Полноприводный Шкода Карок. Дерзкий младший брат

Полноприводный Шкода Карок. Дерзкий младший брат

Полноприводный Шкода Карок. Дерзкий младший брат

Skoda Karoq Белый
Skoda Karoq Синий металлик
Skoda Karoq Серебристый металлик
Skoda Karoq Черный перламутр
Skoda Karoq Серый металлик
Skoda Karoq Коричневый металлик
Skoda Karoq Зеленый металлик
Skoda Karoq Бежевый металлик

* спецпредложение до

Основные размеры

Полноприводный Шкода Карок. Дерзкий младший брат

4382 см
160 см
1841 см
1416 кг
1603 см
л.

Изысканный стиль, отвечающий традициям бренда, впечатляющий функционал, безапелляционный уровень комфорта и безопасности, умные помощники – все это о ŠKODA KAROQ 2021 года. Компактный кроссовер удивляет динамикойи экономичностью. Порадуют владельца также технические характеристики ŠKODA KAROQ 2021.

skoda_karoq_930713.jpg

Габариты Шкода Карок – чуть ли не единственный признак, внешне отличающий кроссовер от старшего брата Кодиака. В остальном они похожи как близнецы, пока дело не доходит до сравнения цен.

Естественно, что автолюбителям важно понимать, хватит ли им свободного пространства в первом или придется выложить на пару сотен тысяч рублей больше, чтобы получить достаточно места в автомобиле. А может вообще обратить внимание на другие бренды и модели, например, новенький Киа Селтос или проверенный временем Фольксваген Тигуан.

Полноприводный Шкода Карок. Дерзкий младший брат

Полноприводный Шкода Карок бескомпромиссно ворвался на российский рынок в 2020 году, сходу завоевав львиную долю продаж в классе компактных кроссоверов. С этой даты он выпускается на Горьковском автозаводе, где в результате сотрудничества с Volkswagen Group сходят с конвейера и другие модели Škoda.

Автомобиль стал логическим продолжением современного модельного ряда чешской марки. В его чертах и характере строго соблюден «шкодовский» фирменный стиль. Базисом для этого младшего брата бестселлера Kodiaq стала общая с ним платформа MQB.

( ) значение в скобках — Шкода Карок с автоматической КПП
DSG – автоматическая КПП с прямым включением, имеет двойное сцепление, очень быстрое и эффективное переключение передач (Direct-Shift Gearbox).
TSI – турбо-система впрыска топлива для бензинового двигателя (Turbo Fuel Stratified Injection).
ACT – (Active Cylinder management Technology) – система следит за загруженностью двигателя и деактивирует/активирует для экономии топлива два средних
цилиндра. Возможная экономия топлива 0,4 — 1,0 литр на 100 км.
SCR – (Selective Catalytic Reduction) – для очистки выхлопных газов от окиси азота используется катализатор AdBlue®.

Последнее редактирование: 21-05-2019

Компактный кроссовер получил два тяговитых бензиновых мотора – MPI 1,6 л на 110 л.с. и TSI 1,4 л на 150 л.с. 1,4-литровый двигатель доступен для версий с полным и передним приводом. Оба двигателя четырехцилиндровые с частотой вращения до 4000 оборотов в минуту.

За плавное движение кроссовера и превосходную динамику отвечают сразу три трансмиссии:

· Автомобилис 1,6-литровым мотором доступны с классической механикой на 5 диапазонов.

· Переднеприводные модели с 1,4-литровым двигателем поставляются с 8-скоростным автоматом.

· Полноприводные версии с 1,4-литровым мотором комплектуются 6-ступенчатым роботом DSG.

Габариты кузова соответствуют званию компактного кроссовера: длина – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1603 (1607) мм. Колесная база – 2638 (2630) мм. Такие размеры обеспечивают комфортное маневрирование в городе и на узких проселочных дорогах, уверенную парковку на тесных паркингах и во дворах высоток.

Салон

Škoda Karoq 4WD появился в 2017 году, но уже успел подвергнуться рестайлингу. Сказался он главным образом на облике салона. Основные особенности интерьера 2021 модельного года:

  • первое и главное — новый мультимедийный центр Bolero с восьмидюймовым экраном;
  • двухспицевый руль с кнопкой подогрева вместо трехспицевого;
  • мягкий пластик торпедо;
  • двухзонный климат-контроль, управляемый как обычными регуляторами, так и с тачскрина;
  • электронная панель приборов с гибкими настройками;
  • широкий подлокотник, люк для длинномерных грузов и крепления Isofix на заднем ряду сидений;
  • багажник на 500 л, под полом которого находится докатка и инструменты;
  • тканевая обивка кресел в базовой и кожаная в остальных комплектациях.

Полноприводный Шкода Карок. Дерзкий младший брат

Несмотря на огромную конкуренцию в классе SUV, Škoda Karoq уверенно занимает лидирующие позиции на рынке и сбавлять обороты не собирается. Его популярность распространяется как вирус, что вполне объяснимо, учитывая соотношение «цена-качество».

Эксплуатация

Как и все представители чешского бренда, Шкода Карокочень надежная и предсказуемая машина. Его проверенный временем мотор обладает ресурсом в 200–250 тыс. км. Гарантийный пробег — 100 тыс. км. «Детские болезни» давно устранены.

Регламентный интервал между ТО составляет 15000 км пробега. Рекомендованный тип топлива — бензин АИ-95. Анализируя отзывы, можно сделать вывод о том, что у Карока практически не случается отказов систем при условии надлежащего технического обслуживания.

Багажник

Объем багажника Шкода Карок – слабое место кроссовера, хотя в мире вообще не так много моделей этого класса, отличающихся большим багажным отделением. У чешского городского внедорожника он, к тому же, зависит от страны производства и комплектации машины.

В российских версиях он варьируется от 426 до 500 л с разложенным задним диваном. Если его сложить, полезный объем увеличится до 1609 л, при этом сам процесс складывания кресел занимает всего несколько секунд. Но ровного пола все равно добиться не получится, так что багажник в Кароке для сна в путешествиях использовать неудобно.

Некоторым комплектациям доступна также система трансформации сидений VarioFlex. Она перекочевала в Карок прямиком из Йети, поскольку была очень популярна. Ну а суть заключается в том, что задние кресла с легкостью перемещаются вперед в пределах 15 см, за счет чего багажное отделение увеличивается до 588 л. Весьма неплохо для городского компактного кроссовера.

Важно отметить: В европейских версиях авто багажник больше. Его минимальный объем составляет 521 л при разложенном заднем диване.

Габариты кузова

Skoda Karoq относится к классу компактных кроссоверов и полностью ему соответствует внешне и техническими характеристиками. Поэтому ожидать от него истинно внедорожных качеств все же не стоит. Это хороший семейный автомобиль, сделанный на базе платформы от Фольксвагена MQB.

Ее же используют при производстве десятка других европейских моделей, в том числе Ауди. Так что кузов можно считать надежным, долговечным, проверенным временем, в конце концов. Вообще же размеры Карока составляют:

  • Длина – 4382 мм
  • Ширина – 1841 мм
  • Высота – 1603 мм с учетом рейлингов.
  • Колесная база – 2638 мм у переднеприводных комплектаций (полноприводная чуть меньше).

Другими словами, размеры модели не уникальны. По дорогам нашей страны ездят тысячи таких же паркетников. Они удобны в городской среде, позволяю не обращать внимание на плохо почищенные зимой дороги, высокие поребрики, ямы, но все же не подойдут для вылазок в лесную чащу. Хотя определяющее значение в этом вопросе имеют все же ходовые характеристики, возможности двигателя, а не просто размеры.

Важно отметить: Габариты кузова Шкода Карок у полноприводных версий немного отличаются от переднеприводных. Например, их высота с учетом рейлингов составляет 1607 мм.

Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1.4 TSI 8AT (150 Л.С.)

1.4 TSI 7DSG (150 Л.С.) 4WD

1.6 MPI 6AT (110 Л.С.)

1.6 MPI 5MT (110 Л.С.)

Характеристики

Расход топлива

По паспортным данным Karoq 4WD потребляет на 100 км пути 7,8 л по городу, 5,4 л по трассе и 6,3 л в смешанном цикле. Автовладельцы на форумах указывают иные цифры, в среднем на 1 л больше.

Объясняется это тем, что производители указывают данные для идеальных условий, а реальный расход сильно зависит от манеры вождения, климатических условий, состояния дорог и многих иных факторов.

Салон

Полноприводный Шкода Карок. Дерзкий младший брат

Салон автомобиля выглядит мощно, стильно и современно. Передние кресла отличаются умеренной жесткостью, а нагрузка во время сидения распределяется так, чтобы водитель не уставал во время длительной езды.

Рулевая колонка сидения позволяет с легкостью выбрать оптимальную позу для поездки. Стойки в передней части авто достаточно узкие, что обеспечивает хороший обзор дороги во время езды.

К сожалению, зеркала здесь держатся за угловые треугольники, а не за отдельные ножки, как в Тигуане: эта особенность несколько сужает обзор с места водителя.

Салон Карок хвалят чаще, чем тот же Кодиак: он отличается минималистичностью и практичностью. Большая часть деталей состоит из мягкого пластика, в том числе консоль и «торпедо», которые старательно подобраны друг под друга.

Поклонники Шкоды оценят подсветку для салона с десятью оттенками. Мягкое и минималистичное рулевое колесо обрадует любого водителя.

Внимание! Рейстайлинг 2020 года вносит обновления в интерьер и экстерьер авто. На данный момент известна возможность обновления кузова, колесных дисков и мелких деталей.

Двигатели и ходовые качества

Полноприводный Шкода Карок. Дерзкий младший брат

Двигатели Шкоды Карок отличаются в зависимости от рынка выпуска. На выпуск автомобиля с европейским литровым трехцилиндровым мотором можно было и не надеяться, поэтому российские модели используют классический атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI. О наличии таких моторов можно было узнать из интервью Яна Прохазки.

К сожалению, машина так и не получила двухлитровые турбодвижки, в том числе дизельные. ТТХ значительно улучшает восьмиступенчатый автомат Айсин, обладающий большей надежностью, динамичностью и экономичностью. Авто обладает коробкой передач с прямым подключением, что гарантирует благосклонность фанатов DSG.

Согласно ТТД, у Karoq выделяют такие типы двигателей:

  • 1.0 TSI (мощность 115 лошадиных сил);
  • 1.5 TSI (150 л.с.);
  • 1.6 TDI (115 л.с.);
  • 2.0 TDI (150 л.с.);
  • 2.0 TDI (190 л.с.).

Технические характеристики Skoda Karoq подталкивают на мысль о том, что Карок можно назвать достаточно мощным и удобным кроссовером.

Внимание! Skoda Karoq, выпущенная в России, несколько отличается по своим техническим характеристикам от европейских моделей.

АКПП

Мотор Škoda Karoq 4×4 агрегатируется с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач DSG с «мокрым» сцеплением. Агрегат обеспечивает плавное переключение в любых режимах. Робот словно угадывает намерения водителя. Имеется спортивный режим.

Обратите внимание! Данная трансмиссия несколько капризна. Она не приемлет пробуксовок и чутко реагирует на качество трансмиссионного масла. Впрочем, это относится и к любому «автомату».

Расходы на обслуживание коробки невелики — необходима замена 5 литров масла каждые 60000 пробега. Комплект расходных материалов вместе с маслом обойдется в сумму порядка 100 евро.

Клиренс

Если технически и размерами Skoda Karoq полностью своему классу соответствует, то к высоте дорожного просвета у специалистов и простых автолюбителей возникают некоторые вопросы. Вопреки рекламе и распространенному мнению, клиренс автомобиля составляет всего 16,3 см, если говорить о моделях, сделанных для российского рынка.

Конечно, большие колеса могут немного поправить ситуацию, но минимальный дорожный просвет главных конкурентов все равно останется выше. Даже у Йети, на смену которого и создавался Карок, поднят от земли на 18 см, а Кодиак, Селтос, Тигуан и вовсе оставляют чешского «малыша» далеко позади себя.

Влияют на проходимость кроссовера и другие показатели, такие как свесы и углы съезда/выезда и вот они могут сравниваться с главными конкурентами:

  • Передний свес – 87,7 см
  • Задний свес – 86,6 см
  • Угол въезда – 18,4 градуса.
  • Угол съезда – 18,7 градусов.

Сочетание откровенно маленького дорожного просвета с другими показателями проходимости делают Шкоду Карок неплохим кроссовером, способным справиться с главными городскими трудностями.

Он легок в управлении, отзывчив, практичен, может справиться с бордюрами или типичными ямками и ухабами, повсеместно встречающимися в каждом городе России, стоит только отъехать от его центра. Что-то более экстремальное автомобилю предлагать все же не стоит.

Полноприводный Шкода Карок. Дерзкий младший брат

Другие характеристики ŠKODA Karoq

Вес автомобиля не превышает 1529 кг. Грузоподъемность – от 604 до 628 кг.

Клиренс – 160–164 мм. Этого достаточно для путешествий по городу и выездов на легкое бездорожье.

Объем багажника – 426 или 500 литров. При сложенных креслах емкость увеличивается до 1535 или 1609 литров – такое отделение легко поместит не только пакеты с покупками и чемоданы, но и снаряжение для активного отдыха.

Максимальная скорость модели достигает 198 км/ч, а для разгона до первой сотни машине требуется не больше 11,2 с.

Расход топлива – до 7,5 литра на 100 км пути в смешанном режиме. При объеме топливного бака 50 или 55 литров (у полноприводной версии) полной заправки хватит на 600 км пути.

Более подробно изучить ТТХ ŠKODA Karoq можно на сайте официального дилера ŠKODA – компании ФАВОРИТ МОТОРС.

Особенности

Главная особенность Шкоды Карок — богатое оснащение уже в базовой комплектации. Но идеальных автомобилей не бывает, и этот «чех» — не исключение.

Привод ГРМ ременной. В рулевом управлении применяется электроусилитель.

Владельцы чешских кроссоверов и авторы тестов отмечают некритические недостатки авто:

  • «дворник» с водительской стороны недорабатывает слишком много большое расстояние до стойки лобового стекла;
  • недостаточная скорость работы стеклоочистителей даже в максимальном режиме;
  • нет режима длительного отключения ассистента парковки, что существенно осложняет маневрирование, к примеру, в высокой траве;
  • кресло водителя не регулируется по углу наклона и вылету подушки;
  • не предусмотрены телескопические амортизаторы капота — для упора используется архаичная штанга.

Расход топлива

Автомобиль отличается умеренным «аппетитом» в расходе топлива: примерно 6,3 литра на 100 км. При этом максимальная скорость кроссовера составляет около 199 км/час.

Оснащение

Степень оснащенности полноприводного Karoq различными опциями варьируется в зависимости от модификации. Отечественные дилеры предлагают выбрать из трех вариантов комплектаций:

  1. Active. Это базовая версия, за которую продавцы просят от 1468000 руб. В ее стоимость которой включены: большой сенсорный экран, зеркало заднего вида с автозатемнением, акустическая система на 8 динамиков, климатическая установка, парктроник, четыре подушки безопасности, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей. Ассистент старта в гору, ABS+EBD, системы предотвращения пробуксовки и курсовой стабилизации, центральный замок, электронный стояночный тормоз и подогрев передних сидений также входят в перечень базового оснащения.
  2. Ambition. Цены на среднюю комплектацию стартуют с отметки 1580000 руб., За эти деньги покупатель дополнительно получает 16-дюймовые диски из алюминия, рейлинги на крыше, комбинированную обшивку сидений, круиз-контроль, улучшенные передние сиденья с электронными регулировками и поясничной поддержкой.
  3. Style. Максимальная комплектация по цене от 1754000 руб. может похвастать уже 17-дюймовыми колесами, светодиодными адаптивными фарами, кнопкой Start/Stop, подогревом рулевого колеса и системой доступа в салон без ключа.

Предлагается и широчайший выбор дополнительных пакетов, за счет которых границы между комплектациями зачастую нивелируются.

Среди них помощник при парковке, датчики света и дождя, сервопривод пятой двери, индикатор помех в «мертвой зоне», система предотвращения лобового столкновения и другие.

Габариты

Габариты играют большую роль в процессе выбора автомобиля. Слишком массивной машиной тяжелее управлять в городской местности, однако по многим причинам она является наиболее безопасной. В среднем вес комплектации колеблется между 1390 и 1530 кг. Далее мы рассмотрим особенности размеров других составляющих автомобиля:

  1. Длина: 4382 мм;
  2. Ширина составляет 1841 мм;
  3. Высота: 1603 мм;
  4. Дорожный просвет 163-167 мм;
  5. Клиренс: 170 мм.

Производители решили сделать данную модель крупнее своего предшественника. Несмотря на большие размеры, авто не воспринимается слишком габаритным: оно выглядит стильно и эффектно за счет плавных, динамичных линий.

Внимание! Новая Шкода обладает передней и нижней оптикой. В верхней части установлены галогенные фары, а в нижней находятся светодиодные ходовые огни. Топовые комплектации обладают полностью светодиодной оптикой.

Принцип работы полного привода

У кроссовера Шкода Карок полный привод реализован посредством многодисковой муфты пятого поколения с электронным блоком управления. Электроника непрерывно определяет и регулирует долю крутящего момента, которую нужно перенаправить на заднюю ось. Когда-то такой тип муфты именовался Haldex, но утратил это название в силу некоторых нюансов законодательства об авторских правах.

Полноприводный Шкода Карок. Дерзкий младший брат

Надежная конструкция скрывается в прочном корпусе, установленном на карданном валу перед задним мостом. Основа агрегата — блок дисков, работающих в масляной ванне. Величина передаваемого на заднюю ось крутящего момента прямо пропорциональна силе трения, возникающей между дисками.

В нормальных условиях муфта передает задним колесам лишь 4–10% крутящего момента. Это позволяет оптимизировать расход топлива. При принятии решения электроника основывается на данных системы стабилизации, датчиков ходовой части и рулевого управления.

Электронный мозг механизма умеет работать на упреждение, не позволяя машине выйти из-под контроля водителя. В экстремальных режимах на «задок» передается до 50% крутящего момента. Благодаря описанной конструкции Карок с легкостью выходит из диагонального вывешивания.

Полноприводный Шкода Карок. Дерзкий младший брат

Кстати, обслуживание «умного» агрегата сводится лишь к своевременной замене масла каждые три года, независимо от пробега.

Дополнительные вопросы

Полноприводный Шкода Карок. Дерзкий младший брат

Антон, 31, Ставрополь

Ознакомился с описанием Skoda Karoq на нескольких сайтах, однако дополнительные возможности для водителя и пассажира так и не обнаружил. Чем может похвастаться новая Шкода?

Ирина, 26, Ейск

Вопрос владельцам Skoda Karoq: какие плюсы и минусы этого автомобиля вы выделили за время пользования?

Олег, 43, Саратов

Читая некоторые отзывы, узнал, что в России Шкода Карок будет выпускаться в несколько ином виде. Каких изменений следует ждать?

https://youtube.com/watch?v=SJJRTvzb7E8%3Ffeature%3Doembed

Кузов

У Škoda Karoq 4WD полностью оцинкованный кузов. Производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Качество лакокрасочного покрытия и шумоизоляции не вызывает нареканий. Узкие боковые стойки обеспечивают хороший обзор.

Дизайн паркетника унаследован от старшей модели Kodiaq. Выразительная светодиодная оптика и радиаторная решетка делает его узнаваемым в потоке. Гармоничное сочетание плавных и острых линий в экстерьере придают стремительности и агрессивности.

Полноприводный Шкода Карок. Дерзкий младший брат

По всему периметру кузов защищен пластиковым обвесом, в качестве опции возможна установка подкрылков и брызговиков. Удачное решение — большой (около 5 см) вылет заднего бампера.

В случае несильного столкновения это убережет от повреждений дорогостоящую оптику и дверь багажного отделения. В нижней части переднего бампера установлена некрашеная пластиковая «губа», страхующая огрехи водителя при парковке.

Трансмиссии

1.6 MPI и 1.4 TSI обладают передним приводом, а 1.4 TSI 4х4 может похвастаться полным приводом. В первом варианте коробка представляет собой M5, 1.4 TSI обладает типом А8 AQ300-8F (Aisin), а TSI 4х4 содержит тип Р6 (DSG-6).

Шкода предлагает автолюбителю несколько коробок передач:

  • Шестиступенчатая механика;
  • роботизированная семиступенчатая механика с несколькими сцеплениями.

Важно заметить, что самая мощная модель Шкоды включает в себя полноприводную трансмиссию с семиступенчатой коробкой передач.

Внимание! Выпуск Шкоды Карок с восьмиступенчатым автоматом считается лучшим вариантом среди автолюбителей по всему миру.

Ассистенты для внедорожья

Полноприводный Шкода Карок. Дерзкий младший брат

В сборке от «Ambition» Карок получает селектор выбора темпов передвижения. Выделяют такие режимы:

  1. «Спорт»;
  2. «нормальный»;
  3. «эко»;
  4. «индивидуальный».

В полноприводный режим добавлен параметр «снег». Кроме того, имеется режим внедорожного движения, активирующий в авто ассистент при спуске и уклонах, изменения параметров систем ABS, ASR и EDL. Нельзя забывать о трехуровневом адаптивном DCC шасси.

Внимание! В багажнике этой модели есть множество кармашков, емкостей и эластичных сеток для использования в хозяйстве.

Подвеска

Передняя ось базируется на традиционной схеме McPherson. Конструктивно мало отличается от прочих моделей Шкоды на платформе MQB.

Сзади на полноприводной версии используется многорычажная независимая подвеска с опорной рамой и стабилизатором. Несмотря на непростую конструкцию, такая подвеска характеризуется высокой надежностью.

Все это в совокупности обеспечивает отличную плавность хода на дорогах с любым покрытием и легком бездорожье. Клиренс в 184 мм позволяет не тормозить перед каждой кочкой.

Вес авто

Еще одна техническая характеристика Шкоды Карок, от которой зависят ее ходовые возможности. Он зависит не только от комплектации, но и года выпуска кроссовера, страны, в которой осуществляется его продажа. Самые тяжелые вариации встречаются в Европе. Там снаряженная масса меняется от 1345 до 1590 кг.

В России городские внедорожники представлены с весом 1390 или 1530 кг и по этому показателю они могут спокойно конкурировать с другими представителями своего класса, тем же Селтосом, например. На управляемость Карока его довольно средний вес не влияет, но и динамики тоже не добавляет. Двигатель авто предназначен скорее для неспешной приятной езды.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA KAROQ

1.4 TSI / 150 л. с. 4 х 4

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

Роботизированная 7-ступенчатая DSG

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

Полная разрешённая масса (кг)

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)

Объём топливного бака (л)

Получите специальное предложение от дилера ŠKODA

Оцените преимущества ŠKODA KAROQ на дорогах

Особенности полного привода

А случае полного привода используется бензиновый двигатель 1,5 литров, или один из дизельных двигателей. Задний мост подключается при помощи многодисковой муфты с множеством сенсоров.

Особенности этих конструкций положительно сказываются на ТТХ Шкода Карок. Кроме того, производитель позаботился о создании пакета «Rough Road», актуальной для трудных дорожных условий.

Указанный пакет позволяет защитить силовые агрегаты и внутренние составляющие от попадания загрязнений внутрь устройства.

Внимание! Белая окраска является бесплатной, а перламутровые и металлические подразумевают оплату 20 000 рублей.

Салон

Шкода Карок позиционируется как автомобиль для семьи, а значит, места в нем должно хватать не только водителю и переднему пассажиру, но и тем, кто сидит сзади. И в этой части кроссовер не подводит.

Он достаточно просторен и удобен если сравнивать с такими конкурентами, как Киа Селтос, Фольксваген Тигуан, Хендай Крета. Старшему брату Кодиаку он, конечно, уступает, но не забываем о разнице в классе и цене. Вообще же габаритные объем салона автомобиля составляют:

  • Ширина спереди – 1486 мм
  • Ширина сзади – 1445 мм
  • Высота спереди – 1058 мм
  • Высота сзади – 1020 мм

Вообще же находиться на передних сиденьях автомобиля пассажиру и водителю очень комфортно. На них без проблем разместятся даже высокие люди. Задний диван скорее предусмотрен для пассажиров средней комплекции.

Трем взрослым мужчинам там может и будет тесновато, но женщины и дети проедутся со всеми удобствами. Разумеется, речь не идет о системе трансформации кресел, увеличивающей багажник. При ее активном использовании придется потесниться.

Важно отметить: В Шкоде Карок по умолчанию предусмотрено пять пассажирских мест, но технические характеристики автомобиля позволяют самостоятельно установить дополнительный ряд кресел, увеличив их до семи.

Двигатель

Сердце «чеха» в полноприводной компоновке — хорошо знакомый и зарекомендовавший себя в автомобильном мире турбированный TSI объемом 1.4 л и мощностью 150 л.с. Его возможностей вполне достаточно для уверенной динамики сравнительно легкого кроссовера.

Максимальный крутящий момент достигается уже при 2500 мин-1.

Полноприводный Шкода Карок. Дерзкий младший брат

Багажник

Skoda Karoq способна похвастаться наиболее массивным и удобным багажником по сравнению с Йети. Производители учли былые недочеты и направили усилия на усовершенствование задней двери. В среднем объем багажника составляет 521 л.

Благодаря возможности смещать задние кресла назад и вперед, емкость багажника варьирует с 479 до 588 л. Если же вы захотите существенно увеличить объемы багажника, есть возможность демонтировать сидения и увеличить его объем до 1810 л. В случае, если хозяин авто не готов к таким радикальным действиям, спинки задних сидений можно попросту сложить и довольствоваться 1604 литра.

Отзывы владельцев

Анатолий, 31 год (Санкт-Петербург)

https://youtube.com/watch?v=Vnb3fh97RKw%3Ffeature%3Doembed

Отзывы

Дмитрий, 36 лет (Новый Уренгой)

https://youtube.com/watch?v=1XrbZ4H0mF0%3Ffeature%3Doembed

Оставьте комментарий

Войти