Понятное дело с завода стоит все самое убогое, но не думал что в комплектации STYLE. Как купил машину через день записался в компанию которая занимается доп. оборудованием машин VAG.
-К сожалению штатная магнитола была ужасная как по музыке, так и по мобильной связи. Жена все время жаловалась что какие то скрежеты слышны, хотя я стою в пробке и в принципе не должно быть ничего слышно, да и музыка не выдавала нужный объём звучания музыки.
-Без камеры заднего вида, парковаться как то в наше время ну что то сложновато (машины стоят все в притирку и каждый сантиметр важен), хотя сам когда то ездил на 99-ке и не жаловался что камеры нет.
Приборная панель была ужасно скучная и мало функциональна.
-Более того, до установили ребята ещё функции MODE и OFF ROAD, зимой все попробуем как работает.
BOLERO купил сам, так как нашёл по приличной сумме, средняя цена на рынке 25т.р. купил за 17т.р. Остальное все ребята установили своё.
Из косяков заметил одно, что приборная панель неправильно считывает данные бензобака. Но это не критично, заеду исправят.
Приборная панель с магнитолой.
Камера заднего вида с омывателем.
Магнитола с приборной панелью.
Камера заднего вида в темном помещении
DD — Dрифтер в DУше
Все версии мультимедиа MIB 2.5 для Skoda Karoq
С тех пор, как концерн Volkswagen перешёл на модульные мультимедийные информационные системы или, как их называют в оригинале, MIB (Modularer Infotainment Baukasten), они стали однотипны для многих моделей концерна. Skoda Karoq оснащается 4-мя типами систем второго поколения (MIB 2.5), которые различаются по набору функций:
- MIB 2.5 GP Entry Plus — Swing
- MIB 2.5 Standard Plus — Bolero
- MIB 2.5 Standard Nav — Amundsen (с навигацией)
- MIB 2.5 High — Columbus (с навигацией)
По традиции, в модульных мультимедийных системах головной блок отделён от дисплея и интерфейса управления, то есть «голова» находится в «бардачке», а дисплей с элементами управления является лишь интерфейсом (таким образом можно поставить дисплей от Columbus на Bolero и всё будет отлично работать на большой диагонали). Единственным исключением является базовый MIB 2 GP ENTRY Plus (Swing), где дисплей и головной блок представляют собой единое, более традиционное, устройство.
При этом MIB 2.5 Standard Nav (Amundsen) и MIB 2.5 High (Columbus) имеют ещё и функции навигации.
Более подробно с перечнем мультимедийного оборудования Skoda Karoq можно ознакомиться в Программе самообучения Skoda 117, а с полным перечнем мультимедийных устройств Skoda можно ознакомиться в нашей справке по головным устройствам Skoda.
Последнее редактирование: 29 Июн 2019
Радио Swing: 6,5″ — цветной сенсорный экран, AM/FM радио, гнездо для SD-карты памяти, USB (для зарядки и передачи аудиофайлов)
Штатно входит в комплектацию Active
Радио Bolero: 8″ (код комплектации RAB) — цветной сенсорный экран, AM/FM-радио, USB (для зарядки и передачи аудиофайлов), гнездо для SD-карты памяти; только вместе с кодом комплектации 9WT
Штатно входит в комплектации Ambition Elegance.
За дополнительную плату:
Навигационная система Amundsen: 8″ (код комплектации RAC) — цветной сенсорный экран, AM/FM радио, разъемы USB (для зарядки и передачи аудиофайлов), два гнезда для SD-карты памяти, навигационное программное обеспечение с картами стран Европы (на SD-карте), возможность голосового набора, SmartLink Plus; только вместе с системой громкой связи PT4/PT5 и пакетом услуг YOU/YOX
Навигационная система Columbus: 9,2″ (код комплектации RAE)- цветной сенсорный экран, DVD-проигрыватель, SSD-жесткий диск с интегрированным навигационным программным обеспечением с картами стран Европы, AM/FM радио, возможность предоставления доступа в интернет (Hotspot) с помощью смарт-устройства, два гнезда для SDкарты памяти, разъемы USB (для зарядки и передачи аудиофайлов), возможность голосового набора, SmartLink Plus; только вместе с системой громкой связи PT2/PT3 и пакетом услуг YOU/YOX
Аудиосистема Canton: (код комплектации RA2) — 4 динамика в передних дверях, 4 в задних дверях, 1 посредине передней панели, активный сабвуфер в багажном отсеке, цифровой усилитель; только вместе с PJD, RAB/RAC/RAE и PWR/PWD; невозможно с PKR
Справочная информация о головных устройствах Шкода
Модели, поколения, характеристики, документация
В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие — пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.
Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.
С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.
Головные устройства Blues — ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.
1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)
Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.
Руководство по эксплуатации Blues старого образца (PQ25)
Руководство по эксплуатации Blues старого образца (PQ35)
1.2. Blues для платформы MQB (1 Поколение — MIB 1)
Blues первого поколения практически ничем не отличается от Swing первого поколения, кроме отсутствия поддержки CD/MP3 и SD-картридера. Начиная с платформы MQB, все головные устройства перетерпели некоторые изменения, как в дизайне, так и в функционале. Эти устройства, по аналогии с автомобилями, теперь строятся на модульной инфотейнмент платформе MIB. Также появилась клавиша CAR, c помощью которой можно перейти в меню управления параметрами и системами авто
Руководство по эксплуатации Blues для платформы MQB
1.3. Blues для платформ PQ25/PQ26
Blues второго поколения устанавливается на авто платформы PQ25/PQ26 и имеет измененный внешний вид, поддержку карт памяти SD, а также входы AUX и USB.
Руководство по эксплуатации Blues для платформ PQ25/PQ26
Не смотря на то, что начальным ГУ на Шкодах долгое время был Blues, сейчас оно уже не устанавливается, и базовым стал Swing. Данное ГУ имеет достаточно ограниченный функционал, в который обычно входят:
- FM/АМ радио
- Проигрыватель CD/MP3 (в некоторых моделях)
- Визуализация ассистента парковки
- Bluetooth (в некоторых моделях)
- Поддержка USB, AUX (в некоторых моделях)
- Поддержка камеры заднего вида (в последних модификациях MIB 2/2.5)
Обычно Swing устанавливается в автомобилях в минимальной или средне-минимальной комплектациях. Головные устройства Swing имеют несколько поколений:
2.1. Swing старого образца (платформы PQ25/PQ35/PQ46)
Данное ГУ не позволяет подключить такие функции как камеру заднего вида, вывод информационной информации на экран, нет возможности навигации, просмотра фото и видео. Хотя звуковой процессор на этом устройстве стоит довольно приличный, и звук в автомобилях с этим ГУ будет гораздо лучше чем у большинства универсальных 1DIN магнитол.
Руководство по эксплуатации Swing для платформ PQ25/PQ35/PQ46
2.2. Swing для платформы MQB/PQ26 (1 поколение — MIB 1)
Начиная с платформы MQB Swing перетерпел некоторые изменения, как в дизайне, так и в функционале. Эти устройства, по аналогии с автомобилями, теперь строятся на модульной инфотейнмент платформе MIB. Появилась поддержка новой платформы MQB и SD-картридер. Также появилась клавиша CAR, c помощью которой можно перейти в меню управления параметрами и системами авто.
Руководство по эксплуатации Swing для платформы MQB (1 поколение — MIB 1)
2.2. Swing для платформы MQB/PQ26 (2 поколение — MIB 2)
Во втором поколении Swing для новых авто помимо платформы MQB появилась поддержка платформы PQ26. Также из нововведений — это цветной сенсорный экран, возможность подключить камеру заднего вида (в некоторых моделях). Правда без нюансов не обошлось — от поддержки CD привода решили отказаться — зато экран стал больше.
Руководство по эксплуатации Swing для платформы MQB (2 поколение — MIB 2)
2.3. Swing для платформы MQB/PQ26 (3 поколение — MIB 2.5)
Третье поколение (или, как его называют поколение 2.5) Swing по сравнению с предыдущим поколением получила больший дисплей и иное оформление передней панели — с большим количеством чёрного глянца. Так же появилась версия в прямоугольном корпусе — для кроссоверов Skoda Kodiaq и Skoda Karoq.
Руководство по эксплуатации Swing для платформы MQB (3 поколение — MIB 2.5)
Следующее головное устройство, которое является более функциональным чем Swing, называется Bolero. Оно также имеет несколько поколений и ставится также на все автомобили Skoda, в зависимости от выбранной комплектации. Bolero является одним из самых часто устанавливаемых головных устройств.
3.1. Bolero старого образца (платформы PQ25/PQ35/PQ46)
Головное устройство Bolero
старого образца устанавливалось на автомобили Skoda платформы PQ25/PQ35/PQ46. Данное ГУ имело большой сенсорный цветной экран, возможность подключения камеры заднего вида, поддержку SD, MP3, AUX и большее количество функций, в отличие от Swing старого образца.
Руководство по эксплуатации Bolero старого образца
3.2. Bolero для платформы MQB/PQ26 (1 поколение — MIB 1)
Начиная с моделей платформы MQB, Bolero немного видоизменилось и приобрело новый функционал, среди которого возможность подключение усилителя и динамиков Canton, а также появилась кнопка Voice — для перехода в режим голосового управления и кнопка Sound — для перехода в меню настройки звука.
Также данное ГУ — первое в линейке, которое не является монолитным устройством, а состоит из экрана и самого головного устройства, которое устанавливается в перчаточный ящик, в соответствующее посадочное место.
Руководство по эксплуатации Bolero первого поколения (MIB1)
3.3. Bolero для платформы MQB/PQ26 (2 поколение — MIB 2)
Второе поколение Bolero (или MIB2) может похвастаться улучшенным размером и разрешением экрана (6.5; 800х480), звук стал лучше и чище, появилась возможность активировать MirrorLink.
Руководство по эксплуатации Bolero второго поколения (MIB2)
3.4. Bolero для платформы MQB/PQ26 (3 поколение — MIB 2.5)
В третьем поколении Bolero (также называется mib 2.5), инженеры Skoda полностью переработали внешний вид. Теперь вместо боковых физических кнопок, появилась одна большая сенсорная глянцевая стеклянная панель. Экран стал намного больше и четче. Панель имеет антибликовое покрытие и защищена стеклом Gorilla Glass. Также ГУ было лишено CD привода и претерпело изменение графики, которая стала более «шустрой», был улучшен звук, добавлена поддержка Apple Carplay, просмотр изображений, а также сенсоры приближения на дисплее. Так же появилась версия в прямоугольном корпусе — для кроссоверов Skoda Kodiaq и Skoda Karoq.
Amundsen — это название головных устройств, которые являются следующие по классу в линейке ГУ Skoda. Amundsen по функционалу это то же Bolero, только с поддержкой навигации и возможностью подключения камеры заднего вида в устройствах старого образца..
4.1. Amundsen старого образца (платформы PQ25/PQ35/PQ46)
Старая платформа PQ25/PQ35/PQ46 могла похвастаться ГУ Amundsen с цветным дисплеем, поддержкой CD, SD, bluetooth (чего в Bolero для этой платформы не было). Есть и подводные камни, такие как отсутствие CD чейнджера на несколько дисков и меньший по размеру жк-экран. Более того, для данной платформы данное ГУ было представлено в двух видах: Amundsen (RNS 310) и Amundsen+ (RNS 315).
Amundsen (RNS 310)
Данное головное устройство имело цветной сенсорный экран, поддержку навигационного программного обеспечения, CD, SD. Bluetoth в данной модели отсутствовал , но была возможность его установить дополнительно. Навигация в данному ГУ работала с диска, а карты поддерживались далеко не все и с большими косяками, что сильно ограничивало его функционал. Также в данном ГУ не было разъема для камеры заднего вида, что делало невозможным ее доустановку.
Руководство по эксплуатации Amundsen (RNS 310) старого образца
Amundsen+ (RNS 315)
По сравнению с Amundsen (RNS 310), Amundsen+ (RNS 315) имеет возможность загружать карты прямо в память самого ГУ, что избавляет от необходимости использовать для этих целей компакт-диск с навигацией. Также Amundsen+ имеет встроенный модель bluetooth и дает возможность подключить камеру заднего вида к ГУ. Внешне, Amundsen+ никак не отличается от Amundsen, другое дело, что производитель другой и картографические сервисы другие.
Руководство по эксплуатации Amundsen+ (RNS315) старого образца
4.2. Amundsen для платформы MQB/PQ26 (1 поколение — MIB 1)
Первое поколение Amundsen для платформ MQB/PQ26 от первого поколения Bolero для той же платформы отличалось наличием кнопки NAV, поддержкой навигации и возможностью подключения камеры заднего вида во всех своих модификациях.
Руководство по эксплуатации Amundsen первого поколения (MIB1)
4.3. Amundsen для платформы MQB/PQ26 (2 поколение — MIB 2)
Второе поколение Amundsen платформы MQB/PQ26 получило поддержку SmartLink, больший экран с другим разрешением, улучшенное звучание. Также инженеры Skoda приняли решение отказаться от поддержки CD.
Руководство по эксплуатации Amundsen второго поколения (MIB2)
4.4. Amundsen для платформы MQB/PQ26 (3 поколение — MIB 2.5)
В третьем поколении Amundsen (или MIB 2.5) инженеры Skoda полностью видоизменили внешний вид головного устройства. Теперь вместо боковых физических кнопок, появилась одна большая сенсорная глянцевая стеклянная панель. Экран стал намного больше и четче. Панель имеет антибликовое покрытие и защищена стеклом Gorilla Glass. Также претерпела изменения графика, которая стала более «шустрая», был улучшен звук, добавлена возможность просмотра изображений, а также сенсоры приближения на дисплее.
Так же появилась версия в прямоугольном корпусе — для кроссоверов Skoda Kodiaq и Skoda Karoq.
Columbus — это самое многофункциональное головное устройство, устанавливаемое на автомобили марки Skoda. Данное ГУ поддерживает множество функций, такие как радио, MP3, Bluetooth, навигация, просмотр фото, видео, возможность организации мобильно точки доступа и многое другое. Далее я расскажу какие Columbus в какие модели устанавливались и устанавливаются по сей день.
5.1. Columbus старого образца (платформы PQ25/)
Первый Columbus устанавливался на автомобили платформ PQ25/PQ35/PQ46. Имел большой 6.5 дюймовых сенсорный экран с LED подсветкой, поддержку навигации, воспроизведения видео, а также внутреннюю память, которая позволяла закачивать карты и навигационные обновления прямо внутрь головного устройства.
Руководство по эксплуатации Columbus старого образца
5.2. Columbus для платформы MQB (1 поколение — MIB 1)
Columbus первого поколения (MIB1) по сравнению с Columbus старого образца получил больший по размеру 8 дюймовый экран, а также устройство было разделено на два блока — передняя панель-дисплей и само головное устройство для установки в перчаточном ящике.
Руководство по эксплуатации Columbus первого поколения (MIB1)
5.3. Columbus для платформы MQB/PQ26 (2 поколение — MIB 2)
Columbus второго поколения (MIB2) по сравнению с Columbus первого поколения приобрел в своем арсенале немного функций, таких как SmartLink, меню GreenDrive, несущественные интерфейсные изменения. Также звук стал чище, увеличилось быстродействие.
Руководство по эксплуатации Columbus второго поколения (MIB2)
5.4. Columbus для платформы MQB/PQ26 (3 поколение — MIB 2.5)
Columbus третьего поколения (или MIB 2.5) получил полностью сенсорную лицевую панель. В Skoda решили отказаться от физических кнопок. Экран также изменился в размерах и стал по размеру 9.2 дюйма с разрешением 1280 x 640. Так же появилась версия в прямоугольном корпусе — для кроссоверов Skoda Kodiaq и Skoda Karoq.
Медиасистемы ŠKODA KAROQ
Шкода в Кирове Купить Шкода в Кирове Медиасистемы ŠKODA KAROQ
Современному человеку смартфон заменяет множество вещей: книгу, газету, журнал, компьютер, телевизор, плеер, фотоаппарат, карту города и кошелёк. Создатели ŠKODA KAROQ с пониманием отнеслись к роли смартфонов в нашей жизни.
По принципу одного окна
Информационно-развлекательная система Bolero, предлагаемая для ŠKODA KAROQ, — это полноценный мультимедийный комплекс. Он включает тюнер с улучшенными показателями приёма; имеет разъёмы для USB-накопителей и слот для SD-карт; воспроизводит аудиофайлы различного формата (от популярного MP3 до ценимого экспертами FLAC); соединяется по каналу Bluetooth с мобильным телефоном, что даёт возможность слушать закачанную в аппарат музыку,а также говорить в режиме громкой связи (система имеет свой микрофон) и выводить поступающие SMS на центральный дисплей.
SmartLink обеспечивает подключение смартфона к информационно-развлекательной системе автомобиля через интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink™ и SmartGate. Система SmartGate использует подключение по Wi-Fi или USB для передачи некоторых данных по автомобилю на подключенное устройство. SmartGate соединяет автомобиль со смартфоном, позволяя пользователю отслеживать более 40 параметров с помощью мобильного приложения ŠKODA OneApp.
Только без рук!
На центральной консоли, перед рычагом коробки передач, опционально устанавливается индукционная площадка для мобильного телефона — Phone Box. Она обеспечивает беспроводное соединение аппарата с внешней антенной автомобиля, что улучшает качество сигнала при разговорах по громкой связи и снижает уровень вредного электромагнитного фона в салоне. Кроме того, площадка осуществляет беспроводную зарядку телефона — конечно, при условии, что сам аппарат поддерживает стандарт Qi. При размерах 160 × 80 мм индукционная площадка совместима с большинством современных аппаратов. Разъёмы USB-С для зарядки мобильных устройств и обмена данными с информационно-развлекательной системой на центральной консоли тоже предусмотрены.
Со всеми удобствами
Несмотря на то что KAROQ — компактный кроссовер, два или три человека могут расположиться на втором ряду со всеми удобствами. В спинках передних кресел — карманы для газет и журналов, в центральной консоли — регулируемые дефлекторы климатической системы. Также в консоли в зависимости от комплектации могут быть раздельный трёхступенчатый обогрев правой и левой части заднего сиденья, USB-разъём для зарядки мобильных устройств и две розетки — «автомобильного» формата 12 В и «домашнего» 230 В (её мощности 150 Вт хватает для ноутбука).
Карок далеко не самая бюджетная модель в российской линейке Шкоды, однако устанавливаемая магнитола, точнее её варианты, для него выбраны начального и средне-начального уровней, с довольно ограниченным функционалом. Логику такого решения понять сложно, но пока прайс-лист выглядит именно так.
В зависимости от комплектации автомобиля версии мультимедиа могут быть следующими:
- Active — радио Swing (включая 2DIN, SD, USB-С, MP3);
- Ambition — радио Swing (включая 2DIN, SD, USB-С, MP3 + Bluetooth);
- Style — радио Bolero (включая Bluetooth, Smartlink).
В двух первых комплектациях заводская автомагнитола может заменена на Болеро (с блютуз и смартлинк в в пакете) за доплату 22 000 руб. Функции SmartLink / Smartlink Plus на Свинге разблокируют за 9 900 руб, а просто включить блютуз в начальной версии обойдется в 7 000 руб.
Примечательно, что более продвинутые системы Коламбус или Амундсен для Карока не предусмотрены вовсе, даже за доплату, а значит, самостоятельное подключение чего-то получше будет осложнено необходимостью «прописки» нового блока.
В силу модульной конструкции (панель управления с экраном посередине автомобиля, а сам блок в бардачке) прошивка ВАГовских мультимедиа не самая популярная вещь, проще получить нужный функционал подбором «головы», однако существуют примеры вскрытия кода для девайсов поколения MIB 2.
Но для нынешнего поколения пока известны только коммерческие решения вопросов активизации дополнительных функций, либо у дилера, либо у специализированных компаний. То есть распиновка неактуальна.
Ничего не поделаешь, оригинальная штатная магнитола требует время на раскодирование, и люди, его потратившие, хотят кушать, а не облагодетельствовать бесплатно результатами своего труда все прогрессивное человечество.
Отсюда же и нежелание удаленно активировать дополнительные функции. Максимум, подскажут как снять родную магнитолу, но там ничего сложного нет (да и установить штатную магнитолу несложно), и отправить к ним почтой. А в идеале приезжайте с автомобилем на несколько часов, а то и дней, в другой город, порой за сотни километров.
Но если официальный дилер в период гарантийного обслуживания заметит постороннее вмешательство, то с гарантией, как минимум, на все электрооборудование авто, придется распрощаться. В том числе и поэтому подключение допфункций не особо популярно, куда проще поставить отдельный навигатор, чем апгрейдить магнитолу.
Совместимость
Надо учитывать, что телефонов много, а потому проверять взаимодействие магнитолы со всеми возможными смартфонами никто не будет. На техническом сайте Шкоды есть раздел, где приведены уже проверенные модели мобильной техники от разных производителей. Но если вашей модели девайса в списке нет, это не значит, что он не будет работать, просто его не проверяли.
Можете проверить сами и похвастаться полученным опытом в интернете, наверняка многим будет интересны чужие шишки и геморрои, полученные при попытке подружить новый девайс с магнитолой.
Там же приведено обновление навигации для более высоких уровней магнитол, но рекомендация посетить официального дилера никуда не делась.
Swing
После вывода из линейки магнитол Шкода модели Блюз, Свинг стала начальной для большинства автомобилей чешского бренда. Соответственно, возможности его довольно скромные. Правда, в этом поколении увеличили разрешение экрана, но сенсорная панель все так же отсутствует.
Но это скорее плюс, с физическими кнопками можно работать на ощупь в движущейся машине, а с панелью было бы сложнее, пришлось бы отвлекаться от дороги, на что в свое время были многочисленные нарекания.
Технические характеристики
Опционально может быть оснащен:
- Bluetooth;
- Aux-in;
- SmartLink / Android Auto;
- Apple CarPlay / MirrorLink ™
Интересно, что, хотя активация "синезуба" официально стоит 7 000 руб, обратившемуся за ней на том же официальном сервисе просто поменяли Свинг на такой же с блютузом за вполовину меньшую сумму.
Качество звука Свинг у некоторых вызывает нарекания. Прежде всего, потому, что у Свинга ради сохранности слабеньких динамиков и избежания неприятного дребезжания программно урезали громкость низких частот.
То есть при увеличении громкости примерно с середины регулятора растут только средние и высокие, да и по качеству последних есть вопросы, а низкие остаются на половинной громкости. А поскольку дело в «голове», то установка других динамиков, сабвуферов и т. д. ситуацию меняет мало.
Отсюда и кардинальные «рацпредложения»: поставить китайскую ноунейм магнитолу, заодно добавив управление на руле, которую можно будет постепенно «допиливать напильником» под желаемые характеристики, но при этом придется жертвовать выводом на экран параметров автомобиля, увязать чужую магнитолу и ВАГ вряд ли получится.
Bolero
Это магнитола следующего уровня и функционал её несколько шире предыдущей, а возможности, требующие у Свинга активации здесь работают по умолчанию.
Подключение Smart Link через Android Auto.
Технические характеристики
Дополнительно может быть:
- SmartLink +;
- управление голосом;
- SMS-сообщения;
- 4 дополнительных динамика.
По отзывам, качество звучания у неё ненамного лучше Свинга, меломанов и ценителей хорошего звука Болеро вряд ли устроит. Но основные функции у неё работают исправно, так что многим сойдет и так.
Итоги и выводы
Для европейского потребителя диапазон доступных на Кароке моделей магнитол несколько шире, однако в России топ этого диапазона принудительно срезан, хотя и россияне вряд ли бы стали отказываться от Амундсена с навигацией и прочими плюшками.
В то же время возможности модернизации магнитол сильно осложнены политикой ВАГа по «защите компонентов». Не нравится магнитола — покупай машину подороже, такой подход конструктивным не назовешь, но что есть, то и есть.
В итоге остается либо доустанавливать отдельные внешние элементы, навигатор, музыку и т. д., либо на свой страх и риск экспериментировать самостоятельно с непредсказуемыми результатами.