Регламент ТО Skoda KAROQ
Инспекционное техническое обслуживание Skoda KAROQ выполняется с установленной периодичностью.
Техническое обслуживание 0. 5 (ТО0
Регламентные работы, выполняемые при пробеге 7 500 км (через 250 моточасов).
Техническое обслуживание 1 (ТО1)
Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000 км (через 357 моточасов)
Техническое обслуживание 1. 5 (ТО1
Регламентные работы, выполняемые при пробеге 22 500 км (через 250 моточасов после ТО 1).
Техническое обслуживание 2 (ТО2)
Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000 км (через 357 моточасов после ТО 1).
Техническое обслуживание 2. 5 (ТО2
Регламентные работы, выполняемые при пробеге 37 500 км (через 250 моточасов после ТО 2).
Техническое обслуживание 3 (ТО3)
Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000 км (через 357 моточасов после ТО 2).
Техническое обслуживание 3. 5 (ТО3
Регламентные работы, выполняемые при пробеге 52 500 км (через 250 моточасов после ТО 3).
Техническое обслуживание 4 (ТО4)
Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000 км (через 357 моточасов после ТО 3).
Сервисные работы по пробегу и времени эксплуатации
Замена масла и масляного фильтра:
Замена воздушного фильтра ДВС и очистка корпуса воздушного фильтра:
Замена салонного фильтра:
Замена свечей зажигания на бензиновых двигателях:
Замена приводного поликлинового ремня навесных агрегатов двигателя:
Замена зубчатого ремня ГРМ:
Замена масла в DSG7 DQ381-7A (0GC):
Замена масла в DSG6 DQ250-6A (0D9):
Замена масла в раздатке DSG6 DQ250-6A (0D9):
Замена масла в муфте Haldex (полный привод):
Замена тормозной жидкости:
Добавление в топливо универсальной чистящей присадки G17:
Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, а также чистка дренажных трубок:
Чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши:
Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива
Union Auto Tech рекомендует осуществлять замену:
Регламент ТО Skoda KODIAQ
Инспекционное техническое обслуживание Skoda KODIAQ выполняется с установленной периодичностью.
Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.
Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.
Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно.
Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.
Важно!
ŠKODA Karoq – функциональный, технологичный компактный кроссовер, который рассчитан на эксплуатацию не только в городе, но и на пересеченной местности. Даже в сложных условиях автомобиль демонстрирует высокий уровень безопасности, однако это возможно лишь при условии регулярного техобслуживания. Согласно регламенту ТО Шкоды Карок, посещать автосервис нужно ежегодно (каждые20 000 км пробега).
ТО ŠKODA Karoq можно пройти в Москве у официального дилера – компании Фаворит Моторс. Мы гарантируем высокое качество выполненных работ, оказываем услуги в оговоренные сроки.
Фаворит Моторс Восток: м. Семеновская, Большая Семеновская улица, 42с4
Фаворит Моторс Север: м. Войковская, ул. Коптевская, 71
Фаворит Моторс Юг: м. Южная, 1-й Дорожный проезд, 4с1
Фаворит Моторс МКАД: 2-3 км МКАД, д. 7
Замена масла в КПП по акции
Масляный сервис по фиксированной цене!
Оценим Ваш автомобиль онлайн!
Мгновенная оценка повреждений кузова по фотографии*
Дубликаты номерных знаков
Быстрый заказ автомобильных номеров в
Сертификат на дезинфекцию автомобиля
Оформите сертификат по специально сниженной цене за 2 999 руб. прямо сейчас и получите подарок!
В Ваш День рождения действует ВЫГОДА на сервис 20%!
У нас впервые?! Держите выгоду 25% на сервис автомобилей ŠKODA!
Бесплатная проверка сход-развала при ТО!
Покраска любой детали автомобиля от 9 990 руб.
Выгода на сервис ŠKODA до 20%!
Наши специалисты с радостью Вам ответят на любой вопрос
Опытные мастера дилерского сервисного центра:
Цены на ТО Шкоды Карок определяются перечнем работ, их сложностью, объемом.
Преимущества обслуживания Шкоды Кароку официального дилера
Своевременное регламентное техническое обслуживание Вашей Шкоды Карок – вещь необходимая, что бы автомобиль не превратился со временем просто в груду железа, а служил вам достаточно долго.
Регламент технического обслуживания Шкода Карок
Полный перечень работ в официальном регламенте ТО Шкоды Карок обширный и включает много позиций, укажем только основные:
Также можно выделить раннее техническое обслуживание Шкода Карок – так называемые ТО-0 (на пробеге 1,5 – 3 тыс. км) и ТО-0,5 (на пробеге 7,5 тыс. км), которые рекомендованы для новых автомобилей.
На нулевом ТО производится контроль критически важных компонентов и отдельных систем (например – работа ГРМ двигателя), технических жидкостей и т.д.
На ТО-0,5 можно заменить масло и фильтр, так как после обкатки двигателя масло загрязняется продуктами износа деталей при притирке.
Порядок работ
Ключевое техническое обслуживание – замена моторного масла и фильтра. На каждом ТО данную работу выполняем по алгоритму:
Обычно также га каждом ТО меняется воздушный и салонный фильтра.
Для многих видов ТО применяем специальное оборудование и фирменные приспособления. После каждого ТО вносим информацию и обнуляем счетчик с помощью сканера VAG.
Выполняем любое техническое обслуживание Шкода Карок всех модельных годов и модификаций. Сразу предлагаем большое разнообразие запчастей и расходных материалов. Результат подтверждаем долгосрочными гарантиями.
Цены на техническое обслуживание Шкода Карок
От своевременности замены масла в двигателе Вашей Шкоды Карок, а так же от качества используемых материалов, напрямую зависит ресурс мотора.
Периодичность
Для всех двигателей Шкода Карок установлены следующие сроки замены масла и фильтра:
Так как в условиях Московских пробок на первое место выходит не пробег автомобиля, а моточасы работы двигателя, наша рекомендация – менять масло не реже 1 раза в 10 тыс км пробега. Это продлевает ресурс силового агрегата и снижает вероятность появления неисправностей.
Запчасти
Для обслуживания требуется моторное масло, масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки поддона. Производитель предлагает следующие оригинальные масла:
Имеются масла и с другими параметрами, но для российских условий они не подходят. Для замены можно использовать любые масла с соответствующими допусками VW, такие есть под брендами
При замене масла в двигателе Шкоды Карок используются следующие оригинальные масляные фильтры :
Оригинальные фильтры недороги, но при желании их можно заменить на аналоги, которых на рынке представлено очень много.
На моторах 1.4, 1.5 и 1.6 при первой замене масла должна ставиться новая пробка (N 902 889 01) и уплотнительное кольцо (N 013 815 7), при последующих заменах – только кольцо.
На моторах 1.4, 1.5 и 1.6 замену выполняем по стандартной схеме:
Наши мастера производят замену масла в двигателе Шкода Карок в полном соответствии с регламентами производителя, что обеспечивает надежный результат. Также вы можете сразу приобрести все необходимые расходные материалы, что экономит ваше время. Качество услуг и купленных у нас расходников подтверждаем гарантиями.
Записывайтесь на ТО на удобное для вас время – телефоны, адреса и другую информацию о наших технических центрах вы найдете на карте ниже и в разделе Контакты.