Malware scan of SamsungRapidSvc.exe (Samsung RAPID Mode) 3313b30170a64776cbbe55543b11681c13ee9641 — herdProtect

Основные правила наложения мышьяковистой пасты

— мышьяковистую пасту рекомендуется накладывать на вскрытый рог пульпы. Иногда допускается наложение девитализирующей пасты на невскрытую пульпу. Однако в этом случае увеличивается риск усиления болевого синдрома за счет отека пульпы и повышения давления в полости зуба;

чтобы уменьшить риск «утечки» компонентов мышьяковистой пасты через краевую щель между стенками полости и временным материалом, нужно накладывать девитализирующую пасту таким образом, чтобы расстояние между ней и краем полости было не менее 2 мм (рис. 468).

Особенно это требование актуально при придесневой или межзубной локализации кариозной полости, где повышена вероятность попадания мышьяковистого ангидрида на слизистую оболочку, что может привести к «мышьяковистому ожогу» или «мышьяковистому некрозу» десневого края и глубжележащих тканей; количество мышьяковистой пасты, необходимое для девитализации пульпы одного зуба, соответствует размеру головки шаровидного бора №1 (доза мышьяковистого ангидрида — 0,0006-0,0008 г);

— поверх мышьяковистой пасты накладывают небольшой ватный тампон, пропитанный раствором анестетика и отжатый;

— полость без давления герметично закрывают повязкой из водного дентина;

— сроки наложения «стандартной» мышьяковистой пасты: в резцах, клыках, премолярах — 24 часа, в молярах — 48 часов. В зависимости от особенностей состава сроки наложения девитализирующих паст могут изменяться. В данном вопросе следует руководствоваться рекомендациями фирмы-производителя.

Параформальдегидная паста предназначена для девитализации и мумификации пульпы. Параформальдегид (параформ, триоксиметилен) является продуктом полимеризации формальдегида. В высоких концентрациях он вызывает некроз тканей и оказывает бактерицидное действие.

Накладывается параформальдегцдная паста по тем же правилам, что и мышьяковистая.

Примером параформальдегидной пасты может служить препарат «Caustinerf fort sans arsenic» компании «Septodont» (рис. 469):

Лидокаина гидрохлорид — 37,0

Фирма «Septodont» выпускает три препарата для девигализации пульпы зуба:

— «Каустинерв мышьяковистый» — «Caustinerf arsenical»;

— «Каустинерв быстродействующий» — «Caustinerf rapide»;

— «Каустинерв защищающий без мышьяка» — «Caustinerf fort sans arsenic».

Девитализация пульпы перечисленными препаратами основана не только на некротизации, но и на склерозировании пульпы. Благодаря этому, даже если в микроканальцах или дополнительных ответвлениях корневых каналов и остается ткань пульпы, то после применения «Каустинерва» она бывает склерозирована и антисептически обработана.

Выбор препарата у взрослых пациентов производится с учетом клинической ситуации в зависимости от желаемого срока девитализации пульпы (табл. 62). Это очень удобно при планировании следующего посещения.

15.параформальдегидная девитализирующая паста.

Параформальдегидная паста предназначена для девитализации и мумификации пульпы. Параформальдегид (параформ, триоксиметилен) является продуктом полимеризации формальдегида. В высоких концентрациях он вызывает некроз тканей и оказывает бактерицидное действие.

Накладывается параформальдегцдная паста по тем же правилам, что и мышьяковистая.

Примером параформальдегидной пасты может служить препарат «Caustinerf fort sans arsenic» компании «Septodont» (рис. 469):

Лидокаина гидрохлорид — 37,0

Фирма «Septodont» выпускает три препарата для девигализации пульпы зуба:

— «Каустинерв мышьяковистый» — «Caustinerf arsenical»;

— «Каустинерв быстродействующий» — «Caustinerf rapide»;

— «Каустинерв защищающий без мышьяка» — «Caustinerf fort sans arsenic».

Девитализация пульпы перечисленными препаратами основана не только на некротизации, но и на склерозировании пульпы. Благодаря этому, даже если в микроканальцах или дополнительных ответвлениях корневых каналов и остается ткань пульпы, то после применения «Каустинерва» она бывает склерозирована и антисептически обработана.

Выбор препарата у взрослых пациентов производится с учетом клинической ситуации в зависимости от желаемого срока девитализации пульпы (табл. 62). Это очень удобно при планировании следующего посещения.

Девитальная ампутация

Девитальная ампутация пульпы требует как минимум 3х посещений стоматолога. На первом приеме врач проводит осмотр зуба и его чистку от зубных отложений. Чтобы пациент не чувствовал боли, а процедура будет болезненной, применяется аппликационная анестезия.

Кариозная полость препарируется, пораженный кариесом дентин удаляется, полость обрабатывается антисептиком и просушивается с помощью ватного тампона. После вскрытия рога пульпы на зубной нерв помещают девитализирующую пасту. Полость пульпы закрывают составом из искусственного дентина.

Важно: при воздействии пасты на пульпу происходит ее раздражение, и болезненные ощущения могут усиливаться. Чтобы снизить дискомфорт после лечения, врач может порекомендовать пациенту прием обезболивающих препаратов: Ибупрофена, Кетанова, Анальгина, Парацетамола.

Если врач использовал в качестве девитализирующего средства пасту с мышьяком, следующий прием назначается через сутки при лечении однокорневого зуба или спустя 2 суток, если в пораженном зубе 2 и более корней. В случае использования параформальдегидной пасты, повторный прием будет назначен примерно через неделю.

На втором приеме врач вычистит временную пломбу, а затем проведет препарирование кариозной полости. С помощью экскаватора или стоматологического бора часть пульпы, расположенная в коронковой полости, удаляется. Затем проводится обработка зубной полости антисептиком, к примеру, Хлоргексидином. Полость высушивается, в нее помещается лечебная паста. На зуб устанавливается временная пломба.

Спустя 3-5 дней пациент приходит на третий прием к стоматологу. Врач снимает временную пломбу и устанавливает постоянную, реставрируя коронковую часть зуба композитом.

Последнее изменение этой страницы: 2021-04-27; Нарушение авторского права страницы

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже skoda.

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг от 16 мая 2021 —

(с изменениями на 3 ноября 2021 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2021 года N 705 (Российская газета, N 189, 26.08.2021);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 года N 674 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 28, 09.07.2021);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2021 года N 852 (Российская газета, N 200, 31.08.2021);

постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2021 года N 1254 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 50 (ч.VI), 10.12.2021);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2021 года N 1334 Собрание законодательства Российской Федерации, N 52, 24.12.2021) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2021 года N 1334);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2021 года N 53 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.01.2021);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2021 года N 1296 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.10.2021, N 0001202110270016);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2021 года N 62 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.01.2021, N 0001202101290006) (вступило в силу с 30 марта 2021 года);

постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2021 года N 676 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.06.2021, N 0001202106150006);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2021 года N 996 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.08.2021, N 0001202108300002);

постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2021 года N 1307 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 09.11.2021, N 0001202111090002).

____________________________________________________________________

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 23 июня 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2021 года N 676. — См. предыдущую редакцию.

Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 июня 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2021 года N 676. — См. предыдущую редакцию)

Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг;

Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 июня 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2021 года N 676. — См. предыдущую редакцию)

2. Признать утратившими силу:

пункты 1 и 5 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933; 2008, N 18, ст.2063);

постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 года N 813 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст.6285);

постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2008 года N 331 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 18, ст.2063), за исключением пункта 1 изменений, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679, утвержденных указанным постановлением, в части, касающейся внесения изменения в наименование постановления;

постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 года N 779 «О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 41, ст.4765).

3. Пункт утратил силу с 23 июня 2021 года — постановление Правительства Российской Федерации от 13 июня 2021 года N 676. — См. предыдущую редакцию.

4. Ответственные за утверждение административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, а также государственные корпорации, наделенные в соответствии с федеральными законами полномочиями по исполнению государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) и (или) предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 июня 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2021 года N 676. — См. предыдущую редакцию)

обеспечивают в установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о государственных функциях и государственных услугах в федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

ежеквартально представляют информацию о ходе разработки и утверждения соответствующих административных регламентов в Министерство экономического развития Российской Федерации.

5. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций соответствующим федеральным органам исполнительной власти и органам государственных внебюджетных фондов.

6. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления руководствоваться правилами, утвержденными настоящим постановлением, при утверждении соответственно:

порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора), разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 июня 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2021 года N 676. — См. предыдущую редакцию)

порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 июня 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2021 года N 676. — См. предыдущую редакцию)

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин

(с изменениями на 3 ноября 2021 года)

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 23 июня 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2021 года N 676. — См. предыдущую редакцию.

1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) (далее — регламенты).

Регламентом является нормативный правовой акт федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда, государственной корпорации, наделенных в соответствии с федеральным законом полномочиями по исполнению государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) (далее — органы государственного контроля (надзора), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых органами государственного контроля (надзора) в процессе осуществления государственного контроля (надзора), который полностью или частично осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов государственного контроля (надзора) и их должностными лицами, между органами государственного контроля (надзора) и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателя, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе осуществления государственного контроля (надзора).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 июня 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2021 года N 676. — См. предыдущую редакцию)

2. Если иное не установлено федеральными законами, регламент разрабатывается и утверждается органом государственного контроля (надзора), к сфере деятельности которого относится исполнение конкретного полномочия по осуществлению государственного контроля (надзора), предусмотренного федеральным законом, актом Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 июня 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2021 года N 676; в редакции, введенной в действие с 17 ноября 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2021 года N 1307. — См. предыдущую редакцию)

3. При разработке регламентов органы государственного контроля (надзора) предусматривают оптимизацию (повышение качества) осуществления государственного контроля (надзора), в том числе:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 февраля 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2021 года N 53; в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2021 года N 1296; в редакции, введенной в действие с 23 июня 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2021 года N 676. — См. предыдущую редакцию)

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение срока исполнения государственной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции. Федеральный орган исполнительной власти, государственная корпорация и орган государственного внебюджетного фонда, осуществляющие подготовку регламента, могут установить в регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 5 февраля 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2021 года N 53; в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2021 года N 1296. — См. предыдущую редакцию)

г) ответственность должностных лиц органов государственного контроля (надзора) за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 5 февраля 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2021 года N 53; в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2021 года N 1296; в редакции, введенной в действие с 23 июня 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2021 года N 676. — См. предыдущую редакцию)

д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

4. Пункт утратил силу с 23 июня 2021 года — постановление Правительства Российской Федерации от 13 июня 2021 года N 676. — См. предыдущую редакцию.

5. Если в исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) участвуют несколько органов государственного контроля (надзора), регламент утверждается совместным приказом таких органов.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 июня 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2021 года N 676. — См. предыдущую редакцию)

6. Исполнение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.

7. Регламенты разрабатываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также с учетом иных требований к порядку осуществления государственного контроля (надзора).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 июня 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2021 года N 676. — См. предыдущую редакцию)

7_1. Регламент разрабатывается, как правило, после включения соответствующей функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в перечень государственных услуг и государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) (далее — перечень).

(Пункт дополнительно включен с 23 июня 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2021 года N 676; в редакции, введенной в действие с 17 ноября 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2021 года N 1307. — См. предыдущую редакцию)

7_2. Проект регламента и пояснительная записка к нему размещаются на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») в порядке, установленном Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2021 г. N 851 «О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения».

(Пункт дополнительно включен с 23 июня 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2021 года N 676)

8. Проекты регламентов, а также проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Министерством экономического развития Российской Федерации.

Экспертиза проектов регламентов, а также проектов нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу проводится в порядке, установленном Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2021 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», а также в соответствии с настоящими Правилами.

Заключение об оценке регулирующего воздействия на проекты регламентов, а также проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу не требуется.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 июня 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2021 года N 676. — См. предыдущую редакцию)

8_1. В случае если нормативным правовым актом, устанавливающим конкретное полномочие органа государственного контроля (надзора), предусмотрено утверждение таким органом отдельного нормативного правового акта, предусматривающего порядок осуществления такого полномочия, наряду с разработкой указанного порядка подлежит утверждению регламент по осуществлению соответствующего полномочия.

При этом порядком осуществления соответствующих полномочий не регулируются вопросы, относящиеся к предмету регулирования регламента в соответствии с настоящими Правилами.

(Пункт дополнительно включен с 23 июня 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2021 года N 676)

9. Разногласия между органами государственного контроля (надзора), а также между органами государственного контроля (надзора) и Министерством экономического развития Российской Федерации по проектам регламентов, по проектам нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу разрешаются в порядке, установленном Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации».

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 июня 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2021 года N 676. — См. предыдущую редакцию)

10. Проекты регламентов представляются органами государственного контроля (надзора) на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 июня 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2021 года N 676. — См. предыдущую редакцию)

Схема таблицы:

CREATE TABLE `CARVOLUMES2020`  (
  `id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
  `AUTO&PARTS id` bigint(11) NULL DEFAULT NULL COMMENT 'AUTO&PARTS  ktype',
  `tecrmiid` int(11) NULL DEFAULT NULL COMMENT 'TecRMI ID',
  `volumevalue` varchar(455) CHARACTER SET utf8mb4 COLLATE utf8mb4_general_ci NOT NULL COMMENT 'Value',
  `volumeDescId` int(11) NULL DEFAULT NULL COMMENT 'CARVOLUMES_desc ID',
  `addinfoId` int(11) NULL DEFAULT NULL COMMENT 'CARVOLUMES_addinfo ID',
  `textId` int(11) NULL DEFAULT NULL COMMENT 'CARVOLUMES_texts ID',
  `unitId` int(11) NULL DEFAULT NULL COMMENT 'CARVOLUMES_units ID',
  PRIMARY KEY (`id`) USING BTREE,
  INDEX `AUTO&PARTS id`(`AUTO&PARTS id`) USING BTREE,
  INDEX `tecrmiid`(`tecrmiid`) USING BTREE
) ENGINE = InnoDB AUTO_INCREMENT = 1 CHARACTER SET = utf8mb4 COLLATE = utf8mb4_general_ci ROW_FORMAT = Dynamic;

CREATE TABLE `CARVOLUMES_addinfo`  (
  `id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
  `addinfoId` int(11) NULL DEFAULT NULL,
  `addinfo` varchar(500) CHARACTER SET utf8mb4 COLLATE utf8mb4_general_ci NULL DEFAULT NULL,
  `lang` varchar(2) CHARACTER SET utf8mb4 COLLATE utf8mb4_general_ci NOT NULL DEFAULT '',
  PRIMARY KEY (`id`) USING BTREE,
  INDEX `addinfo`(`addinfo`) USING BTREE,
  INDEX `addinfoId`(`addinfoId`, `lang`) USING BTREE
) ENGINE = InnoDB AUTO_INCREMENT = 1 CHARACTER SET = utf8mb4 COLLATE = utf8mb4_general_ci ROW_FORMAT = Dynamic;

CREATE TABLE `CARVOLUMES_desc`  (
  `id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
  `volumeDescId` int(11) NULL DEFAULT NULL,
  `volumeDesc` varchar(500) CHARACTER SET utf8mb4 COLLATE utf8mb4_general_ci NULL DEFAULT NULL,
  `lang` varchar(5) CHARACTER SET utf8mb4 COLLATE utf8mb4_general_ci NULL DEFAULT NULL,
  PRIMARY KEY (`id`) USING BTREE,
  INDEX `volumeDesc`(`volumeDesc`, `lang`) USING BTREE,
  INDEX `volumeDescId`(`volumeDescId`, `lang`) USING BTREE
) ENGINE = InnoDB AUTO_INCREMENT = 1 CHARACTER SET = utf8mb4 COLLATE = utf8mb4_general_ci ROW_FORMAT = Dynamic;

CREATE TABLE `CARVOLUMES_texts`  (
  `id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
  `textId` int(11) NULL DEFAULT NULL,
  `textString` varchar(255) CHARACTER SET utf8mb4 COLLATE utf8mb4_general_ci NULL DEFAULT NULL,
  `lang` varchar(2) CHARACTER SET utf8mb4 COLLATE utf8mb4_general_ci NULL DEFAULT NULL,
  PRIMARY KEY (`id`) USING BTREE,
  INDEX `id`(`id`) USING BTREE,
  INDEX `textId`(`textId`, `lang`) USING BTREE,
  INDEX `textString`(`textString`, `lang`) USING BTREE
) ENGINE = InnoDB AUTO_INCREMENT = 1 CHARACTER SET = utf8mb4 COLLATE = utf8mb4_general_ci ROW_FORMAT = Dynamic;

CREATE TABLE `CARVOLUMES_units`  (
  `id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
  `unitId` int(11) NULL DEFAULT NULL,
  `unitText` varchar(273) CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_general_ci NULL DEFAULT NULL,
  `lang` varchar(2) CHARACTER SET utf8mb4 COLLATE utf8mb4_general_ci NOT NULL DEFAULT '',
  PRIMARY KEY (`id`) USING BTREE,
  INDEX `unitText`(`unitText`, `lang`) USING BTREE,
  INDEX `unitId`(`unitId`, `lang`) USING BTREE
) ENGINE = InnoDB AUTO_INCREMENT = 1 CHARACTER SET = utf8mb4 COLLATE = utf8mb4_general_ci ROW_FORMAT = Dynamic;

CREATE TABLE `vehicles`  (
  `id` bigint NOT NULL AUTO_INCREMENT COMMENT 'hide',
  `carId` bigint NULL DEFAULT NULL,
  `ccmTech` bigint NULL DEFAULT NULL,
  `constructionType` text CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_unicode_ci NULL,
  `cylinder` bigint NULL DEFAULT NULL,
  `cylinderCapacityCcm` bigint NULL DEFAULT NULL,
  `cylinderCapacityLiter` bigint NULL DEFAULT NULL,
  `fuelType` text CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_unicode_ci NULL,
  `fuelTypeProcess` text CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_unicode_ci NULL,
  `impulsionType` text CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_unicode_ci NULL,
  `manuId` bigint NULL DEFAULT NULL,
  `manuName` text CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_unicode_ci NULL,
  `modId` bigint NULL DEFAULT NULL,
  `modelName` text CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_unicode_ci NULL,
  `motorType` text CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_unicode_ci NULL,
  `powerHpFrom` bigint NULL DEFAULT NULL,
  `powerHpTo` bigint NULL DEFAULT NULL,
  `powerKwFrom` bigint NULL DEFAULT NULL,
  `powerKwTo` bigint NULL DEFAULT NULL,
  `typeName` text CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_unicode_ci NULL,
  `typeNumber` bigint NULL DEFAULT NULL,
  `valves` bigint NULL DEFAULT NULL,
  `yearOfConstrFrom` bigint NULL DEFAULT NULL,
  `yearOfConstrTo` bigint NULL DEFAULT NULL,
  `lang` varchar(5) CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_unicode_ci NULL DEFAULT NULL,
  `axisConfiguration` text CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_unicode_ci NULL,
  `tonnage` bigint NULL DEFAULT NULL,
  `brakeSystem` text CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_unicode_ci NULL,
  PRIMARY KEY (`id`) USING BTREE,
  UNIQUE INDEX `vehicleDetails_id_uindex`(`id`) USING BTREE,
  INDEX `carId_i`(`carId`) USING BTREE,
  INDEX `manuId_i`(`manuId`) USING BTREE,
  INDEX `lang`(`lang`) USING BTREE,
  INDEX `modId_i`(`modId`, `carId`, `manuId`, `lang`) USING BTREE
) ENGINE = InnoDB AUTO_INCREMENT = 1 CHARACTER SET = utf8mb4 COLLATE = utf8mb4_general_ci ROW_FORMAT = Dynamic;

ДЕМОНСТРАЦИЯ

Оставьте комментарий

Войти