Объем багажника Skoda Karoq при сложенных сиденьях и тест-драйв Skoda Karoq. Для дома, для семьи


Объем багажника кроссовера Шкода Карок. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.

Генерации Skoda Karoq:

Кроссовер Шкода Карок с самого начала производства показал себя с лучшей стороны. Несмотря на свои размеры, объем багажного отделения Skoda Karoq во многом зависит от модификации. В зависимости от комплектации, размер багажника составляет от 426 до 521 литр в стандартном варианте

Объем багажника Skoda Karoq 2017, 1 поколение, SUV, NU7

Объем багажника Шкода Карок в литрах

Skoda Karoq 2018, багажное отделение



Back to top button

Skoda Karoq 2018 — ещё один чешский кроссоверОбзор Skoda Karoq 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Шкода Карок 2018 года!Обзор Skoda Karoq 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Шкода Карок 2018 года!

Skoda Karoq 2018, вид спереди и сбоку справа


Модельный ряд Skoda медленно, но уверенно пополняется новыми моделями, последней новинкой в котором стал компакт-кроссовер Karoq, дебютировавший на специальном мероприятии в мае 2017 года. Официальный дебют новинки состоялся осенью во время Франкфуртской автомобильной выставки.

Skoda Karoq представляет собой универсальный SUV, сочетающий в себе привлекательную внешность, практичность, а также отменные ездовые повадки и высокотехнологичную начинку.

Шкода Карок 2018 года, вид спереди и сбоку слева

Как и прочие модели чешской марки, автомобиль базируется на «фольксвагеновской» технике, что является одним из основных козырей новинки на фоне бесчисленных не менее «грозных» и достойных конкурентов, в числе которых — одноплатформенные VW Tiguan 2 и Seat Ateca.

Skoda Karoq 2018, вид сзади и сбоку справа

Начать обзор внешнего облика стоит с того, что автомобиль является практически точной копией нового Seat Ateca, хотя стоит отдать должное чешским дизайнерам, которые постарались наградить Karoq оригинальными элементами кузова, выполненными в фирменной стилистике новых автомобилей Skoda.

Шкода Карок 2018 года, вид спереди

Фронтальная часть кузова во многом повторяет решения «старшего брата» Skoda Kodiaq с его двухэтажной светотехникой, фирменной фальшрадиаторной решёткой, монументальным бампером и рельефным капотом.

Skoda Karoq 2018, вид сбоку слева

Профиль автомобиля, за исключением задних окошек, является точной копией Seat Ateca – массивные, практически прямоугольные колёсные арки, крупные боковые двери с элегантными выштамповками, слегка покатая линия крыши и стильные колёсные диски R16-19.

Шкода Карок 2018 года, вид сзади

Корма кроссовера получила стильные светодиодные габаритные огни с 3D-эффектом, мощную пятую дверь, увенчанную небольшим спойлером, и строгий задний бампер с оригинальным псевдодиффузором. В целом, автомобиль обладает привлекательной, динамичной и в меру консервативной внешностью.

Внешние габариты нового кроссовера Шкода составляют:

  • Длина – 4,382 м;
  • Ширина – 1,841 м;
  • Высота – 1,605 м.


Протяжённость колёсной базы зависит от типа предустановленного привода и составляет 2,638 м для переднеприводной версии и 2,63 м – для автомобилей с приводом на обе оси.

Аналогичная ситуация и с высотой дорожного просвета, которая составляет 176 и 189 мм для переднеприводного и полноприводного исполнения соответственно.


На выбор покупателям предложен широкий выбор расцветок кузова (всего 13) и 5 вариаций оформления колёсных дисков, что открывает внушительные возможности для персонализации экстерьера.

Интерьер Шкода Карок 2018

Skoda Karoq 2018, руль и панель управления

Внутреннее оформление нового Skoda Karoq выполнено в традиционном для автомобилей Шкода стиле с его строгим дизайном, отменной эргономикой и бескомпромиссной сборкой.

Вдобавок к этому, салон новинки отделан пусть не премиальными, но очень качественными материалами, которые являются такими не только на вид, но и на ощупь.


Водительской место представлено стильным трехспицевым рулём и лаконичной комбинацией приборов, представленной небольшим ЖК-дисплеем маршрутного компьютера и парой аналоговых циферблатов (в качестве альтернативы выступает полностью «цифровой» инструментарий, предлагающийся в качестве опции).

Лаконичная центральная торпедо получила сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного центра, диагональ которого, в зависимости от уровня комплектации, варьируется в пределах 6,5-9,2 дюймов, прямо под которым обитает строгий, но интуитивно понятный блок управления микроклиматом.

Шкода Карок 2018 года, передние сидения

Сидение водителя и переднего пассажира обладают привлекательной внешностью, а также обладают отменной эргономичностью, широким диапазоном регулировок (опционально с электроприводом) и массивными валиками боковой поддержки, надёжно фиксирующими корпус пассажира/водителя при прохождении поворотов.

Skoda Karoq 2018, задние кресла

Задний диван без особого труда вмещает 3-х взрослых седоков — правда, среднему пассажиру может быть немного дискомфортно из-за достаточно высокого трансмиссионного туннеля. Список удобств, предназначенных для задних седоков, представлен широким центральным подлокотником со встроенным подстаканником, отдельным блоком воздуховодов и опциональными походными столиками, расположенными в спинках кресел первого ряда.

Помимо этого, автомобилю полагается опциональный задний ряд с тремя раздельными сидениями, которые, при необходимости, можно полностью демонтировать, заметно увеличив объем багажника.

Шкода Карок 2018 года, багажник

К слову о багажнике, он не только обладает «правильной» формой, но и отличается отменной вместительностью – 521 и 1630 литров в походном состоянии и со сложенным задним диваном соответственно. Тут же стоит оговориться, что в случае установки заднего дивана с тремя индивидуальными сидениями объем багажника равен 479 (1810) литрам. В подполье багажного отсека производитель спрятал докатку и фирменный набор инструментов.

Технические характеристики Skoda Karoq 2018

Skoda Karoq 2018, двигатель

На выбор покупателям производитель предложил пять двигателей, которые могут функционировать в паре с 6-диапазонной «механикой» (кроме топового дизеля) либо 7-диапазонной роботизированной КПП с двойным сцеплением.

Линейка бензиновых агрегатов представлена:

  1. Литровым 115-сильным мотором TSI, генерирующим максимальные 200 Нм крутящей тяги при 1500-3250 об/мин. С ним кроссовер способен достичь первой сотни за 10,6 сек., а также развить пиковую скорость в 187 км/ч. Средний показатель потребления топлива заявлен на отметке в 5,2 л/100 км.
  2. 1,5-литровым TSI-агрегатом, воспроизводящим 150 «лошадей» и 250 Нм крутящего момента, которые доступны при 1500-3500 об/мин. Прибавка мощности обеспечила авто разгон от 0 до 100 за 8,4 сек., а максималку – в 204 км/ч. А благодаря фирменной технологии «Active Cylinder Technology» двигатель умеет отключать пару цилиндров, что позволило снизить аппетит до 5,1 л.


Дизельные модификации представлены:

  1. 1,6-литровым мотором мощностью в 115 «скакунов» и 250 Нм пикового вращательного момента. С ним авто разгоняется до максимальных 188 км/ч и достигает первой сотни за 10,7 секунды. Расход горючего, прогнозируемо невелик, и равен 4,5 л в комбинированном режиме езды.
  2. 2-литровым TDI, форсированным до 150 и 190 «коней» (340 и 400 Нм тяги соответственно), с которым на разгон с нуля до сотни требуется 8,9 (7,8) сек. Максимально заявленная скорость Skoda Karoq колеблется между 207-211 км/ч, а «аппетит» — между 4,4-5,3 л.


В базе автомобиль поставляется с переднеприводной трансмиссией, но для версии с 2-литровым дизелем производитель дополнительно предложил возможность установки полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex, умеющей распределять вращательный момент «по-братски» между передней и задней осью.

Шкода Карок 2018 года, техническая начинка

В основе Skoda Karoq лежит хорошо знакомая и проверенная временем тележка MQB, предполагающая широкое применения высокопрочных сортов стали и установку передней подвески независимого типа со стойками МакФерсон, а также задней – полунезависимой с балкой кручения или многорычажкой для переднеприводных и полноприводных модификаций соответственно.

В качестве опции производитель предлагает адаптивное шасси, имеющее три предустановленных режима работы – стандартный, комфортный и спортивный.


Кроссовер оборудован реечным рулевым механизмом с электрическим электроусилителем рулевого колеса, а также тормозной системой с «дисками» по кругу (спереди с вентиляцией) и широким списком электронных ассистентов.

Безопасность нового Karoq 2018

Skoda Karoq 2018, вид сбоку справа

Несмотря на свой недавний дебют, новинка уже спела засветиться на краш-тестах EuroNCAP, где получила максимальные 5 звёздочек и стала одним из самых безопасных автомобилей в классе компакт-кроссоверов.

В числе устанавливаемых систем безопасности значатся:

  • Система контроля за мёртвыми зонами;
  • Система оповещения при езде задом;
  • Технология Front Assist с превентивной защитой пешеходов;
  • Функция экстренного замедления и ESP;
  • 7 эирбегов;
  • Ассистент движения в рамках заданной полосы;
  • Автоматическая система Auto Light Assist;
  • Помощник при движении в пробках — Traffic Jam Assist;
  • Система проактивной защиты передних седоков;
  • Системы ABS, EDL, MSR, ASR;
  • Датчик слежения за давлением в покрышках;
  • Помощник безопасного начала движения на склоне;
  • Ремни безопасности и крепежи ISOFIX.


Кузов Шкода Карок дополнительно оборудован специальными зонами смятия, задача которых — поглощать удары при фронтальных столкновениях.

Цена и варианты исполнения Шкода Карок 2018 года

Шкода Карок 2018 года, вид сзади и сбоку слева

На текущий момент Skoda Karoq в Европе предлагается в одном из двух вариантов исполнения – Ambition или Style.

Цена базовой комплектации стартует с 24,29 тыс. евро (порядка 1,7 млн. руб) за которые покупателю предложены:

  • Система ESC;
  • Фронтальные эйрбеги;
  • Полный электропакет;
  • Галогеновая оптика головного света и светодиодные ДХО;
  • Аудиосистема с 6,5” дисплеем и 8 динамиками;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Кондиционер;
  • Передний центральный подлокотник;
  • Автозатемняющееся салонное зеркало;
  • Центральный замок, поддерживающий ДУ;
  • Мультифункциональное рулевое колесо с оплёткой из кожи;
  • Систему ABS;
  • Помощник безопасного начала движения на склоне;
  • Круиз-контроль;
  • Колёсные диски R17 и многое другое.


В топовом исполнении автомобиль дополнительно предложит:

  • Светодиодную оптику спереди/сзади;
  • Двузонный климат;
  • Продвинутую аудиосистему с более крупным дисплеем;
  • Систему обогрева и электрорегулировки передних сидений;
  • Цифровую комбинацию приборов;
  • Системы EDL, MSR, ASR;
  • Боковые и фронтальные эирбеги и многое другое.


К сожалению, пока не известно, доберётся ли новинка до российского потребителя, но точно можно сказать, что если Skoda Karoq будет представлена в России, то список базового оборудования, традиционно, будет более скромным.

Заключение

Видео обзор Skoda Karoq 2018:

https://youtube.com/watch?v=Dmb6LjA9SMU%3Ffeature%3Doembed

Оставьте комментарий

Войти