Кто то посоветовал мне вести свой бортовой журнал-ну пусть так и будет
Результат нравится!Думал места под ящиком не останется,м/у ящиком и полом,но нет,там его осталось вполне прилично!Короче на следующих выходных поставлю второй
И ещё-для тех кто будет устанавливать себе-не вставляйте ящик в раму,до окончания монтажа!Вытащить его обратно-тот ещё гемор!Я поробовал
Последнее редактирование: 11-05-2020
На Карок ставится только один ящик?
Просто на Туран два, один под одним, в Карок такое не получится?
Я поставил ящик под пассажирским сиденьем. Позже будет отчет. Но так как он слишком маленький, решил под водительским сиденьем не ставить. Может когда будет подешевле. Или крепление нишу для зонта от Рапида приспособлю под водительским сиденьем
Post automatically merged: 12-05-2020
По пробегу и расходу по своей добавлю-пробег 2300 с копейками,но заметил что расход за длительный период упал на 0.1л/
Экология тоже поменялась с 84 на 85
Извиняюсь за фото 2-в движении сделал
Последнее редактирование модератором: 13-05-2020
Парни, где покупали ящики?
там три каталога, в каком искать?
Post automatically merged: 13-05-2020
Ну и + винты и гайки надо.Где то здесь на форуме есть артикулы их.Также по одной клипсе на каждое сиденье надо-это расходник,потому что их легче срезать,чем вытащить(стоят сзади,фиксируют пластмассовую обшивку) N0385012-его артикул
Последнее редактирование: 13-05-2020
Номера показывают ящики черного цвета, а сиденья то серые..
Забронировал фары(перед) полиуретан-цена вопроса 2тыс.Каска есть,с неограниченной заменой стекла и фар,но как то не хочется испытывать
Красивая у нас всё же оптика
Дополню по установке. Боковую обшивку приходится снимать,для того чтобы открутить винт, который спрятан за этой обшивкой.
Так вот второй ящик установил без снятия(только винт крепления обшивки спереди всё равно надо выкрутить),а этот самый винт,который нужен для свободного хода ящика,откручиваем шестигранником,как на фото и далее ставим раму
Дополню по установке. Боковую обшивку приходится снимать,для того чтобы открутить винт, который спрятан за этой обшивкой.
Посмотреть вложение 3919
Так вот второй ящик установил без снятия(только винт крепления обшивки спереди всё равно надо выкрутить),а этот самый винт,который нужен для свободного хода ящика,откручиваем шестигранником,как на фото и далее ставим раму
Я ставил ящик без снятия боковой обшивки
Этот винт с небольшим напрягом но открутил и закрутил. Второй раз будет легче.
Сегодня добил ОД-синхронизировали мне ЦЗ и сигнализацию
Теперь брелок сигнализации только для автозапуска нужен
Ну директор а/салона пообещал по телефону что попробуют решить проблему.Мастер на приёмке сказал,что вероятность того что сделают 50%,потому что им нужно кинуть какой то шлейф,а так как они ОД,эту работу они делать не должны.Но в итоге сейчас убрал брелок сигнализации,потому что всё работает от ключа(кроме а/запуска,который сейчас не нужен).Единственное,что не так,это если удалённо включаем а/запуск,то лючок б/бака разблокируется(ох уж этот лючок
)
Извините что не по электрически объяснил,потому как не моё это)
Вещевой ящик на торпедо Karoq нижегородской сборки – нет никакой сложности в осуществлении своей мечты, были бы желание.
Все началось летом прошлого года с рассмотрения многочисленных фото торпедо с европейской версии, где ящик был штатным элементом интерьера. Сравнив с содержанием нашей панели под сеткой не увидел ничего невозможного и решил на пробу заказать у поляков недоставленный нам евроящик, номер для поиска на аллегро был 57a857096.
Заказал 9 сентября через калининградских перекупов, цена 2000р у продавца плюс столько же за доставку до НН 29 сентября, итого около 4000р. Цена нового оригинального ящика 57A 857 096 A 9B9 в ближайшем автодоке на сегодня =6700р. Установил 3 октября, с тех пор считаю, что у меня ограниченная европейская комплектация. Хотя ни один сервисник ОД даже не заметил такого изменения – им не до мелочей на конвейере отжатия денег за ТО, модуль Глонас пока неприятностей не доставлял.
При установке самого ящика выполняем последовательно простые действия.
1. Вынимаем решетку из торпедо, для чего извлекаем монитор ГУ Болеро или само ГУ Свинг и изнутри постепенно с помощью очумелых рук и нецензурных слов выталкиваем штифты крепления решетки из отверстий в торпедо. Я начинал выталкивать с ближайших к стеклу и затем по периметру.
2. Под решеткой находится монтажная пластиковая панель приваренная к торпедо, на которой расположен динамик Глонас. Если у Вас в комплектации звука установлен Кантон, то на той же панели установлен второй динамик — центральный канал звука ГУ, потому для Кантона замена решетки на ящик будет неадекватным для звука решением. Откручиваем динамик Глонас, отсоединяем его разъем и убираем подальше для сохранности. Но я динамик открутил только после выпиливания панели – при аккуратном обращении не критично.
3. Самый волнительный момент – начинаем пилить монтажную панель, я использовал пилку из мультитула. Ничего сложного, но здесь есть определенная тонкость – четыре пружинные защелки крепления по бокам ящика цепляются не за саму переднюю панель, а за края выреза в монтажной панели. Поэтому, вырез БОКОВЫХ сторон под ящик в монтажной панели делаем по форме и размеру выреза в самой передней панели. Примеряем ящик, при необходимости допиливаем пластик ножем под нормальную посадку ящика.
4. Динамик Глонаса перенес вниз за правую сторону бардачка. Снял бардачок, удлинил штатные провода с разъемом на динамик и прокинул по трассе в место установки динамика. Сам динамик закрепил на Г-образной металической планке через цилиндрические втулки и прикрутил планку под штатный болт крепления не помню чего, вроде бы вентилятора салона, вблизи патрубка подачи воздуха в ноги переднего пассажира. Напротив динамика вырезал небольшое отверстие в ковролиновой пылезащитной панели – слышимость нормальная. Если найдется более лучший вариант для звука – то поменяю, но пока не напрягает.
Катаю ящик вместо решетки уже восьмой месяц, ничего негативного не заметил. Правда сама фактура и цвет крышки ящика немного не совпадает с передней панелью, но сравнить с оригинальной евроторпедой вряд ли удастся.
Посмотреть вложение 8446
Посмотреть вложение 8447
Посмотреть вложение 8448
Посмотреть вложение 8449
Посмотреть вложение 8450
Посмотреть вложение 8452
Посмотреть вложение 8453
Посмотреть вложение 8454