Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Компактный кроссовер Skoda Karoq построен на модульной платформе MQB. На той же платформе построены такие автомобили, как Skoda Octavia, Kodiaq, Tiguan, Golf и другие модели концерна VAG Group.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Skoda Karoq – это компактный кроссовер, дебютировавший на автомобильной выставке 18 мая 2017 года в шведском Стокгольме. Автомобиль создан на фольсквагеновской модульной платформе MQB. От технологического предшественника, Skoda Yeti Карок отличается своими размерами: новый автомобиль стал на 160 мм длиннее и на 35 мм шире. Колесная база «подросла» на 60 мм, а высота уменьшилась на 40 мм. При этом Karoq может похвастаться одним из самых больших багажников в своем классе: от 521 л до 1810 л (если демонтировать задние сиденья).

Сергей Власов, автор 29 ноября 2019 • Preview

  • Новый автомобиль: снаружи и внутри
  • Моторы и коробка
  • Когда у нас?
  • Технические характеристики Škoda Karoq и его конкурентов

Karoq появился в Европе осенью 2017 года. Он заменил в модельной линейке «Шкоды» ушедший Yeti. В Россию новую модель не повезли. Последний «снежный человек» сошел с конвейера Горьковского автозавода в начале февраля 2018 года, с тех пор чешских компакт-кроссоверов у нас не делают. Такое решение Škoda кажется спорным, ведь Yeti был успешным в плане продаж. Вероятно, Karoq появится у нас в первой половине 2020 года, чтобы занять пустующую нишу.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 декабря 2021 года; проверки требуют 4 правки.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение?

Kia Sportage

Skoda Kodiaq

Упрощенная Лада Нива Legend выходит на рынок

Объявлены российские цены на кроссоверы Changan Uni-K

Kia Sportage по-серому и Skoda Kodiaq по-белому: чья возьмет?

Оборонный концерн Алмаз-Антей показал кроссовер E-Neva

Закрома родины: сколько еще новых машин на российских складах?

Дальнейшее вставание с колен ускорилось. Финал закономерен.

Чтобы, как говорят вазовцы, «исключить пагубное влияние Запада на духовную скрепность россиян».

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Наша экспертизаподержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Старт холодного мотора в салоне отдается небольшой вибрацией, которая пропадает буквально через минуту работы на холостых оборотах. Я поклонник небольшого прогрева перед поездкой, но в случае ЕА211 1. 4 TSI время прогрева минимально. Буквально минута после запуска — и полностью выстуженная за ночь машина уже приподнимает стрелку температуры, а мотор начинает работать абсолютно тихо. За это время я как раз успел настроить под себя сиденье, руль, зеркала и освоиться с большинством опций.

Старт с места очень мягкий, разница заметна даже в сравнении с семиступенчатыми DSG серий DQ500/381. Восьмиступенчатая АКПП обеспечивает удобное, но буквально чуть «размазанное» управление тягой, что хорошо на малых скоростях. Динамика и скорость переключений даже «на холодную» идеальны, переключения абсолютно «бесшовные». Но коробка очень старается экономить топливо и быстро переключается на высшую передачу, даже при движении на 60 км/ч восьмая передача уже включена, а обороты мотора будут менее полутора тысяч.

В обычном режиме Drive тяги мотора хватает для очень неспешного движения, а любое резкое нажатие педали газа приводит к небольшой, но ощутимой паузе и переходу коробки на три-четыре передачи «вниз». В спорт-режиме обороты заметно выше даже при спокойной езде, коробка не переходит на высшие передачи, и скорость реакции на добавление тяги заметно лучше. Ее хватает почти всегда, 150-сильный двигатель отлично справляется с более чем полуторатонной машиной, обеспечивая отличную динамику как в городе, так и на трассе.

Разве что на скоростях свыше 100 км/ч нажатие педали газа «в пол» неожиданно обнаружит, что та великолепная, искрящаяся тяга наддувного мотора и была всем, на что он способен. Если жать на педаль сильнее, ее в какой-то момент не становится больше. Коробка позволит мотору раскрутиться до красной зоны и медленно выжимать остатки мощности. Очень важно нащупать этот предел и понимать, что наддув и отличная трансмиссия не превращает двигатель в пятилитровый V8, что силы мотора ограничены.

Тормозная динамика очень хороша, точная работа тормозов, умеренное усилие на педали, отличная устойчивость, АБС даже умеет распознавать ямочную дорогу, не слишком растормаживая колеса в такой ситуации. К сожалению, в февральском Питере снега на асфальте уже не найти и проверить работу тормозной системы на скользком покрытии не получилось.

Приятно, что мотор 1. 4 в салоне не ощутим: вибраций нет, звук почти не слышен на оборотах меньше четырех тысяч, в спокойном режиме возникает ощущение электромобиля, шумят только шины и город за стеклом. Сама машина молчит, и лишь забытые в багажнике вещи перекатываются при торможении. При скорости свыше 60–70 км/ч звук резины становится «плотным», превращаясь из звука в постоянный, но легкий шум. В целом машина получилась очень тихой. Жаль, ей не полагаются двойные стекла да шумоизоляции колесных арок не хватает. На шершавом асфальте и мелких неровностях звук зимней резины при скоростях от 100 км/ч переходит границу комфорта. Но на хорошем покрытии до скоростей свыше 150 км/ч в салоне можно поддерживать тихий разговор и наслаждаться музыкой.

Вторит акустическому комфорту и подвеска. Не знаю, что нашаманили конструкторы, но машина неожиданно мягче Kodiaq, легче проглатывает мелкие неровности и плавно «обтекает» крупные, лишь буханьем задней балки напоминая о том, что надо водить аккуратнее. Неприятен подвеске только очень шершавый асфальт, он наполняет салон не только шумом, но и неприятной вибрацией. Конечно, скакать через бордюры не стоит, у подвески есть предел по ходу и энергоемкости, и он не так уж велик. Подвески все же легковые, с короткими ходами и вполне легковой размерностью резины.

Управляемость не становится расплатой за плавность хода. Немного страдает реактивное усилие в околонулевой зоне, но это можно списать на зимние покрышки. Еще пропало приятное ощущение непоколебимости, свойственное Kodiaq. С более короткой базой машина охотнее заныривает в повороты, азартнее управляется тягой, но скоростные повороты «пишутся» более нервно, ямы и неровности дороги чуть отклоняют ее с выбранного курса, а в крутом повороте яма или лужа может даже заставить ее ощутимо «прыгнуть» наружу.

Для городских условий и трасс с обилием поворотов такая настройка шасси даже интереснее. И при этом не утомит неподготовленного водителя. А вмешательство системы ESP проходит по-прежнему незаметно и мягко. Отмечу, что новая трансмиссия в обычном режиме заметно смягчает отклики на изменение тяги, тем более с мотором 1. Я бы не назвал Karoq «автомобилем для водителя», скорее, спокойным и правильным, но на ходу он не разочарует и поклонника хорошей рулежки.

Для излишне горячих водителей «Карок» может приготовить небольшой сюрприз: на дуге при скорости более 80 км/ч машина явственно приподнимает заднее колесо и начинает уверенно скользить наружу при работающей ESP, а с отключенной — мягко ввинчивается в поворот под свист резины, а если сбросить газ, то делает это даже резковато. Внутри при этом ощущение как в пикирующем бомбардировщике, сказывается высокая посадка водителя и достаточно приличный крен. Достаточный, чтобы вы отказались от таких экспериментов на заведомо безопасной скорости.

Что касается проходимости, надеюсь, вы не рассчитываете на какие-то феноменальные подвиги от переднеприводной машины с АКПП? Вот и я был уверен в том, что самое важное для такой комплектации — это геометрическая проходимость. С этим все в порядке, высокие бордюры не помеха, машина отлично заедет на такое препятствие, отдельное спасибо очень мягкой тяге АКПП.

Грунтовая дорожка показывает, что с передним приводом даже тягу 150-сильного мотора реализовать не получится, с педалью «в пол» машина буксует до 60 км/ч. На неровностях не оставляет ощущение, что сейчас сомкнутся буфера передней подвески. В мокрую глинистую горку машина едет с явным использованием противобуксовочной системы, а неаккуратный разворот в колее вывешивает переднее колесо. В общем, это не «проходимец» и без полного привода его удел — город и еще раз город.

Автор статьи: SkodaKodiaq. club

Skoda Enyaq Coupe iV — еще одна версия автомобиля, которую хорошо знают любители электрики. Эта модель вряд ли станет коммерческим прорывом, но она может значительно улучшить имидж Skoda.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Большинство электромобилей концерна Volkswagen, построенных на платформе MEB, технически очень похожи. Все бренды немецкого концерна по-разному клонируют удачные решения. Volkswagen ID. 4 Coupe и Audi Q4 Sportback e-tron со спортивным имиджем уже представлены на рынке. Теперь к практичному Enyaq iV присоединилась более сексуальная версия Coupe.

Skoda использовала в Enyaqu Coupe iV решения, знакомые нам по вышеупомянутым моделям, но для чешской марки автомобиль с таким имиджем — настоящая новинка. Он ни в чем не уступает электрике премиальных брендов.

Skoda Enyaq Coupe iV — кузов, габариты

Концепт практичного электрического внедорожника мне нравится больше, чем кроссовер со спортивным видом. Поэтому я все же предпочитаю стандартный Skoda Enyaq iV, даже если силуэт немного тяжеловат по сравнению с новой версией.

Enyaq Coupe iV выглядит лучше. Особенно ему идут яркие цвета краски и дизайн колес. Дизайнеры Skoda вышли за пределы зоны комфорта и в некоторых версиях Enyaq вообще не ассоциируется с бюджетным брендом. Эта модель, пожалуй, последний сигнал к тому, что вам пора перестать так называть Шкоду. Странно выглядит только прозрачная пластиковая решетка радиатора, подсвеченная светодиодами. Вероятно, это немного слишком.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Интерьер новой Skoda впечатляет еще больше. Он отличается от известного нам Enyaq в основном двумя элементами. Задние пассажиры наслаждаются пространством над головой, а салон отделан более качественными материалами, особенно в топовой версии RS, которая еще не доступна со стандартным кузовом. Там можно найти мягкий пластик и даже искусственную замшу, которая выглядит очень элегантно.

Skoda Enyaq Coupe iV — салон, багажник

Сзади немного теснее над головой, но все равно очень просторно. Багажное отделение имеет вместимость 570 литров. Кабина электрошкоды в этой версии по-прежнему огромна с точки зрения класса автомобиля и внутренних размеров (Д х Ш х В = 465,3 см х 187,9 см х 162,2 см, а колесная база составляет 276 см. 5 см ). Он также элегантно сделан и очень практичен.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Внутри действительно чувствуешь себя, как в премиальном автомобиле. На большом центральном экране отображена мультимедийная система ME3, которая была обновлена ​​с помощью последнего обновления программного обеспечения. Плеер графически привлекателен, прост в использовании и быстр.

Фольксваген ID. Гул

Мы были одними из первых, кто увидел VW ID. Гул. Новая глава в истории. В самых дорогих версиях у водителя есть проекционный экран и автономность вождения второго уровня, входящие в пакет Travel Assist 2. Благодаря ему Skoda Enyaq может частично обгонять другие автомобили самостоятельно, а также самостоятельно парковаться в фиксированном месте, если мы об этом узнаем заранее.

В дополнение к приводам, известным из стандартного Enyaq, купе также имеет спортивную версию, которую он разделяет с кузенами других брендов. Самый быстрый Enyaq Coupe iV RS оснащен двумя двигателями мощностью 299 л. , крутящим моментом 460 Нм и нейтральными характеристиками управляемости.

Skoda Enyaq Coupe iV – комфорт, ходовые качества

Такого мощного автомобиля в истории Skoda еще не было. Тем не менее, Enyaq iV RS все же не спортивный автомобиль, но с более резким характером. Привод разгоняется до сотни за 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Кроме того, Enyaq iV RS имеет самую большую батарею и бортовое зарядное устройство мощностью 135 кВт (другие версии на 10 кВт меньше).

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

По сравнению с автомобилями внутреннего сгорания это очень хорошие показатели, особенно если добавить к ним превосходную маневренность. По сравнению с электрикой последнего поколения они средние, но большинству энтузиастов новых Шкод не стоит переживать по этому поводу.

Даже более слабые версии этой модели обеспечивают достаточную производительность и, как правило, являются лучшим решением, поскольку в сочетании с батареями большой емкости ( 62 мАч или 82 мАч брутто) они обеспечивают разумный запас хода.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Версия RS выглядит наиболее эффектно, особенно в Mamba Green, но едет стандартно: стабильно, точно и безопасно, но не неожиданно проворно. Рулевому управлению немного не хватает точности, а торможение двигателем могло бы быть более эффективным.

Даже в версии RS область Enyaq по-прежнему плавная. Тогда запас хода увеличивается и автомобиль балует пассажиров комфортом. Когда мы едем быстрее на поворотах, мы чувствуем большую массу автомобиля, а когда дорога уже не ровная, как стол, мы ощущаем негативное влияние огромных колес, которые в зависимости от версии и доплат имеют диаметр от 19 до 21 дюйма.

Skoda Enyaq Coupe iV — двигатель, производительность, модельный ряд

На выбор предлагается четыре версии привода. Самый дешевый Enyaq Coupe iV 60 имеет задний привод, двигатель мощностью 180 л. и тяговую батарею емкостью 62 кВтч (нетто 58 кВтч). Далее идет версия Enyaq iV 80 с двигателем мощностью 204 л. и увеличенной батареей емкостью 82 кВтч (78 кВтч). Также есть двухосный Enyaq Coupe iV 80x мощностью 265 л. и почти 300-сильная топовая версия RS.

Эти комплекты аккумуляторов и двигателей позволяют преодолевать расстояние от 416 до 544 км в соответствии со стандартом WLTP. Enyaq Coupe iV RS должен преодолеть 504 км. Реальный диапазон ниже, но все равно приличный. Со спортивным Enyaq RS мы сможем проехать более 400 км без подзарядки, в зависимости от условий вождения. Во время презентации при температуре 15-16 градусов С средний расход электроэнергии составил около 18 кВтч/100 км. В сутки он будет несколько ниже.

Команда, занимавшаяся разработкой электрической Skoda, смело использовала пул электронных решений, доступных в группе Volkswagen. В результате Enyaq iV Coupe буквально пропитан электроникой, от цифровой кабины (5,3 дюйма) и мультимедиа с диагональю экрана 13 дюймов, до различных систем активной безопасности и голосового помощника.

Skoda Enyaq Coupe iV — цена и комплектация

Skoda Enyaq iV — электромобиль, впечатляюще улучшенный во всех отношениях. На фоне очень сильной конкуренции в этом молодом сегменте рынка он ничем существенно не выделяется, но и слабых мест у него нет. Если вы имели дело практически со всей современной электрикой в ​​Enyaqu Coupe, сложно найти как недостатки, так и поводы для восторга.

Но есть одна особенность, которая привлекает особое внимание. В электрической Skoda действительно можно почувствовать себя в автомобиле премиум-класса. Поэтому, если бы мне пришлось выбирать мою любимую версию Enyaq Coupe iV, это была бы самая дорогая модель RS.

Не из-за своего спортивного подтекста, тем более, что производительность других версий тоже приличная (разгон с 0 до 100 км/ч занимает от 7 до 8,8 секунд), а за исключительную элегантность и впечатление, которое он производит с первого контакта. Я бы купил Enyaq iV Coupe RS, чтобы насолить владельцам автомобилей более престижных марок. В большинстве случаев их автомобилям больше нечего предложить.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Большинство новинок, представленных в модели Coupe, — новая мультимедиа, спортивная версия RS и т. — скоро также будут поставляться в Enyaq iV в версии SUV.

Skoda до сих пор не объявила цены на новое электрическое купе. Известно, что он будет дороже обычного Enyaq в версии SUV, но и лучше оснащен (например серийной панорамной крышей, самой большой в истории Skoda)

Посмотрим, был ли я прав, когда дилеры Skoda начнут собирать заказы на новую модель. Это произойдет скоро. Совсем другое дело вопрос пикапа, потому что совершенно неизвестно, чего ждать от рынка новых автомобилей в ближайшее время. Одно можно сказать наверняка: желающие будут ждать свой Enyaqi Coupe iV довольно долго.

В прошлом году Skoda собрала отличный «урожай» кроссоверов Kodiaq, которые по продажам обогнали даже Октавию. Новый Karoq, пришедший на смену Yeti, должен помочь чешской компании еще больше усилить влияние в сегменте SUV. Мы отправились в Нидерланды, чтобы выяснить, каков этот автомобиль в деле.

Если честно, когда Drom. ru опубликует эти строки, вы уже вполне сможете и сами составить впечатление о новом Karoq, взяв его на тест-драйв у одного из дилеров в России: с 14 февраля этот кроссовер уже поступил в продажу со всеми вытекающими. Для тех же, кто к дилеру по каким-то причинам идти не хочет или не может, мы уже сегодня поделимся нашими впечатлениями о Skoda Karoq, в компании с которой нам удалось провести пару дней.

Цены на Skoda Karoq в Германии, например, только начинаются с отметки €22 940 (1 583 000 рублей), а заканчиваются и вовсе на уровне €37 500. Наш российский Карок выходит дешевле.

В Европе этот кроссовер продается уже больше года и в самых различных версиях: и с турбодизелями, и с приводом на все колеса. У нас доступна только версия со 150-сильным 1,4-литровым двигателем, передним приводом и 8-ступенчатым «автоматом» — именно такую нам и привезли на тест по Амстердаму и окрестностям. По дизелю ответ однозначен: в России эти автомобили не появятся, так как Karoq TDI зарубежного производства будет стоить, как «мерседес», а локализовывать у нас турбодизели не планируют.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

На данный момент в России доступны две комплектации Skoda Karoq — средняя Ambition и топовая Style. Цены на Карок в версии Ambition начинаются с отметки 1 499 000 рублей, а на автомобиль в исполнении Style — от 1 673 000 рублей. Стоимость модификации 1. 6 Active должна опуститься ниже 1,3 млн рублей

Не появятся у нас и новые бензиновые европейские двигатели 1. 0 и 1. 5 TSI, но взамен им на нижегородском конвейере в четвертом квартале этого года начнется производство чисто российской версии с проверенным «атмосферником» 1. 6 MPI (110 л. ) и либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 6-ступенчатым «автоматом». Кстати, именно на эту модификацию делают основную ставку в Skoda. Вместе с выходом на наш рынок Karoq 1. 6 появится самая простая комплектация Active, а чуть позднее — и полноприводный Карок с тем же мотором 1. 4 TSI, но с «мокрой» коробкой передач DSG о шести ступенях, имитацией блокировки EDL на задней оси, а также системой Drive Mode Select c различными режимами (в том числе off-road).

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Нельзя сказать, что современные модели Skoda сильно отличаются между собой по дизайну, да и особо изящными их не назовешь. Но рубленые формы, выразительные выштамповки и острые грани традиционно собраны в весьма удачный и гармоничный ансамбль

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Версию 1. 6 мы, конечно же, ждем по одной простой причине — она окажется самой недорогой. Тем не менее даже эта простая комплектация Active будет отнюдь не бедной. Тут вам и «кожаный» руль, и кондиционер, и подогревы, и четыре подушки безопасности, и система стабилизации, и датчики давления в шинах. Естественно, в двух других дорогих комплектациях чехи предлагают не только более широкий список стандартного оснащения (система бесключевого доступа, светодиодные фары, «климат», электронные ассистенты, больше «кожи» и подушек безопасности), но и целую россыпь традиционных «фишек» в стиле Simply Clever. Также позже для заказа станут доступны ряд дорогих опций вроде навороченной мультимедийной системы Bolero и цифровой приборной панели (на тестовых машинах этих благ еще не было).

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Даже в топовой комплектации Style верх дверей в салоне Karoq отделан твердым пластиком, а панель приборов и 7-дюймовый центральный дисплей выглядят бедновато — ждут появления цифровой «приборки» и системы Bolero. Но сиденья — из алькантары и кожи с отличным профилем и неплохой боковой поддержкой. На центральном тоннеле — клавиши стояночного тормоза и отключения ESP, а под выдвижным и откидывающимся подлокотником — компактный органайзер с подстаканниками и отсеком для ключа

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Интерьер Karoq выглядит абсолютно в традициях марки — довольно качественным по материалам, но простоватым по дизайну. Жаль, что в Карок не привнесли чего-то своего, запоминающегося, отличающего эту модель от других собратьев по концерну. К тому же сюда явно просится мультимедиа с дисплеем большего размера и новая цифровая «приборка». Все это будет, но попозже. В то же время салон Skoda традиционно удобен и для водителя, и для всех пассажиров. Вопросов к эргономике нет, все на привычных местах, чувствуется дух VAG. Задний ряд Skoda Karoq почти точь-в-точь «тигуановский»: двум седокам вольготно, а вот третьему все же мешает и выпуклость кресла, и высокий центральный тоннель.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

На втором ряду Карока не менее просторно, чем, например, в Тигуане. У задних пассажиров есть трехпозиционные подогревы сидений, широкий подлокотник с подстаканниками, а также розетка на 220В, разъемы 12В и USB-C. Объем багажника с электроприводом — ровно 500 л (426 в версии 4х4). Со сложенными спинками вместимость можно увеличить до 1609 л (1535 л для 4х4). Есть люк для длинномеров, а также пластиковые отсеки и крючки по бокам

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Ну а как же едет новый Карок? К сожалению, пока мы можем рассказать вам только о том, как ведет себя на дороге моноприводная версия с самым мощным (в России) 150-сильным турбомотором. Ощущения — позитивные. 150-сильного мотора за глаза хватает в городе, да и на трассе он вполне позволяет держать крейсерскую скорость 130-150 км/ч. Особое внимание — новому 8-ступенчатому «автомату» Aisin. Его работа почти незаметна в штатных режимах, ступени меняются плавно, почти независимо от выбранного режима трансмиссии (обычный Drive или Sport) и интенсивности разгона, но при этом и в недостатке «скорострельности» его не упрекнуть: в «спорте» он охотно подбрасывает пониженные передачи при замедлении. Классная современная альтернатива что «роботу» (на версии 4х4), что старому 6-ступенчатому агрегату (для 1. 6 MPI). Правда, не совсем понятно, зачем выводить на рынок новый агрегат как раз тогда, когда «мокрая» DSG (DQ250) полностью доведена до ума и работает почти безотказно. Впрочем, вряд ли стоит об этом жалеть. Да и классическая «гидромеханика» гораздо ближе российскому покупателю, чем любой другой вид трансмиссии.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Динамики Skoda Karoq вполне хватает во всех ситуациях, управлять тягой удобно, а новый «автомат» перебирает передачи плавно, хотя и весьма расторопно. Средний расход топлива за время теста составил около 8,5 л на 100 км

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Приятно, когда на нашем рынке, хотя и с некоторым опозданием, все же появляются новые модели. Вдвойне приятно, когда эти модели хорошо сбалансированы по своим характеристикам, хорошо отделаны и имеют вполне адекватную цену. К тому же полуторагодичная фора, возможно, вылечит все те болячки, которые за это время возникали у европейских Skoda Karoq, что для российского потребителя однозначно хорошо. Но остается ряд вопросов. Почему чехи первой выводят на рынок моноприводную версию с новым непроверенным «автоматом»? Ведь полноприводный Yeti был весьма популярным у нас (около 27% продаж). Почему «на закуску» оставляют модификацию, на которую, как сами говорят, делают основную ставку — 1. 6 MPI? Почему сразу не доступны все комплектации и опции? Понятно, что наладка нового производства в Нижнем Новгороде требует времени, но эта дозированность как-то настораживает.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

В то же время нельзя отрицать, что на российском рынке кроссоверов появляется новый, очень качественный, весьма способный и хорошо оснащенный игрок по адекватной цене, который может отрезать кусок пирога не только у конкурентов, но и, кстати, у своего Kodiaq, который в отсутствие Йети выбрали в России за два года целых 43 000 покупателей. Поживем, как говорится, увидим. А пока будем ждать знакомства с «правильной» полноприводной модификацией.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Технические характеристики Skoda Karoq (российская спецификация, данные производителя)

4 TSI1. 4 TSI 4×41. 6 MPI
Кузов
ТипУниверсал (SUV)Универсал (SUV)Универсал (SUV)
Количество мест/дверей5/55/55/5
Двигатель
ТипБензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомБензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомБензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см139513951598
Мощность, л. при об/мин150/5000150/5000110/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин 250/1500–4000250/1500–3500155/3800–4000
Трансмиссия
ПриводПереднийПолныйПередний
Коробка передач8-АКПП6-РКПП (DSG)6-МКП / 6-АКПП
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяПолузависимая, пружиннаяНезависимая, пружинная, многорычажнаяПолузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4382х1841х16034382х1841х16074382х1841х1603
Колесная база, мм263826302638
Клиренс, мм160164160
Снаряженная масса, кг139015291480
Объем топливного бака, л505550
Объем багажника, л500–1609426–1535500–1609
Колесные дискиR16–18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч199193183
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,88,911,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл6,3Н. Выбросы СО2, г/км, эк. классН. /Евро-5Н. /Евро-5Н. /Евро-5
Стоимость автомобиля, руб. Базовая комплектация1 499 000Н.

Фотобонус

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Снаружи и внутри

Škoda Karoq получился заметно больше Yeti. Он шире на 48 мм, длиннее на 160 мм и просторнее (колесная база увеличилась на 60 мм), но на 88 мм ниже. Потеря в росте приблизила кроссовер к стандартной форме машин этого класса, тогда как Yeti многие называли фургоном.

Младшую модель сделали похожей на своего «брата» — Kodiaq. Такая же двухэтажная оптика, сложной формы фонари и рубленые грани кузова. Издалека кроссоверы легко перепутать, особенно если не знать машины в деталях.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Рубленые грани кузова и двухуровневые фары. С первого взгляда сложно понять: Karoq перед тобой или Kodiaq?

В салоне — торжество прямых линий. Одни назовут такой интерьер скучным, другие — классическим. Одно точно: он медленно стареет и потом много лет не выдает возраст машины. С «Йети» ничего общего, кроме бардачка под лобовым стеклом, напоминающего склад для денег в маршрутке. В оснащенных версиях вместо него — динамик аудиосистемы.

Подушки передних сидений имеют нужную длину и не дают затекать ногам в долгой дороге. Удобное положение за рулем водитель находит через минуту и больше не меняет — как всегда в машинах VAG. На выбор два типа кресел: спортивные и стандартные. Оба варианта обладают развитой боковой поддержкой, которая спасает на резких поворотах. Среди допов — комбинированный салон из экокожи со вставками алькантары и электрорегулировки с памятью.

Обзор с места водителя удовлетворительный. Стойки толстоваты, и за ними вполне может уместиться прыткий пешеход. Зеркала заднего вида — от «Кодиака». На грязной дороге они быстро пачкаются, а еще на скорости выше 100 км/ч начинают свистеть, шумоизоляция не справляется и хочется сделать погромче музыку.

Škoda Karoq уже появился в продаже на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

На заднем ряду просторно двоим. Третьего тоже приютят, но в долгой дороге скажется нехватка места в плечах и центральный подголовник тут не поможет. Потолок на голову не давит, а вот колени у рослых пассажиров могут упереться в спинки передних кресел. Если хотите больше места — отказывайтесь от опции со столиками для задних пассажиров, которые съедают пару сантиметров, и не заказывайте систему VarioFlex. С ее помощью диван можно двигать вперед-назад или вынимать по частям. Вроде бы удобно, но спинки задних кресел при этом толще стандартных.

Объем багажника с разложенным типовым задним рядом составляет 521 литр, со сложенными сиденьями — 1630. Если машина с VarioFlex, можно вынуть задние кресла и получить 1810 литров. Как раз для любителей экономить на доставке из строительного магазина. Главное — не нагружать сверх нормы.

Сложная форма фонарей Karoq обращает на себя внимание

Пластик в салоне мягкий и хорошо собран. Иностранные журналисты, которые специально гоняли машину по плохим дорогам, отметили тишину без скрипов.

Приборная панель с аналоговыми датчиками читается так себе. Светлые шкалы и белые цифры на них сливаются в два сплошных пятна, приходится вглядываться. То ли дело виртуальная панель с нарядной графикой, которую можно настроить под себя. В центральной части дисплея отображается, например, карта местности или экран мультимедиа, а по бокам сам водитель размещает важную для него информацию: тахометр со спидометром, данные о запасе хода и о текущей передаче. Остается место для сведений о дорожных ограничениях (например, о запрете обгона), времени в пути, температуре и даже стороне света. Такого нет у Kodiaq.

За резинки-держатели в карманах дверей, подстаканник-органайзер и уже привычный скребок для льда на лючке бензобака доплачивать не надо.

Контейнер для мусора, держатели планшетов, крючки в багажнике, зонт под передним пассажирским сиденьем — опции. Внимание к мелочам по-чешски

За доплату можно заказать электропривод двери багажника, девять подушек безопасности (включая подушку для коленей водителя и две боковых для пассажиров заднего ряда). В ассортименте разные электронные помощники на дороге, среди которых есть активный круиз-контроль и светодиодные фары, умеющие распределять световые пучки, чтобы не слепить водителей встречного транспорта.

Для удобства есть опциональная беспроводная зарядка и два USB-разъема в центральной консоли (например, у нового «Тигуана» — только один). В комплекте с машиной идет приложение для смартфонов. С его помощью можно дистанционно запускать двигатель, прогревать салон, следить за перемещением автомобиля и много чего еще.

Фирменная шкодовская система VarioFlex меняет задний диван на три отдельных сиденья. Их можно двигать вперед-назад или вынуть. Тогда Karoq превращается в фургон объемом 1810 литров

Стояночный тормоз — электрический, а рядом — кнопка с настройками подвески. Она, кстати, досаточно приспособлена для езды по плохим дорогам, поэтому навряд ли будет нуждаться в адаптации к нашим реалиям. Довести до пробоя можно, только прыгая по глубоким ямам. Кнопка настройки офф-роуд-режима есть только у полноприводных версий. Она выводит на экран много занятной информации, вроде высоты над уровнем моря, угла поворота передних колес и компаса. Все это может и пригодиться, благо клиренса в 175 мм и коротких свесов достаточно для хорошей геометрической проходимости. В табеле преимуществ небольшой диаметр разворота — меньше, чем у «Фабии» — всего 10,2 метра.

Цифровую приборную панель можно настроить под себя. Нужна карта, чтобы не отвлекаться на телефон? Пожалуйста!

Моторы и коробка

В Европе у «Карока» целая палитра из разных моторов на любой вкус. Какие из них он привезет к нам, неизвестно. Скорее всего, останется без внимания самый младший литровый двигатель мощностью 115 л. Такие у нас не покупают, опасаясь нестандартной кубатуры. Делаем ставку на 1,5-литровый TSI и 150 л. — он достаточно динамичный и экономно расходует бензин (около 9 литров на 100 км).

Есть еще два дизеля: 1,6-литровый мощностью 116 л. и двухлитровый (150 л. Второй вариант выглядит жизнеспособно. Тем более расход полноприводного автомобиля с этим силовым агрегатом умещается в 7–8 литров на сотню.

Интерьер и органы управления новой «Шкоды»

Комбинированная отделка сидений из экокожи и алькантары

Сенсорный 9-дюймовый экран мультимедиа

Электрический стояночный тормоз

Внедорожный режим у полноприводных версий

Контурная подсветка салона (несколько цветов на выбор)

В паре с моторами работает 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот (DSG DQ500 с мокрым сцеплением). Полноприводные версии агрегируются муфтой Haldex пятого поколения. Она расторопно жонглирует крутящим моментом, предугадывая опасные ситуации на бездорожье.

Когда у нас?

В Европе Karoq появился в 2017 году, китайским покупателям его длиннобазный вариант представили на год позже (машину «растянули» на пять сантиметров в длину). Когда компакт-кроссовер начнет продаваться у нас — большой вопрос. Будем надеяться, что новую модель на улицах мы увидим в 2020 году. Есть авторитетное мнение, что «Карок» покажут нам в феврале — марте.

Если Karoq все-таки приедет в Россию, то получит местную прописку на заводе в Нижнем Новгороде. Там сейчас собирают его старшего брата, Kodiaq, платформа у машин общая.

Есть мнение, что «Карок» задержался на пути к нам из-за низких продаж «Йети» в последние пару лет (примерно 10% от всего объема). «Шкода» сделала ставку на «Рапид» и «Октавию», которые сейчас приносят деньги, а на откуп любителям кроссоверов дала «Кодиак». В любом случае Karoq может экспортироваться в Чехию, как это было с Yeti, так что сборочная линия не будет простаивать.

Сколько будет стоить автомобиль, тоже пока неизвестно. Предположим, что цену скорректируют относительно конкурентов. В следующем году к нам могут привезти компакт-кроссовер Volkswagen Tharu. Возможно, его стоимость станет определяющей для «Карока», который будет немного дешевле.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Посмотрите цены на весь модельный ряд «Шкода» на Autospot

Karoq или Kodiaq перед вами?

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Надеемся, вы внимательно читали нашу статью и теперь можете отличить Karoq от Kodiaq. Проверим?

Угадайте, какой автомобиль перед вами на этих фото

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Угадали — это Karoq. Задние фонари в виде бумерангов есть и у Kodiaq, но у него они выглядят сдержаннее.

Нет, это Karoq. У Kodiaq похожие фонари в виде бумерангов, но другие по форме.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Да, это Karoq! У Kodiaq передняя часть выглядит массивнее, хоть и очень похожа.

Нет, это Karoq. У «старшего брата» передняя часть выглядит массивнее, хоть и очень похожа.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Присмотритесь внимательнее — тут три ряда сидений. Такой салон только у Kodiaq, а Karoq с тремя рядами еще не придумали.

Самый простой вопрос для внимательных, и вы в их числе. Это Kodiaq, потому что трехрядным Karoq не бывает.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Передняя оптика чешских кроссоверов очень похожа. Разница в нюансах — несложно и перепутать! Это Kodiaq, а не Karoq, увы.

Это был сложный вопрос. Передняя оптика чешских кроссоверов очень похожа. Разница в нюансах, и вы их рассмотрели — это Kodiaq.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Нет, это Kodiaq. Отделка передней панели у него роскошнее, чем у Karoq.

Верно, это Kodiaq! Передняя панель у него роскошнее, чем у младшего Karoq.

Советуем перечитать эту статью. А заодно и обзор «Кодиака».

Поделитесь тестом с друзьями — может быть, им повезет больше.

Перечитайте наш обзор и попробуйте ещё раз. И не забудьте поделиться с друзьями!

Спасибо, что внимательно прочитали наш обзор 🙂

Вы владелец «Кодиака», угадали?

Поделитесь результатом с друзьями, они могут вами гордиться!

Технические характеристики Škoda Karoq и его конкурентов

*По данным Autospot. Цены актуальны на ноябрь 2019 г.

А что выбираете вы — новый Karoq или привычный Kodiaq?

Читайте краткие версии статей в телеграм

Новые материалы в вашей почте

Автомобиль выпускается с 10 различными дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 110 до 190 лошадиных сил. Комплектации авто для Европы оснащаются 5 турбированными моторами, среди них есть дизельные и бензиновые варианты.

В Китай производитель поставляет машины с двумя бензиновыми турбированными двигателями. Для россиян предлагаются две версии, обе бензиновые. Один из двигателей – атмосферный, второй – с турбонаддувом.

Российская Skoda Karoq оснащается гидромеханической коробкой передач. В других странах купить машину можно только с роботизированной DSG.

Машина оснащается передней подвеской Макферсон, задняя подвеска может быть полузависимой или многорычажной. Первый вариант предлагается в переднеприводных авто, а второй имеется у автомобилей с полным приводом.

Интерьер

В качестве опции предлагается 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с разрешением 1280 на 480 точек. Эта панель может воспроизводить более 16 млн цветов. Яркость экрана зависит от внешнего освещения.

В этой панели есть несколько режимов отображения информации. По умолчанию используется режим имитации приборов. Также можно вывести на всю ширину экрана навигационную систему.

За хорошее настроение во время вождения отвечает мощная мультимедийная система Volkswagen MIB. Она поддерживает три интерфейса: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Мультимедийная система может управляться как традиционным, контактным способом, так и бесконтактным – жестами.

Электронные ассистенты

Новинка 2022 года выпуска может похвастать наличием всех фольксвагеновских электронных ассистентов. В наличии есть:

  • адаптивный круиз-контроль с радаром. Он высчитывает дистанцию до едущего впереди автомобиля и при необходимости осуществляет экстренное торможение;
  • парктроники;
  • камера, следящая за разметкой и при необходимости переключающая свет с ближнего на дальний;
  • ассистенты перестроения и движения задним ходом. Во всех случаях эффективная дальность радаров – до 70 метров.

Среди прочих особенностей Skoda Karoq можно отметить:

  • бесключевой запуск двигателя и открывание дверей;
  • 9 подушек безопасности;
  • возможность соединения смартфона с внешней антенной;
  • систему контроля усталости шофера;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • память в настройках кресел.

Преимущества покупки Skoda Karoq в автосалоне «Автомир»

Став нашим клиентом, вы можете воспользоваться одной из действующих скидок и сэкономить несколько сотен тысяч рублей. При необходимости мы поможем вам оформить рассрочку или лизинг на авто.

Для всех клиентов действуют специальные цены на обслуживание авто, прохождение СТО, покраску кузова и покупку фирменных аксессуаров. Также мы предлагаем особые условия страхования авто. Периодически действуют акции, по которым покупатели получают бесплатный страховой полис на год.

Оставьте комментарий

Войти