Регламент обслуживания Шкода Октавия А7: описание, артикул

Какое масло заливать в шкоду — сколько масла в двигателе шкода (skoda) —

Какое масло заливать в шкоду

VAG разработал строгие стандарты, чтобы Ваш автомобиль всегда получал высококачественное масло, которое он

заслуживает. Масло обеспечивает оптимальную смазку и защиту в любых условиях вождения. Это также помогает двигателю вашего автомобиля оставаться чистым, уменьшая общий износ и максимизируя его производительность. Масло, одобренное концерном VW, остается более стабильным при более высоких температурах, а не начинает разрушаться. Регулярная замена масла с правильным допуском могут улучшить экономию топлива вашего автомобиля. Если вы решите заменить масло самостоятельно, обязательно используйте масло, соответствующее стандартам качества VAG для двигателя вашего автомобиля. Многие масла имеют маркировку «синтетические», но могут не соответствовать строгим стандартам, разработанным концерном VAG для автомобилей Skoda. Ниже приведены допуски масла шкода. Перед тем, как купить масло, узнайте, сколько нужно масла в двигатель Шкода.

Заправочный объем масла в двигателе Шкода


Skoda Octavia A7 (Шкода Октавия)

1.2 tsi 105 л.с. (CJZA) — 4.0 литра
1.4 TSI 140/150 л.с. (CHPB, CZDA) — 4.2 литра
1.6 MPI, 110 л.с. (CWVA) — 4.2 литра
1.8 TSI, 180 л.с. (CJSA) — 5.2 литра
2.0 TDI 143/150 л.с. — 4.6 литров

Вязкость : 0W30, 5W30, 5W40 Допуск: VW 502/505 или 504/507

Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак)

1.4 TSI (CZDA, CZEA) — 4.2 литра
2.0 TDI (DBGC, DFGA) — 5.5 литра
2.0 TSI (CZPA) — 5.7 литра

Вязкость : 0W30, 5W30, 5W40 Допуск: VW 502/505 или 504/507

Skoda Superb 3 (Шкода Суперб)

1.4 TSI 150 л.с (CZDA, CZEA) — 4.2 литра
1.8 TSI 180 л.с. (CJSA, CJSC) — 5.2 литра
2.0 TSI 220 л.с. (CJXA, CHHB) — 5.7 литра

Вязкость : 0W30, 5W30, 5W40 Допуск: VW 502/505 или 504/507

Skoda Rapid (Шкода Рапид)

1.6 MPI 110 л.с. (CWVA) — 4.2 литра
1.4 TSI 125 л.с. (CZCA ) — 4.0 литра

Вязкость : 5W30, 5W40 Допуск: VW 502/505/504

Skoda Rapid, Karoq, Octavia A8 2020-

1.6 MPI 110 л.с.  — 4.2 литра
1.4 TSI 150 л.с.  — 4.2 литра

ПроизводительКод товараОписаниеЦена
VAGGSK-R52-195-M4Масло LongLife III Skoda, 0W-30, 5L
VAGGSK-R52-195-M2Масло LongLife III Skoda, 0W-30, 1L
VAGG R52195M4Масло LongLife III multibrand, 0W-30, 5L
VAGG R52195M2Масло LongLife III multibrand, 0W-30, 1L
VAGG R52502M2Масло Special G multibrand, 5W-40, 1L
VAGG R52502M4Масло Special G multibrand, 5W-40, 5L
VAGG R55167M4Масло Special C, 0W-30, 5L
VAGG R55167M2Масло Special C, 0W-30, 1L
Castrol15D15BМасло моторное синтетика 5W-30 1л.
VAGG S60577M4Масло моторное 5л, LongLife 0W20, VW 508 00/509 00

Рекомендуем заливать оригинальное масло концерна VAG

G 052505M2 1л. Special D 5W40 (для дизелей без сажевых фильтров VW 505.00/505.01) — узнать цену
G 052502M2 1л. Special G 5W40 (для бензиновых VW 502.00/505.00) — узнать цену

G 052505M4 5л. Special D 5W40 (для дизелей без сажевых фильтров VW 505.00/505.01) — узнать цену
G 052502M4 5л. Special G 5W40 (для бензиновых VW 502.00/505.00) — узнать цену

G 052195M4 5л. Long Life 3 5W30 (Для бензина и дизеля с сажевым VW 504.00/507.00) — узнать цену
G 052195M2 1л. Long Life 3 5W30 (Для бензина и дизеля с сажевым VW 504.00/507.00) — узнать цену

G 052195F2 1л. Long Life 3 5W30 Масло моторное SKODA — узнать цену

Новая линейка масел 2020 —

G SKR52195M4 5л. Long Life 3 0W30 SKODA (VW 504.00/507.00) — узнать цену
G SKR52195M2 1л. Long Life 3 0W30 SKODA (VW 504.00/507.00) — узнать цену

G R52195M4 5л. Long Life 3 0W30 (VW 504.00/507.00) — узнать цену
G R52195M2 1л. Long Life 3 0W30 (VW 504.00/507.00) — узнать цену

G R52502M2 1л. Special G 5W40 (для бензиновых VW 502.00/505.00) — узнать цену
G R52502M4 5л. Special G 5W40 (для бензиновых VW 502.00/505.00) — узнать цену

G R55167M4 5л. Special C 0W-30 (VW 502.00/505.00) — узнать цену
G R55167M2 1л. Special C 0W-30 (VW 502.00/505.00) — узнать цену

У нас всегда можно купить оригинальное масло VAG для Шкода по выгодным ценам. Если Вы не нашли в списке свою модель, свяжитесь с нами!

Оставьте VIN-ЗАПРОС и мы подберем масляный фильтр или воспользуйтесь нашим каталогом

перейти к другим интересным статьям

Перечень работ при то 4 (пробег 60 000 км)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
  2. Замена свечей зажигания.

Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

  • Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
  • Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
  • Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

    Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

    Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    1. Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.
    2. Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)
    3. Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.
    4. Контроль масла МКПП и АКПП.

    Замены по сроку эксплуатации

    Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до – 24°С, 1:1 если температура до – 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до – 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

    Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом техобслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

    Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

    Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

    В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.

    В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.

    Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.

    Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.

    Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.

    Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

    Стоимость то октавия а7

    Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

    Особенности регламента технического обслуживания skoda octavia a7

    Все эксплуатирующиеся в РФ модели Skoda должны проходить техническое обслуживание, для которого применяется единый Регламент с межсервисным интервалом в 15 000 км. Этот регламент составлен с учётом отечественных условий эксплуатации, то есть является адаптированным вариантом европейского регламента. Для тех автовладельцев, кто желает произвести работы в объёме, не предусмотренном регламентом, имеется возможность воспользоваться пакетом Service Plus, предоставляемым всеми официальными дилерами бренда.

    Регламент обслуживания Шкода Октавия А7: описание, артикул

    Особенности регламента то skoda octavia а7

    Лифтбек Skoda Octavia А7, поставляемый в Россию, изначально комплектовался единственным турбированным 1,2-литровым мотором, который впоследствии был заменён на 1,6-литровый атмосферник. Впоследствии были добавлены ещё два двигателя с турбиной (1,4- и 1,8-литровые), а затем и двухлитровый турбодизель.

    Срок службы силовых агрегатов, равно как и трёх типов трансмиссий (механика, автомат, робот), зависит от соблюдения периодичности проведения ТО Skoda Octavia. По этой причине все регламентные процедуры необходимо выполнять в строгом соответствии с графиком ТО, что также позволит «не слететь» с предоставляемой дилером гарантии.

    Периодичность проведения ТО для А7 – 15 000 километров (или один год с момента начала эксплуатации или даты проведения последнего технического обслуживания). Основными считаются первые 4 ТО, все последующие выполняются в цикле, повторяя состав основных.

    Перечень работ при то-1

    Первое техническое обслуживание Skoda Octavia А7 производится через год после начала эксплуатации или когда на спидометре «набежит» 15 000 километров.

    Перечень производимых работ:

    • замена моторного масла. Заводская жидкость – Castrol Edge LL с увеличенным сроком эксплуатации. Допустимо также использование моторных масел от компании, «шелловское» Helix Ultra ECP, смазывающую жидкость VW Specific 507 от Motul, Toptec 4200 Longlife третьего поколения от Liqui Moly II;
    • замена масляного фильтра. Для младших бензиновых двигателей подходит изделие с каталожным №04E0115561H/04E0115561B, для 1,8- и 2,0-литровых моторов оригинальный масляный фильтр – 03N0115562;
    • замена салонного фильтра (заводское изделие имеет каталожный №5Q0819653);
    • заливка в топливный бак присадки G17 (только для бензиновых силовых агрегатов, артикул G0001770A02).

    Регламент обслуживания Шкода Октавия А7: описание, артикул

    Проверки, осуществляемые при проведении первого и всех последующих ТО:

    • лобового стекла на наличие трещин;
    • функционирования панорамного люка;
    • состояния воздушного фильтра;
    • свечей зажигания;
    • степени износа шаровых опор;
    • целостности деталей подвески, ШРУСов, чехлов НРТ;
    • люфта наконечников рулевых тяг;
    • люфта ступичных подшипников;
    • состояния тормозных колодок;
    • герметичности магистрали тормозной системы;
    • уровня ТЖ;
    • состояния амортизаторов;
    • покрышек (давление, высота протектора);
    • АКБ;
    • функционирования внешних фар.

    Перечень работ при проведении то-2

    Единый регламент второго ТО Skoda Octavia А7, проводимого при пробеге 30 тысяч км., предусматривает выполнение всех работ, входящих в состав ТО-1.

    Производится также замена ТЖ (оригинальная жидкость имеет артикул B00750M3), воздушного фильтра (для модификаций с моторами 1,2-1,4 литра – фильтр 04E0129620, для остальных моторов – 5Q0129620B).

    Проверяется состояние ремня ГРМ, уровня трансмиссионного масла (при необходимости выполняется доливка). Оригинальная смазывающая жидкость – Gear Oil с артикулом G060726A02 (для пятиступенчатой механической коробки) или G052171A2 для шестискоростной КПП.

    Проверяется на целостность ремень генератора, при необходимости меняется на новый (каталожный № запчасти – 6Q0260849E).

    Перечень работ, проводимых при то-3

    При пробеге 45 тысяч км. требуется проведение третьего техобслуживания Skoda Octavia, которое целиком совпадает с ТО-1.

    Перечень работ, выполняемых при то-4

    Единый регламент техобслуживания, проводимого на Skoda Octavia А7 при пробеге в 60 000 км., предусматривает проведение тех же работ, что и при втором ТО.

    Кроме этого, меняются свечи зажигания:

    • в 1,8- и 2,0-литровые моторы устанавливаются оригинальные СЗ с артикулами 0241245673, 06K905611C и 094833 от Bosch/VAG/NGK соответственно;
    • для 1,4-литровых агрегатов подходят «бошевские» свечи 0241145515, а также изделия 04E905601B от VAG;
    • на 1,6-литровые рекомендуется установка свечей 0241135515/04C905616A от Bosch и VAG.

    Регламент обслуживания Шкода Октавия А7: описание, артикул

    Производится замена топливного фильтра на изделие с артикулом 5Q0127177 (только для модификаций с дизельным силовым агрегатом), а также трансмиссионного масла (VAG G052182A02) и масляного фильтра для АКПП (VAG 02E0305051C).

    Необходимо проверить уровень масла в механической трансмиссии, если требуется – долить (подходящая жидкость – VAG G060726A02 для пятиступенчатой коробки и VAG G052171A02 для шестискоростной).

    Проверяется ремень ГРМ вместе с натяжным роликом.

    Перечень работ при то-5

    Регламент пятого техобслуживания (75 000 км.) полностью повторяет проверки и замены, входящие в состав ТО-1.

    Работы, выполняемые при то-6

    При пробеге 90 000 км. на чешском лифтбеке выполняются работы, входящие в регламент ТО-2.

    Регламент обслуживания Шкода Октавия А7: описание, артикул

    Регламент то-7 (105 000 км.)

    При пробеге 105 тысяч км. требуется проведение сервисного обслуживания Skoda Octavia, целиком совпадающего с ТО-1.

    Работы, выполняемые при то-8

    При пробеге 120 000 км. выполняется повтор регламента ТО-4.

    Производится замена ремня ГРМ (оригинальное изделие имеет каталожный №04E109119F) и верхнего натяжного ролика (04E109244B).

    Замены по сроку эксплуатации skoda octavia а7

    В единый регламент ТО Skoda замена антифриза не включена. Охлаждающая жидкость меняется по мере загрязнения, ориентировочно раз в 3-5 лет. Осуществлять контроль уровня ОЖ нужно столь же часто, как и моторного масла, при необходимости – выполнять доливку. Заводской антифриз имеет фиолетовый цвет. Можно использовать концентрат G013A8JM01 в 1,5-литровой канистре. При заливке его нужно разбавлять водой в соотношении 2:3 при t=-24°С, 1:1 при t=-36°С (заводская ОЖ), и 3:2 при t=-52°С. Система охлаждения Octavia А7 вмещает около 9 литров антифриза.

    Регламент обслуживания Шкода Октавия А7: описание, артикул

    Замена трансмиссионного масла также не входит в регламент – предполагается, то смазывающая жидкость остаётся в хорошем состоянии на протяжении всего срока эксплуатации лифтбека. Допускается только доливка (при ремонте коробки потребуется и полная замена). Проверка уровня для МКПП производится каждые 30 тысяч км, АКПП – вдвое реже.

    В механическую КПП входит около 1,7 литров ТМ, в автоматическую – 7 литров.

    Топливный фильтр на автомобилях с бензиновым двигателем меняется в случае его выхода из строя или обнаружения проблем с подачей топлива. При этом отдельно поменять фильтр не удастся – он является составной частью неразборного модуля подачи топлива, так что для замены потребуется новый топливный насос (артикул оригинального комплекта –5Q0919051BH).

    Ремень привода генератора, хотя и проверяется каждое второе ТО, не входит в перечень замен ни одного техобслуживания. То есть менять его нужно по результатам осмотра при выявлении дефектов и критичного износа. Вместе с ремнём меняется натяжитель (каталожный № VAG 04L0903315C).

    Регламент обслуживания Skoda Octavia не содержит также сведений о частоте замены цепи ГРМ, которая устанавливается на 1,8- и 2,0-литровые бензиновые силовые агрегаты – предполагается, что они прослужат столько же, сколько и двигатель. Если потребуется его замена при износе, покупается новая цепь с артикулом 06K0109158AD, и это самая дорогостоящая операция при техобслуживании автомобиля.

    Стоимость то skoda octavia а7

    Для 1,4-литрового 150-сильного мотора, руб.:

    • ТО-1 (15 000): 12911;
    • ТО-2 (30 000): 21039;
    • ТО-3 (45 000): 12911;
    • ТО-4 (60 000): 21039;
    • ТО-5 (75 000): 12911;
    • ТО-6 (90 000): 14751;
    • ТО-7 (105 000): 12911;
    • ТО-8 (120 000): 21039.

    Для 1,6-литрового 110-сильного мотора:

    • ТО-1 (15 000): 12460;
    • ТО-2 (30 000): 14755;
    • ТО-3 (45 000): 12460;
    • ТО-4 (60 000): 13355;
    • ТО-5 (75 000): 12460;
    • ТО-6 (90 000): 13055;
    • ТО-7 (105 000): 12460;
    • ТО-8 (120 000): 13355.

    Регламент обслуживания Шкода Октавия А7: описание, артикул

    Для 1,8-литрового 180-сильного двигателя:

    • ТО-1 (15 000): 12412;
    • ТО-2 (30 000): 17179;
    • ТО-3 (45 000): 12412;
    • ТО-4 (60 000): 26840;
    • ТО-5 (75 000): 12412;
    • ТО-6 (90 000): 13512;
    • ТО-7 (105 000): 12412;
    • ТО-8 (120 000): 26840.

    Для 2,0-литрового 150-сильного мотора:

    • ТО-1 (15 000): 14983;
    • ТО-2 (30 000): 21560;
    • ТО-3 (45 000): 14983;
    • ТО-4 (60 000): 25635;
    • ТО-5 (75 000): 14983;
    • ТО-6 (90 000): 21560;
    • ТО-7 (105 000): 14983;
    • ТО-8 (120 000): 25635.

    Для 2,0-литрового 220-сильного мотора:

    • ТО-1 (15 000): 19691;
    • ТО-2 (30 000): 23058;
    • ТО-3 (45 000): 19691;
    • ТО-4 (60 000): 26468;
    • ТО-5 (75 000): 19691;
    • ТО-6 (90 000): 20055;
    • ТО-7 (105 000): 19691;
    • ТО-8 (120 000): 26468.

    Отметим, что указанная стоимость является ориентировочной и указана для московских дилеров. В регионах цены могут быть более доступными.

    Регламентные работы по техническому обслуживанию шкода октавия а7 — изучаем внимательно

    Регламент обслуживания Шкода Октавия А7: описание, артикул

    Многие владельцы автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также владельцы версий RS задаются вопросом сервисного обслуживания, а также его периодичности и интервала. В этой статье мы дадим ответы на вопросы, касающиеся первого ТО, а также сброса сервисного интервала и перечня регламентных работ.

    Перечень работ при то 1 (15 000 км пробега)

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • визуальный контроль целостности лобового стекла;
    • проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
    • проверка состояния элемента воздушного фильтра;
    • проверка состояния свечей зажигания;
    • сброс показаний указателя периодичности ТО;
    • контроль герметичности и целостности шаровых опор;
    • проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
    • визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
    • проверка люфта подшипников ступиц;
    • контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
    • контроль толщины тормозных колодок;
    • проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
    • контроль и регулировка давления в шинах;
    • контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
    • проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
    • контроль состояния внешних световых приборов;
    • контроль состояния аккумуляторной батареи.

    Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом

    Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.

    Интервал первого ТО обычно равняется 15000 км пробега. При таком пробеге завод-изготовитель регламентирует замену моторного масла и всех фильтров, включающих воздушный, масляный и топливный. Для Skoda Octavia Scout A5 и A7, а также RS данный промежуток также равняется 15000 км пробега.

    Регламент обслуживания Шкода Октавия А7: описание, артикул
    Skoda Octavia Тур A5, A7 RS имеют одинаковые сервисные регламенты и графики работ.

    1. Замена масла и фильтров производится при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
    2. Замена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием.
    3. Замена ремня или цепи ГРМ нужна при 90000 километров пробега.
    4. Один раз в два года производится смена тормозной жидкости.
    5. Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля.
    6. На моторах 1.8 нужна замена топливного фильтра каждые 30000 километров, это обязательное ТО для моторов RS.
    7. Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния.

    Как правило, сброс сервисного интервала происходит путем манипуляции кнопками на приборной панели.

    Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели с помощью компьютерного оборудования. Не производите умышленный сброс параметров системы, это негативно отразится на гарантийном обязательстве.

    Перечень работ при то 2 (на 30 000 км пробега)

    1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, замена воздушного фильтра, заливка присадки G17 в топливо.
    2. Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.
    3. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.
    4. Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).
    5. Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
    6. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

    Перечень работ при то 3 (45 000 км пробега)

    1. Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.
    2. Заливка присадки G17 в топливо.
    3. Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

    Заключение

    Как мы смогли вам показать, периодичность обслуживания Шкода Octavia ничем не отличается от других автомобилей. Стоимость запчастей на данный аппарат весьма приемлема и придется по карману любого владельца. Первое ТО у Skoda Octavia tsi лучше производить у официального дилера, чтобы не потерять гарантийный пакет. После выхода гарантийного срока, вы можете без труда производить работу по уходу за своим авто собственноручно.

    Перечень работ при то 4 (пробег 60 000 км)

    1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
    2. Замена свечей зажигания.

    Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

    Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

    Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

  • Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
  • Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
  • Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

    Регламент технического обслуживания (то) skoda octavia tour, octavia i, octavia ii (шкода октавия)

    График техобслуживания Шкода Октавия.

    Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Skoda Octavia каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

    Список основных работ
    для Шкода Октавия

    15 000

    30 000

    45 000

    60 000

    75 000

    90 000

    105000

    120000

    135000

    Осмотр передних тормозных колодок

    Осмотр задних тормозных колодок

    Пробка масляного поддона

    Топливный фильтр (Дизель)

    Топливный фильтр (Бензин)

    Жидкость в гидроусилителе руля

    Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая)

    Проверка системы кондиционирования воздуха салона

    З — замена; О — осмотр

    В инспекцию ТО входит:

    проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:

    Кузов:

    • Люк в крыше;
    • Лакокрасочное покрытие;
    • Антикоррозийное покрытие;
    • Замок капота;
    • Тягово-сцепное устройство;
    • Цилиндры замков дверей и багажника;
    • Ветровое стекло;
    • Выхлопная и топливная системы.

    Двигатель, трансмиссия:

    • Корпус воздушного фильтра — очистка;
    • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
    • Герметичность систем двигателя;
    • Приводные ремни;
    • Герметичность КПП.

    Ходовая часть:

    • Тормозные колодки/барабаны;
    • Тормозная система;
    • Наконечники рулевых тяг;
    • Подшипники ступиц;
    • Шаровые опоры;
    • Рулевые тяги.

    Колеса, шины:

    • Давление в шинах;
    • Глубина протектора шин.

    Электрооборудование:

    • Внешние световые приборы;
    • Стеклоочистители, стеклоомыватели;
    • Аккумуляторная батарея;
    • Фары;
    • Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.

    Замена ремня ГРМ:

    Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.

    Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4×4); каждые 5 лет — замена аккумулятора; через 150000 км пробега, далее каждые 30000 км — проверка сажевого фильтра (DPF).

    Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

    Чип-тюнингдвигателя

    Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора …

    Заменаремня/цепи ГРМ

    Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег …

    Заправка кондиционера

    Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda….

    600 рублей Диагностика

    Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы …

    Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

    Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    1. Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.
    2. Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)
    3. Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.
    4. Контроль масла МКПП и АКПП.

    Стоимость то октавия а7

    Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

    Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2021 года для Москвы и области.

    ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей.

    ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого – 2900 рублей.

    ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей.

    ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания – 300 руб./шт. Итого 4100 руб.

    На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливной фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей.

    ТО 5 повторяет ТО 1.

    ТО 6 повторяет ТО 2.

    ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

    ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ – 4800 рублей.

    Решение, какие регламентные работы проходить на станции технического обслуживания, а с какими можно справиться своими руками вы принимаете исходя из собственных сил и умений, помня, что вся ответственность за проделываемые действия лежит на вас. Поэтому затягивать с прохождением очередного ТО не стоит, так как это может сказаться на работоспособности авто в целом.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Шкода октавия а7 — список регламентных работ (то1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

    Регламент то для skoda octavia a7

    Регламент обслуживания Шкода Октавия А7: описание, артикул

    Своевременное проведение работ по техническому обслуживанию позволит продлить срок службы основных деталей и узлов автомобиля. В данном разделе указан перечень регламентных работ для новой Шкоды Октавия А7 с указанием периодичности их осуществления.

    З — замена;К — контроль состояния;

    S — расширенное техническое обслуживание, выполняемое по желанию клиента.

    1Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении 60 000 км пробега, а затем каждые 30 000 км. Каждые 120 000 км — замена ремня.

    Замена масла в муфте Haldex (для Skoda Octavia Combi 4×4) — каждые 3 года.

    Замена тормозной жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года.

    С регламентом ТО для Шкода Октавия А5 можно ознакомиться здесь.

    Регламент то шкода октавия а7

    Регламент обслуживания Шкода Октавия А7: описание, артикул

    Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач.

    От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО.

    Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список.

    Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным.

    Регламент ТО Шкода Октавия А7 выглядит следующим образом:

    Перечень работ при то 1 (15 000 км пробега)

    1. Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L 800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.

    В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30.

    Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA C3 или API SN, SM, с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.
    Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B.

    Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.
    Замена салонного фильтра.

    Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653 имеет ценник около 780 руб.

  • Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.
  • Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • визуальный контроль целостности лобового стекла;
    • проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
    • проверка состояния элемента воздушного фильтра;
    • проверка состояния свечей зажигания;
    • сброс показаний указателя периодичности ТО;
    • контроль герметичности и целостности шаровых опор;
    • проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
    • визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
    • проверка люфта подшипников ступиц;
    • контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
    • контроль толщины тормозных колодок;
    • проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
    • контроль и регулировка давления в шинах;
    • контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
    • проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
    • контроль состояния внешних световых приборов;
    • контроль состояния аккумуляторной батареи.

    Процесс замены масла в кпп

    Замена масла в автоматической коробке передач происходит так как и в А5 и технологии ничем не отличается, так что смотрим процесс А5 и делаем все в точности.

    Итак, приступим к замене масла в АКПП DSG7 Skoda Octavia A5:

    1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.image1
    2. Снимаем защиту двигателя.image2image3image4
    3. Ищем сливную и заливную пробку. И тут сталкиваемся с проблемой, слив нашли, а залива нет. Может быть, он закрыт полкой АКБ.image5image6
    4. Демонтируем аккумуляторную батарею.image7 image8
    5. Теперь, для того чтобы снять полку крепления, нужно снять воздушный фильтр. Демонтируем фильтр с корпусом.image9image10image11image12image13
    6. Теперь вынимаем полку полностью.image14
    7. Итак, проблема осталась, заливной пробки нет, как и не было.image15
    8. Всю процедуру залива, было решено сделать по другому. Снять сапун КПП, тот что возле рычага переключения.
    9. Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.image16image17image18
    10. Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.image19
    11. Закрутив сливную пробку переходим до залива. Снимаем рычаг КПП, как на фото и откручиваем сапун.image20image21image22image23
    12. Теперь вино отверстие, через которое заливаем масло.image24image25image26image27
    13. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Регламент технического обслуживания (то) skoda octavia tour, octavia i, octavia ii (шкода октавия)

    График техобслуживания Шкода Октавия.

    Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Skoda Octavia каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

    Список основных работ
    для Шкода Октавия

    15 000

    30 000

    45 000

    60 000

    75 000

    90 000

    105000

    120000

    135000

    км
    Инспекция ТО

    о

    о

    о

    о

    о

    о

    о

    о

    о

    Компьютерная диагностика

    о

    о

    о

    о

    о

    о

    о

    о

    о

    Осмотр передних тормозных колодок

    ооооооооо

    Осмотр задних тормозных колодок

    ооооооооо
    Замена моторного маслаззззззззз

    Масляный фильтр

    ззззззззз

    Пробка масляного поддона

    ззззззззз
    Салонный фильтрззззззззз

    Топливный фильтр (Дизель)

     з з зз

    Топливный фильтр (Бензин)

    зз

    Воздушный фильтр

     з з зз

    Свечи зажигания

     о з оз

    Жидкость в гидроусилителе руля

    ооооозооо

    Антифриз

    ооооозооо

    Тормозная жидкость

    замена каждые 2 года

    ATF в АКПП

    ооооооооо

    Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая)

    зз
    Замена ремня / цепи ГРМ    о зо

    Проверка системы кондиционирования воздуха салона

    дизбактеризация 1 раз в год

    Пояснения:

    З — замена; О — осмотр

    https://www.youtube.com/watch?v=g0P1HFsEcS0

    В инспекцию ТО входит:

    проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:

    Кузов:

    • Люк в крыше;
    • Лакокрасочное покрытие;
    • Антикоррозийное покрытие;
    • Замок капота;
    • Тягово-сцепное устройство;
    • Цилиндры замков дверей и багажника;
    • Ветровое стекло;
    • Выхлопная и топливная системы.

    Двигатель, трансмиссия:

    • Корпус воздушного фильтра — очистка;
    • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
    • Герметичность систем двигателя;
    • Приводные ремни;
    • Герметичность КПП.

    Ходовая часть:

    • Тормозные колодки/барабаны;
    • Тормозная система;
    • Наконечники рулевых тяг;
    • Подшипники ступиц;
    • Шаровые опоры;
    • Рулевые тяги.

    Колеса, шины:

    • Давление в шинах;
    • Глубина протектора шин.

    Электрооборудование:

    • Внешние световые приборы;
    • Стеклоочистители, стеклоомыватели;
    • Аккумуляторная батарея;
    • Фары;
    • Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.

    Замена ремня ГРМ:

    Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.

    Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4×4); каждые 5 лет — замена аккумулятора; через 150000 км пробега, далее каждые 30000 км — проверка сажевого фильтра (DPF).

    Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

    Чип-тюнингдвигателя

    Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора …

    далее

    Заменаремня/цепи ГРМ

    Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег …

    далее

    Заправка кондиционера

    Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda….

    далее

    600 рублей Диагностика

    Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы …

    далее

    Стоимость то октавия а7

    Третий техосмотр — это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

    Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2021 года для Москвы и области.

    Стоимость тех. обслуживания Škoda Octavia А7
    Номер ТОКаталожный номерЦена (руб.)
    ТО 1моторное масло — 4673700060
    масляный фильтр — 04E115561H
    салонный фильтр — 5Q0819653
    присадки G17 в топливо код товара — G001770A2
    4130
    ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
    воздушный фильтр — 04E129620
    тормозная жидкость — B000750M3
    5500
    ТО 3Повтор первого ТО.4130
    ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    свечи зажигания — 06K905611C
    топливный фильтр (дизель) — 5Q0127177
    масла АКПП — G052182A2 и фильтра DSG (дизель) — 02E305051C
    7330(3340)
    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
    Охлаждающая жидкостьG013A8JM1590
    Ремень приводаVAG 04L260849C1000
    Масло МКППG060726A2 (5-ти ст.)
    G052171A2 (6-ти ст.)
    600
    1600
    Масло АКППG052182A21200

    ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей.

    ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого — 2900 рублей.

    ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей.

    ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания — 300 руб./шт. Итого 4100 руб.

    На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливной фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей.

    ТО 5 повторяет ТО 1.

    ТО 6 повторяет ТО 2.

    ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

    ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ — 4800 рублей.Регламент ТО Шкода Октавия А7

    Оставьте комментарий

    Войти