Что можно будет изменить/активировать на Шкода Карок с помощью obd eleven или васи диагноста:
Шасси и Мотор
- Отключение системы «Старт/Стоп» (метод А). Да (ограничение 12,1 В) / Да (ограничение 12,0 В) / Нет (ограничение 9,0 В) / Нет (ограничение 8,2 В) / Нет (ограничение 8,0 В) / Нет (ограничение 7,8 В) / Нет (ограничение 7,6 В) / Нет (ограничение 7,4 В) / Нет (ограничение 7,0 В)
- Отключение системы «Старт/Стоп» (метод В). Да / Нет
- Усиление рулевого управления по умолчанию. Выбор профиля вождения / Комфортный / Автоматически / Динамичный / По умолчанию
- Время отклика педали газа. Постепенно, контролируется по времени / Напрямую, контролируется предельным значением
- Системы ESC/ASR. Кнопка ESC неактивна / Система ASR выключена / ESC спорт / Система ESC выключена / ASR выкл./ESC выкл. версия 1 / ESC спорт/ ESC выкл. версия 1 / ASR выкл./ESC выкл. версия 2 / ESC спорт/ ESC выкл. версия 1 / ASR выкл./ESC спорт
Звуки и Предупреждения
- Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности. Включено / Отключено
- Предупреждение о превышении скорости более 120 км/ч (75 миль/ч). Да / Нет
- Звуковое уведомление о ключе в замке зажигания. Выключено / Водительская дверь / Все двери
Помощь Водителя
- Помощник динамического старта. Ранее / Нормальный / Позднее
- Выключение системы удержания автомобиля при трогании на подъемах. Ранее / Нормальный / Позднее
Отопитель/Кондиционер
- Помнить положение рециркуляции воздуха. Да / Нет / Таймер на основе
- Показывать скорость вентилятора A/C в режиме AUTO. Да / Нет
- Регулировка температуры для жарких стран. Включено / Отключено
Инструменты: Дисплеи и Навигация
- Проверка панели приборов (тест стрелок) при включении зажигания. Да / Нет
- Экран меню разработчика в MMI путём удержания 10 сек. кнопки «Меню» (требуется наличие Discover Pro). Включено / Отключено
- Логотип стартового экрана (информационно-развлекательная система). Ничто / Тип 1 / Тип 2 / Тип 3 / Тип 4 / Тип 5 / Тип 6 / Тип 7
- Логотип стартового экрана (приборный щиток). Тип 1 / Тип 2 / Тип 3 / Тип 4 / Тип 5 / Тип 6 / Тип 7 / Тип 8
- Чувствительность микрофона. -16 — 16 dB
- Дисплей информационной системы водителя (DIS). Включено / Отключено
- Разрешить отображение температуры масла в MMI. Включено / Отключено
- Отображение температуры масла. Включено / Отключено
- Отображать программу эффективности. Да / Нет
- Отображать доступное количество топлива для дозаправки в панели приборов. Включено / Отключено
- Отображать цифровую скорость в панели приборов. Да / Нет
- Отображать меню телефона. Включено / Отключено
- Отображение заряда АКБ (требуется поддержка приборной панелью). Включено / Отключено
- Отображать навигационный компас. Включено / Отключено
- Положение отображения компаса. Справа от отображения времени / Слева от отображения времени
- Отображать наружнюю температуру. Включено / Отключено
- Разрешить настройки «Автомобиль» в MMI во время движения автомобиля. Да / Нет
- Разрешить настройки «Радио» в MMI во время движения автомобиля. Да / Нет
- Разрешить настройки «Медиа» в MMI во время движения автомобиля. Да / Нет
- Разрешить настройки «Телефон» в MMI во время движения автомобиля. Да / Нет
- Отображать сообщение «Следуйте правилам дорожного движения» в информационно-развлекательном центре. Да / Нет
Инструменты: Язык и Единицы
- Формат отображения времени. 24 часа / 12 часов (AM/PM)
- Формат отображения даты. дд/мм/гггг / мм/дд/гггг / гггг/мм/дд
- Формат отображения температуры. Цельсий / Фаренгейт
- Формат отображения пробега. км / мили
- Формат отображения скорости. км/ч / миль/ч
- Формат отображения расхода. миль/галлон (Великобритания) / миль/галлон (США) / л/100км / км/л
- Формат отображения давления. Бар / PSI / кПа
- Формат отображения объёма. Литр / Галлон (Великобритания) / Галлон (США)
Освещение: Подсветка «Провожаю домой»/»Встречаю из дома»
- Подсветка «Провожаю домой». Включено / Отключено
- Режим подсветки «Провожаю домой». Ручной: моргнуть дальним светом для активации / Автоматически: когда темно (требуется датчик света) / Отключено
- Подсветка «Провожаю домой» использует…. Ближний свет / Противотуманные фонари
- Продолжительность подсветки «Провожаю домой». 0 — 90 сек.
- Подсветка «Встречаю из дома» (требуется датчик света) (шаг 1 из 2). Включено / Отключено
- Подсветка «Встречаю из дома» (требуется датчик света) (шаг 2 из 2). Включено / Отключено
- Продолжительность подсветки «Встречаю из дома». 0 — 90 сек.
Освещение: ДХО
- Дневные ходовые огни (ДХО). Включено / Отключено
- Разрешить настройку ДХО на дисплее панели приборов. Да / Нет
- Скандинавские ДХО: дневные ходовые огни активируют задние фонари и парковочный свет. Да / Нет
- Выключать ДХО когда включен стояночный тормоз. Да / Нет
- Парковочные огни активируют дневные ходовые огни (ДХО). Да / Нет
- Включать ДХО только когда переключатель установлен в положение АВТО. Да / Нет
Освещение: Наружное
- Автоматическое мигание поворотником при перестроении. Включено / Отключено
- Количество миганий поворотником при перестроении. 2 вспышки / 3 вспышки / 4 вспышки / 5 вспышек
- Порог активации автосвета. Низкий / Нормальный / Высокий
- Выключать ПТФ когда включен дальний свет. Да / Нет
- Мигание задними ПТФ вместе с миганием дальним светом при включённых фарах. Включено / Отключено
- Мигание задними ПТФ вместе с миганием дальним светом при выключённых фарах. Включено / Отключено
- Мигать тормозными огнями при экстренном торможении. Да / Нет
- Мигать тормозными огнями при экстренном торможении (фаза 2). Да / Нет
- Включать аварийную световую сигнализацию при экстренном торможении. Да / Нет
- Подсветка в зеркале с водительской стороны. Включено / Отключено
- Подсветка в зеркале с пассажирской стороны. Включено / Отключено
- Подсветка в зеркале загорается во время складывания водительского зеркала. Включено / Отключено
- Подсветка в зеркале загорается во время складывания пассажирского зеркала. Включено / Отключено
- Освещать поворот слева (используя ПТФ). Выключено / Включено
- Освещать поворот справа (используя ПТФ). Выключено / Включено
- Активация подсветки поворотов. Отключено / Руль повернут (метод А) / Руль повернут / поворотник включен (метод А) / Руль повернут (метод B) / Руль повернут / поворотник включен (метод B) / Нe указано
Запирание: автоматическое
- Автоблокировка дверей в начале движения. Да / Нет
- Авторазблокировка дверей при извлечении ключа из замка зажигания. Да / Нет
- Авто-разблокировка дверей при переключении в положение P. Да / Нет
Запирание: Звуковой сигнал и Мигание
- Разрешить настройку звукового сигнала при блокировке/разблокировке. Да / Нет
- Звуковой сигнал при запирании пультом. Да / Нет
- Звуковой сигнал при разблокировке с пульта. Да / Нет
- Настройки звукового сигнала при блокировке/разблокировке. Включено / Отключено
- Сигнал при блокировке/разблокировке дверей воспроизводится из…. Система охранной сигнализации / Гудок
Зеркала
- Разрешить автоскладывание зеркал. Да / Нет
- Автоматически складывать боковые зеркала заднего вида (требуется механизм складывания). Да / Нет
- Разрешить настройки автоскладывания зеркал в информационно-развлекательной системе. Включено / Отключено
- Автоматически складывать зеркала с помощью…. Удержание / Одиночное нажатие
- Разрешить наклон пассажирского зеркала при движении задним ходом. Да / Нет
- Наклонять пассажирское зеркало при движении задним ходом. Да / Нет
- Меню для настройки наклона пассажирского зеркала при движении задним ходом. Да / Нет
- Меню для cинхронной регулировки зеркал в информационно-развлекательной системе. Включено / Отключено
Сиденья и Рулевое колесо
- Включить автоподогрев руля. Отключено / Использовать температуру рулевого колеса / Использовать температуру наружнего воздуха
- Запомнить уровень подогрева сиденья водителя. Да / Только на 10 минут / Нет
- Запомнить уровень подогрева сиденья пассажира. Да / Только на 10 минут / Нет
Багажник
- Приоткрывать крышку багажника с пульта. Включено / Отключено
Окна и Люк в крыше
- Включить настройки открытия/закрытия окон и люка в крыше. Включено / Отключено
- Разрешить настройку открытия/закрытия окнон с пульта в информационно-развлекательной системе. Отключено / Только просмотр / Регулируемый
- Открыть окна долгим удержанием кнопки пульта (шаг 1 из 2). Включено / Отключено
- Открыть окна долгим удержанием кнопки пульта (шаг 2 из 2). Включено / Отключено
- Закрыть окна, удерживая кнопку пульта (шаг 1 из 2). Включено / Отключено
- Закрыть окна, удерживая кнопку пульта (шаг 2 из 2). Включено / Отключено
- Открыть люк в крыше долгим удержанием кнопки пульта. Да / Нет
- Закрыть люк, удерживая кнопку пульта. Да / Нет
- Действие люка в крыше при открытии автомобиля с пульта. Сдвинуть / Откидывать
- Мигать поворотниками при закрытии окон с пульта. Да / Нет
- Разрешить работу стеклоподъёмников при выключеном зажигании (кроме моделей для Северной Америки). Да / Нет
Другое
- Обогрев ветрового стекла (если имеется) работает в течение 0.00 — 85.09 мин.
- Обогрев заднего стекла работает в течение 0.00 — 85.09 мин.
- Активировать кнопки на пульте когда зажигание выключено Да / Нет
Рекомендуемые сообщения
Честно скажу посмотрев обзор мне монитор понравился. По функционалу. Да и по виду. Может на других и по лучше но и этот не самый плохой.
- Цитата
Да за такие деньги могли бы и по лучше сделать. Функционал уже давно протоптан даже в России. Всё что там есть есть и на Тигуан.
- Цитата
Ну какие такие деньги? Цена уступает Тигуан у. По этому возможно и сделали немного проще. Либо попытались сделать новинку и не хватило.
- Цитата
Ну да графика не очень хорошая. Но думаю ее подкорректирует в более свежих моделях. По крайне мере я на это надеюсь.
- Цитата
22 часа назад, HappySkoda сказал:
Ну да графика не очень хорошая. Но думаю ее подкорректирует в более свежих моделях. По крайне мере я на это надеюсь.
Не думаю что они сильно много будут вкладываться в графику. Слишком много это стоит денег. Думаю многих и такая графика будет устраивать.
- Цитата
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Компактный кроссовер Skoda Karoq оказался очень успешным продуктом — за четыре года с начала производства по всему миру продано более 500 тысяч таких машин. Сегодня в линейке Skoda Auto Карок занимает второе место по популярности после Octavia. Чтобы интерес к кроссоверу не угасал, чешский автопроизводитель провел его рестайлинг — 30 ноября обновленная модель отметила глобальную премьеру.
Экстерьер освежили за счет нового оформления передней и задней частей кузова. Заменены блок-фары, решетка радиатора, задние фонари и оба бампера, все стальные штампованные части остались прежними. У блок-фар появилась «ступенька» снизу, фонари стали уже, у бамперов изменится форма. Использован также новый задний спойлер и колесные диски с алмазной огранкой (диаметр от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации).
Благодаря аэродинамическим вставкам в дисках и спойлеру улучшилась обтекаемость модели — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30, на 9% меньше, чем у дорестайлингового кроссовера.
В дорогих версиях фары отныне выполнены по технологии светодиодной матрицы.
Длина, ширина и высота рестайлингового Karoq составляют 4390, 1841 и 1624 мм соответственно, колесная база — 2638 мм у варианта с передним приводом или 2630 мм у 4×4. Из размеров изменилась лишь длина — +10 мм.
Аналоговая комбинация приборов полностью исключена из комплектации Карока — теперь только цифровой щиток диагональю 8 или 10,25 дюйма в зависимости от исполнения. Также предлагаются четыре типа медиасистем с экраном от 6,5 до 9,2 дюйма.
Поборникам сохранения окружающей среды адресована принципиально новая опция — экопакет. При его заказе обивка сидений полностью синтетическая, ткань составляют волокна из переработанных ПЭТ-бутылок.
Помимо стандартного варианта по-прежнему будет предлагаться исполнение Sportline, отличающееся наружным обвесом и передними сиденьями а-ля спорт. Конфигурация Scout, которая предполагала серебристую имитацию защиты днища в переднем и заднем бамперах, исключена из гаммы из-за низкого спроса.
Технической стороны модернизация не коснулась. В Евросоюзе машина будет предлагаться с бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 л, 1,5 л и 2,0 л, мощность — 110 л.с., 150 л.с. или 190 л.с. Также в ЕС доступны два дизельных исполнения с турбомоторами 1.6 и 2.0 — отдачей 116 и 150 л.с. соответственно. Коробка передач — 6-ступенчатая МКП или 7-ступенчатый преселективный робот DSG. Привод — передний или полный.
Обновленный Karoq в ЕС появится в продаже в начале 2022 года. До России он доберется с небольшим отставанием, ориентировочно в мае. Напомним, для РФ и других стран ЕАЭС Karoq по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) производят на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.
В России модель предлагается в следующих бензиновых вариантах:
- 1.6 атмосферный, 110 л.с., 5МКП, передний привод;
- 1.6 атмосферный, 110 л.с., 6АКП, передний привод;
- 1.4 турбо, 150 л.с., 8АКП, передний привод;
- 1.4 турбо, 150 л.с., 7DSG, полный привод.
Цены на Skoda Karoq в РФ сейчас начинаются от 1 641 000 рублей.
Сразу после покупки обратил внимание на бледный звук штатной магнитолы, регулировка эквалайзером не особо меняла качество звука. На Тигуане я уже это проходил, мне заливали параметризацию звука и он становился очень хорошим. Но оказалось, что на Кароке можно неплохо улучшить звук при помощи простой манипуляции через OBDeleven: в блоке 5F в 11 байте нужно прописать значение 04.
В итоге в настройках звука появляются два новых пункта Skoda Surround и Virtal Subwoofer
Если включить оба пункта, то звук преображается, но только в режиме радио это не работает.
Это самая лучшая активашка для меня на данный момент.
Теперь нужно делать шумку дверей, а то они дребезжат на большой громкости.
Активировал MirrorLink в движении, теперь можно ездить с Яндекс-навигатором, на Sony Z3 MirrorLink работает без проблем.
А вот Apple CarPlay работает только один раз, если отключил iPhone, то больше не подключается и приходится перезагружать магнитолу, но зато это самый комфортный режим общения со смартфоном, куча разных навигаторов и приложений, удобный интерфейс, все быстро работает.
Пробег: 1 000 км
-
-
#1
Сброс показа сервисных интервалов (SIA)
(предупреждения о необходимости скорой замены масла и технического обслуживания)
Двухканальное отображение интервала обслуживания необходимо сбросить в 2 этапа (масляный и инспекционный сервисы).
Сбросить интервал индикации обслуживания можно с помощью системы диагностики, измерения и информации автомобиля VAS, диагостическим кабелем или программами типа OBDeleven, Carista OBD2. Также показ сервисного интервала можно сбросить с помощью кнопок на комбинации приборов Skoda Karoq.
Сброс отображения сервисного интервала кнопками в комбинации приборов.
При сбросе индикации сервисного интервала с помощью кнопки в комбинации приборов обратите внимание на следующую информацию:
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы QI1-QI4.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью тестера VAS
— После замены масла необходимо обнулить индикатор ТО для сервиса по замене масла
— При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса
— После инспекционного сервиса с одновременной заменой масла необходимо обнулить оба индикатора ТО
Для автомобилей, оснащенных системой KESSY:
— Закройте все двери автомобиля.
— Закройте дверь багажника и капот.
Сброс индикатора «Масляный сервис» (Oil service)
(Сброс индикации «Сервис по замене масла»)
– Нажать клавишу -1- [0.0/SET] на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Отпустить клавишу -1- [0.0/SET], на дисплей в комбинации приборов будет выведено следующее сообщение:
Обнулить индикатор сервиса по замене масла?
– Подтвердить сброс клавишей -1- [0.0/SET].
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор «сервиса по замене масла» обнулен.
Сброс индикатора «Инспекционный сервис»
(Обнуление индикатора ТО для «инспекционного сервиса»)
Сообщения „Сбросить индикатор сервиса по замене масла“ и „Сбросить интервал инспекционного сервиса“ следуют непосредственно друг за другом.
— Для обнуления нужно выбрать правильную индикацию.
— Если нужно заново повторить процесс для выбора правильного индикатора, то после выключения зажигания нужно выждать прибл. 60 с, чтобы отображаемые данные были удалены с дисплея -2-. Затем снова нажать клавишу [0.0/SET].
– Нажать клавишу -1- [0.0/SET] на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Отпустить клавишу -1- [0.0/SET] , на дисплей в комбинации приборов будет выведено следующее сообщение:
Сбросить интервал инспекционного сервиса?
– Подтвердить сброс клавишей -1- [0.0/SET].
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор „инспекционного сервиса“ теперь обнулен.
Последнее редактирование: 10-06-2020
-
-
#2
Владельцам виртуальной приборной панели AID (сброс сервисного интервала и др. фичи)
- Нажать на мультируле самую правую кнопку и войти в меню Бортовой компьютер
- Правым селектором (крутилкой) на руле выбрать закладку Запас хода
- Зажать правый селектор выбора (крутилку) на 5 сек и отпустить
- Поздравляю вы вошли в спец. меню =)
-
-
#3
Обновлено первое сообщение…
Этот пункт я считаю один из минусов авто. Такое впечатление что её делали практиканты. Ведь весь вид гараздо хуже чем у Фольксваген. За стоимость автомобиля могли бы и позаимствовать графику и по лучше. Вот так я считаю.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты