Нашел ещё одну болячку по кузову, вот не знаю, расстраивать многих или нет
А что если не лепить эти накладки, которые отклеиваются, потом в щель будет забиваться пыль, грязь, а аккуратно по дуге обклеить защитой(бумага, плёнка и т.д.) и нанести несколько слоёв что нибудь типа «жидкой резины» или любой другой эластичный композит?
затянуть в бронепленку можно хоть всю машину, правда не бюджетно получится
Ненене! Именнно плёнка/бумага для защиты непокрываемой поверхности. Потом её убрать. А покрыть именно арки.
А плёнку на арки у нас в Перми в среднем 1400 за одну. Однако!!
Зачем это всё!?
Ни на одной машине этих пластиковых штучек не было и всё нормально.
Так как камни от колес попадают внутрь арки.
У них в основном декоративно-эстетическая функция.
Выше Shurr уже писал:
Мне, на парковке,уже кто-то дверью к задней арке приложился. Результат- небольшой скол и вмятинка. Расширитель защитил-бы от такого казуса.
На предыдущей машине (Yeti) у меня ржавчина полезла именно с арок
Каждому свои фломастеры
, тут вроде никого не уговаривают их ставить. У меня лично «пунктик»- что они нужны
Это смешно. Могли и к двери приложиться. Всю машину в пластик не закатаете. Накладки эти не для того, чтобы от столкновений защищать.
Фото можно? Непонятно о чем речь
У меня тоже не было, зато сколы от камешков, ударов дверьми, «притиралок» на колёсных арках были, так что накладки на арки считаю штукой полезной. Жаль что по странной причине у нашего ОД они даже для заказа недоступны.
На дверях, кстати, от ударов дверьми и небольших притирок защищал пластиковый молдинг, которого у нас тоже нет.
Речь о том, что эти накладки, приклеенные на скотч, в ряде случаев отклеиваются и получается зазор.
Что же за машина у Вас была такая вся со сколами, ударами, притирками!?
От колес камешки просто не в состоянии попасть на внешнюю сторону арок, поэтому эти накладки против камушков бесполезны.
Постараюсь сделать фото, если будет удобно фотать телефоном
Машина как машина. Opel Meriva, если интересно, потом ещё на Skoda Superb ездил и он так-же от этого всего защищён не был. Собственно, у Опеля с защитой было лучше, т.к. удары дверями у него чаще всего приходились в молдинг.
Удар дверью того же рядом стоящего Карок придется на выделенную часть, Вы эту часть тоже в пластик закатывать собираетесь?
Молдинг тоже не всю дверь закрывает, однако, обычно справляется с её защитой благодаря тому, что выступает над поверхностью двери. Тут совершенно тот-же принцип. Накладка над поверхностью арки выступает, соответственно, открываемая дверь скорее всего упрётся в неё.
Я даже фото результата с предыдущей машины привёл.
«Пластиковая херня» обеспечивает защиту 6-ти кузовных элементов, окраска каждого из которых (у официалов, во всяком случае) обойдётся дороже её стоимости.
Да, конечно, хотелось-бы дешевле, но там элементов больше чем кажется, так что для нормальной установки требуются растущие из правильного места руки, которыми, к сожалению, не все обладают (это я про себя
Не так страшен чёрт как его малюют. Я вон тож опасался сам мет сетку на радиаторную решётку ставить, бампер снимать, а оказалось норм.
Пластиковая херня с 2х сторонним скотчем. Да им 2тыр красная цена, и самому прилепить как нечего делать
У меня заводские накладки судя по всему на ЗМ скотче. Оттопыриваются немного. Впоследствии обращусь по гарантии, пока покатаю так.
Такая же фигня. На передних крыльях углы оттопыриваются и получаются прилично не вровень с частями, которые на бампере. Выглядят как Китайская поделка.
Когда забирал машину 25.05.20 в салоне сказали что опция написана но реально ее просто нет, то есть если вы заказали их и долго долго ждали клеили их все равно дилеры в салоне
У меня шла такая с завода. Дилер точно ничего не клеил (утром машина пришла, вечером уже забирал). Там либо скотч наклеен не по месту, либо его вообще не доклеили. Справа угол конкретно отстает, щель между ним и крылом больше миллиметра
А вы когда машину забирали и выпуск когда?
Выпуск машины 17.07.2020. Машина пришла дилеру 30.07.2020. В тот же день вечером и забрал
SerQ
Всем привет! Тоже хотел локкеры. По наличию в автосалоне в подходящей мне комплектации автомобилей не было. Обклеил края арок полиуретановой пленкой. Вместе с фарами, капотом, передними крыльями, передними стойками, кромкой над лобовым по крыше, под ручками дверей, торцы дверей и глянец центральной консоли
А зачем их клеить!? Накладки на арки. Для красоты?
Ни на одной моей предыдущей машине никаких накладок не было — и никаких проблем с арками.
Клеил сам? Подскажи где брал плёнку и цена?
Не сам, у специалиста. Это его инста, скидывал мне в процессе работы. Его пленка, полиуретан. Вышло 35₽. Дал гарантию год. Через неделю договорились исправить кое-какие косяки. На правом зеркале и под ручками Чуть отклеились края и и убрать несколько небольших пузырей. Что касается арок, везде всё ровно. Доволен
эти накладки очередной способ сделать «завтра» будущему покупателю б/у приятно за свои деньги «сейчас»)
С ними машинка по прикольнее, чтобы кто не говорил
возможно, но у меня черный цвет, так что их не видно было бы
Сегодня поставил у дилера накладки. Цена вопроса 18 тыр со скидкой( не смогли сразу камеру поставить, скидка за повторный приезд). Поставили так себе
. Переделывать отказались, ссылаясь что с завода идут так же. Посмотрим как они будут посли зимы. Пофотал всё при сдаче, так что не отвертятся. Нашел ещё одну болячку по кузову, вот не знаю, расстраивать многих или нет, так как обошел пять машин, и у васех она присутсвовала в той или иной степени
Взял и спонтанно поставил защиту арок, о которой уже записи три точно делал в журнал ? невмоготу уже было терпеть ?
В общем, что хочу сказать. Ставить однозначно стоит, не только в целях защиты кузова, а больше с точки зрения эстетически законченного образа машины. Вид стал на порядок лучше.
Что касается установки она максимально проста сзади, просто взял и поставил. Зад лепил от центра (там три детальки), чтоб вывести другие части по линии. Само собой при установке не забываем промыть и обезжирить места крепления.
Также на некоторых детальках есть пластиковые направляющие. От них сразу избавился. взял подрезал и все замечательно?
Больше затруднений вызывает установка передних молдингов. Но тут оказался приятно удивлен продуманностью чехов. Снять брызговик оказалось достаточно легко. Понадобится torx отвёртка и ключ на 8 (но это не точно, я уже и сам забыл ?) Ключом под машиной снимаем зажим, отверткой снимаем 2 болта, а после аккуратно снимаем сам брызговик (руль выкручиваем до упора, иначе не подлезть). Затем с небольшим усилием снимаем защиту, которая была до этого. Я перекинул оригинальные зажимы на молдинг, все-таки оригинал лучше купленного оригинала.
Дальше дело техники: нижние зажимы защелкиваем, выводим по линии кузова молдинг и защёлкиваем остальное и крепим оставшийся молдинг.
Пригодился и фонарик из багажника, на фотке видно как он помогал мне в ночи.
Завтра с утреца сделаю фоточку хорошую, где будет все видно, ну а пока так.
Весь процесс установки не заснял? как обычно забылся ?
Визуально теперь выглядит невероятно офигенно.
Осталось на бока наклеить my life my rules и жизнь удалась ???
Цена обезжиривателя около 80р за поллитра. Я его не жалел и вылил почти треть бутылки на установку всех частей. Плюс купил чернитель резины, очиститель битумных пятен (вот прям после той истории всегда с собой вожу), набор хороших тряпок и на случай, если вдруг дети — упаковку бахил? чтоб не шаркали своими малюсенькими ножками по сиденьям
Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 800 км
Доброго дня !
Разрешите уточнить вопрос по строчке в прайсе «защитные элементы на колёсные арки» за 8.000руб.
Как выглядит авто без и с ними?
Заранее большое спасибо за фото с примером.
Молдинги, пороги и накладки кузова Шкода Карок
вот как с ними выглядит:
Недостатки Skoda Karoq — Страница 8 — Skoda Karoq Technical Site
Конечно ставить в салоне! ЗА 8000 это отличная цена!
8000р это цена опции 6ЕЕ при заказе авто с завода , а отдельная установка у ОД порядка 24-26 тыс руб. обходится.
Если покупать запчасти самому и ставить самому, то сумма в районе 7800 выходит.
Так что если есть возможность заказать то лучше заказать с завода.
7800р ?!!! это где так дешево можно купить? В автодоке только что перепроверил Выбрано 10 позиций на сумму 14 689.00 р. И это при скидке Опт4.
За 7800 готов хоть сейчас заказать,если это на все 4 арки а не только на передние!
Я себе на Йети покупал оригинальные «расширители арок», цена в 2013-м была 12.000 руб. (это по тем временам около 400$). И ещё кучу денег заплатил за поклейку.
И буквально спустя пару лет появился неоригинал, сначала умеренно дорогой, а потом появились накладки аж всего за 5-6 тысяч (меньше 100 баксов, получается), я немного локти покусал
Так что наверняка очень скоро появятся в продаже копии накладок и для Карока по вполне доступной цене.
У кого их нет в комплектации — надо чуток подождать.
С неоригинальным пластиком я бы не стал связываться! выцветет на солнце или еще хуже повед его от жары . Да, оригинал дорого и естественно лучше с завода сразу включать в опциях!
Полностью согласен, что накладки с завода, да всего за 8 тыщ — это отличный вариант!
Я же написал информацию к размышлению для тех, кто по разным причинам штатно накладок не имеет.
Покупая в салоне авто, манагер мне сказал, что не стоят они того (накладки на арки) да за такие деньги. Я согласен. Пластиковая херня с 2х сторонним скотчем. И кто то считает, что 8тыр-это нормальная цена? Да им 2тыр красная цена, и самому прилепить как нечего делать
Последнее редактирование модератором: 06-08-2020
Странно, что Русская Артель ещё не освоила пласмасски для Карока.
Спрос бы был, я думаю.
А так только на Али вся надежда.
Post automatically merged: 06-08-2020
Пластиковая херня с 2х сторонним скотчем. И кто то считает, что 8тыр-это нормальная цена? Да им 2тыр красная цена, и самому прилепить как нечего делать
Накладки на арки колес Шкода Карок призваны не только улучшать внешний вид кроссовера, но и защищать кузов от механических повреждений и загрязнений. Поэтому их установка так актуальна для автовладельцев, чья комплектация не предполагает наличия этого простого аксессуара.
Дополнительно заказать элемент у официального дилера можно, но это обойдется в неприлично большую сумму денег. Поэтому лучше остановить свой выбор на альтернативных вариантах.
Виды
В качестве материала для создания накладок на колесные арки Шкода Карок обычно используют пластик (полиэтилен или АБС-пластмассу), но иногда можно найти резиновые модели, стеклокерамические и даже металлические. Бесспорным преимуществом пластиковых, конечно, оказываются их цена и устойчивость к внешнему воздействию, погодным условиям и прочим негативным факторам.
Но гораздо важнее не материал, а вид аксессуара. Они могут быть цельными, то есть представляющими собой единую конструкцию, или разрезными, то есть буквально поделенными на две отдельные части. Первые лучше смотрятся на автомобиле, зато вторые – проще устанавливать. Нет необходимости подгонять весь молдинг сразу, так что результат получается более аккуратным.
Помимо этого, молдинги могут быть окрашенными, неокрашенными и даже с нанесением некоторого количества частиц хрома. Бесспорным преимуществом накладок, подготовленных для последующей покраски, является возможность их перекраски в цвет кузова.
Смотрится такой аксессуар как родной, хотя и требует больше времени на монтаж и определенные навыки. Что до остальных, такие в ассортименте магазинов представлены реже и стоят дороже.
Характеристики
Первое, на что необходимо обратить внимание при покупке – подходят ли пластиковые накладки на арки Шкода Карок. Производители предлагают десятки универсальных вариантов, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что их дополнительно придется дорабатывать, чтобы вписать в конфигурацию чешского кроссовера. Смотреться они будут довольно посредственно, перечеркнув стильный дизайн.
Важна и степень прочности. Тут абсолютным аутсайдером станут резиновые молдинги. Они быстро изнашиваются, особенно под воздействием химических реагентов, которыми посыпаются российские дороги зимой.
Популярный пластик более надежный с точки зрения длительности эксплуатации, но и ему не нравятся ультрафиолетовое излучение или физическое воздействие. Металлические модели – вот действительно долговечный вариант, хотя и дорогой.
Ну и не забывайте о вопросе вкуса. Некоторым автовладельцам сочетание цветного кузова и блестящего металла на молдингах просто не нравится.
Важно отметить: Выбирайте материал молдинга исходя из погодных условиях, в которых они часто будут эксплуатироваться. Во влажном климате металл покроется коррозией. В солнечных регионах побледнеет и потеряет часть своих свойств пластик и так далее.
Производители
Оригинальный комплект накладок на арки для Skoda Karoq обойдется примерно в 15 тысяч рублей. Сумма явно завышенная, учитывая материал изготовления и износоустойчивость изделий, но ждать скидок от крупнейшего концерна Volkswagen AG, который и является официальным производителем аксессуаров для чешского кроссовера, не приходится.
Поэтому альтернативные варианты от других брендов более популярны. Лидерами здесь является китайский бренд Guangzhou Auto Parts. Фирма действительно крупнейший поставщик запчастей и комплектующих для автомобилей в мире. В ее ассортименте собраны товары, позволяющие улучшить работу двигателя, тормозной системы, подвески и, собственно, внешний вид кузова.
Как установить молдинги
Установка молдингов Шкода Карок требует некоторой подготовки и сноровки. Процесс выглядит примерно следующим образом:
Только после этого можно переходить непосредственно к монтажу. Позовите на помощь еще одного человека, чтобы мог держать накладку, пока вы прикрепляете его к кроссоверу. Ну а если это невозможно, обратитесь к специалистам сервисного центра.
Важно отметить: Если молдинги сделаны из жесткого пластика, прикреплять их слишком близко и крепко к автомобилю нельзя. Иначе в процессе эксплуатации он может лопнуть.
Вопросы
Владимир, 30 лет (Саратов)
Можно ли заказать молдинги на арки как дополнительное оборудование при покупке?
Сергей, 34 года (Владивосток)
Не будет ли колесо задевать арку при ее расширении?
Арту, 37 лет (Москва)
Во сколько может обойтись процедура установки молдинга с оригинальными запчастями и работой у официального же дилера?
https://youtube.com/watch?v=B-EIgtJ5ntM%3Ffeature%3Doembed