Коррозионная стойкость кузова Шкода Рапид Шкода Рапид

Коррозионная стойкость кузова шкода рапид шкода рапид

pronin05 писал(а):

Как раз те места которыми возможно чирканье они закрыты пластиковой защитой.

Эксплуатировал разные авто более четверти века, — по опыту,- хотите ездить на авто больше трёх лет в мегаполисе (Москва, Питер и т. д., или засыпанный бесплатной солью с Белкалия Минск, как у меня) — однозначный антикор. Все полости, — жидким, днище и арки — на битумной основе. Конкретно по Рапиду (купил новый в мае 2021г.) — делал полный антикор на станции (сам присутствовал при процессе). Потом ещё «домурзивал» сам. Под подкрылками — метал под легким грунтом и подобием следов краски, под пластиком днища — тоже самое. В местах соприкосновения с пластиковыми защитами через пару лет будет голый метал (пыль и песочек хороший абразив, а вибрация при движении — в помощь), ещё через года три — дыры. Гальваническое цинковое покрытие хорошо если 12-15 мкм будет, его на долго не хватит, да и стирается в таких местах оно мигом. Пластиковая защита под днищем сделана так, что в там всегда влажно, дренажные отверстия никакие; попавшая туда соль там и будет жить вечно. В дверях авто практически нет заводского антикора. Гравитексная защита порогов и открытых мест колёсных арок жесткая, — по опыту растрескивается и легко повреждается (даже при поддомкрачивании авто).

Не хочу сказать, что в Рапиде всё плохо, — в других бюджетниках (и не только бюджетниках) ещё хуже, если быть объективным. По тому Рапид и купил, прекрасно понимая, что покупаю. Сейчас все авто одноразовые, независимо то класса, бренда и стоимости. Как по кузову, так и по всему остальному (

двигатель

, ходовая и т. д.). А в Минске прихваченных ржавчиной пяти-семилетних ВАГов и др. с типа оцинкованными кузовами как российской, так и европейской сборки — немерено.

Так что решайте сами. Но антикор лучше делать на не нюхавшем соли авто.

Оцинковка кузова skoda rapid 3 поколение

Коррозионная стойкость кузова Шкода Рапид Шкода Рапид
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!Типы оцинковкиКоррозионная стойкость кузова Шкода Рапид Шкода Рапид
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.Испытания
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)Коррозионная стойкость кузова Шкода Рапид Шкода РапидАвтомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)Коррозионная стойкость кузова Шкода Рапид Шкода РапидКоррозионная стойкость кузова Шкода Рапид Шкода РапидАвтомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)Коррозионная стойкость кузова Шкода Рапид Шкода РапидАвтомобиль с цинкрометаломКоррозионная стойкость кузова Шкода Рапид Шкода РапидАвтомобиль без оцинковкиКоррозионная стойкость кузова Шкода Рапид Шкода РапидВажно знатьДополнительно

Оставьте комментарий

Войти