Классы автомобилей a b c d e таблица с примерами

1 поколение, 1934–1949

Skoda Superb первого поколения, 1934–1949

Большой представительский автомобиль Skoda Superb выпускался в Чехословакии с 1934 до 1949 года (с перерывом в 1942–1946 годах). В основе конструкции машины лежала хребтовая рама, а подвески всех колес были независимыми. Всего было выпущено 889 экземпляров автомобилей с кузовами седан, лимузин и купе-кабриолет.

2 поколение (3u), 2001–2008

Седан Skoda Superb второго поколения, 2001–2008

ОбзорХарактеристикиФото

Название Superb вновь было использовано «Шкодой» в 2001 году для нового седана бизнес-класса. Автомобиль представлял собой Passat пятого поколения с растянутой на 10 см колесной базой — такая машина предлагалась на китайском рынке под именем Passat Lingyu.

На машину устанавливались двухлитровый «атмосферник» (115 л. с.), турбомотор 1.8T (150 сил) или двигатель V6 2.8 мощностью 190­-193 л. с., Турбодизельные силовые агрегаты 1.9 TDI и 2.0 TDI развивали 101–140 сил, а мотор V6 2.5 TDI — до 163 л. с. Силовые агрегаты располагались под капотом продольно. Коробки передач — механическая или автоматическая, пятиступенчатая.

В 2006 году был проведен легкий рестайлинг модели, а в 2008 году ее сборка на заводе в чешском городе Квасины была завершена. Всего за семь лет было сделано 126 тысяч автомобилей, сборка которых также велась в Китае, Индии и на Украине. На российском рынке «Суперб» официально продавался по цене от 27 тысяч долларов.

Таблица двигателей автомобиля Шкода Суперб

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Skoda Superb 1.8TAWTR4, бензиновый, турбо17811502001–2008
Skoda Superb 2.0AZMR4, бензиновый19841152001–2008
Skoda Superb 2.8 V6BBG / AMXV6, бензиновый2771190–1932001–2008
Skoda Superb 1.9 TDIAVB / BSV / BPZ/ AWX / AVFR4, дизельный, турбо1896101–1302001–2008
Skoda Superb 2.0 TDIBSSR4, дизельный, турбо19681402005–2008
Skoda Superb 2.5 TDIAYM / BDGV6, дизельный, турбо2496155–1632001–2008

Отзывы

4 поколение, 2021

Лифтбек Skoda Superb

ОбзорХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

New skoda octavia: тест-драйв в программе москва рулит

Начальный уровень — это 1,6-литровый «атмосферник» EA мощностью л. Он может работать в паре с механической 5-ступенчатой или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

В целом, это хороший вариант для тех кому просто нужна практичная машина на каждый день, с неприхотливыми агрегатами и в меру динамичная. А это вполне достойные показатели по сравнению с прямыми конкурентами, вот посмотрите по ссылкам сравнительные таблички, которые позволяет сформировать агрегатор сайта drive.

Там же можно обратить внимание, что стоимость базового исполнения «Октавии 1. Из-за обозначенных выше причин я сравнивал не с хэтчбеками, а с седанами — так как это более реальная жизненная ситуация для данной модели, но любой может переделать табличку на свой лад — сведя её с пятидверными конкурентами, получится почти то же самое.

Полный размер На фото не самая полная комплектация с пакетом Hockey Edition его можно узнать по ромбовидной обивке кресел чёрного цвета. В данном случае можно разглядеть двухзонный климат-контроль, бокс-подлокотник, парктроники, аудиосистема SWING с тачскрин-экраном диагональю 6,5 дюймов, шестью динамиками она считается средней и другое оборудование.

Переносной бокс-пепельница и подстаканники имеются во всех версиях. Это вариант для тех — кому нужна хорошая машина без особых изысков в оснащении. При этом «база» отнюдь не «пустая», в ней есть: Самый необходимый минимум, который порой устраивает покупателей.

Можно добавить к этому набору так называемый «Пакет 1» включающий кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, Bluetooth и подогрев передних сидений — за 39 рублей, в этом случае комплектация практически не будет отличаться от того, что стоит в базовых версиях прямых конкурентов, а меньший прайс сможет предложить только один из них.

Примерно такая же картина и для версии с АКПП. И если тщательно подходить к выбору опций, то данное соотношение может сохраниться и для более продвинутых комплектаций. Я так подробно остановился на данном вопросе, потому что Octavia наиболее популярна именно с двигателем 1.

Сочетание перечисленных габаритов признано фирменной фишкой. Потому каждый покупатель находит своего любимого седана, хэтчбека либо полноценного лифтбека. Автомобиль приобрел не только количественные изменения, но и качественные. Для изготовления обвеса используется пластик высшего сорта.

Адаптация к российским условиям

Подготовка к эксплуатации в России у лифтбэка хорошая, но с одним НО: за подогрев руля и лобового стекла нужно доплачивать, причем даже в топовой комплектации L&K. Задние сидения подогреваются только у дорогих версий, а передние — у всех без исключения.

Кроме того, каждая комплектация Superb включает в себя обогрев боковых зеркал с электроприводом и форсунок омывателя ветрового стекла.

Преодолевать разнообразные препятствия на дорогах флагману Skoda помогают полный привод (не у всех модификаций), система стабилизации, ассистент при подъеме в гору и клиренс, который составляет от 158 до 164 мм, в зависимости от выбранного двигателя.

Безопасность

Безопасность

Краш-тесты независимой европейской организации Euro NCAP Superb III прошел успешно, заработав 5 звезд из 5 возможных. Результаты тестов таковы: защита водителя и взрослого пассажира — 86%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 71%, устройства обеспечения безопасности — 76%.

Высшую оценку лифтбэк получил не за «красивые глаза»: во-первых, у него достаточно прочный кузов, а во-вторых, в его распоряжении внушительный список современного оборудования, в который, в зависимости от комплектации, может входить до 9 подушек безопасности.

В числе доступных электронных ассистентов — системы стабилизации, контроля дистанции (Front Assist), мониторинга «слепых» зон, контроля за соблюдением дорожной разметки, помощи при подъеме в гору (у полноприводных модификаций с КПП DSG), адаптивного круиз-контроля с ограничителем скорости и т. д.

Второе поколение

Škoda Octavia IIОбщие данныеГоды производства

Сборка

ДизайнПлатформа

ДвигательТрансмиссияМодификации кузоваХарактеристикиМассово-габаритныеДлина

Ширина

Клиренс

Колёсная база

Колея задняя

Колея передняя

На рынкеСвязанные

ДругоеОбъём бака

Skoda Octavia II silver vr.jpg
2004—2021
Млада-Болеслав, Чехия
Калуга, Россия
Братислава, Словакия
Аурангабад (Махараштра), Индия
Еврокар, Соломоново, Украина
Усть-Каменогорск, Казахстан
A5
бензиновые:
1,4–2,0 л (50–147 кВт)
дизельные:
1,6–2,0 л (77–125 кВт)
5-ст МКП
6-ст МКП
6-ст АКП
6-ст. DSG
7-ст. DSG
4569 мм
1769 мм
164 мм
2578 мм
1528 мм
1539 мм
Audi A3
Volkswagen Jetta
Seat Altea
SEAT León
55 л

← Škoda Superb

Škoda Rapid →

 Škoda Octavia II на Викискладе

Представленный в 2004 году автомобиль Škoda Octavia второго поколения был создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Машина получила новую линейку моторов, новый дизайн кузова.

В 2007 году появился внедорожный вариант — полноприводный универсал Škoda Octavia Scout с увеличенным дорожным просветом.

В 2009 году обновили дизайн, данные модели получили приставку FL в названии.

Второе поколение b6 (2008—2021)

Шкода Суперб 2 поколения

Новая Шкода Суперб второго поколения была представлена широкой публике на автосалоне в Женеве в начале марта 2008 года. Автомобиль взял за основу удлиненную версию платформы A5 Octavia от Volkswagen Group с кодом A6 PQ46. Этот Суперб представлял собой 5-дверный 5-местный хэтчбек, багажник которого мог открываться как отдельно, так и одновременно с задним стеклом, что условно превращало авто в лифтбэк.

Такая конструкция получила название «TwinDoor» («Двойная дверца»). Поскольку автомобиль проектировался на платформе Octavia A5, двигатель получил поперечное расположение. В июне 2009 года перед прессой впервые предстал Superb Combi – пятидверный универсал с багажником объемом 633 литров. Официальный дебют модели состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре того же года.

Автопроизводитель предложил четыре варианта бензиновых двигателей от Volkswagen Group, среди которых был самый скромный четырехцилиндровый рядный двигатель (I4) TFSI (с турбонаддувом и системой многослойного впрыска) объемом 1,4-литра мощностью 123 л.с.

и 1,8-литровый I4 TFSI мощностью 158 л.с. Флагманский 3,6-литровый силовой агрегат FSI VR6 мощностью 256 л.с. (аналогичным силовым агрегатом оснащался Passat R36) устанавливался на полноприводные модели с 6-ступенчатой коробкой Direct-Shift Gearbox (DSG).

Дизельные двигатели предлагались в следующих вариантах:

  • 2,0-литровый турбированный I4 с непосредственным впрыском (TDI) и насосом-форсункой, который выдавал мощность 140 л.с.;
  • 2,0-литровый I4 TDI мощностью 168 л.с. с системой впрыска common rail;
  • 1,9-литровый TDI I4 мощностью 103 л.с., который устанавливался на модель Greenline с пониженным расходом топлива.

В 2021 году линейка двигателей претерпела изменения. Теперь была доступна бензиновая версия с 2,0-литровым четырех-цилиндровым TFSI мощностью 197 л.с. В дизельных версиях также произошли два изменения: 2-литровый двигатель с насосом-форсункой был заменен на агрегат с системой Common Rail, а 1,9-литровый двигатель был заменен на 1,6-литровый силовой блок той же мощности с системой Common Rail.

Коробка передач включала пяти- и шестиступенчатую «механику», а также популярный автоматический Direct-Shift Gearbox (DSG) с шестью или семью скоростями в качестве опции, доступной почти для любой комплектации. Помимо переднеприводных версий, Superb и Superb Combi также предлагали полный привод с муфтами Haldex 4-го поколения. Размер колесных дисков варьировался от 16″ до 18″.

Интерьер шкоды Суперб 2 поколения

Варианты отделки салона для европейских моделей получили названия «Comfort», «Ambition», «Elegance», «Greenline», «Exclusive» и «Laurin & Klement» (май 2021), среди них комплектация «Laurin & Klement» была наиболее роскошной. В Великобритании модели получили названия «S», «SE», «Elegance», «Laurin & Klement» и «Greenline».

У Superb был внушительный список стандартных и дополнительных опций:

  • би-ксеноновые фары с AFS;
  • передние / задние парктроники;
  • автоматическая система паркинга;
  • датчики давления в шинах;
  • система навигации с большим сенсорным дисплеем формата 6,5″ и жестким диском на 30 Гб;
  • телевизионный приемник;
  • электрическая регулировка сидений и зеркал;
  • датчик дождя;
  • люк с солнечными батареями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха в припаркованном автомобиле;
  • передние / задние сиденья с подогревом;
  • вентилируемые передние сиденья, обитые кожей.

Для универсалов в качестве опции предлагалась большая сдвижная панорамная крыша из двух частей.

Двигатели

Двигатели, используемые в данном автомобиле, также использовались и в других автомобилях Volkswagen Group.

Название Тип топлива Объём Количество клапанов Мощность Крутящий момент Код двигателя Период выпуска
1.4 8vБензин1,4859 л.с.120 Hм при 4500 об/минAMD1999-2001
1.4 16vБензин1,41674 л.с.126 Нм при 3800 об/минAXP/BCA2000-2021
1.6 8vБензин1,6874 л.с.135 Нм при 2800-3600 об/минAEE1996-2004
1.6 8vБензин1,68101 л.с.145 Нм при 3800 об/минAEH/AKL1998-2000 (для Южной Америки до 2021)
1.6 8vБензин1,68102 л.с.148 Нм при 3800 об/минAVU/BFQ2000-2021
1.8 Бензин1,820125 л.с. при 6000 об/мин170 Нм при 4200 об/минAGN1996-1999
1.8 TБензин1,820150 л.с. при 5700 об/мин210 Нм при 1750-4600 об/минAGU/ARZ/ARX/AUM1998-2006 (для Восточной Европы 2021)
1.8 vRSБензин1,820180 л.с. при 5500 об/мин235 Нм при

1950 — 5000 об/мин

AUQ2001-2006
2.0Бензин2,08115170 Нм при 2400 об/минAPK/AQY1999-2001
2.0Бензин2,08115172 Нм при 3200 об/минAZJ/AZH2001-2007
1.9 8v SDIДизель1,9868 л.с.133 Нм при 2200—2600 об/минAGP/AQM1999-2004
1.9 8v TDIДизель1,9890 л.с.210 Нм при 1900 об/минAGR/ALH1996-2007
1.9 8v TDIДизель1,98100 л.с.240 Нм при 1800—2400 об/минATD/AXR2000-2021
1.9 8v TDIДизель1,98110 л.с.235 Нм при 1900 об/минAHF/ASV1997-2006
1.9 8v TDIДизель1,98130 л.с.310 Нм при 1900 об/минASZ2003-2004

Дешево, но со вкусом

Первое поколение Octavia, которое тут же получило приписку «тур», появилось еще в далеком 2006 году. 10 лет назад подобное авто в России тут же обзавелось репутацией добротного лифтбека, а потому Октавия Тур долгое время считалась представителем сегмента премиум в сопоставлении с большинством конкурентов.

Только теперь, по прошествии десяти лет с момента появления Тур на рынке, сомнений, что это представитель С-сегмента, уже нет.

Несмотря на то, что это уже подтвержденный многочисленной документацией факт, есть несколько деталей, по которым можно однозначно определить принадлежность Skoda Octavia к определённому ценовому сегменту.

Первый нюанс — это двигатели. Известно, что для Тур предлагается целая линейка моторов, поражающая количеством и качеством предоставляемых агрегатов. Среди модификаций, имеются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, различающиеся как по мощностным, так и динамическим показателям.

Второй критерий — это габариты. Здесь существует всего одна деталь, по которой можно точно определить класс у авто Шкода Октавия Тур. Стоит оценить длину кузова, которая, в конечном счете, ставит финальную черту в рассмотрении этого вызвавшего такой шквал обсуждений вопроса.

Известно, что класс D должен обладать длиной кузова, близкой к 5 метрам и даже превышающей этот показатель. Если обратить внимания на таблицу технических данных для Шкода Октавия Тур А7, становится ясно, что длина в 4.5 метра едва ли сопоставима с данными бизнес-сегмента и конкурентами категории преимиум.

Кроме того, никак нельзя назвать премиальными комплектации Тур и само качество отделки. Салон добротен, не вызывает нареканий. Но тем не менее, в отделке применен не самый дорогой, жесткий пластик, а убранство не пестрит вставками их кожи и натурального дерева.

Дизайн

Лифтбэк Superb III часто сравнивают с Volkswagen Passat, и не без причины. У машин, выпускаемых одним концерном, наблюдаются сходства, однако в отношении красоты, простоты и функциональности в целом чешский вариант все-таки выигрывает. А впрочем, это дело вкуса, ведь у Passat тоже имеются существенные преимущества.

Экстерьер у флагманской модели Skoda, без преувеличения, отличный. На настоящий премиум, конечно, не тянет, но тем не менее. Если сравнивать с автомобилем предыдущего поколения, то с точки зрения дизайна Superb III можно считать своего рода революцией.

дизайн_1

Комфорт

Оформление салона Superb III такое же скучное и одновременно «вкусное», как у VW Passat. Здесь нет ничего вычурного и вызывающего — во главе угла стоит лаконичный дизайн. Архитектура торпедо и расположение органов управления — в лучших традициях немецких автопроизводителей.

Отделка и сборка на высоте, разве что пластик в нижней части торпедо жестковат, хотя на вид податливый, и кнопкам «климата» не хватает мягкости при нажатии.

Внутри машины третьего поколения просторнее, чем у предшествующей версии, которая, между прочим, от нехватки пространства явно не страдала.

У нового варианта шире сидения первого ряда и диапазон продольной регулировки кресла водителя, больше места над головой, а на втором ряду свободнее за счет увеличения колесной базы на 80 мм, а ширины салона — на 69 мм (до 1,52 м). Сзади так просторно, что можно даже закинуть ногу на ногу.

комфорт_1

Первое поколение b5 (2001—2008)

Шкода Суперб 1 поколение

Первое поколение современных Супербов получило платформу B5 PL45 от Shanghai-Volkswagen Passat B5 LWB 1999 года, чья колесная база была на 10 см длиннее, чем у стандартного Passat B5. В 2005 году Shanghai Volkswagen импортировали Superb B5 в Китай и переименовали машину в Passat Lingyu.

Спустя год после остановки продаж Skoda Superb B5 на территории Европы, в «Поднебесной» была представлена рестайлинговая модель SVW Passat Lingyu. В 2021 году было объявлено о прекращении производства SVW Passat Lingyu – на смену устаревшей модели пришел новый SVW Passat NMS.

Целый ряд популярных моделей Volkswagen Group на одинаковой платформе, такие как Passat B5, B6, B7 и Audi A4, использовали одинаковые бензиновые и дизельные двигатели продольного расположения, установленные спереди. В базовой модели «Classic» был установлен рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,9 (I4) с системой прямого впрыска (TDI)

мощностью 99 л.с. или двухлитровая рядная бензиновая «четверка» мощностью 114 л.с. Модели «Comfort» и «Elegance» оснащались бензиновыми 20-клапанными турбированными моторами I4 объемом 1.8 л., чья мощность составляла 160 л.с., либо бензиновыми 2,8-литровыми V6, выдающими 190 л.с., либо же 2,5-литровыми турбодизельными V6 TDI мощностью 161 л.с.

Шкода Суперб первого поколения шла с пятиступенчатой или шестиступенчатой «мехникой», также можно было встретить пятиступенчатый автоматический типтроник от ZF. В дополнение к 1,9-литровому силовому агрегату с системой «Pumpe Düse» (PD), модель в конечном итоге обзавелась двухлитровым TDI мощностью 138 л.с.

В августе 2006 года внешний вид Суперба немного преобразился: модель получила новую фирменную решетку радиатора и фары, на зеркалах заднего вида появились повторители поворотов, автомобиль также отличался С-образными задними фонарями в стиле Skoda Roomster и последней версии Skoda Octavia.

Завершили модернизацию изменения внутри салона. Топовую модель «Elegance» заменил еще более роскошный «Laurin & Klement». Был представлен целый ряд новых двигателей, а в некоторых комплектациях при отделке салона использовались элементы из натурального дерева.

Зонтик в Шкоде СупербВ «Comfort», «Elegance» и «Laurin & Klement» внутри задней двери можно было найти фирменный зонтик.

Skoda также планировала начать выпуск версии «универсал», но она так и не поступила в производство. Причина оказалась довольно простой: Volkswagen опасались, что новый универсал мог украсть долю рынка, которая уже принадлежала их собственным моделям Passat Variant и Ауди A6 Avant.

Резюме

Проанализировав все три поколения Octavia, можно сделать вывод, что представленный авто является представителем сегмента среднеразмерных седанов. Тем не менее, лифтбек пользуется высоким спросом у покупателей, благодаря просторным салону и багажнику, чего не хватает многим ныне колесящим по дорогам автомобилям.

Рестайлинг

Шкода суперб 2 поколение, рестайлинг

В апреле 2021 года в Шанхае Skoda представила обновленный Суперб второго поколения, который поступил в продажу на европейском рынке в июне 2021 г. Экстерьер обновленной Шкоды претерпел ряд серьезных изменений:

  1. В передних фарах появились встроенные светодиодные дневные ходовые огни, диоды также были использованы и в задних фонарях.
  2. Механизм открытия задней дверцы TwinDoor изменился и стал проще: теперь одна кнопка открывала только сам багажник, в то время как другая позволяла открыть всю заднюю дверцу целиком. До этого дверь открывалась одной кнопкой, а вторая переключала режим открытия.
  3. После рестайлинга в 2-литровой дизельной версии привод сочетался с коробкой DSG.
  4. Начиная с января 2021 года, Суперб Комби можно было приобрести в модификации Outdoor.

Немного расширился и список полезных опций. Обновленный Superb получил самую новую систему помощи при парковке: помимо параллельной парковки (заезд / выезд с места), система теперь была способна осуществлять и перпендикулярную парковку (только заезд на место).

Отныне пассажиры на задних сиденьях могли регулировать переднее пассажирское кресло сзади. Панель управления электроприводом была размещена сбоку на пассажирском кресле рядом с центральной консолью, поэтому управление было весьма удобным. Пассажиры сзади могли двигать сиденье вперед и назад, а также регулировать его высоту и угол расположения спинки.

Средний брат

Любопытно в этой связи отметить — многие потенциальные покупатели сравнивают «шкодовский» лифтбек именно с седанами. И например, я не могу даже при всём усилии вспомнить, кто бы из друзей или знакомых сравнивал «Октавию» с хэтчбеками других производителей, в упоминании о конкурентах звучали исключительно седаны.

Вот такой парадокс, учтём его для дальнейшего повествования. Полный размер Следующий важный момент — это выбор модификаций.

Понимая, насколько российский рынок важен для модели, чехи решили поставлять к нам максимально возможное их количество, в этом аспекте конкурентов у них сейчас просто нет. Про два типа кузова я уже сказал, теперь про двигатели, КПП и исполнения. Для него полагается пять разных моторов, все 4-цилиндровые и клапанные.

Третье поколение

Škoda Octavia IIIОбщие данныеГоды производства

Сборка

ДизайнПлатформа

ДвигательТрансмиссияМодификации кузоваХарактеристикиМассово-габаритныеДлина

Ширина

Высота

Клиренс

Колёсная база

Колея задняя

Колея передняя

На рынкеСвязанные

ДругоеОбъём бака

Skoda Octavia 1.8 TSI Green tec Elegance (III) – Frontansicht, 14. April 2021, Düsseldorf.jpg
2021 — настоящее время
Млада-Болеслав, Чехия
Нижний Новгород, Россия.
Volkswagen Group MQB
1.2 TSI BlueMotionПроизводитель

Марка

Тип

Объём

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Цилиндров

Клапанов

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива при смешанном цикле

Расход топлива при городском цикле

Расход топлива на трассе

Выброс CO2

Экологические нормы

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Степень сжатия

Система питания

Охлаждение

Рекомендованное топливо

Volkswagen
1.2 TSI BlueMotion
бензиновый с турбонаддувом
1197 см3
77 кВт (105 л. с.), при 5000  об/мин
175 Н·м, при 1550-4100 об/мин
4
16
192
10,2
4,9
5,9
4,3
114
Евро-5
71,0 мм
75,6 мм
10,0
непосредственный впрыск топлива
жидкостное
АИ-95
1.4 TSI BlueMotionПроизводитель

Марка

Тип

Объём

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Цилиндров

Клапанов

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива при смешанном цикле

Расход топлива при городском цикле

Расход топлива на трассе

Выброс CO2

Экологические нормы

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Степень сжатия

Система питания

Охлаждение

Клапанной механизм

Рекомендованное топливо

Volkswagen
1.4 TSI BlueMotion
бензиновый с турбонаддувом
1395 см3
103 кВт (140 л. с.), при 4 500-6 000  об/мин
250 Н·м, при 1500-3500 об/мин
4
16
215
8,4
5,0
6,6
4,5
116
Евро-5
74,5 мм
80,0 мм
10,5
непосредственный впрыск топлива
жидкостное
DOHC
АИ-95
1.8 TSI BlueMotionПроизводитель

Марка

Тип

Объём

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Цилиндров

Клапанов

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива при смешанном цикле

Расход топлива при городском цикле

Расход топлива на трассе

Выброс CO2

Экологические нормы

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Степень сжатия

Система питания

Охлаждение

Клапанной механизм

Рекомендованное топливо

Volkswagen
1.8 TSI BlueMotion
бензиновый с турбонаддувом
1798 см3
132 кВт (179 л. с.), при 5 100–6 200  об/мин
250 Н·м, при 1250-6200 об/мин
4
16
231
7,3
6,4
8,2
5,5
116
Евро-5
85,5 мм
84,2 мм
9,6
непосредственный впрыск топлива
жидкостное
DOHC
АИ-95
2.0 TDI BlueMotionПроизводитель

Марка

Тип

Объём

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Цилиндров

Клапанов

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива при смешанном цикле

Расход топлива при городском цикле

Расход топлива на трассе

Выброс CO2

Экологические нормы

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Степень сжатия

Система питания

Охлаждение

Клапанной механизм

Volkswagen
2.0 TDI BlueMotion
турбодизель
1968 см3
105 кВт (143 л. с.), при 3 500-4 000  об/мин
320 Н·м, при 1750-3000 об/мин
4
16
212
8,9
5,1
6,4
4,3
133
Евро-5
81,0 мм
95,5 мм
16,2
Common Rail
жидкостное
DOHC
5-ст МКПП
6-ст МКПП
6-скор. DSG
7-скор. DSG
4659 мм
1814 мм
1461 мм
155 мм
2686 мм
1520 мм
1549 мм
Audi A3
Volkswagen Golf
SEAT León
50 л

← Škoda Superb

Škoda Rapid →

 Škoda Octavia III на Викискладе

Представленная в конце 2021 года Škoda Octavia третьего поколения сконструирована на платформе MQB концерна Volkswagen. Новая машина заметно крупнее предшественницы, вместительнее, при этом легче её. Главный дизайнер — Йозеф Кабан. В 2021 году ожидается появление полноприводного универсала Škoda Octavia Scout и заряженной версии RS с 220-сильным турбомотором на 4 цилиндра и 6-ступенчатой механической коробкой передач (в качестве опции будет представлена 6- и 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG (DQ250) с двойным сцеплением).

Для дизельной версии, версии с полным приводом, а также RS версии предлагается роботизированная 6 ст DSG с двойным мокрым сцеплением, спроектированная для нагруженных трансмиссий с высоким крутящим моментом.

На момент начала продаж в России цены начинались с отметки 589 900 и заканчивались на 924 900 рублях (без дополнительного оборудования).

Третье поколение b8 (2021—настоящее время)

Skoda Superb 3

Третье поколение Superb на платформе MQB было представлено в феврале 2021 года на автосалоне в Женеве. Тогда же было объявлено о том, что массовое производство начнется в середине года. Новая модель была больше, чем представители второго поколения. Она появилась на Тур де Франс в качестве судейского автомобиля.

Новое поколение 4-цилиндровых турбированных двигателей с прямым впрыском включает в себя пять вариантов бензиновых двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литров, а также три дизельных силовых агрегата объемом от 1,6 или 2,0 литра. Skoda Superb 2.0 TSI 4×4 в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем марки: он может разогнаться до 250 км/ч, а ускорение 0–100 км/ч занимает 5,8 секунды.

Лифтбэки поступили в массовую продажу в июне 2021 года, за ними в сентябре последовали автомобили в версии «универсал».

Skoda Superb Лифтбек и Комби

Шкода Суперб получила очень положительные отзывы по результатам всех зарубежных тест-драйвов: британская газета The Telegraph оценила новую модель рейтингом 9/10, Autocar поставили новинке 4/5, Top Gear – 8/10, Auto Express – 5/5, немецкий журнал Auto Bild присудил 588 баллов.

Автомобиль был так же хорошо встречен в Австралии – местное издание Caradvice поставило ему оценку 9/10, отметив удачное соотношение цены и качества, функциональность, производительность и просторный салон.

Супербу удалось победить своих соперников: Mercedes-Benz E-Class (E220 CDI) в тесте AutoBild и Volkswagen Passat 2.0 TDI в тесте Auto Express.

Шкода суперб технические характеристики

Моторная гамма у российского варианта Superb III довольно обширная и целиком состоит из бензиновых турбодвигателей TSI с прямым впрыском и электронным управлением. Движки, как утверждает производитель, потребляют от 5 до 7,1 л. топлива на 100 км пути (зависит от модификации) и прихотливы к качеству бензина — предпочитают 95-й.

Реальный топливный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, несколько выше паспортного.

В линейку двигателей лифтбэка входят 1,4-литровые агрегаты мощностью 125 и 150 л.с., а также 180-сильный мотор объемом 1,8 л. — все они сочетаются с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG.

Оставьте комментарий

Войти