В связи с тем, что чешский компактный кроссовер с недавнего времени начал осваивать российские бескрайние дорожные локации, то счастливчики или напротив, разочарованные владельцы Шкоды Карок после первых тысяч км пробега начали звонить дилерам и задавать вопросы:
- Какое масло заливают в моторы Карок на заводе?
- С какой периодичностью нужна замена смазки?
- Сколько масла должно уходить на угар, и сколько его нужно для замены?
Дело в том, что разные, в том числе и якобы официальные источники дают абсолютно противоречивые рекомендации, как, впрочем, и штатные дилеры концерна.
Из-за чего было принято решение посетить те или иные официальные ресурсы концерна. С тем, чтобы выяснить наиболее достоверную информацию в полном соответствии с заводскими, как рекомендациями, так и стандартами по поводу моторных масел по каждому двигателю Шкоды Карок. Коих всего лишь два бензиновых движка:
- Турбированный или 1.4 TSI агрегат на 150 конских сил. Сейчас данный мотор производится на мощностях VAG за рубежом до того, как будет организован выпуск этих движков в России;
- И атмосферник либо 1.6 MPI мотор, имеющий 110 лошадиных усилий на выходе. Которым на втором этапе российского продвижения будет комплектоваться базовая конфигурация Шкода Карок.
И вот что было обнаружено на ресурсе, информирующем о машинах концерна VAG.
Масла для бензиновых двигателей Шкода Карок, рекомендованные производителем
Данные спецификации: VW 502.00 VW 504.00 VW 508.00 должны быть указаны на канистре с маслом отдельно или вместе с другими спецификациями
1) Если моторное масло было полностью слито при ремонте или замене блока цилиндров, то количество масла для заправки превышает значение для обычной замены масла.
QI1-QI4 — фиксированные межсервисные интервалы
QI1 — сервисный интервал 5000 км или 1 год (фиксированный)
QI2 — сервисный интервал 7500 км или 1 год (фиксированный)
QI3 — сервисный интервал 10 000 км или 1 год (фиксированный)
QI4 — сервисный интервал 15 000 км или 1 год (фиксированный)
QI6 — удлиненный межсервисный интервал
QI6 — сервисный интервал 30 000 км или 2 года (гибкий)
Список моторных масел одобренных VAG и имеющие допуск VW 502.00 VW 505.00:
Про масла VW 508 00:
VW 508 00/509 00 — это комбинированный продукт, который соответствует спецификации бензина как VW 508 00 и спецификации дизеля как VW 509 00.
— Volkswagen рекомендует не использовать новые спецификации для двигателей более старых поколений. Рекомендуемые технические характеристики приведены для двигателей в этой главе.
— Двигатели с сажевым фильтром (бензиновый и дизельный) также могут быть заполнены маслом стандарта VW 504 00/507 00 при обслуживании. Тем не менее, предостережение может быть повышенным расходом топлива и выбросами CO2.
— Двигатели без сажевого фильтра также могут быть заполнены маслом стандарта VW 502 00/505 01 при обслуживании. Тем не менее, предостережение может быть повышенным расходом топлива и выбросами CO2.
— Новое масло смешивается.
Если масло с моторным маслом VW стандарта 508 00/509 00 используется в двигателях, которые для этого не рекомендуются, это может привести к повреждению двигателя
— Начиная с 2018 модельного года, двигатели, которые не рекомендуется использовать с новым маслом, будут иметь уведомление (замок держателя / отсек двигателя), из которого можно почерпнуть стандарт масла, который будет использоваться.
Skoda Karoq – компактный автомобиль класса SUV, спроектированный на платформе MQB. Переднеприводный кроссовер поступил на европейский рынок в 2017 году, а производство в России началось только в начале 2020 года. Российская версия выпускается в Нижнем Новгороде с бензиновыми двигателями 1.6 (110 л. с.) и 1.4 (150 л. с.).
Коробки передач – механическая или автоматическая. Для самых дорогих машин можно заказать полный привод. Кроме того, еще доступны камера заднего вида, бесключевой доступ, светодиодные фары, передний парктроник, круиз-контроль и т. д.
Какое масло
В зависимости от двигателя автомобиль Skoda Karoq оснащается следующими моделями АКПП:
- 1.6 MPI (110 л. с.) — шестиступенчатый автомат Aisin 09G
- 1.4 TSI (150 л. с.) – восьмиступенчатый автомат Aisin 09S (AQ 300-8F)
Для указанных моделей АКПП рекомендуется масло с такими допусками:
Оригинальное
Для Skoda Karoq с 6-ступенчатым автоматом подойдет оригинальное масло VW G 055 025 A2
Для Skoda Karoq с 8-ступенчатым автоматом подойдет оригинальное масло Toyota ATF Type WS
Допустимое
Ниже представлены альтернативные масла-аналоги для Skoda Karoq в зависимости от модели АКПП
АКПП-6 Aisin 09G:
- Toyota ATF T-IV
- Mobil 3309
АКПП-8 Aisin 09S (AQ 300-8F):
- Ravenol ATF T-WS Lifetime
- Mannol 8217 O.E.M ATF WS
- Vatoil Synmat 2082 ATF WS
Период замены
Масло в АКПП Skoda Karoq рассчитано на 60-70 тыс. км. При этом регламент можно корректировать в большую или меньшую сторону в зависимости от условий эксплуатации и стиля езды. Безусловно, экстремальная езда по городу будет перегружать трансмиссию.
В результате возможен перегрев коробки передач, а также ухудшение плавности переключений, появятся рывки, подергивания и другие признаки повышенного износа АКПП. Поэтому при плохом масле коробка передач подвержена колоссальным перегрузкам, и в этом случае защитить агрегат можно только путем своевременной замены ATF.
Объем масла
Полный заправочный объем масла для коробок передач 09G и 09S составляет 7-7,5 литра трансмиссионной жидкости.
Как проверить уровень масла в АКПП без щупа
- Проехать 5-10 км, чтобы трансмиссионное масло нагрелось до рабочей температуры
- Остановиться на ровной площадке и включить парковочный режим автомата
- Чтобы получить доступ к нижней части, понадобится подъемник или смотровая канава/эстакада
- В нижней части корпуса коробки передач найти уровневую пробку, которую надо снять и определить текущий уровень масла
- Если масло вытекает тонкой струей, значит уровень нормальный. В противном случае рекомендуется доливка, но перед этим надо убедится в хорошем качестве масла ATF, которое не должно вонять горелым и иметь продукты износа
- После доливки надо прогнать новую жидкость по всем внутренностям коробки передач. Для этого при работающем двигателе (на холостом ходу) необходимо поочередно включить каждый режим селектора КПП с задержкой 1-2 секунды в каждом положении
- После прогона масла его уровень снизится и понадобится еще долить некоторое количество.
Универсальная таблица вязкости для моторных масел
О моторном масле
Трансмиссионное масло
Шкода Карок – компактный кроссовер, выпускаемый в России с 2017 года. Автомобиль спроектирован на модульной архитектуре MQB, общей с многими моделями Volkswagen. В модельном ряду Skoda автомобиль располагается на одну ступень ниже флагманского «паркетника» Skoda Kodiaq, а также является самым доступным кроссовером Skoda.
На российском рынке машина доступна с двумя бензиновыми двигателями объемом 1.4 (150 л. с.) и 1.6 л (110 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Самые дорогие версии имеют полный привод, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник и многие другие полезные опции.
Какое масло
Моторное масло для Skoda Karoq должно соответствовать следующим параметрам:
Оригинальное
В зависимости от двигателя и допуска можно подобрать оригинальное моторное масло для Skoda Karoq
1.6 MPI
502/505 – G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6
504/507 – G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9
1.4 TSI
508/509 – G 052 195 M4
Допустимое
Ниже представлены подходящие моторные масла для Skoda Karoq в зависимости от допуска
502/505
- Mannol O.E.M 7715 5W-30
- Motul Specific 502.00-505.00
504/507
- Castrol Edge 5W-30 LL
- Motul Specific 504.00-507.00 5W-30
- Shell Helix HX8 ECT 5W-30
508/509
- Bardahl X Tec 0W-20 FE 508.00/509.00
- Alpine Longlife IV 0W-20 508.00/509.00
- Aral Super Tronic Longlife iV FE 0W-20 508.00
Период замены
Период замены масла в двигателе Skoda Karoq составляет от 10 до 15 тыс. км. Все зависит от места эксплуатации, качества дорог и климатических факторов, а также характера езды и интенсивности автомобильного трафика. Исходя из этого, можно прийти к выводу, что в смешанном режиме трасса/город срок годности масла может достигать 15 тыс. км.
При этом в сугубо городском передвижении период замены лучше сократить в два раза, то есть до 7-8 тыс. км. Особенно это касается машин с большими пробегами, а также если владелец довольствовался только частичной заменой и никогда не проводил полную замену моторного масла.
Объем масла
Первое поколение NU7, с 2017
Бензиновые
Дизельные
2.0 150 л. с. DFGA – 5 л
Как проверить уровень масла в двигателе
- Дать двигателю поработать несколько минут на холостых оборотах, чтобы масло нагрелось до рабочей температуры
- Выключить зажигание и выждать еще некоторое время для того, чтобы нагретая рабочая жидкость стекла в картер ДВС
- Перед проверкой уровня надо убедиться, что автомобиль располагается на ровной площадке без каких-либо уклонов
- Открыть капот и достать маслоизмерительный щуп, с помощью которого можно определить текущий уровень масла
- Чистым полотенцем протереть мерный указатель и вставить его обратно в контрольное отверстие
- Через 1-2 мин. снова вытащить измерительный указатель и посмотреть, на каком уровне находится масло
- При уровне между двумя метками ничего доливать не нужно
- Масло нужно долить, если оно находится на отметке Min или еще ниже этого уровня
- Доливка запрещена, если моторное масло имеет запах гари и другие следы износа (темный цвет, осадок)
- Для доливки воспользоваться воронкой, которую надо вставить в отверстие на головке блока цилиндров и ввести необходимое количество
Замена масла
https://youtube.com/watch?v=YCLq1KEd7nY%3Ffeature%3Doembed
Универсальная таблица вязкости для моторных масел
О моторном масле
Трансмиссионное масло
Все больше и больше людей хотят проводить техническое обслуживание нашего Skoda Karoq в одиночку, ведь работа механика очень дорогая, а самое простое обслуживание может быстро превысить 100€. Современные автомобили становятся все более и более сложными, и мы не можем выполнять все их техническое обслуживание, но некоторые действия, как обслуживание своего Skoda Karoq можно выполнить без особой сложности. Мы собираемся помочь вам на этой веб-странице, чтобы выберите лучшее моторное масло для вашего Skoda Karoq , это позволит вам без головной боли произвести замену масла и обеспечить оптимальную работу двигателя. Чтобы сделать это, во-первых, мы увидим Как правильно выбрать моторное масло для вашего Skoda Karoq , затем, на втором этапе, которые являются 3 лучших моторных масла для вашего Skoda Karoq и напоследок дадим несколько рекомендаций по выбору моторного масла.
>.
Поэтому мы начнем нашу страницу содержания с небольшого руководства по покупке, чтобы помочь вам выберите лучшее моторное масло для вашего Skoda Karoq со спокойной душой. Для этого мы проверим критерии, по которым различаются сорта масел, а затем проверим различные типы моторных масел. Независимо от причины, вы должны знать, что если вы правильно выберете моторное масло, а также сохраните его, вы снизите потребление и выбросы CO2.
Спецификации, которые отличают моторные масла для Skoda Karoq?
.
Назначение моторного масла в вашем Skoda Karoq — смазывать двигатель, чтобы обеспечить правильную работу всех шестерен в нем. , и сохранить целостность каждого из его элементов. Кроме того, это масло, которое ограничит любое трение, будет выполнять другие задачи, такие как предотвращает коррозию, помогает рассеивать тепло в двигателе и гарантирует герметичность . Эти масла можно купить в канистрах по 5 литров. Теперь мы проверим разные критерии покупки моторного масла для Skoda Karoq :
- Холодная вязкость моторного масла для Skoda Karoq (число перед буквой «W», что означает «Зима»): это значение показывает способность двигателя запускаться в холодном состоянии в зависимости от вязкости масла. 0 Вт означает -30°C; 5 Вт означает -25°C, 10 Вт означает -20°C и 15 Вт означает -15°C. Таким образом, вы должны изменить его в соответствии с погодными условиями, в которых вы ездите на Skoda Karoq.
- Горячая вязкость моторного масла для Skoda Karoq (значение после «W»): значение от 20 до 60, важно помнить, что чем выше значение, тем толще слой масла, который будет у вас в горячем состоянии для защиты двигателя, и чем ниже значение, тем меньше трение у вас будет, когда жарко, и, следовательно, снизьте потребление. Тем не менее, если вы используете свой Skoda Karoq в городе или при спортивном стиле вождения, лучше защитить его в горячем состоянии.
- Спецификации: Они сделаны на задней части канистры с маслом, вы можете найти их, например, «ACEA C1 — C4» или «VW 500. 01», это только спецификации совместимости с различными марками автомобилей, вы должны проверить в руководство по эксплуатации вашего Skoda Karoq, что данное масло подходит для вашего двигателя.
- Марки масла: Учтите, что марка должна иметь очень малое влияние на ваши рассуждения, в составе моторного масла для Skoda Karoq достаточно объективных спецификаций, чтобы не концентрироваться на субъективном критерии, таком как марка, некоторые автопроизводители имеют партнерства и проконсультирует вас по определенным брендам, но следовать этим советам не обязательно.
Различные типы моторного масла для вашего Skoda Karoq
- «Минеральные» моторные масла 15w40: Их называют минеральными маслами, потому что они в основном состоят из сырого очищенного масла, что придает им максимальную вязкость и, следовательно, густоту, подходящую для старых двигателей, склонных к расходу масла. С другой стороны, тот факт, что они натуральные, приведет к тому, что они быстрее потеряют свои смазывающие свойства, поэтому потребуется сократить интервалы между заменами масла.
- Полусинтетика 10w40: это масло имеет хорошее соотношение цена/качество и считается полусинтетическим, поскольку оно по-прежнему состоит из нескольких элементов, которые продлевают срок его службы. Таким образом, он подходит для поливалентного использования своего носителя. Кроме того, оно способствует более простому холодному пуску, чем минеральное масло. Тем не менее, вы должны обязательно менять масло каждые 10 000 км.
- «Синтетическое» масло 5w40: Этот сорт масла действительно адаптирован для последних двигателей Skoda Karoq, действительно, защита двигателя будет оптимальной, да и холода начнутся тоже. Таким образом, это хороший выбор для людей, которые ездят по центру города, придерживаются спортивного стиля вождения, или для тех, кто ездит на большие расстояния и хочет ограничить частоту замены масла.
3 лучших моторных масла для Skoda Karoq
Теперь мы начинаем наш второй раздел, в котором мы сосредоточимся на лучших моторных маслах для Skoda Karoq , мы представим наш ассортимент и направим вас к лучшим розничным продавцам, чтобы вы могли принять свое решение в лучших условиях. Мы решили представить только масла, адаптированные к вашему Skoda Karoq, поэтому вы не найдете в нашем ассортименте «10w40».
Лучшее недорогое моторное масло для Skoda Karoq
Мы сделали выбор, чтобы выбрать два лучших моторных масла для Skoda Karoq по низкой цене, чтобы в соответствии с вашими потребностями вы могли сделать свой выбор.
Кастрол ГТХ 15W40
Это качественное масло позволит вам заменить или долить масло в вашем Skoda Karoq с полным спокойствием по бесконкурентной цене.
- Цена денег
- Идеально, если ваш двигатель начинает наезжать на много миль.
- Минеральное качество.
- Периодичность опорожнения около 10 000км.
- Способность к холодному началу, если вы живете в холодном регионе
Масло Mobil Super 3000 5W40
Престижный бренд, который предлагает вам комплект для замены масла плюс дополнительный 1 литр, который вы можете использовать для проверки уровня масла в вашем Skoda Karoq.
.
- 100% синтетическое масло, которое прослужит долго.
- Подходит для интенсивного использования вашего автомобиля.
- Цены.
- Менее подходит для старых двигателей.
Лучшее моторное масло среднего класса для Skoda Karoq
Масло Mobil Super 3000 FE 5W30
Это синтетическое масло с непревзойденным соотношением цены и качества защитит ваш двигатель, двигатель с турбонаддувом или впрыск.
- Высококачественный синтетический материал, который позволит вам расширить водостоки.
- Цена за это интересное качество.
- Идеально подходит для всех видов труб
- Менее подходит для старых автомобилей или автомобилей с довольно большим пробегом.
Лучшее моторное масло премиум-класса для Skoda Karoq
Кастрол Край 5W30
Синтетическое моторное масло премиум-класса для защиты вашего Skoda Karoq от трения даже в самых неблагоприятных условиях.
- Моторное масло высшего класса, идеально подходящее для всех двигателей Skoda Karoq.
- Запуск в любых условиях.
- Вы не сможете получить цену.
- Не идеально подходит для старых автомобилей
Кастрол Магнатек 0W30
Ультрасинтетическое моторное масло для вашего Skoda Karoq, адаптированное для самых сложных двигателей, таких как двигатели с системой Start и Stop.
- Холодный старт в худших условиях.
- Идеально подходит для самых требовательных двигателей.
- Подходит для двигателей, построенных с функцией Start и Stop
- Вы не сможете получить цену.
- Не идеально подходит для старых автомобилей или двигателей с пробегом более 200 000 километров.
Несколько советов по выбору подходящего моторного масла для вашего Skoda Karoq
И в завершение этой страницы с содержанием мы дадим вам несколько советов о том, как обеспечить эффективное использование моторного масла в вашем Skoda Karoq и сделать правильный выбор при его покупке:
- Имейте в виду, что открытую канистру с маслом следует утилизировать через год и больше не использовать, потому что она теряет значительную часть своей емкости и может разрушить ваш двигатель.
- Соблюдайте рекомендации производителей масел и автомобилей и используйте только масла, совместимые с двигателем вашего Skoda Karoq.
- Интервалы замены масла, заявленные производителем моторного масла, важны, не превышайте пробег, указанный на канистре, между каждой заменой масла.
Опыт применения масел в 1. 4 TSI движках производства VAG
Для ваговских силовых агрегатов, а именно для 1.4 TSI в российских условиях эксплуатации, заводскими нормативами установлено:
- Замены масла строго фиксирована – это не более 15 тыс. пробега.
- Либо через каждый последующий год год эксплуатации.
- Или в моточасах – это равно 357 часам работы ваговских движков.
Важно! Из опыта наших авторитетных гаражных товарищей следует, что все заводские рекомендации по интервалам замены смазочных жидкостей, учитывая российское качество топлива, необходимо смело делить на пополам. Таким образом, строго фиксированный период замены масла для всех ваговских движков – это 7 тыс. 500 пробега российских км.
Далее, что касается того, какое масло заливают на заводе, сколько его нужно для замены, а также какая оптимальная величина расхода на угар, то вот эта информация:
На Шкодах Карок для российской пользовательской аудитории завод в районе размещения замка капота или в другом видном месте моторного отсека крепит соответствующие таблички с напоминанием, какое масло нужно лить в движок.
Что касается первичной заливки IV 0W-20 для форсированных движков, предназначенных для Европы, то это самое современная, а значит наиболее качественная и довольно дорогая смазочная жидкость, лить которую в российские моторы, является неразумным расточительством. Все равно это масло придется менять через 7 тыс. 500 или в крайнем случае через 15 тыс. пробега, как уже говорилось, суровых российских км.
Поэтому для 1.4 TSI движков Шкода Карок, предназначенных для россиян заводом предписывается использовать маловязкие, а значит сравнительно дешевые смазки или специальная продукция концерна в виде VAG Special, маркированная в виде С 0W-30 с такими интервалами допусков, как начиная с VW 502 и вплоть до VW 505.
Опыт использования масел в 1. 6 MPI ваговских моторах
Информация, взятая с того же самого ресурса, что и предыдущий материал обзора свидетельствует, что завод рекомендует отказаться от ранее (до 2018-го) применяемых масел, а использовать масла:
Что касается допустимого расхода масла на угар атмосферных моторов, то он идентичен требованиям к смазкам, вернее к состоянию моторов, которые рекомендованы форсированным ваговским движкам.
Помимо оригинальных моторных масел концерн допускает использование и альтернативных, иначе говоря, неоригинальных масел, список которых постоянно обновляется в том числе и на ресурсе, который имеет довольно смелое название, типа все о машинах концерна VAG.