Доброго времени суток, коллеги VAGоводы! Недавно обзавелся Skoda Karoq, полноприводный, 2021 м.г. Машина с болеро MIB 3. Пробовал кодировать разные блоки Васей-диагностом (самая актуальная версия 20.Х), получилось кодировать все блоки из того что пробовал, кроме блока 5F (Болеро). Кодировки проходили, запоминались, но функции не работали, потом все откатывал. Вопрос в том, можно ли кодировать Болеро MIB 3 Васей-диагностом? И отличается ли кодирование Болеро MIB 3 от более старых версий?
Карок далеко не самая бюджетная модель в российской линейке Шкоды, однако устанавливаемая магнитола, точнее её варианты, для него выбраны начального и средне-начального уровней, с довольно ограниченным функционалом. Логику такого решения понять сложно, но пока прайс-лист выглядит именно так.
В зависимости от комплектации автомобиля версии мультимедиа могут быть следующими:
В двух первых комплектациях заводская автомагнитола может заменена на Болеро (с блютуз и смартлинк в в пакете) за доплату 22 000 руб. Функции SmartLink / Smartlink Plus на Свинге разблокируют за 9 900 руб, а просто включить блютуз в начальной версии обойдется в 7 000 руб.
Примечательно, что более продвинутые системы Коламбус или Амундсен для Карока не предусмотрены вовсе, даже за доплату, а значит, самостоятельное подключение чего-то получше будет осложнено необходимостью «прописки» нового блока.
В силу модульной конструкции (панель управления с экраном посередине автомобиля, а сам блок в бардачке) прошивка ВАГовских мультимедиа не самая популярная вещь, проще получить нужный функционал подбором «головы», однако существуют примеры вскрытия кода для девайсов поколения MIB 2.
Но для нынешнего поколения пока известны только коммерческие решения вопросов активизации дополнительных функций, либо у дилера, либо у специализированных компаний. То есть распиновка неактуальна.
Ничего не поделаешь, оригинальная штатная магнитола требует время на раскодирование, и люди, его потратившие, хотят кушать, а не облагодетельствовать бесплатно результатами своего труда все прогрессивное человечество.
Отсюда же и нежелание удаленно активировать дополнительные функции. Максимум, подскажут как снять родную магнитолу, но там ничего сложного нет (да и установить штатную магнитолу несложно), и отправить к ним почтой. А в идеале приезжайте с автомобилем на несколько часов, а то и дней, в другой город, порой за сотни километров.
Но если официальный дилер в период гарантийного обслуживания заметит постороннее вмешательство, то с гарантией, как минимум, на все электрооборудование авто, придется распрощаться. В том числе и поэтому подключение допфункций не особо популярно, куда проще поставить отдельный навигатор, чем апгрейдить магнитолу.
компанию «VAG-Coder»Skoda Kodiaq-2,0TDI-4х4-DSG7-2021м/г обновлению устаревшей прошивки магнитолы Bolero MIB3 до самой последней и актуальной заводской версии 0306 в VAG-Coder.ru в Перми
По кодированию и активации скрытых функций в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Skoda Кодиак-2021м/г, пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля — сделать обновление устаревшей прошивки магнитолы Bolero MIB3 до самой последней и актуальной заводской версии 0306 на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Перми.
Сделано обновление устаревшей прошивки блока управления магнитолы Bolero MIB3 имеющее сбойное программное обеспечение, с идентификаторами блока Part No SW: 3V0 035 820 E, HW: 3V0 035 820 E, Компонент: MU-O-ND-EU H22 0276 — до самой последней и актуальной заводской версии 0306 на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Перми.
Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.
Несколько фото в процессе выполнения работ:
Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Шкода Кодиак смотрите по «Списку стандартных функций для Skoda Octavia А7/ A7 FL, Superb 3, Kodiaq, Karoq, VW Passat B8, Golf 7, Seat Leon 3, Audi A3(8V), Audi TT 3, VW Tiguan NF, Teramont, Taos».
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Skoda Kodiaq можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Перепрошивка руля на автомобилях платформы MQB для а/м Octavia А7 (5E), Audi А3 (8V), Golf 7 (AU), Leon (5F)
— Обновление прошивки двигателя 1,6MPI/1,2TSI/1,4TSI/1,8TSI/2,0TSI и др.
— Активация скрытых пунктов меню в панели приборов на а/м Audi А3 платформы MQB — борткомпьютер, программная эффективность, цифровой спидометр, температура масла
— Обновление ПО для MIB магнитолы Bolero, Amundsen, Seat Media System Plus и Seat Navi System
— Обновление ПО для магнитолы MIB Columbus / Discover Pro
— Обновление навигационных карт (2020 года) для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой MIB Columbus и Discover Pro
— Разблокировка вывода на экран магнитолы видеоизображения во время движения а/м (только для шт. магнитол с навигацией)
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Программная разблокировка просмотра видеофайлов с USB на Skoda Kodiaq (только для шт. магнитол MIB3 с 2021м/г)
— Активация закрытия электропривода крышки багажника с кнопки в салоне (Шкода Суперб 3 и др.)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с неправильным терморегулированием салона автомобиля — проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев салона зимой и охлаждение салона летом), активирует функцию очистки воздуха в салоне Air Care с памятью включения
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Обновление прошивки блока управления АКПП6 (устраняет дерганье, пинки, рывки, задержку и подвисания при переключении со 2-й на 3-ю передачу)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
— Обновление прошивки блока управления парковочного ассистента / пилота (8-мь или 12-ть датчиков) на Superb 3 FL, Passat AllTrack(B8), Tiguan NF и др. (устраняет проблему с запаздыванием автоторможения при маневрировании, активирует автоторможение передом)
— Активация меню выбора цвета в эстетической подсветке в панели приборов и магнитоле, и функции смены цвета при выборе режима движения DRIVE MODE
— Активация отображение функции Распознавания дорожных знаков в панели приборов (Traffic Sign Detection, VZE, только для а/м с камерой ассистентов в ветровом стекле)
— Активация функций ассистента Движения по полосе (Lane Assist, Лан Ассист), контроль движения и подруливания автомобиля по дорожной разметке (только для а/м с камерой ассистентов в ветровом стекле)
— Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин
— Программная разблокировка функции ассистента «городского автопилота» с удержанием автомобиля в полосе при движении в городском потоке в пробках Трафик Джем Ассист (Traffic Jam Assist, TJA + Ассистент аварийной остановки, Emergency Assist, Эмердженси Ассист)
— Программная активация памяти по выбранному режиму функции «Drive Mode» в DSG (только для а/м с активной функцией «Drive Mode»)
— Программная модификация режимов работы включения и выключения подогрева руля (Одно нажатие на кнопку подогрева руля — включает, одно повторное нажатие на эту же кнопку — сразу выключает подогрев руля, БЕЗ многократных повторных нажатий, только для а/м с отдельной кнопкой включения подогрева руля на рулевом колесе)
— Программная активация работы динамических поворотников (бегущие поворотники) на задних фонарях Skoda Kodiaq FL с 2022м/г (только с задними фонарями с надписью Skoda Cristal Lighting)
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»
В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Kodiaq-2021м/г по обновлению устаревшей прошивки магнитолы Bolero MIB3 до самой последней и актуальной заводской версии 0306 в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
CAR SCANNER ELM OBD2
Было лишних полчаса, помучал обновление карсканера. Появились новые параметрии для МИБ3, варианты 6-13. Как мы знаем, вар. 1 и 2 не имеют эквалайзера. Вар 4. это родной карока. Сидел неделю на вар. 5 от кодиака, ну норм, но кажется, что низких маловато. Попробовал 6 и 13, низких побольше, но пропадает возможность выбора водитель-передние кресла-все кресла. Есть только передние кресла. Эквалайзер есть. После каждого применения перезагружал ГУ. Поставил пока вар. 3, в нем всё есть
Ильичъ
Я настроил себе сначала под водителя на режиме 3, потом перевел на режим 10. Понравилось, низы стали посущественней
Naciy
пы сы Ну и с навигацией как быть? Карты по WIN с офсайта скачал, а нави то как активировать?
Mikhail69
Не все кодеки воспринимает ГУ. Вроде даже в этой теме описывали и приводили списки кодеков.
Swing
После вывода из линейки магнитол Шкода модели Блюз, Свинг стала начальной для большинства автомобилей чешского бренда. Соответственно, возможности его довольно скромные. Правда, в этом поколении увеличили разрешение экрана, но сенсорная панель все так же отсутствует.
Но это скорее плюс, с физическими кнопками можно работать на ощупь в движущейся машине, а с панелью было бы сложнее, пришлось бы отвлекаться от дороги, на что в свое время были многочисленные нарекания.
Технические характеристики
Размер дисплея, дюймов6,5
Опционально может быть оснащен:
Интересно, что, хотя активация «синезуба» официально стоит 7 000 руб, обратившемуся за ней на том же официальном сервисе просто поменяли Свинг на такой же с блютузом за вполовину меньшую сумму.
Качество звука Свинг у некоторых вызывает нарекания. Прежде всего, потому, что у Свинга ради сохранности слабеньких динамиков и избежания неприятного дребезжания программно урезали громкость низких частот.
То есть при увеличении громкости примерно с середины регулятора растут только средние и высокие, да и по качеству последних есть вопросы, а низкие остаются на половинной громкости. А поскольку дело в «голове», то установка других динамиков, сабвуферов и т. д. ситуацию меняет мало.
Отсюда и кардинальные «рацпредложения»: поставить китайскую ноунейм магнитолу, заодно добавив управление на руле, которую можно будет постепенно «допиливать напильником» под желаемые характеристики, но при этом придется жертвовать выводом на экран параметров автомобиля, увязать чужую магнитолу и ВАГ вряд ли получится.
Совместимость
Надо учитывать, что телефонов много, а потому проверять взаимодействие магнитолы со всеми возможными смартфонами никто не будет. На техническом сайте Шкоды есть раздел, где приведены уже проверенные модели мобильной техники от разных производителей. Но если вашей модели девайса в списке нет, это не значит, что он не будет работать, просто его не проверяли.
Можете проверить сами и похвастаться полученным опытом в интернете, наверняка многим будет интересны чужие шишки и геморрои, полученные при попытке подружить новый девайс с магнитолой.
Там же приведено обновление навигации для более высоких уровней магнитол, но рекомендация посетить официального дилера никуда не делась.
Bolero
Это магнитола следующего уровня и функционал её несколько шире предыдущей, а возможности, требующие у Свинга активации здесь работают по умолчанию.
Подключение Smart Link через Android Auto.
Размер дисплея, дюймов8
Дополнительно может быть:
По отзывам, качество звучания у неё ненамного лучше Свинга, меломанов и ценителей хорошего звука Болеро вряд ли устроит. Но основные функции у неё работают исправно, так что многим сойдет и так.
Последняя прошивка 0478 для Bolero
Поделитесь, пожалуйста, у кого есть последняя прошивка для болеро на кодиак. Версия 0478. Блок 5Q0035840C.
1. как выгрузить не знаю, вероятно, без спецсредств затруднительно. 2. смотрел версию блока и ПО через ОДИС, заливать через sd-карту можно, что в блоке в бардачке. Где-то в настройках самой мультимедиа тоже видел номер версии.
Судя по нашему форуму, этого никто и не делал, и в ‘свободном’ доступе файлов прошивок никому найти не удалось. Проще обратиться к официалам с какой-нибудь проблемой (типа приглушения звука при переключении станций из памяти) и убедить их в ее особой важности для вас, чтобы они залили последнюю версию. Или договориться с ними же за денежку..
P.S. а с чем связано желание обновиться?
конкретно у меня есть некоторые нарекания на работу блютуза (не пишет смену треков при проигрывании с телефона, иногда тупит при подключении телефона), радио (разной громкости от радиостанции, не отображает текущую станцию, если потыкать в разные меню и обратно вернуться), работает ли модуль не показывает, пока не зайти в него отдельно (внутренняя циркуляция воздуха, как пример). Есть ещё неотключение кнопки это-режима после заглушения двигателя и включения обратно, хотя сам режим сбрасывается. Но не факт, что последнее из-за софта этого блока. К официалам да, скорее всего проще, если на гарантии. И большинство на ней, так что мало кто парится на этот счёт.
Всем добрый день . Видел в инете что есть на прошлые Болеро прошивки , можно навигацию без шнура запускать , расширенные настройки звука , всё ждал когда появятся на 21-ый модельный год , наткнулся на инфу как обновить ПО , ничего сложного, решил обновить, было интересно , надеялся что увижу что то новое )))
Итак по порядку :
— форматируем флешку в формате exFAT , понадобится где то 5.5 Гб
— перетаскиваем в неё две папки ПО с Яндекс диска
Дальше обновляем в машине :
— вставляем в USB флешку
— нажимаем «Меню» и удерживаем
— в появившемся меню нажимаем «Обновить ПО»
— где-то через 30 сек загорается USB , нажимаем на строчку 2 раза (дальше нажатия по 2 раза)
— в новом меню в самом низу жмём «Start update»
— в новом меню также дважды жмём «Start update»
Дальше начинается скачивание файлов , кто то пишет 5 минут , у кого то 10 . у меня 10 минут .
После того как все файлы скачались в открывшемся меню прокручиваем вниз , жмём «Resume» , после этого ГУ перезагружается , все готово , есть у кого выдавало ошибку , у меня нет , всё прошло благополучно )))
Посмотрел в «Настройках» в «Свойствах» версию ПО , было 0270 , стало 0276 .
В итоге на первый взгляд ничего не изменилось , нужно ещё кое что посмотреть , но с сыном , если что то новое найду , отпишусь , вообще не знаю если честно есть ли необходимость в обновлении ПО .
Кстати у меня Green Score баллы не ставит , никакие графики не рисует , показывает только средний расход с момента пуска и в листочке иногда появляется надпись ЭКО (когда газ сбрасываю) и картинка авто , когда еду в трассовом режиме , остальное время листочек пустой , может у меня усечённый вариант , может не активировал что , напишите кто знает ))))
На этом всё , есть у меня инфа как навигатор вывести без шнура , попробую в ближайшее время , Кар Сканнер и ОБД 2 у меня для этого есть , отпишусь если получится )
Китайские друзья очухавшись от коронавируса пришли на выручку. Эти шайтан-ребята придумали android box dz-218. Это такая черная коробочка которая подключается к штатному ГУ и использует его экран. Т.е. вы можете переключатся между головным устройством и android box.
Этот прибор позволяет устанавливать любые андроид-приложения. К нему можно подключить 2 камеры переднего/заднего вида. Есть возможность подключатся по WiFi. Присутствуют слоты под симкатру, SD-карту и 2 выхода USB.
Стоит она на aliexpress от 230$ в зависимости от объема памяти и версии андроида. У российских компаний та же модель стоит на 5-10 тысяч дороже.
Следующий этап — замена лаунчера. Стандартный лаунчер при разрешении 1000х600 смотрится не очень хорошо и настройки его ограничены. Нам понадобится Nova Launcher — достойная замена родному встроенному . У него огромный настраиваемый функционал.
Замена клавиатуры. У стандартной не очень удобный размер клавиш. Устанавливаем из Play Market отличную клавиатуру SwiftKey и наслаждаемся. Размер клавиатуры можно подстроить под себя.
Самая большая проблема этой коробки, которую я так и не смог победить — спящий режим. Когда выключаешь машину устройство засыпает. Заводишь машину — коробка просыпается за несколько секунд. При полном выключении, устройство стартует ~ 1 минуту. Это не всегда удобно если покидаешь машину не надолго. Ехать уже пора, а андроид еще не загрузился. Все бы хорошо, но когда устройство засыпает оно убивает все процессы и при пробуждении они не стартуют так как при перезагрузке, а хотелось бы. Мне было важно чтоб некоторые программы работали всегда (adguard, gps home трекер), поэтому я отключил спящий режим. Поиски решения данной проблемы продолжаются. Делать root пока не хочу.
Можно поставить галочки напротив этих пунктов. Звук станет на много лучше. Если нужен регулятор громкости задним пассажирам можно вернуть все это через CarScanne. Звук останется улучшенным.
Спасибо. Это я знаю. Тогда по конкретней. Вопрос в большей степени относится к тем из Беларуси, кто использует беспроводное соединение моб. телефона с MIB3. Далее по тексту из предыдущего поста.
Столкнулся с такой проблемой когда эспериментировал с АА. Вроде решилось удалением WIFI головного устройства из доверенных на телефоне. Точно не вспомню уже, не зашел мне АА, отключил все.
Karoq_Filin
Не стал создавать отдельную тему. Пара вопросов 1. Зачем в Карогах российской сборки встроенный Wi-Fi? Думал, что можно АА подключить со смартфона без провода, но нет, данная опция заблокирована. 2. Часто езжу с включенным Яндекс.Навигатором на смартфоне (Google Maps и 2GIS на моих маршрутах работают криво). Заметил, что если включено проигрывание музыки со смартфона, то оповещения от Яндекс на динамики выводятся без проблем, а, когда слушаю с USB Flash, то музыка прерывается на несколько секунд, а из динамиков тишина. Можно как-то вылечить?
1. При реализации Кароков на российском рынке — работа wi-fi в диапазоне 5 ГГц отключена программно. Поэтому и смысла в нем нет. Но некоторое время назад с помощью Carista и Carscanner вроде добрались до возможности его включить (погуглите и найдете). 2. Флешкой ни разу не пользовался. Пользуюсь только беспроводным подключением. В нем пока только один минус — в телефоне при этом нет мобильного интернета.
Volcam
Файл Прошивки MIB3 — Skoda Kodiaq, 2. 0 л. , 2020 года на DRIVE2
Отзыв владельца Skoda Kodiaq — другое. Добрый день друзья Буду маленьким Робин Гудом Кому нужна прошивка на MIB3 (которая вышла на этой неделе .
Итоги и выводы
Для европейского потребителя диапазон доступных на Кароке моделей магнитол несколько шире, однако в России топ этого диапазона принудительно срезан, хотя и россияне вряд ли бы стали отказываться от Амундсена с навигацией и прочими плюшками.
В то же время возможности модернизации магнитол сильно осложнены политикой ВАГа по «защите компонентов». Не нравится магнитола — покупай машину подороже, такой подход конструктивным не назовешь, но что есть, то и есть.
В итоге остается либо доустанавливать отдельные внешние элементы, навигатор, музыку и т. д., либо на свой страх и риск экспериментировать самостоятельно с непредсказуемыми результатами.