Какие машины подходят для Яндекс Такси: классы, требования к автомобилям

Если вы решили купить 7‑местный кроссовер, то, скорее всего, как и большинство россиян, выберете skoda kodiaq. но перед тем как примите окончательное решение — присмотритесь к peugeot 5008. не исключено, что передумаете.

Причины популярности «Кодьяка» понятны и очевидны, как бессмысленность голосования за изменения в Конституции. Особенно если вы сравните чешскую модель нижегородской сборки с французским одноклассником. Кроссовер Skoda на 100–400 тысяч дешевле конкурента (в зависимости от комплектации), лучше оснащен и может иметь полный привод, которого у Peugeot не бывает по определению:

Для корректности сравнения мы выбрали автомобили одинаковой мощности, оснащенные 150‑сильными турбодизелями, что также несколько уравняло колоссальный разрыв в цене между моделями. Ну и по числу мест в салоне у нас тоже должен был быть соблюден паритет.

Однако когда забирали тестовый Peugeot 5008, мы не заглянули в багажник. А зря! В самый разгар съемки выяснилось, что дилер зачем-то вынул из автомобиля третий ряд сидений! В итоге оценивать вместительность французской модели пришлось уже в шоу-руме дилера, где, к счастью, нашелся выставочный 7‑местный экземпляр.

Peugeot 5008

Этот кроссовер выпускается с 2021 года, но до сих пор не потерял актуальности. С какой стороны ни подойди — смотрится здорово! И оригинально. Модель не спутаешь даже с 5‑местным Peugeot 3008, хотя они максимально близки и похожи: у 7‑местной версии свой дизайн кормы.

Но главная причина, что 5008‑й до сих пор привлекает внимание в потоке — в малом количестве таких автомобилей на наших дорогах. В отсутствие локализации он получается сильно дороже других 7‑местных кроссоверов российской сборки. А ведь шанс на успех был так реален!

Организуй французы производство моделей 3008/5008 на заводе в Калуге (где собирают другого их конкурента — Mitsubishi Outlander) вместо никому не нужных седанов гольф-класса, и им было бы проще держать более адекватные цены.

Но это мечты. Топ-менеджеры французского автоконцерна выбрали свой путь ведения бизнеса в России. Их главный критерий — не количество проданных автомобилей, а величина прибыли, полученной с каждой модели. Куда уж им до проблем простого менеджера по продажам, которому каждый день приходится убеждать покупателей выложить за переднеприводную модель, пусть и французской сборки, больше, чем стоят полноприводные одноклассники российского производства.

Peugeot 5008 против Skoda Kodiaq. Почему французский кроссовер круче, но брать будут «Кодьяк»
Маленький руль  очень удобен, а высоко расположенная электронная приборная панель заменяет собой проекционный дисплей. 
Селектор АКП — электронный. Три года назад это было шиком даже для «Премиума».

А за что же тогда можно полюбить «француза»? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сесть в салон этого кроссовера. Интерьер Peugeot 5008 –космос! То же самое я говорил и на сравнении Peugeot 3008 с Citroen C5 Aircross, и повторюсь еще раз, поскольку здесь ничего не поменялось.

Эргономисты Peugeot сделали такой крутой кокпит, на фоне которого салон любого одноклассника смотрится бледно. Причем в отделке передней панели нет ни грамма кожи — только хороший пластик, ткань и металл. Но умелое и нестандартное сочетание этих материалов вкупе с многоэтажной архитектурой торпедо сотворили дизайнерское чудо.

Да и с эргономикой (в кои-то веки!) французы не подкачали. Опускаешь руку на подлокотник высокой центральной консоли, и кисть сама ложится на нефиксируемый джойстик автомата. Тут же под рукой шайба выборов режимов вождения на бездорожье (уловка маркетологов, которая лишь отчасти компенсирует отсутствие привода задней оси).

Чуть выше — галерея стильных и удобных металлических тумблеров «вызова» функций медиасистемы и климат-контроля. Электронная панель приборов радует отличной графикой и занятной анимацией, а расположена она так высоко, что с ней и проекционный дисплей не нужен — всё перед глазами.

Peugeot 5008 против Skoda Kodiaq. Почему французский кроссовер круче, но брать будут «Кодьяк»
В 5008-м больше места на втором ряду и в отличие от «Кодьяка»ногам не мешают столики и центральный тоннель.

На втором ряду просто королевский простор. При росте 186 см от коленей до спинок передних кресел у меня остается приличный запас. И высоко расположенные складные столики не мешают: их можно откинуть и убрать в любой момент и при любой посадке. На среднем ряду — три индивидуальных сиденья, которые можно двигать независимо друг от друга.

Но самое главное, что на каждом из них есть крепления Isofix, а это значит, что детское кресло можно разместить на самом безопасном месте — по центру салона. Плюс абсолютно ровный пол — без центрального тоннеля гораздо удобнее. «Заминусить» французских конструкторов можно разве что за отсутствие подогревов второго ряда сидений, подстаканников и разъема USB, хотя розетка на 230 Вольт имеется. Да, климат-контроль задним пассажирам тоже не положен: все, что им дозволено — это регулировать интенсивность обдува.

Peugeot 5008 против Skoda Kodiaq. Почему французский кроссовер круче, но брать будут «Кодьяк»
Третий ряд сидений в Peugeot 5008 можно не только сложить,
но и вынуть. 

Третий ряд вместил меня без каких-либо затруднений, при этом и на среднем ряду осталось место для пассажира такого же роста! А вот багажник при трехрядной рассадке сделался совсем крохотным: чем-то же надо было пожертвовать. Но конструкторы Peugeot пожертвовали не только объемом грузового отсека, а еще и запаской: из-за конфигурации глушителя дизельного Peugeot 5008 запасное колесо не помещается под днищем, хотя у бензиновой версии оно есть. Владельцам придется как-то обходиться ремкомплектом, что в российских реалиях совсем не здорово.

На ходу от дизельного кроссовера ожидаешь большей прыти. Крутящий момент на низах здесь не маленький, но автоматика трансмиссии перебирает низшие передачи столь неторопливо, словно здесь не 6‑ступенчатая АКП Aisin, а робот с одним сцеплением. Зато руль настроен как надо.

И шасси прекрасно адаптировано для российских дорог: по бетонным плитам стройки бизнес-центра подвеска пружинила, как теннисный мячик от корта. А стоило нажать кнопку Sport, как кроссовер словно подменили: из комфортного семейного авто он превратился в агрессивный спорткар, подначивающий стартовать со светофора с педалью газа в пол и рычащий так, словно вместо штатной системы выпуска и ему врезали прямоток! И только за это я бы с удовольствием взял 5008‑й. Если бы не цена…

Skoda Kodiaq

Популярность чешского кроссовера дает о себе знать. Всего за пару лет он настолько примелькался на дорогах, что даже в богатой комплектации не привлекает внимание в потоке. Но, к счастью, и за грань ширпотреба, когда машины начинают угонять на запчасти, пока не перешел.

Эта модель не вызывает классовой вражды, хотя по уровню оснащения не уступает премиальным одноклассникам. По факту ты имеешь комфортабельный и отлично «упакованный» автомобиль, который можно бросить в любом дворе, не волнуясь за сохранность панорамной крыши или 19‑дюймовых колес.

Peugeot 5008 против Skoda Kodiaq. Почему французский кроссовер круче, но брать будут «Кодьяк»
Помимо 3-зонного «климата» у кроссовера Skoda есть подогрев лобового стекла и второго ряда сидений.

Автомобиль ладно скроен, но не вызывает абсолютно никаких эмоций. И при этом похож на все другие «Шкоды», вместе взятые. В салоне та же история. Все выверено с немецкой педантичностью создателей «конструктора» MQB. Мягкий пластик добавлен где надо, но ни на грамм больше.

Тут и там попадаются детали от Volkswagen, что для большого концерна уже давно стало нормой. В результате имеем геометрически правильный, комфортный и эргономичный объем с одним маленьким недостатком — от него веет скукой. И даже электронная приборная панель с отличным разрешением и такой же качественный экран медиацентра не способны исправить ситуацию. Прямо как в анекдоте про бракованные воздушные шары, которые «не радуют».

На втором ряду места не так много, как у «француза». С одной стороны, понятно — колесная база здесь меньше. Но, с другой стороны, если бы складные столики не съедали и без того небольшой запас в коленях, все могло бы быть чуточку лучше. Ведь по ширине кузова выигрывает «чех», хотя при текущей компоновке это совсем не ощущается.

Плюс место в ногах отнимает центральный тоннель — посередине сидеть будет крайне неудобно. Зато у задних пассажиров есть свой «климат», подогрев сидений плюс куча возможностей для зарядки гаджетов — и розетка 230 Вольт, и разъем USB, и гнездо для прикуривателя. А еще в разделенном на две неравные части диване имеется откидной подлокотник с подстаканниками.

Peugeot 5008 против Skoda Kodiaq. Почему французский кроссовер круче, но брать будут «Кодьяк»
На третьем ряду я помещаюсь в обоих кроссоверах,
но в Skoda , в отличие от Peugeot, передо мной уже никого не посадишь.

На третьем ряду можно сносно устроиться и при моем росте, но вот передо мной уже никого не посадишь — места в коленях нет от слова совсем. В таком случае теряется весь смысл трехрядной конфигурации. Но если пассажиры окажутся ростом пониже, то проблем с посадкой быть не должно.

Peugeot 5008 против Skoda Kodiaq. Почему французский кроссовер круче, но брать будут «Кодьяк»
При трехрядной рассадке багажник больше у Skoda Kodiaq — сказывается разница в габаритах кузова.

Ускоряется чешский кроссовер заметно бодрее французского. Такое ощущение, что здесь стоит более мощный мотор, хотя в России дизельных «Кодьяков», кроме тех, которые развивают 150 л. с., не бывает. Так что дело здесь не в моторе, а в коробке DSG. Автомобиль оснащен «мокрым» 7‑ступенчатым роботом DQ381, который радует не только скоростью переключения передач, но и (судя по отзывам) неплохой живучестью.

А вот что не радует, так это как настроено шасси Skoda Kodiaq. На тех же бетонных плитах, где «пыж» скакал, как упругий мячик, «Шкода» шкодила по полной программе, осыпая нас пинками и градом ударов подвески. И этот кроссовер собирается в России?

Такое поведение «чеха» вдвойне обидно, так как у него полностью независимая подвеска с задней многорычажкой, а у «француза» более простая конструкция с задней полунезависимой балкой. Впрочем, тема стуков в подвеске для владельцев «Кодьяков» не нова — им посвящены десятки страниц тематических форумов.

Хотя, судя по объемам продаж модели, российские покупатели готовы мириться с этой особенностью. Оно и понятно — все равно за эти деньги ничего лучше нет, особенно если вам важен полный привод и ликвидность модели на вторичке. А если нет, загляните на тест к дилеру Peugeot. Гарантирую — вы будете приятно удивлены.

Peugeot 5008от 2 299 000 руб.

Skoda Kodiaqот 2 202 000 руб.

 Peugeot 5008Skoda Kodiaq
Габариты, вес
Длина, мм46414697
Ширина, мм18441882
Высота, мм16461655
Колесная база, мм28402791
Снаряженная масса, кг16151752
Полная масса, кг22402352
Клиренс, мм236189
Объем багажника, л165/702/1862233/630/1968
Объем топливного бака, л5660
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч200194
Время разгона 0–100 км/ч, с9,810
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл5,56,7
загородный цикл4,45,1
смешанный цикл4,85,6
Техника
Тип двигателядизельный, 4‑цилиндровыйдизельный, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см319971968
Мощность, л.с. при мин-1150 при 4000150 при 3500–4000
Крутящий момент, Нм при мин-1370 при 2000340 при 1750–4000
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатаяроботизированная, 7-ступенчатая
Приводпереднийполный
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвесканезависимаянезависимая
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/дисковые
Размер шин225/55R18235/50R19
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.53765376
ТО-1/ТО-2, р.13 800 / 21 20014 000 / 22 900
ОСАГО, р.63256325
Каско, р.98 16070 400

Автомобили предоставлены компанией «Авто Премиум», официальным дилером Peugeot и Skoda.

Вердикт

При выборе 7‑местного кроссовера многие сразу идут в салон Skoda и обходят стороной дилеров Peugeot. А зря! Если выбирать машину для себя, а не для ее следующего владельца, и не переоценивать возможности полного привода Kodiaq, 5008‑й выглядит очень привлекательно, по многим параметрам оказываясь на голову выше конкурента. Главный минус французского кроссовера — цена.

Большой туарег или компактный кодиак

Сравнение данных авто будет корректным для тех, кто выбирает между экономичностью и мощностью. Туарег может порадовать роскошной максимальной комплектацией, а также широкой линейкой дизельных двигателей.

АвтомобильКодиакТуарег
Средняя цена новой машины

~ 1 688 000 

~ 3 399 000
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

РКПП 6

АКПП 8

Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1395

2000

Мощность150 л.с.

249 л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.250 (26) / 3500

370 (38) / 4500

Объем топливного бака, л60

75

Число дверей55
Объем багажника, л635

810

Время разгона 0-100 км/ч, с9.9
Масса, кг

1625

2048
Длина кузова46974878
Высота кузова16761707
Колесная база, мм27912904
Клиренс (высота дорожного просвета), мм187

200

Расход топлива, л/100 км7.5
Задние колеса215/65 R17235/65 R18
Число мест

5 мест

5 мест

Также авто отличается более широким салоном, разнообразным набором опций и большой колесной базой, что положительно сказывается на комфорте. Чего стоит только модная цифровая приборка. В данном сравнении Кодиак позиционирует себя под видом комфортного и экономичного автомобиля.

Внезапный поворот

В плане социального престижа вроде бы паритет. И Hyundai, и Skoda недавно модернизировали бюджетные модели (хотя сами автопроизводители предпочитают называть их новыми), на дорогах они еще не примелькались. Но возможностей выделиться у владельца «Рапида» побольше.

Посмотрите на тестовый автомобиль с дизайн-пакетом Black Edition: черные крыша, спойлер и колеса в сочетании с благородно-синим кузовом смотрятся интереснее топового «Соляриса». Характерный штрих: даже задняя буксировочная проушина изящно прикрыта пластиковым чехлом. Причем это еще не все шкодовские «визуальные» опции, а вот Hyundai достиг предела стиля.

К российским погодным условиям дуэлянты подготовлены основательно: есть подогревы всего и вся, включая руль и ветровое стекло. Solaris к тому же заводится дистанционно – с ключа. А вот с дорожными невзгодами чуть проще бороться на «Рапиде»: при том же реальном клиренсе порядка 15 см у «Шкоды» выше расположены пороги и удачнее – задняя буксировочная проушина. Моторные отсеки обеих моделей прикрыты снизу пластиковыми щитками лишь частично.

Аналогичная история с интерьерами. «Кореец» не выпендривается: обустроен по-свойски, без прикрас. Особо и отметить нечего, потому как глаз цепляется разве что за слегка развернутую к водителю центральную консоль да красную строчку на руле и столь же яркие вставки в дверных картах (особенности спецверсии Prosafety).

А вот Rapid приятно удивил прогрессом в качестве жизни. Эклектика фактур удачно скрадывает бюджетность отделочных материалов (в «Солярисе», к слову, тоже везде жесткий пластик). Сочные краски большого дисплея опциональной мультимедийки Bolero заставляют поверить, что жизнь не такая уж серая, а камера заднего вида – реально полезный аксессуар. И самый шик – рельефный руль с хромированными барабанчиками переключателей, которыми так и хочется щелкать.

Приятно впечатлили спортивные кресла с интегрированными подголовниками и цепкими вставками из замши. Выглядят отлично, основную задачу выполняют соответствующе: сидишь как влитой. Иными словами, Skoda сделала акцент на тех вещах, с которыми чаще всего соприкасается водитель. И не прогадала.

Бюджетность даже топовых версий и «Рапида», и «Соляриса» проявляется в мелочах: климат-контроли однозонные, автоматический режим имеют только водительские стеклоподъемники.

Эргономика «Соляриса» тоже без серьезных промахов (со странной блекло-фиолетовой подсветкой все уже свыклись), но на контрасте с «Рапидом», например, примитивность профиля корейских кресел очевидна, даром что рестайлинг принес «корейцу» регулировку поясничного подпора с электроприводом. Зато ответный удар Hyundai наносит там, где меньше всего ожидаешь провала «Шкоды».

Да-да, бытовые мелочи в седане внезапно продуманы лучше. А в чешском лифтбэке, несмотря на приятные фишки Simply Clever вроде портативных «мусорок» и ящика для зонта под правым передним креслом, даже подстаканник нормальный сделать не смогли: высокая тара нажимает на кнопки консоли, за низкой же посудой неудобно тянуться – мешает селектор автомата.

И телефон пристроить некуда. А верх недоразумения – неуместная игра в новаторство: спереди и сзади по паре USB-слотов, вот только все они продвинутого С-формата. Что мешало хотя бы микс сделать из старых и новых разъемов? В «Солярисе» мест для хранения больше, устроены они грамотнее, USB привычного стандарта. Кроме того, за доплату можно получить систему Яндекс.Авто с навигатором и прочими привычными по смартфону сервисами.

Вот и получается, что Rapid разницу в цене оправдывает статусными мелочами: «Шкоду» и внешне принарядить можно, и с оснащением поиграть вдоволь. При этом семья против не будет – универсальный перевозчик из лифтбэка отменный. Наравне с экономичностью оценят это и таксисты.

А вот «Солярису» хозяйственности как раз недостает, зато для лихого драйвера-одиночки, адепта каршеринга или молодой пары, незамороченной детскими проблемами и поездками в «Ашан» по выходным, корейский седан будет в самый раз. За скромные деньги Hyundai дарит больше водительских радостей.

За рулем: solaris вырывается вперед

Фильтр в приложении каршеринга разумно поставить на Solaris. Живая машина! И вроде бы связка 1,6-литрового атмосферника Gamma MPI (123 л.с.) с шестиступенчатым автоматом давно изучена вдоль и поперек, да и ходовая глобально прежняя, однако калибровки электроники при рестайлинге, похоже, изменили. Теперь Hyundai без труда находит способы потешить не накопившее на спорткар водительское эго.

Седан энергично следует за правой педалью; коробка словно живет в ожидании момента, чтобы взбодрить мотор передачей пониже – осечки в разгоне редки. Нет спортрежима? Ну и пусть – все равно сколько нажал, столько получил. А под сброс газа Hyundai активно тормозит двигателем.

Медлительная Skoda (здесь и далее на слайдерах слева) отыгрывается в экономичности – средний расход у нас составил чуть меньше восьми литров на 100 км, в то время как Hyundai требовал около девяти. Правда в Solaris можно лить 92-й бензин, а Rapid допускает его только в исключительных случаях – при отсутствии 95-го.

110-сильный Rapid 1.6 MPI на этом фоне демонстрирует непоследовательность. Поначалу Skoda на породистых шинах Continental ContiPremiumContact 5 той же размерности 195/55 R16 подкупает более благородным ходом. Хочется сказать – наконец-то! На малых и средних скоростях лифтбэк ровнее идет по волнам асфальта корявых городских улиц, чище отрабатывает стыки, меньше раскачивается.

В «Солярисе» сильнее слышны шины и двигатель, Rapid же расстраивает ощутимыми на руле, педалях и кресле вибрациями на холостом ходу, особенно при прогреве.

С динамикой беда – словно при переделке оперения кузова машине закинули балласт в скрытые полости (Skoda и правда тяжелее на полцентнера). «Да сколько ж нажать, чтобы ты поехал!» – однажды выпалил в сердцах наш Миша Кулешов. И был прав: педаль газа «Рапида» настойчиво сопротивляется перемещению, а склонный к высоким передачам автомат – шестиступенчатый, как у «Соляриса» – не спешит подгонять мотор пониженной, да и щелкает ступенями грубовато. Грустная история.

Есть, конечно, спортрежим, но настройки резковаты – постоянно так ездить не будешь, устанешь от шума мотора. И даже если потерпеть, догнать Solaris все равно не получится – тот без всяких ухищрений набирает сотню примерно за 11 с, в то время как на «Рапиде» за удачу уложиться в 12 (паспортные показатели – 11,2 и 11,8 с соответственно).

Капоты приходится фиксировать по старинке – раскладными упорами, зато омывайку удобно заливать в обе машины.

Ведь в отличие от «Соляриса» Rapid имеет в прямом смысле сильный козырь в рукаве: 125-сильную версию 1.4 TSI с максимальным крутящим моментом 200 Нм против 155 «ньютонов» у 1.6 MPI. Вот только стоит такая машина за миллион, а ликвидность у нее пожиже.

Какие авто подходят для работы в яндекс такси

Перечень подходящих авто может измениться в зависимости от города, действующий список с февраля 2021 года:

Астрахань, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Казань,Краснодар, Красноярск, Липецк, Набережные Челны, Новосибирск, Оренбург, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Ставрополь, Сургут, Тольятти, Тула, Тюмень, Челябинск, Ульяновск, Уфа, Хабаровск.

Если вы не нашли свой город, воспользуйтесь классификаторам авто для Яндекс Такси в вашем регионе по ссылке.

Классы для работы по тарифам «комфорт» и «комфорт »

В Яндекс Такси машины «Комфорт» класса, а также предназначенные для тарифа «Комфорт » — это транспортные средства иностранного производства с типом кузова седан, универсал и хэтчбэк, относящиеся к категориям С, D, E, F, M, J.

Комфорт класс в Яндекс Такси представлен такими моделями, как Toyota Camry, Hyudai i30, Nissan Teana, Skoda Superb, Skoda Octavia, Kia Optima и Kia Cee’d SW. Они должны в базовой комплектации быть оснащены подушкой безопасности водителя и установкой кондиционирования воздуха. Минимальный год выпуска – 2021.

Какие машины Яндекс Такси относятся к комфорт классу, зависит от региона работы таксиста. Но существуют общие требования данного стандарта:

  1. салон находится в идеальном состоянии и позволяет с комфортом перевозить 4-х пассажиров;
  2. автомобиль полноразмерный, с 4-мя дверями;
  3. кузовные детали без видимых повреждений, геометрия кузова не нарушена;
  4. в салоне в рабочем состоянии присутствует все оборудование, относящееся к пассивной безопасности водителя и пассажира (ремни и подушки безопасности, точки крепления детского удерживающего устройства);
  5. багажник должен быть свободным более, чем на 2/3 от предусмотренного объема;
  6. техническая пригодность к эксплуатации подтверждается диагностической картой инструментального контроля ТО;
  7. автомобиль должен быть оснащен автошинами по сезону.

В соответствии с требованием стандартов Яндекс Такси авто, обслуживающее пассажиров по тарифу «Комфорт» и «Комфорт », должно быть оснащено чистыми ковриками, зарядными устройствами для устройств, работающих на платформах Type-C, iOS и Android.

Посмотрите в таблице подходящие модели автомобилей для работы в Яндекс Такси в комфорт классе в разных городах Российской Федерации:

«Комфорт»

«Комфорт »

Санкт-Петербург

Audi A4, Audi Q5, Audi A6, Audi A8, BMW 5er, Audi Q3, Audi Q7, BMW 3er, BMW 7er, BMW X1 и т.д. от 2021 года выпуска
Ford Focus, Mazda 5, Opel Antara, Mazda 6, Skoda Superb, Mazda CX-5, Toyota Avensis от 2021 г.в.
Chevrolet Cruze, Honda Civic, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Ford S-MAX, Mercedes-Benz B-klasse, Honda Crosstour, Kia Cee’d GT, Hyundai i40, Kia Cee’d, Mazda 3, Nissan Terrano от 2021 г.в.

Audi A6, Audi A8, Audi Q7, BMW 5er, BMW X5, Genesis G80, Hyundai Genesis, Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz S-klasse, Mercedes-Benz E-klasse от 2021 г.в.
Lexus ES, Lexus IS, Lexus LS, Toyota Camry, Land Rover Discovery, Toyota Land Cruiser Prado, Volvo ХС70Land Rover, Freelander от 2021 г.в.
Audi Q5, BMW X3, BMW 3er, Kia Quoris, Ford Mondeo, Nissan Teana, Mercedes-Benz C-klasse, Mitsubishi Pajero, Volkswagen Passat, Opel Insignia от 2021 г.в.

Екатеринбург

Hyundai Solaris — от 2021 г.в.
Kia Rio — от 2021 г.в.
Nissan Almera — от 2021 г.в.
Mercedes-Benz E-Klasse, Audi A6, Mercedes-Benz C-Klasse, Skoda Octavia, Audi A8,
Renault Latitude, BMW 5er,
Hyundai Genesis, BMW 7er, Hyundai Grandeur, Hyundai i40, Hyundai Equus, Volvo S60, Mercedes-Benz S-Klasse, Genesis G80, Kia Optima ранее 2008 г.в.

Audi A6, Mercedes-Benz C-Klasse, Skoda Octavia, Audi A8,
Mercedes-Benz E-Klasse, Renault Latitude, BMW 5er,
Hyundai Genesis, Hyundai Grandeur, BMW 7er, Hyundai Equus, Volvo S60, Mercedes-Benz S-Klasse, Hyundai i40, Genesis G80, Kia Optima, Volkswagen Jetta, Toyota Land Cruiser Prado, Lexus ES, Hyundai Santa Fe от 2008 г.в.

Казань

Audi A4 allroad, Audi A6, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7, BMW 5er, BMW X5, Brilliance H530, Cadillac SRX, Chery Tiggo 5, Chevrolet Captiva, Chevrolet Classic, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Orlando, Citroen C-Crosser, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Dodge Caravan, Fiat Bravo, Ford Focus, Ford Kuga, Ford Mondeo, Ford S-MAX, Geely GC9, Genesis G80, Great Wall Hover H3 не ранее 2005 г.в.

Audi A7, Audi A8, Audi Q5, BMW 5er, BMW X5, Ford Mondeo, Genesis G80, Hyundai Equus, Hyundai Sonata, Infiniti M, Infiniti Q50, Jaguar XE, XF и XJ, Kia Sorento, Kia Sportage, Lexus LX, Mazda 6, Mazda CX-7, Mercedes-Benz CLS-klasse, Mercedes-Benz GLS-Klasse, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero, Nissan Teana, Opel Insignia, Peugeot 508, Renault Koleos, Renault Latitude, Skoda Octavia, Toyota Camry, Toyota RAV 4, Volkswagen Passat, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touareg, Volvo S90 от 2021 г.в.

Нижний Новгород

Hyundai Solaris, Nissan Almera, Lada Vesta — моложе 5-ти лет, Kia Rio и Opel Astra – моложе 4-х лет.

Audi A6, Audi A4, Chrysler 300, Toyota Corolla, BMW 3er, Kia Sorento, Lexus LX, Lexus LS, Lexus RX, Toyota Land Cruiser Prado, Ford Mondeo не ранее 2021 г.в.

Челябинск

Audi A6, Skoda Octavia, Mercedes-Benz C-Klasse, Audi A8, Audi Q5, Renault Latitude, Honda Accord, Hyundai Genesis, Hyundai Equus, Volvo S60, Renault Koleos, Volkswagen Jetta, Mitsubishi Outlander, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Camry, Skoda Superb, Kia Sorento, Audi A4, Lexus RX, Lexus LX, Ford Mondeo, Opel Insignia ранее 2008 г.в.

Audi A6, Skoda Octavia, Mercedes-Benz C-Klasse, Audi A8, Renault Latitude, Hyundai Genesis, Hyundai Equus, Volvo S60, Volkswagen Jetta, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Camry, Skoda Superb, Kia Sorento, Renault Koleos, Honda Accord, Mitsubishi Outlander, Audi A4, Lexus RX, Lexus LX, Audi Q5, Ford Mondeo, Opel Insignia после 2008 г.в.

Куга или новый кодиак

Популярное сравнение двух автомобилей в категории кроссоверов. При визуальном осмотре заметно, что Шкода больше по габаритам. Однако уменьшенный в размере «американец» способен порадовать хорошей динамикой с двигателем 182 л/с.

АвтомобильШкодаКодиакФордКуга
Средняя цена новой машины

~ 1 688 000 

~ 1 751 000
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

РКПП 6

АКПП 6

Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1395

1498

Мощность150 л.с.150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

250 (26) / 3500

240 (24) / 4000
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л

635

406
Время разгона 0-100 км/ч, с

9.9

10.7
Масса, кг

1625

1682
Длина кузова46974524
Высота кузова16761703
Колесная база, мм27912690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм187

200

Расход топлива, л/100 км

7.5

8
Задние колеса215/65 R17235/55 R17
Число мест

5 мест

5 мест

Кодиак же отличается достаточной управляемостью, отсутствием колеи, а также стабильностью разгона. У Ford-а отсутствуют дизели и менее богатая максимальная комплектация. В свою очередь цены на Шкоду начинаются там, где заканчиваются для «американца».

Сравнение outlander или kodiaq

Обновленный Аутлендер или Кодиак является одним из наиболее популярных сравнений на внутреннем рынке. Ведь оба автомобиля имеют практически идентичные габаритные размеры и находятся в одном классе.

АвтомобильМитцубиси АутлендерШкода Кодиак
Средняя цена новой машины

~ 1 773 000 

~ 1 991 000
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

Вариатор

РКПП 7

Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см

1998

1984
Мощность146 л.с.

180 л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.196 (20) / 4200

320 (33) / 3940

Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л591

635

Время разгона 0-100 км/ч, с11.7

8

Масса, кг

1490

1695
Длина кузова46954697
Высота кузова16801676
Колесная база, мм26702791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

215

187
Расход топлива, л/100 км7.6

7.4

Задние колеса215/70R16215/65 R17
Число мест

5 мест

5 мест

К основным отличительным особенностям японского авто можно отнести:

• трансмиссия на вариаторе;• клиренс порядка 190 мм;• низкий расход топлива 5,2 литра на 100 км;• более практичная ходовая;• большой багажник.

https://www.youtube.com/watch?v=loRLmzP9sE4

Ответом от Kodiaq на все перечисленные достоинства «японца» может стать более мощная линейка бензиновых двигателей, наличие надежного автомата на 6 скоростей, привлекательная стоимость, богатая базовая комплектация, небольшая масса авто, а также запас хода с баком 60 литров.

Сравнение особенностей kodiaq и tiguan

Tiguan является сугубо немецким продуктом, который отличается своим узнаваемым и уже достаточно привычным дизайном. Машина пользуется хорошим спросом и считается очень подходящей для потребителей на внутреннем рынке.

АвтомобильТигуанКодиак
Средняя цена новой машины~ 1 849 000

~ 1 389 000 

Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

РКПП 6

МКПП 6

Тип привода

Полный (4WD)

Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см13951395
Мощность

150 л.с.

125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

250 (26) / 3500

200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л615

635

Время разгона 0-100 км/ч, с

9.2

10.7
Масса, кг1557

1502

Длина кузова44864697
Высота кузова16731676
Колесная база, мм26772791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

200

187
Расход топлива, л/100 км6.8

6.1

Задние колеса215/65 R17215/65 R17
Число мест

5 мест

5 мест

По сравнению с Kodiaq кроссовер имеет гораздо больший выбор в линейке двигателей. Покупателям доступны авто с роботом и механикой. При этом мощность силовых агрегатов варьируется в пределах 125-220 сил.

Какие машины подходят для Яндекс Такси: классы, требования к автомобилям
Отдельного внимания заслуживает салон Tiguan с цифровой приборной панелью

Также фишкой Тигуана являются раскладные столики и поддержки для стаканов, которые есть во всех версиях и устанавливаются в качестве опции на Kodiaq.

Однако по сравнению с Тигуаном Шкода имеет полноценный 7-ми местный салон, стильную подсветку интерьера и просторный багажник, но за Skoda потребуется переплатить в среднем около 60-70 тыс., рублей. Поэтому принимать решения в плане выбора Кодиак или Тигуан должен сам покупатель исходя из своих возможностей.

Суперб или кроссовер кодиак

Сравнение данных автомобилей является некорректным. Ведь авто находятся в разных классах и каждый покупатель подбирает продукт исходя из своих предпочтений.

АвтомобильШкода СуперБШкода Кодиак
Средняя цена новой машины~ 1 583 000

~ 1 389 000 

Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Тип кузова

Хэтчбек

SUV

Тип трансмиссии

РКПП 7

МКПП 6

Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см13951395
Мощность

150 л.с.

125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

250 (26) / 3500

200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л

66

60
Число дверей55
Объем багажника, л625

635

Время разгона 0-100 км/ч, с

8.6

10.7
Масса, кг

1418

1502
Длина кузова48614697
Высота кузова14681676
Колесная база, мм28412791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм164

187

Расход топлива, л/100 км

5.8

6.1
Размер шин215/60 R16215/65 R17
Число мест

5 мест

5 мест

В первую очередь важно выделить более низкую стоимость Кодиака, который собирается фактически в России. Также необходимо отметить, что кроссовер комплектуется коробкой автомат на 6 ст.

Однако СуперБ имеет более мощный двигатель на 150 л/с и низкий расход топлива. Подвеска кроссовера хорошо приспособлена к плохим дорогам, что по сравнению с седаном является преимуществом.

Требования к автотранспорту класса “комфорт ” в службе “яндекс такси”.

  • класс: седан и D, E;
  • года выпуска – 2021г, 2021 г, 2021 г.

От 2021-го наиболее востребованные марки автомобилей для категории “Комфорт ”: Киа Оптима; Тойота Камри; Ниссан Тиана; Шкода Суперб. От 2021 года – Мерседес E-klass вместе с Вольво S80, Лексус ES и Фольксваген Пассат. От 2021 года – Хендай Соната.

Также имеются несколько расширенные условия, предъявляемые к комплектации автомобиля: наличие в автомобиле минимум четырех дверей; хотя бы одна подушка безопасности; передние и задние электростеклоподъемники; кондиционер и климат-контроль; аудиосистема. Стильный дизайн и повышенная проходимость приветствуются.

Таким образом, разница между тарифами «Комфорт» и «Комфорт плюс» будет значительно ощутимой для пассажира.Поэтому стоимость поездки во втором случае будет естественно выше. Для повышения уровня комфорта своего транспорта, водители по желанию могут за свой счет добавлять дополнительные функции, повышающие удобства в автомобиле (к примеру, установить встроенные жк экраны, аудиосистему).

Какие машины подходят для Яндекс Такси: классы, требования к автомобилям
Тойота Камри.

Не везде классификация автомобилей в службах такси будет содержать такую категорию, как «Комфорт плюс». Некоторые службы объединяют эту категорию с предыдущей в единый класс «Комфорт». В “Яндекс Такси” имеются автомобили, все условия и удобства в которых соответствуют статусу «Комфорт плюс».

При этом, независимо от класса, водители авто обязаны периодически проходить очередное техническое обслуживание, держать свой транспорт в чистоте и надлежащем виде.

Плюс ко всему существует целый ряд условий, которые являются обязательными для всех автомашин в службе “Яндекс Такси” (вне зависимости от класса). К ним относят:

  1. Цвет кузова автомобиля возможен исключительно белого, коричневого или темно-серого цветов (черный цвет допустим для премиум тарифа);
  2. Техническое состояние – машина обязательно должна быть исправной и своевременно проходить очередной технический осмотр;
  3. Нормальный внешний вид – недопустимы явные следы ремонтов, вмятины на кузове либо другие ярко выраженные повреждения;
  4. Состояние салона авто – в салоне машины должно быть аккуратно и уютно, так как во многом именно этот фактор создаст то впечатление, которое останется у клиента после поездки;
  5. Запрещены посторонние надписи/наклейки на кузове и стекле – это четкое требование службы такси.

Все вышеперечисленные требования являются необходимыми для того, чтобы полученная услуга была безопасной и комфортной для клиента и самого водителя.

Шкода суперб — схема электрическая

     Всем работникам автосервиса в помощь, схема предохранителей на Skoda SuperB. На международном автосалоне в Женеве представили Skoda Superb GreenLine — экологичный автомобиль Шкода Суперб. На автомобиль устанавливается такая же силовая установка, что и на Passat BlueMotion — это турбодизельный двигатель с сажевым фильтром, объемом 2 литра, который имеет 105 л.с., а расход на 100 км/ч = 4,9 л. На автомобиль устанавливается специальный спойлер, который позволяет улучшить аэродинамику Шкода Суперб. Кроме того, клиренс автомобиля понижен на 1,5 см и обут Суперб в новые шины, рисунок которых позволяет снизить сопротивляемость качания при езде в колее.

Цветовая маркировка предохранителей

Какие машины подходят для Яндекс Такси: классы, требования к автомобилям

Меры предосторожности

● Никогда не «ремонтируйте» предохранители и не заменяйте их на предохранители большего номинала — опасность возгорания! Кроме того, повреждение может возникнуть в другом месте электрической цепи.
● Если новый предохранитель снова быстро перегорел, при первой возможности обратитесь на сервисное предприятие для проверки соответствующей электрической цепи.

Отдельные цепи защищены плавкими предохранителями. Предохранители находятся в левой части передней панели за крышкой блока предохранителей и под крышкой в левой части моторного отсека.

– Выключите зажигание и электрически потребители соответствующей цепи.
– Снимите крышку со стороны передней панели с помощью отвёртки или крышку блока предохранителей в моторном отсеке.
– Определите, какой предохранитель защищает цепь того или иного потребителя.
– Выньте из держателя на крышке пластмассовый захват, установите его на соответствующий предохранитель и выньте предохранитель из гнезда.
– У неисправного предохранителя металлическая перемычка оплавлена. Замените неисправный предохранитель на новый того же номинала.
– Установите крышку на место.

Замена предохранителей в передней панели

Какие машины подходят для Яндекс Такси: классы, требования к автомобилям

Крышка блока предохранителей: левая часть передней панели

Схема блока предохранителей в передней панели

Какие машины подходят для Яндекс Такси: классы, требования к автомобилям

Какие машины подходят для Яндекс Такси: классы, требования к автомобилям

Какие машины подходят для Яндекс Такси: классы, требования к автомобилям

Какие машины подходят для Яндекс Такси: классы, требования к автомобилям

Какие машины подходят для Яндекс Такси: классы, требования к автомобилям

Крышка блока предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей в моторном отсеке имеет два варианта исполнения. Какой вариант установлен в Вашем автомобиле Вы можете определить по расположению предохранителей, сняв крышку блока.

Какие машины подходят для Яндекс Такси: классы, требования к автомобилям

В некоторых исполнениях автомобилей перед снятием крышки блока предохранителей необходимо снять крышку кожуха аккумуляторной батареи

Снятие крышки блока предохранителей
– Сдвиньте до упора фиксаторы А, чтобы за ними стал виден знак , и снимите крышку.

Установка крышки блока предохранителей
– Установите крышку на блок предохранителей и сдвиньте стопорные скобы
А до упора, так, чтобы стал виден знак за скобой.

Меры предосторожности

● При блокировке и разблокировке крышки необходимо прижимать её к блоку предохранителей по бокам, иначе фиксирующий механизм может быть повреждён.
● Крышку блока предохранителей в моторном отсеке следует закреплять особенно тщательно. Если крышка будет установлена неправильно, на предохранители может попасть вода, что может вызвать повреждения автомобиля!

Схема расположение предохранителей в моторном отсеке

Какие машины подходят для Яндекс Такси: классы, требования к автомобилям

Какие машины подходят для Яндекс Такси: классы, требования к автомобилям

Какие машины подходят для Яндекс Такси: классы, требования к автомобилям

Какие машины подходят для Яндекс Такси: классы, требования к автомобилям

Какие машины подходят для Яндекс Такси: классы, требования к автомобилям

Какие машины подходят для Яндекс Такси: классы, требования к автомобилям

Какие машины подходят для Яндекс Такси: классы, требования к автомобилям

Какие машины подходят для Яндекс Такси: классы, требования к автомобилям

Какие машины подходят для Яндекс Такси: классы, требования к автомобилям

Оставьте комментарий

Войти