Крутящие моменты затяжки SKODA OCTAVIA (1U2) 1.4 16V

Вы здесь

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 10 Nm Затянуть крест-накрест. 

Вакуумный насос

 20 Nm  

Подшипник распределительного вала

 20 Nm Затянуть от центра к краю крест-накрест. 

Опора коромысла

 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 30 Nm 

Приводная шестерня впускного распредвала

Центральный болт 100 Nm  колесо 25 Nm  

Приводная шестерня выпускного распредвала

Центральный болт 100 Nm  колесо 25 Nm  

Датчик положения распредвала

 10 Nm Применять приспособления против отвинчивания. 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 16 Nm не разбирать 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 23 Nm  

Натяжной ролик зубчатого ремня

 20 Nm 45°  

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

M10 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). M12 90 Nm 90°  M8 20 Nm  

Средний кожух зубчатого ремня

 10 Nm Применять приспособления против отвинчивания. 

Нижний кожух зубчатого ремня

 10 Nm Применять приспособления против отвинчивания. 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 149,0 mm 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы). Крутящие моменты затяжки  SKODA OCTAVIA (1U2) 1.4 16VСтупень 02 60 Nm  Ступень 03 90°  Ступень 04 90°  

Впускной коллектор

 22 Nm  

Датчик давления наддува

 3 Nm  

Воздуховоды наддувочного воздуха

M6 7 Nm  M10 15 Nm  

Выпускной коллектор

 25 Nm Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Свечи накаливания

 10 Nm  

Форсунки

 3 Nm 270° Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн топливного фильтра

 9 Nm  

Датчик положения коленвала

 5 Nm  

Насос подачи охлаждающих средств

 15 Nm  

Виброгаситель

 10 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 120 Nm 90° Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

M6 13 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. M7 20 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Кожух маховика

 10 Nm  

Винт(ы) спуска масла

 30 Nm  

Цепная звёздочка масляного насоса

 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 15 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. на коробке передач 40 Nm  

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 25 Nm  на блоке цилиндров двигателя 15 Nm 90° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Маслоохладитель

 25 Nm  

Шатунный подшипник

 30 Nm 90° Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. 

Коренной подшипник

 65 Nm 90° Использовать новые винты. 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 40 Nm 180° Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кузове 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на кронштейне двигателя 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). Распорка 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на коробке передач, Класс прочности 10.9 50 Nm 90° только с резьбовой вставкой на подрамнике 100 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

Класс прочности 8.8 40 Nm 90° Использовать новый винт. Класс прочности 10.9 50 Nm 90° Использовать новые винты. 

Агрегатный кронштейн

M12, на кузове 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Катализатор

 7 Nm Заменить хомут(-ы). 

Держатель — выхлопной трубы

 23 Nm  

Генератор

 23 Nm  

Крепление генератора

 45 Nm Затянуть крест-накрест. 

Стартёр

M12 80 Nm  M10 40 Nm  

Компрессор кондиционера

 25 Nm  

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 23 Nm  

Корпус топливного фильтра

 9 Nm  

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 15 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на поворотном кулаке 70 Nm 90° Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 60 Nm 

Карданный шарнир рулевого механизма

 30 Nm Использовать новый винт. 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

 15 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

 50 Nm 90° Использовать новые винты. 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 70 Nm 180° Использовать новый винт(ы). стойка подшипника, M10 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). стойка подшипника, M12 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 120 Nm 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт, Шестигранник 200 Nm 180° Использовать новый винт(ы). Центральный болт, Двенадцатигранник 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). Блок подшипника ступицы колеса 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 100 Nm  

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 20 Nm 90° Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 55 Nm  

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 60 Nm Восстановить гайки. 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 60 Nm Заменить гайки. Поперечный рычаг подвески из листовой стали 100 Nm Заменить гайки. 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 30 Nm  

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 35 Nm Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 90 Nm 90° Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 190 Nm Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 4 Nm  

Тормозной диск передних колёс

 4 Nm  

Воздушный клапан

 10 Nm  

Датчик — числа оборотов колеса

 8 Nm смазать 

Тормозная магистраль

 14 Nm  

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 35 Nm  

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления из металла 12 Nm Использовать новые винты. с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 15 Nm Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 40 Nm  M12 80 Nm  

Держатель коробки перемены передач

6 передача 02Q, на коробке передач 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). Коробка с непосредственным переключением передач 02E, на коробке передач 40 Nm 90°  

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на кузове 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, M8, M10, Ступень 01 10 Nm Использовать новый винт(ы). на коробке передач, M8, Ступень 02 40 Nm  на коробке передач, M10, Ступень 02 70 Nm  Центральный болт, Шестигранник 200 Nm 180° Использовать новый винт. Центральный болт, Двенадцатигранник 70 Nm 90° Использовать новый винт. 

Промежуточный подшипник карданного вала

на кронштейне 25 Nm (если имеется) на блоке цилиндров двигателя 35 Nm (если имеется) 

Теплозащитный экран карданного вала

 25 Nm  

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 Nm  со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 45 Nm  Коробка с непосредственным переключением передач 02E 45 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Винт(ы) контроля масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 45 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 Nm  со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 45 Nm  Коробка с непосредственным переключением передач 02E 45 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба 3 Nm  

Масляный поддон коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 10 Nm Использовать новый винт(ы). 

Крышка масляного фильтра коробки передач

6 передача 02Q 20 Nm  

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Агрегатный кронштейн 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). стойка подшипника, на кузове 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на подрамнике 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на кузове 50 Nm 45° Использовать новый винт(ы). с кронштейне опоры 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 130 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 90 Nm 90° Использовать новые винты и гайки. 

Крепление колеса

 120 Nm 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 180 Nm 180° Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 90 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 130 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 50 Nm 45° Использовать новые винты. на поворотном кулаке 130 Nm 90° Использовать новый винт. 

Дтп в россии

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15 

3,00 bar

Частично загруженный, 195/65 R 15 

2,00 bar

с полной нагрузкой, 205/55 R 16 

3,00 bar

Частично загруженный, 205/55 R 16 

2,00 bar

Частично загруженный, 205/60 R 15 

2,00 bar

с полной нагрузкой, 205/60 R 15 

3,10 bar

с полной нагрузкой, 225/45 R 17 

3,00 bar

Частично загруженный, 225/45 R 17 

2,20 bar

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15 

2,30 bar

Частично загруженный, 195/65 R 15 

2,10 bar

с полной нагрузкой, 205/55 R 16 

2,30 bar

Частично загруженный, 205/55 R 16 

2,00 bar

Частично загруженный, 205/60 R 15 

2,10 bar

с полной нагрузкой, 205/60 R 15 

2,30 bar

с полной нагрузкой, 225/45 R 17 

2,30 bar

Частично загруженный, 225/45 R 17 

2,00 bar

Кол-во и спецификация

Масло кондиционер

Компрессор Zexel 

110 — 130 cm?

Компрессор Sanden 

100 — 120 cm?

1K0 820 803 F, Компрессор Denso 

170 — 190 cm?

1K0 820 803 E, Компрессор Denso 

130 — 150 cm?

1K0 820 859 M, Компрессор Denso 

130 — 150 cm?

1K0 820 859 S, Компрессор Denso 

130 — 150 cm?

1K0 820 859 H, Компрессор Denso 

80 — 100 cm?

1K0 820 859 N, Компрессор Denso 

80 — 100 cm?

1K0 820 859 P, Компрессор Denso 

80 — 100 cm?

1K0 820 859 T, Компрессор Denso 

80 — 100 cm?

1K0 820 808 A, Компрессор Denso 

80 — 100 cm?

8J0 260 805, Компрессор Denso 

80 — 100 cm?

Масло кондиционер

Компрессор Zexel 

110 — 130 cm?

Компрессор Sanden 

100 — 120 cm?

1K0 820 803 F, Компрессор Denso 

170 — 190 cm?

1K0 820 803 E, Компрессор Denso 

130 — 150 cm?

1K0 820 859 M, Компрессор Denso 

130 — 150 cm?

1K0 820 859 S, Компрессор Denso 

130 — 150 cm?

1K0 820 859 H, Компрессор Denso 

80 — 100 cm?

1K0 820 859 N, Компрессор Denso 

80 — 100 cm?

1K0 820 859 P, Компрессор Denso 

80 — 100 cm?

1K0 820 859 T, Компрессор Denso 

80 — 100 cm?

1K0 820 808 A, Компрессор Denso 

80 — 100 cm?

8J0 260 805, Компрессор Denso 

80 — 100 cm?

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 10 Nm Затянуть крест-накрест. 

Вакуумный насос

 20 Nm  

Подшипник распределительного вала

 20 Nm Затянуть от центра к краю крест-накрест. 

Опора коромысла

 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 30 Nm 

Приводная шестерня впускного распредвала

Центральный болт 100 Nm  колесо 25 Nm  

Приводная шестерня выпускного распредвала

Центральный болт 100 Nm  колесо 25 Nm  

Датчик положения распредвала

 10 Nm Применять приспособления против отвинчивания. 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 16 Nm не разбирать 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 23 Nm  

Натяжной ролик зубчатого ремня

 20 Nm 45°  

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

M10 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). M12 90 Nm 90°  M8 20 Nm  

Средний кожух зубчатого ремня

 10 Nm Применять приспособления против отвинчивания. 

Нижний кожух зубчатого ремня

 10 Nm Применять приспособления против отвинчивания. 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 149,0 mm 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы). Крутящие моменты затяжки  SKODA OCTAVIA (1U2) 1.4 16VСтупень 02 60 Nm  Ступень 03 90°  Ступень 04 90°  

Впускной коллектор

 22 Nm  

Датчик давления наддува

 3 Nm  

Воздуховоды наддувочного воздуха

M6 7 Nm  M10 15 Nm  

Выпускной коллектор

 25 Nm Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Свечи накаливания

 10 Nm  

Форсунки

 3 Nm 270° Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн топливного фильтра

 9 Nm  

Датчик положения коленвала

 5 Nm  

Насос подачи охлаждающих средств

 15 Nm  

Виброгаситель

 10 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 120 Nm 90° Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

M6 13 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. M7 20 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Кожух маховика

 10 Nm  

Винт(ы) спуска масла

 30 Nm  

Цепная звёздочка масляного насоса

 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 15 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. на коробке передач 40 Nm  

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 25 Nm  на блоке цилиндров двигателя 15 Nm 90° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Маслоохладитель

 25 Nm  

Шатунный подшипник

 30 Nm 90° Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. 

Коренной подшипник

 65 Nm 90° Использовать новые винты. 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 40 Nm 180° Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кузове 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на кронштейне двигателя 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). Распорка 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на коробке передач, Класс прочности 10.9 50 Nm 90° только с резьбовой вставкой на подрамнике 100 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

Класс прочности 8.8 40 Nm 90° Использовать новый винт. Класс прочности 10.9 50 Nm 90° Использовать новые винты. 

Агрегатный кронштейн

M12, на кузове 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Катализатор

 7 Nm Заменить хомут(-ы). 

Держатель — выхлопной трубы

 23 Nm  

Генератор

 23 Nm  

Крепление генератора

 45 Nm Затянуть крест-накрест. 

Стартёр

M12 80 Nm  M10 40 Nm  

Компрессор кондиционера

 25 Nm  

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 23 Nm  

Корпус топливного фильтра

 9 Nm  

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 15 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на поворотном кулаке 70 Nm 90° Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 60 Nm 

Карданный шарнир рулевого механизма

 30 Nm Использовать новый винт. 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

 15 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

 50 Nm 90° Использовать новые винты. 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 70 Nm 180° Использовать новый винт(ы). стойка подшипника, M10 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). стойка подшипника, M12 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 120 Nm 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт, Шестигранник 200 Nm 180° Использовать новый винт(ы). Центральный болт, Двенадцатигранник 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). Блок подшипника ступицы колеса 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 100 Nm  

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 20 Nm 90° Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 55 Nm  

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 60 Nm Восстановить гайки. 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 60 Nm Заменить гайки. Поперечный рычаг подвески из листовой стали 100 Nm Заменить гайки. 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 30 Nm  

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 35 Nm Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 90 Nm 90° Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 190 Nm Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 4 Nm  

Тормозной диск передних колёс

 4 Nm  

Воздушный клапан

 10 Nm  

Датчик — числа оборотов колеса

 8 Nm смазать 

Тормозная магистраль

 14 Nm  

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 35 Nm  

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления из металла 12 Nm Использовать новые винты. с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 15 Nm Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 40 Nm  M12 80 Nm  

Держатель коробки перемены передач

6 передача 02Q, на коробке передач 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). Коробка с непосредственным переключением передач 02E, на коробке передач 40 Nm 90°  

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на кузове 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, M8, M10, Ступень 01 10 Nm Использовать новый винт(ы). на коробке передач, M8, Ступень 02 40 Nm  на коробке передач, M10, Ступень 02 70 Nm  Центральный болт, Шестигранник 200 Nm 180° Использовать новый винт. Центральный болт, Двенадцатигранник 70 Nm 90° Использовать новый винт. 

Промежуточный подшипник карданного вала

на кронштейне 25 Nm (если имеется) на блоке цилиндров двигателя 35 Nm (если имеется) 

Теплозащитный экран карданного вала

 25 Nm  

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 Nm  со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 45 Nm  Коробка с непосредственным переключением передач 02E 45 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Винт(ы) контроля масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 45 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 Nm  со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 45 Nm  Коробка с непосредственным переключением передач 02E 45 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба 3 Nm  

Масляный поддон коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 10 Nm Использовать новый винт(ы). 

Крышка масляного фильтра коробки передач

6 передача 02Q 20 Nm  

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Агрегатный кронштейн 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). стойка подшипника, на кузове 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на подрамнике 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на кузове 50 Nm 45° Использовать новый винт(ы). с кронштейне опоры 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 130 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 90 Nm 90° Использовать новые винты и гайки. 

Крепление колеса

 120 Nm 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 180 Nm 180° Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 90 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 130 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 50 Nm 45° Использовать новые винты. на поворотном кулаке 130 Nm 90° Использовать новый винт. 

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15 

2,30 bar

Частично загруженный, 195/65 R 15 

2,10 bar

с полной нагрузкой, 205/55 R 16 

2,30 bar

Частично загруженный, 205/55 R 16 

2,00 bar

Частично загруженный, 205/60 R 15 

2,10 bar

с полной нагрузкой, 205/60 R 15 

2,30 bar

с полной нагрузкой, 225/45 R 17 

2,30 bar

Частично загруженный, 225/45 R 17 

2,00 bar

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15 

3,00 bar

Частично загруженный, 195/65 R 15 

2,00 bar

с полной нагрузкой, 205/55 R 16 

3,00 bar

Частично загруженный, 205/55 R 16 

2,00 bar

Частично загруженный, 205/60 R 15 

2,00 bar

с полной нагрузкой, 205/60 R 15 

3,10 bar

с полной нагрузкой, 225/45 R 17 

3,00 bar

Частично загруженный, 225/45 R 17 

2,20 bar

Размеры ходовой части

Приводной вал

на коробке передач, M8, M10, Ступень 01 

10 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

на коробке передач, M8, Ступень 02 

40 Nm 

на коробке передач, M10, Ступень 02 

70 Nm 

Центральный болт, Шестигранник 

200 Nm 180° 

Использовать новый винт. 

Центральный болт, Двенадцатигранник 

70 Nm 90° 

Использовать новый винт. 

Оставьте комментарий

Войти