Škoda superb | цены на новый шкода суперб 2020 — характеристики, фото
Новая ŠKODA SUPERB 2020 года представлена тремя роскошными модификациями.
Начальная версия Ambition комплектуется датчиком дождя, который позаботится о включении щеток стеклоочистителей в непогоду, самозатемняющимся зеркалом заднего вида и целым набором систем Light Assistant, которые гарантируют оптимальное освещение в любых условиях. Leaving Home – подсветка при посадке в авто. Tunnel Light автоматически активирует фары, например, если Вы проезжаете туннель. Coming Home поможет при парковке в темноте. Наружные зеркала складываются, оснащаются обогревом. Новую модель легко узнать по хромированной отделке радиаторной решетки и боковых стекол, модным дискам Orion (16”).
Оборудование модификации Style включает светодиодные противотуманные фары с опцией подсветки поворотов и встроенные омыватели. Наружные зеркала оснащены функцией памяти: это удобно, если автомобилем пользуются несколько водителей. За легкую парковку отвечает Park Distance Control: система контролирует дистанцию до объектов и помогает водителю выполнять маневры. На переднем бампере лифтбека располагается футуристичная хромированная полоса, а колеса оборудованы 17-дюймовыми дисками Stratos.
Топовая комплектация Laurin&Klement дополнена эффектной тонировкой задних стекол, передними креслами с функцией памяти, боковыми подушками безопасности для пассажиров второго ряда.
Адаптация к российским условиям
Подготовка к эксплуатации в России у лифтбэка хорошая, но с одним НО: за подогрев руля и лобового стекла нужно доплачивать, причем даже в топовой комплектации L&K. Задние сидения подогреваются только у дорогих версий, а передние — у всех без исключения.
Кроме того, каждая комплектация Superb включает в себя обогрев боковых зеркал с электроприводом и форсунок омывателя ветрового стекла.
Преодолевать разнообразные препятствия на дорогах флагману Skoda помогают полный привод (не у всех модификаций), система стабилизации, ассистент при подъеме в гору и клиренс, который составляет от 158 до 164 мм, в зависимости от выбранного двигателя.
Безопасность
Краш-тесты независимой европейской организации Euro NCAP Superb III прошел успешно, заработав 5 звезд из 5 возможных. Результаты тестов таковы: защита водителя и взрослого пассажира — 86%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 71%, устройства обеспечения безопасности — 76%.
Высшую оценку лифтбэк получил не за «красивые глаза»: во-первых, у него достаточно прочный кузов, а во-вторых, в его распоряжении внушительный список современного оборудования, в который, в зависимости от комплектации, может входить до 9 подушек безопасности.
В числе доступных электронных ассистентов — системы стабилизации, контроля дистанции (Front Assist), мониторинга «слепых» зон, контроля за соблюдением дорожной разметки, помощи при подъеме в гору (у полноприводных модификаций с КПП DSG), адаптивного круиз-контроля с ограничителем скорости и т. д.
Дизайн
Лифтбэк Superb III часто сравнивают с Volkswagen Passat, и не без причины. У машин, выпускаемых одним концерном, наблюдаются сходства, однако в отношении красоты, простоты и функциональности в целом чешский вариант все-таки выигрывает. А впрочем, это дело вкуса, ведь у Passat тоже имеются существенные преимущества.
Экстерьер у флагманской модели Skoda, без преувеличения, отличный. На настоящий премиум, конечно, не тянет, но тем не менее. Если сравнивать с автомобилем предыдущего поколения, то с точки зрения дизайна Superb III можно считать своего рода революцией.
Комфорт
Оформление салона Superb III такое же скучное и одновременно «вкусное», как у VW Passat. Здесь нет ничего вычурного и вызывающего — во главе угла стоит лаконичный дизайн. Архитектура торпедо и расположение органов управления — в лучших традициях немецких автопроизводителей.
Отделка и сборка на высоте, разве что пластик в нижней части торпедо жестковат, хотя на вид податливый, и кнопкам «климата» не хватает мягкости при нажатии.
Внутри машины третьего поколения просторнее, чем у предшествующей версии, которая, между прочим, от нехватки пространства явно не страдала.
У нового варианта шире сидения первого ряда и диапазон продольной регулировки кресла водителя, больше места над головой, а на втором ряду свободнее за счет увеличения колесной базы на 80 мм, а ширины салона — на 69 мм (до 1,52 м). Сзади так просторно, что можно даже закинуть ногу на ногу.
Технические характеристики skoda superb 2020-2021 лифтбек
Параметр | Суперб 1.4 TSI 150 л.с. | Суперб 2.0 TSI 190 л.с. | Суперб 2.0 TSI 220 л.с. | Суперб 2.0 TSI 280 л.с. |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | непосредственный | |||
Наддув | да | |||
Конфигурация цилиндров | R4 | |||
Объем, куб. см. | 1395 | 1984 | 1984 | 1984 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (5000-6000) | 190 (4200-6000) | 220 (4500-6200) | 280 (5600-6500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 250 (1500-3500) | 320 (1450-4200) | 350 (1500-4000) | 350 (1700-5600) |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | полный | ||
Коробка передач | 7DSG | 7DSG | 6DSG | 6DSG |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 7.3 | 8.4 | 8.9 | 9.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.2 | 5.3 | 6.0 | 6.7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.4 | 7.1 | 7.6 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4869 | |||
Ширина, мм | 1864 | |||
Высота, мм | 1484 | |||
Колесная база, мм | 2841 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 584/1719 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 149 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1443 | 1535 | 1510 | 1620 |
Полная, кг | 2020 | 2098 | 2083 | 2225 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 219 | 239 | 247 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.9 | 7.7 | 7.0 | 6.0 |
Шкода суперб технические характеристики
Моторная гамма у российского варианта Superb III довольно обширная и целиком состоит из бензиновых турбодвигателей TSI с прямым впрыском и электронным управлением. Движки, как утверждает производитель, потребляют от 5 до 7,1 л. топлива на 100 км пути (зависит от модификации) и прихотливы к качеству бензина — предпочитают 95-й.
Реальный топливный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, несколько выше паспортного.
В линейку двигателей лифтбэка входят 1,4-литровые агрегаты мощностью 125 и 150 л.с., а также 180-сильный мотор объемом 1,8 л. — все они сочетаются с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG.