Сборка Шкода Карок в России. Где собирается сборки?

Кроссоверы Skoda Karoq появились на российском рынке всего пару лет назад и быстро заинтересовали отечественных автолюбителей. Они привлекают к себе внимание стильным строгим дизайном, высокой степенью безопасности и комфорта, а также отличными ходовыми качествами. В настоящее время, по известным причинам, поставки новых автомобилей в салоны страны приостановлены. Но при этом модель уже продаётся на вторичном рынке, а также распродаются остатки новых машин у дилеров.

Сборка Шкода Карок в России. Где собирается сборки?

Где выпускали Шкоду Карок для российского рынка?

Несмотря на то, что данная модель принадлежит именитому чешскому бренду, собирают её в разных странах мира. Например:

На российский рынок автомобиль поставляется с отечественного завода, расположенного в Нижнем Новгороде. Машины других сборок никогда официально не ввозились в нашу страну. Поэтому встретить их в продаже новыми или подержанными у нас практически нереально.

Как узнать по VIN – номеру, в какой стране выпущен автомобиль?

VIN – номер данного авто располагается под капотом недалеко от расширительного бачка. Также его размещают и под лобовым стеклом слева в нижнем углу. По его первым трём символам можно определить страну производства кроссовера. Поскольку в России он продавался только отечественной сборки, то там будут значения XW8. Они говорят о том, что машина произведена в Нижнем Новгороде.

Чем отличаются сборки Шкода Карок?

Говорить о различии сборок данного кроссовера для отечественного рынка не приходится, так как собирается он только на одном предприятии в нашей стране. Машины, выпущенные в других местах, официально не поступают в нашу страну. Качество сборки в Нижнем Новгороде считается высоким. За ним постоянно ведётся жёсткий контроль представителей бренда. Поэтому процент недостатков и серьёзного брака довольно невелик. Считается, что автомобили собраны очень качественно и должны быть долговечными.

Skoda Karoq какой сборки и в какой комплектации лучше приобрести?

Если выбор места сборки Skoda Karoq для россиян практически невозможен, то подобрать себе нужную версию они могут относительно легко. Правда, сейчас новые машины стремительно исчезают из автосалонов, а поступление новых автомобилей пока не предвидится. И неизвестно, будут ли они вообще продаваться в нашей стране. Но, если повезёт, или на вторичном рынке можно найти кроссовер в желаемой комплектации. Ведь их существует великое множество.

Даже минимальная комплектация авто оснащена весьма неплохо. В ней есть достаточный набор опций безопасности и комфорта. Но в более дорогих версиях машина имеет такие дополнительные опции, как:

Специалисты и опытные автомобилисты рекомендуют выбирать средние комплектации. Они наделены неплохим функционалом и имеют оптимальную стоимость. Кроме того, немаловажно определиться с выбором привода и трансмиссии. Для города и трассы обычно достаточно переднеприводных версий, а для покорения бездорожья необходим полный привод. Полноприводная комплектация оснащается мощным бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и роботизированной трансмиссией. Данный робот считается надёжным, но требует от владельца повышенного внимания к качеству обслуживания. Но версия с мощным мотором есть и с обычным автоматом. Правда, привод в этом случае будет только передний. Для любителей классической механической коробки передач есть и такая комплектация. Но при том мощность силового агрегата составит всего 110 лошадиных сил, а привод будет передним. Потому при выборе версии кроссовера необходимо ориентироваться на собственные пожелания и предпочтения.

В Европе Карок начали продавать больше двух лет назад. И вот, наконец, он добрался до нас. Почему так долго ехал? Ответ дает эксперт «За рулем».

Двигатели и коробки

Главная причина – пересадка «сердца». Ни одного из европейских агрегатов под капотом мы не увидим. Вместо них – ­двигатели серии ЕА211.

В отличие от мексиканской Джетты комбинации турбо-«четверки» с 6-ступенчатым автоматом Aisin у Карока не будет, вместо него поставят свеженький 8-ступенчатый Aisin серии 8F.

Сборка Шкода Карок в России. Где собирается сборки?

Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощ­ностью 150 л.с. Его возможностей более чем достаточно.

Сборка Шкода Карок в России. Где собирается сборки?

Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1.6? Ответа придется ждать до лета.

Сто пятьдесят сил прекрасно везут небольшой кроссовер. Предельный крутящий момент 250 Н·м доступен уже с 2500 об/мин, автомат оперативно меняет плотно нарезанные передачи.

Сборка Шкода Карок в России. Где собирается сборки?

Но разница между преселективом и гидромеханической коробкой все же есть: Aisin несильно, но отстает в скорости реакций. Критично на динамике это не сказывается, но осадочек остается.

Спортрежим решает проблему сообразительности, но появляется другая: коробка излишне долго подвисает на низших передачах.

Хорошо, что гидромеханика не сделала Karoq прожорливым. В смешанном цикле я легко укладываюсь в 8,5 л/100 км, а на трассе Karoq требует не больше семи.

В общем, замена DSG на классический автомат оправданна. Стереотипы, заложенные еще первыми проблемными роботами, сильны до сих пор, и чехи трезво рассудили: чем с ними бороться, проще дать то, что хотят люди.

Правда, без робота все же не обойдется: на полноприводные версии поставят шестиступенчатый DSG c «мокрым» сцеплением.

Ходовая

Поработали и над подвеской, хотя о какой-то принципиальной разнице в ощущениях с европейcкими Кароками речь не идет. Наш Karoq чуть мягче и деликатнее работает на плохой дороге. Мелочевка вроде объемной поперечной разметки и технологических стыков асфальта ощущается в салоне. Зато на неровностях ­посерьезнее подвеска держит удар – типично «фольксвагеновский» характер.

Настоящий казус вышел с дорожным просветом. На презентации обратил внимание на технические данные: просвет всего 160 мм! Серьезно? У кроссовера? Тут же полез под днище с рулеткой – под нижней точкой защиты 175 мм. Ошибка в официальных данных. Обычно ошибаются в плюс, а тут – наоборот!

Сборка Шкода Карок в России. Где собирается сборки?

Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен.

Сборка Шкода Карок в России. Где собирается сборки?

Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже.

Сборка Шкода Карок в России. Где собирается сборки?

Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике – ноль претензий.

Сборка Шкода Карок в России. Где собирается сборки?

Двухзонным климат-контролем могут похвастать немногие конкуренты. Набор теплых опций – стандартный.

Сборка Шкода Карок в России. Где собирается сборки?

Одна из главных новостей для российских машин – 8-ступенчатый автомат Aisin. В скорострельности он уступает DSG, но в целом коробка работает слаженно.

Управляемость

Мы уже привыкли, что абсолютно все модели на платформе MQB радуют отточенной управляемостью. Вот и Karoq четко и методично реагирует на любое движение рулем. Усилитель хрестоматийно наливает баранку»приятной тяжестью, даря внятную обратную связь, и я всегда знаю, что происходит с управляемыми колесами. Из всех компактных кроссоверов на нашем рынке Karoq, однозначно, лучший по рулежке. Kia Seltos, который тоже отличается прекрасной управляемостью, в предельных режимах не так собран.

В Кароке совершенно не чувствуешь, что сидишь в относительно доступном кроссовере. Я долго пытался найти экономию «на спичках», но не вышло. Салон, может, и не блещет стилистическими изысками, но собран очень качественно, из хороших материалов.

Задние сиденья заставляют вновь схватить рулетку – в машине точно 4,4 метра длины? Во втором ряду места очень много. Конечно, не с моими 174 см выступать тарированным манекеном, но у других игроков сегмента сзади теснее. Много больше удивил багажник: откуда в нем 500 литров объема? При случае обязательно проверим заявленные данные.

Ожидание — оправданное

Сборка Шкода Карок в России. Где собирается сборки?

Не зря ждали! Karoq – правильный, сбалансированный. Базовое исполнение уже самодостаточно: двухзонный климат-контроль, мультируль и прочие радости. Полный привод и более доступные 1,6‑литровые машины появятся в продаже летом.

Сборка Шкода Карок в России. Где собирается сборки?

На Karoq будут ставить только проверенные моторы серии ЕА211 – и это хорошо!

Презентация Шкода Карок прошла в 2018 году, когда компания представила замену знаменитой своей модели Yeti, ее производство было прекращено в 2017 году. Отказ от устаревшей модели можно понять, она удовлетворяла запросы все меньшего и меньшего количества покупателей, популярность начала падать.

Да и конкуренты не стоят на месте, они предлагают все более и более привлекательные автомобиля, которые начинают переводить клиентов от Шкода к ним. Модель Карок должна была полностью изменить мнение потенциального покупателя о производителе, который предлагает отличный вариант по приемлемой цене. Но прежде чем тратить деньги, необходимо посмотреть обзор автомобиля и убедиться в том, что он действительно является отличным выбором.

Габариты кроссовера

Нет никаких сомнений в том, что производитель создал совершенно новый автомобиль, который действительно понравиться молодому поколению, да и старожилы не останутся в стороне. Многие эксперты сравнивают данный автомобиль с Seat Ateca и Skoda Kodiaq, и действительно, у этих авто есть много сходств. Но при этом Карок имеет и что-то совершенно уникальное, что и привлекает к себе особое внимание.

Карл Нойхольд, который в данный момент занимает должность главного дизайнера Шкода по экстерьерам, заявил о том, что он со своей командой пытался создать брутальный автомобиль, который никак не будет похож на Yeti, который для многих казался вовсе игрушечным.

Если сравнивать автомобиль с ранее представленной моделью Кодиак, то сходства присутствуют и их достаточно много. Но при этом у Карок меньшие габариты, что приводит к более целостному стилю, все элементы дизайна здесь смотрятся более гармонично и уместно. Автомобиль действительно получился агрессивным, он нацелен на молодое поколение и явно привлечет их внимание.

https://youtube.com/watch?v=_lk-uQp-hzQ%3Ffeature%3Doembed

В дорогих комплектациях используется полностью светодиодная оптика, которая добавляет уникальности и оригинальности. А также авто будет поставляться на дисках в размере от 16 до 19 дюймов, каждый сможет подобрать свой идеальный вариант. В целом можно сказать о том, что внешность автомобиля удалась, это современный и свежий взгляд на то, как должен выглядеть компактный кроссовер.

Сборка Шкода Карок в России. Где собирается сборки?

Салон

Если обратить внимание на салон, то здесь вы заметите также много изменений и нововведений. Салон остался по прежнему минималистичным и чрезвычайно практичным. За всю свою историю Шкода славилась тем, что салон ее автомобилей всегда практичный, здесь огромное количество ниш и отделов, здесь могут разместиться все ваши вещи. Но при этом в Карок уже интерьер стал более современным, привлекательным.

Покупатели отмечают высокое качество кресел с боковой поддержкой, они сделают ваши поездки более комфортными. Отмечают полностью цифровую и программируемую панель приборов, каждый сможет вывести себе те приборы, которые ему кажутся самыми важными.

https://youtube.com/watch?v=LEE4Kcn-HaY%3Ffeature%3Doembed

Производитель хорошо освежил салон своей новинки и это у него удалось на славу, все выглядит уместно и современно, нет деталей, к которым можно было придраться. Пластик есть, но он мягкий и приятный, обивка кресел из хорошего материала, все выполнено в сдержанных и практичных цветах. Если вы будете приобретать максимальную комплектацию, то на центральной панели вас встретит хорошая мультимедийная системы с 9,2 дюймовым сенсорным экраном, как было в Кодиак.

Характеристики

Производитель предлагает довольно большое обилие различных комплектаций, каждый покупатель сможет подобрать себе оптимальный вариант. В европейской версии вам доступно целых 5 двигателей. Из бензиновых вариантов вы можете получить силовые установки TSI объемом 1.0 (115 л.с.), 1.5 (150 л.с.) и 2 литра (190 л.с.). также для покупки доступны 2 дизельные версии объемом 1.6 и 2 литра, с мощностью 115, 150, 190 л.с

Автомобиль построен на платформе MQB, в то время как снятая с производства Yeti была построена на другой платформе PQ35. В результате длина автомобиля составила 4382 мм, что на 160 мм меньше предшественника, ширина составила 1841 мм (на 35 мм больше Yeti). Если смотреть не колесную базу то в переднеприводной версии она имеет размеры 2638 мм, а в полноприводной версии 2630 мм. При этом высота составляет 1605 мм, а клиренс 183 мм. Все эти параметры максимально приближают модель к конкуренту Seat Ateca, у которого идентичные параметры.

В некоторых параметрах автомобиль увеличился в размерах, в некоторых уменьшился, но это только положительно сказалось на его эксплуатационных характеристиках. Объем багажника при разложенных задних сиденьях составляет 512 л, если же их сложить, то можно достигнуть объема в целых 1604 л. Если полностью снять задний ряд сидений, то объем уде составит 1810 л, что могут предложить далеко не все конкуренты в этом сегменты рынке.

Сборка Шкода Карок в России. Где собирается сборки?

Передний и полный привод

Если вы приобретаете Карок, то вам предстоит выбрать не только силовой агрегат, но и наличие полного или только переднего привода. Если вы выбираете модель 4х4, то в задней части будет установлена многорычажная система подвески, а передача крутящего момента на задние колеса будет осуществляться через многодисковую муфту.

Для того чтобы всем этим управлять, покупатель может выбрать 3 варианта коробки передач: роботизированный DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A. Последний вариант коробки может быть установлен только лишь на автомобили с полным приводом.

Если вы выбираете моноприводный автомобиль, то вам доступен не только робот, но и механика. Даже для дизельной установки на 150 л.с и комплектацией 4х4 доступна механическая коробка передач, что предлагает далеко не каждый производитель. На самом деле заметно, что Шкода создала автомобиль на долгие годы, который на ближайшее десятилетий способна будет заменить популярную Yeti, ведь вариантов очень много и можно удовлетворить запросы практически каждого покупателя.

Динамика

Автомобиль с различными агрегатами и коробкой показывает разную динамику и расход. Самый мощный вариант с дизельным турбированным двигателем объемом 2.0 позволит разогнать кроссовер до скорости в 100 км/ч за 7,8 с. При этом даже данная комплектация будет выглядеть вполне экономичной, в смешанном цикле авто будет потреблять 4,4-5 литров топлива на каждую сотню километров. Максимальная скорость автомобиля также зависит именно от того, какая комплектация была выбрана на начальном этапе, она может составлять от 187 до 211 км/ч.

Сборка Шкода Карок в России. Где собирается сборки?

Конкуренты

Основным конкурентом новинки будет Seat Ateca, который впрочем проигрывает по некоторым параметрам. Начиная с моделей 2018 года в Карок доступны адаптивные амортизаторы, что конкурент предложить не может. В результате подвеска будет более совершенной, автомобиль стал мягче и более комфортным. Да и по дизайну Карок выглядит немного свежее и интереснее. Тем не менее, основной конкурент может быть немного дешевле новинки. В целом же автомобиль получился довольно уникальным, за свои деньги будет сложно найти ему оптимальную замену.

Цены

Во время презентации представители компании заявляли о том, что, несмотря на множество нововведений, они приложат все свои усилия для того, чтобы удержать цены в районе нынешних ценников на Yeti. Ведь именно эту модель новинка и должна заменить в модельном ряду компании. В данный момент цены на Карок стартуют т 1 515 000 рублей, что является довольно интересным предложением, но и конкурентов у этого авто появляется все больше.

Поделиться ссылкой

В мае 2017 года концерн Шкода продемонстрировал публике свое детище — компактный кроссовер Карок, пришедший на замену Yeti. Продажи модели в Европе начались еще с осени 2017 года.

Изначально производитель не планировал выводить Карок на наш рынок, однако в сентябре 2018 года была подтверждена информация о планах представить авто и для рынка России. Окончательным местом для сборки была выбрана компания ГАЗ в Нижнем Новгороде, где собирают Octavia и Kodiaq.

Шкода Карок для нашего рынка

Шкода Карог вызывает большой интерес и массу вопросов у наших сограждан. Водителей интересует все: когда выйдет, сколько стоит, доступные комплектации и варианты силовых установок, оцинкован ли кузов, какой размер багажника и многие другие вопросы. Недавно стали известны ответы на многие из них.

На данное время российские потребители могут приобрести Skoda Karoq локальной сборки. Начало продаж стартовало в марте 2020 года. Первые клиентские авто поступили в салоны в феврале. На первом этапе заказные модели, приходилось ждать несколько месяцев.

Сборка Шкода Карок в России. Где собирается сборки?

Декабрьская презентация Skoda Karoq 2019 – комплектации и цены

В декабре 2019 года на специализированном мероприятии в Санкт-Петербурге был представлен долгожданный кроссовер и наконец-то объявлена цена на российскую версию машины. Правда не на все, а только на одну комплектацию Карог.

Для российского рынка предусмотрено 3 стандартные комплектации:

Традиционно к основным комплектациям по желанию можно будет приобрести 3 набора дополнительных пакетов опций. Многие из них повторяют то, что уже предлагается для Шкода Кодиак, в том числе и зимний пакет.

Изначально для нашего рынка планируется выпускать только одну переднеприводную версию средней комплектации с турбированным мотором на 1,4 л. и новой коробкой передач в 8 ступеней. На презентации была объявлена и предварительная стоимость машины в такой сборке – 1 515 000 руб. Дополнительные опции доступны за доплату.

Базовым мотором кроссовера станет атмосферник, который пришелся по вкусу автомобилистам нашей страны – 1,6 MPIEA211CWVA на 110 л.с. Модели с силовой установкой на 1,6 л планируется вывести на рынок только во второй половине 2020 года.

Подробнее о технических свойствах

Для рынка завод Шкода в России в Нижнем Новгороде будет производить Карок в нескольких вариациях. Предусмотрены модели с атмосферным силовым агрегатом на 1,6 л и 110 л.с. и турбомотором на 1,4 л и 150 л. с.

Среди доступных коробок передач – механическая установка в 5 ступеней, новый автомат на 8 степеней, роботизированная трансмиссия DSG на 6 ступеней. Полноприводные версии будут идти только с роботом DSG.

Интерьер и экстерьер

Комфортный и надежный чешский автомобиль вызывает интерес автовладельцев. Чистота линий, строгость геометрии привлекает с первого взгляда. Большие размеры предполагают комфорт и удобство пассажиров и водителя. Высокий клиренс – существенное преимущество для наших дорог. Среди привлекательных свойств стоит отметить и оцинкованный кузов.

Сборка Шкода Карок в России. Где собирается сборки?

Внутри авто все выполнено с учетом комфорта и эргономики. На первое место в производстве производитель поставил комфорт даже во время длительного путешествия.

Длина колесной базы позволяет с комфортом поместиться в салоне семье или компании из 5 человек. Объем багажного отделения обещает комфортную перевозку большого количества вещей или покупок. Размеры багажного отделения колеблются в зависимости от версии машины, однако все они довольно вместительны.

Сборка Шкода Карок в России. Где собирается сборки?

Универсальный транспорт для города и поездок за его пределами

Шкода Карок подходит для комфортного передвижения в пределах городской черты и для вылазок за пределы населенного пункта. Высокий клиренс позволяет с легкостью преодолевать бездорожье и умеренные препятствия, что важно, если учитывать состояние дорог нашей страны. В условиях плохого дорожного покрытия модель способна сохранять плавность хода, обеспечивая комфорт предвижения водителю и пассажирам.

В автомобиле реализована адаптивная подвеска. Всего предусмотрено 4 варианта работы, в том числе внедорожный и спортивный режим.

Автомобиль радует своей безопасностью. В нем имеются все современные системы для безопасности водителя и пассажиров. Среди них:

Многочисленные датчики помогают контролировать движение, своевременно предупреждают об опасности и при необходимости помогают водителю справиться с внештатной ситуацией.

Наши соотечественники ждут Карок около трех лет и скоро уже дождутся. Компактный, но вместительный кроссовер, кажется, станет привлекательным предложением и вполне сможет составить конкуренцию другим корейским и японским авто в своем классе. Добравшись до местного рынка, Карок, возможно, станет очередным бестлером сегмента.

Компания ожидает, что компактный кроссовер будет пользоваться в России, как и в Европе, повышенным спросом.

Сборка Шкода Карок в России. Где собирается сборки?

Серийное производство нового кроссовера началось на заводе в Нижнем Новгороде. Это уже третье предприятие, с конвейера которого сходит автомобиль. Три других расположены в Чешской Республике и Китае. Через год к ним присоединится пятый завод — в Братиславе.

Как отметил член совета директоров компании Михаэль Оэльйеклаус. Спрос на превышает предложение, причем значительно, из-за чего выпускать автомобиль будут сразу на пяти заводах.

В России производство осуществляется по полному циклу (CKD). Вместе с ним с конвейера сходят еще две модели Шкоды — лифтбек Octavia и кроссовер Kodiaq.

В течение двух лет выпустила уже 250 тыс. экземпляров , причем 137 700 из них сошли с конвейеров заводов в течение 11 месяцев 2019 года. Таким образом, кроссовер стал самой популярной моделью компании.

Сборка Шкода Карок в России. Где собирается сборки?

Напомним, что на российском рынке оснащается двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым атмосферником и турбомотором объемом 1,4 литра. Стоимость самой доступной версии кроссовера с двигателем 1.6 пока не объявлена. Цена же середнячка с 1,4-литровым агрегатом составляет 1 515 000 рублей.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Чешская марка определилась с местом для производства своего кроссовера для российского рынка.

Сборка Шкода Карок в России. Где собирается сборки?

В начале октября прошлого года представители Skoda заявили, что марка выведет на наш рынок компактный кроссовер Karoq. Но тогда в компании еще решали, на какой площадке организовать производство.

Теперь окончательное решение принято. Skoda Karoq получит нижегородскую прописку: рядом с более крупным Kodiaq . В настоящий момент компания инвестирует дополнительные средства в расширение местного конвейера. Skoda Karoq будут собирать по полному циклу, то есть со сваркой и окраской кузовов. Об этом «За рулем» сообщил председатель совета директоров Skoda Auto Бернхард Майер. Он также уточняет, что по другим двум SUV-новинкам — Kamiq (появится в салонах европейских дилеров марки в марте) и Scala (апрель) — решение о выводе на российский рынок пока не принято.

Сборка Шкода Карок в России. Где собирается сборки?

Ранее глава российского отделения Skoda Ян Прохазка в интервью «За рулем» рассказал, что Karoq станет важной для марки моделью на российском рынке, так как у нас серьезно растет сегмент SUV, в котором сегодня чешская компания представлена лишь большим Skoda Kodiaq.

Кроссовер Karoq был представлен в 2017 году. Машина построена на модульной платформе MQB и технически является «братом» Volkswagen Tiguan. На европейском рынке кроссовер представлен с литровым турбомотором мощностью 115 л.с. и 150-сильным 1,5-литровым турбомотором. Кроме того, в Старом Свете предлагается и турбодизель мощностью 150 и 190 л.с. Вероятнее всего, российская версия получит старший турбодизель, а вот гамма бензиновых моторов должна отличаться.

Комплектации, цены и технические характеристики Skoda Karoq для российского рынка будут объявлены ближе к старту локальных продаж.

Оставьте комментарий

Войти