Карты дверей Шкода Карок и Руководство Снятие обшивки двери в шкоде кароко

Разборка двери — как снять панели обшивки передних и задних дверей в Skoda Karoq.

Обшивка передней двери
Краткое описание компонентов — Панель обшивки передней двери

obivka-dverey-skoda-karoq-01.jpg

1 — Обивка передней двери
2 — Фиксатор
3 — Обшивка наружного зеркала заднего вида
4 — Фиксатор
5 — Облицовка привода дверной ручки
6 — Винт
Момент затяжки: 4 Нм.
7 — Накладка динамика
8 — Ручка
9 — Переключатель регулировки наружных зеркал
10 — Облицовка электропривода
Блок управления стеклоподъемниками в водительской двери E512
11 — Клавиши электрических стеклоподъёмников
12 — Центрирующий зажим
13 — Подсветка двери
14 — Фиксатор
15 — Фиксатор

Снятие и установка панели обшивки передней двери Skoda Karoq

Снятие

– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.
– Снять облицовку модуля управления -10-
– Открепить облицовку ручки -8- с помощью, например, клина 3409.
– Выкрутить винты -6-.
– Открепить по очереди облицовку из фиксаторов -1-
– Снять облицовку двери с уплотнительной планки стекла движением вверх.

obivka-dverey-skoda-karoq-02.jpg

– На внутренней стороне облицовки двери разблокировать трос привода -3- и выдвинуть из привода внутренней ручки двери -2- в направлении -стрелки-, извлечь из зажима хвостовик -1-.
– В зависимости от комплектации отсоединить электрические разъёмы от обивки двери.
– Извлечь облицовку из автомобиля.

Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.

Перед сборкой проверить все элементы крепления, повреждённые элементы заменить.
Проверить правильность подсоединения дренажного шланга в двери.

Обшивка задней двери
Краткое описание компонентов — Панель обшивки задней двери Skoda Karoq

obivka-dverey-skoda-karoq-03.jpg

1 — Внутренняя отделка
2 — Пружинный зажим
3 — Панель обшивки задней двери
4 — Пружинный зажим
5 — Панель управления дверной ручкой
6 — Винт
Момент затяжки: 4 Нм.
7 — Крышка динамика
8 — Ручка
9 — Блок выключателей стеклоподъемника
Кнопка для заднего стекла в задней двери E700 / E705
10 — Панель для работы
11 — Центрирующий зажим

Снятие и установка панели обшивки задней двери Skoda Karoq

Снятие

– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.
– Снять облицовку модуля управления -10- и снять разъём.
– Открепить облицовку ручки -8- с помощью, например, клина -3409-.

obivka-dverey-skoda-karoq-01.jpg

– Выкрутить винты -6- (4 Нм).
– Поочерёдно высвободить облицовку двери из фиксаторов -4-.
– Снять облицовку с центровочного фиксатора -11-.
– Снять облицовку двери -3- с уплотнительной планки стекла движением вверх.
– Вытащить трос -3- от механизма внутренней ручки двери с внутренней стороны панели обивки двери -2- в -направлении стрелки- и отсоединить концевой элемент -1-.

obivka-dverey-skoda-karoq-02.jpg

– В зависимости от комплектации автомобиля отсоединить электрические разъёмы от обивки двери.
– Извлечь облицовку из автомобиля.

Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.
Перед сборкой проверить все элементы крепления, повреждённые элементы заменить.

Детали и узлы дверей Skoda Karoq

skoda-karoq-dver-01.jpg

1 — Винт. Момент затяжки 2,5 Н·м.
2 — Молдинг
3 — Направляющая стекла
4 — Уплотнитель наружного зеркала
5 — Винт. Момент затяжки 20 Н·м.
6 — Заглушка
7 — Внутренний уплотнитель паза стекла
8 — Крышка
9 — Внутренняя накладка двери
10 — Шумоизоляция
11 — Дверь
12 — Уплотнение
13 — Наружный уплотнитель паза стекла
14 — Облицовка стойки B


  • #1

сидения — материал вместо алькантары огонь!

Не знаю почему все любят эту алкантару.
В салоне вчера был — смотрел еще раз на эту алькантару, внимательно.
Тряпка, как тряпка, похожая на замшу.
Хрень короче.

Последнее редактирование модератором: 19-12-2020


  • #2

Не знаю почему все любят эту алкантару.
В салоне вчера был — смотрел еще раз на эту алькантару, внимательно.
Тряпка, как тряпка, похожая на замшу.
Хрень короче.

Нужно попробовать в эксплуатации, а не смотреть. Очень практичная штука в эксплуатации.


  • #3

Нужно попробовать в эксплуатации, а не смотреть. Очень практичная штука в эксплуатации.

Учитывая то, что это «практичная» обивка в составе опции PLA на Ambition обходится в 77 тыс. руб. или в составе пакета Комфорт для Ambition 50 тыс. руб., то за такую стоимость можно несколько раз сменить обивку.
И да. Обычная тряпка не менее практична, чем эта искусственная кожа.

Добавлю. «Алькантара» некоторые произносят с придыханием. :lol2:
(Судя по некоторым постам).

Последнее редактирование модератором: 19-12-2020


  • #4

Нужно попробовать в эксплуатации, а не смотреть. Очень практичная штука в эксплуатации.

А как она кстати насчет загрязнений? Легко оттирается? Или как замша впиает в себя какой-нить будь глоток кофе и хрен потом ототрешь?


  • #5

А как она кстати насчет загрязнений? Легко оттирается? Или как замша впиает в себя какой-нить будь глоток кофе и хрен потом ототрешь?

На кароке пока ещё ничего не проливали, а вот в супербе и воду и сок и йогурты проливали. Отпирается все хорошо. Если убирать все сразу, то убирается легко. Не впитывается. Хорошо очищается влажной тряпкой/салфеткой.

Учитывая то, что это «практичная» обивка в составе опции PLA на Ambition обходится в 77 тыс. руб. или в составе пакета Комфорт для Ambition 50 тыс. руб., то за такую стоимость можно несколько раз сменить обивку.
И да. Обычная тряпка не менее практична, чем эта искусственная кожа.

Добавлю. «Алькантара» некоторые произносят с придыханием. :lol2:
(Судя по некоторым постам).

Такое ощущение что вас заставляют ее купить. Не нужен не покупайте в чем проблема? На предыдущем супербе (брал из наличия у дилера ) эта опция была. При заказе карока осознанно выбирал пакет комфорт, точнее тогда он ещё был first edition за 0 рублей.


  • #6

я за «новый» салон 21мг , без алькантары теперь обеими руками) Когда получал, знал что не будет алькантары, но вот поездив — только положительные эмоции. Уже успел пролить кофе, просто вытер салфеткой и все) Никаких следов не осталось
И да, сейчас до сих пор 2 варианта обивки : серебристо-белые и как у меня — серо-синяя ткань. От чего зависит — не понятно

IjEkSxNfjoI.jpg


  • #7

я за «новый» салон 21мг , без алькантары теперь обеими руками) Когда получал, знал что не будет алькантары, но вот поездив — только положительные эмоции. Уже успел пролить кофе, просто вытер салфеткой и все) Никаких следов не осталось
И да, сейчас до сих пор 2 варианта обивки : серебристо-белые и как у меня — серо-синяя ткань. От чего зависит — не понятно

Посмотреть вложение 7248

Интересный вариант. В живую ткань так же «рябит» как на фото? У моей сестры кодиак с тканевым салоном, мне не очень ткань понравилась на ощупь. С виду вроде норм, а тактильно как-то не очень.


  • #8

@СерыйЁж, вживую рябит поменьше, просто серые кажутся. Грязи не видно :rolleyes: Но на ощупь мне нравится, прорезиненная какая то ткань, вообще не скользит 5ая точка. Подогрев сидений прогревает до «ой, горячо «за 3 мин )
Что интересно, передние вроде как греются только снизу, а задние и снизу и поясница и в районе спины. Это было сюрпризом.

IiP50Vfzk1E.jpg

SKB

Мастер-советчик



  • #9

Что интересно, передние вроде как греются только снизу

Странно, как раз спину должно греть сильнее 5й точки.


  • #10

@SKB, возможно, я был в слишком толстой куртке и не почувствовал) НА днях отпишусь, пока только проехал 300км)


  • #11

@СерыйЁж, вживую рябит поменьше, просто серые кажутся. Грязи не видно :rolleyes: Но на ощупь мне нравится, прорезиненная какая то ткань, вообще не скользит 5ая точка. Подогрев сидений прогревает до «ой, горячо «за 3 мин )
Что интересно, передние вроде как греются только снизу, а задние и снизу и поясница и в районе спины. Это было сюрпризом.

Посмотреть вложение 7251

На каком пробеге так сильно «заломало» нижний боковой убор сиденья пассажира??🤔


  • #12

@Сашок-28, видимо, я рукой уперся. Сейчас глянул еще фото — там ничего нет )

6xRDbbL-dm0.jpg

IjEkSxNfjoI.jpg

Последнее редактирование: 19-12-2020


Беляш

Беляш

Профессиональный советчик



  • #13

ну алькантара, мне кажется, лучше кожи. И смотрится лучше и по тактильным ощущениям. С тряпкой если сравнивать — хорошая тряпка и алькантара наверное равны.

Последнее редактирование: 19-12-2020

SKB

Мастер-советчик



  • #14

Что вы так к «тряпке» докопались? Сейчас в ожидании Карок ездим на Фабии с 2009 г. «Тряпка» черная, на серой летняя пыль была бы не так заметна. По состоянию сидений, только на водительском под 5 точкой видна небольшая деформация. Все остальные кресла как новые. Ездил все это время без чехлов, по сути из-за подогрева сидений, т.к. без автозапуска. На заказанном тоже «тряпка».

c3c

Мастер-советчик



  • #15

В живую ткань так же «рябит» как на фото?

Этот эффект называется муар. Появляется, когда одна периодическая структура (тряпочка в клеточку) накладывается на другую (сенсор фотокамеры, растровый экран). Чисто эффект отображения.


  • #16

незнаю товарищи.. мне кажется странно рассуждать об «алькантара/тряпка» когда вокруг тебя везде дешманский трескучий пластик, да и сама машина такое себе, солярис на максималках.


  • #17

Какая, блин, разница — какой пластик!?
Твердый он или мягкий, я его не трогаю от слова совсем.
Ни карты дверей, ни панель не лапаю пальцами с целью продавить пластик.
Смотрится он абсолютно одинаково — хоть мягкий, хоть твердый.
На вид почти никогда не можно определить — твердый он или мягкий.
Так зачем его трогать!?
А скрипеть может любой пластик.

Я это к чему написал. Если салон сам по себе уродский, то никакой обивкой сидений, никаким пластиком нельзя его облагородить.
Поставьте в тот же Рено, или Ситроен алькантару и мягкий пластик, она что внутри смотреться лучше станет!?
У Карока в этом отношении всё нормально и гармонично.


  • #18

Какая, блин, разница — какой пластик!?
Твердый он или мягкий, я его не трогаю от слова совсем.
Ни карты дверей, ни панель не лапаю пальцами с целью продавить пластик.

вот воистину, странная позиция. Что значит «какая разница какой пластик»?
Есть такое сборное понятие «ощущения от автомобиля», или «ощущения себя в автомобиле».
Так вот в кароке это ощущение «не очень», не покидает понимание того что на всём пытались сэкономить.
И Вы явно лукавите, когда пишите что не трогаете пластик совсем. Вы открываете дверь, беретесь за ручку открытия касаясь дверной карты, вы закрываете дверь, беретесь за ручку двери, выполненную из отстойного пластика.
И ни в обиду будет сказано, но видимо, вы владели до карока чем-то не очень, если так восторгаетесь этой отделкой.
И да, я считаю что «типа кожа + алькантара» смотрятся нелепо в кароке, хотя сами сидения мне нравятся.


  • #19

Так вот в кароке это ощущение «не очень», не покидает понимание того что на всём пытались сэкономить.

Ощущение от машины складывается не от пластика, а от того, насколько в ней комфортно. На комфорт пластик абсолютно не влияет.
Все эти стуки по панели и по дверным картам пошли от горе-блогеров с YouTube, которые норовят постучать костяшками по панели или дверям.
В обычной жизни, никто и никогда ни в одной машине не стучит по панели, не надавливает на карту дверей и не обращает на это внимание.
И это нормально.

Я не обращаю внимание на ручки дверей в машине.
Ровно как не обращаю внимания на ручки дверей в квартире, подъезде и где-либо ещё.
Главное чтобы двери нормально открывались, а у Карока с этим проблем нет и не может быть из-за какого-то там пластика.

Последнее редактирование: 20-12-2020


  • #20

@Gammavit, причем тут стуки по панелям???!?!? Берешься за ручку изнутри чтобы открыть дверь, и немного толкаешь наружу рукой — потрескивает / похрустывает.
Берешься за ручку чтобы закрыть — тоже самое. И если для вас не имеет значения какого качества материалы отделки , ну хорошо, поздравляю вас. А меня напрягает. Именно от того что ты видишь перед глазами и ощущаешь, во многом и складывается «ощущение автомобиля».
Я могу понять вашу позицию, если допустить что вы пересели с логана на карок.

Оставьте комментарий

Войти