Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8

Посмотреть вложение 2221

Посмотреть вложение 2240

Расход топлива, л/100 км
— в городском цикле 7,8
— в загородном цикле 5,4
— в смешанном цикле (комбинированный) 6,3

Технические характеристики Шкода Карок

Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8

Технические характеристики Шкода Карок указаны в таблицах ниже – габариты, трансмиссии, двигатели, подвеска и прочее.

Автомобиль

Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8

Салон

Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8

Двигатели

Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8

Динамические характеристики

Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8

Шасси

В целом технические характеристики Шкода Карок соответствуют тому сегменту, в котором играет этот кроссовер.

Новый Skoda Karoq вышел на рынок России в начале 2020 года почти одновременно со своим основным конкурентом КИА Селтос. Причем компания постепенно раскрывает технические характеристики модели. Ведь в РФ изначально в продажу поступила версия только с одним мотором в 1.4 литра, а остальные концерн пообещал представить позже.

Следовательно, давайте оценим двигатель Шкода Карок 1.4 л – его конструкцию, надежность и перспективы кроссовера с этим агрегатом.

Экономичность силовых агрегатов, наряду с экологическими показателями, постепенно становится краеугольным камнем в процессе создания новых моделей авто. Это обусловлено, помимо прочего, требованиями покупателей.

Естественно, расход топлива Шкода Карок является одним из приоритетных параметров при выборе. Следовательно, необходимо оценить «аппетит» паркетника – какие цифры оглашает компания и какие кроссовер демонстрирует на самом деле.

Официальные данные по расходу топлива на Шкода Карок (европейские двигатели):

* Дополнительное оборудование и дополнительные опции могут влиять на расход топлива и выбросы CO2.
Показанные значения относятся к минимальным и максимальным значениям, полученным при тестировании WLTP.

Про расход топлива на российской версии Шкода Карок с 1.4 TSI, Aisin-8 здесь:

Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8

WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure) — «Всемирная гармонизированная методика испытаний для легковых автомобилей» это новые и обязательные для всех (с сентября 2018г.) процедуры для измерения расхода топлива, выбросов углекислого газа и токсичных компонентов. С внедрением WLTP у автопроизводителей осталось гораздо меньше возможностей занижения расхода топлива для красивых «паспортных» цифр.
Ежедневный расход топлива во многом зависит от индивидуального стиля вождения автомобиля и места его эксплуатации: городские, загородные дороги или автострады. WLTP позволяет получать показатели, основанные на реальных режимах вождения и предусматривает более высокие значения ускорения, а также средней и максимальной скорости. Он состоит из четырёх частей, каждая из которых включает в себя различное количество и степени фаз разгона, торможения, остановки, которые отражают повседневные ситуации на дороге.

А что же по российским двигателям? Если брать за основу российски Кодиак:

Беляш

в городе или на трассе? В городе у меня тоже выходит «хотелось бы поменьше» и на трассе всё супер.

На трассе в отпуск ехал 1200 км. По итогу 8.2 л/100 но не глушил авто за этот поездку вообще. Не осью было 7.6 потом с работой кондея и возрастанием движения и пробок поднялось до 8.2 по итогу.

RIK

У меня минимум получался на 95м 5.0 литров на 100 км.

При каких условиях? 80 км/ч, попутный ветер, под уклон?
5,7 получилось как то, если меньше сотни долго ехать без ускорений.

При обычных. Спокойная езда на круизе. В теме расхода выкладывал фото с того года. В этом году весной ездил на далеко получалось тоже 5.0 — 5.2 — 5.6.
Вот ниже 5.0 пока ни разу не было.

Скорость какая на круизе?

Отвратительный результат, если честно. У меня минимум получался на 95м 5.0 литров на 100 км. И получался не единожды. Тоже четыре человека в салоне, тоже полный багажник и кондиционер так как жара.
Но по опыту на расход влияет больше ветер (встречный/попутный) рельеф (вверх/вниз) чем октановое число.
Да и не может быть расход на 100 меньше чем на 95м даже теоретически, так как октановое число это не про расход вообще.

Ну 5 с чем-то и у меня не редко, но если не жать газ особо

Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8

Это раз.
По ветру согласен да, особенно если на скорости.
Про 100 и 95 конечно не так, почему? Все просто. В эбу зашита карта зажигания. В моторе зажигание настраивается не абы как, и и оно должно быть оптимальным (в опр. время и пр.). И там особо не поиграешься.
Так вот, если будут откаты — эбу будет перенастраивать зажигание по факту, и оно в любом случае (вот прям в любом) не будет оптимальным. И даже с программой под 95 в наших моторах — оно не оптимально, отсюда и чуть меньшая мощность и прочее. А в жару вообще все красиво: турбина должна упаковать и пропихнуть воздух, затем он мешается с топливом, а тут бац, жарища, 95ый. Естесно откаты. А хорошо упакованный воздух и 100 как раз и дадут итоговую хорошую смесь, которая и даст больше прихода (плюс например на том-же 100 от лука чуть большая плотность — т.е. по итогу бензина еще сожгется чуть-чуть меньше при той-же отдаче).
Естесно разница по расходу 100-95 видна на трассе и если не шибко жать газ. В городе и активной прям езде эта разница не чувствуется. Что впрочем не отменяет того, что 98-100 оптимальнее.

И да, я бы ОЧЕНЬ советовал владельцам всех TSI крутить их время от времени. Пенсионерство прямой путь к проблема с турбиной и мотором (через какое-то время конечно далекое).

Post automatically merged: 12-07-2021

90-100, но круиз адаптивный — соответственно подстраивается под окружающих.

Всё как раз не так. Откаты зажигания это просто откаты. Они постоянно происходят в зависимости от кучи условий и сами по себе не значат ничего плохого. Проблемы начинаются, когда угла опережения зажигания не хватает — вот тогда да, плохо. Пока хватает всё ок. Пока хватает надо смотреть на количество энергии, которую выделяет при сгорании один литр бензина. А это никаким боком к октановому числу не относится.
Ну и разница в расходе как раз таки не видна вообще ни за городом ни в городе. Даже из приведённых тут выше картинок не следует, что на 100м бензине расход меньше чем на 95м. Скорее я вот вижу что всё наоборот.

Ощутимая и бесспорная разница в расходе это 2-3 литра на сотню. Если б на 100м расход был три литра а на 95м 5 литров — это да. А вы пытаетесь съэкономить граммы и приписываете их как заслугу октановому числу топлива. Хотя это натягивание совы на глобус, расход слишком сильно зависит от многих факторов и вид топлива там далеко не самый главный.

Последнее редактирование: 12-07-2021

При спокойной езде эта разница как раз заметна. В пробках и прям активном нажатии на газ расход точно не будет меньше расход.
Но безусловно это всё не отменяет факта, что 98-100 это не про экономию топлива, а просто нормальные условия для мотора.

из моей, не очень обшироной практики, на 100ом керосине, расход на 1, 1-5л меньше чем на 95м.

При спокойной езде эта разница как раз заметна. В пробках и прям активном нажатии на газ расход точно не будет меньше расход.

При плавном трассовом движении без резких ускорений при расстояниях более 100 км стоимость и расход между 95 и 100-м перекрываются. Экономия на топливе это одно, а польза это конечно другое. Скорее всего 100-й все же полезнее для любителей очень динамичной езды.

Хорошие цифры )
сегодня тошнил, на круизе 110 км/ч, особо не обгонял, 4 населенных пункта по дороге, это дизель:

P.S. Бортовой компьютер, на мой взгляд, показывает расход меньше реального

Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8 — Страница 7

тут свой расход выкладывал. но это ещё обкатка шла. Но по ощущениям примерно так же и сейчас.

Post automatically merged: 13-07-2021

не пойму что за цифры написаны: 1,1 — 5 литров (один и один тире пять литров)? Если б это было верно я б сменив свой 95й бензин на 100 ездил бы вообще ничего не потребляя в пределе? Хм, надо попробовать.

При каждой заправке записываю в программку на телефоне сколько залил и сколько проехал. Сейчас показывает средний расход 7,65 л/100км. Это и город (поездки на работу) и загород. Наверное примерно поровну по расстоянию, по моточасам города явно больше.

Сейчас на 95-м по Москве в среднем от 6.6 до 7.4. Не по пробкам, естественно, средняя от 25 до 33 км/ч. Климат работает. Ест он недурственно — на стоящем показывает расход от 1.2 до 1.4 л в час, то есть по сравнению с зимой где-то +0.5-0.8 л в час. Последняя заправка на BP 95 Drive — от полного до границы красной зоны — 575 км. Общий пробег 3100+.
В принципе, как мне кажется, неплохо.

Кондей всегда кушает примерно литр на сотню. Увы. Зато комфорт

Раз уж пошла такая пьянка, вот моя статистика за все время.

Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8

Наименьштй и наибольший это не расход средний по бк. А расход по баку от заправки до заправки.
6 с копейками это была в свое время тошнотная поездка (90-95 км/ч с редкими обгонами).
12 с чем-то это зима 202/2021, там вся неделя была адовая — утром- вечером стоял по 2.5 часа в пробках и средняя скорось по бк 18

Последнее редактирование: 13-07-2021

Все машины в моей жизни были с кондиционерами и никогда не замечал существенного увеличения расхода с ним, всё на уровне погрешности. Литр на сотню — совершенно не согласен. На месте да, возможно, так как без него мотор крутится максимально медленно но чтоб не заглохнуть. Кондиционер дополнительная работа для движка поэтому и расход. В движении же кон не настолько нагружает мотор, чтоб увеличивать расход на 15% — 20%

PS: терпеть не могу жару и кондиционер практически никогда не выключаю. Плюс заметил странность в климате Карока — такое чувство, что воздух всегда подогревается. Вчера иду с работы домой — прохладно. Сел в авто, выключил кондиционер — а воздух дует горячий. убавил на максимум температуру — всё равно горячий. Выключил фильтр — один фиг. плюнул на всё и включил кондиционер.

Кондей всегда кушает литр (ну на каких-то где-то чуть больше, на каких-то чуть меньше).
Это уже факт. Авто не всегда же в движении, ну кому-то может везет и он катает без холостого хода вообще

ну вот уже не всегда. у меня это не первая машина с кондиционером и нигде литра даже близко не было от него.

Проблемы

Если рассмотреть наиболее частые проблемы с двигателем Шкода Карок 1.4 л, то можно выделить следующие:

Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8

Двигатель Шкода Карок 1. 4 л Видео

Так как Фольксваген и, в частности, компания Skoda, при разработке новых моделей стали использовать модульную платформу, это отразилось на силовых агрегатах. Не стал исключением и чешский кроссовер.

Двигатель Шкода Карок 1.4 TSI 150 л. с. относится к семейству ЕА211. Даная серия пришла на смену линейке EA111. В ней конструкторы смогли:

Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8

При создании двигателя Шкода Карок 1.4 л конструкторы приняли решение отказаться от цепи и вернулись к зубчатому ремню с автоматическим натяжным роликом. Проверка ремня должна производиться через каждые 60 000 км, а замена через каждые 120 000 км.

В конструкции использован более длинноходный (80 мм против 76.5 мм) коленвал меньшей массы, а также более легкие шатуны. Произошло уменьшение диаметра цилиндров на 2 мм.

Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8

Головка блока 16-клапанная с 2-мя распределительными валами, но развернута она на 180°, что подразумевает расположение выпускного коллектора сзади и его интеграцию в конструкцию головки.

Примечание. Встроенный в ГБЦ коллектор многие оценивают как серьезный конструкторский просчет, ведь теперь его нельзя заменить отдельно.

В двигателе Шкода Карок 1.4 л использована технология непосредственного впрыска горючего, а еще имеются гидрокомпенсаторы. Комплекс турбонаддува характеризуется интеркулером, интегрированным во впускной коллектор.

Для управления силовым агрегатом использована ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.

Кратко параметры мотора отражены в таблицах ниже.

Заводские данные

В соответствии с информацией от производителя, расход топлива Шкода Карок отражен в таблице.

ВАЖНО! Это данные для двигателя 1.4 TSI на 150 л. с.

В целом аппетит у кроссовера вполне приемлем – даже в городе потребление горючего едва превышает 9 литров, и это при наличии полного привода.

Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8

Расход топлива Шкода Карок Видео

Не секрет, что порой красивые данные компании получают в «тепличных» условиях, а потому стоит просмотреть отзывы владельцев, чтобы оценить реальный расход Шкода Карок.

Пока отзывов немного, однако, даже из имеющихся можно сделать выводы.

Ниже приведено несколько отзывов.

На обкатке в овощном режиме расход показывает где то 7-8 литров на сотню. Бак маленький, от горящей лампочки влезает чуть более 40 литров, которых хватает более чем на 500 км пробега. Но еще раз подчеркну, что это на очень щадящем режиме эксплуатации, будет больше.

Режим езды: город 70%, трасса — 30%. Сильно не давлю. Топливо — 95.

Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8

Решил попробовать заправлять авто разным топливом.

Схема проста, откатал почти все топливо.

Заправил 95 Fortis полный бак Circle K, если верить компьютеру то средний расход был 7.8.

Заправил 100 лукойл полный бак, получился средний расход 9.4.

Заправил 98V-Power SHELL полный бак, расход получился 8,9.

Пробег был по трассе.

Получается расход на 95 меньше, чем на 98 и 100?.. Наблюдение по бортовому компьютеру.

Мне даже кажется на 95 едет пободрее машина.

Расход успокоился, наконец-то ))) теперь он в смешанном режиме — 8,2. До этого был 11,4. Хотя педалировать стал активнее. Хотя берегу шипы и в пол не давлю с места.

Заправил первый раз на шелле 98, потом G-Drive 100.

Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8

Подобные результаты расхода топлива Шкода Карок подтверждаются многими автоблогерами и профессиональными журналистами. Так что по части заправок кроссовер точно не разорит своего владельца.

Итог

Двигатель Шкода Карок 1.4 TSI ЕА211 на 150 л. с. неплохо себя зарекомендовал, что отражается и в отзывах владельцев. Он технологичный и современный, за счет чего с небольшого объема удалось снять приличную мощность, вписать его в нормы Евро-6 и снизить расход.

Так как выпускается мотор уже не первый год, он хорошо знаком многим сервисам, да и существенных проблем с ним, как правило, не возникает.

Оставьте комментарий

Войти