Обновленная Skoda Superb в России: теперь 1.4 TSI и SportLine — Авторевю

Внешний вид

Наружность новой модели наверняка понравится потенциальному покупателю не только своей стильностью, но и статусностью. На последнюю, судя по фото, особенно повлияют серьезно переработанный рельеф, немного осовремененная оптика, а также воздухозаборники и менее значительные элементы, которые в совокупности, однако, и создают уникальный колорит автомобиля.

Морда Skoda Superb 2021 изменилась ощутимее всего. Она поставлена немного выше, но сильнее наклонена к дороге. Капот выступает здесь одним из наиболее видных элементов. Он содержит по всей своей площади большое количество плавных и граненых переходов, самый крупный из которых находится строго по центру и проходит по всей длине.

Традиционно он заканчивается значком «Шкода», а ниже расположилась вполне знакомая поклонникам марки трапеция основного воздухозаборника. Он бросается в глаза своими вертикальными крупными ламелями и ярким хромированным периметром. Вплотную к решетке прилегают головные огни, которые стали чуть уже, но длиннее и обрели более сложную форму. В зависимости от комплектации, они могут наполняться ксеноновыми либо светодиодными лампами.

Практически над самой дорогой, в нижней части обвеса, расположилась еще одна воздухозаборная прорезь. По ее краям разместились симпатичные противотуманные фонари. А дополнением облика служит стильный, яркий рельеф.

По бокам новый кузов вполне отвечает статусу машины. Большим количеством украшений эта часть похвастаться не может, однако имеющийся декор выглядит весьма стильно и симпатично. Наверху можно обнаружить довольно вычурные стекла в хромированной окантовке.

Сразу перед оконной линией расположились округлые зеркала, которые снабжены повторителями сигналов поворота в любой версии. Ниже начинается рельеф, который образует две длинные продольные полосы, визуально расширяющие кузов. На фоне всего этого практически незаметны ручки дверей и хромированные шильдики около зеркал, а вот увеличенные колесные арки, напротив, прямо-таки бросаются в глаза.

Задняя часть автомобиля вышла весьма агрессивной. Багажник получился очень коротким, а пятая дверь машины в кузове «универсал» – небольшой. При этом багажное отделение имеет аэродинамический выступ на задней кромке крышки, а на универсале его функцию выполняет расположенный на самом верху козырек.

Под ним можно наблюдать крупные треугольные габариты, сливающиеся в единое целое благодаря хромированной горизонтальной полосе. Также тут есть простенькие рельефные переходы и еще небольшое количество шильдиков. Обвес выглядит весьма скромно и включает только небольшие противотуманки, пластиковый диффузор и прорези под завершение выхлопной системы.

Внешний облик

Рестайлинг модели сделал её более современной, презентабельной и стильной. Фронтальная часть кузова получила подкорректированную и более узкую головную оптику, увеличенную в размерах фальшрадиаторную решётку и видоизменённый передний бампер, дополненный аккуратным воздухозаборником и узкими полосками противотуманных огней.

Сбитый и динамичный профиль щеголяет куполообразной линией крыши, элегантными боковинами, а также циркульными колёсными арками и вздымающейся вверх оконной линией. Для автомобиля предлагаются эксклюзивные колёсные диски из лёгких сплавов, диаметром 18-19-дюймов.

Выразительная корма седана выставляет напоказ крупные плафоны габаритных огней, соединённых между собой тонкой хромированной вставкой, а также монументальный бампер, который по понятным причинам лишён патрубков выпускной системы.

Внешние габариты гибрида Skoda Superb iV 2020:

По заявлениям производителя, высота дорожного просвета составляет 149 мм, что не много, но достаточно для комфортного передвижения как по городу, так и на трассе.Традиционно машина позволяет выбрать одну из нескольких вариантов расцветки кузова и внешнего оформления колёсных дисков.

Комплектации и цены

Стоимость базовой версии автомобиля приблизится к 1,6 миллиона рублей, тогда как цена топовой машины перешагнет отметку в 3 миллиона.

Обновленная skoda superb в россии: теперь 1.4 tsi и sportline

Рестайлинговый Superb вышел на российский рынок еще осенью, но выбора силовых агрегатов не предложил: в продаже появились только машины со 190-сильным турбомотором 2.0 TSI, семиступенчатым «роботом» DSG и передним приводом. Однако теперь для заказа доступна версия попроще. Увы, опять только одна — с турбочетверкой 1.4 TSI (150 л.с.), преселективом DSG и двумя ведущими колесами. Такой лифтбек может разогнаться до «сотни» за 8,9 с против 7,7 с у двухлитровой версии, максимальная скорость — 219 км/ч.

Одновременно в российскую гамму вернулись базовая комплектация Active и вариант SportLine, хотя для универсала они недоступны. В Активе есть шесть подушек безопасности, кондиционер, медиасистема, подогрев передних сидений, кнопка запуска двигателя, светодиодные фары, круиз-контроль и стальные 16-дюймовые колеса. По сравнению со следующим исполнением Ambition исключены климат-контроль, хромированный декор, кожаная оплетка руля, задний центральный подлокотник, парктроник, датчики света и дождя, система предупреждения о столкновении и легкосплавные колеса.

Версия SportLine по уровню оснащения близка к комплектации Style, а отличается черным декором, 18-дюймовыми колесами, «спортивными» сиденьями с комбинированной обивкой, усеченным ободом руля и характерными деталями отделки. Причем такой Superb тоже можно заказать с младшим, 150-сильным турбомотором. Расширение российской гаммы еще не закончено. К нам должны вернуться мощные версии двигателя 2.0 TSI (220 или 280 л.с.) и полноприводные модификации. А пока что прайс-лист выглядит так:

Органы контроля и управления

Внешний вид центральной консоли не претерпел существенных изменений, однако настраиваемых с нее опций здесь стало значительно больше. За львиную их долю отвечает крупный сенсорный монитор в окружении дефлекторов в верхней части и физических кнопок по краям, а также набора шайб и клавиш для работы с климатической установкой внизу.

Руль и приборная доска новинки не отличаются оригинальностью, однако баранка с толстым ободом и большим количеством кнопок на спицах удобно лежит в руках, а приборный щиток практичен и информативен.

Оформление посадочных мест

Сиденья автомобиля обшиваются натуральной кожей, имеют удобную форму и содержат мягкий наполнитель. Из дополнительных удобств стоит отметить внушительную поддержку с боков, добротные подголовники, а сиденья переднего ряда имеют еще и электрические регулировки, обогрев и вентиляцию.

Салон

Внутреннее убранство новой Шкоды Суперб 2021 модельного года с легкостью дает фору большинству автомобилей аналогичного класса. Так, среди отделочных материалов можно найти великолепную кожу, комфортный пластик, ткани и вставки из дерева и металла. Мультимедийка порадует обилием возможностей, а кресла позволят насладиться как поездками по городу, так и дальними вояжами.

Салон skoda superb iv 2020

Салон нового Skoda Superb iV встречает качественными отделочными материалами, современной архитектурой передней панели и чётко выверенной эргономикой.

Перед водителем устанавливается хорошо читаемая виртуальная приборная панель, а также стильный трехспицевый мультируль, на который вынесено управление музыкой и прочими функциями автомобиля.

В центральной части торпедо установлен крупный сенсорный экран медийно-информационного комплекса, а чуть ниже – интуитивно понятный блок управления климатической системой и прочими вспомогательными функциями.

Для передних седоков предлагаются качественные кресла с «правильной» набивкой, хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном электрорегулировок. На выбор покупателей предложены как тканевая, так и обивка салона натуральной кожей.

Между сидениями проходит центральная консоль, где обитают селектор КПП, кнопка активации электронного тормоза, выбора режимов работы трансмиссии и ещё несколько механических клавиш.

Второй ряд кресел предлагает огромное количество свободного пространства во всех направлениях, благодаря чему тут смогут расположиться трое взрослых седоков. Правда, относительно высокий центральный туннель и формовка сидений аккуратно намекают, что максимально комфортно тут смогут расположиться только два человека.

Объем багажника стандартно составляет 485 литров, что по праву считается очень достойным показателем в классе. Со сложенным вторым рядом сидений водитель может рассчитывать на объем до 1650 литров. Единственное что немного печалит – опущенные в пол сидения не образуют ровной погрузочной площадки.

Старт продаж в россии

Относительно даты выхода в России новинки точных данных пока не так много, но ожидается, что это событие произойдет уже летом 2020 года.

Тест-драйв чешского флагмана: встречаем обновленный skoda superb

Дела у флагмана чешской компании в России идут не лучшим образом. Текущее поколение SkodaSuperb замыкает список продаж представителей бизнес-класса, кстати, на пару с «родственником» VolkswagenPassat. Лидеры рейтинга в недосягаемом отрыве, да и остальные конкуренты продаются в три-четыре раза лучше. Для исправления ситуации чехи провели глобальное обновление модели, правда, не все новшества доберутся до нашей страны. Оцениваем шансы на успех в России обновленного лифтбека и универсала SkodaSuperb, путешествуя по Нормандии.

Обновленная Skoda Superb в России: теперь 1.4 TSI и SportLine — Авторевю

Первое знакомство с обновленной моделью состоялось в начале сентября 2021 года на автосалоне во Франкфурте. Для Европы чехи подготовили масштабные изменения: «Суперб» предстал в виде подзаряжаемого гибрида iV, где вместе с бензиновым мотором 1.4TSI трудился электродвигатель на пару с тяговой батареей. Суммарная отдача такой связки — 218 лошадиных сил и 400 Нм тяги. На сокращенном до 50 литров баке такой «Суперб» способен проехать до 850 км, причем 55 км только на электротяге. Помимо эковерсии европейский Superb мог похвастать и новым агрегатом 1.5TSI (150 л. с.), который отныне будет для флагмана базовым, а также новейшим экологичным дизелем 1.5TDIEvo, который смог отстоять свое право на жизнь в Европе.

Бензиновый двигатель-«ветеран» 1.8 отправлен в заслуженную отставку. Вместо него закрывать теперь уже всю силовую нишу верхнего уровня будет хорошо знакомый по кроссоверу Kodiaq бензиновый «двухлитровик» — теперь он доступен в трех вариантах форсировки: 190, 220 и 280 л. с.

Дополнением к серьезному техническому обновлению стали небольшие доработки внешности, интерьера и опционального состава. Нюанс в том, что российским модификациям Superb по большому счету достались только они. Ни нового базового мотора, ни, конечно, гибрида, россияне в обозримом будущем на «Супербе» точно не увидят — стартовым для нас останется 1.4TSI, поставки которого откроются с 2020 года. А из трех вариантов двигателя 2.0TSI два были доступны и ранее. Так что основным обновлением для России станет замена двигателя 1.8 (180 л. с.) на 2.0 (190 л. с.).

Внешние изменения дозированы: новый SkodaSuperb получил измененные бамперы, оптику, декоративные элементы, варианты дисков и цветов кузова. Передние фары опционально матричные — как у машин премиум-класса. Задняя эмблема заменена на буквы S-К-О-DA

Собственно, именно такой вариант и достался нам на тест. Что хорошо: по-прежнему можно выбрать между лифтбэком и универсалом, хотя ни водитель, ни пассажиры особой разницы по салону между ними не заметят: все достоинства сконцентрированы в багажнике последнего. Кстати, из прямых конкурентов у вместительного «Суперба» только «Пассат» да с натяжкой «Аутбек».

Обновленный Superb встречает улучшенной системой бесключевого доступа — открыть касанием теперь можно любую дверь Skoda, причем в передних створках спрятаны проекторы — мелочь, но пафоса добавляет.

В интерьере изменений минимум: это по-прежнему один из самых удобных, просторных, эргономичных и добротных салонов в классе. Чехи немного поиграли с вариантами отделки, добавив в опции возможность обшить потолок алькантарой. Сделали управление передним пассажирским креслом с заднего ряда. Заметно расширили функционал фирменного набора полезных опций SimplyClever. А также добавили возможность открыть багажную дверь движением ноги.

Отдельный комплекс опций получил универсал. Ему досталась багажная шторка на электроприводе, выдвижной фаркоп и обновленный подпольный органайзер. За рулем любой Skoda благодаря хорошим диапазонам регулировок устроиться не проблема, а уж в «Супербе» и подавно.

Первые километры ввиду достаточно строгих французских правил настраивают на размеренную европейскую езду. Демпфированная педаль газа, вальяжные покачивания на продольных волнах и плавные реакции на поворот руля — очевидно, что система изменения характера автомобиля находится в положении Comfort. Единственное, к чему можно придраться, — шумоизоляция: в салон универсала фоном пробивается гул резины. Лифтбек едет тише.

Слева направо: «гражданское» исполнения Style, «заряженное» Sportline и псевдовнедорожное Scout. Спортивная комплектация, которая будет доступна и у нас, отличается не только эффектными цветами кузова, но и 280-сильным двигателем, а также полноприводной трансмиссией. Увы, нарядный Scout с увеличенным клиренсом, более выносливой подвеской и также со всеми ведущими колесами в Россию поставляться не будет

Трассы Франции почти повсеместно платные, а поскольку проложены они в стороне от населенных пунктов, картинка за окном мало чем отличается от средней полосы России. Так что недолго думая активируем адаптивный круиз-контроль.

На обновленном «Супербе» он получил обновленный софт, так что теперь его можно считать полуавтопилотом. Радар не просто реагирует на движение других машин в потоке перед собой, но еще и анализирует данные навигационной системы. Флагман Skoda отныне сам снижает скорость перед крутыми поворотами или притормаживает, например, перед пунктами оплаты трассы, подтыкает пониженную передачу перед подъемами и экстренно оттормаживается перед неожиданно появившимися препятствиями. Единственный момент — пока Skoda не позволяет надолго отрывать руки от руля: на сегодняшний день продвинутый активный «круиз» находится в статусе ассистента водителя, а не автопилота.

В Европе соотношение лифтбеков и универсалов Superb почти равное. В России на бизнес-«сараи» Skoda приходится всего 3% продаж. Их ниша почти полностью занята среднеразмерными кроссоверами и моделью Kodiaq, в частности

Красота Нормандии, как и почти всей Европы, раскрывается в аутентичных деревушках, путь к которым часто пролегает через сказочные леса по извилистым серпантинам.

Тут, конечно, стоит перевести все системы «Суперба» в спортивный режим, когда зажимаются активные амортизаторы DCC, меняются настройки усилителя руля и обостряется реакция двигателя. Для окончательного превращения бизнес-кара в драйверский «снаряд» стоит еще дернуть на себя рычаг коробки передач, тогда в «боевой» режим перейдет и трансмиссия DSG. Искать предел прохождения виражей на таком «Супербе» куда интереснее, но пассажиры за это спасибо вам точно не скажут.

Даже базовой мощности 2,0-литрового мотора в 190 лошадиных сил «Супербу» хватает с лихвой: 7,7 секунды до «сотни» и 240 км/ч максимальной скорости. Это лучше показателей не только дореформенной модели с мотором 1.8TSI, но и заметно выше, например, возможностей 2,4-литровой KiaOptima или 2,5-литровой ToyotaCamry. За «Шкодой» им не угнаться. Очень широкая полка момента в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин позволяет уверенно совершать обгоны как с городских скоростей, так и с трассовых.

Самая популярная комплектация Superb в России — Ambition: на нее приходится более 70% продаж. Почти все — с коробкой DSG, «механику» выбирают лишь 7% покупателей. А вот распределение между моторами почти равное: половина отдает предпочтение двигателю 1.4TSI, еще 40% выбирают 180-сильные модификации, оставшаяся часть покупает самые мощные версии

Все, что досталось российским версиям от европейского обновления Skoda, новую машину из Superb, конечно, не сделало. Собственно, и острой необходимости в рестайлинге не было: чешский лифтбек и так один из самых сбалансированных и интересных предложений в классе. Флагман марки стал чуть быстрее, чуть эффектнее, чуть удобнее и чуть свежее. Новшества определенно добавят удовольствия от владения потенциальным покупателям, но, увы, расклад на рынке в бизнес-сегменте изменят вряд ли.

Главная причина этого — ценообразование. Популярные и локализованные конкуренты берут консервативным подходом: солидный по российским меркам 2,0-литровый двигатель с классическим «автоматом» и неплохой комплектацией японцы с корейцами отдают за 1,5 млн рублей, а то и дешевле.

Skoda же предлагает свой еще дорестайлинговый флагман с турбомотором 1.4 и роботом DSG минимум за 1,64 млн. А при схожих комплектациях разница превышает двести тысяч! За такие деньги конкуренты предлагают версии уже c более мощными моторами. Обновленный 2-литровый Superb обойдется минимум в 2,1 млн рублей, что лишь немногим дешевле почти топовой ToyotaCamry с двигателем V6.

В общем, и без того очень талантливому бизнес-лифтбеку Superb для серьезной борьбы с конкурентами обновления нужны в прайс-листе, а не в прошивке софта и наборе опций.

Технические характеристики

Для Шкоды Суперб 2021 предполагается несколько силовых установок, среди которых будут как дизельные, так и бензиновые. К первым можно отнести 1,6-литровый мотор мощностью 120 «лошадей», а также двухлитровые – на 150 и 190 сил. Работать с ними будут шестискоростные «автомат» или механика.

Характеристики бензиновых агрегатов, коих будет три, несколько интереснее. Самый скромный, 1,4-литровый, покажет 125 или 150 «лошадей». 1,8-литровый выдаст 180, а двухлитровый – уже 220 либо 280 сил. Коробки передач здесь такие же, как и на дизельных двигателях, однако и тут на полный привод смогут рассчитывать покупатели машин только с двумя самыми мощными моторами.

Тест-драйв показал, что автомобиль прекрасно чувствует себя в городе и на трассе, потребляя при этом совсем немного горючего.

Технические характеристики skoda superb iv 2020

В основе гибридной версии Skoda Superb iV 2020 лежит «тележка» его гражданской модификации, которая успела отлично зарекомендовать себя на моделях прошлого поколения.

В движение машина приводится посредством 1,4-литрового 156-сильного бензиновика и синхронного электромотора мощностью в 115 л. с.. К слову, аналогичный симбиоз ДВС и электромотора используется в Volkswagen Passat GTE.

Предельная мощность такой связки – 218 «лошадей» и 400 Нм вращательного момента, которые передаются на колеса посредством 6-ступенчатого «робота» с системой двойного сцепления DSG. Автомобиль умеет отключать бензиновый мотор и передвигаться исключительно на электротяге – запас хода при этом составит 55 км.

Питается электродвигатель от литий-ионной АКБ ёмкостью в 13 кВт/ч, которая при использовании 3,6 кВт зарядочной станции позволяет полностью зарядить батарею за 3,5 часа.

Точные динамически характеристики модели, такие как расход топлива, разгон от 0 до 100 км/ч и максимальная скорость, производитель пока не разглашает, но зная компанию, эти показатели будут более чем достойными.

Согласно заявлениям представителей компании, с полным баком бензина (который тут чуть меньше, чем у его негибридных сородичей) и полностью заряженной АКБ авто способно преодолеть до 850 км. Рулевое управление представлено продвинутым электроусилителем, а тормозная система – мощными тормозными механизмами с функцией вентилирования.

Цена и оснащение шкода суперб iv 2020 года

На некоторых европейских рынках первые продажи модели стартовали в конце 2021 года, а вот до отечественного рынка Skoda Superb iV точно не доберётся.

Минимальная цена флагманского плагин-гибрида стартует с отметки в 41,59 тыс. евро

, за которые покупатель получает:

В качестве опции авто может доукомплектовываться матричной головной оптикой, расшиернным списком систем электронных помощников, панорамной крышей, премиальной акустикой и т.п.

Заключение

Skoda Superb iV – первый серийный плагин-гибрид компании, который не вышел «комом». Автомобиль обладает презентабельной и стильной внешность, первоклассным и вместительным салоном, широким набором стандартного оснащения, производительной начинкой и вполне адекватным ценником. У автомобиля есть все, чтобы стать заметным игроком в своём классе.

Видео про Skoda Superb iV 2020:

Оставьте комментарий

Войти