На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии. Когда был там во время отпуска, взял эту машинку в аренду. Впечатления остались только положительные. Как раз мой вариант — компактный и экономичный кроссовер. В России тогда Карок не продавался, но обещали, что будет. Вот дождался.
Skoda Karoq в комплектации Style обошелся мне в 1 850 тысяч рублей. Дороговато, но в этой комплектации есть практически все, включая адаптивный круиз-контроль. Фактически Karoq — это слегка уменьшенный Tiguan, да ещё и с 8-ступенчатой японской АКПП. Кстати, Tiguan и Kodiaq не рассматривал именно из-за робота DSG.
Полный привод мне практически не требуется. За все время на РАВ4 он меня выручил только один раз зимой, да и то потому что я на него слишком понадеялся. Так что переднего привода мне более чем достаточно.
Что я получил в итоге. Отличную динамику с очень экономичным мотором 1,4 турбо. Разгоняется быстрее, чем RAV4 с 2,4-литровым атмосферником. Устойчивость на трассе идеальная — в лучших традициях Volkswagen. Расход: 9 литров — в городе, 6,5 литра — на трассе. Тойоте такой расход и не снился.
По салону никаких претензий, шумоизоляция лучше, чем на РАВ4. На водительском кресле очень удобно, все под рукой, в отличие от той же Тойоты, где кнопки рассыпаны по панели, где придется. На заднем диване, несмотря на компактные габариты авто, не тесно даже с ростом под 185 см, как у меня. Багажник, конечно, меньше, чем на РАВ4, но однозначно больше, чем у одноклассников типа Hyundai Creta.
Обивка салона комбинированная, замша плюс кожа — очень богато смотрится и совершенно не маркая. Классная примочка — система автоматического торможения, если в пробке случайно отвлекся, а перед тобой резко затормозили, машина остановится сама.
Вообще Skoda Karoq — идеальный вариант городского кроссовера — и парковаться легко, и в потоке маневрировать просто. Расход как на малолитражке, а высокий клиренс позволяет пробраться везде, где нужно. Очень доволен автомобилем.
Очистить списокSkoda KaroqToyota Rav4 (2015-2018)
Ценаот -1 руб.от 1616000 руб.
Общие данные
Skoda Karoq 2.0 TDI
×
Toyota Rav4 (2015-2018) 2.0 4WD
×
МодельKaroq 2.0 TDIRav4 (2015-2018) 2.0 4WD
Снаряженная масса, кг14411610 (1645)
Полная масса, кг19702080 (2110)
Максимальная скорость, км/ч-180 (180)
Время разгона с места до 100 км/ч, с-10.7 (11.3)
Минимальный радиус поворота, м-5.7
Объём багажника, min/max, л521/1630577
Размеры, мм
Skoda Karoq 2.0 TDI
×
Toyota Rav4 (2015-2018) 2.0 4WD
×
Двигатель
Skoda Karoq 2.0 TDI
×
Toyota Rav4 (2015-2018) 2.0 4WD
×
Типтурбодизель/непосредств. впрысквпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см19681987
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм81×95.580.5×97.6
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин340/1750-3000187/3600
Трансмиссия
Skoda Karoq 2.0 TDI
×
Toyota Rav4 (2015-2018) 2.0 4WD
×
Тип КПП6-МКПП / 7-АКПП DSG6-МКПП / Вариатор
Тип приводаПередний приводПолный привод
Подвеска
Skoda Karoq 2.0 TDI
×
Toyota Rav4 (2015-2018) 2.0 4WD
×
Типоразмер шин215/55 R17, 215/50 R18Подобрать шины225/65 R17Подобрать шины
Параметры дисков5×112 ET45 d57.1
Примерить диски5×114.3 ET45 d60.1
Примерить диски
Тормоза
Skoda Karoq 2.0 TDI
×
Toyota Rav4 (2015-2018) 2.0 4WD
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км
Skoda Karoq 2.0 TDI
×
Toyota Rav4 (2015-2018) 2.0 4WD
×
Городской цикл-10 (9.4)
Загородный цикл-6.5 (6.4)
Смешаный цикл-7.8 (7.5)
Ёмкость топливного бака, л-60
Автосалоны Skoda / ЦеныАвтосалоны Toyota / Цены
Обзор от авторевю:
Новый кроссовер Toyota RAV4 появится в России совсем скоро
Сотрудникам московского офиса Тойоты не откажешь в чувстве юмора: свежее фирменное пресс-коммюнике вышло под заголовком: «Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России»! Очередная утрата? Вовсе нет: речь идет о паркетнике четвертого поколения, который 1 октября сего года уступит место на конвейере питерского завода долгожданному новому Рафику.
Это означает, что технологическая предсерийная сборка машин на платформе TNGA K с октября сменится на полноценное производство. А в салонах дилеров новые кроссоверы появятся спустя несколько недель. Кроме того, можно рассчитывать, что машины четвертого поколения до полной очистки складов будут предлагаться со скидками.
Хотя новый RAV4, конечно же, интереснее и внешне, и технически. Переход на новую платформу позволил снизить центр тяжести, увеличить жесткость кузова и дорожный просвет. При схожих габаритах колесная база стала на 30 мм больше (2690 мм), ширина салона в задней части выросла на 40 мм, увеличились пространство для ног и угол открывания дверей, а в торце центрального тоннеля появились дефлекторы вентиляции.
В России новый Рафик будет продаваться с двумя новыми же моторами семейства Dynamic Force. Это четырехцилиндровые атмосферники 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (200 л.с.) с комбинированным впрыском и фазовращателями на выпуске. Первый из них сочетается с хитрым вариатором с фиксированными механическими первой и задней передачами. В паре с более мощным мотором работает восьмиступенчатый «автомат» с силовым диапазоном 7,8.
Кроме того, у нового RAV4 еще и две системы полного привода. Базовая комплектация Комфорт предложит прежнюю трансмиссию Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси. Другие же машины оснащаются системой Dynamic Torque Vectoring AWD: задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе.
Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами: новый Рафик имеет три предустановки — Normal (обычная дорога), Mud and Sand (грязь и песок) и Rock and Dirt (камни и грунт).
В базовом оснащении кроссовера обещаны светодиодные фары. А топ-версии будут иметь комплекс Toyota Safety Sense 2.0, включающий адаптивный круиз-контроль и системы автоторможения с функцией распознавания пешеходов (в том числе в темное время суток), распознавания дорожных знаков, удержания машины в полосе плюс автомат переключения дальнего света.
Впрочем, это лишь краткий анонс функционала нового паркетника. Полной информацией о комплектациях и ценах компания обещает поделиться 1 октября, в день полного перехода питерского завода на производство нового RAV4.
Источник