Выбирая новый паркетник, многие из нас особое внимание уделяют его параметрам, наряду с внешним видом, интерьером и прочим.
Следовательно, необходимо подробнее остановится на размерах Шкода Карок.
Изысканный стиль, отвечающий традициям бренда, впечатляющий функционал, безапелляционный уровень комфорта и безопасности, умные помощники – все это о ŠKODA KAROQ 2021 года. Компактный кроссовер удивляет динамикойи экономичностью. Порадуют владельца также технические характеристики ŠKODA KAROQ 2021.
Для паркетника одним из наиболее значимых параметров является дорожный просвет.
Клиренсом называется расстояние от поверхности земли (покрытия) до нижней точки автомобиля. А далеко не лучшее состояние дорог в России делает этот аспект еще более актуальным.
Следовательно, необходимо всесторонне оценить клиренс Шкода Карок.
Компактный кроссовер получил два тяговитых бензиновых мотора – MPI 1,6 л на 110 л.с. и TSI 1,4 л на 150 л.с. 1,4-литровый двигатель доступен для версий с полным и передним приводом. Оба двигателя четырехцилиндровые с частотой вращения до 4000 оборотов в минуту.
За плавное движение кроссовера и превосходную динамику отвечают сразу три трансмиссии:
· Автомобилис 1,6-литровым мотором доступны с классической механикой на 5 диапазонов.
· Переднеприводные модели с 1,4-литровым двигателем поставляются с 8-скоростным автоматом.
· Полноприводные версии с 1,4-литровым мотором комплектуются 6-ступенчатым роботом DSG.
Габариты кузова соответствуют званию компактного кроссовера: длина – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1603 (1607) мм. Колесная база – 2638 (2630) мм. Такие размеры обеспечивают комфортное маневрирование в городе и на узких проселочных дорогах, уверенную парковку на тесных паркингах и во дворах высоток.
Подробные технические характеристики Шкода Карок
После официального объявления старта продаж 31.01.2020 года обнародованы полные технические характеристики Шкода Карок. Данные соответствуют комплектации с мотором 1.4 TSI, передним приводом и автоматической коробкой передач 8-АКП AQ300-8F.
Габариты
Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.
* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного). Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками. Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т.е. не изменяющийся при прохождении препятствий.
** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.
Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок
Багажник
Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л . Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.
Замеры багажника российского Карока
Двигатели и ходовые качества
Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.
О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:
Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят.
А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2.0 TSI и 2.0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли Робот тоже будет — в версии с полным приводом.
В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.
Шкода Карок: фото, цены, характеристики
На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!
Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.
Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:
Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV. Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью. Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.
Skoda Karoq 2020: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)
Дизайн
Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.
Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.
Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.
Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.
Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.
Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.
Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).
Отличия для России
В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.
Габариты
В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.
Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.
Габариты Skoda Karoq 2021-2022 | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1603 |
Колесная база (мм) | 2624; 4×4: 2629 |
Клиренс (мм) | 172; 4×4: 176 |
Передняя колея (мм) | 1576 |
Задняя колея (мм) | 1541; 4х4: 1547 |
Объем багажника (л) | 500 / 1609* |
* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел
Технические характеристики
1.6 MPI | 1.4 TSI | 1.4 TSI 4х4 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1395 | 1395 |
Мощность, кВт / л.с. | 81 / 110 при 5800 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 155 при 3800 — 4000 об/мин. | 250 при 1500 — 4000 об/мин. | 250 при 1500 — 4000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | переднеприв. | переднеприв. | полноприв. |
Коробка передач | М5 / A6 | А8 AQ300-8F (Aisin) | Р6 (DSG-6) |
Подробные технические характеристики Шкода Карок смотрите здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html
В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.
Двигатель | Отдача | КПП |
---|---|---|
1.0 TSI 4×2 | 115 л.с. и 175 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
1.5 TSI 4×2 | 150 л.с. и 250 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
1.5 TSI 4×4 | 150 л.с. и 250 Нм | DSG-7 DQ 381-7A |
1.6 TDI 4×2 | 115 л.с. и 250 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
2.0 TDI 4×2 | 150 л.с. и 340 Нм | 6-МКП |
2.0 TDI 4×4 | 150 л.с. и 340 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A |
2.0 TDI 4×4 | 190 л.с. и 400 Нм | DSG-7 DQ 381-7A |
Передний и полный привод
В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.
В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).
Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.
Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:
Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.
Динамика, расход
Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.
Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html
Цены
Вместе со стартом продаж автомобиля в России, стали известны и цены на Skoda Karoq. Первоначально был обнародован прайс только на комплектации Ambition и Style, спустя месяц — и на Active.
Крайний прайс — от 17.01.2022 (актуально):
- Karoq Active 1.6 MPI МКПП-5: 1 705 000 руб.
- Karoq Ambition 1.6 MPI МКПП-5: 1 858 000 руб.
- Karoq Active 1.6 MPI АКПП-6: 1 779 000 руб. (доб. с 2022 МГ)
- Karoq Ambition 1.6 MPI АКПП-6: 1 903 000 руб. (доб. с 2022 МГ)
- Karoq Active 1.4 TSI 8А: 1 832 000 руб.
- Karoq Ambition 1.4 TSI 8А: 1 956 000 руб.
- Karoq Style 1.4 TSI 8A: 2 118 000 руб.
- Karoq Active 1.4 TSI DSG-6 4×4: 1 932 000 руб.
- Karoq Ambition 1.4 TSI DSG-6 4×4: 2 056 000 руб.
- Karoq Style 1.4 TSI DSG-6 4×4: 2 218 000 руб.
Комплектации Шкода Карок не «пустые». Автомобиль оснащается различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .
Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать стоимость автомобиля в диапазоне прежних цен на Yeti. В конце весны 2020 года стали известны цены и на версии с полным приводом. В августе 2020 года цены на Карок корректировались трижды. К концу года состоялся выход и базовых автомобилей с мотором 1.6 MPI. В июле 2021 года в прайсе появился и атмосферник с автоматом, которого ждали 1,5 года.
Высшее руководство Skoda Auto Россия пообещало, что ценник на них будет начинаться с отметки «ниже 1,3 млн рублей». Но не получилось.
Конкуренты
На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos, Mazda CX-30. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок. Про конкурентов Karoq читайте в «сравнениях» на сайте, а обсудить можно на форуме в разделе «Karoq vs конкуренты«.
Видео-обзор
Куча обзоров, включая самые актуальные, с едкими комментариями, смотрите в теме ВИДЕО: тест-драйвы, обзоры Шкода Карок
Когда премьера?
Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.
Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.
До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.
В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России он продается с февраля 2020 года (15-16 фераля — презентация во всех дилерских центрах по стране). Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начали продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style, с марта 2020 — и Active. Главная неожиданность — уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG ставится 8-ступенчатый автомат AISIN. Первыми об этом написал именно наш сайт. Подробнее читайте здесь и на форуме в этой теме.
<!—
Салон автомобиля в деталях
—>
Увеличение просвета
Клиренс Шкода Карок можно увеличить несколькими путями.
Диски и шины
Сразу приходит на ум мысль замены дисков на таковые, но большего диаметра. Однако нельзя забывать, что это негативно скажется на энергоемкости. Ее машине хватает, и жертвовать эти показателем не особо хочется.
Кроме того, есть и вопрос цены, ведь установка больших дисков вынуждает покупать еще и комплект шин, а это уже совсем другие деньги.
Самый дешевый способ увеличить дорожный просвет Шкода Карок. Они представляют собой компоненты, которые устанавливаются под стойки либо пружины. Они дешевы, да и монтаж много времени не отнимет. Применение проставок позволяет увеличить просвет на 15-30 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один путь. В большинстве случаев с запчастями нет проблем, однако стоимость замены «под ключ» может неприятно удивить.
Этот вариант тоже имеет место быть, хотя маловероятно, что кто-то из обладателей паркетника будет реализовывать его. Потому что цена слишком высока.
Багажник
Как и принято в чешской компании, паркетник выделяется вместительным багажным отсеком.
В штатном положении его объем составляет 500 литров. А при разложенном заднем диване увеличивается до 1 609 литров. Так что вместительность багажника, как для этого сегмента, более чем достаточная.
В общем, владельцы не жалуются на габариты Шкода Карок. Единственный момент – клиренс, который хотелось бы побольше, но в остальном нареканий нет.
Клиренс Шкода Карок
В первую очередь, стоит отметить, что данная модель – кроссовер, а не полноценный джип. Это значит, что на серьезном бездорожье у него не так много шансов. И в данном случае речь идет не только про дорожный просвет, но и про другие технические характеристики. К примеру, далеко не факт, что полный привод сможет выдержать такой заезд.
С другой стороны, этого от Karoq и не требуется. Ведь он предназначен, прежде всего, для езды по городу и тут его возможностей хватает. На нем можно спокойно припарковаться у бордюра (или на нем), пробраться по снегу зимой, съездить в деревню и т. д.
Конкуренты
Сегмент кроссоверов сейчас перенасыщен, а потому у нового чешского паркетника с российской пропиской будет немало соперников, с которыми нельзя не считаться.
Следовательно, давайте оценим клиренс Шкода Карок и его противников. Данные отражены в таблице.
Как видно, Karoq уступает всем без исключения. Тем не менее, несмотря на обилие конкурентов, главным визави Карока является КИА Селтос. Ведь обе эти модели не только ориентированы на один и тот же сегмент покупателей, но и на рынок вышли почти одновременно.
И сравнение с Селтосом явно не в пользу Karoq – 185-190 мм (зависит от колесных дисков) у корейца и только 160-164 мм у чеха.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA KAROQ
1.4 TSI / 150 л. с. 4 х 4
Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный
Роботизированная 7-ступенчатая DSG
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)
Полная разрешённая масса (кг)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)
Объём топливного бака (л)
Получите специальное предложение от дилера ŠKODA
Оцените преимущества ŠKODA KAROQ на дорогах
Клиренс Шкода Карок Видео
Габариты
Главные размеры Шкода Карок следующие:
- Длина – 4 382 мм;
- Ширина – 1 841 мм;
- Высота – 1 603 мм
- Колесная база – 2 638 мм.
Эти цифры дают общее представление о герое нашего рассказа и его потенциальных возможностях.
Геометрия
Впрочем, дорожный просвет в городе и вне его является не единственным фактором успеха, ведь важна еще и геометрическая проходимость. В частности, свесы кузова и углы въезда и съезда. Они во многом определяют проходимость, ведь если автомобиль обладает длинными и низкими свесами (бамперами), просвет не поможет, так как машина, словно грейдер, будет цеплять свесами все препятствия.
Геометрия Skoda Karoq:
- Передний свес – 877 мм;
- Задний свес – 866 мм;
- Угол въезда – 18.4°;
- Угол съезда – 18.7°.
По части геометрии у кроссовера все в порядке.
Значение
Габариты автомобиля прямо говорят о его вместительности и удобстве. А также сказываются на езде. Маневрирование на машине, развороты, передвижения на тесных стоянках – это далеко неполный список того, на что влияют данные параметры.
Размеры Шкода Карок Видео
А что по цифрам?
И вот тут начинается самое интересное.
Дело в том, что чехи скрыли значение клиренса Шкода Карок!
Даже на официальном сайте нет этой информации.
А потому в сети гуляют разные значения – от 160 мм до 172 мм в зависимости от типа привода, сборки, размера колесных дисков и прочего.
Есть данные, согласно которым клиренс Шкода Карок следующий:
- Передний привод – 160 мм;
- Полный привод – 164 мм.
Маловато будет! И отзывы владельцев это подтверждают.
Единственный плюс в такой ситуации – значение замеряется уже при наличии защиты картера.
Но в любом случае дорожный просвет Шкода Карок откровенно мал. Возможно, для Европы его и достаточно, но для Росси нет.
Кроме того, не стоит забывать и о том, что при полной загрузке, когда в салоне окажутся 4-5 человек, а в багажнике пропишется разнообразный груз, клиренс просядет еще на 10-20 мм.
Клиренс
В таблицах, отражающих размеры Skoda Karoq, заметно отсутствие значение клиренса кроссовера. И неспроста. На официальном сайте этой информации нет! Дело в том, что по дорожному просвету Карок едва ли худший в классе, так как его значение составляет всего 160-164 мм!
Особенно разительно отличие от основного конкурента – КИА Селтос. У корейца просвет составляет 185-190 мм, в зависимости от диаметра колесных дисков.
Кроме того, имеет значение геометрическая проходимость кроссовера – свесы кузова, а также углы въезда и съезда. Эти цифры следующие:
- Передний свес – 877 мм;
- Задний свес – 866 мм;
- Угол въезда – 18.4°;
- Угол съезда – 18.7°.
Другие характеристики ŠKODA Karoq
Вес автомобиля не превышает 1529 кг. Грузоподъемность – от 604 до 628 кг.
Клиренс – 160–164 мм. Этого достаточно для путешествий по городу и выездов на легкое бездорожье.
Объем багажника – 426 или 500 литров. При сложенных креслах емкость увеличивается до 1535 или 1609 литров – такое отделение легко поместит не только пакеты с покупками и чемоданы, но и снаряжение для активного отдыха.
Максимальная скорость модели достигает 198 км/ч, а для разгона до первой сотни машине требуется не больше 11,2 с.
Расход топлива – до 7,5 литра на 100 км пути в смешанном режиме. При объеме топливного бака 50 или 55 литров (у полноприводной версии) полной заправки хватит на 600 км пути.
Более подробно изучить ТТХ ŠKODA Karoq можно на сайте официального дилера ŠKODA – компании ФАВОРИТ МОТОРС.
Подробные параметры
Однако стоит понимать, что только этого недостаточно. И если вы хотите всесторонне оценить паркетник, то необходимо принимать во внимание все доступные цифры в технических характеристиках. Они представлены в таблицах ниже.
Платформа MQB, на которой и построен Karoq, знакома по его старшему брату Кодиаку. Созданный на ней паркетник просторен внутри и эффектно смотрится снаружи.
Однако, помимо общих размеров Шкода Карок, необходимо детальнее рассмотреть багажный отсек и дорожный просвет, ведь в повседневной эксплуатации они являются одними из важнейших.
Итоги
Как видно, клиренс Шкода Карок можно назвать минимально достаточным. Практически все конкуренты превосходят его, неудивительно, что даже на официальном сайте эта информация была предусмотрительно скрыта от общественности.