Масло 0w20 Шкода карок и шкода Карк какой допуск масла?

Масло 0w20 Шкода карок и шкода Карк какой допуск масла?

Всем привет! На носу замена в новом авто. Хочется чтобы за 5 лет двигатель не приносил проблем из-за неправильного масла. Прошу вашей помощи)

1) Skoda Karoq 4×4 2) CZEA 1.4 tsi (Е211)4) Амурская область. Благовещенск. Климат очень «хороший» Зимой до -40. Летом +405) Режимы эксплуатации: Город 90%. Редко трасса до дачи, там легкое бездорожье. Вождение 50/50. Могу и день «тапку в пол», могу «пенсионерить»6) 7500км замена масла7) На машине Евро68) Доступно в принципе любое. В крайнем случае закажу через интернет магазины9) Завод рекомендует VW502 допуск

Очень опасаюсь лить 0w30 из-за наличия турбины и опаски есть лить 5w40 из-за современных двигателей с очень маленькими масляными каналами. По предпочтениям по прошлой машине (VW Polo) понравились масла liqui moly и лукоил. Думаю что-то выбрать из их ассортимента, а что именно не знаю

Ссылка на сообщение

Другие ответы в этой теме

Масло 0w20 Шкода карок и шкода Карк какой допуск масла?

ZAQSTER это масло С3  с допуском MB-229.52 (аналог 504/507). Смело можете лить, вы спросили за масло Лукойл, я подсказал.

Масло 0w20 Шкода карок и шкода Карк какой допуск масла?

21 минуту назад, ZAQSTER сказал:

Спасибо, убедили насчет 0w30

Изменено 12 сентября 2021 пользователем Elrus

Масло 0w20 Шкода карок и шкода Карк какой допуск масла?

1 час назад, ZAQSTER сказал:

ZAQSTER , цитирую для Вас с другого ресурса

Тем не менее в Европе, для первичной заливки и последующего обслуживания, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen — VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4), рассчитанное на использование в двигателях ЕВРО-6. Дело в том, что эти современные двигатели требуют ещё и более текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.

Поэтому для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, которым предписывается использование МАЛОВЯЗКИХ моторных масел, был подготовлен отдельный специальный продукт: VAG Special C 0W-30 с допуском VW 502.00 / 505.00 — специально для России.

Масло 0w20 Шкода карок и шкода Карк какой допуск масла?

5w40 по идеи должно лучше отводить лишнее тепло от турбины

Это кто вам такие «идеи» в голову вложил? Ваше масло — с 508-м допуском. Максимум по вязкости — 5-30 с 504-м допуском. Хотите получить залегшие кольца и масложор? Ваш выбор 5-40 с 502-м допуском.

Изменено 12 сентября 2021 пользователем alex323

ZAQSTER обратите внимание вот на этот Лучок. Отличные низкотемпературные свойства (тем более, у вас гараж). Официальный 504-й допуск

alex323 0w30 с допуском 502/505 нормально будет? Напугали залегшими кольцами и масложором, теперь точно нулевки. А вот допуск какой лучше?

ZAQSTER давайте по порядку.

1. Вязкость. В ваших климатических условиях я бы делал так:

-зима: в приоритете 0-20 (масла с 508-м допуском); можно 0-30 с 504-м.

— лето: на ваш выбор из 0-20 с 508-м или 5-30 с 504-м. В +40 лить масло с вязкостью 0-30  нет никакого смысла. Я бы в +40  лил  5-30 с 504-м.

2. Допуски. Только 508 и 504. За 502-й забыть, это не те масла, которые нужны вашему мотору.

3. Интервалы. Считайте моточасы. 250 мч и слив. 7500 км — это слишком условно, зимой на таком интервале легко словить 350-370 мч при чисто городской езде. Это очень много, и, как  вы понимаете, никакой пользы мотору не принесет уже в среднесрочной перспективе.

Масло 0w20 Шкода карок и шкода Карк какой допуск масла?

10 минут назад, ZAQSTER сказал:

Больше важен уровень произвотеля масла и качество самого масла+ интервалы замены.Можете на зиму залить Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 -священных допусков VW у него нет, а отработает в моторе не хуже, чем масла с типа допусками, а то и лучше. Или ZIC Zero 20 0W-20

Изменено 12 сентября 2021 пользователем skorp777

15 минут назад, alex323 сказал:

-зима: в приоритете 0-20 (масла с 508-м допуском); можно 0-30 с 504-м. Можно и Лукойл  GC 5-30, который выше привел. У него отличные низкотемпературные характеристики.

Прошерстил магазины в городе и интернет магазины. Ничего нет толком. Равенолам не доверяю. Оригинальное ВАГ смысла нет брать. Может посоветуете тогда 0-20 и 0-30

И еще вопрос, почему 0-30 летом нет смысла лить, а 0-20 есть?

есть 0-30 и 0-20 но там допуск 502. Его по хорошему не стоит. Вот и дилемма)

Изменено 12 сентября 2021 пользователем ZAQSTER

3 минуты назад, ZAQSTER сказал:

ЗИК и КИКС, они точно есть в вашем городе. ЗИК ЗЕРО есть 0/30, с вашими допусками, если так хочется.

7 минут назад, ZAQSTER сказал:

5 минут назад, skorp777 сказал:

а то что допусков VW нет, норма разве?

Масел с допуском 508 пока не так много. Выше вам советовали Mobil1 ESP X2. Я тоже его выбрал бы. Собственно, его и выбрал в зиму, скоро замена. Также присмотритесь к NESTE PRO W+. У Несте не бывает плохих масел. Также скоро должен появиться в продаже новейший ЗИК.

Выбор 0-30 и 5-30 с 504-м допуском гораздо шире. Смотрите из топов: Мобил, Шелл, ЗИК. Несте, Кастрол, Вальволин, Фучс.

0-30 летом не имеет смысла лить потому, что масла данной вязкости имеют в в составе достаточно много загустителя. Срабатываясь, он может оставлять ненужные отложения в моторе.

В 0-20 загустителя будет меньше, чем в 0-30.

Масло 0w20 Шкода карок и шкода Карк какой допуск масла?

Прошу помочь с выбором масла для Шкода Карок 2020 с двигателем 1.4тси DJKA. Под капотом наклейка с допуском VW 502, в мануале VW 504, VW 508. С завода в багажнике на доливку стоит литруха 504/507 0в30 родного лонг лайв III. В остальном по вязкости непонятно. Запросы людей в шкоду имеют ответ примерно: 502 или 504, по разному, а вязкость выбирайте сами.

Масло 0w20 Шкода карок и шкода Карк какой допуск масла?

17.07.2020 в 10:21, Борис40rus сказал:

Если бенз в регионе хороший и у вас нет привычки заправляться на всяких сиси ойл, мультра, вжарь-ка, то лучше 504 допуск. Если вероятность заправки мутью велика — 502 допуск. ИМХО

Изменено 2 мая 2021 пользователем Хмыр

28.09.2020 в 10:09, ERYO сказал:

Они и не жрут уже давно.

Ваша осведомленность соответствует моторам 2008-2013 годов выпуска.

А канистры с маслом в новые машины в качестве стеба кладут??))

36 минут назад, Хмыр сказал:

Масло 0w20 Шкода карок и шкода Карк какой допуск масла?

Приветствую уважаемое сообщество. Хотел бы услышать мнения, советы и все такое прочее вот по какому вопросу. Имею неплохое масло 5/5  030. Но вот использовать по назначению ( двигатель под А5) теперь нет возможности. Зато есть 1.4 . Так может туда и использовать ? Основные параметры масла схожи с маслами  504 /508 . Например,  Mobil 1™ ESP X2 0W-20 разве что по золе лучше будет. Или все-таки не стоит ?

21.05.2021 в 19:09, Oldriver сказал:

504 это считай что С3. С3 это не А5.  Если топчете педаль нещадно и ездите с полной загрузкой то А5 лучше отдать в хорошие руки. При нормальной, спокойной езде налегке от А5 ничего плохого не будет.

Хмыр , я вообще-то догадываюсь, что С3 не А5. Педальку топчу по обстоятельствам. И тем не менее, хотелось бы понять аргументацию, почему так вот плохо, а вот так хорошо.

Если можно, более развернуто. Спасибо.

У С3 мало противоизноски, но крепче база, выше высокотемпературная сдвиговая вязкость, крепче масляная пленка, все это относительно А5. В турбо ваг залить А5 на свой страх и риск можно, если ездите не с полной загрузкой и не выкручиваете в отсечку.

Хмыр ,  Вашу мысль понял, спасибо. Не готов со всеми доводами согласиться, особенно про базу, но укрепляюсь во мнении, что все-таки разочек можно залить. Если никто не заинтересуется, естессно.

Масло 0w20 Шкода карок и шкода Карк какой допуск масла?

Подскажите, какое все же масло лучше заливать их этих?

1. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

2. Shell Helix HX8 ECT 5W-30

3. Mobil 1 ESP 5W-30

4. Mobil1 ESP x2 0W-20

На машине планирую откатать 200000км +/-. Режим эксплуатации Москва + область в пропорциях 50/50.

Масло 0w20 Шкода карок и шкода Карк какой допуск масла?

33 минуты назад, Boxer сказал:

1 и 3 конкурентны (топ), на круглогодично можно. 4 тоже топ и на зиму. Катать желательно не более 250 м/ч (или по пробегу от 5 до 7.5 что наступит раньше). А идеальный вариант попробовать все по очереди (какой-то возможно понравится больше всего). Если заливка планируется вот-вот, то лучше какую-то тридцадку из них выбрать (для самоуспокоения)

8 минут назад, Nazar-ua сказал:

По заливке пока что готовлюсь, машина еще не приехала) По началу выбор пал на НХ8, понравилась его температура вспышки, НОАК, минимум серы. Но посмотрел что многие хвалят и Мобил, теперь в раздумьях)

17 минут назад, Boxer сказал:

Поэтому нужно пробовать. Плюс попомер и ухомер

6 минут назад, Nazar-ua сказал:

ибо были случаи, когда технически человеку и машине масло нравилось, но ушам не нравилось (например звенело) или за хвост держали и т.д т.п

А если плюнуть на все и лить круглогодично Mobil1 ESP x2 0W-20 508 допуск который требует книжка? Как думаете справится это масло на долгую перспективу в плане защиты двигателя?

Ездят же, чего нет. Но Московских  городских 50% я бы имел ввиду как 70-80% привычных нам (в моточасах). Но это моё видение, я привык перестраховываться

16 минут назад, Nazar-ua сказал:

Конечно сложный выбор) Глянул цену на Мобил 0-20, честно офигел 4100р за 4 литра.

Масло 0w20 Шкода карок и шкода Карк какой допуск масла?

19 минут назад, Boxer сказал:

лейте 504/507 (всяко подешевле), меняйте (как ранее Вам советовали) не позднее 250 моточасов и будет счастие. И не надо гоняться за супер-брендами, ИМХО. Самое лучшее масло — это свежее масло.

Полный список масел 504/507 — тут

Написать свой ответ

Оставьте комментарий

Войти