысяч за одну переднюю стойку, а оригинальная оптика обойдется в сумму от 45 тысяч рублей за штуку. Плюс надо учитывать, что передние фары только визуально разделены бампером на две части, на самом деле это единый элемент. И если повредится, к примеру, только нижняя часть, то менять придется все целиком.
Но в целом каких-то серьезных проблем от «Карока» ждать не стоит, и вряд ли он будет беспокоить до пробегов в 200, а то и 300 тысяч километров.
Сколько стоит Skoda Karoq
Сегодня на вторичке продается около четырехсот экземпляров. Купить «Шкода Карок» можно минимум за 1,6 млн рублей.
Большинство машин будет с двигателем 1,4 л, передним приводом и «автоматом». Но по-хорошему для покупки стоит рассчитывать на сумму не менее двух миллионов рублей. Средняя цена «Шкода Карок» 2—2,5 млн рублей.
Зачастую машины продаются дороже, чем их покупали новыми. Причем в дальнейшем цены могут меняться как в меньшую сторону, так и в большую. Если год назад хорошо оснащенная новая машина стоила примерно два миллиона, то сегодня богатые комплектации Skoda Karoq можно купить у официальных дилеров по цене в 3—4 млн рублей.
В целом у «Шкоды» получилось сделать очень удачный кроссовер. Серьезных недостатков у модели нет, выбирать на вторичке можно любую из версий. А чтобы подобрать хороший экземпляр — не забывайте проверять автомобиль перед покупкой.
Минусы Skoda Karoq
Первым спорным моментом можно назвать внешность кроссовера. Дизайн «Карока» действительно своеобразный, не всем нравятся задние фонари необычной формы и разделенная на две части передняя оптика. С другой стороны, для кого-то все это может быть и плюсом. Что-то похожее было и с предшественником «Карока» — кроссовером Skoda Yeti, внешность которого вызывала самые разные эмоции.
Несколько поводов для критики нашлось в салоне. Не все довольны качеством отделочных материалов. В более простых комплектациях в салоне много жесткого пластика, который и на вид выглядит бюджетно, и царапается легко.
Бардачок хоть и оснащен полезными креплениями, подсветкой и охлаждением, но его объемом многие недовольны — стандартные листы формата А4 там помещаются с трудом.
Не всем нравится, что для подключения гаджетов доступны только разъемы USB Type-C. Скорее всего, придется покупать переходники или отдельные провода.
И несмотря на большое количество опций, интерьер «Карока» нельзя назвать каким-то особенно современным. Так что любителям хай-тека такой консервативный стиль едва ли подойдет.
Пассажиры заднего ряда могут пожаловаться на слишком вертикальные спинки сидений. В дальней дороге хотелось бы иметь возможность их наклона. Кстати, на европейских «Кароках» есть целая система под названием Varioflex. Она позволяет менять угол наклона спинки, двигать кресла в продольном направлении и даже снять любое из трех задних сидений, если требуется максимальный объем.
По ходовым качествам есть пара нюансов. Например, про подвеску «Шкода Карок» отзывы неоднозначные. Некоторые называют ее жесткой и не слишком подходящей для российских дорог. При этом другие владельцы ей полностью довольны.
Но вот чем возмущается абсолютное большинство, так это дорожным просветом. По паспортным данным клиренс кроссовера всего 160-164 мм, что соответствует значениям обычной легковушки. Те же Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai могут похвастать просветом в 200 мм. Поэтому даже на легком бездорожье на «Кароке» надо быть аккуратнее, особенно зимой. Сесть на пузо легко, а вот выбраться будет не так просто, даже несмотря на хорошую систему полного привода.
А еще плохая погода портит владельцам Skoda Karoq обзор. Стекла, зеркала и камеру быстро закидывает грязью. А дворники оставляют широкую непрочищенную полосу вдоль левой стойки, из-за чего обзор ухудшается.