Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

В текущем году Skoda Rapid стала еще увереннее себя чувствовать на российском автомобильном рынке. В поисках причин этого мы заглянули под капот обновленной чешской модели, чтобы понять, чем она покорила отечественных автолюбителей.

Я проехал на нем 20 000 км. С большим удовольствием и интересом. Хотя нашлось несколько неисправностей, которые заставили напрячься.

За девять месяцев на длительном тесте в редакции побывали два Карока: оба со 150-сильным двигателем 1. 4 TSI, но с разной трансмиссией. Один – переднеприводный с классическим 8-ступенчатым автоматом, другой – полноприводный с роботизированной 6-ступенчатой коробкой DSG. Впечатлений накопилось и по одной, и по другой машине.

В Санкт-Петербурге компания Skoda представила сразу две новинки российского рынка — кроссовер Karoq и новое поколение Rapid. И если первый — это не столько восполнение бреши на месте некогда популярной Yeti, а скорее более доступная альтернатива Volkswagen Tiguan, то второй — приятное переосмысление понятия бюджетного автомобиля, привычно связанного с внешней и внутренней дешевизной. Karoq пока будет доступен в средней комплектации за 1,5 млн рублей, а что касается цен Rapid, то их чехи обещали удержать в прежних границах. «Известия» познакомились с обоими автомобилями на статической презентации в городе на Неве.

Кроссовер и лифтбек прибавили в цене 34 и 27 тыс. рублей соответственно.

Материалы по теме

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Kроссовер Skoda Karoq и лифтбек Rapid стали дороже на 34 и 27 тыс. руб. , или на 1,9–3,4% относительно прежней стоимости, выяснили аналитики «Цена Авто» в ходе мониторинга цен на рынке. У Skoda Karoq не подорожали лишь две версии – Active и Ambition с четырехцилиндровым двигателем 1. 6 MPI (110 л. Продажи автомобилей в такой модификации начались только в октябре. Прибавка затронула машины с мотором 1,4 л. До этого подорожание Skoda Karoq отмечали в августе, тогда кроссовер чешской марки прибавил до 42 тыс. рублей (в зависимости от комплектации). Что касается обновленного лифтбека Skoda Rapid, то прайсы на него не меняли с начала продаж в мае.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Теперь цены на модель Karoq на российском рынке составляют от 1 359 000 до 1 869 000 рублей, а на Skoda Rapid — от 819 000 до 1230 000 рублей. Согласно AEB, в сентябре марка Шкода демонстрировала хороший рост продаж – на 31%, всего было реализовано 9616 автомобилей. Самыми популярными моделями бренда на российском рынке стали Rapid (3749 шт. ) и Octavia (3597 шт. )Коллаж: «За рулем»

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Новости

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

В России сертифицирован обновленный кроссовер Skoda Karoq, мировая премьера которого состоялась в ноябре прошлого года. Судя по изображениям в новом Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), автомобили для российского рынка будут выглядеть точно так же, как и европейские аналоги: Karoq обрел новые бамперы, фары и задние фонари, а решетка радиатора стала шире. Палитру цветов кузова дополнит новый оранжевый оттенок.

Согласно информации в сертификате, российский Karoq сохранит нынешнюю гамму силовых агрегатов. Базовый атмосферник 1. 6 MPI (110 л. ) полагается только переднеприводным машинам, можно выбрать пятиступенчатую «механику» или шестиступенчатый «автоматом». Кроссоверы с турбомотором 1. 4 TSI (150 л. ) могут иметь передний привод с восьмиступенчатым «автоматом» или полноприводную трансмиссию с семиступенчатым «роботом» DSG. Дизель российскому Кароку по-прежнему не положен.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Новое ОТТС на машины российской сборки вступит в силу 28 февраля. В продаже рестайлинговые кроссоверы появятся во втором квартале, но прием заказов будет открыт уже в первом: информация о комплектациях и ценах появится в марте. Сейчас дореформенный Karoq стоит от 1 млн 705 тысяч рублей, а версии с полным приводом — от 1 млн 932 тысяч рублей.

Рекомендованные статьи

Руководитель Skoda в России Ян Прохазка рассказал о будущем чешской марки на нашем рынке и раскрыл специально для «За рулем» пару секретов.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

– То, что компания Skoda готовится к запуску в России нового компактного кроссовера Karoq — секрет Полишинеля. Когда же, наконец, это произойдет?– В четвёртом квартале мы раскроем все карты относительно этой машины, правда, до покупателей первые экземпляры доберутся только после Нового года. Но уже сейчас могу раскрыть один секрет: Karoq получит не только турбомотор 1. 4, но и локализованный в России атмосферный 1,6-литровый двигатель. Про дизель сейчас ничего говорить не буду — хочется сохранить интригу!– Можете назвать главных конкурентов Карока?– Да вы и сами всё видите: практически все автомобили в этом сегменте родом из Азии. С ними и будем конкурировать (господин Прохазка намеренно не стал упоминать конкретные модели. — Прим. автора). Но Karoq разработан с учетом европейских предпочтений. А поскольку российский рынок мы считаем европейским, то не сомневаемся — наша новинка придется ко двору. Эргономика, управляемость, динамика — по всем этим параметрам Karoq исключительно хорош.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

– А что с Рапидом? Когда ждать преемника? В Европе уже вовсю продается хэтчбек Scala — может, им замените своего «ветерана»?– Хочу сразу сказать, что Scala в РФ совершенно точно не появится — этот автомобиль спроектирован для западных рынков. Но зато в следующем году в России будет представлен Rapid второго поколения. Тут важно отметить, что он проектируется исключительно под ваших соотечественников и будет продаваться только у вас. Ну, может, еще в пару стран наладим поставки. Подробности пока раскрывать не стану. Замечу только, что новый Rapid сохранит практичный и полюбившийся многим кузов лифтбек. – Ваши коллеги из компании Volkswagen на идущем сейчас Франкфуртском автосалоне явили миру новый суббренд ID, который будет специализироваться на электромобилях. А что Skoda? Планирует ли ваша фирма переходить на электрорельсы?–  Совершенно точно могу сказать, что Skoda всерьез берется за это направление. Вы можете на нашем стенде увидеть электрическую модификацию Citigo. И это только начало: в обозримом будущем все наши европейские модели получат версии с электрической силовой установкой. А в дальнейшем мы намерены предлагать отдельные модели, которые будут выпускаться только с электромоторами. ДВС на них не будут устанавливаться в принципе.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Отзывы об Hyundai CretaНаша белая красотка2020 – н. , I Рестайлинг • 1. 6 AT

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

6 апреля 20222020 – н. , I Рестайлинг • 2 AT

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Отзывы об Skoda KaroqСПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ2017 – н. , I • 1. 4 AT • Ambition

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Видео обзорыHyundai Creta — для дорог и направлений?

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Купить Skoda Karoq в Москве

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Karoq 2017 – н. , IБензиновый, 1. 4, Автоматическая, Передний

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Karoq 2017 – н. , IБензиновый, 1. 6, Механическая, ПереднийСеребристый Brilliant/Reflex металлик

Karoq 2017 – н. , IБензиновый, 1. 6, Автоматическая, ПереднийСеребристый Brilliant/Reflex металлик

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Сравнить Hyundai Creta с другими моделями

Сравнить Skoda Karoq с другими моделями

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Шкода Карог был выбран в качестве второго семейного автомобиля, в большей степени для супруги и дочери. До этого автомобиля был Ниссан Кашкай 2017гв — были причины заменить его на аналогичный по классу (размерам). Японцев и корейцев не рассматривал, выбор был между Таос и Карог, так как сам владею ФВ Тигуан 2019 г. Также условием было приобретение по фактическому наличию у дилеров. В приемлемой комплектации оказался только Карог в комплектации Ambition (Hockey edition)  + Зимний пакет + Пакет Комфорт на 18—х дисках, цвет белый. Стоимость получилась 2,195 млн. , куда вошла сигнализация, видеорегистратор, зимняя резина (Nokian Hakkapeliitta 9), резиновые коврики в салон. Сомнения вызывал двигатель 110л. — в комплектации с 1,4 150 л. на тест-драйве вопросов не было, вполне приемлемо для езды в небольшом городе. Опыт вождения на переднем приводе почти 5 лет, при отсутствии необходимости преодолевать грязь и снежные заносы, передний привод ни разу не приводил к аварийной ситуации. Проехал на Шкода Рапид с таким двигателем, сомнения остались. Однако доверился знакомому менеджеру, который, зная нашу манеру вождения, уверил, что мощности и приемистости будет достаточно. От осмотра авто до покупки прошло 2 дня, семью просто поставил в известность по факту — завтра едем получать. Скажу, что первое впечатление у супруги и дочери было негативным как по цвету (хотя сами склонялись к белому), так и по форме — это Лада Веста. Выехали, все не так — жесткая подвеска, двери и багажник плохо закрываются, сиденья из «дерматина», ниже Кашкая и т. Дошло до того, что я согласился свой Тигуан им отдать, вроде, успокоились. Первая тысяча км на мой субъективный взгляд —
Положительное:
— Мне нравится внешний вид на 18-х затемненных дисках,
— Радует работа климат-контроля (в отличии от Кашкая),
— Подвеска вполне адекватная данному классу (чуть помягче Кашкая)
— Шумка приемлемая (похуже Тигуана),
— По салону значимых замечаний нет, отделка и эргономика вполне устраивает (многое аналогично Тигуану),
— Можно официально использовать бензин АИ-92. Вроде, и ТО для такой мощности будет подешевле. Из, образно говоря, негативного:
— По работе АКПП скорее отличие от DSG Тигуана — здесь более явственное переключение. — На трассе разгон почти как на вариаторе Кашкая, но, гораздо хуже, чем у Тигуана. Однако, после нескольких проездов по трассе до дачи (50км) приспособился. Для тех, кто предпочитает спокойную размеренную езду, 110 л. с вполне приемлемо. — Все-таки, если периодически менять авто для езды, в Кароге шумнее, чем в Тигуане. Возможно, что и резина на 18-х дисках так гудит, посмотрим, как на летней будет. — К закрыванию дверей на самом деле нужно приспособиться. Вроде, не хлопают, но нужно с определенным замахом закрывать. Багажник также — если небольшой замах, то закрытие неполное, нужно чуть выше приподнять и просто опустить. Звук при этом не очень комфортный. — Дворники зимой на незамерзайке оставляют следы, увидим, как летом будет. — По салону пока пару моментов зацепило —
в зеркало внутреннего обозрения почти ничего не видно (очень темная тонировка задних стекол. Уточнять в салоне не стал, не изменишь уже, но, для заводской тонировки слишком темно. Многие (я в том числе) привыкли по этому зеркалу на 80% оценивать окружающую обстановку. Теперь приходится больше смотреть в боковые зеркала. Управление круиз-контролем на рычаге указателей поворотов вызывает усмешку — представляю, как его будет включать и выключать водитель с «медвежьими» руками. Одним пальцем включаешь, другим поддерживаешь указатель, иначе он может сработать. Возможно, что-то еще появится в ощущениях и по факту. В целом отношение к данному авто, скорее, больше положительное, дальше посмотрим, как покажет себя Карог.

Сразу скажу, что отзыв написал для тех, кто свое внимание обращает на авто именно такого класса, а также мощность движка в 110 л. и переднему приводу. Кстати, среди отзывов не увидел ни одного с таким движком и АКПП. Видимо, «стесняются», поскольку большинство оценок сразу сравняет этот автомобиль с «пылью дорожной» или советом ездить только при попутном ветре))). Повторю, у меня были большие сомнения, но, решил рискнуть. Время покажет.

В современном мире рестайлинг и обновление имеет значительное место в машиностроении. Компания «Skoda» в этом плане находится впереди многих конкурентов. С их конвейера сходят новые модели регулярно.

Так устаревшую, по мнению концерна, модель Yeti решили прекратить выпускать. В нашем тест драйве мы попробуем изучить приемника со всех сторон: характеристики и планы по выпуску в России обновленного кроссовера.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Автомобиль при первом взгляде вызывает смешанные чувства, но однозначно ощущается дизайн 21-го века. Компания «Skoda» уже успешно перевела большинство своих моделей в новый родственный дизайн, который также отчетливо просматривается на Skoda Karoq. Хотя многие находят характерные черты несколько противоречивыми.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Первым делом отмечаем видоизмененную решетку радиатора. Она отлично выполнена в черном цвете с большими ребрами воздуховодов.

Для очертания этого элемента дизайнерами использовалась бесцветная металлическая окантовка, которая граничит с узкими фарами. Они также имеют четкие пропорции, без каких либо асимметричных нарушений.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Новый кроссовер удачно разместил противотуманные фары. Они смогли вписаться в общую концепцию четких линий. Дополнительно их подчеркивает линия изгиба на кузове, идущая до самой решетки радиатора.

Подобные линии пронизывают кузов со всех сторон. Хочется отметить, что есть отчетливое впечатление с боку, что смотришь на Seat Ateca. Этот автомобиль был взят за основу для уменьшения стоимости проектных работ. Так дизайны и инженеры смогли увидеть проект Шкода Карок задолго до его реализации, ведь такую возможность предоставил прототип.

Еще интересные наблюдения об экстерьере:

  • дверь багажника практически лишена задних фар. Они также не особо выделяются на кузове – их дизайн крайне минималистический. Нельзя сказать, что подобное решение ухудшает дизайн, но это явно противоречит новым тенденциям. Сейчас все же модно устанавливать одну фару вдоль всего багажника;
  • обзор для водителя, сдающего задом, отличный. В угоду тенденций заднее стекло багажника не урезалось. Тут можно похвалить разработчиков. Пока еще не все привыкли пользоваться камерами заднего вида;
  • от Yeti новый кроссовер несколько подрос. Примерно 16 сантиметров позволили сделать уклон больше в сторону проходимости – тест драйв это подтверждает. Учитывая немного жесткую подвеску, на бездорожье скорость удерживается хорошо. Общая же длина машины составляет 4,38 метра. Для полного привода колесная база уменьшиться в отличие от переднего на 8 мм и составит 2630 мм.

Обзор интерьера нельзя не начать с мягкого пластика. Он удачно заменил своего жесткого предшественника, который утратил позиции на рынке. Теперь информацию можно получать на 9,2-дюймовом экране. Реализация графики достойна своего бренда.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Придраться к графике практически невозможно. Даже в солнечный день информация просматривается весьма отчетливо. Управление осуществляется путем легкого прикосновения – сенсорные кнопки.

Вместо одного дивана сзади расположились три отдельных кресла – стандартная комплектация. Они значительно упрощают настойку сидений под каждого из пассажира.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Минивэны в этом плане ненамного обошли нашего героя. Отличная возможность для семьи размещаться с комфортом в дальних поездках. При желании все демонтируется для увеличения пространства под багаж.

Чтобы зимой не мерзнуть пассажирам есть функция подогрева, которая установлена на панели климата контроля. Подлокотник как таковой отсутствует. Его роль выполняет спинка среднего кресла. Не совсем хорошее решение для тех, кто привык забивать багажник до отвала разной всячиной.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Если смотреть по габаритам, то сзади высокие люди будет слегка упираться своими локтями в дверь. Это обусловлено немного суженным салоном от капота к багажнику. Хотя места для ног предостаточно из-за особого дизайна передних сидений. Малышам в детских креслах будет комфорт, что встречается не так уж часто.

Из важных мелочей однозначно нельзя не заметить:

  • специальный бокс под мусор у водителя;
  • отличный фиксатор бутылки с возможностью откручивать крышку одной рукой;
  • наличие всех необходимых розеток для задних пассажиров;
  • огромное количество ниш, где можно спрятать вещи путешественника.

Среди кроссоверов любая комплектация Skoda Karoq выделяется наличием огромного количества разных функциональных опций.

Они могут легко убираться или наоборот дополнять салон. Это значительно упрощает оснащение автомобиля, если изначально он покупался в стоковом варианте. Тут конкурентов практически нет у Шкода Карок.

Я брал на тест новую модель Skoda Karoq и переживал, что опять получу автомобиль банального серого цвета, который, по словам автопроизводителей, так любят покупатели машин. Но Skoda уже с первого взгляда очаровала – автомобиль был ярко-синим.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Не понимаю, как можно покупать серые автомобили, когда есть такие цвета? Автомобиль должен быть красивым!  Кто тому же, невзрачный серый авто не виден на дороге, особенно, в нашем сером климате. В Skoda Авто Премиум это учли и предложили Карок в цвете синий металлик! Яркий облик дополняла полная комплектация —  Karoq Style 1,4 TSI 4х4 (150 л. ) DSG-6/ND74LX.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

К синему цвету кузова идеально подходит панель приборов, выполненная в бирюзовых тонах. Вот просто получаешь удовольствие от взгляда на неё – цвет, дизайн, исполнение всё на высшем уровне. Кстати, именно бирюзовый цвет использовался для панелей приборов в самолетостроении.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Хороший и большой мультимедиа дисплей 8 дюймов. Удобное и продуманное управление, в котором сочетаются тачскрин, физические кнопки и аналоговые ручки. Можно на ощупь по памяти включить или выключить музыку, сделать громче или тише. Сейчас многие производители оставляют в автомобиле только сенсорное управление, а это очень неудобно, а иногда и просто опасно, т. зачастую отвлекает от дороги. В Кароке же все на месте и управляется классно!

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Можно подключить свой смартфон, слушать свой контент – при этом, если выходишь из машины, а потом возвращаешься, воспроизведение начнется с того же места, удобно слушать аудио книги. Вся информация о воспроизведении выводится на экран. Аудиосистема   Swing (2DIN, SD, USB-C, MP3, 8 динамиков) обеспечивает хорошее качество музыки, а в сочетании с отличной шумоизоляцией, вообще звуковой комфорт. Мне даже показалось, что в Skoda Karoq шумоизоляция сделана лучше, чем в Skoda Kodiaq.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Навигация пока штатная, без пробок. Уже писал не раз про ее минусы. Но недавно вышел анонс, что автомобили Skoda будут комплектоваться навигацией от Яндекс. И это большой шаг на встречу потребителю. И хоть Я. Навигатор тоже не идеальный вариант, но всё же один из лучших и уж точно лучше заводского. К тому же добавятся Яндекс музыка, подкасты и т. , что будет покрывать многие музыкальные и информационные запросы пользователей.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

К сожалению, в автомобиле нет стандартных разъемов USB, есть только Type-C, что не очень удобно. Стандартый USB кабель не подключить и с флешки музыку не воспроизвести. Skoda шагнула на шаг вперед прогресса, и нам приходится в этом вопросе ее догонять, испытывая небольшие сложности.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

В Skoda Karoq очень удобные сиденья с боковой поддержкой, в комплектации Style водительское сидение с электрическим управлением и памятью. Обшивка сидений комбинированная кожа тактильно очень приятная.

Также приятно отделано торпедо. А вот на обивке дверей немного сэкономили. Пожалуй, это самая бюджетная поверхность автомобиля. Пластик жестковат и на вид «эконом» класса.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

В небольшой бардачок с трудом влезает формат A4. В Кароке бардачок существенно меньше чем в  Kodiaq. Неудивительно, ведь Karoq – младший брат в семействе кроссоверов Skoda.

А вот багажник, как всегда у Skoda хорош и полноразмерен. Много отделений, сеточек, крючочков – решения Simply Clever  позволяют разместить все необходимое и при этом держать это в порядке и безопасности.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Удобная система бесключевого доступа в комплектации Style. И ещё много фишечек дорогой комплектации – автоматическое

затемнение боковых зеркал, электропривод  двери багажника, датчик износа тормозных колодок, атмосферная цветная подсветка салона в 10 цветах, подсветка “SKODA” на земле при открытии дверей и т.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

В том числе в тестовом автомобиле установлена система Start-Stop. Тонкая настройка позволяет ей отключать двигатель вовремя и запускать его также вовремя даже при повороте руля, когда не работает усилитель рулевого управления.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Руль двухспицевый, очень стильный и удобный, приятный по тактильным ощущениям. Автомобиль отлично управляется, динамическое усиление и чувствительность в зависимости от режима движения.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Адаптивный круиз! Пожалуй, то, чего мне сейчас очень не хватает в моем автомобиле. Адаптивный круиз контроль позволяет очень сильно сэкономить эмоциональную, психическую энергию, особенно в пробках. И на трассе он работает отлично. В отличие от предыдущей версии, после остановки, трогается сам, если остановка по времени была не очень долгой. И позволяет выставлять скорость менее 30 км/час, не многие системы это умеют.

Недостатком круиза по-прежнему считаю отсутствие явной индикации прекращения его работы, после касания тормоза.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Шкода Карок динамичный автомобиль, очень отзывчив на газ и тормоз. Совершенно не чувствуется инерции и веса автомобиля. Карок – это автомобиль «нажал – полетел», моментальный отклик, моментальный разгон, при этом чуткие тормоза «нажал – остановился».

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Удачной получилась и подвеска Skoda Karoq. При том, что многие считают её жестковатой,  езда по грунтовой дороге совершенно не напрягает. Ни разу не было ощущения пробивания подвески. Энергоемкая, она прекрасно справляется с весом автомобиля. Платформа MQB-A1 понравилась мне больше MQB-A2.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

В целом автомобиль понравился и добавил положительных эмоций. Яркий, динамичный, удобный Skoda Karoq стоит от 1 611 000 руб. в базовой комплектации Active с МКПП, и от 2 125 000 руб. в комплектации Style. Свой вариант комплектации модного городского кроссовера можно выбрать в салонах дилера Skoda в СПб – Авто Премиум.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Благодарим  Авто Премиум — официального дилера Skoda в С-Петербурге  за предоставленный на тест Шкода Карок.

Karoq для плохих дорог

Вообще от Skoda Karoq в России все ждут, что он станет чем-то вроде более доступного Tiguan — такой же немецкий по качеству и ездовым повадкам, но без пафоса родительской компании в цене. Ведь еще недавно Tiguan предыдущей генерации был наряду с Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Honda CR-V лидером продаж «паркетного» сегмента. А сейчас те докризисные ценники, увы, соответствуют разве только бюджетным компактным «французам», «корейцам» или «китайцам» — для тех, кто не боится на своем опыте выяснить их надежность.

Пока известна только средняя цена Karoq в комплектации Ambition — 1,515 млн рублей, — и это, вероятно, не то, что ждали многие. Зато автомобиль уже будет хоть и переднеприводный, но с 8-ступенчатой автоматической коробкой и надежным 150-сильным турбомотором 1. 4 TSI. Найди покупатель еще 160 тыс. рублей, и он сможет купить переднеприводный Tiguan, у которого вместо автомата будет более экономичный робот DSG. Впрочем, маркетологам виднее, вероятно, что именно такой доплаты хватит на полноприводный Karoq, потому как к аналогичному немецкому собрату без 1,76 млн рублей уже не подступиться.

В Ambition уже будет двузонный «климат», подогрев передних сидений, мультимедиа с 6-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto, задний парктроник, круиз-контроль. Опционально предлагаются подогрев лобового стекла и задних сидений, светодиодные адаптивные фары, мультимедиа можно будет выбрать с экраном на 9 дюймов. Подготовка для России, помимо перенастроек подвески, «утепления» аккумулятора и увеличения бачка омывателя, включает автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением, доступный за доплату. В базе, конечно, всего этого, очевидно, не будет, зато цена будет более народной за счет тандема 6-ступенчатой механики и 110-сильного атмосферника, локализованного в Калуге.

Не будет в стандартной машине и модной электронной приборной панели — обычные аналоговые «колодца». Зато сразу же доступные очень удобные передние кресла: подголовники в них интегрированы на манер спортивных «ковшей», приливы боковой поддержки позволяют усесться довольно удобно. Достаточно пространства на заднем ряду даже высоким пассажирам. А вот скромный по размерам багажник (500/1609 л) не самая сильная сторона у Karoq, но в этом он ничем не отличается от Tiguan. Есть своеобразный бонус — у Tiguan с 2018 модельного года в России уже нет опции виртуальной «педали» открытия пятой двери, а для дорогих версий Karoq она будет доступна.

Собственно, если суммировать впечатления от презентации автомобиля, то ни по части внешности, ни по качеству интерьера Karoq не уступает фольксвагеновскому кроссоверу. Да, конечно, многие опции по традиции будут закрыты для младшего бренда в концерне, но это того стоит, если очень хочется своего рода Tiguan со скидкой.

Rapid из кустов

Статическая премьера Karoq не предвещала неожиданного объявления о выводе на российский рынок еще и нового поколения Rapid. Тем удивительнее было смотреть на совершенно изменившийся в лучшую сторону автомобиль. Rapid, ты ли это — дешевая палочка-выручалочка в бело-оранжевой ливрее каршеринга и заветная мечта начинающего таксиста? Очень стильные резкие и угловатые фары, как заметил коллега, супрематистские, отсылающие к стилистике SEAT. Да, именно так в 2012 году поражал своей экстравагантностью хетчбэк Leon. Маленький Rapid теперь выглядит отнюдь не нейтрально: раздутые радиаторные «ноздри» маленького левиафана и эти малевичевские фары придали очень эмоциональную окраску внешности.

Чехи называют нынешний Rapid совершенно новой моделью, но тут стоит кое-что прояснить. В Европе старый Rapid, как ни странно, не нашел должного спроса, поэтому было решено его вывести с рынков ЕС, а для стран с развивающимися экономиками сделали глубокую модернизацию первого поколения. На деле платформа осталась прежней (PQ25), более дорогую с широкой вариативностью узлов и агрегатов модульную тележку MQB лифтбэку не дали. Соответственно, и штамповка боковины кузова — одна из самых дорогих деталей в производстве при смене генераций — осталась прежней.

Есть чем удивить

А вот внутри много перемен, и они к лучшему. Существенный плюс — появились кресла с интегрированными подголовниками, такие же как у Karoq. Не сказать, что прежние были плохими, но с этими машина стала выглядеть посолиднее. Пластик мягким не стал, но дизайн торпедо переосмыслен в лучшую сторону. Серебристая вставка прошлась широкой лентой вдоль всей панели, а центральные воздуховоды «климата» поменялись местами с поднявшейся ближе к взору водителя мультимедийной системой. Странно, что интерьерщики Skoda раньше до этого не додумались, ведь логично, что так намного проще считывается информация дисплея. Последний, к слову, обзавелся двумя разъемами нового USB-C.

У базового руля всего две спицы, у опционального спортивного — три. На нем появилась ранее недоступная опция подогрева, а посеребренные кнопочки переключения магнитолы и бортового компьютера выглядят более нарядно. Но самое интересное — есть отдельная кнопка для зачатка адаптивного «круиз-контроля», функционал у него будет неполноценный, лишь система автоматического торможения перед препятствием, не зря же в середине нового бампера смонтирован фирменный радар. Для бюджетного автомобиля это, безусловно, очень большой прогресс. К примеру, еще недавно не все машины могли похвастаться системой курсовой стабилизации, а теперь без нее не выпускают новинки на европейский рынок. Но системы активной безопасности в недорогих машинах — это новый шаг к снижению ДТП.

По части силовых агрегатов для Rapid сюрпризов у чехов не было. Но это не плохо и не хорошо, поскольку то, что есть у машины, ей хватает за глаза. А именно калужский атмосферник 1. 6 MPI (в двух вариантах форсировки: 90 и 110 сил), который дополняется механической коробкой или шестидиапазонным автоматом Aisin. Турбомотор 1. 4 TSI (125 сил) можно будет заказать 7-скоростным роботом DSG. Что самое главное — чехи пообещали держать цены Rapid на прежнем уровне. А значит, за те же деньги клиенты получат стильный и более удобный автомобиль.

Багажник кроссовера

О багажнике стоит сделать отдельный обзор. На первый взгляд он покажется стандартным для своего класса, но копнув поглубже обнаружится много интересных особенностей.

Имеются все виды ограничительных сеток дополненные крючками. На полу есть плотный резиновый коврик. Он отлично убережет интерьер от разных инцидентов при перевозке габаритных и других грузов.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Съемный фонарик, установленный на боковой панели, пригодиться всем любителям ночных поездок. Просто огромная шторка надежно прикрывает стекло от любых повреждений. Удобно скручивается и снимается при необходимости.

Vario Flex снова заставляет обратить внимание на второй ряд сидений. Так как они съемные можно значительно увеличить объем багажника с 521 до 1800 литров. Комплектация от этого прибавит в цене. Хотя водителям, работающим на своей машине постоянно, подобная опция поможет справиться практически с любой задачей по перевозки особо габаритных вещей.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Основные преимущества багажника:

  • есть докатка, что актуально для жителей СНГ;
  • при желании съемные кресла позволяют перевозить огромное количество грузов;
  • цена на модель может снижаться или увеличиваться на несколько тысяч евро всего из-за разных дополнительных опций багажника.

Продажи Карок в Европе и России

Российские автомобилисты могут ждать появления кроссовера местной сборки в середине 2020 года – тогда и появиться подробный тест драйв по нашим дорогам.

Европа уже активно скупает Skoda Karoq. В начале января 2018 года Чехия начала серийный выпуск новинки. Спрос не позволяет пока удовлетворить желания всех автомобилистов. Предварительные заказы превзошли ожидания экспертов. Хотя цена остается весьма высокой – 24 290 евро за базовую модель.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

По некоторым данным облегченные версии Шкода Карок поступят к нам по цене полтора миллионов рублей. Трудно точно говорить о ценообразовании в условиях нынешней экономики. Однако благодаря поступлению кроссовера в марте на украинский рынок, есть перспективы летом увидеть автомобиль и в наших салонах.

В любом случае Karoq базируется на платформе MQB, поэтому «родственников» у него хоть отбавляй, начиная с Volkswagen Tiguan и заканчивая той же Skoda Octavia. А еще Karoq далеко не новичок, в Чехии выпускается с 2017 года. Однако на наш рынок он вышел лишь в этом году  с локализацией производства на нижегородском ГАЗе.

Причем пока покупателю доступна лишь версия с турбомотором 1. 4 TSI (150 л. ), передним приводом и — вот неожиданность! — с классическим 8-ступенчатым «автоматом». Вариант с полным приводом (реализован через муфту Haldex V поколения) и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG будет доступен ближе к лету, но цены на него уже объявлены, так что мы знаем, что такая версия обойдется примерно на 2,2 тыс. руб. дороже.

Помимо трансмиссии ее отличает увеличенный до 164 мм дорожный просвет (против 160 мм у 2WD), а также независимая задняя подвеска — ведь у «монопривода» балка. А еще обещают бюджетный вариант с локализованным в России «атмосферником» 1. 6 (110 л. ) и 5-ступенчатой «механикой». Звучит довольно «медленно», зато ценник должен быть более привлекательным.

M-size

Вообще говоря, Karoq должен был появиться намного раньше — ровно тогда, когда со сцены ушел «коротыш» Yeti. Ведь с тех пор поклонники чешской марки остались без компактного кроссовера. Как ни крути, а для многих Kodiaq избыточен. Эдакий размер L: конечно, в него точно поместишься, но не будет ощущения «сидит как влитой». Не говоря уже о том, что и цена соответствующая. Вот Karoq — типичный M-size, который устроит очень многих и уж точно будет практичнее S-размерного Yeti, который, если откровенно, был откровенно мал, особенно в части багажника.

А вот с этим у Karoq все отлично! 500 литров по умолчанию, а если снять жесткую полку и сложить задний диван, то полезный объем увеличится более чем в три раза. Это даже удивительно, учитывая габаритную длину автомобиля менее 4,4 метра. Ведь по этому параметру Karoq уступает не только родственному Tiguan, но и большинству кроссоверов C-SUV. Однако с организацией внутреннего пространства у него все в порядке.

Есть, правда, серьезный нюанс: при складывании спинки вы получите приличную ступеньку по высоте, что весьма неудобно при перевозке габаритных вещей. Некоторой компенсацией за это служит хорошая вариабельность трансформации: можно сложить 1/3 или 2/3 спинки либо вовсе воспользоваться лючком для длинномеров. Опять же в будущем, вероятно, появится возможность заказать нижнюю полку багажника и регулировать уровень «пола».

Альтернативным решением могла бы стать установка полноразмерного запасного колеса вместо узкой «докатки». Да, багажник потерял бы добрую сотню литров в объеме, зато получился бы ровный пол без ступеньки со спинкой дивана и без высокого порога по проему.

Но в остальном багажное отделение заслуживает лишь похвал. Во-первых, за очень удобную форму — практически это куб! Во-вторых, за обилие средств, повышающих удобство перевозки мелких предметов. Тут вам и карманы в нишах, и крючки для пакетов, и съемный плафон-фонарик, куда же без него в современных Skoda!

Помнится, усаживаясь сам за собой на отодвинутый до предела назад диван Kodiaq, я мог легко закинуть ногу на ногу. В Karoq такой фокус не пройдет, поскольку расстояние между первым и вторым рядами сидений на добрых 10 см меньше. Также придется горевать по поводу отсутствия регулировок заднего дивана, а ведь у Kodiaq и даже у старины Yeti они есть! Но о дефиците места в области ног говорить не приходится: запас по пространству имеется и в области ступней, и в районе коленей. Не будет жаловаться пассажир среднего роста и на недостаток места над головой.

Но посадите на «галерку» третьего, и, оказавшись в центре, он проест вам плешь по поводу высокого трансмиссионного тоннеля и выступающей консоли. И будет прав!

Но и в данном случае имеется компенсация: задние пассажиры получают индивидуальные дефлекторы обдува, подогрев сидений и даже розетку на 220 вольт. Разумеется, если покупатель изначально выберет дорогую комплектацию или доплатит за эти опции.

Все типично

Интерьер Karoq строг (ладно, скучен), зато функционален и эргономичен. Придраться можно, пожалуй, к не очень контрастной оцифровке шкал на приборной панели (белое на сером не самый различимый вариант).

Но оптимальная посадка за рулем находится легко, кресла с комбинированной обивкой и развитой боковой поддержкой «хваткие», хотя и рассчитаны на людей покрупнее.

Что еще? Любители мягкого пластика найдут отдушину в передней панели, но будут негодовать по поводу жестких дверных карт. Кто-то, возможно, придерется по поводу качества отдельных материалов (не Luxury, правда, хотя, на наш взгляд, неплохо). Хотя лично я «проедусь» по поводу «рояльного лака». Это красиво только на картинке, а в реальной жизни он вечно в жирных разводах и отпечатках пальцев.

Ну и повторюсь по поводу аудиосистемы. Пока только простенькая. Хотя сейчас даже В-класс щеголяет «планшетами» мультимедийных систем.

Drive

Вполне ожидаемо «основным» мотором для Karoq стал 150-сильный турбированный 1. 4 TSI, который сейчас ставят практически на все актуальные для нашего рынка модели Skoda. Хорошая тяга и эластичность в широком диапазоне, неплохая отдача, если «нажимать», и экономичность, если «тошнить», — ей богу, это куда интереснее «овощного» атмосферного 1. 6 MPI, который многие покупатели того же Rapid и даже Octavia по инерции предпочитают за якобы лучшую надежность. Впрочем, был еще один довод: турбомотор у тех моделей идет в связке с 7-ступенчатым «роботом», а кто-то принципиально предпочитает классический 6-ступенчатый «автомат».

А у Karoq с передним приводом — ни то и ни другое! Совершенно неожиданно Skoda «пожаловала» этой версии 8-ступенчатый «автомат» Aisin. И что же он?

В режиме Drive все свои 8 передач он готов реализовать уже в городском движении. Стоит чуть приотпустить педаль «газа» после разгона, и коробка выбирает передачу повыше, чтобы стрелка тахометра упала пониже. Впрочем, если «просто ехать», это никак не раздражает, тем более что при разгонах «автомат» готов чуть подождать с переключением и обеспечить достаточную динамику.

И все же для более активной езды лучше использовать спортивный режим, в котором коробка будет выбирать ступени пониже и подольше держать их, чтобы как следует «покрутить» двигатель при разгоне. Но даже при этом работа «автомата» радует не только скоростью, но и плавностью. Это привносит свой вклад в общее ощущение ездового комфорта.

Старается и двигатель: сильно не голосит (шумоизоляция вообще хорошая по всем направлениям), вибрациями в «сложных» режимах не досаждает. На заявленную динамику чуть менее 9 секунд с места до «сотни» по ощущениям Karoq едет, хотя по нынешним временам это далеко не самый рекордный спринт. Просто ехать — в этом режиме чешский кроссовер очень неплох!

Конечно, он подзуживает поднажать и в поворотах, ведь шасси по фирменной традиции настроено под активный стиль езды: довольно острый руль (хотя информативности хотелось бы больше), минимальные крены в поворотах, хорошая курсовая устойчивость даже на неровном покрытии и на колее (и это при простенькой балке). В общем, управляется Karoq задорно и в предельных режимах подарит свою толику кайфа от драйва. Если, конечно, дело происходит на ровном асфальте.

На нем все весьма неплохо. Даже на пресловутых латках от ямочного ремонта Karoq радует плавностью хода. Более того, он уверенно преодолевает ходом высокие поперечные волны, аккуратно сделанные трамвайные пути и прочие неровности такого типа. Но неровности побольше, дефекты дорожного полотна посложнее уже сказываются на ездовом комфорте.

Преодоление «лежачих полицейских» на разрешенной скорости 40 км/ч в большинстве случаев сопровождается срабатыванием ограничителя на отбой. Ну а разбитая гравийная дорога воспринимается как испытательный полигон. Да, большинство современных «легковушек» именно так себя в подобных условиях и ведет. И даже многие кроссоверы. Но лично я знаю пяток-другой моделей, для которых эти дороги «ровные».

Опять же, поскольку лично для меня «всеядность» подвески традиционно в приоритете, такая «разборчивость» чешского кроссовера — неприятный момент. С учетом переднего привода и дорожного просвета 160 мм Karoq остается типичным городским автомобилем. Но, безусловно, очень практичным по части организации внутреннего пространства. Ну а что скажет коллега?

Вадим Зенькевич, редактор:

— «Старшенький» Kodiaq в прошлогодней поездке был очень хорош, разве что подвеска надоедала «буханьем» на «лежачих». Поэтому в Karoq я садился практически с одной целью — узнать, громыхает подвеска или нет.

Поначалу все шло хорошо — знаете, эта типичная настройка шасси в стиле VAG: чуть-чуть жестко, зато неплохо управляется. Первый «лежачий» — все ОК. Ускоряюсь перед вторым — все в порядке. Я уже начал радостно рассказывать коллеге, каким мягким получился Karoq в отличие от Kodiaq, как.

«Лежачие» в «кармане» перед редакцией поставили крест на надеждах. «Бух!» — ах, какой знакомый звук! Яблоко от яблони, как говорится.

Зато шумоизоляция на уровне, моторчик тянет, передние сиденья отличные, а сзади места достаточно. Но по салону раскиданы только ультрасовременные USB-разъемы Type C (кто вообще додумался совать их в автомобили?), а белые цифры на серых шкалах приборов смотрятся как белорусская зима-2020 — настолько блекло и невзрачно, что невольно начинаешь контролировать скорость исключительно по бортовому компьютеру.

Цена, говорите, высоковата? Но берут же Rapid, который недалеко ушел от VW Polo Sedan. Почему тогда не будут покупать Karoq?

Наш вердикт

Если оставить в стороне запоздалое появление модели на рынке, а также «ступенчатость» в выходе модификаций и некоторого оборудования, Karoq можно считать весьма удачным автомобилем для Skoda. Несмотря на компактные размеры, он довольно вместителен, а использование «автомата» улучшает ездовой комфорт (ухудшает его лишь традиционно «подзажатая» у Skoda подвеска).

Но автомобиль дешевым не назовешь, как ни кивай на соперников. А раз так, неизбежны сравнения с другими моделями, даже классом выше, рассуждения по поводу яркости дизайна, «богатства» интерьера, щедрости оснащения, качества материалов отделки и прочего. В общем, спуску новичку «знатоки» не дадут (считайте это стартовой командой к комментариям ниже). Впрочем, вряд ли это помешает Karoq заполучить покупателей из числа поклонников марки — как раз тех, для кого Kodiaq слишком велик или дорог, а Rapid уже прост или тесен.

Ценообразование

Цены на Karoq стартуют с 48. 790 руб. за переднеприводную версию в комплектации Active. Полноприводный вариант с «роботом» стоит от 51. 000 рублей. В стандартное оснащение входят фронтальные и боковые (передние) подушки безопасности, система курсовой устойчивости, кондиционер, 2DIN-радио с MP3-проигрывателем (через SD-слот и порт USB). Передние сиденья — с механической регулировкой по высоте и обогревом, руль — с дистанционным управлением радио и телефоном. Ходовые огни и задние фонари — LED, а вот передние фары — галогеновые. Еще из опций отметим подогрев форсунок стеклоочистителей и систему Start-Stop.

Комплектация Ambition, включающая шторки безопасности, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, задний парктроник, легкосплавные диски и ряд других опций, прибавит к цене 3740 рублей (52. 530 руб. за передний привод и 54. 740 руб. за полный). А версия Style (комбинированная обивка, передний парктроник, атмосферная подсветка салона, подогрев руля, светодиодные фары с функцией подсветки поворотов) увеличит стоимость еще на 5950 руб. — до 58. 480 и 60. 690 руб. соответственно.

При этом, как водится, предусмотрены как отдельные опции, так и целые тематические пакеты, позволяющие корректировать оснащение автомобиля под свои нужды — и попутно увеличивать его конечную стоимость. Например, за один из семи вариантов цвета «металлик» придется доплатить 765 руб. , обогрев лобового стекла во всех комплектациях тоже опция за 405 руб. , равно как и тонировка задних стекол Sunset (299 руб. ), защитные накладки на арки (306 руб. ) или коленная подушка безопасности для водителя (534 руб. Адаптивный круиз-контроль (1159 руб. ) и ассистент движения по полосе вместе с системой контроля «слепых» зон (1710 руб. ) тоже относятся к числу опций, причем недоступных для базовой комплектации. Как видим, итоговую стоимость Karoq легко загнать за 60. 000 руб. , было бы желание (и возможности).

Выражаем благодарность импортеру Skoda в Беларуси ООО «ФелОкт-сервис» за предоставленный для теста автомобиль

НравитсяНе нравится
Совместная работа мотора и «автомата»»Зажатая» подвеска
Управляемость и курсовая устойчивостьМинимальная свобода выбора модификаций на старте
Организация внутреннего пространстваЗадний диван без регулировок, при складывании образуется ступенька

Путевой дневник

Под центральным подлокотником прячется интересный фирменный органайзер для ключа, мелочи и карточек.

Скребок в крышке лючка бензобака уже стандарт для чешских машин.

В начальных версиях фары галогеновые, в дорогих — полностью светодиодные.

Задний подлокотник — с открытыми подстаканниками.

Дорожный просвет 160 мм и отсутствие стальной защиты — на плохих дорогах стоит быть осторожнее.

Бардачок небольшой, зато с приличной отделкой.

Двойные уплотнители не оставляют шанса для грязи на порогах.

Еще одно интересное решение — резинка в карманах дверей. Ничего болтаться не будет!

Технические характеристики Skoda Karoq 1. 4 TSI

Кузовуниверсал
Длина/ширина/высота, мм4382/841/1603
Колесная база, мм2638
Дорожный просвет, мм160
Объем багажника. л500-1609
Вместимость топливного бака. л50
Рабочий объем двигателя, куб. см1395
Макс. мощность, кВт (л. ) при об/мин110(150)/5000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин250/1500-4000
Коробка передач8А
Приводпередний
Время разгона 0-100 км/ч, с8,8
Макс. скорость, км/ч199
Расход топлива: город/трасса/средний, л на 100 км7,8/5,4/6,3
Снаряженная/полная масса, кг1315/1925

Едут классно

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Очень тихий внутри, прекрасно управляется, возможностей двигателя хватает с запасом – проверено в том числе и при полной загрузке, да еще и с багажным боксом на крыше. Причем разницы в поведении на дороге у передне- и полноприводной машин нет, хотя задние подвески разные — у версии 4х4 установлена независимая многорычажная вместо упругой балки. Разве что разгоняется на скользкой дороге полноприводный Karoq увереннее.

За послушное поведение на дороге приходится расплачиваться комфортом – «жесткая» подвеска ощутимо потряхивает на неровностях. Особенно если кроссовер обут в опционные восемнадцатые колеса с низкопрофильными шинами.

Расход бензина – сказка!

В шесть с небольшим литров можно уложиться, если на трассе не сильно давишь на педаль. В холода из-за зимних шин и более жестких погодных условий получается на литр больше. Прекрасный расход даже для легковушки, а уж для кроссовера — потрясающий.

У передне- и полноприводной машины аппетиты сравнимые – отловить разницу «на глазок» мне не удалось. Зато городской расход выше трассового почти вдвое. Даже если не попадаешь в пробки, Karoq потребляет 11-12 л/100 км. Кстати, АИ-92 этим моторам противопоказан – тут сэкономить не получится.

Внутри больше, чем снаружи

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

На тесноту никто из пассажиров не жаловался, хотя на заднем сиденье приходилось неоднократно возить троих взрослых (причем разных по комплекции). Усаживал на второй ряд и троих детей – по бокам первоклассников в бустерах, по центру – ученика средней школы. И все помещались.

Багажник – еще одна гордость Карока. Один из самых больших среди кроссоверов такого размера. Заявленный производителем объем багажника у переднеприводной машины – 500 литров (у 4х4 – на 80 л меньше, его поджала более массивная независимая подвеска). По этому параметру Karoq вернее сравнивать с более крупными кроссоверами (Nissan X-Trail – 450 л, Toyotа RAV4 – 580 л).

Если багажника не хватило, можно сложить сиденья, увеличив полезный объем в три с лишним раза. Но ровный пол при этом не получается. Такой вариант возможен со съемными сиденьями системы Varioflex, но у нас такую опцию заказать нельзя.

Все теплые опции

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Мотор TSI прогревается лениво, особенно на холостом ходу. Температура в салоне растет не так быстро, как хотелось бы. На Кароках со штатным автономным подогревателем (Webasto, работает на бензине) картина принципиально иная — теплый воздух из дефлекторов начинает дуть через несколько минут после пуска двигателя. А если активировать его заранее (с пульта или запрограммировав на нужное время), то садишься в теплую машину. Полезную в нашем климате опцию предлагают для Карока за 50 000 рублей. При цене автомобиля под два миллиона это уже не кажется дорогим вложением.

Karoq оборудован всеми теплыми опциями (в зависимости от комплектации либо в штатном исполнении, либо за доплату): обогревы стекол, зеркал, сидений, даже форсунок омывателя. Последние бесполезны в ситуациях, когда в нишу перед ветровым стеклом забивается снег. А случается это после каждого снегопада. И снега там собирается столько, что он не только перекрывает путь жидкости на стекло, но и мешает работать дворникам.

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Аккуратно вне асфальта

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Двигатель 1. 4 неплохо тянет на низах и позволяет ехать внатяг по рыхлому снегу или грязи почти без пробуксовок. При такой езде отчетливо ощущаешь, как система полного привода четко распределяет момент – управляет муфтой, перекидывая тягу на заднюю ось, и точечно воздействует на каждое колесо, прихватывая тормозами.

Силовой агрегат закрыт пусть и пластиковой, зато толстой и прочной защитой. При контактах со снегом и грунтом она спасает.

Что-то пошло не так!

За время теста у Карока нашлось несколько неисправностей.

  • Стекло на водительской двери перестало закрываться – в направляющие всего за несколько тысяч километров набилась грязь. Почистили, смазали силиконовой смазкой – заработало лучше прежнего.
  • В мороз заледенели дворники. Да так, что при попытке очистить их стали разваливаться в руках. Резиновые ленты слезали с металлических пластин каркаса. Щетки снял, отнес в тепло, отогрел и только тогда смог привести их в рабочее состояние.
  • Вспыхнула лампа Check Engine. Диагностика в нашем техцентре выявила ошибку по датчику температуры охлаждающей жидкости. На работе двигателя она никак не сказывалась, хотя не исключено, что по этой причине не срабатывала система «старт-стоп».

Попросил специалистов Шкоды продиагностировать систему управления – жду результатов. На форумах люди утверждают, что допущены просчеты в адаптации предпускового подогревателя. Кстати, сейчас у нас на длительном тесте Skoda Octavia тоже со штатным подогревателем – на ней таких проблем нет.

Надо брать!

Часто примеряю автомобили на себя. И было бы в кармане два миллиона (даже чуть меньше) взял бы Karoq, закрыв глаза не недостатки. Большой дорожный просвет мне не нужен, а что касается неисправностей – положился бы на русский «авось» и чешскую гарантию. В остальном машина меня полностью устраивает.

Номинант Гран-при «За рулем»

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Skoda Karoq  — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе! Голосование заканчивается 28 февраля.

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021 — тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA KAROQ HOCKEY EDITION

Любишь хоккей и автомобили?

Встречай непревзойденную особую ŠKODA KAROQ серии Hockey Edition!

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

LED-источники управляются системой AFS

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Система выбора режима движения

Доступные положения — «обычный», «комфортный», «эко», «спортивный» и «индивидуальный»

Модельный ряд 2021-2022, цена на машину Skoda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Консоль с USB-разъёмом и розетками

Версия Hockey Edition имеет в основе комплектацию Ambition, то есть ей положены передние сидения с обогревом, четыре подушки безопасности (фронтальные и передние боковые), круиз-контроль, датчики света и дождя и много другого полезного оборудования.

Получить индивидуальное предложение

* Указана цена на автомобиль ŠKODA KAROQ с двигателем 1. 6 MPI 110 л. , МКПП в комплектации Ambition (Амбишен) с пакетом Hockey Edition (WH1).

Двигатель

Приобретая новую Skoda Rapid, вы можете выбрать один из трех предлагаемых двигателей. Все три варианта – бензиновые и четырехциллиндровые. Однако разница между ними есть, и не только в мощности. Два из них являются атмосферными моторами с распределенным впрыском горючего, а оставшийся – турбированным, где впрыск горючего осуществляется непосредственно.

Какой бы вариант вы ни выбрали, вы получите мотор, который:

  • Мало весит
  • Работает гораздо тише аналогов
  • Долговечен и надежен
  • Расходует топливо экономно

Мощности любого из двигателей хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в городском трафике и на загородных трассах. Примечательно, что разработаны они с учетом сурового российского климата, поэтому безотказно работают и жарким летом, и холодной зимой.

При этом их мощности достаточно, чтобы обеспечить хорошую динамику автомобиля и на городских улицах, и на загородной трассе. Какой бы агрегат вы ни выбрали, он будет уверенно работать в любой климатической зоне, что очень важно для такой огромной страны, как Россия.

Какую силовую установку выбрать

У каждого из вариантов моторов есть свои поклонники. «Атмосферники» с распределенным впрыском имеют более простую схему, поэтому считаются более надежными. Они же менее требовательны к качеству топлива. Если вы также предпочитаете силовую установку данного типа, выбирайте комплектацию с 90-сильным или 110-сильным двигателем. Напоминаем, что за мощность менее 100 л. меньше налог и страховые отчисления, зато автоматическая коробка переключения передач доступна именно с более мощной установкой.

Если же для вас во главе угла стоит динамика и минимальное время набора скорости, обратите внимание на 125-сильный TSI-двигатель с объемом 1,4 литра. Технология турбонаддува вкупе с непосредственной подачей топлива гарантируют небольшой расход при 200Нм крутящего момента.

Стоит отметить и встроенный выпускной коллектор, что позволяет прогревать автомобиль быстрее и не тратить горючее на холостых оборотах. Вот, чем Шкода Рапид завоевала сердца российских водителей.

Интересно

Рейтинг автомобилей Skoda

Skoda Octavia • 1. 4 RT2017 – н. , III (A7) РестайлингПрактичный автомобиль с характеромSkoda Rapid • 1. 6 MT2017 – н. , I РестайлингСплошное разочарованиеSkoda Kodiaq2016 – 2022, IКодиакSkoda Superb2019 – н. , III РестайлингКрутейшая машина

Стильные автомобили Шкода от чешского производителя

Skoda – чешский производитель, который выпускает легковые и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1925 году, хотя производство авто этого бренда началось раньше, в 1895-ом. Первая модель Skoda – Voiturette, которая оказалась коммерчески успешной. Концерн специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, лифтбеков, спорткаров. Самые популярные модели Skoda – Rapid, Octavia, Superb, Karoq, Kodiaq. Любую из этих моделей можно купить в салонах официальных дилеров посредством AutoSpot.

Лифтбеки Рапид, Октавия, Суперб, а также внедорожник Карок работают на бензиновом двигателе, Кодиак имеет два вида мотора – бензиновый и дизельный, объем и мощность которых в среднем составляют 1,4-2,0 литра и 110-220 л.

Средний расход топлива авто Шкода достигает 5,4-6,5 л в смешанном режиме, 7,1-9 – для города, 4-5,4 – на трассе. До первой сотни модель разгоняется за 8,8-11,8 секунд. Максимальная скорость авто составляет 190-223 км/ч.

Как купить авто через AutoSpot?

Посредством платформы можно купить любую модель концерна Skoda. Добавив ее в корзину, нужно заполнить небольшую форму, выбрать способ оплаты (наличный или безналичный расчет, кредит без обязательного оформления страховки и первого взноса). Клиенту может позвонить менеджер. После уточнения всех деталей автовладелец может приехать в салон и забрать свою машину.

Через интернет-площадку также можно:

  • обменять старую модель на новую, доплатив разницу;
  • застраховать авто от угона и ущерба, оформив полис КАСКО.

При покупке машины клиент получает скидки на чип-тюнинг, детейлинг, мойку, ТО от партнеров сайта.

Купить Skoda у официального дилера в Москве – в наличии 650 моделей по цене от 1 071 032 до 5 945 818 руб за новый автомобиль. Автомобили Шкода 2018, 2019, 2020 и 2021 года в наличии по предзаказу за один звонок! Купить машину с пробегом на Autospot. ru Сделайте свой выбор! Количество автомобилей в наличии: Rapid — 296 авто, Octavia — 39 авто, Superb — 4 авто, Новый Superb — 29 авто, Новый Superb Combi — 2 авто, Karoq — 114 авто, Kodiaq — 154 авто, Новый Kodiaq — 12 авто.

Оставьте комментарий

Войти