Шкода карок I 2.0 MT ( 150 л. с) amp; Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 3 Instyle II 4. 5 CVТ (165 лошадиных сил)

Что дает 98-й бензин и сколько децибел снимает дополнительная шумоизоляция?

Шкода карок I 2.0 MT ( 150 л. с) amp; Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 3 Instyle II 4. 5 CVТ (165 лошадиных сил)

Шкода карок I 2.0 MT ( 150 л. с) amp; Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 3 Instyle II 4. 5 CVТ (165 лошадиных сил)

В первом сравнительном тесте Karoq стал победителем. Но машины были на зимних шинах, и у меня к новой Шкоде осталось много вопросов. Получить ответы я смог лишь сейчас, сравнив Karoq с двумя другими одноклассниками, которые «прогуляли» зимний тест. Правда, если Suzuki Vitara переднеприводная, как и Skoda, то Renault Arkana — со всеми ведущими. И именно заезд с ее участием закончился аварийным вызовом оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Про более дешевый Renault мы поговорим позже, а сначала поставим вопрос ребром в рамках бюджета 1,8 млн: Karoq или Vitara?

Обе машины у нас с турбомоторами и традиционными «автоматами». Правда, в коробке Suzuki шесть ступеней, а Skoda предлагает аж восьмиступенчатый Aisin — чувствуется ли разница? По динамике обе машины схожи, да и по расходу топлива различий нет: при езде в «карантинном» режиме по Москве и области у меня вышли одинаковые 8 л/100 км. Однако Karoq заметно тяжелее Suzuki. Вот вам и польза от более широкого диапазона передаточных чисел. К примеру, на 80 и 110 км/ч у Suzuki на ­тахометре 1450 и 2000 об/мин ­соответственно, а у Шкоды — 1300 и 1800 ­об/мин. А чем ниже обороты, тем меньше мгновенный расход бензина.

Шкода карок I 2.0 MT ( 150 л. с) amp; Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 3 Instyle II 4. 5 CVТ (165 лошадиных сил)

Skoda по-российски — это «автомат» и ­комфортная подвеска

Правда, кого-то напрягает склонность шкодовского «автомата» к высшей передаче, ведь при спокойной езде Karoq переходит на восьмую уже на 70 км/ч — и, чтобы потом ускориться, нужно выждать небольшую паузу при переходе на пониженные. Но мне это не мешает, да и спортрежим в помощь. К тому же при замедлении «автомат» сам ­своевременно понижает ступени. И никаких ударов и рывков, за которые порой ругают шестиступенчатые коробки Aisin на Октавиях и Рапидах.

Тормоза Шкоды лучше: более четкие линейные реакции на педаль позволяют точнее дозировать замедление в штатных режимах, а эффективность после нагрева падает не так быстро. Однако при аварийном торможении с объездом Karoq слишком активно блокирует переднее нагруженное колесо и практически во всех попытках наезжает на препятствие.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe или Chery Tiggo 8 Pro?

Шкода карок I 2.0 MT ( 150 л. с) amp; Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 3 Instyle II 4. 5 CVТ (165 лошадиных сил)

Шкода карок I 2.0 MT ( 150 л. с) amp; Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 3 Instyle II 4. 5 CVТ (165 лошадиных сил)

Избиение китайского младенца? Но Chery Tiggo 8 Pro уже готов постоять за себя в споре с такими одноклассниками, как Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe. Причем по эффективности экстренного торможения «китаец» и вовсе превзошел оппонентов. Смотрите и учитесь, Корея и Япония?

Шкода карок I 2.0 MT ( 150 л. с) amp; Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 3 Instyle II 4. 5 CVТ (165 лошадиных сил)

Эффектный дизайн, бодрый разгон и отменные тормоза. Но над управляемостью и плавностью хода еще работать и работать

Однако тыкаешь пальцем в сенсорный дисплей, а он поскрипывает. Начинаешь разбираться с центральным подлокотником — там дешевый пластик с острыми краями, неудобное крепление промежуточной полки. И подвод воздуха от кондиционера не превращает центральный бокс в холодильник, поскольку в крышке оставлены отверстия.

Но больше всего в Chery бесит клаксон: шестикратное «бип» поутру будит всех соседей, когда выходишь из машины с ключом в кармане, не заглушив двигатель. Я трижды перерыл меню, а отключения этого «будильника» так и не нашел.

Зато обнаружил на панели управления микроклиматом сенсорную кнопку включения обогрева лобового стекла — по всей площади, как и на двух других кроссоверах. Вообще с обзорностью в Chery все в порядке: большие наружные зеркала, камеры кругового обзора и яркие линзованные LED-фары, которые светят не хуже, чем у Santa Fe. А вот на Mitsubishi светодиодную оптику можно покритиковать за резкую границу света и тени: встречных слепит меньше, но водителю не так комфортно. Впрочем, такие положены лишь двум самым дорогим версиям — остальные обходятся галогенками.

Cалон Hyundai уютнее. Нет засилья сенсорных дисплеев, логичнее настройки, приятнее графика приборов и мультимедиасистемы. Да и список оснащения богаче: есть штатная навигация, вентиляция сидений, более качественная акустика Harman/Kardon.

Шкода карок I 2.0 MT ( 150 л. с) amp; Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 3 Instyle II 4. 5 CVТ (165 лошадиных сил)

Справиться с диагональным вывешиванием Chery помогает электронная имитация блокировки дифференциала. И кузов не перекашивает: пятая дверь, как и на двух других машинах, закрывается лишь с легким натягом

Mitsubishi Outlander на этом фоне — воплощенный консерватизм. Вкус, известный c 2012-го, а то и 2006 года, ведь по шасси Outlander третьего поколения мало чем отличается от второго. Садишься за руль и чувствуешь себя в новом старом автомобиле. Сиденье уступает в удобстве даже креслу Chery: спинка почему-то не встает более вертикально, и это критикуют водители разного перцентиля. Приборы архаичные, но информативные, кнопки простоваты, а половина из них находится вне зоны видимости. Мультимедиа — с убогим меню и ограниченным функционалом. Однако многих это устраивает: в прошлом году Outlander калужской сборки выбрали без малого 20 тысяч человек — это куда больше, чем суммарные продажи Chery всех моделей (11452 автомобиля). Старый конь борозды не портит?

Дебютировавший на днях в Санкт-Петербурге чешский кроссовер вызвал живой интерес. Однако соперников у новичка среди компактных моделей хватает. Даже без учета китайских машин их в этом классе наберется десяток.

Шкода карок I 2.0 MT ( 150 л. с) amp; Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 3 Instyle II 4. 5 CVТ (165 лошадиных сил)

Чтобы не растекаться словом по древу, мы свели основные характеристики «Карока» и его соперников в одну таблицу. Здесь указаны длина, ширина, высота, колесная база, дорожный просвет, мощность и диапазон цен. Причем, полный прайс чехи еще не раскрыли, известно лишь, сколько будет стоить переднеприводный вариант Skoda Karoq с самым мощным мотором и «автоматом». Поэтому в скобках у каждой модели-конкурента мы указали цену сравнимой модификации.

Беглого взгляда на таблицу достаточно, чтобы увидеть — Skoda Karoq — самый длинный и широкий из компактных кроссоверов на нашем рынке. Что гарантирует просторный салон и вместительный багажник. Действительно, как показало самое первое знакомство в питерском планетарии, и в переднем ряду, и на диване водитель и пассажиры ростом выше среднего будут чувствовать себя вполне комфортно. И грузовое отделение в порядке — 500 литров, в этом классе практически рекорд. Порадовала отделка, качество материалов — разумеется, нужно делать скидку на то, что дебютанта представили в богатой версии. А эргономика у «Шкоды» традиционно на высоте. Кроме того, у новичка вполне понятное преимущество в оснащенности современным электронным оборудованием.

Шкода карок I 2.0 MT ( 150 л. с) amp; Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 3 Instyle II 4. 5 CVТ (165 лошадиных сил)

А вот что касается внедорожных способностей, «Карок» среди аутсайдеров. Да, все эти модели не предназначены для офф-роуда, это типичные городские жители, их системы полного привода рассчитаны лишь на безопасную езду по скользким, но, желательно, ровным дорогам. И все же бросается в глаза, что у Skoda Karoq самый низкий клиренс (наряду с CH-R) — только у полноприводной версии он на 4 мм выше. Но этого, пожалуй, маловато будет.

Шкода карок I 2.0 MT ( 150 л. с) amp; Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 3 Instyle II 4. 5 CVТ (165 лошадиных сил)

И еще, несмотря на сборку в Нижнем Новгороде нам не стоит ждать особо сладких цен. Взгляните — за такие же деньги «Мицубиси» предлагает машину с полным приводом, а «Каптюр 4х4» и вовсе намного дешевле. Возможно, новая, современная европейская модель кому-то покажется привлекательнее откровенно бюджетных Creta и Kaptur, брутальнее Soul и Vitara. И уж точно «Шкода» однозначно выгоднее «Джипа», маломощного «Ситроена» и «Тойоты». Однако совсем скоро в России появится Kia Seltos — столь же современный, привлекательный внешне и наверняка более выгодный по цене. И вот тогда козырей у чешского новичка может и не хватить.

Оставьте комментарий

Войти