Парковщик karok и как работает ассистент парковки на skoda karok

Прошу прощения за длинный текст.
Есть ощущение, что стал как-то по-другому стал работать ассистент руления при парковке.
Частенько пользуюсь этой штукой при параллельной парковке. Последнее время воспользоваться не удается: либо он «не видит» свободное место (что тоже может быть, может, считает, что места слишком мало), либо предлагает начать маневр тогда, когда (по моему мнению) свободный карман уже проехали.
Такое неоднозначное поведение стал замечать после того, как установил цифровую приборную панель и обновил прошивку ГУ до версии 0306 (делал это в один день). В PetranVAG, где ставили приборку и обновляли ПО, говорят, что замена приборки никак не могла повлиять на парковщик. Но факт остается фактом: на новой приборке ни разу не смог запарковаться автоматически.
На аналоговой приборке все выглядело несколько по-другому, и, возможно, что на новой цифровой я не понимаю индикацию автопарковщика. Как это у меня теперь происходит:
— я активирую автопарковщик, на приборке появляются прямоугольники «карманов»;
— когда я нахожусь рядом со свободным «карманом» — он подсвечивется на приборке;
— еду вперед (примерно на один корпус автомобиля), ожидая, что сейчас зажгется стрелка назад и направо в «карман» (означающая, что надо остановиться и включить заднюю передачу), но она не зажигается;
— еду дальше, и подсветка свободного «кармана» гаснет (типа проехал свободное место).
Свободных мест у меня около дома очень мало, поэтому сильно экспериментировать возможности нет. Но, один раз, стрелка «назад и вправо» зажглась, но было это тогда, когда (опять же, по-моему мнению) точку начала маневра парковки я проехал на целый корпус. Пробовать парковаться не решился и поехал дальше.

Такая вот история. Может кто чего подскажет?

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Кроссовер Skoda Karoq дебютировал в Европе еще весной 2017 года, а в минувшем декабре компания представила российскую версию модели. Автомобили будут выпускать на ГАЗе, где уже делают модели Skoda Octavia и Kodiaq. Однако информации о наших машинах пока было немного. Теперь у дилеров появились подробности. Старт продаж назначен на 14 февраля, но пока что на рынок выйдет только Karoq с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм), передним приводом и классическим восьмиступенчатым «автоматом», который способен разогнаться до «сотни» за 8,8 с.

Начальная цена такого Карока — 1 млн 515 тысяч рублей. Комплектация Ambition включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему Swing с экраном на 6,5 дюйма и связью Bluetooth, кнопки на руле, датчики света и дождя, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Парковщик karok и как работает ассистент парковки на skoda karok

Версия Style вдобавок имеет комбинированную обивку сидений, контурную подсветку салона, подогрев руля, задний центральный подлокотник, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, электропривод складывания зеркал, светодиодные фары, передний парктроник и 17-дюймовые колеса. Для машин предложен богатый набор опций — например, электропривод сиденья водителя и пятой двери, боковые подушки безопасности на заднем ряду, подогрев заднего дивана, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и многое другое. Цены пока не объявлены, но, по информации дилеров, переднеприводный Karoq 1.4 TSI с богатым оснащением легко потянет на 1,9 млн рублей.

Машины с базовым атмосферником 1.6 (110 л.с., 155 Нм) в автосалонах появятся не раньше апреля. Таким кроссоверам положены пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат», привод только передний. Karoq 1.6 с механической коробкой может разогнаться до 100 км/ч за 11,3 с, максимальная скорость — 183 км/ч. Такие автомобили также будут доступны в самой простой комплектации Active, но в продаже самые доступные варианты появятся не раньше июня.

Парковщик karok и как работает ассистент парковки на skoda karok

Позже всех к дилерам придут полноприводные Кароки — их придется ждать как минимум до октября! Они будут иметь турбомотор 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм), муфту в приводе задних колес и шестиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, а время разгона до 100 км/ч — 8,9 с. Ориентировочная цена — от 1,6 млн рублей.

M.A.N.МодераторСообщения: 2969Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:47Откуда: Рядом,за МКАДомНастоящее имя: АндрейБлагодарил (а): 1229 разПоблагодарили: 1463 раза

Парковочный ассистент ( автопарковщик)

Уважаемые соклубни. Вот есть у меня эта замечательная приблуда. Только ни разу не пользовался, честно говоря, стремаюсь.

Камер круговых , в принципе, хватает. А как эта штука работает, видел только в рекламной ролике. Но тут намедни ночью припарковался так, что утром минут 10 выбирался , а нужно было быстро выехать , сразу подумал, может, электронный мозг лучше справится ? Предлагаю делится опытом.

Авто-зоо-парк
Мишка — Чешский Тракторный Завод. 2018 год рождения. Индпошив Style+ Lava blue . Путешествия космического медведя.
Лисичка- Audi Q3 S- line Competition 2018.
Тигра Проша — Chery Tiggo 7pro Elite 2022

ЗавсегдатайСообщения: 359Зарегистрирован: 29 апр 2018, 19:11Откуда: homelНастоящее имя: brrrБлагодарил (а): 322 разаПоблагодарили: 78 раз

Сообщение

brr » 10 окт 2018, 10:34

Я пользуюсь особенно диаганалку, у меня нет камеры спереди поэтому не всегда до конца еду в перед по его совету и он отлично реагирует когда я раньше меняю направление движения. Вещь полезная особенно по первому времени пока не привык к габаритам и не наигрался.

1,4 dsg, передний привод

say42СтарожилСообщения: 1263Зарегистрирован: 25 фев 2018, 16:44Откуда: МоскваНастоящее имя: АндрейБлагодарил (а): 742 разаПоблагодарили: 1010 раз

Сообщение

say42 » 10 окт 2018, 10:46

Пробовал пару раз параллельную парковку (выезжать не пробовал). Доверять можно. Паркуется хорошо, но страшно.

2.0TSI Style+, St1(260HP/450Nm), куплен в марте 2018.
До этого: Getz 1.6AT

Сообщение

M.A.N. » 10 окт 2018, 13:44

say42 писал(а): ↑

вот и я о чем

УчастникСообщения: 67Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:29Откуда: МоскваБлагодарил (а): 8 разПоблагодарили: 4 раза

Сообщение

Alex-78 » 10 окт 2018, 14:03

Я один раз попробовал припарковаться, вроде ни че ровно поставил.

КопытоСтарожилСообщения: 3066Зарегистрирован: 14 июл 2018, 13:42Откуда: МоскваНастоящее имя: РоманБлагодарил (а): 542 разаПоблагодарили: 1195 раз

Сообщение

Копыто » 10 окт 2018, 15:01

Хорошо бы видео с регика посмотреть )

ŠKODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
www.drive2.ru/r/skoda/513678364553249070/

bergyУчастникСообщения: 104Зарегистрирован: 14 май 2018, 15:26Откуда: Нижний НовгородНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 55 разПоблагодарили: 21 раз

Сообщение

bergy » 10 окт 2018, 15:38

Копыто писал(а): ↑

[youtu-be]

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

[/youtu-be]
[youtu-be]

[/youtu-be]

2.0 дизель для айтишника — декоратора

Парктроник с функцией автостоп?

Кто проверял в натуре останавливается авто при приближении к критической точке?

Этот значок типа А и колодки вокруг шарика. Хочу подставить что нибудь типа руки и проверить затормозит ли сам

Уже спас жену от въезда в деревянную балку. А один раз не выпустил с дачи, так как опасно, в кавычках, свисала ветка малины. Вообще полезная вещь.

это просто опасная хрень,кто знает как ее отключить.Пару раз срабатывала неадекватно,еще есть ощущение что меняется степень усилия на тормозную педаль

На форуме тига прочитал, что при наличии передних парктроников вперед, вроде, тоже может, но это если нажал на значок и активировал на 1 раз. У меня есть передний парктроник и на картинке 2 значка. Может, второй стоит попробовать нажать? А так машина предупреждает, ругается, но едет.

В настройках ассистентов видел галочки на торможение перед припятствием задним ходом. Можно галку снять

Не, я понимаю. Но если под задний парктроник функция торможения работает, то должна быть возможность торможения и под работу переднего.

именно,провалилась.У меня ситуации опасной не было,а из за этой хрени чуть не стало.Я это уже проходил на вольве ХС60 с сити сафети,системы эти несовершенны,по сути мы в качестве подопытных кроликов.Пока не появятся системы 4го уровня,нечего и думать об этом

Проводил по этому поводу тест драйв, выставлял пустые пластиковые канистры от омывайки, не затормозил, повторял несколько раз, хотя после покупки на парковке задним ходом один раз сработало , не пойму алгоритма работы системы.

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г. cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Ассистент ввезда с парковки реагирует тольно на движущиеся препятствия, т.к. те же использует радарные датчики, что и система контроля слепых зон — их 2 штуки и они установлены по бокам и скрыты под накладкой заднего бампера. К парктроникам это не имеет никакого отношения. См. стр.232 мануала.

Пару раз срабатывало при движении назад. По делу. Ложных не было. Это действительно работает ассистент выезда с парковки. На неподвижные тоже сработало(столбик)

Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)

Парковочный ассистент (ParkPilot) Автоматическое экстренное торможение Если при движении автомобиля задним ходом со скоростью не более 10км/ч система распознаёт угрозу столкновения, выполняется автоматическое экстренное торможение для уменьшения последствий.

Не путайте эту функцию «ассистента парковки» (парктроника) с «ассистентом выезда с парковки и контроля слепых зон» и, тем более, с «Ассистентом контроля дистанции спереди». Вопрос clawhammer был именно про торможение при медленном движении назад , так? Ответ: тормозит, реально. Лично убедился однажды ночью на парковке возле супермаркета, когда мой МедведяЙ не захотел, выезжая задом, въехать углом заднего бампера в услужливо подставленную таджиком-диверсантом пустую тележку, невидимую в зеркалах. Правда, происходит это неожиданно, педаль при этом «проваливается» и все это, в целом, не очень приятно. Но когда, разобравшись в ситуации, ты понимаешь, чего избежал, проникаешься благодарностью к интеллекту машины! Так что функция полезная, 100%

Верно, и эта функция также настраивается в мею CAR — Настройки, Парковка -Функция автом. торможения при парковке.

А однократное управление данной функцией — как раз и есть этот значок А в колодках с буйком перечеркнутая.

Сегодня тестили это — один прикрывал рукой датчик, а я задом сдавал потихоньку — ну и ниалё)) Видимо ей нужен сигнал как минимум от двух может , типа стена если будет.

Я батарею из пустых канистр выставлял, у меня все датчики видели препятствие и не алё. Датчик уходил до красной зоны и постоянного писка, потом когда канистры проехал всё стихло. Не пойму нифига. А в тот момент когда первый раз сработало сдавал задом к бордюру во дворе, за бордюром трава высокая была и система сработала, не знаю связано или нет, но было уже темно. А с канистрами днём не работает.

На мазде была такая же система и она срабатывает только если определяет что нет ноги на педали тормоза. Может в этом отличие в тестах?

Не, в первый раз, когда сработала система , нога точно была на педале, потому что почувствовал как она провалилась и затрещала.

Задумал своими силами доустановить передний парктроник, понемногу собираю информацию о том что и как нужно будет делать и какие запчасти понадобятся.

Т.к. автомобиль у нас — довольно новый — найти готовый комплект для доустановки я не смог.

Собрал вот такие данные о том что понадобится (возможно не точно, если кто заметит ошибки — напишите пожалуйста):

1. собственно датчики, 4 шт, по ним не очень понимаю, т.к. они у нас ставяться в «соты» переднего бампера и соты эти всегда черные, и датчики, соответственно, тоже актуальны только черные. Нашел в каталоге запчастей 5Q0 919 275 C GRU (грунтованные). А уже покрашенные в черный — продаются?

2. уплотнительные кольца для датчиков, 4 шт. 3Q0 919 133 9B9

3. кронштейны датчиков лев внутр 57A 919 491 прав внутр 57A 919 492 лев наружн 57A 919 491 A прав наружн 57A 919 492 A

4. проводка бампера 57A 971 095 D или 57A 971 095 H Не понял какой из них нужен. Прошу подсказки.

5. Блок кнопок. У нас такой же как в Кодиаке. Можно купить вообще любой с нужной нам кнопкой «P» и эту кнопку переставить в наш блок. Там все очень просто. я купил 565.927.132AR (он без кнопки «А»), кнопку просто переставлю. 6. Пищалка. 7. Проводка из подкапотки до блока парктроника. Вот тут самый интересный вопрос. Существует эта проводка в виде продающейся запчасти? Если да — то есть ее номерок? Или придется самому собирать? 8. Собственно блок парктроника на 8 датчиков. 5QA 919 294 C 5QA 919 294 B Вот тут вопрос: если блок будет новый — в него нужно заливать параметрию под Карок? Или только закодировать / адаптировать?

Электросхемы все есть у нас на форуме

Электросхемы Шкода Карок

Приветствую всех форумчан, обладателей и ожидателей! Хочу поделится схемой электропроводки на наши машины. по ссылке: места сборки виды на разъёмы все схемы_Карок схемы в pdf, на русском языке, информация на начало 2020 года. *** Скрытый текст: У Вас недостаточно прав для просмотра скрытого.

сравнил схемы в варианте «4 датчика сзади» и «8 датчиков спереди и сзади», похоже проводку от задних парктроников даже перепиновывать не нужно

Вроде ничего из запчастей не забыл?

Dorya12

еще вот такой вопрос возник: в разных источниках встречаются разные коды кронштейнов датчиков. 1 вариант: лев внутр 57A 919 491 прав внутр 57A 919 492 лев наружн 57A 919 491 A прав наружн 57A 919 492 A

2 вариант: 57A853665C левая 57A853666C правая — 57A853665B левая — 57A853666B правая —

в чем отличие и какой нам нужен ?

Mikhail69

Нужно всё. Первые четыре номера — это кронштейны датчиков с внутренней стороны бампера. Вторая четвёрка — номера заглушек в решетки с отверстием под датчики. В теории можно попробовать ковырнуть заглушку, возможно в ней уже есть разметка под датчик, останется фрезой пробить отверстие и приклеить кронштейн.

57A971095H — 2021м.г. 57A971095D — 2020м.г. Датчики, как мне кажется, можно установить в грунте — черные они и в африке черные.

Yellow_Cat

как оказалось, для всей затеи понадобится еще разъемчик к блоку парктроника, 5Q0972718A

т.к. в планах доустаковка адаптивного круиза — разорился на оригинальный комплект проводки переднего бампера (он уже с проводкой к радару идет) 57A971095C.

ну и к нему пришлось самому собрать проводку: корпус разъема 6X0973817 пины со стороны бампера — вроде 000979041E (но это не точно), я покупал «неоригинальные» чтобы подходили к корпусу разъема . пины со стороны блока парков — вроде N90764701

Итак, передний парктроник доустановлен!

Попробую подвести итоги: Комплект запчастей можно неторопясь самостоятельно собрать, пошарив на авито/драйв2/zzap/Aliexpress Это будет немного выгоднее чем купить готовый комплект (его тоже можно найти на авито/драйв2) Хороший продавец сразу закодирутет/отпараметрирует блок парктроников под Ваш автомобиль. Необхобимые артикулы деталек — есть в этой теме выше. Из неочевидных моментов (позволяющих немного сэкономить): — блок кнопок в салон — это конструктор. можно купить любой с нужными нам кнопками и собрать то что требуется. — проводка бампера и проводка от бампера к блоку парктроника, видимо, довольно универсальная штука. Когда я изучал то там с проводкой то обнаружил, что такой достаточно известный производитель «ретрофитов» для ВАГа как Куфатек — продает один и тот же комплект проводки для доустановки передних парктроников почти на все автомобили платформы MQB. Вобщем, если не хотите покупать готовую оригинальную проводку или собирать ее самостоятельно — можно купить на Али комплект, например, от Гольф7. Но, конечно, если есть возможность — лучше купить оригинальную проводку. — Собрать самому проводку — не так уж и сложно. Если планируете что то еще сами доустанавливать — купите хороший кримпер (клещи для обжима клемм).

Некоторые интересные моменты по установке: — Если решите доустанавливать адаптивный круиз — то кронштейн для крепления радара в Кароке уже установлен на бампере! Покупать его не нужно! — Снятие бампера — несколько отличается от официальной инструкции. Винтов заметно больше чем на картинках. Винты которые крепят уголки бампера — откручиваются сверху, это самое сложное! Нужна короткая отвертка. (У меня комплектация без пластиковых накладок на колесные арки. Если они у Вас есть — возможно все будет по другому) — Прокладывание проводки от бампера в салон оказалось проще чем я думал. Нужно снять аккумулятор, за ним видно место штатного прохода проводки в салон, и рядом заглушка на месте педали сцепления. Выбирайте какая нравится. — В салоне — блок парков сразу видно как только головой к педалям оказываешься. И проводка из под капота прямо к нему и выходит. Красота! — Заглушки в бампер (в которых закреплены датчики) сидят в бампере довольно плотно. Снять старые заглушки не повредив их — не удалось. Для установки новых заглушек в бампер — пришлось немного погреть феном. Возможно, в теплую погоду можно будет обойтись без этого.

Бюджет по мероприятию у меня получился менее 20 тыс за оригинальные запчасти и работу (но установкой занимался вместе со знакомым автоэлектриком, потому конечно «за работу» мне обошлось недорого). По времени установка заняла около 3.5 часов вдвоем. Т.е. за теплый летний денек на даче — вполне можно справится и одному.

P.S. Дальше в планах — адаптивный круиз и камера ассистентов (видимо, без замены лобового стекла), камера заднего вида, замена ч/б приборки на цветную.

P.P.S. В продаже блок парков на 4 датчика, проводка от Гольф7 купленная на Али, разъем радара дистанции спереди, кронштейн для крепления радара дистанции.

Шкода Карок: системы помощи при парковке, детали и узлы Составными элементами данных деталей и узлов являются также датчики ассистента руления при парковке. Варианты комплектации: Система помощи при парковке с датчиками сзади Система помощи при парковке с датчиками сзади и спереди Система помощи при парковке с датчиками сзади и спереди и ассистент руления при парковке

При поиске неисправностей системы помощи при парковке и ассистента руления при парковке необходимо точно знать их функции. Расположение контактов на блоке управления и схему подключения компонентов системы помощи при парковке и ассистента руления при парковке можно найти в Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение

1 — Клавиша ассистента руления при парковке -E581- Снятие и установка клавиш в передней панели 2 — Клавиша системы помощи при парковке -E266- 3 — Передний предупреждающий зуммер системы помощи при парковке -H22- см. ниже «Снятие и установка переднего предупреждающего зуммера системы помощи при парковке -H22-» 4 — Блок управления системы помощи при парковке -J446- и блок управления системы помощи при парковке и ассистента руления при парковке -J791- автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления – в блоке реле и предохранителей автомобиль с правосторонним расположением рулевого управления – на опорном кронштейне педали тормоза справа см. ниже «Снятие и установка блока управления системы помощи при парковке -J446-» 5 — Передний левый датчик ассистента руления при парковке см. ниже «Снятие и установка передних датчиков» 6 — Передний датчик системы помощи при парковке см. ниже «Снятие и установка передних датчиков системы помощи при парковке» 7 — Передний правый датчик ассистента руления при парковке 8 — Задний правый датчик ассистента руления при парковке см. ниже «Снятие и установка задних датчиков» 9 — Задний датчик системы помощи при парковке 10 — Задний левый датчик ассистента руления при парковке 11 — Задний предупреждающий зуммер системы помощи при парковке -H15- см. ниже «Снятие и установка заднего предупреждающего зуммера системы помощи при парковке -H15-«

Снятие и установка передних датчиков системы помощи при парковке Датчики, установленные на окрашенную поверхность: видимую часть нового датчика перед установкой следует покрасить в цвет бампера. Толщина слоя краски для датчиков системы помощи при парковке составляет макс. 100 мкм. Перед покраской обязательно заклеить задние части датчиков (зажимное соединение). Окрашивается только верхняя (видимая) часть мембраны датчика.

Для облегчения снятия фиксаторов, стрелки -A-, можно использовать более крупные клещи для стопорных колец Зегера с изогнутыми губками.

Снятие – Выключить зажигание и все потребители электроэнергии. – Снять передний бампер – Снять фиксаторы движением в направлении стрелок -A-.

– Вдавить датчик -1- внутрь с внешней стороны бампера. – Отсоединить разъём -2-.

Установка Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее: Правильно расположить чёрное силиконовое кольцо на головке датчика. Обе фиксирующие скобы должны при установке слышимо защёлкнуться.

Снятие и установка задних датчиков системы помощи при парковке Датчики, установленные на окрашенную поверхность: видимую часть нового датчика перед установкой следует покрасить в цвет бампера. Толщина слоя краски для датчиков системы помощи при парковке составляет макс. 100 мкм. Перед покраской обязательно заклеить задние части датчиков (зажимное соединение). Окрашивается только верхняя (видимая) часть мембраны датчика. Для облегчения снятия фиксаторов, стрелки -A-, можно использовать более крупные клещи для стопорных колец Зегера с изогнутыми губками.

Снятие – Выключить зажигание и все потребители электроэнергии. – Снять задний бампер – Снять фиксаторы движением в направлении стрелок -A-.

Снятие и установка заднего предупреждающего зуммера системы помощи при парковке -H15- Снятие – Отключить все электрические потребители и извлечь ключ из замка зажигания. – Снять облицовку стойки B со стороны водителя – Высвободить и извлечь распорные пистоны -стрелки-.

– Отсоединить разъём и вынуть предупреждающий зуммер.

Установка Установка выполняется в обратной последовательности.

Автомобили с левосторонним расположением рулевого управления: – Нажать на фиксатор в направлении стрелки -A-, повернуть вещевое отделение -1- в направлении стрелки -B- и отцепить от опоры, стрелки -C-.

– Снять переключатель освещения – Снять боковую накладку передней панели -1-, например с помощью клина -3409-

– Вывернуть винты -2- и -3-.

– Немного оттянуть нижнюю часть передней панели в направлении стрелки -A-. – Разблокировать нижнюю часть передней панели -1- и снять в направлении стрелки -B-

– С помощью узкой отвёртки вытолкнуть предупреждающий зуммер -2- из гнезда -стрелка-. – Отсоединить разъём -1-.

А/м с правосторонним расположением рулевого управления: Предупреждающий зуммер -1- находится над блоком предохранителей.

– Снять с передней панели вещевой ящик и его рамку со стороны переднего пассажира – Небольшой отвёрткой выдавить предупреждающий зуммер -1- из опорного кронштейна на блоке предохранителей в направлении стрелки -A-. – Отсоединить разъём.

А/м с левым рулём — блок управления находится на блоке реле и предохранителей: – Откинув скобу, разблокировать и отсоединить разъёмы -1- и -2-

– Отжать фиксирующий выступ -стрелка- и извлечь блок управления -3- из кронштейна.

Автомобиль с правосторонним расположением рулевого управления – блок управления находится на опорном кронштейне педали тормоза справа: – Нажать на фиксатор в направлении стрелки -A-, повернуть вещевое отделение -1- в направлении стрелки -B- и отцепить от опоры, стрелки -C-

– Снять накладку под передней панелью. – Извлечь распорные пистоны -2- и снять блок управления -1-

– Откинув скобу, разблокировать и отсоединить разъёмы -3- и -4-.

Установка Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее: Если был заменён блок управления системы помощи при парковке -J446-: – закодировать блок управления

Skoda Karoq 2020, двигатель бензиновый 1. 4 л. , 150 л. , передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Парковщик karok и как работает ассистент парковки на skoda karok

Вот не пойму — перемегивание сзади прикольно аль нет

Парковщик karok и как работает ассистент парковки на skoda karok

Перемигивание задних поворотников и габаритов

не стал, ибо думаю народ в заблуждения будет ввододить поворачиваешь или тормозишь

Парковщик karok и как работает ассистент парковки на skoda karok

а магнитола не болеро мелкое вроде?

Парковщик karok и как работает ассистент парковки на skoda karok

Магнитола Swing. В карок в России других пока не ставят.

Парковщик karok и как работает ассистент парковки на skoda karok

Включение ресничек вместе с ДХО подскажи где активируется и как выглядит днем

Днём почти не заметно этих ресничек. Это поперечные полосы внутри фары.

Парковщик karok и как работает ассистент парковки на skoda karok

Передние парктроники. Есть ли смысл поставить (оригинал) ? ?

На прошлом авто сам ставил (через ОД). Работали так себе. И оповещение было ненаглядное. На Кароке парктроники хорошие. Скорость отклика лучше, плюс на ГУ зонально отображаются графически препятствия вокруг авто. Я доволен.

Skoda Karoq 1,4 TSI, 150 л.с., АКП8, FWD Style +куча опций Заказан 03.04.2021 г. Получен 11.08.2021 г.

Был опыт установки дилером передних парктроников на прошлую октавию. В моём случае партроники с завода и то что установил дилер это разные вещи. По большому счету он свою функцию выполнял, пищал перед стенкой, но перед высоким бордюром не пищал (как на заводском) и конкретно в моём случае был установлен коряво (периодически начинал пищать на скорости от 80 до 100). И блок там какой-то меняли и смотрели но победить не смогли. В моём случае дилер установил купленный на стороне парктроник. А это разные вещи сравнивая с заводским.

roma687 , забыл сказать. У Карока же есть полуавтоматическая парковка. Прикольная штуковина. Так вот она работает от штатных парктроников. И шустро так работает. Так что штатные датчики

И после вот такого случая , захотелось дооснастить карок передними парктрониками. Цена вроде относительно небольшая -25 тыс руб.

Тоже об этом думал,я про передние штатные парктроники,готовый комплект это конечно удобно,взял и установил,смущает только что комплект фиксированный(полный комплект),у меня стоит штатный задний парктроник,соответственно блок парктроника есть,зачем мне ещё один покупать,я готов взять комплект без блока,а это другая должна быть цена,на блоке который стоит на машине есть разъём куда вставляется фишка проводки от переднего парктроника.

Ильнур ЗР75 , я год назад установил в Петранваге штатный передний парктроник с заменой блока, и его меняют именно потому что старый задний не рассчитан на работу с 8 датчиками.

Меня вот это и смущает, блок который сейчас стоит,снимал и вскрывал,контакты присутствуют и под передние датчики и для подключения фишки с проводами есть ,если бы на блоке был бы один разъём я бы понял,а тут два разъёма присутствуют,по номеру блока немного инфу пробивал,такой блок ставят на разные модели ВАГ,как с задним,так и с задним и передним парком,короче тему надо изучать,также есть готовые комплекты парков на алике для разных моделей ВАГ.

Не очень часто, но бывает срабатывают в пробках при движении с низкой скоростью в плохую погоду или если буквально чуть чуть грязные. Едешь едешь не торопясь вдруг как заверещит и красная полоска на дисплее перед бампером, прямо препятствие вплотную. Причём именно вплотную каждый раз. Тогда отключаю звук. Номер поднял как можно выше, стало получше. А вообще очень нравится, расчитываю на них теперь постоянно при маневрировании в тесноте.

Где гарантия что они нормально пропишутся в авто? У меня вон блок ТСУ Вестфалия и то ошибка висит не сбрасываемая.

Пересела с машины, ощутимо меньшей по габаритам (киа пиканто). На предыдущей машине передних парктроников не было. На кароке, мне кажется, мне лично было бы существенно сложнее без них. Работой довольна. Пищат не по делу в движении только зимой, когда перед ними свисают сосульки.

Номер поднимали повыше наверное практически все, что бы парктроники не срабатывали. Но зимой когда начинают свисать сосульки с номера — парктроник живо на это реагирует, нужно почаще их убирать. А по теме — думаю стоит ставить, вещь удобная, даже не смотря на то, что у нас не низкая особа губа да и морда не длинная.

Есть три вида блоков парктроников, на 4, на 8 и на 12 (для автопарковщика) . Помимо блока, парктроников и проводки желательно ставить и зуммер.

В машину можно доустановить практически все, но это вопрос цены. Все опции с завода обойдутся дешевле. Все, что потребует замену блоков — может потребовать активацию у дилера или людей, у которых есть специфическое оборудование (например abritus) / доступ к онлайн активации и снятию защиты компонентов. Т.е. это сложно и дорого. Опишу, то, что может заинтересовать многих:

1) Верхний бардачок в active обсуждалось, потребует сам бардачок + новая кнопка для нижнего. Проблематично ввиду поиска запчастей на разборке 2) Круиз контроль и адаптивный круиз контроль. возможно, замена переключателей, в случае acc для кого-то установка радара, но дорогая активация, васей и одисом самостоятельно — не сделать. Цена вопроса — 30 тыс. 3) камера заднего вида — возможно, камера стоит от 10 0000 до 15 000 + жгут проводов + подключение омывателя. Номер камеры 566054634. Возможна установка камеры с али, для кодиака есть сразу с проводкой. Недостаток китайской камеры — отсутствие траектории, цена до 4000. 4) Датчики света и дождя в active — возможно, требует кодировки и замена переключателя света вместе с датчиком. 5) Поворотный свет corner — возможно через адаптацию, эффект так себе на родных лампах 6) Виртуальная педаль (Easy open) 7) передний парктроник в дополнение к заднему — замена блока парктроника + дополнительные датчика, кодировка под вопросом, в целом небюджетно. 8) ассистент дальнего света — требует зеркало с ассистентом или камеру ассистентов и укладку проводов под него. 9) ассистент парковки — в теории тоже возможно, в дополнение к блоку на 8 датчиков и дополнительных датчиков требует блок ассистента, возможность кодировки под вопросом 10) почти штатный Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! звука в машине VAG 000 051 419 A 11) Электропривод багажника — Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! . Или заказ комплекта с Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! . 12) Обогрев руля — замена руля на аналогичный с подогревом 13) Вебасто — в районе 60000. 14) При наличии камеры ассистентов: дальний свет/знаки/контроль полосы/адаптивное ведение по полосе кодировкой. 15) Активные подголовники — можно поискать с разборки, подойдет и с тигуана. 16) Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! режим. 17) Камера ассистентов — возможно. цена 17000 за комплект. 18) 3 ряд сидений — это сам 3 ряд, набор креплений и ремни. Список. 19) Подсветка интерьера — это почти что возможно, требует установки светящихся элементов в дверные карты и ЗАМЕНУ блока BCM. На тигуане все проще.

Прочие опции так же возможны, но это будет просто невыгодно. Список того что можно докупить в кодиак: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! . Установка новых блоков — в принципе возможна, но требует активацию блоков на новой машине. Это может сделать или дилер (т.к. делается онлайн) или умельцы с весьма недешевым оборудованием.

Доустановка опций

Насчёт пункта 8) Ассистент дальнего света На октавии кодируется

Пункт 6) Виртуальная педаль Если вы заказывали электробагажник в составе пакетов WR2-8 (от Ambition I до Style IV), то ВП стоит 10.000, в конфигураторе цена не меняется, что может смутить невнимательных к прайс-листу пользователей. Колхозить +- в те же деньги, поэтому лучше заказать, если хочется

С начала 2020 года у нас стартовали продажи компактного чешского кроссовера Skoda Karoq. Чешским его назвать можно только с некоторыми допущениями, ведь собирается он на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Вначале появилась версия в максимальной комплектации на переднем приводе, затем постепенно добавили в список комплектаций более бюджетные варианты. Также появилась версия и с полным приводом. Диапазон цен на сегодня составляет примерно от 1.35 до 1.85 млн рублей.

О достоинствах и недостатках модели сегодня рассуждать не будем, а рассмотрим насущный вопрос для тех, кто уже купил или близок к покупке новой или почти новой Шкоды Карок. А именно — какое дополнительное оборудование стоит установить, какие аксессуары будут полезными именно для этой модели.

Все наши советы легко реализуемы и доступны по цене покупки и установки любому владельцу. Постараемся выделить и рассмотреть только объективно полезные опции, исключая различные «украшалки» и также исключая доработки технической начинки (чип тюнинг и тому подобное).

Первое, чем стоит озаботиться — это установка защитной решетки радиатора и моторного отсека. При проектировании инженеры VAG вряд ли учитывали наши особенности эксплуатации и специфику российских дорог, потом вообще никак не защитили переднюю часть, куда поступает воздух для охлаждения и питания двигателя. Пластиковая решетка чисто символически прикрывает незащищенные от пескоструя, мелких камней и насекомых ниши. Наличие сетки настоятельно рекомендуется.

На рынке много вариантов — есть и оригинальная, и от сторонних производителей, в том числе производства РФ, есть комплекты и отдельно для нижней и верхней частей. Цена с установкой при покупке таких изделий будет начинаться от 7-8 тысяч рублей, а в салонах официальных дилеров будут предлагать еще дороже, при том, что иногда они мастерят самодельные варианты. И именно самодельный вариант будет самым недорогим не легко реализуемым: 400-500 рублей стоимость сетки в отрез, а также работы по монтажу — сетка притягивается хомутами или крепится к бамперу через специально просверленные отверстия.

При установке нужно быть аккуратным с проводами передних датчиков, при их наличии. Из-за них и из-за особенности конструкции самого бампера, установить сетку без демонтажа бампера вряд ли получится, и именно демонтаж-установка обратно бампера будет самой сложной операцией. Но один вариант все-таки удалось найти — от производителя Стрелка 11. Но он только для нижней части (защита радиатора).

Второй совет по установке допов будет касаться брызговиков. С завода Карок комплектуется задними брызговиками, а передние предлагают опционально. Если вы не договорились с дилером, чтобы вам их поставили в подарок или за приемлемую цену — рекомендуем это сделать после покупки самостоятельно. Как минимум, боковая часть будет меньше пачкаться, а без брызговиков она пачкается моментально даже при небольшом дождичке и на любой грунтовой дороге или щебенке — особенность аэродинамики.

orangenino , Спасибо, Вы правы, наверное буду ставить оригинал в Петранваге, правда стоит у них вроде 23 тыс все под ключ, но у дилера только 4 родных датчика без блока кнопок, проводки и работы со снятием бампера стоят аж 32 тыс, а на круг в Автопраге мне где-то не менее 50тыс озвучили.

Как временно отключить парктроник?

То есть просто при снижении скорости они сами не включаются, только когда вокруг машины что-то есть.

Оставьте комментарий

Войти