CLEO — Rapid-Fire | BLASTHACK — Explosive Gamehacking

Cleo — rapid-fire

§

Nex-ac — античит система

Nex Anticheat (Nex-AC)

— это комплексная защита, объединяющая в себе мощный античит и защиту от различных атак (флуда, DoS).

Античит обнаруживает большинство популярных читов, моментально наказывая нечестного игрока.

Анти-DoS сочетает в себе мощный гибко настраиваемый антифлуд, анти-DoS на сетевом уровне и множество защит от взломов, крашеров и т.д.

Список основных античитов:
* Анти-AirBreak (пешком/в авто)
* Анти-телепорт (пешком/в/к себе/между транспортом)
* Анти-телепорт пикапов
* Анти-FlyHack (пешком/в авто)
* Анти-SpeedHack (пешком/в авто)
* Античит на здоровье (пешком/в авто) и броню
* Античит на оружие/бесконечные/патроны
* Античит на все спец. действия (в т.ч. и на jetpack)
* Анти-GodMode от пуль (пешком/в авто)
* Античит на невидимость
* Античит на деньги
* Античит на тюнинг
* Анти-lagcomp-spoof
* Анти-Паркур мод
* Анти-Quick turn
* Анти-Rapid fire
* Анти-FakeSpawn
* Анти-FakeKill
* Анти-Pro Aim
* Анти-Бег CJ
* Анти-CarShot
* Анти-CarJack
* Анти-UnFreeze
* Анти-AFK Ghost
* Анти-Reconnect
* Защита от фейк NPC
* Защита от песочницы
* Защита от высокого пинга
* Защита от подмены диалогов
* Защита от флуда сменой мест
* Защита от флуда коннектами в один слот
* Защита от взлома Rcon (брут/брутфорс)
* Анти-флуд автовызываемыми функциями (полный их список ниже)
* Анти-крашеры (полный их список ниже)
* Анти-NOP’ы (полный их список ниже)
* Защита от DoS

Дополнительные возможности:
* Настройка античита через файл
Настройки находятся в отдельном файле (scriptfilesnex-ac_settings.cfg)
* Просмотр статистики
Возможность просмотра статистики античита за время работы сервера с момента его запуска
Выводится автоматически при его выключении, сохраняясь в лог сервера (server_log.txt)
* Логирование самых важных действий
По желанию можно включить debug-режим для логирования всех действий
* Мультиязычность
Возможность устанавливать любой из имеющихся языков.
Также это упрощает перевод античита на другие языки

Список пабликов, которые попадают под антифлуд:

Анти-NOP’ы:

Анти-Крашеры:

Функции:

Код:

public OnCheatDetected(playerid, ip_address[], type, code)
Вызывается, когда срабатывает один из античитов
playerid - ID нарушителя
ip_address[] - IP-адрес нарушителя
type - Тип нарушения (при 0 возвращает ID, при 1 - IP)
code - Код (ID) античита
Этот обратный вызов ничего не возвращает

EnableAntiCheat(code, enable)
Используйте для включения/отключения одного из античитов
code - ID античита
enable - 1 для включения/0 для выключения
Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если аргумент code содержит неверный ID античита

EnableAntiCheatForPlayer(playerid, code, enable)
Используйте для включения/отключения одного из античитов для конкретного игрока
playerid - ID игрока, которому необходимо включить/отключить античит
code - ID античита
enable - 1 для включения/0 для выключения
Возвращает 1, если функция выполнена успешно, 0, если игрок не подключен или -1, если аргумент code содержит неверный ID античита


Добавленные в v1.3:

IsAntiCheatEnabled(code)
Используйте для проверки включения/отключения одного из античитов
code - ID античита для проверки
Возвращает 1 (true), если включён или 0 (false), если выключен

IsAntiCheatEnabledForPlayer(playerid, code)
Используйте для проверки включения/отключения одного из античитов для конкретного игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить включение/отключение античита
code - ID античита для проверки
Возвращает 1 (true), если включён или 0 (false), если выключен


Добавленные в v1.8.8:

AntiCheatGetHealth(playerid, &Float:health)
Используйте для получения количества здоровья игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать количество здоровья
&Float:health - Переменная для хранения здоровья, передаётся по ссылке
Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если игрок не подключен

AntiCheatGetArmour(playerid, &Float:armour)
Используйте для получения количества брони игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать количество брони
&Float:armour - Переменная для хранения брони, передаётся по ссылке
Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если игрок не подключен

AntiCheatGetVehicleHealth(vehicleid, &Float:health)
Используйте для получения количества здоровья транспорта
vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо узнать количество здоровья
&Float:health - Переменная для хранения здоровья, передаётся по ссылке
Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если транспорт не создан

AntiCheatGetWeaponData(playerid, slot, &weapons, &ammo)
Используйте для получения оружия и патронов в определённом слоте у игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать оружие и патроны
slot - Слот, в котором необходимо узнать оружие и патроны
&weapons - Переменная для хранения оружия, передаётся по ссылке
&ammo - Переменная для хранения количества патронов, передаётся по ссылке
Возвращает 1, если функция выполнена успешно, 0, если игрок не подключен или -1, если slot указан неверно

AntiCheatGetSpawnWeapon(playerid, &weapon1, &weapon1_ammo, &weapon2, &weapon2_ammo, &weapon3, &weapon3_ammo)
Используйте для получения оружия и патронов при спавне у игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать оружие и патроны, выдаваемые при спавне
&weapon1 - Переменная для хранения оружия 1, передаётся по ссылке
&weapon1_ammo - Переменная для хранения количества патронов для оружия 1, передаётся по ссылке
&weapon2 - Переменная для хранения оружия 2, передаётся по ссылке
&weapon2_ammo - Переменная для хранения количества патронов для оружия 2, передаётся по ссылке
&weapon3 - Переменная для хранения оружия 3, передаётся по ссылке
&weapon3_ammo - Переменная для хранения количества патронов для оружия 3, передаётся по ссылке
Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если игрок не подключен

AntiCheatGetPos(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)
Используйте для получения позиции игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать позицию
&Float:x - Переменная для хранения координат по x, передаётся по ссылке
&Float:y - Переменная для хранения координат по y, передаётся по ссылке
&Float:z - Переменная для хранения координат по z, передаётся по ссылке
Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если игрок не подключен

AntiCheatGetVehicleVelocity(vehicleid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)
Используйте для получения ускорения транспорта
vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо узнать ускорение
&Float:x - Переменная для хранения ускорения по x, передаётся по ссылке
&Float:y - Переменная для хранения ускорения по y, передаётся по ссылке
&Float:z - Переменная для хранения ускорения по z, передаётся по ссылке
Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если транспорт не создан

AntiCheatGetSpeed(playerid)
Используйте для получения скорости игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать скорость
Возвращает скорость игрока или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetAnimationIndex(playerid)
Используйте для получения индекса (ID'а) текущей анимации игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID анимации
Возвращает ID анимации или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetDialog(playerid)
Используйте для получения ID'а открытого диалога у игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID диалога
Возвращает ID диалога или -1, если игрок не подключен

AntiCheatGetEnterVehicle(playerid)
Используйте для получения ID'а транспорта, в которое пытался сесть игрок
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID транспорта
Возвращает ID транспорта или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetVehicleID(playerid)
Используйте для получения ID'а транспорта, в котором сидит игрок
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID транспорта
Возвращает ID транспорта или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetWeapon(playerid)
Используйте для получения ID'а текущего оружия у игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID оружия
Возвращает ID оружия или -1, если игрок не подключен

AntiCheatGetVehicleSeat(playerid)
Используйте для получения места в транспорте, на котором сидит игрок
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать место
Возвращает ID места или -1, если игрок не подключен

AntiCheatGetSpecialAction(playerid)
Используйте для получения ID'а специального действия игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID специального действия
Возвращает ID специального действия или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetLastSpecialAction(playerid)
Используйте для получения ID'а предыдущего специального действия игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID предыдущего специального действия
Возвращает ID предыдущего специального действия или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetLastShotWeapon(playerid)
Используйте для получения ID'а последнего оружия, из которого стрелял игрок
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID последнего оружия
Возвращает ID последнего оружия или -1, если игрок не подключен

AntiCheatGetLastPickup(playerid)
Используйте для получения ID'а последнего подобранного игроком пикапа
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID последнего подобранного пикапа
Возвращает ID последнего подобранного пикапа или -1, если игрок не подключен

AntiCheatGetLastUpdateTime(playerid)
Используйте для получения времени (tick) последнего обновления игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать время последнего обновления
Возвращает время последнего обновления или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetLastReloadTime(playerid)
Используйте для получения времени (tick) последней перезарядки оружия у игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать время последней перезарядки
Возвращает время последней перезарядки или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetLastEnteredVehTime(playerid)
Используйте для получения времени (tick) последней попытки посадки в авто у игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать время последней попытки посадки
Возвращает время последней попытки посадки или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetLastShotTime(playerid)
Используйте для получения времени (tick) последнего выстрела из оружия у игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать время последнего выстрела
Возвращает время последнего выстрела или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetLastSpawnTime(playerid)
Используйте для получения времени (tick) последнего спавна у игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать время последнего спавна
Возвращает время последнего спавна или 0, если игрок не подключен

AntiCheatIntEnterExitsIsEnabled(playerid)
Используйте для проверки включения/отключения маркеров входов/выходов в интерьеры для игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить включение/отключение маркеров
Возвращает 1 (true), если включены или 0 (false), если выключены

AntiCheatStuntBonusIsEnabled(playerid)
Используйте для проверки включения/отключения денежного бонуса за трюки для игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить включение/отключение денежного бонуса
Возвращает 1 (true), если включён или 0 (false), если выключен

AntiCheatIsInModShop(playerid)
Используйте для проверки: находится ли игрок в ModShop'е или нет
playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить, находится ли он в ModShop'е
Возвращает 1 (true), если находится или 0 (false), если не находится

AntiCheatIsFrozen(playerid)
Используйте для проверки: заморожен ли игрок или нет
playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить, заморожен ли он
Возвращает 1 (true), если заморожен или 0 (false), если не заморожен

AntiCheatIsDead(playerid)
Используйте для проверки: мёртв ли игрок или нет
playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить, мёртв ли он
Возвращает 1 (true), если мёртв или 0 (false), если не мёртв

AntiCheatIsConnected(playerid)
Используйте для проверки: находится ли игрок на сервере или нет
playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить, находится ли он на сервере
Возвращает 1 (true), если находится или 0 (false), если не находится


Добавленные в v1.9.37:

public OnCheatWarning(playerid, ip_address[], type, code, code2, count)
Вызывается, когда срабатывает варнинг для одного из античитов
playerid - ID подозреваемого нарушителя
ip_address[] - IP-адрес подозреваемого нарушителя
type - Тип нарушения (при 0 возвращает ID, при 1 - IP)
code - Код (ID) античита
code2 - Подкод (ID) проверки в античите
count - Количество варнингов, сработавших на подозреваемого нарушителя
Этот обратный вызов ничего не возвращает

public OnFloodWarning(playerid, publicid, count)
Вызывается, когда срабатывает варнинг анти-флуда на один из защищённых пабликов
playerid - ID подозреваемого флудера
publicid - ID паблика, который был вызван слишком быстро
count - Количество варнингов, сработавших на подозреваемого флудера
Этот обратный вызов ничего не возвращает

public OnNOPWarning(playerid, nopid, count)
Вызывается, когда срабатывает варнинг на NOP на одну из защищённых функций
playerid - ID подозреваемого нарушителя
nopid - ID проверки на NOP
count - Количество варнингов, сработавших на подозреваемого нарушителя
Этот обратный вызов ничего не возвращает

AntiCheatKickWithDesync(playerid, code)
Используйте для кика игрока с рассинхронизацией античитом
playerid - ID игрока, который будет кикнут с рассинхронизацией на время задержки
code - ID античита (с некоторыми кодами транспорт игрока будет ре-синхронизирован после его выхода)
Возвращает 1, если функция выполнена успешно, 0, если игрок не подключен или -1, если игрок уже был кикнут

AntiCheatIsKickedWithDesync(playerid)
Используйте для проверки: кикнут ли игрок или нет
playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить, кикнут ли он
Возвращает 1, если кикнут пешком, 2, если кикнут в транспорте (водитель), 3, если игрок уже вышел или 0, если не кикнут


Добавленные в v1.9.40:

AntiCheatGetSpawnPos(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)
Используйте для получения позиции спавна игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать позицию спавна
&Float:x - Переменная для хранения координат по x, передаётся по ссылке
&Float:y - Переменная для хранения координат по y, передаётся по ссылке
&Float:z - Переменная для хранения координат по z, передаётся по ссылке
Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если игрок не подключен


Добавленные в v1.9.41:

EnableAntiNOP(nopcode, enable)
Используйте для включения/отключения одного из анти-NOP'ов
nopcode - ID анти-NOP'а
enable - 1 для включения/0 для выключения
Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если аргумент nopcode содержит неверный ID анти-NOP'а

EnableAntiNOPForPlayer(playerid, nopcode, enable)
Используйте для включения/отключения одного из анти-NOP'ов для конкретного игрока
playerid - ID игрока, которому необходимо включить/отключить анти-NOP
nopcode - ID анти-NOP'а
enable - 1 для включения/0 для выключения
Возвращает 1, если функция выполнена успешно, 0, если игрок не подключен или -1, если аргумент nopcode содержит неверный ID анти-NOP'а

IsAntiNOPEnabled(nopcode)
Используйте для проверки включения/отключения одного из анти-NOP'ов
nopcode - ID анти-NOP'а для проверки
Возвращает 1 (true), если включён или 0 (false), если выключен

IsAntiNOPEnabledForPlayer(playerid, nopcode)
Используйте для проверки включения/отключения одного из анти-NOP'ов для конкретного игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить включение/отключение анти-NOP'а
nopcode - ID анти-NOP'а для проверки
Возвращает 1 (true), если включён или 0 (false), если выключен


Добавленные в v1.9.42:

AntiCheatGetVehicleDriver(vehicleid)
Используйте для получения ID'а водителя транспорта
vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо узнать ID водителя
Возвращает ID водителя или INVALID_PLAYER_ID, если транспорт не создан

AntiCheatGetVehicleInterior(vehicleid)
Используйте для получения ID'а интерьера транспорта
vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо узнать ID интерьера
Возвращает ID интерьера или 0, если транспорт не создан

AntiCheatGetVehiclePaintjob(vehicleid)
Используйте для получения ID'а покрасочной работы транспорта
vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо узнать ID покрасочной работы
Возвращает ID покрасочной работы или 3, если транспорт не создан


Добавленные в v1.9.43:

AntiCheatGetVehiclePos(vehicleid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)
Используйте для получения позиции транспорта
vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо узнать позицию
&Float:x - Переменная для хранения координат по x, передаётся по ссылке
&Float:y - Переменная для хранения координат по y, передаётся по ссылке
&Float:z - Переменная для хранения координат по z, передаётся по ссылке
Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если транспорт не создан

AntiCheatGetVehicleZAngle(vehicleid, &Float:z_angle)
Используйте для получения угла поворота транспорта
vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо узнать угол поворота
&Float:z_angle - Переменная для хранения угла поворота, передаётся по ссылке
Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если транспорт не создан

AntiCheatGetVehicleSpawnPos(vehicleid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)
Используйте для получения позиции спавна транспорта
vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо узнать позицию спавна
&Float:x - Переменная для хранения координат по x, передаётся по ссылке
&Float:y - Переменная для хранения координат по y, передаётся по ссылке
&Float:z - Переменная для хранения координат по z, передаётся по ссылке
Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если транспорт не создан

AntiCheatGetVehicleSpawnZAngle(vehicleid, &Float:z_angle)
Используйте для получения угла поворота при спавне транспорта
vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо узнать угол поворота при спавне
&Float:z_angle - Переменная для хранения угла поворота при спавне, передаётся по ссылке
Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если транспорт не создан


Добавленные в v1.9.46:

AntiCheatGetInterior(playerid)
Используйте для получения ID'а интерьера, в котором находится игрок
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID интерьера
Возвращает ID интерьера или 0, если игрок не подключен


Добавленные в v1.9.50:

AntiCheatGetEnterVehicleSeat(playerid)
Используйте для получения места в транспорте, на которое пытался сесть игрок
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать место
Возвращает ID места, на которое пытался сесть игрок, или -1, если игрок не подключен

AntiCheatGetWeaponInSlot(playerid, slot)
Используйте для получения ID'а оружия у игрока в указанном слоте
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID оружия
slot - Слот, в котором необходимо узнать ID оружия
Возвращает ID оружия в указанном слоте, -1, если игрок не подключен или -2, если slot указан неверно

AntiCheatGetAmmoInSlot(playerid, slot)
Используйте для получения количества патронов у игрока в указанном слоте
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать патроны
slot - Слот, в котором необходимо узнать патроны
Возвращает количество патронов в указанном слоте, -1, если игрок не подключен или -2, если slot указан неверно

AntiCheatIsInSpectate(playerid)
Используйте для проверки: находится ли игрок в режиме наблюдения или нет
playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить, находится ли он в режиме наблюдения
Возвращает 1 (true), если находится или 0 (false), если не находится

AntiCheatGetVehicleSpeed(vehicleid)
Используйте для получения скорости транспорта
vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо узнать скорость
Возвращает скорость транспорта или 0, если транспорт не создан

AntiCheatIsVehicleSpawned(vehicleid)
Используйте для проверки: заспавнен ли транспорт или нет
vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо проверить, заспавнен ли он
Возвращает 1 (true), если заспавнен или 0 (false), если не заспавнен


Добавленные в v1.9.53:

AntiCheatGetPickupPos(pickupid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)
Используйте для получения позиции пикапа
pickupid - ID пикапа, у которого необходимо узнать позицию
&Float:x - Переменная для хранения координат по x, передаётся по ссылке
&Float:y - Переменная для хранения координат по y, передаётся по ссылке
&Float:z - Переменная для хранения координат по z, передаётся по ссылке
Возвращает 1 (true), если функция выполнена успешно или 0 (false), если пикап не создан

Пример настройки OnCheatDetected у себя в моде

Мультиязычность:
Скрипт можно настроить на любой из имеющихся языков. Для этого просто скачайте по ссылке ниже интересующую вас локализацию, сохраните её в одну директорию с основной инклудой (nex_ac.inc) и перекомпилируйте свой скрипт.

Доступные языки:
*Русский (RU) (v1.0 — 1.9.55):

*Белорусский

(BY)

(v1.0 — 1.9.55)

:

*Английский

(EN)

(v1.0 — 1.9.55)

:

*
*

(by KyleSmith)

*

(by infin1tyy)

*Немецкий

(DE)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by Carper)

*Голландский

(NL)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by Jstylezzz)

*Итальянский

(IT)

(v1.0 — 1.9.55)

:

*

(by J4Rr3x)

*

(by Sasino97)

*Испанский

(ES)

(v1.0 — 1.9.55)

:

*

(by Alex Westbrook)

*

(by JustBored)

*Грузинский

(GE)

(v1.0 — 1.9.55)

:

*

(by lashona)

*

(by ArthourP)

*

(by DAKYSKYE)

*Польский

(PL)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by wampiros6)

*Сербский

(RS)

(v1.0 — 1.9.55)

:

*

(by DeitY)

*

(by Dragony92)

*Португальский

(PT

/BR

)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by NicK_)

*Персидский (Farsi)

(FA)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by M4D)

*Украинский

(UA)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by Valera_Kovshikov)

*Индонезийский

(ID)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by RaefaldhiAmartya)

*Хорватский

(HR)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by vannesenn)

*Французский

(FR)

(v1.0 — 1.9.55)

:

*

(by j3rry)

*

(by vic1997)

*Литовский

(LT)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by zaibaslr2)

*Румынский

(RO)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by UnforgiveNNN)

*Венгерский

(HU)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by Pedro.)

*Финский

(FI)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by Ben_Lovejoy)

*Латвийский

(LV)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by Rengar)

*Болгарский

(BG)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by bgedition)

*Турецкий

(TR)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by Jensenn)

*Словацкий

(SK)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by Sanady)

*Армянский

(AM)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by Grig)

*Чешский

(CZ)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by SooBad)

*Эстонский

(EE)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by OldPawn)

*Туркменский

(TM)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by Negativ_Tm)

*Вьетнамский

(VN)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by Trung.Tin)

*Албанский

(AL)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by willbedie)

*Тайский

(TH)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by aktah)

*Молдавский

(MD)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by Michael.Richmond)

*Боснийский

(BS)

(v1.0 — 1.9.55)

:

(by NemanjaMAX)

* Файлы .lang можно открыть даже стандартным блокнотом и легко редактировать

Не нашли своего языка? Помогите проекту
Если вы хорошо владеете языком, которого нет в списке, переведите, пожалуйста, античит на этот язык. Для этого просто оставьте переведённый вами .lang файл в этой теме.
Я буду очень рад вашей помощи и занесу вас в список тех, кто помог развитию данного античита.

Также рекомендуется проверить, не используются ли какие-либо другие античиты, во избежание конфликтов с ними.

Скачать:
*v1.9.55:

*

Установка:
1. Скачать версию античита, совместимую с версией вашего сервера
2. Скачать файл локализации (.lang) на нужном вам языке
3. Скопировать оба файла в папку «/pawno/include», которая находится в папке с сервером
4. В гейммоде и всех фильтрскриптах прописать сразу после «#include <a_samp>» следующее:

5. Скомпилировать изменённые вами скрипты

Предупреждения:
* Если вы используете Streamer Plugin от Incognito, Pawn.RakNet, foreach, sscanf, YSF или SKY, подключать их нужно перед nex-ac!
* Если вы используете хостинг на Windows, то вам необходимо подключить библиотеку, которая исправляет работу функции ‘GetTickCount’. В ином случае вам нужно изменить все ‘GetTickCount’ на ‘tickcount’ в этом инклуде. Этого не нужно делать на Linux, т.к. касается только людей, размещающих свой сервер на Windows
* Также имейте в виду, что фильтрскрипты должны иметь «#define FILTERSCRIPT» перед подключением античита

История версий:

Код:

v1.0
* Первый релиз

v1.1
Изменения:
* Совместимость со Streamer Plugin'ом
* Совместимость с y_hooks
* Небольшая оптимизация

Исправления:
* Увеличение некоторых значений и дистанций с учётом пинга
* Исправлена ошибка с поднятием схожего оружия на пикапах
* Исправлена ошибка с киком при спавне и последующей установке игроку позиции/интерьера
* Исправлена ошибка с киком при спавне и последующей установке игроку оружия (если использовались AddPlayerClass/Ex)
* Исправлен краш CallRemoteFunction при вызове ShowPlayerDialog

v1.2
Изменения:
* Совместимость с y_dialog
* Дополнительная совместимость с foreach

Исправления:
* Исправлен ряд багов с Anti-GodMode'ом
* Исправлен баг с киком при длительной стрельбе из минигана
* Исправлены вывод статистики и сообщений о кике
* Подправлена белорусская локализация

Теперь это доступно на GitHub! (по многочисленным просьбам)

v1.3
Изменения:
* Добавлен "#define USE_QUERY" (true по умолчанию)
* Если ваш сервер под атакой брутфорса - для более полной защиты значение USE_QUERY можно изменить на false
* Внимание! При значении false сервер не будет отображать информацию в сервер-браузере, поэтому используйте в крайних случаях!
* Добавлены функции IsAntiCheatEnabled и IsAntiCheatEnabledForPlayer

Исправления:
* Исправлена загрузка настроек античитов из config-файла
* Увеличены некоторые значения в пользу игроков с большим пингом
* Защита Rcon (от брутфорса) теперь также динамически включается/отключается функцией EnableAntiCheat
* Исправлены мелкие ошибки в античитах на патроны, RapidFire, SpeedHack в авто, Anti-GodMode пешком и в авто

v1.4
Изменения:
* Совместимость с Socket plugin'ом
* Убраны некоторые анти-крашеры (которые исправлены в новой версии r2)
* Улучшен античит на тюнинг: теперь обнаруживает бесплатный тюнинг в мастерских
* Улучшен античит на каршот

Исправления:
* Подправлены некоторые значения в анти-флуде
* Исправлено несколько багов в античите на оружие
* Исправлен баг, когда все машины могли иметь сирену
* Исправлен баг в анти-телепорте с киком при въезде в ModShop
* Исправлен баг в анти-GodMode пешком с киком, если пули были рассинхронизированы

v1.5
Изменения:
* Улучшено взаимодействие с античитом через OnCheatDetected
* Улучшен античит на Pro-Aim: теперь обнаруживает и Silent-Aim
* Убрана ошибка при компиляции, если не была подключена локализация
* Небольшая оптимизация

Исправления:
* Исправлена совместимость со Streamer Plugin'ом
* Исправлена совместимость с foreach в последней YSI
* Доработан Анти-GodMode пешком и Анти-GodMode в транспорте
* Исправлен баг в Анти-FlyHack с киком за прыжки на велосипеде
* Исправлено несколько ошибок в анти-невидимке

v1.6
Изменения:
* Улучшена совместимость с y_hooks в последней YSI
* Улучшен Анти-Rapid fire: теперь ловит и быструю перезарядку
* В целях безопасности добавлены несколько Анти-Aim крашеров
* Добавлена проверка при компиляции на совместимость с версией сервера
* OnCheatDetected теперь вызывается даже для тех античитов, которые не кикали по умолчанию
* Анти-UnFreeze теперь по умолчанию отключен

Исправления:
* Исправлен баг в Анти-Тп в авто с посадкой в закрытое авто
* Исправлена защита от взлома Rcon (из игры)
* Исправлена функция EnableAntiCheat

v1.7
Изменения:
* Обновлен Анти-Тюнинг крашер
* Дополнительная совместимость с sscanf
* Улучшена совместимость с другими скриптами

Исправления:
* Исправлена совместимость со Стримером
* Исправлены Анти-SpeedHack, Анти-Flood и Анти-Невидимка
* Исправлен баг в античите на патроны с ResetPlayerWeapons

v1.8
Изменения:
* Улучшен античит на RapidFire: теперь ловит Auto  C
* Небольшая оптимизация

Исправления:
* Исправлены ошибки, из-за которых не срабатывали некоторые античиты
* Увеличена максимально допустимая скорость пешком
* Исправлен баг в Anti-Invalid seat crasher
* Исправлен античит на оружие и патроны

v1.8.1
Изменения:
* Переписан Анти-Диалог крашер (%)

Исправления:
* Исправлен баг в античите на патроны с киком за детонатор
* Исправлен режим дебага

v1.8.2
Исправления:
* Исправлена функция EnableAntiCheatForPlayer
* Исправлены баги с "#define AC_USE_<...>"

v1.8.3
Исправления:
* Исправлен вывод сообщений о кике в некоторых локализациях

v1.8.4
Изменения:
* Небольшая оптимизация

Исправления:
* Увеличены некоторые значения из-за пинга
* Исправлен баг в Анти-RapidFire с киком за стрельбу из пассажирского места
* Исправлен баг в античите на патроны с киком за стрельбу из водительского места

v1.8.5
Исправления:
* Исправлены некоторые проверки на несуществующие модели машин
* Из-за многочисленных жалоб поставил по умолчанию русский язык

v1.8.6
Изменения:
* Возвращены некоторые анти-крашеры (которые были "исправлены" в версии r2)

v1.8.7
Исправления:
* Исправлен баг в Анти-FlyHack (пешком) с киком за прыжок в воду

v1.8.8
Изменения:
* Улучшена читаемость кода
* Мелкие исправления и улучшения
* Добавлены дебаг-функции

Исправления:
* Исправлена совместимость с последними версиями Streamer Plugin'а и YSI

v1.8.9
Исправления:
* Подправлены некоторые настройки
* Исправлены ошибки в защите на NOP GivePlayerWeapon и SetPlayerAmmo
* Исправления функция SetVehicleHealth
* Исправлена функция SetPlayerInterior

v1.9
Изменения:
* Мелкие улучшения
* Добавлен hook функции LinkVehicleToInterior
* Улучшен античит на патроны для Sawnoff Shotgun, 9mm, Uzi и Tec-9
* Добавлена поддержка filterscript'ов для защиты от подмены диалогов
* Переписан Анти-AFK Ghost

Исправления:
* Исправлена функция RepairVehicle
* Исправлен баг в Анти-GodMode (в машине) с выходом за пределы массива
* Исправлен баг в Анти-Godmode (в машине) с ложным киком за стрельбу по колёсам
* Исправлен баг с использованием SetPlayerArmedWeapon в OnPlayerTakeDamage
* Исправлен баг в античите на патроны со стрельбой с водительского места
* Исправлен баг с вычислением максимального места для 483 транспорта
* Исправлен баг в Анти-Godmode (пешком) с киком при посадке в авто
* Исправлены ошибки с использованием "STREAMER_ENABLE_TAGS"
* Исправлен ряд ошибок в античите на пикапы

v1.9.1
Изменения:
Добавлена совместимость с Nexius's Update Checker'ом

v1.9.2
Изменения:
* Мелкие улучшения
* Изменены некоторые значения в анти-флуде

Исправления:
* Исправлен баг с киком за выставление игроку интерьера, в котором он уже находился

v1.9.3
Изменения:
* Убрана проверка на расстояние при выходе из авто в античите на телепорт (из-за ложных срабатываний)

v1.9.4
Изменения:
* Изменено наказание за телепорт незанятого транспорта

Исправления:
* Исправлен баг в античите на телепорт
* Исправлен баг в защите на NOP RemovePlayerFromVehicle
* Исправлен античит на деньги

v1.9.5
Исправления:
* Исправлен баг в античите на телепорт с установкой интерьера до спавна
* Исправлен hook OnPlayerClickPlayerTextDraw

v1.9.6
Изменения:
* Изменены некоторые значения в анти-флуде

Исправления:
* Исправлен баг в античите на невидимку со спавном во время слежки
* Исправлен баг в античите на спидхак с использованием функции SetVehicleToRespawn
* Исправлена совместимость со стримерскими checkpoint'ами
* Исправлены мелкие ошибки

v1.9.7
Изменения:
* Изменены некоторые значения в анти-флуде
* Функции EnableAntiCheat(ForPlayer) и IsAntiCheatEnabled(ForPlayer) можно вызывать из фильтрскриптов
* Добавлена защита от обхода регистрации (идея взята у f0Re3t)
* Переделана защита от высокого пинга

Исправления:
* Исправлен баг в Анти-SpeedHack'е с киком за быструю езду на поезде
* Полностью исправлен баг с киком за смену интерьера

v1.9.8
Изменения:
* Функции AntiCheatGet* теперь вызываются из filterscript'ов
* Ускорен вызов перехваченных функций из GameMode'а
* Переписан античит на деньги

Исправления:
* Исправлен обход в античите на патроны для скорострельного оружия
* Исправлен обход в анти-телепорте с возможностью телепортироваться после смены интерьера сервером
* Исправлен баг в античите на оружие с киком при покупке оружия в амму-нации по неправильным ценам
* Исправлен баг в защите от NOP'ов с киком за выдачу похожего оружия
* Исправлены ошибки компиляции при подключении к filterscript'у

v1.9.9
Исправления:
* Исправлено несколько багов в античите на специальные действия
* Исправлен баг в античите на оружие с киком при использовании ResetPlayerWeapons в OnPlayerDeath
* Подправлены некоторые значения

v1.9.10
Изменения:
* Убран повторный кик при вылете игрока
* Обновлен массив с допустимыми компонентами тюнинга для каждого транспорта (взят из fixes)
* Добавлены внутренние проверки валидности аргументов для функций GivePlayerWeapon, SetPlayerArmedWeapon
* Существенно улучшен режим дебага
* Мелкие улучшения

Исправления:
* Исправлен баг в защите от NOP'ов с киком за попытку посадки на уже занятое место в транспорте
* Исправлен античит на спидхак в транспорте (проверка максимально допустимой скорости)
* Подправлен античит на rapid fire для дробовика (shotgun)

Из-за многочисленных случаев с проблемами подключения античита, была добавлена версия, которая совместима с версией сервера 0.3.7 R1

v1.9.11
Исправления:
* Исправлена функция SetPlayerArmedWeapon
* Исправлена функция PutPlayerInVehicle
* Мелкие исправления

v1.9.12
Изменения:
* Изменены некоторые значения в анти-флуде
* Переписана система вызова некоторых подменённых функций

Исправления:
* Исправлен баг при попытке сесть в автобус пассажиром на место, больше 1
* Исправлен баг в защите от NOP'ов с неверным типом здоровья и брони при проверке
* Исправлен античит на бесконечные патроны для снайперки
* Подправлена функция PutPlayerInVehicle

v1.9.13
Изменения:
* Изменены некоторые значения в анти-флуде

Исправления:
* Исправлен баг в анти-телепорте в закрытый транспорт с киком при попытке посадки на пассажирское место

v1.9.14
Изменения:
* Улучшен античит на GodMode
* Мелкие улучшения функций EnableAntiCheat и EnableAntiCheatForPlayer
* Изменено наказание по умолчанию за починку авто читом (возвращается старое здоровье)
* Убраны некоторые анти-weapon crasher'ы

v1.9.15
Изменения:
* Анти-паркур мод и анти-фейк NPC теперь по умолчанию отключены

Исправления:
* Исправлен баг в защите от NOP RemovePlayerFromVehicle

v1.9.16
Исправления:
* Подправлены функции SetPlayerPos, SetPlayerPosFindZ и SetVehiclePos

v1.9.17
Изменения:
* Добавлена проверка на валидность пикапа при его подборе
* Увеличена минимальная дистанция обнаружения AirBreak'а пешком

Исправления:
* Исправлен античит на бег CJ с киком за приземление с парашютом (зажав клавишу 'S')
* Подправлен анти-FlyHack с анимацией парашютиста

v1.9.18
Изменения:
* Debug режим теперь активен по умолчанию

Исправления:
* Исправлено ложное срабатывание анти-флуда при быстрой посадке и выходе из лодок
* Подправлены минимальные значения 'fire rate' в анти-rapid fire для desert eagle
* Исправлен ложный кик за NOP'ы, если игроку или его транспорту устанавливалось здоровье/броня пока он горел
* Исправлен античит на бесконечные патроны для m4, mp5 и silenced pistol

v1.9.19
Исправления:
* Исправлен баг в анти-fakespawn с киком за выход из режима наблюдения при выходе наблюдаемого игрока
* Исправлены античиты на здоровье (пешком/в авто) и броню

v1.9.20
Изменения:
* Небольшие  улучшения в коде

Исправления:
* Исправлен баг в анти-телепорте пикапов с киком за телепорт на позицию пикапа
* Исправлена функция RemovePlayerFromVehicle

v1.9.21
Исправления:
* Подправлена функция SetPlayerAmmo
* Исправлен баг в анти-GodMode в транспорте с киком при стрельбе по колёсам транспорта
* Исправлен античит на бесконечные патроны для AK-47 и m4

v1.9.22
Изменения:
* Убрано исключение на выдачу гольф клюшки при выходе из 457 модели транспорта
* Убрана проверка на дистанцию до машины при её enter'е (наблюдались ложные срабатывания)
* Анти-реконнект теперь будет отключаться, если в настройках задана возможность входа более 1 аккаунта с 1 IP
* При попытке флуда пабликами OnVehicleMod и OnVehicleRespray, они будут рассинхронизированы
* Изменены некоторые значения в анти-флуде

v1.9.23
Исправления:
* Исправлено возвращение неправильных значений в некоторых пабликах
* Исправлен баг, когда транспорт не сбрасывал значение его водителя после дисконнекта игрока
* Исправлен баг с проверкой на пинг при коннекте

v1.9.24
Изменения:
* Уменьшена чувствительность анти-FlyHack'а в авто
* Уменьшена чувствительность анти-AirBreak'а на малых дистанциях
* Если стандартные маркеры входов/выходов включены (т.е. в моде не используется DisableInteriorEnterExits), то античит на телепорт на дальние дистанции автоматически отключается (во избежание ложных срабатываний при входе на крышу небоскрёба ЛС)

Исправления:
* Исправлен баг с киком за посадку в автобус (id 431 & 437) более одного пассажира
* Исправлен баг с киком за быструю посадку в вагон поезда (id 570)

v1.9.25
Изменения:
* Уменьшена чувствительность анти-Speedhack'а
* Мелкие улучшения

Исправления:
* Исправлен баг в античите на телепорт при смерти в интерьере
* Исправлен баг в античите на быстрый спавн с использованием функции ForceClassSelection
* Исправлен баг в анти-GodMode пешком с киком выходящего из авто игрока, если по нему в этот момент стреляют
* Исправлена функция ResetPlayerWeapons

v1.9.26
Изменения:
* Переписан античит на телепорт в интерьеры
* Добавлена дополнительная защита от Damage Helper
* Добавлена защита от взрыва машин после телепорта в них с помощью читов
* Мелкие исправления и улучшения

Исправления:
* Исправлены некоторые баги в античите на специальные действия
* Подправлены минимальные цены на оружие в амму-нации для античита
* Исправлена функция SpawnPlayer

v1.9.27
Изменения:
* Увеличена максимально допустимая скорость пешком
* Изменены некоторые задержки, ожидающие применения функций сервера
* Добавлена защита от перекраски транспорта, если стандартные автомастерские отключены
* Увеличено количество варнингов для защиты от высокого пинга
* Переписан античит на телепорт стримерских пикапов
* Удалена функция AntiCheatGetClass
* Мелкие исправления и улучшения

Исправления:
* Исправлен античит на деньги
* Исправлен баг в защите от NOP GivePlayerWeapon
* Исправлен обход анти-fakespawn, когда читер вызывал OnPlayerRequestSpawn перед спавном
* Исправлены ложные срабатывания при длительной стрельбе из некоторого оружия
* Исправлено обнуление некоторых переменных при спавне игрока
* Исправлен анти-speedhack

v1.9.28
Изменения:
* Добавлена поддержка функции Streamer_UpdateEx
* Добавлена совместимость с плагином Timerfix by Dan
* Минимальная дистанция обнаружения для античита на телепорт в транспорте изменена с 15 до 25 метров
* Снижена чувствительность анти-AirBreak пешком на малых дистанциях
* Увеличено количество варнингов для античита на деньги

Исправления:
* Исправлен обход античита с моментальным телепортом после выхода из транспорта
* Исправлен баг в античите на здоровье с киком при выпадении из велосипеда (при низких значениях здоровья оно восстанавливается игрой до 5)
* Исправлен баг в античите на телепорт в авто с киком при телепорте в автомастерскую, когда в машине были пассажиры
* Исправлен античит на бесконечные патроны для оружия Country Rifle
* Мелкие исправления

v1.9.29
Исправления:
* Исправлен баг в анти-GodMode с киком жертвы при стрельбе в неё на больших дистанциях
* Исправлен баг в античите на телепорт при выходе из транспорта с киком при телепорте игрой на поверхность, когда игрок проваливался под карту в машине
* Исправлен обход античита на патроны, когда читер выдавал себе минусовое значение патронов, тем самым делая их бесконечными
* Исправлен обход в античите на телепорт в транспорте, когда читер телепортировался в момент посадки в транспорт
* Мелкие исправления и улучшения

v1.9.30
Изменения:
* Увеличена минимальная скорость для обнаружения FlyHack'а
* Увеличено время ожидания применения функций в защите от NOP'ов

Исправления:
* Подправлены античиты на здоровье авто и анти-GodMode в транспорте
* Исправлены баги в анти-телепорте при выходе из транспорта

v1.9.31
Изменения:
* Улучшено обнаружение FlyHack'ов пешком с разными анимациями
* Возможность подключать локализацию самостоятельно до подключения античита
* Уменьшена чувствительность анти-SpeedHack'а для танка (modelid 432)
* Изменены настройки анти-флуда для паблика OnPlayerExitVehicle

v1.9.32
Изменения:
* Добавлена рассинхронизация OnTrailerUpdate после кика читера на время задержки (для версии сервера r2)
* Добавлены исключающие проверки для NPC в некоторых пабликах

Исправления:
* Подправлены цены для некоторых тюнинг-компонентов в стандартных мастерских

v1.9.33
Изменения:
* Увеличено количество варнингов за высокий пинг перед киком
* Увеличена минимальная дистанция обнаружения телепорта с 5 до 8 метров
* Добавлена проверка в OnPlayerWeaponShot на валидность ида жертвы

Исправления:
* Исправлен обход античита на телепорт в транспорт на пассажирское место
* Подправлен анти-флуд

v1.9.34
Изменения:
* Улучшена защита от кикеров в транспорте
* Функция AntiCheatGetSpeed теперь возвращает скорость как целое число и может использоваться в fs
* Небольшая оптимизация

Исправления:
* Исправлена проверка на стрельбу по колёсам транспорта в анти-GodMode в транспорте
* Исправлен обход античита на телепорт, когда читер мог телепортироваться на нужные ему координаты сразу после применения SetPlayerPos
* Исправлен баг в античите на специальные действия с киком за установку игроку некоторых специальных дейтсвий в транспорте
* Исправлено поведение античита на оружие при выдаче некоторого оружия с 0 патронами

v1.9.35
Изменения:
* Добавлена защита от подмены пассажирского места при манипуляциях незанятым транспортом
* Небольшая оптимизация

Исправления:
* Исправлен баг в анти-тюнинг крашере с киком при просмотре покрасочных работ в стандартных автомастерских
* Исправлен баг в анти-FlyHack'е с киком при полёте с парашютом во время выполнения некоторых специальных действий
* Исправлен обход античита на телепорт в авто, когда читер мог телепортироваться сразу после применения SetVehiclePos
* Исправлен баг в античите на телепорт с киком при выходе из поезда с пассажирского места

v1.9.36
Исправления:
* Подправлен античит на телепорт транспорта к себе
* Исправлен баг в античите на бег CJ с киком при установке игроку невалидных скинов
* Мелкие исправления и улучшения

v1.9.37
Изменения:
* Добавлены варнинги для античита на SpeedHack пешком
* Переписан анти-FlyHack пешком с анимацией парашютиста
* Убрана защита от подмены пассажирского места при манипуляциях незанятым транспортом
* Добавлена возможность настройки времени для обнуления варнингов для античита на SpeedHack в авто
* Добавлена защита от отправки невалидной позиции и скорости для незанятого транспорта
* Функция AntiCheatGetDialog теперь возвращает -1, если указанный игрок не подключен
* Добавлен "#define NO_SUSPICION_LOGS" для включения/отключения логирования сообщений о наказании
* Добавлен "#define AC_USE_PICKUP_WEAPONS" для включения/отключения проверок на выдачу игрой оружия на стандартных пикапах
* Добавлена фильтрация для GetPlayerFacingAngle и GetVehicleZAngle, которые теперь возвращают угол поворота 0.0, если игрок передал в них NaN
* Добавлены функции AntiCheatKickWithDesync, AntiCheatIsKickedWithDesync и паблики OnCheatWarning, OnFloodWarning, OnNOPWarning
** За дополнительной информацией см. раздел "Функции" в первом посту темы

Исправления:
* Подправлены настройки анти-флуда
* Подправлен анти-AirBreak на малых дистанциях
* Исправлена проблема, когда при отключенной защите от NOP'ов некоторые античиты могли переставать реагировать на игрока
* Исправлено несколько багов в анти-AFK Ghost
* Мелкие улучшения и исправления

v1.9.38
Изменения:
* Улучшены античиты на Pro Aim и AFK Ghost
* Увеличены варнинги за анти-rapid fire для скорострельного оружия
* Изменены наказания по умолчанию для анти-телепорта пикапов и анти-lagcomp spoof
* Улучшен механизм ожидания применения серверных функций при выключенной защите от NOP'ов
* Минимальная дистанция для анти-телепорта пешком увеличена с 30 до 40, в транспорте с 30 до 80
* Добавлены варнинги для защиты от несоответствия оружия в руках и тем, из которого игрок выстрелил
* Уменьшено максимальное расстояние для анти-GodMode, после которого античит игнорирует игрока
* Увеличены некоторые дистанции и задержки в пользу игроков с высоким пингом
* Улучшена защита от отправки невалидных данных для незанятого транспорта
* Добавлена проверка на невалидного damagedid в OnPlayerGiveDamage

Исправления:
* Подправлены настройки анти-флуда
* Исправлены несколько багов а античите на специальные действия
* Исправлен обход анти-телепорта, когда при установке позиции читер телепортировался в нужное место и обратно без кика
* Исправлен баг с установкой неверного интерьера транспорту при установке интерьера игроку
* Исправлен баг в анти-телепорте с киком пассажиров при спавне транспорта
* Мелкие исправления и улучшения

v1.9.39
Изменения:
* Улучшен анти-AirBreak пешком
* Улучшен анти-CarShot с пассажирского места
* Изменено наказание по умолчанию для античита на деньги
* Улучшена защита от ложного телепорта в стандартные автомастерские
* Улучшена рассинхронизация читера перед киком, особенно если используется OnCheatDetected
* Добавлены варнинги для анти-FlyHack пешком с анимацией велосипедиста
* Добавлена проверка на невалидный vehicleid в OnPlayerExitVehicle
* Добавлена проверка на невалидный bodypart в OnPlayerTakeDamage
* Улучшен анти-fake kill

Исправления:
* Подправлен анти-rapid fire для оружия Desert Eagle
* Подправлен античит на бесконечные патроны для некоторого оружия
* Исправлен баг в анти-NOP'ах с киком за NOP RemovePlayerFromVehicle, когда игрок не мог выйти из транспорта на большой скорости
* Исправлен баг в античите на оружие с киком за выдачу парашюта при смене транспорта сервером и выходе из последнего
* Исправлен баг в античите на специальные действия с киком при повторном подборе jetpack'а
* Мелкие улучшения и исправления

v1.9.40
Изменения:
* Добавлены варнинги для анти-CJ бега
* Добавлена функция AntiCheatGetSpawnPos
* Улучшены проверки на покупку оружия в стандартных амму-нациях
* Переписаны античиты на телепорт в транспорт и на невалидное место в транспорте
* Добавлена совместимость с Pawn.RakNet (для лучшей рассинхронизации перед киком)
* AntiCheatIsKickedWithDesync теперь возвращает 2 в том случае, если игрок кикнут будучи водителем
* Улучшены античиты на телепорт и speedhack пешком, патроны и каршот с пассажирского места
* Улучшен механизм защиты от телепорта транспорта после дисконнекта читера
* Добавлена защита от запрещённых символов (%) в GetPlayerVersion

Исправления:
* Подправлены настройки анти-флуда
* Исправлен античит на бесконечные патроны для некоторого оружия
* Исправлен обход анти-телепорта, когда читер после смерти/слежки пропускал состояние PLAYER_STATE_SPAWNED
* Исправлен баг в античите на здоровье в авто, когда начитерённое хп могло остаться после кика читера
* Мелкие улучшения и исправления

v1.9.41
Изменения:
* Добавлены функции EnableAntiNOP, EnableAntiNOPForPlayer, IsAntiNOPEnabled и IsAntiNOPEnabledForPlayer
* Изменено наказание за отправку невалидных данных для незанятого транспорта (теперь рассинхрон вместо кика)
* Мелкие улучшения и исправления

Исправления:
* Исправлен обход анти-телепорта в закрытый транспорт
* Подправлены некоторые настройки анти-флуда

v1.9.42
Изменения:
* Убран варнинг несоответствия версий для версии сервера 0.3.DL
* Теперь античит распространяется одним файлом для 0.3.7-R1 и 0.3.7-R2
* Добавлены функции AntiCheatGetVehicleDriver, AntiCheatGetVehicleInterior и AntiCheatGetVehiclePaintjob
* Улучшена защита от Silent Aim'ов

Исправления:
* Исправлен обход анти-телепорта, когда читер телепортировался из-под карты
* Мелкие улучшения и исправления

v1.9.43
Изменения:
* Возможность запускать античит на более старых версиях сервера (до 0.3e включительно)
** Корректная работа на старых версиях не гарантируется, а часть функционала, недоступная в старых версиях, просто отключается
* Добавлены функции AntiCheatGetVehiclePos, AntiCheatGetVehicleZAngle, AntiCheatGetVehicleSpawnPos и AntiCheatGetVehicleSpawnZAngle
* Увеличены и подкорректированы некоторые дистанции

v1.9.44
Изменения:
* Улучшен анти-FakeKill
* Добавлены античиты на телепорт (пешком и в машине) и спидхак (в машине) в таймере
* Улучшен античит на телепорт незанятого транспорта (для трейлеров)
* Мелкие улучшения и исправления

Исправления:
* Подправлена совместимость с последней версией Streamer Plugin'а
* Подправлены настройки античита на бесконечные патроны для некоторого оружия
* Исправлен вызов OnPlayerPickUpPickup для пикапов, созданных через AddStaticPickup
* Исправлена формула вычисления дистанции для версий ниже 0.3z

v1.9.45
Изменения:
* Улучшена совместимость с Pawn.Raknet и sscanf
* Добавлен "#define AC_USE_NPC" для включения/отключения проверок на NPC
** Вы можете выключить эту опцию для увеличения производительности, если не используете NPC
* Улучшены античиты на телепорт пешком/в транспорте и защита от дамагеров
* Увеличены некоторые задержки и варнинги

Исправления:
* Исправлен баг в анти-телепорте в транспорте с киком при въезде/выезде из стандртных автомастерских
* Исправлен обход античита на патроны, связанный с выдачей патронов сервером сразу после читерства их отрицательного количества
* Исправлен частый телепорт незанятого транпорта на несколько метров назад, когда игрок выпрыгивал из него на ходу
* Исправлен баг в анти-NOP'ах с киком при установке сервером оружия кулак, если игрок имел кастет

v1.9.46
Изменения:
* Добавлена функция AntiCheatGetInterior
* Добавлена проверка отправляемого места в синхронизации пассажира
* Улучшены античиты на телепорт незанятого транспорта и телепорт в транспорт
* Добавлен файл конфигурации для настройки анти-NOP'ов (nex-ac_nop_settings.cfg)
* Добавлен "#define AUTOSAVE_SETTINGS_IN_CONFIG" для включения/отключения обновления настроек конфиг файлов
** Если эта опция будет включена, то любое использование EnbaleAntiCheat/EnableAntiNOP будет также обновлять настройки в конфигах
* Мелкие улучшения и исправления

Исправления:
* Исправлен обход античита на здоровье транспорта, когда читер мог посылать его как NaN
* Исправлен обход античита со стрельбой из начитерённого оружия с водительского и пассажирского места
* Исправлен обход античита на телепорт в закрытый транспорт, когда читер подменял место при посадке на пассажирское
* Исправлен обход анти-speedhack'а пешком, когда читер мог слать большую скорость вместе с сёрфингом на авто
* Исправлены некоторые проблемы при использовании y_hooks

v1.9.47
Изменения:
* Улучшены защиты от различных манипуляций незанятым транспортом
* Вырезана проверка на последнего нанёсшего урон при смерти игрока в анти-fakekill'е
* Добавлены защиты от невалидного AimZ и смещений сёрфинга (работают при подключении Pawn.Raknet)
* Добавлен "#define AC_USE_STATISTICS", позволяющий включать/отключать вывод статистики срабатываний при выключении сервера
* Функции EnableAntiCheatForPlayer и EnableAntiNOPForPlayer теперь возвращают -1, если был указан неверный код античита/анти-NOP'а
* Функция AntiCheatGetWeaponData теперь возвращает -1, если был указан неверный слот
* Функция AntiCheatKickWithDesync теперь возвращает -1, если игрок уже был кикнут
* Увеличена максимальная скорость при сёрфинге для анти-спидхака пешком
* Мелкие улучшения и исправления

Исправления:
* Исправлен ложный кик античитом на оружие при выдаче оружия с 0 патронами, если подключен fixes.inc
* Исправлен баг с киком за "начитерённое" оружие при нанесении урона игроком после его смерти

v1.9.48
Изменения:
* Улучшен анти-speedhack пешком
* OnPlayerRequestClass и OnPlayerRequestSpawn теперь нельзя вызывать ложно, если игрок заспавнен
* Добавлен "#define AC_USE_CONFIG_FILES", позволяющий включать/отключать загрузку .cfg файлов с настройками античитов
* Удалена функция AntiCheatGetMoney (она была дубликатом GetPlayerMoney)
* Изменены некоторые задержки и варнинги
* Мелкие улучшения и исправления

Исправления:
* Исправлены ситуации, когда ушедшего в афк игрока могло кикнуть за неприменение некоторых функций

v1.9.49
Изменения:
* Улучшены проверки валидности аргументов OnPlayerTakeDamage
* Улучшена защита от неверной версии клиента и ложного вызова OnPlayerRequestClass
* Защита от фейк NPC теперь сравнивает IP-адрес NPC и с локальным IP-адресом сервера (при подключении YSF плагина)
* Убрана дополнительная поддержка y_hooks и timerfix плагина
* Небольшая оптимизация

Исправления:
* Исправлена опечатка в названии функции AntiCheatIsKickedWithDesync
* Исправлено срабатывание античита на деньги, если включен stunt bonus и деньги за трюк были начислены игрой после выхода из машины
* Подправлено максимальное количество мест, а также типы некоторого транспорта
* Подправлены настройки анти-FlyHack'а с анимацией парашютиста

v1.9.50
Изменения:
* Улучшен анти-FlyHack в машине и совместимость с weapon-config'ом
* Добавлен анти-AirBreak в незанятом транспорте с пассажирского места
* Улучшены защиты от ложного вызова OnPlayerWeaponShot и OnPlayerRequestClass
* Добавлена защита от последнего крашера игроков, садящихся в транспорт (при подключении Pawn.RakNet)
* Добавлены функции AntiCheatGetEnterVehicleSeat, AntiCheatGetWeaponInSlot, AntiCheatGetAmmoInSlot, AntiCheatIsInSpectate, AntiCheatGetVehicleSpeed и AntiCheatIsVehicleSpawned
* Анти-флуд частями транспорта теперь полностью игнорирует стробоскопы
* Подкорректированы некоторые настройки анти-флуда и прочие варнинги
* Небольшая оптимизация, исправления и улучшения

Исправления:
* Исправлены некоторые координаты для определения, находится ли игрок в амму-нации
* Исправлено изменение некоторых данных при спавне античитом, если они также измененялись в моде
* Исправлен баг, когда античит не обнулял ID последнего подобранного игроком пикапа при его удалении
* Исправлена ошибка при подключении стримера и использовании динамических пикапов из фильтрскрипта
* Исправлено ложное срабатывание на SpeedHack при прыжке на велосипедах

v1.9.51
Изменения:
* Улучшен античит на каршот и иные махинации со скоростью (для трейлеров)

Исправления:
* Исправлена ошибка в защите от ложного вызова OnPlayerRequestClass

v1.9.52
Изменения:
* Улучшен античит на телепорт незанятого транспорта
* Возвращена проверка на пропуск состояний спавна после выхода из режима наблюдения
* Убрана нестабильная проверка на NOP SetPlayerArmedWeapon
* Мелкие изменения и улучшения

Исправления:
* Исправлен баг при использовании ResetPlayerWeapons в OnPlayerWeaponShot, если был нанесён урон другому игроку
* Исправлен баг с киком при быстром переключении оружия в момент его выдачи сервером

v1.9.53
Изменения:
* Добавлена функция AntiCheatGetPickupPos
* Убрана дополнительная совместимость с y_dialog
* Улучшена опциональная поддержка YSF, SKY и Streamer Plugin'а
* Улучшена защита от актуальных невидимок (при подключении Pawn.RakNet)
* Добавлена проверка валидности параметра trainSpeed в водительской синхронизации (при подключении Pawn.RakNet)
* Добавлена проверка валидности параметра vehicleHealth в синхронизации незанятого транспорта (при подключении Pawn.RakNet)
* Улучшена стабильность античита на патроны для игроков в транспортном средстве
* Улучшен античит на каршот с пассажирского места
* Мелкие улучшения и исправления

Исправления:
* Исправлен баг в анти-Silent Aim'е с киком при стрельбе из скорострельного оружия
* Исправлен обход защиты от высокого пинга, когда игрок мог намеренно подменять его на значение 65535
* Исправлен баг в OnPlayerRequestSpawn, препятствовавший спавну NPC

v1.9.54
Изменения:
* Улучшен анти-speedhack в транспорте
* Улучшена валидация параметров unoccupied синхронизации (при подключении Pawn.RakNet)
* Добавлена защита от невидимки через невалидный camera mode с детонатором в руке (при подключении Pawn.RakNet)
* Улучшено поведение срабатывания OnCheatDetected за телепорт пешком/в транспорте, если в качестве наказания установлен не кик
* Добавлен "#define AC_MAX_SKINS" (312 по умолчанию)
* Мелкие улучшения

Исправления:
* Исправлен баг в защите от фейк NPC при подключенном YSF плагине
* Исправлен баг в защите от NOP'ов с киком за выдачу патронов для несуществующего оружия у игрока, если он имел другое оружие из этого слота
* Исправлено поведение некоторых алгоритмов при рассинхронизации OnTrailerUpdate сервером

v1.9.55
Изменения:
* Улучшена совместимость с weapon-config'ом
* Улучшен античит на CarShot с пассажирского места
* Улучшены некоторые проверки на невалидные данные в разных синхронизациях (при подключении Pawn.RakNet)
* Улучшена защита от невидимки через невалидный camera mode с детонатором в руке (при подключении Pawn.RakNet)
* Убрано использование функции GetPlayerSyncWeapon (при подключении YSF) из-за её нестабильности
* Изменено наказание по умолчанию для защиты от CarJack
* Изменены лимиты скорости для некоторых античитов

Исправления:
* Исправлен баг, когда некоторые переменные не обнулялись при спавне
* Исправлен баг в анти-телепорте с киком при посадке в транспорт в момент его телепортации античитом
* Исправлено срабатывание анти-флуда частями транспорта при авариях с чем-либо с включенными стробоскопами
* Мелкие исправления и улучшения

Баги:

См. раздел

. Если вы нашли баг, пожалуйста, напишите о нём в этой теме.

Благодарности:
f0Re3t, Vitalik_Gonsor, Magic_York, Roberto_York, TheHero, Nike_33, Mix_Rargard, Unisheld — тестирование
ZiGGi, Urukhay, Yashas, theYiin, RaefaldhiAmartya, PatchwerkQWER, kvann, rt-2 — советы по коду
Carper — Немецкий перевод
Jstylezzz — Голландский перевод
J4Rr3x, Sasino97 — Итальянский перевод
Alex Westbrook, JustBored — Испанский перевод
lashona, ArthourP, DAKYSKYE — Грузинский перевод
wampiros6 — Польский перевод
DeitY, Dragony92 — Сербский перевод
NicK_ — PT/BR перевод
KyleSmith, infin1tyy — Улучшенный Английский перевод
M4D — Персидский (Farsi) перевод
Valera_Kovshikov — Украинский перевод
RaefaldhiAmartya — Индонезийский перевод
vannesenn — Хорватский перевод
j3rry, vic1997 — Французский перевод
zaibaslr2 — Литовский перевод
UnforgiveNNN — Румынский перевод
Pedro. — Венгерский перевод
Ben_Lovejoy — Финский перевод
Rengar — Латвийский перевод
bgedition — Болгарский перевод
Jensenn — Турецкий перевод
Sanady — Словацкий перевод
Grig — Армянский перевод
SooBad — Чешский перевод
OldPawn — Эстонский перевод
Negativ_Tm — Туркменский перевод
Trung.Tin — Вьетнамский перевод
willbedie — Албанский перевод
aktah — Тайский перевод
Michael.Richmond — Молдавский перевод
NemanjaMAX — Боснийский перевод

В скрипте также присутствуют материалы сторонних проектов с открытым исходным кодом.
Распространяется по лицензии GNU LGPL.

P.s. Этот античит я писал около года и вложил в него много сил и времени, и я очень надеюсь, что он будет вам полезен.

Удачи в использовании!

S0beit — [samp]rapidfire’s project death: v0.4 released[0.3.7 & 0.3.dl]

It was a half-private one, for a Turkish cheater, but now it’s public because of his some idiot friends, whatever.

I am releasing this work, if Turks are able to use that, everybody should be able use this work.

Some videos and pictures from Project Death!

Project Death | Rapid Fire Func #1
|
Project Death | Rapid Fire Func #2
|
Project Death | Car Rain
|
Pic #1
Pic #2

Rapid Fire is so powerful in my view, if server detects, increasing delay will be fine.
Protections are nice for now, against public crashers etc.
Silent Aim can be set as a legit one, if you really know what are you doing..
In the future, this can be updated or not, didnt decide it yet.
It is not encrypted, everybody can reverse it.
Note: Any bug?
Report bugs in my Discord server:Click for server
Have fun with it
it is 0/59.
Credits: FYP(for m0d_s0beit_sa source code) & RapidFire
v0.2 ( a.k.a xmas edition released for 0.3.7)
Note: it is not encrypted(v0.3) here is;
VirusTotal Results
update v0.3 contains spinbot, connect as npc, some invisible & aim funcs and some fixes blablablalbala

Оставьте комментарий

Войти