Ремонт двигателя Skoda Octavia 1.8 TSI, замена турбины, или почему после замены поршневой остался всё тот же масложор? — Бисмарк-Авто — техцентр по ремонту автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве.

Ремонт двигателя skoda octavia 1.8 tsi, замена турбины, или почему после замены поршневой остался всё тот же масложор? — бисмарк-авто — техцентр по ремонту автомобилей ауди, фольксваген, шкода в москве.

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30

===================================   

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец Skoda Octavia 1.8 TSI 2020 г/в, с пробегом 126 тыс.км, с проблемой высокого расхода масла (масложора) на двигателе 1.8 TSI.

К нам он обратился уже после замены поршневой группы у официального дилера,

сама замена  поршневой группы обошлась ему у дилера в 200 тыс. руб.,  но к сожалению, масложор у него так и остался. Когда он обратился к дилеру по гарантии, выданной ему после замены поршневой, ему там ответили, что расход масла  на его отремонтированном двигателе составляет всего лишь 600 граммов на 1000 км, что укладывается в допуски и нормы концерна VAG и показали соответствующую директиву с печатью.        

На возражения владельца Skoda Octavia, что у него и до ремонта был точно такой же расход масла, ему опять была показана всё та же директива. На этом общение, собственно, и  закончилось, однако, расход масла в 600 граммов на 1 тыс.км, владельца Шкоды совсем не устраивал, за решением данной проблемы он обратился к нам, в техцентр Бисмарк-Авто.

Первым делом через свечные отверстия производим визуальный осмотр камер сгорания, который показал что на поршнях и свечах отсутствует продукты сгорания масла и поверхность абсолютно сухая, следовательно, угара масла в камерах сгорания нет — и это не может быть причиной повышенного расхода масла, стало быть, дело не в поршневой,

кроме того снаружи двигатель абсолютно чист — на нём нет никаких течей и потеков масла.

Так куда же деваются эти злополучные 600 граммов масла на 1 тыс.км., ведь чудес в нашем деле не бывает — при ремонте любого авто любая техническая неисправность должна иметь свое логическое объяснение.

Масло не может просто так взять и испариться!

Значит, рассуждая логически, обращаем свое внимание на турбину, ведь бывает, что именно уплотнение вала ротора турбины выходит из строя и на определенных режимах, когда повышается обороты ротора и давление подачи масла на втулку ротора, масло небольшими порциями выбрасываются наружу (чаще в сторону выпуска). Попадая на крыльчатку ротора, масло мелко распыляется, сгорая по пути и догорает окончательно и чисто на сотах катализатора, поэтому зачастую за машиной нет шлейфа дыма сгорающего масла.

Итак, снимаем приёмную трубу турбины и внимательно осматриваем внутреннюю поверхность турбины.

На первый взгляд всё как будто идеально, но присмотревшись, замечаем блеск свежего масла за крыльчаткой ротора — наше предположение подтвердилось: масло через уплотнение ведущий крыльчатки ротора (это так называемая «горячая часть» турбины) попадало на катализатор, где начисто сгорало.

Вот так выглядит масло за крыльчаткой турбины 1,8 TSI, наши дальнейшие действия — это либо ремонт, либо замена турбины на новую.

Стоит отметить, что подобная ситуация с оставшимся после замены поршневой группы масложором характерна также для автомобилей Volkswagen, Audi,  Seat 1.2,  1.4,  1.8, 2.0 TSI, TFSI, хотя надо заметить, что неисправная турбина очень редко является причиной масложора, однако, при диагностике двигателей VAG этот фактор нужно учитывать, и не сбрасывать со счетов возможность наличия на авто неисправной турбины.

В случае наличия на а/м Фольксваген, Шкода, Ауди, СЕАТ повышенного расхода масла вследствие  неисправной поршневой мы предлагаем два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием новых поршней Kolbenschmidt
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.

Вернемся к нашей Шкоде Октавия с неисправной турбиной — владелец Skoda Octavia выбрал второй вариант  — замену турбины на новую, производства всемирно известной и отлично себя зарекомендовавшей американской компании BorgWarner Transmission Systems Aftermarket Group.                                   

Демонтируем подрамник.

Фото отчет по шумоизоляции skoda superb за 6 часов (шкода суперб)

Шумоизоляция Skoda Superb второго поколения все так же плоха, как и у более низкой по классу Октавии. Нарекания владельцев на жесточайший шум колесных арок носят уже массовый характер и наша команда сделает все возможное, чтобы смягчить этот дискомфорт водителя и пассажиров. Перед приездом автомобиля мы как обычно нарезали весь виброизоляционный материал и поместили его в нашу специальную печку томиться при температуре 50 градусов, ожидая своего часа. Это помогает нам не только сократить время работы, но и исключить бесполезные траты сил мастеров на нагрев каждого листа. Наша большая дружная команда специалистов будет работать четко и слаженно, не мешаясь друг другу — один мастер берет на себя потолок, а еще четверо по двери. После того, как звукоизоляция потолка и дверей окончена, вся команда приступает к шумоизоляции пола и багажника. Особо хотим отметить, что вы можете не только наблюдать за вашим автомобилем виртуально (мы можем предложить фото отчет по вашему авто), но и лично присутствуя все 8 часов с нами, пока ведутся работы по вашему автомобилю — мы это настоятельно рекомендуем. Работая в вашем присутствии мы продемонстрируем высочайшую квалификацию наших мастеров. Где вы еще такое увидите? Но, давайте по порядку!

Шумоизоляция капота Skoda Superb производится двумя слоями. Первый (виброизоляция Comfort mat Gold G3) наносится на металл капота, а второй (шумо-теплоизоляция) на штатную теплозащиту с обратной стороны так, чтобы после установки защиты шумоизоляция оказалась зажата между ней и капотом.

Шумоизоляция потолка Skoda Superb присутствует в заводском варианте в виде больших листов войлока. Наличие войлочной шумоизоляции в таких количествах характерно для немецких автомобилях, а вот в «японцах» такого практически не увидишь. Снимаем штатную шумоизоляцию для того, чтобы нанести слой виброизоляции. Отмываем потолок от остатков клея, поскольку войлок был приклеен прямо к металлу.

Обрабатываем крышу виброизоляцией Comfort mat Dark D3, плотно прикатывая материал к металлу крыши. Это современная легкая и невероятно эффективная виброизоляция.

В качестве шумоизоляции используем войлок толщиной 10мм. — это наилучший поглотитель звука среди материалов такого класса, не зря он используется в качестве заводской шумоизоляции немецких автомобилей.

Шумоизоляция дверей Skoda Superb в заводском варианте отсутствует, как и у большинсва автомобилей. Поэтому, чтобы добраться до внутренностей двери, аккуратно разбираем обшивку двери и снимаем металлический щит, на котором смонтирован механизм стеклоподьемника. Обезжириваем металл двери.

Внешний лист металла двери обрабатываем легкой 3х миллиметровой виброизоляцией Comfort mat Dark D3 и тщательно раскатываем материал.

Очередной слой в двери — шумоизоляция Comfort mat Start Fi, которая покрыта фольгой для защиты от агрессии внешней среды. Этот материал не имеет клея (клей разлагается при сильной влажности, изобилующей в двери при плохой погоде), а в качестве клеевого слоя здесь нанесен мастичная виброизоляция, толщиной не более 1мм. Такая комбинация не боится влаги, а так же прекрасно держит материал на вертикальных плоскостях.

Устанавливаем дверной щит на место и так же обрабатываем его виброизолятором премиальной серии Dark от ТМ «Comfort mat».

Завершает звукоизоляцию дверей слой 5-миллиметрового поглотителя звука Comfort mat Lock. Этот материал прекрасно поглощает звук, в отличие от Сплена, которым повсеместно пытаются пользоваться конторы, оказывающие услуги по звукоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Skoda Superb. После завершения работ над потолком и дверьми вся наша команда «набрасывается» на днище автомобиля. Как известно, пол и багажник являются первостепенными источниками шума колесных арок, поэтому здесь особо важно качество материала и его количество. Разумеется, мы не жалемм материала и обрабатываем все по-максимуму.

Спустя час кропотливой работы раскаточными валиками мы произвели виброизоляцию днища. На полу в салоне и колесных арках мы использовали самый толстый и эффективный виброизолятор Comfort mat Ultra Loker, который обязательно укладываем на пол горячим. Этот материал — плод теснейшего сотрудничества нашего спеццентра с заводом изготовителем ТМ «Comfort mat».

Колесная арка обрабатывается как со стороны салона, так и со стороны крыла. Кстати, о крыльях тоже не забываем. Не ленимся и обрабатываем пол в ногах передних пассажиров настолько, насколько это возможно, ведь именно отсюда так противно шумят передние колеса.

Толщина вибродемпфера Ultra Loker составляет 5 миллиметров, а коэффициент эффективности очень высок. При всем при этом вес материала не высок благодаря современной химической формуле компонентной мастики.

Настал черед звукоизоляционного слоя и его роль выполняет современный шумопоглощающий материал Comfort mat Lock, который укладывается по всему днищу автомобиля.

Стараемся укрыть максимальную поверхность и не забываем об эстетической составляющей нашей работы — на шумоизоляцию приятно посмотреть.

Штатная шумоизоляция пола Суперба состоит из сплошного войлочного ковра, достаточно неплохого. Возвращаем его на место. А так же принимаем решение уложить дополнительный войлок и на горизонтальные участки пола в салоне.

На этом фото хорошо видно, что поверх штатной войлочной шумоизоляции нами нанесен еще дополнительный слой.

Колесным аркам и задним крыльям тоже достается дополнительный слой войлочного поглотителя звука. Наш девиз — максимальное шумоподавление.

Крышку багажника виброизолируем, а ее обшивку обрабатываем звукоизоляцией и антискрипом Виолон.

Спустя 7 часов работы мы приступаем к сборке салона.

После сборки салона обязательная протирка пластика и проверка работоспособности всех приборов и лампочек. Мы располагаем большой командой опытных мастеров, за плечами которых тысячи шумоизоляций ежегодно. Благодаря этому мы смело гарантируем вам то, что салон будет собран в соответствии с заводскими стандарами, без зацепов, следов вскрытия и сломаных пристонов.

Шумоизоляция Шкода Суперб проведена нашими мастерами в полном обьеме за 8 часов. В процессе работы мы уложили в автомобиль чуть более 60 килограммов качественной виброизоляции и звукоизоляции. Стоит отметить, что основной вес материала разместился по днищу автомобиля, поскольку мы использовали самую эффективную, дорогую и толстую виброизоляцию Comfort mar Ultra Loker. У нас не принято экономить на материале. Спустя 2 дня мы получили положительный отзыв владельца о произведенных работах и с уверенностьюм ожем сказать, что наша работа не только выполнена с максимальным качеством, но и внушительным эффектом.

Оставьте комментарий

Войти