Rapid Rail — Rapid Rail — qaz.wiki

Инфраструктура

Линия Ампанг состоит из двух частей: одна линия север-юг, а другая — на восток. Чан Соу Линь — Sri Petaling маршрут обслуживает южную часть Куала — Лумпур. Chan Соу Lin- Ампанг маршрут в основном обслуживает пригород Ампанг в Селангор и город Пуду в Куала — Лумпур, оба из которых расположены в северо — восточной части долины Кланг.

Линия Келана Джая состоит из единственной линии, которая соединяет Петалинг Джая на западе с Гомбаком на северо-востоке, проходит через центр города и различные жилые районы с низкой плотностью населения дальше на север в Куала-Лумпуре. Всего на линии 870 отдельных мостов, самый длинный из которых имеет пролет 68 метров.

Линия Ампанг и линия Келана Джая пересекаются на высотах Масджид Джамек и Путра .

История

Усилия Малайзии по революционному использованию транспорта начались в 1984 году, когда тогдашний министр федеральной территории Шахрир Абдул Самад опубликовал подробные сведения об исследовании внедрения системы легкого скоростного транспорта (LRT)

для Куала-Лумпура. Многие скептически отнеслись к его реализации, особенно когда вопрос финансирования был серьезным. Исследование, проведенное бельгийским консорциумом в сотрудничестве с Spie Batignolles из Франции в сотрудничестве с Master Carriage Malaysia Sdn Bhd, касалось городской или пригородной системы LRT, питаемой от воздушных линий электропередачи или контактных сетей.

Система, охватывающая 18 станций между Петалинг-Джая и Сентул, была намечена к внедрению в 1984 году и завершению в 1988 году. К сожалению, реализация проекта началась только через 4 года, когда правительство Малайзии подписало соглашение с Sistem Transit Aliran Ringan Sdn.

Bhd (ЗВЕЗДА). Первая линия LRT, названная STAR LRT в честь ее владельца, была построена и полностью открыта в 1998 году. Первоначальная система состояла из 36 станций на двух маршрутах: Сентул Тимур — Ампанг и Сентул Тимур — Шри Петалинг .

Примерно в то же время правительство подписало еще одно соглашение с Projek Usahasama Transit Ringan Automatik Sdn Bhd (PUTRA) о строительстве второй системы LRT. Линия, известная как PUTRA LRT, представляла собой единственный маршрут от Гомбака на севере до Келана Джая на юге.

Однако и STAR, и PUTRA столкнулись с финансовыми трудностями, и обе компании объявили о банкротстве. В 2002 году правительство поддержало обе компании, и недавно созданная компания Prasarana Malaysia стала владельцем обеих линий, переименовав их в STAR Line и PUTRA Line соответственно.

В 2004 году маршруты были переименованы и переименованы под брендом Rapid KL , при этом линия STAR Line производит линии LRT Ampang и LRT Sri Petaling Line , а линия PUTRA — линия LRT Kelana Jaya Line .

Эксплуатацию трех линий взяла на себя Rapid Rail. В 2021 году линии Шри-Петалинг и Келана-Джая были продлены за пределы их южных конечных пунктов до Субанг-Джая и Пучонга соответственно, и теперь обе линии имеют общую южную конечную точку на Путра-Хайтс .

В 1990-х годах правительство Малайзии ввело в эксплуатацию монорельсовую дорогу с разветвленной балкой для обслуживания центра города Куала-Лумпур . Произошли различные задержки и изменения в проекте, однако монорельсовая линия KL была полностью введена в эксплуатацию в 2003 году.

Линия принадлежала и эксплуатировалась KL Infrastructure Group. Компания столкнулась с финансовыми трудностями, что привело к поглощению государством. В конце концов, линия была продана компании Prasarana Malaysia, перешла в ведение Rapid Rail и была интегрирована в систему Rapid KL в 2007 году.

В 2021 году тогдашний премьер-министр Наджиб Разак объявил о предложениях по внедрению новой системы скоростного общественного транспорта (MRT) в дополнение к существующей системе метро. Предложение включало три новые линии в формации «Колесо и спица» по всему городу.

Компания Mass Rapid Transit Corporation Sdn Bhd (MRT Corp) была основана в 2021 году и была назначена владельцем проекта и линий MRT, в отличие от линий LRT и монорельсовой дороги, которые принадлежат Prasarana Malaysia. Однако Rapid Rail получила концессию на эксплуатацию линий MRT, что позволило полностью интегрировать линии MRT с системой Rapid KL.

Обзор от покупателя на комплект опор к дугам thule rapid system (757)

Каталог

  • Электроника
  • Компьютеры и периферия
  • Офисная техника и мебель
  • Авто и Мототовары
  • Бытовая техника
  • Товары для дома
  • Строительство и ремонт
  • Сад и огород
  • Красота и здоровье
  • Детские товары
  • Спорт, отдых, туризм
  • Одежда, обувь и аксессуары
  • Хобби, творчество, книги
  • Игры, софт и развлечения
  • Часы, сувениры, подарки
  • Аптека
  • Зоотовары
  • Продукты питания

Подвижной состав

Подвижной состав линии Kelana Jaya Line, которая используется с момента открытия линии в 1998 году, состоит из 35 поездов Mark II Bombardier Advanced Rapid Transit (ART) с соответствующим оборудованием и услугами, предоставляемыми Bombardier Group .

Поезда ART состоят из двухэлементных электропоездов , которые в зависимости от направления движения служат либо ведущим автомобилем, либо прицепом. Поезда используют линейные двигатели и получают энергию от третьего рельса, расположенного сбоку от стальных рельсов .

ART по сути не имеет водителя , он автоматически перемещается по линиям и останавливается на определенных станциях на ограниченное время. Тем не менее, панели управления с ручным дублированием предусмотрены на каждом конце поезда для использования в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

С октября 2006 года оператор заказал 35 новых четырехвагонных поездов, которые будут поставлены начиная с 2008 года. Из-за некоторых задержек со стороны производителя поставка была отложена до ноября 2008 года. После обширной серии испытаний первая партия поездов начала работу. 30 декабря 2009 г.

Подвижной состав линии Ampang в настоящее время состоит из 50 новых поездов, более известных как AMY, которые используются для увеличения пропускной способности линии и повышения качества обслуживания. Каждый из новых поездов состоит из шести вагонов и предоставлен CSR Zhuzhou из Китая, аналогично тому, как это делается для метро İzmir Metro и Buenos Aires Underground 200 Series.

Эти поезда подходят для инвалидов и включают в себя такие функции безопасности, как замкнутое телевидение, аварийное разбивание окна, вентилятор аварийной вентиляции, систему обнаружения огня и дыма и контролируемую автоматическую систему управления поездом (SATO), а также другие элементы, такие как интерактивный дисплей места назначения внутри поезда , нескользящие сиденья, информационно-развлекательная система с ЖК-дисплеем, проходы и более просторное место для инвалидных колясок для людей с ограниченными физическими возможностями.

Бывший подвижной состав компании Ampang Lines состоит из 90 легкорельсовых автомобилей стандартной колеи, произведенных в Австралии компанией Walkers Limited . Поезда состоят из нескольких электрических блоков , которые получают энергию от нижней стороны третьего рельса, установленного вдоль линии.

Поезда бывают двух конфигураций поездов. Первым и наиболее распространенным вариантом является состав из шести вагонов, который состоит из трех комплектов по два электропоезда (2 2 2) и использует максимальную длину платформы для станций линий. Каждые два комплекта EMU в передней и задней части состоят из одного ведущего и одного неуправляемого моторного автомобиля, в то время как два EMU между ними являются не ведущими двигателями.

Между двухвагонными комплектами нет проходов. Второй вариант — это поезд с четырьмя вагонами, более непонятная конфигурация, которая состоит только из двух комплектов EMU (2 2), состоящих из одного ведущего вагона и одного не ведущего двигателя на каждом конце, таким образом, с двумя третями пропускной способности более общий шестицилиндровый комплект. Когда-то составы 2 2 использовались в полном объеме до массового развертывания поездов 2 2 2.

У каждого вагона 3 тележки, 2 концевые тележки с приводом и одна продольная тележка под центральным шарниром. Конечные вагоны с номерами от 1101 до 1260 имеют кабины водителя. Средние вагоны с номерами от 2201 до 2230 имеют скрытые панели управления для водителя, позволяющие самостоятельно перемещать вагон по депо.

Сервисы

Железнодорожное сообщение работает ежедневно с   6.00 до 12.00. Часы работы некоторых станций будут увеличены, когда будут проводиться специальные мероприятия, такие как финал Piala Malaysia и обратный отсчет времени в канун Нового года .

Станции

Поскольку линии Келана Джая и Ампанг предназначались для эксплуатации разными владельцами на этапе планирования и строительства, обе линии имеют уникальные и отличные конструкции станций. За исключением пяти остановок метро между Pasar Seni и Ampang Park на линии Kelana Jaya Line, вся линия LRT находится на возвышении или на уровне.

Линия Келана Джая проходит в северо-восточно-юго-западном направлении и состоит в основном из надземных остановок и нескольких подземных и наземных станций. Из 37 станций 31 наземная и 5 подземных. Единственная станция класса « Шри Рампай» . Сервисная база находится в Субанге.

Станции, как и станции линии Ампанг, выполнены в нескольких архитектурных стилях. Надземные станции в большинстве своем были построены в четырех основных стилях с характерным дизайном крыш для отдельных участков линии. Станция KL Sentral , добавленная позже, имеет дизайн, более соответствующий дизайну здания станции Stesen Sentral.

Подземные станции, однако, обычно имеют уникальную планировку вестибюлей и вестибюлей , а также оснащены дверями-экранами от пола до потолка, чтобы предотвратить вторжения между платформой и отслеживанием.

22 станции (включая две конечные станции и пять станций метро) используют единую платформу острова , а 15 других используют две боковые платформы . Станции с островными платформами позволяют легко перемещаться между поездами, идущими на север и на юг, без необходимости спускаться / подниматься на уровень зала ожидания.

На линии Ампанг система включает в общей сложности 36 станций: одиннадцать на линии Чан Соу Лин — Сентул Тимур , семь на линии Ампанг LRT по линии Чан Соу Лин и восемнадцать на линии Шри Петалинг — Чан Соу Линь.

Депо обслуживания и основные железнодорожные депо системы расположены перед конечной станцией Ампанг и концом линии, ведущей на Ампанг, и рядом с терминалом Путра-Хайтс в конце линии, ведущей на Путра-Хайтс. Вторичное депо поездов расположено после станции Шри Петалинг.

Линия между станцией Plaza Rakyat и станцией Sentul Timur строго приподнята, а линия между станцией Bandaraya и станцией Titiwangsa проходит вдоль реки Гомбак. Линия Чан Соу Лин-Ампанг в основном выровнена по поверхности, в то время как линия Чан Соу Лин-Плаза Ракьят и линия Шри Петалинг-Чан Соу Лин использует комбинацию выровненной поверхности и приподнятых путей. В системе нет линий метро.

Тарифы и билеты

Rapid Rail реализует автоматическую систему сбора платы за проезд с сохраненными билетами и билетами на разовую поездку в форме жетонов. Билеты можно приобрести либо в автоматах по продаже билетов, либо в кассах на всех станциях поезда. Турникеты располагаются у входов на платформу поезда, разделяя платную и неоплачиваемую зоны станций.

В 2021 году компания Prasarana Malaysia анонсировала новую систему продажи билетов, эффективно объединяющую различные железнодорожные линии, которые раньше функционировали как разные системы. Новая система позволила пассажирам беспрепятственно перемещаться между железнодорожными линиями на назначенных пересадочных станциях, не выходя из системы, не оплачивая несколько тарифов или не покупая новые жетоны.

Карты с сохраненной стоимостью Touch ‘n Go также принимаются на пропускных пунктах в сети Rapid Rail, а также в сети Rapid Bus, а также в системе KTM Komuter для улучшения интеграции.

Система Touch ‘n Go также используется при производстве месячных / недельных пропусков Rapid KL, а также их льготных карточек с сохраненной стоимостью. Эти проездные могут быть приобретены частыми пользователями железнодорожных и автобусных сетей Rapid KL.

Оставьте комментарий

Войти